в блоге Переносное отечество

Vip Пара фраз (в блоге Пара фраз) 16.10.2015

383

Около 70% россиян негативно относятся к США. Однако число наших сограждан, желающих переехать в Америку никогда не было так велико, как сейчас... По сообщению Госдепартамента США, заявку на грин-карту подали свыше 260 тысяч россиян, хотя на Россию ежегодно выделяется лишь 4 тысячи подобных карт. В прошлом году без малого 250 тысяч российских граждан получили визы, позволяющие им временно работать или учиться в США. Помимо этого, больше 3,5 тысяч россиян получили разрешение на постоянное проживание.

"Эхо Москвы"

Так, например, в России, где патриотизм... с необыкновенной напряженностью всеми находящимися в руках правительства орудиями... прививается народу, русский рабочий человек... есть народ самый свободный от обмана патриотизма... отечества же своего, если не разуметь под этим свою деревню, волость, он или совершенно не знает, или, если знает, то не делает между ним и другими государствами никакого различия. Так что, как прежде русские переселенцы шли в Австрию, в Турцию, так и теперь они селятся совершенно безразлично в России, вне России, в Турции или в Китае.

Лев Толстой. "Христианство и патриотизм"


Материалы по теме
31.03.2015 статья Николай Руденский: Философия "Крымнаша" →
13.11.2012 статья Александр Подрабинек: Откат Америки →
19.06.2012 статья Александр Подрабинек: Неразменные ценности →
01.07.2008 статья Илья Мильштейн: Встать с колен и убежать →
17.09.2001 статья Андрей Колесников: Наша маленькая Америка →
17.02.2015 в блоге Дерьмометр: Эдита Пьеха, певица →
05.01.2015 в блоге Пара фраз: Год победы над Америкой →
12.12.2014 в блоге Пара фраз: Америка обречена →
17.11.2014 в блоге Пара фраз: Американский свинарник →
18.08.2014 в блоге Пара фраз: Закрыть Америку →
31.07.2014 в блоге Пара фраз: Американское хамье →
24.06.2014 в блоге Пара фраз: Разорить Америку →
14.12.2013 в блоге Николай Руденский: Лавров и золотые гири →
20.09.2013 в блоге Пара фраз: Война за веру →
21.12.2012 в блоге Дерьмометр: Денис Тукмаков, публицист →

Комментарии
User orge, 16.10.2015 19:27 (#)
4479

250 тышш! И сколько из них птенцов гнезда Эдмундыча?

User marcell, 16.10.2015 19:28 (#)
3424

"Около 70% россиян негативно относятся к США..."
Подумаешь, новость!...Еще Грибоедов писал: "Попутешествуешь, воротишься домой, и в дым отчество нам сладко и приятно!..."

User sova46, 16.10.2015 19:58 (#)
28204

Особенно если отечество горит синим пламенем...

User marcell, 16.10.2015 20:09 (#)
3424

"Особенно если отечество горит синим пламенем..."
Что вы имеете в виду?...Я этого не вижу.

(комментарий удалён)
User american_uncle, 17.10.2015 15:34 (#)
25290

Нынешняя лотерея пока прошла только половину своего пути, но уже сегодня вероятность выигрыша в ней для жителей РФ не превышает 1.5%. Обычно заявок на участие во второй половине розыгрыша (до 3 ноября) больше, чем в первой.

Таким образом, вероятность выигрыша для жителей РФ составит не более 0.7%.

Вот это и есть реальное следствие действий великого геополитика России.

++++++++++++!!!!!!!!!!!!!!!!!)))))))))))))))))

User antuan122, 16.10.2015 23:35 (#)

.Еще Грибоедов писал: "Попутешествуешь, воротишься домой, и в дым нажрёшься, сладко и приятно!..."

User vacuum, 18.10.2015 06:47 (#)
24788

в дым нажрешься еще вне отечества, а потом в отечестве воротишься и проблюешься:)))) как говорится "его рвало на родину":)))))

User antuan122, 18.10.2015 09:08 (#)

Выворачивало на родину?

(комментарий удалён)
15776

Но при этом домой не рвутся. Наверное, "слишком хорошо - тоже нехорошо"

(комментарий удалён)
, 16.10.2015 22:57 (#)
22109

У них у всех каша в голове. Мне волею судьбы довелось много общаться с Российскими студентами приезжающими в Америку по студенческой визе. Если коротко - то у подавляющего большинства (а я опросил человек 20) позиция такая. В РФ всё хорошо в Америке почти всё плохо. На мой вопрос хотите-ли здесь остаться почти все хором ответили "Да", ещё до того как я закончил вопрос.
Как это сочетается я не понимаю.

User truefelischaus, 16.10.2015 23:19 (#)

"Я вам хуже историю расскажу." © Давеча в Техасе довелось мне побывать в довольно большой компании эмигрантов, большинство которых если не граждане, то уж во всяком случае обладатели той самой "зеленой карты", то есть постоянные жители США. Так вот, эти милые люди весь вечер при мне костерили и американцев как таковых, и Североамериканские Соединенные Штаты в целом, и Великий штат Техас в частности, да так, что только дым шел. Я, будучи в гостях, сдерживался изо всех сил. Но по мере увеличения количества выпитого ругань в адрес страны пребывания все нарастала, а моя толерантность, напротив, таяла на глазах. В конце концов я не выдержал и задал сакраментальный вопрос. "А тогда какого черта ты здесь делаешь? Почему не возвращаешься к родным пенатам"? Примерно так звучал мой вопрос. Ну, может, чуть жестче. Самую малость... Реакция была неожиданной. Вернее, я-то ожидал реакции, но не такой. Думал, попытаются рожу начистить, или еще как-нибудь воздать укоризну. К этому я был, типа, готов (или думал, что готов). А чуваки мне вместо этого в один голос: "А что я там делать буду"? Я, признаться, поначалу даже растерялся от такой откровенности. Но, раз такое дело, не смог удержаться от вполне логичного совета: "Ну так сиди и не выпендривайся"!

Впрочем, до драки так и не дошло. Может, и к лучшему...

, 16.10.2015 23:27 (#)
22109

+++++ Это диагноз.

, 17.10.2015 00:37 (#)
23024

да ладно... проходит несколько лет. Работают, обзаводятся домом, машинами, кое-кто открывает бизнес. Дети поступают в университеты, в том числе и престижные. И страсти-мордасти понемногу утихают...

, 17.10.2015 01:00 (#)
22109

Всё верно. Болезнь отступает. У тех кто устраивается. А есть и небольшая прослойка "обиженных", которых "не оценили". Хотел директором - а пришлось на стройку или в такси. У тех болезнь может длится вечно. Ведь они не уезжают, а Америку ругают (Россию хвалят) - болезнь и есть.

, 17.10.2015 01:47 (#)
23024

** А есть и небольшая прослойка "обиженных", которых "не оценили". **

да пущай себе... кого это волнует, кроме им подобных. И погоды они не делают.
В первые годы приходилось общаться и с такими, но с течением времени круг знакомых и друзей устаканился.

User keystone, 18.10.2015 06:56 (#)
19137

А есть и небольшая прослойка "обиженных", которых "не оценили". Хотел директором - а пришлось на стройку или в такси. У тех болезнь может длится вечно. Ведь они не уезжают, а Америку ругают (Россию хвалят) - болезнь и есть.
-------------------------
Добавлю свое наблюдение: "обиженность", как правило, загадочным образом совпадает с неспособностью или, вернее, нежеланием по собственной лености освоить английский. В результате основным источником и информации и развлечения остается русское телевидение. Результаты понятны: когда сикилев информирует, а сериал "Менты" развлекает, ждать стереофонического осмысления действительности от "обиженных" не приходится. Зайти в почти любой ориентированный на русскоязычную клиентуру бизнес - магазин, парикмахерскую, страховую контору - значит неизбежно нарваться на работающую в режиме нон-стоп программу расейского ТВ.

То же самое и по той же языковой причине относится к 9/10 престарелых оссисяйщиков, получающих льготы, которые и не снились американским пенсионерам - от прислуги семь раз в неделю и бесплатной развозки куда душа пожелает до халявного "лечебного" педикюра и оплаты шампуня Head and Shoulders для борьбы с тяжелой болезнью - перхотью. Получают бесплатного массажиста, смотрят сикилева и взахлеб костерят проклятую Америку.

На этом фоне, правда, особенно приятны исключения. Моя очень пожилая родственница (под восемьдесят) пару месяцев назад треснула клюкой козла, разгуливавшего по пляжу на Брайтон-Бич в майке с путенской харей и надписью "расея всех победит". Как, говорит, увидела эту гнусную харю на майке, просто не смогла сдержаться, влупила по ногам. После чего сухо извинилась, споткнулась, мол...

, 18.10.2015 19:36 (#)
22109

Всё верно - добавить нечего. А родственница - молодец!

User elionora, 19.10.2015 21:54 (#)
23475

"обиженных" на родину. ненадолго. недельки 2 хватит. "остановите самолет, я слезу" им обеспечено:)

User keystone, 19.10.2015 22:09 (#)
19137

Ага, oтправишь их, как же. Двернoй кoсяк с кoрнем вырвут, как начнешь за дверь выпихивать. Oчень, знаете ли, упертые мазoхисты - визжат, рыдают, нo жрут американский кактус так, чтo за ушами трещит.

Вы в Израиле ведь живете, я не путаю? Интереснo, у вас там картина с пуйлoлюбами и старыми сoвкoдрoчерами аналoгичная?

User elionora, 20.10.2015 02:15 (#)
23475

честно, не знаю насколько. не живу в русскоязычной среде, для израилитян путин это кгб:) так видится со стороны. как последний из могикан." он же совсем коммунист"-это из разговора с израилитянами:) иногда в транспорте или на пляже можно услышать ностальгирующих, но как-то больше про "а помните переход с краснопресненской на павловскую"

User victor321, 17.10.2015 18:23 (#)
24045

Пьянка без драки, это деньги на ветер. :) Надо Вам им было напомнить, что формально штат Техас находится с США в состоянии войны. Прекрасны повод для драки всех со всеми.:)

15776

Интересно, с какого года "Штат Техас находится с США в состоянии войны"? Только с ссылкой на источник информации, пожалуйста. В истории Техаса упоминания об этом я не нашел.

User victor321, 18.10.2015 13:43 (#)
24045

В годы Гражданской войны Техас находился в составе Конфедерации (23 февраля 1861 на референдуме жители Техаса проголосовали за отделение от США 46 129 голосами против 14 697 — 76 % большинство).

User djatlov, 18.10.2015 16:28 (#)
3169

Его прозвали Доктор Ватсон
за ватнический взгляд на мир.
Его поселок не был зассан
и не напоминал сортир.

В его саду гудели пчелы.
Он хлебушком кормил синиц.
Здесь были неплохие школы
и пара неплохих больниц.

Он убеждал друзей, что счастье
доступно каждому вполне.
Что не чиновники у власти
определяют жизнь в стране.

Что Путин всех других мудрее.
В России свой особый путь.
Что либералов и евреев
придется как-нибудь заткнуть.

User djatlov, 18.10.2015 16:28 (#)
3169

Что нужно просто жить, работать,
не отрицать своей вины
и не винить во всем кого-то
в правительстве родной страны.

Он мог часами ей гордиться.
Он даже ездил по утрам
за всю Россию помолиться
в ближайший православный храм.

В Фейсбуке, даже в Инстаграмме
он спорщиком известным был.
Он видел дьявола в Обаме
и Украину не любил.

Он был примерным патриотом.
Он радовался всякий раз,
узнав, что добровольцем кто-то
поехал защищать Донбасс.

Он раздавал друзьям и близким
пучки георгиевских лент...
Но жил в предместьях Сан-Франциско
последние семнадцать лет.

© Леонид Каганов

User truefelischaus, 18.10.2015 17:26 (#)

Это знакомо!!!

User izolda, 17.10.2015 00:21 (#)
34445

Подавляющее большинство россиянских лягушек своё болото хвалят, вот только квакать они об этом предпочитают сидя в чистой воде где водится множество снеди и никто их в попу соломинкой не надувает ...

, 17.10.2015 01:15 (#)
22109

Просто врать привыкли. С детства везде учили врать - в детском саду, в школе, в институте. По телевизору, из газет и радиоприёмников. Врали, врали, врали... Нужно время что-бы понять, что бывает по другому.
___
никто их в попу соломинкой не надувает
___
Очень образный пример. ;)

User izolda, 17.10.2015 14:16 (#)
34445

Помимо сказанного Вами, тут еще может быть пару нюансов, а именно:
- студенты, которые приезжают в США зачастую являются детьми достаточно обеспеченных родителей или скажем небедных, поэтому с финансовыми проблемами в России они не особо сталкиваются, да и студенты в большинстве своем политикой не интересуются, им был бы айфон последней модели да крутая фотка в инстаграме да крутой прикид, тачка, зачётная деваха (стильный перец) да и хватит, поэтому истинная картина жизни в россии- по сути в феодальном бесправном бандитском государстве - видится им совсем иной в собственном преломлённом молодостью и безразличием свете;
- в россии есть поговорка о том, что при людях сор из избы не выносят, а поэтому особенно за границей никто не хочет казаться лохом, живучим в рашке-говняшке, а лучший способ казаться лучше, чем есть, это лишь понизить знаменатель - США, уж коль с числителем никак не складывается... так что чистая математика:)))

15776

Замечу, что и эти "благополучные" обратно в Россию не стремятся. Согласны лучше быть последними в американском аду, чем первыми в российском раю.

, 18.10.2015 19:59 (#)
22109

Вы правы. Добавлю ещё пару слов. Людей изначально (врождённо) моральных не очень много.
В остальном это процесс воспитания. В семье волков редко вырастает вегеторианец.
Но (особенно в юном возрасте) после переноса в другую среду, большинство способно отличить черное от белого, пусть и через время.

User rozenblum, 17.10.2015 23:59 (#)
24216

хорошо сказано!

21790

Даже при том, что эмигрантам, сразу или почти сразу получающим гринкарт, приходится гораздо легче, чем людям, приезжающим работать, эмигранты немедленно начинают жаловаться, что им чего-то недодали. Их можно понять - они ехали за сладкой жизнью, а тут надо вкалывать. И жизнь в среднем довольно скромная. Я к тому, что если за колбасой, то не стОит ехать.

, 17.10.2015 00:27 (#)
23024

** эмигрантам, сразу или почти сразу получающим гринкарт, приходится гораздо легче, чем людям, приезжающим работать **

Извините, Вы либо не понимаете или путаете. Люди, сразу по приезду получающие гринкарту, идут на рынок труда и поиски работы занимают у них частенько годы. Иногда и доучиваться или переучиваться надо, никому не хочется сидеть на социалке...

Тем же, кто прибыл по рабочей визе прямо на рабочее место, приходится гораздо легче. Это настолько очевидно, что и спора быть не может.

21790

:) Я Вас понимаю. Я много видела российских эмигрантов. Поскольку они действительно большей частью не говорят по-английски, мы им много помогали. Им оплачивают первые месяцы за жилье, у них бесплатные курсы языка и того-сего, им помогают с медицинской страховкой, есть организации, которые ими занимаются. Ничего этого у тех, кто приехал работать, не бывает. Кстати, супруг(а) человека с рабочей визой не имеет права работать и вообще зарабатывать. И да, эмигранты серьезно говорят: "Ну вам хорошо, вы же язык знаете". При этом в той же Москве была примерно одна школа с французским языком и две с немецким. Но эмигранты-москвичи все как один не знают английского, потому что в школе учили немецкий. И они остаются на условном Брайтон Биче, в глубинку такую, как наша, эмигрант работать не поедет. Им не всегда легко, но, конечно, по сравнению с просто людьми у них режим очень большого благоприятствования и поддержки. Это не меняет того факта, что большинство из них не представляло, насколько трудно придется. Если есть устроенная жизнь дОма, то не стОит уезжать в надежде на златые горы. Их нет нигде.
Справедливости ради надо сказать, что самые недовольные из них - это девушки, вышедшие по переписке замуж за американцев. А самые удачные, вероятно - музыканты.

, 17.10.2015 04:49 (#)
23024

** Им оплачивают первые месяцы за жилье, у них бесплатные курсы языка и того-сего, им помогают с медицинской страховкой, есть организации, которые ими занимаются.**

В моём штате это три (3, Карл!) месяца с Medicaid и оплаченным рентом в типа трущобном здании, для организации это дешевле. И эти организации даже помогают с работой. Но что это за работа? Junk jobs. Серьёзному инженеру предлагают басс-боя или подручного карпет-укладчика. Уж чего-чего а пиццу возить любой и без языка сам найдёт. Преподавание языка скверное, на низком уровне и мало что даёт. Курсы того-сего занимаются обучением резюмеписания, что грамотный человек прекрасно может освоить сам в течение получаса, остальное того-сего - нравоучения по теме толерантности и политкорректности.

А через три месяца марш на рынок труда и рассылай резюме месяцами. А семью тем временем надо кормить и рент платить.

В общем это всё ничто, если нет настоящей работы по специальности или близко. Большинству приходится, извиняюсь, жрать дерьмо ложками пока устроятся. Лучше всех себя чувствуют квалифицированные рабочие, которые сразу устраиваются механиками или по части кодиционеров.

С языком в Москве я что-то не понял. Я москвич и не помню, чтобы во всех школах был только немецкий. Был и английский. Впрочем только школьные знания английского языка в любом случае в Америке совершенно бесполезны и даже базой не являются.

21790

3 месяца это не так уж плохо, уверяю Вас. А трущобы, мы жили в трущобах 10 лет. За это время все эмигранты уж с гарантией переехали куда-то поприличнее.
И с гринкартом можно искать и получать работу. А постдок на визе с контрактом на год - существо полностью бесправное. Он бы и нанялся возить пиццу, но не имеет права. А язык сам идет, если открыть мозги, никакие курсы не нужны. Про школу это я к тому, что у всех был в школе английский, просто сачковали, а теперь не хочется это признавать. Я не думаю, что его так уж плохо преподавали - давали грамматику нормальную, правописание, а здесь с этим вовсе не у всех так уж хорошо. Произношение, конечно, но произношению вообще научить нельзя.
Вы очень убедительно излагаете, и если бы я не помнила этого общения с несчастными и всеми недовольными эмигрантами, одетыми в новое, с оплаченным хоть каким-то жильем и медициной, с пособиями. а я стою ободранная, не знаю, чем буду платить за квартиру и кормтиь детей, и стою слушаю, как им плохо и какая Россия великая страна. Им действительно трудно - не потому, что они голодают и притесняемы, а потому,что они не привыкли к трудностям. Они, например, серьезно говорят "Это вы просто не знаете, что сразу по приезде можно подавать на гринкарт". Это они сразу по приезде получают такой статус, с которым можно подавать на гринкарт. А человеку, который приехал работать, должно пройти несколько лет, чтобы ему разрешили доказать, что он не верблюд.
Конечно, лучше иметь востребованную профессию, я совершенно не спорю. Но молодые люди прекрасно переучиваются.

, 18.10.2015 16:57 (#)
23024

Я здесь уже 23 года, общался и общаюсь с многими и не знаю ни одного случая, чтобы прибывший по рабочей визе или контракту не нашёл бы следующую работу, не получил бы гражданство или вернулся бы обратно.

Извините, но этот спор напоминает конфликт между тупоконечниками и остроконечниками.

21790

Вы совершенно правы и я даже не спорю с Вами. Работу находят как-то, но с гринкартом ее находить таки проще. Я, кстати, знаю таких, которые вернулись, но эти случаи как раз ничего не доказывают, они единичные и исключительные. Вообще они даже подтверждают Вашу правоту. Бог с ними совсем. Всем трудно, а в чужую шкуру не влезешь.

, 19.10.2015 01:15 (#)
23024

** но с гринкартом ее находить таки проще. **
Проще её находить с рекомендациями людей, которые тебя уже знают по работе. Иммигрант с гринкартой при поисках первой работы этого не имеет. Вот в чём основная проблема.

Но ладно, больше спорить не буду. Свой опыт каждому дороже, чем чужой.:-)

21790

Спасибо, что не очень ругаетесь. Интересно, что стаж у нас в точности одинаковый - 23 года. Мне теперь уже как-то неважно, все-таки уже давно есть и крыша над головой, и кусок хлеба с маслом. Это Вы напомнили. :) :( :)

User izolda, 17.10.2015 00:27 (#)
34445

"Около 70% россиян негативно относятся к США. Однако число наших сограждан, желающих переехать в Америку никогда не было так велико, как сейчас... По сообщению Госдепартамента США, заявку на грин-карту подали свыше 260 тысяч россиян"
В чем противоречия? Легко объясняется - эти 260 тыс.россиян, едут в Америку, чтобы плюнуть со всем негативом на зеленую лужайку перед Белым домом ... а что еще может сделать россия от бессилия и злости? как показывает практика - только бросаться фекалиями и лаять на людей привселюдно ...

, 17.10.2015 00:40 (#)
23024

В Америке так много народу, её ругающего (и иммигрантов и американцев в нескольких поколениях), что никто на это там и внимания не обращает.:-) Тем более, что свободу слова там пока никто не отменял. Free country. Ругай себе на здоровье.

User rom, 17.10.2015 08:02 (#)
47562

Речь видимо идёт о лотерее, на которую подали сотни тысяч россиян. Реально переехало всего несколько тысяч человек.

User leokadij [myopenid.com], 17.10.2015 13:39 (#)

Прошел по ссылке, почитал длинную статью Льва Толстого.

"Ведь точно так же, как и теперь, так и перед турецкой войной будто бы возгорелась вдруг внезапная любовь наших русских к каким-то братьям славянам, которых никто не знал в продолжение сотен лет, тогда как немцы, французы, англичане всегда были и продолжают быть нам несравненно ближе и роднее, чем какие-то черногорцы, сербы, болгары. И начались такие же восторги, приемы и торжества, раздувавшиеся Аксаковыми и Катковыми, которых поминают уже теперь в Париже, как образцы патриотизма. Тогда, как и теперь, говорили только о взаимной внезапно вспыхнувшей любви между русскими и славянами. Сначала точно так же, как теперь в Париже, тогда в Москве пили, ели, говорили друг другу глупости, умилялись на свои возвышенные чувства, говорили об единении и мире и умалчивали о главном, о замыслах против Турции. Газеты раздували возбуждение; в игру понемногу вступало правительство. Поднялась Сербия. Начались дипломатические ноты, полуофициальные статьи; газеты все более и более лгали, выдумывали, горячились, и кончилось тем, что Александр II, действительно не желавший войны, не мог не согласиться на нее, и совершилось то, что мы знаем: погибель сотен тысяч невинных людей и озверение и одурение миллионов."
Ничего не изменилось в настроениях населения России, но изменились благодаря ТВ масштабы бедствия - озверение и одурение уже десятков миллионов.

User victor321, 17.10.2015 18:34 (#)
24045

Помню интервью с Никитой МихАлковым. Ему задали прямой вопрос: -Что вы думаете о фразе Льва Толстого "патриотизм , это последние прибежище негодяев"? Понес он дикую пургу, мол Толстой не понял, он мол не то имел ввиду,
Да все то он имел ввиду. Он говорил о негодяях и приспособленцах, которые навалили кучу дерьма и море гадостей, при попытке вытащить их за шиворот на солнышко, начинают вопить о своем патриотизме. .

User ibs, 17.10.2015 20:30 (#)

Очень любят цитировать письмо Пушкина Вяземскому: "я презираю своё отечество, но мне досадно, когда этот взгляд разделяет со мной иностранец..."
Но цитата эта неполная, там есть продолжение: "...но ты, который не на привязи, как ты можешь жить в России? Если бы мне царь дал свободу, я бы и дня здесь не остался".

А Николай Некрасов пишет совсем прямо:
Наконец из Кенигсберга я приблизился к стране, где не любят Гуттенберга и находят вкус в говне. Выпил русского настою, услыхал "ебёну мать", и пошли передо мною рожи русские плясать.

User vafaz, 17.10.2015 20:40 (#)
23348

Люблю Толстого... У него то вдруг не пойми откуда выковырянная народная война, то абсолютно адекватное реальности "отечества же своего он совершенно не знает".

15776

Замечу, что Толстой остался реалистом даже в описании войны 1812 года. Кроме "народной войны", вспомните эпизод в имении Болконских, когда, к счастью для княжны Марьи, во-время туда явился Николай Ростов и припугнул взбунтовавшихся мужичков.

User gadfly85, 18.10.2015 13:56 (#)

Какой-то неправильный сорт патриотов воспитали в стране. Настоящие граждане уважают другие государства, но трудиться предпочитают на благо своей, вопреки очевидным трудностям. А эти только и умеют, что Америку не любить, но рвутся всё равно туда, где теплее и сытнее.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: