в блоге Старожил припоминает

Vip Пара фраз (в блоге Пара фраз) 21.10.2014

383

США, которые показываются в наших СМИ, и те, которые в действительности существуют, - это даже не две одесские большие разницы. Люди, к сожалению, пользуются телевидением у нас больше, чем другими СМИ. А телевидение сейчас в России очень и очень зациклилось на том, что США - это враг номер один, который хочет уничтожить Россию, и соответственно, конечно, надо с этим бороться... Если сравнить холодную войну той эпохи с холодной войной, которая, давайте признаемся, ведется уже... чтобы так заострять на президента США, я просто не припоминаю... как вчера эта двустволка - Киселев и Соловьев... Выступает Киселев и говорит: а вы не заметили, как в последнее время подсдала Меркель? Как она сгибается перед Обамой? Почему, он спрашивает. А ясно, что у него, видимо, на нее какие-то материалы, что она работала на Штази... Если сравнивать с российскими СМИ, то (в американских СМИ. - Ред.) России уделяется очень мало места... В особенности на телевидении... нельзя сравнить с тем, что происходит на нашем телевидении. Это просто шабаш.

Мэлор Стуруа (р. 1928), советский и российский журналист-международник

Был такой человек - Владимир Иванович Орлов... Карьеру начал делать еще в сталинские времена и делал ее весьма успешно. При Хрущеве довольно долго был главным редактором газеты "Советская культура".
В последние годы свой жизни, находясь уже на заслуженном отдыхе, он часто и подолгу живал в Малеевке...
Однажды... ему дали газету, в которой появилась какая-то особенно гнусная даже по тем временам антисемитская статья.
Он долго, внимательно читал ее. Дочитал до конца. Аккуратно сложил газету и задумчиво сказал:
- Да-а... Давно я таких статей не читал.
Подумал и добавил:
- И не писал.

Бенедикт Сарнов. "Перестаньте удивляться! Непридуманные истории"


Материалы по теме
20.10.2014 статья Илья Мильштейн: Физиологи шутят →
19.02.2014 статья Илья Мильштейн: Система наград →
25.12.2008 статья Николай Руденский: Сивый мерин на борозде →
19.01.2001 статья Николай Руденский: Пророки и обличители →
17.10.2014 в блоге Пара фраз: За позитив на ТВ →
20.07.2014 в блоге Пара фраз: Беспринципный Запад →
16.07.2014 в блоге Пара фраз: Корысть у корыта →
15.05.2014 в блоге Пара фраз: Мастер Маргарита →
19.02.2014 в блоге Вадим Зайдман: Свободу пропагандонам! →

Комментарии
User midst, 21.10.2014 11:13 (#)

Помню Мэлора Стуруа по советским "Известиям". Он тогда писал об Англии и США. Разумеется, он обслуживал КПСС, но по тем временам был вполне приличным журналистом (особенно на фоне других) и насколько тогда это было возможно старался писать объективно. А с нынешними даже и сравнивать бессмысленно.

User adamkasimir, 21.10.2014 11:44 (#)
3543

Абсолютно с Вами согласен! До сих пор вспоминаю его высокий стиль и ум.
"с нынешними даже и сравнивать бессмысленно." - !!!

Чего мы удивляемся - время подлецов. Но следует быть объективными - подлецы они только с нашей европейско-христианской точки зрения (в России чрезвычайно тонкой). Со своей древнейшей стайно-племенной (и криминальной, коей подвержен Путин). Это лихость.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 21.10.2014 14:13 (#)

Мэлор (расшифровывается так: Маркс-Энгельс-Ленин-Октябрьская-Революция) - старая прожженная политпроститутка.
Он давно уже гражданин США и поэтому может себе кое-что позволить.
Был бы гражданином РФ - молчал бы в тряпочку.

User marazm_sovetov, 21.10.2014 16:41 (#)
51965

"Маркс-Энгельс-Ленин-Октябрьская-Революция"

Это еще не все, Лео. Я слышал байку, что изначально этого парня звали "Мэлсор" (сами расшифруете?). Ну, а позже появился "Мэлор".

User leokadij [myopenid.com], 21.10.2014 16:57 (#)

У меня был знакомый Вилорс: Владимир-Ильич-Ленин-Октябрьская-Революция-Социализм (1935 г. рожд.)
А еще было имечко Да-здра-пер-ма!

User marazm_sovetov, 21.10.2014 22:52 (#)
51965

"Даздраперма" - это круто было. Еще, говорят, называли людей "Трактор", "Электрификация"... Вообще-то, я подозреваю, что таких случаев было, может, один-два всего, а пресса уже раздула.
Знал я, кстати, женщину по имени СталИна -это факт.
Кто-то из моих знакомых придумал забавное поздравление. Приходишь на работу, скажем, и с порога громко говоришь: "Сперма!" На недоуменные вопросы отвечаешь: "С 1-м Мая же, чудаки!"

User leokadij [myopenid.com], 21.10.2014 22:58 (#)

Насмешили!

User marazm_sovetov, 22.10.2014 00:19 (#)
51965

Сегодня Вам, Лео (да и всем - "там") хорошее настроение нужно как никогда :).

User leokadij [myopenid.com], 22.10.2014 07:21 (#)

Это точно!

User zvirblis_317, 21.10.2014 23:47 (#)
21611

:)))))))

, 21.10.2014 17:09 (#)
23024

++++++++++++

Vip krokodil777, 22.10.2014 02:29 (#)
22674

А Стуруа так: СТалину-УРа-Ура-урА

User leokadij [myopenid.com], 21.10.2014 14:53 (#)

Слова Стуруа:
«Я думаю, что если бы мы хорошенько изучили то, что делает и делал Обама, то мы должны благодарить бога, что сейчас в Белом доме сидит этот черный человек. Если бы там сидел Джон Маккейн или еще кто-нибудь, так сказать из республиканцев, или даже из центристов демократических, тогда бы мы имели очень сложную ситуацию в центре Европы. Маккейн, безусловно, начал бы снабжать украинское правительство настоящим убойным тяжелым вооружением. Его подход к санкциям был бы куда более крутым и так далее…
Сейчас об Обаму вытирают ноги все, кто хотят.»

Путин ведет себя настолько нагло, насколько это допускает Обама.
Логический вывод: причиной агрессивных действий Путина в Украине является трусость Обамы.

User truakater, 21.10.2014 15:45 (#)
21996

Не трусость, а осторожность и если так можно сказать, благоразумие. Надо сначала затянуть экономическую удавку потуже, чтобы фуйло успело осознать что оно натворило и чем это чревато. А потом уже можно резким ударом промеж глаз положить на лопатки.

User leokadij [myopenid.com], 21.10.2014 16:04 (#)

"резким ударом" - это не про Обаму.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 22.10.2014 17:12 (#)

Счет убитых военных в войне России с Украиной УЖЕ идёт на тыщи.
Счет жертв среди мирного населения - на сотни.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 23.10.2014 14:44 (#)

В России нет практики создания клубов, союзов, групп по интересам или по несчастью.
Россия - страна вертикальных связей. При измене мужа идут в профком, партком или райком партии.
Все пострадавшие - пострадали, вне сомнения.
А тех, кто пытается создать группу по расследованию гибели военных РФ на Украине - преследуют, прессуют и шьют им дела.

User leokadij [myopenid.com], 21.10.2014 16:24 (#)

"Украинский кризис - результат неспособности Запада реагировать на агрессивную риторику России, - The Washington Post"
Ссылка:
censor.net.ua/news/307951/ukrainskiyi_krizis_rezultat_nesposobnosti_zapada_reagirovat_na_agressivnuyu_ritoriku_rossii_the_washington

User leokadij [myopenid.com], 21.10.2014 16:31 (#)

Речь идет конкретно про импотентную реакцию НАТО на все Парашинские козни, которые она строила все эти годы без малейшего наказания или хотя бы адекватной реакции со стороны и мирового сообщества и Евросоюза в том числе...Безнаказанность стимулирует преступность..."Схавали" практически молча, все вторжение и войну в Грузии... Что, думали само собой "рассосется", одумается раша под "чутким" руководством рашистского фюрера... "Рассосалось", мля... в полную и неприкрытую агрессию педерации...
censor.net.ua/news/307951/ukrainskiyi_krizis_rezultat_nesposobnosti_zapada_reagirovat_na_agressivnuyu_ritoriku_rossii_the_washington

User truakater, 21.10.2014 16:43 (#)
21996

Но сейчас то Запад понял с каким фуйлом имеет дело. И само фуйло просчиталось. Не прошло и полгода, а результат действия санкций уже виден.

User leokadij [myopenid.com], 21.10.2014 17:01 (#)

Qartveli 08
"А что, агрессии августа 2008-го, и оккупации Парашией исконно грузинских земель - Апхазети и Самачабло (Цхинвали) - не было достаточно, чтобы весь мир убедился в неадекватности этого ублюдка??!! Или кто-то всерьез подумал, что тогда что-то решал головастик Димон, и именно он принял решение о вторжении парашеских убийц в Грузию?? И что было после этого - да ничего, даже санкций, как теперь, и то не приняли - получается позволили бешеному псу отгрызть кусок от вотчины Пресвятой Богородицы!!!??? Видите ли, Европа не могла жестко поступить - а вдруг дядя Вова ей газ отключит, что же они, бедные, будут делать??!!! А теперь, когда пес к их порогу подобрался, переполошились!!... А чего ему не подобраться - аппетит ведь знаем, когда приходит, Молдову простили, Сакартвело (Грузию), тоже, значит можно и дальше смело шагать... Знает, тварь, древнюю китайскую мудрость: идущий вперед становится сильнее - вот и следует ей..., и теперь он намного, в разы сильнее, чем 6 лет назад, и в смысле поддержки со стороны своего населения, да, пусть и оболваненного, но 140 миллионов болванов все равно серьезная сила... и в смысле военном - какую-никакую, а модернизацию армии провел...
И я очень сомневаюсь, что он остановился, он просто выжидает, что предпримет Запад - пойдет или нет на прямую конфронтацию в виде введения в Украину войск НАТО, этого он боится, больше ничего, плевал он на санкции... А Запад даже "летальное" (придумали же определение, под него даже обычный топор, да что там, даже бейсбольная бита подпадает..) оружие не дарить Украине, продавать - и то не хочет... Не надо самообманываться, господа - никакие санкции не разрушат экономику парашии, по крайней мере, ближайшие 5 лет, а этого времени вполне достаточно, чтобы заглотить и всю Украину, и Молдову, а там и о перспективах на Прибалтике можно покумекать.... Что, нереально?? А по мне даже очень..."

User leokadij [myopenid.com], 21.10.2014 17:05 (#)

Qartveli08
"В создавшейся ситуации, когда Запад(и Европа, и США, и НАТО), фактически обосрался (и уже в который раз - Молдова (Приднестровье), Сакартвело (Апхазети и Самачабло (Цхинвали), а теперь и Украина) - перед чмошным шестеркой из КГБ, Украине, Сакартвело (Грузия), Молдове, всем странам, которые уже пострадали от "политики" социопата-маньяка и его банды, а также тем, которые стоят на очереди в списке карлика (а первые в этой очереди, после Молдовы, несомненно, вся троица прибалтов - и не надейтесь, дорогие мои, что пресловутое НАТО вас защитит, будь вы трижды в его составе - им собственная теплая шкура дороже, уже "доказали" - а после Прибалтики последуют в "строй" Болгария, Польша, и остальные "сестры" Варшавского Договора... Я не маразматик и никого страшилками не пугаю - бешеный пес почувствовал вкус крови, и теперь пойдет до конца...), так вот, всем перечисленным братьям по несчастью иметь такого "соседа", надо срочно объединять свои усилия в борьбе с мировым Злом - нынешней Россией в лице ее диктатора-карлы, и делать это немедленно, без оглядки на упомянутый Запад, от которого идет вполне различимый запах "детской неожиданности"...
Тиран взял передышку, чтобы оценить создавшуюся новую ситуацию в Украине, и перенастроить планы, его его стратегия - наброситься, откусить, сколько сумеет, а потом отскочить и осмотреться, присмотреться куда дальше наскакивать, он и Сакартвело (Грузия) уже давно всю бы заглотил - разве помешает кто???!! - но сначала предпочитает укрепиться с запада... Не уверен, сколько он будет теперь думать - в свете последних пустопорожних "заявлений" Запада, не думаю, что долго... Поэтому надо объединяться немедленно - промедление смерти подобно - вокруг Украины, как единственной из всех, кто уже обладал ядерным оружием (а значит имеет опыт обращения с ним), и создавать там же, в Украине, единую материальную базу для изготовления оружия устрашения "бешеного пса", с перспективой размещения систем доставки во всех странах нового, антипутлерского альянса, т.е., практически по всему периметру западной части РФ, Урода, размахивающего ядерной дубинкой, и не устающему вопить, что " Россия, в случае..бла-бла.., применит ядерное оружие", можно заставить одуматься, показав точно такую же дубину, причем сразу с многих направлений... Украина имеет полное морально право вновь обрести статус ядерной державы после позорного дезавуирования соглашений Будапештского Меморандума!"

User truakater, 21.10.2014 17:28 (#)
21996

Мне понятен такой гнев и обида на США и Запад. Почему они за нас не заступаются как за себя или кое чем помогают, но ниже своих возможностей. А какое мы сами имеем право обижаться. У них свои дела и интересы. В принципе, они могли вообще на нас наплевать. Но они этого не делают, потому что фуйло угрожает всей международной безопасности. Оружие уже поставляется, насколько мне известно и давление на фуйло будет продолжаться и дальше. ВСУ вполне могут противостоять ВС РФ. Главное не бздеть, а заграница нам поможет.

User leokadij [myopenid.com], 21.10.2014 18:23 (#)

"Заграница нам поможет, - сказал Остап" :-))

User nanoscience, 23.10.2014 02:37 (#)
3460

Ох, Леокадий! Я понимаю, как Вам там трудно, но надеюсь, что Вы не там. Квартиру жалко конечно, но, когда русские бежали с Кавказа, там тоже, если кто продал дом или квартиру, то слава богу. Если же говорить о Порошенко и Обаме, то я часто слышу по иностранным каналам, -- а на хрена нам воевать за этих бандитов, освобождать тех, кто против Украины, во-первых. Во-вторых, после Илловайского котла, простите, этот вопрос не может ставиться. Хотите американские войка, а жители США говорят, -- а на хрена нам это нужно, освобождать зомби от зомби, понимаете? Простите, Леокадий. Эта правда горькая. Вы оказались на территории, которая оккупирована и зомбирована одновременно, и никто ее освобождать не будет, к сожалению, но и к счастью для военных, хотя Порошенко пробовал, он честный малый. Путин сделал прорыв совершенно с открытым ликом завоевателя, в 21-м веке, аннексируя территории с чуть чуть подавляющим русским населением, и даже сбили иностранный самолет, типа случайно. А Порошенко и Обама не понимают, за кого воевать там. За Вас, я бы воевал, но Вы, простите, одиноки, в этом море зомби и российских засланцев. Эти засланцы ищут взрыватель. Они хотят погубить эту Цивилизацию. Вы скажете, Леокадий, -- разве этого недостаточно, чтобы ввести войска НАТО? Недостаточно, к сожалению, и к счастью для тех воинов, которых ждет котел. Понимаете, не видно ни Обаме, ни радикалам украинцев, кого защищать там, кроме Вас конечно. Обама и Порошенко реальные политики, а Путин, ну он тоже, только со знаком минус, хотя модуль один и тот же, да? Есть граница, когда мировая общественность вступается, -- это массовые убийства. Здесь же, речь шла о сравнимых потерях с обеих сторон, нет? Нужно ли освобождать территорию от российских завоевателей? Примеры уже есть, -- Приднестровье, Абхазия, Осетия, Крым. Тогда нужно пройти танком по всем им? Англия с Америкой разбомбили западную Германию почти полностью, и ее отстроили заново, потом, но то был не лучший пример "освобождения" от фашизма, нет? На Японию сбросили атомную бомбу..., для освобождения.

User nanoscience, 23.10.2014 02:42 (#)
3460

нет, экономическая удавка намного эффективнее

User leokadij [myopenid.com], 23.10.2014 06:43 (#)

Ув. Сергей, экономическая удавка действует не на Путина и не на армию РФ, а на население РФ. А с ним Путин и его окружение считаться не будут.
Путин убедился, что Запад не готов сражаться даже за СВОИ интересы. Теперь он пойдет дальше - захватывать Мариуполь, Бердянск, Запорожье, Херсонскую область и пробивать дорогу в Крым. В Крыму на границе с Украиной уже стоит мощная военная группировка - ждет команды.
А Запад опять выразит "серьезную озабоченность...

User leokadij [myopenid.com], 23.10.2014 07:28 (#)

"Запад, который занимался попустительством Путину в течение последних десяти лет, скорее всего, окажется неготовым к тому, чтобы действовать быстро и согласовано. Даже экономические санкции, обещанные Обамой, вряд ли будут полноценными. В Кремле, очевидно, не рассматривают Обаму, не говоря уже обо всех остальных западных лидерах, как человека, способного на решение."
Б.Пастухов, 03.03.2014 "Самоликвидация режима"
http://polit.ru/article/2014/03/03/self_destruction/
Прочтите всю статью, please.

User marazm_sovetov, 21.10.2014 16:43 (#)
51965

Ну, надо же! Даже стараго коммуняку проняло! Я, в свое время, придумал для его публикаций название: "мэлорстуруация". Не прижилось почему-то :).

, 21.10.2014 17:08 (#)
23024

вообще меня здешние комментарии по поводу Стуруа удивили. Мол приличный человек...:-)

Это старый совдеповский известинский пропагондон, подвизавшийся в США и считавшийся почему-то авторитетным спецом по этой стране, креатура Шеварднадзе. Делал вид, что он либерал в соответствии с репутацией известий. А по сути в его статьях и корреспонденциях из Вашингтона было столько же дерьма, сколько и в правде... только более жидкого.

Проживает дедок нынче в Миннеаполисе кстати, но по старой пропагондонской привычке не упускает случая боднуть штаты. Сравнительная цитата из Сарнова - блеск. Точно выражает суть этого старого совдеповского манипулятора.

User zvirblis_317, 21.10.2014 23:50 (#)
21611

++++++++++++++++++++++

, 22.10.2014 08:05 (#)
28332

согласна, почти в каждом номере здешней газеты его статьи и заметки, причем на любую тему, пытается быть объективным, но не может видимо себя пересилить, обязательно что либо негативное скажет об Америке, и похвалит Россию....

, 22.10.2014 18:34 (#)
23024

редактор местной газеты, если печатает регулярно эту сволочь, из той же породы. Кроме того, среди читателей вашей "брехаловки" наверняка много зомбированных совдепом стариков-эсэсайщиков, которых привезли с собой из совдепа и постсовдепа их дети. Именем этого говнюка редактор и делает какой-то тираж. Других причин зачем его печатать я не вижу. Впрочем Америка - свободная страна.:-))

, 23.10.2014 01:37 (#)
28332

нет, у нас хорошие журналисты, многие приехали лет 20 и больше назад, такие как Владимир Соловьев (друг Довлатова), Виктор Родинов, Лев Борщевский, В.Сандлер, Леонид Млечин, Е.Клепикова, Станислав Белковский, Вл.Абаринов, редактор Олег Сулькин сейчас. Зачем они сотрудничают со Стуруа - мне не понятно, может дают ему подработать из -за журналистской солидарности... или в угоду стариков -сссэрщиков, как подписчиков, и тираж у газеты не плохой...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: