в блоге Кто перережет волосок

Vip Пара фраз (в блоге Пара фраз) 07.08.2014

383

Меня можно снять за 10 минут советом директоров. Они не могут назначить главного редактора, но снять могут. Но, видимо, главный акционер - Путин (а я считаю нашим главным акционером именно его) - не дает команды. Я все 14 лет считаю, что мы часть политического ландшафта и решение по нам без мнения президента принять нельзя.

Алексей Венедиктов, главный редактор "Эха Москвы"

- Чем хочешь ты, чтобы я поклялся? - спросил, очень оживившись, развязанный.
- Ну, хотя бы жизнью твоею, - ответил прокуратор, - ею клясться самое время, так как она висит на волоске, знай это!
- Не думаешь ли ты, что ты ее подвесил, игемон? - спросил арестант. - Если это так, ты очень ошибаешься.
Пилат вздрогнул и ответил сквозь зубы:
- Я могу перерезать этот волосок.
- И в этом ты ошибаешься, - светло улыбаясь и заслоняясь рукой от солнца, возразил арестант. - Согласись, что перерезать волосок уж наверно может лишь тот, кто подвесил?
- Так, так, - улыбнувшись, сказал Пилат, - теперь я не сомневаюсь в том, что праздные зеваки в Ершалаиме ходили за тобою по пятам. Не знаю, кто подвесил твой язык, но подвешен он хорошо.

Михаил Булгаков. "Мастер и Маргарита"


Материалы по теме

Комментарии
(комментарий удалён)
User marazm_sovetov, 07.08.2014 16:22 (#)
51965

:)))!

User leokadij [myopenid.com], 07.08.2014 16:54 (#)

У этого же Сергея Колибабы читаем: "священной книгой руссов была Тора".
Это лютый пропагандист иудаизма.

User ibs, 07.08.2014 17:16 (#)

А почему "лютый"? Чем вам не угодил иудаизм? Я, правда, атеист и потому не вижу разницы между религиями. Но, кстати, Тора является одной из священных книг и в христианстве, где она известна как Пятикнижие Моисеево - составная часть Ветхого Завета (в иудаизме ТАНАХа).

User leokadij [myopenid.com], 07.08.2014 17:33 (#)

Я сказал, что Колибаба - лютый пропагандист.
Впрочем, иудаизм тоже лютый, но муслизм ишо лютее, а христианство чуть менее люто.
Я тоже атеист

User adamkasimir, 07.08.2014 21:27 (#)
3543

Зевс (и я с ним солидарен) уже шлёт тебе молнии!!!

User leokadij [myopenid.com], 07.08.2014 21:31 (#)

С Зевсом мы договоримся!

User adamkasimir, 07.08.2014 21:48 (#)
3543

Через Геру. Правильно?)))

User leokadij [myopenid.com], 07.08.2014 21:58 (#)

Нет, у них плохие отношения. Гера вечно пилит Зевса за то, что он регулярно спускается на землю и трахает разных нимф и земных женщин. Всё как у людей!
За это я и люблю греческую религию.

User adamkasimir, 07.08.2014 22:30 (#)
3543

В наше время он может делать это не только с земными женщинами. Сведи его с путиным - может трахнет...))

User leokadij [myopenid.com], 07.08.2014 22:42 (#)

Это для Зевса мелко.
Можно послать Геракла!

User adamkasimir, 07.08.2014 22:55 (#)
3543

Это будет настоящий подвиг Геракла!)))

User leokadij [myopenid.com], 07.08.2014 23:10 (#)

У Геракла есть Омфала,
но ему Омфалы мало -
после праведных трудов
к новым подвигам готов!

User adamkasimir, 07.08.2014 23:21 (#)
3543

))))

User gin, 08.08.2014 11:10 (#)
5316

13-й подвиг впечатляет )

User leokadij [myopenid.com], 07.08.2014 17:44 (#)

Колибаба пишет:
"Русь" являлась крупной торгово-военной и религиозной организацией объединения еврейских купцов.
"Происхождение имя "Русь" И. Хайнман связывает с ивр. РАША - злодей, так называли евреев отвергавших иудаизм в пользу язычества."

User eshya, 07.08.2014 20:57 (#)
21223

Вообще то, дорогой поэт, на иврите "еврей, изменивший вере", = изнасилованный - анусим.

User leokadij [myopenid.com], 07.08.2014 21:06 (#)

Это пожалуйста объясните Ирме Хайнман. Она докторскую диссертацию на эти темы защитила. Вот ее книга "Еврейская диаспора и Русь" (1983)
http://amkob113.narod.ru/irma/

User eshya, 07.08.2014 21:09 (#)
21223

Так пускай она словарь откроет!!! :)

User leokadij [myopenid.com], 07.08.2014 21:26 (#)

Она живет в Израиле, позвоните ей.

User ibs, 07.08.2014 23:23 (#)

Ради бога, не сочиняйте, не уподобляйтесь дуракам, вроде Колибабы. В иудаизме нет понятия "изменить вере", это не ислам. Есть חוזר לתשובה - вернувшийся к религии (дословно "вернувшийся к ответу"), и есть חוזר לשאלה - ушедший от религии (дословно "вернувшийся к вопросу"). Есть ещё המיר דת - поменявший религию. Ни то, ни другое, по канонам иудаизма не является преступлением и не влечёт ответственности.
В Израиле в законе о возвращении (חוק השבות) есть оговорка, что еврей, перешедший в другую религию теряет право на репатриацию. Но во-первых - это не касается атеистов, не касается нееврейских супругов евреев, а во-вторых - не распространяется на уже совершивших репатриацию на законных основаниях.

User eshya, 07.08.2014 23:51 (#)
21223

Я не про иудаизм, я про иврит. На иврите "анусим"

User ibs, 08.08.2014 00:41 (#)

אנוסים (анусим)- на иврите "изнасилованные", в прямом смысле, отошедших от религии так не называют.

User eshya, 08.08.2014 09:26 (#)
21223

Хотите спорить со словарём? Ваше право.

User ibs, 08.08.2014 10:50 (#)

И решил я заглянуть в словарь, вдруг, думаю, чего-то не знаю. Словарь Баруха Подольского, очень авторитетного гебраиста (специалиста по ивриту) выдал: анус -еврей, насильно крещённый, марран. Этимология от "насильно" очевидна. Чувствуете ли вы разницу между насильственным крещением и "изменой вере", какового понятия в иудаизме (а следовательно и в иврите) попросту нет?

User leokadij [myopenid.com], 07.08.2014 17:59 (#)

"Но главное, что внесли израильтяне в русскую культуру, это САМ РУССКИЙ ЯЗЫК.
Согласно выводам археолингвистики весь русский язык (!) и многие, многие слова других языков ЕВРазии и России состоят из словокорней Святого языка."
1. Все языки России равными друг с другом в том, что они являются производными от одного общего «предтечи» - Святого языка древности, который назывался «Священный сосуд Святого города».
2. Вы никогда не слыхали о таком языке? Это не удивительно, ведь ни советское, ни современное российское образование никогда не упоминали об этом чудесном Святом языке, из словокорней которого, как из кирпичиков, построены «здания » всех цивилизациобразующих языков ЕВРазии: русского, других «славянских» языков, тюрко-татарского (а вместе с ним – узбекского, казахского, азербайджанского и пр.), некоторых кавказских языков.

http://www.sarkel.museum-vdonsk.ru/viewtopic.php?f=6&t=62&start=440

21594

Лео

Начал читать я эту страницу и понял что это полная хрень бредовая! Зачем вы тратите время на всякое фальшивое говно философское!
Одни люди верят в инопланетян, другие в различные заговоры, третьи в тайные и могущественные общества...
этот филолог сраный притягивает за уши несуществующую связь между всеми языками. Связь какая то может и есть, но это не значит что Русский язык произошел от Иврита. Любой настоящий филолог вам подтвердит!

User leokadij [myopenid.com], 07.08.2014 19:39 (#)

Я привел эти цитаты, чтобы посмеяться!

User leokadij [myopenid.com], 07.08.2014 19:40 (#)

Этот Сергей Колибаба - из Молдавии.

21594

Бред сумасшедшего еврея из Дурлешты...

User leokadij [myopenid.com], 07.08.2014 20:50 (#)

Этот Сергей Колибаба, молодой человек, на еврея непохож, живет вроде в Молдавии:
http://vk.com/holibaby

21594

...одни ищут еврейские загаворы, другие еврейские корни...
разные судьбы.

User leokadij [myopenid.com], 07.08.2014 21:08 (#)

Он вроде человек безвредный, к насилию не призывает, хотя старается доказать, что в начале было слово, и слово было у евреев, а у остальных народов своих слов не было. :-)))

User adamkasimir, 07.08.2014 21:32 (#)
3543

Читаю Лео, и лишаюсь слов!!

User adamkasimir, 07.08.2014 21:33 (#)
3543

Правда, одно слово подмигивает, - паранойя ...

User leokadij [myopenid.com], 07.08.2014 21:36 (#)

Это точное слово.
Похоже, мир сошел с ума!

User adamkasimir, 07.08.2014 21:38 (#)
3543

Спасай его скорей!

User leokadij [myopenid.com], 07.08.2014 21:41 (#)

Это без меня. Для этого есть Машиах, Иешуа и другие добровольцы.

21594

Молдаванин в глубоком поиске еврейских корней!
Тоска унылая...

Что там в Донецке? Вы в хоть безопасности?

User leokadij [myopenid.com], 07.08.2014 22:18 (#)

Почти каждый час то разрывы бухают, то короткие автоматные очереди: бандиты патроны берегут.
А в остальном, прекрасная маркиза, всё хорошо:
есть свет, интернет, вода и еда.

User roker, 07.08.2014 23:22 (#)
22038

"есть свет, интернет, вода и еда."

Это плохо.

User leokadij [myopenid.com], 07.08.2014 23:33 (#)

Вот исчезнет свет, интернет, вода и еда.
И это будет хорошо!

User roker, 08.08.2014 14:06 (#)
22038

:)

User gin, 08.08.2014 11:19 (#)
5316

Обратим внимание на само слово «этруски». А не «эт-русски»/«эт-русские» ли они? Скажете, случайное совпадение? Слабо верится в такую случайность, особенно с учетом другого вышеприведенного «совпадения»: сами этруски, повторяем, называли себя «Rasenna», «Rasna». Созвучие с терминами «русины», «россы», «Россия» слишком заметно, чтобы его игнорировать.
Но на этом «совпадения» опять-таки не заканчиваются. Идем дальше. Небольшой итальянский город Перуджа, как считается, когда-то был одним из главных центров Этрурии. На современном итальянском языке он звучит как Perugia, но его более древнее, латинское название — «Perusia». То есть, «Перусия».
Академик Российской академии естественных наук, председатель Комиссии по истории культуры Древней и Средневековой Руси РАН Валерий Чудинов, занимавшийся расшифровкой этрусских надписей,на саркофаге как раз из Перуджи обнаружил надпись, которая звучит как «СЕ РУСА ПЕРУЗИА». В переводе на современный русский язык, по мнению Чудинова, это означает «ВОТ РУССКАЯ ПОРУССИЯ».

Не многовато ли «совпадений» для одного только примера с названиями?

www.km.ru/front-projects/russkii-yazyk-velikoe-dostoyanie-vsego-chelovechestva/etruski-eto-russkie-perudzha-et

User roker, 08.08.2014 14:06 (#)
22038

Гин, брат, это Вы серьезно? :)

User eshya, 07.08.2014 21:03 (#)
21223

С 1917, вся советская культура на евреях держалась.

User leokadij [myopenid.com], 07.08.2014 21:25 (#)

Почему только советская? И почему с 1917 года? Разве это не началось 5774 года назад?

User eshya, 07.08.2014 21:35 (#)
21223

5774 года назад, хвала Богам, русских не было.

User leokadij [myopenid.com], 07.08.2014 21:39 (#)

Ну так были всякие шумеры, египтяне и прочие халдеи.

User eshya, 07.08.2014 21:51 (#)
21223

:) Вы даже больше, чем поэт!

User leokadij [myopenid.com], 07.08.2014 22:04 (#)

Привычка всё на свете рифмовать,
чирикать по примеру божьих птичек -
она ужасна. Но могу сказать:
на самая плохая из привычек.

Так, упражненья праздного ума,
гимнастика для мозговых извилин,
которой разве фитнесс равносилен...
Пускай болезнь! Но всё же не чума.

User eshya, 07.08.2014 22:07 (#)
21223

Спасибо за стихи!

User adamkasimir, 07.08.2014 21:41 (#)
3543

Я -импотент уже пять лет! - А я, хвала Богам, только два года....

User eshya, 07.08.2014 21:54 (#)
21223

Как же я завидую этим счастливым людям, импотентам.

User ibs, 07.08.2014 23:05 (#)

Спасибо, повеселили. Этот Колибаба никакой не пропагандист, а просто дурак, возможно даже лютый дурак. Его "этимология" сродни "этимологии" Михаила Задорнова, который не дурак, а просто конченная сволочь и шлюха, готовая за деньги лизать у кого угодно что угодно. Но вариантов подобного бреда много. "Этрусски - это русские", ещё какая-то галиматья. К лингвистике это имеет такое же отношение, как пурга к пургену.

User leokadij [myopenid.com], 07.08.2014 23:27 (#)

Задорнов - мерзавец.
Но не стоит быть столь категоричным.
Венецию, например, основали венеды - группа славянских племён Восточной Европы (Википедия).
На этрусских надгробиях есть надписи на пра-кириллице. У меня где-то есть книжка с фотографиями надгробий и текстов.
Вот еще одна книжка:
А. Кондратов Этруски — загадка номер один
http://flibusta.net/b/261443

User ibs, 08.08.2014 00:47 (#)

Наличие кириллических надписей, равно как и возможные праславянские корни этрусков не имеют никакого отношения в откровенно притянутой за уши "этимологии". А уж венеты, жившие на территории современной Венеции тут совсем ни при чём, здесь с этимологией всё в порядке. Неужели не чувствуете разницы между нормальной этимологией и притянутой за уши, так называемой "народной"?

User leokadij [myopenid.com], 08.08.2014 07:39 (#)

Разницу-то я чувствую, но венеды не "жили на территории Венеции" а основали её - "дьявольская разница"!
А книжки советую посмотреть.

User ibs, 08.08.2014 10:54 (#)

С точки зрения истории разница есть несомненно, с точки зрения этимологии разницы "жили" и "основали" нет. Книжку посмотрю, спасибо. Если только она популярная, а не научная, я в истории не силён, так, на уровне любителя.

User leokadij [myopenid.com], 08.08.2014 13:37 (#)

Книжка популярная.
Я тоже не историк, поэтому не могу судить о достоверности этих теорий.
У историков тоже разные мнения.

User pipetka, 08.08.2014 00:43 (#)
21218

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!+++++++++++++++++

11971

Согласен с Вами. Так же можно назвать Кирилла - ЛП православия, а Равиля Гайнутдина - ислама:)

User roker, 07.08.2014 19:42 (#)
22038

Лео, Вас не поймут. Уж слишком многие тут напряженные :)

User leokadij [myopenid.com], 07.08.2014 19:56 (#)

Этот Сергей Колибаба, молодой человек, живет вроде в Молдавии:
http://vk.com/holibaby

User adamkasimir, 07.08.2014 21:36 (#)
3543

Где уж понять?! Обыкновенного антисемита, по-настоящему поймёт только напряженный Наци...

User marcell, 07.08.2014 13:59 (#)
3424

"А из дивизии меня может отозвать тот, кто прислал - партия..."
Чапаев

User clockman, 07.08.2014 18:26 (#)
3033

Белые отозвали.

, 07.08.2014 14:00 (#)

/...мы часть политического ландшафта и решение по нам без мнения президента.../ - так это ежу понятно: на политическом ландшафте здесь только два мамонта - венедиктов и сам он. но венедиктов все же больше - он может его критиковать, а вот наоборот - ишшо ни разу и не было. велик венедиктов!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User andrey_62, 07.08.2014 16:47 (#)
3180

Лично я знаю только одного из молодежи, который своим умом дошел до того, что "что-то здесь ЯВНО неправильно". Остальные, все 100% даже не интерсуются.

(комментарий удалён)
User gin, 08.08.2014 11:26 (#)
5316

"95% людей не могут думать, а могут только повторять заученное"..

и ничего с этим не поделаешь,.. хотя уменьшить процент несложно , что и сделал автор цитаты

User andrey_62, 07.08.2014 16:25 (#)
3180

Путин-хуйло - не главный акцционер, а единственный и полновластный хозяин. Хозяин Всея Рашки.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 07.08.2014 16:48 (#)
3180

Я писал для "сомневающихся" :-)

User pipetka, 07.08.2014 17:45 (#)
21218

Венедиктов немало сделал, чтобы у молодежи и у других, не умеющих самостоятельно мыслить и анализировать,образовалась каша в головах... матерый пропутинец и уже давно...

User gin, 08.08.2014 11:28 (#)
5316

когда, лет семь назад, путин в глаза назвал его врагом, веник наклал в шатны .. с тех пор ходит враскорячку и очень аккуратно

User pipetka, 08.08.2014 11:57 (#)
21218

++++++++ и не оставляет попыток убедить окружающих, что, на самом деле, это у него просто гемморой...

User marazm_sovetov, 07.08.2014 16:23 (#)
51965

Отличная аналогия, просто отличная!

User django2, 07.08.2014 16:50 (#)

В последнее время парафраз просто в ударе.)

(комментарий удалён)
User eshya, 07.08.2014 21:06 (#)
21223

Содержанки всегда обижаются, когда их с проститутками сравнивают.

User veratoloz2012, 08.08.2014 05:49 (#)

Po pricheske me might dogovorit'sya, a tak snyali by davno.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: