Встреча с кумиром
Я его [Феллини] видел не раз... Я в семидесятом оказался в Риме и позвал всех кумиров смотреть "Дворянское гнездо": Феллини, Антониони, Пазолини, Лоллобриджиду, Кардинале... Они все пришли. Почему - до сих пор не понимаю. Видимо, поразились моей наглости. Феллини сел в первом ряду и через десять минут ушел, и больше я его не видел. Он, наверное, не мог находиться с Антониони в одном помещении.
Андрей Кончаловский, кинорежиссер
Бальмонт был вообще удивительный человeк... Это был человeк, который всю свою жизнь поистинe изнемогал от самовлюбленности, был упоен собой, увeрен в себe до такой степени, что однажды вполнe простодушно напечатал свой раcсказ о том, как он был у Толстого, как читал ему свои стихи и как Толстой помирал со смeху, качаясь в качалкe; ничуть не смущенный этим смeхом, Бальмонт закончил свой раcсказ так:
- Старик ловко притворился, что ему мои стихи не нравятся!
Иван Бунин. "Воспоминания"
Комментарии
Пара фраз -- любо дорого! Мда-а, Андрошка от скромности явно помирать не собирается.
++++++++++++
Почему - до сих пор не понимаю. Видимо, поразились моей наглости.
===========================================================
Вот и я не понимаю, почему они все пришли? Правда, о реакции остальных Андрон скромно умалчивает. Но полагаю, что она была примерно такой же, как у Феллини - только что уходить не стали.
Бедняга Феллини. Целых десять минут ему пришлось терпеть нахождение в одном зале с Антониони.
))) Феллини ушёл, остался Антониони!!!((((((((
Парафраз - блеск!..Получил огромное удовольствие! Спасибо! Так держать, не снижая планку!
Огромное удовольствие это почти как глубокое удовлетворение.
Вы знаете, я знавал совсем иного Игрунова, поэтому крайне поразился его эволюции в последние годы. Тот Игрунов был диссидентом и все звали его просто - "Вячек". К сожалению, и он отравлен имперскими газами сегодняшней России. И вот я теперь думаю, какой Игрунов был истинным - тот, давний, диссидент или этот вальяжный имперец?
Самодовольная манера и ухоженные ручки Игрунова никак не вяжутся с его "старозаветной" внешностью - нестриженные космы и непрятная борода. К "скрепам", видно, решил припасть. И чушь такую несет - Проханов позавидует.
Элита кинематографии Италии пришла посмотреть на экзотического режиссёра. Феллини не хватило политкорректности
.;-)
Это оправдывает Бальмонта. К тому же, он хороший поэт, в моем понимании.
Моря ночью, у Моря ночью
Темно и страшно. Хрустит песок.
О, как мне больно у Моря ночью.
Есть где-то счастье. Но путь далек.
Я вижу звезды. Одна мне светит
Других светлее и всех нежней.
Но если сердце ее отметит,
Она далеко, не быть мне с ней.
Я умираю у Моря ночью.
Песок затянет, зальет волна.
У Моря ночью, у Моря ночью
Меня полюбит лишь Смерть одна.
Имхо, Чехов просто издевался над тогдашним театром, театралами и актерами:
"Люди, львы, орлы!"
Абассака!
Чехов ведет себя с актерами и театралами как взрослый с детьми, говоря по-современному -- троллит их.
Имхо, как художник слова Бунин выше Толстого, но Чехов сдержаннее и экономнее.
Бунин пишет: "Дождь стрекотал по газете", на что Чехов ему в письме выговаривает: "У меня от твоей изобразительности в глазах рябит!"
>>>главные персонажи изображены с очевидной издевкой над ними<<<
"... Для меня
Так это ясно, как простая гамма" (с)
ОК. :-))
Янукович как президент Украины подписал с Медведевым договор о продлении аренды на 25 лет - до 2042 года.
Какая глубокая мысль!...Запишу и пойду к своим ученикам, чтобы им донести...Еще раз, как вы говорите?..."Чехов просто издевался над...театром...и актёрами"?...Действительно, начал он издеваться своей "Чайкой", но этого было извергу Чехову недостаточно, и он продолжил издеваться до самой своей смерти - своими издевательскими "Тремя сёстрами", "Дядей Ваней" , "Вишнёвым садом"...А к тому же, к тому же, как известно, жена у него была актрисой Художественного театра, так он и дан дней издевался...
- На этом бы я хотел завершить свою лекцию о жизни и творчестве Антона Павловича Чехова...У кого какие будут вопросы?...А, Петров, пожалуйста!...
- Правильно ли я Вас расслышал, что в Московском Художественном Театре Чехов подцепил триппер?...
- Да, как Вам сказать...Не совсем...Он подцепил Книппер.
- И что, товарищ лектор, вы хотите сказать, этот Ваш талантливый Чехов был шибко вороватым?...
- Петров, как Вам в голову, вообще, мог придти такой дикий вопрос?...
- Как, как...Вы же сами только что озвучили его чистосердечное признание: «Крадкость – сестра таланта»!...А теперь удивляетесь!
Бунин писал в «Автобиографических заметках»: «ибо, вопреки Чехову, нигде не было в России садов сплошь вишневых: в помещичьих садах бывали только части садов, иногда даже очень пространные, где росли вишни, и нигде эти части не могли быть, опять-таки вопреки Чехову, как раз возле господского дома, и ничего чудесного не было и нет в вишневых деревьях, совсем некрасивых, как известно, корявых, с мелкой листвой, с мелкими цветочками в пору цветения (вовсе непохожими на то, что так крупно, роскошно цветет как раз под самыми окнами господского дома в Художественном театре); совсем невероятно к тому же, что Лопахин приказал рубить эти доходные деревья с таким глупым нетерпением, не давши их бывшей владелице даже выехать из дому: рубить так поспешно понадобилось Лопахину, очевидно лишь затем, что Чехов хотел дать возможность зрителям Художественного театра услыхать стук топоров, воочию увидеть гибель дворянской жизни, а Фирсу сказать под занавес: „Человека забыли…“ Этот Фирс довольно правдоподобен, но единственно потому, что тип старого барского слуги уже сто раз был написан до Чехова. Остальное, повторяю, просто несносно. Чехов не знал усадеб, не было таких садов»
"И сам Чехов говорил, что актеры на целых 75 лет отстали в развитии от русского общества." (с)
...декаданс сиропный, пафос надрывной, праздник экзальтации, пенсионеркам нравится - "меня полюбит лишь смерть одна".
Что вполне оправдывает Феллини
Так высмеять себя - это надо суметь. Вроде андрей казался чуток поумнее идиота никитки, но гены сказываются и возраст - впадает в маразм старший братишка.
А по моему он очень удачно над собой постебался.
Он слишком всерьез себя воспринимает, чтобы этак шутковать. И вообще всё это сказано ради снобского перечисления знаменитостей , пришедших на просмотр его тягомотины , это, кстати, единственное, в чем братцы сильны: создать рекламу своей стряпне, организовать просмотр с обильным угощением, чуть ли не насильно притащить известных людей.
Согласен. Тут скорее была попытка привести к шутке то обстоятельство, что Феллини больше видеть его не пожелал. Посмотрев 10 минут его муру.
Вот. Самое точное объяснение: попытка обратить в шутку презрительное отношение гения к его посредственной поделке.
Возможно он просто прочитал у Бунина о Бальмонте. :)
Вполне допускаю. И решил воспользоваться уроком:-)
Но загадка-то всё равно остаётся: чем он их заманил на просмотр? Водкой и чёрной икрой?
А кто подтверждает факт прихода ?
Думаете врёт? Так нагло?
А кто опровергнет ? Феллини ?
Лолобриджида. :))
Уже не вспомнит. На что и надежда. :))
Так и есть: все свидетели перемёрли или впали в маразм. Мог бы и подлиннее списочек составить.
" тридцать пять тысяч одних курьеров" )
Да даже не заманивал. В шестидесятые - семидесятые вся эта кинематографическая гоп-компания тусовались по полной. А вот то, что Феллини молча свалил через десять минут, это и объясняет, то что он просто не увидел смысла обсуждать увиденное.
То есть, говоря проще, если приглашают, то конечно приду, но не увидев кино, Феллини просто ушел. Он гений кино, ему хватило 10 минут чтобы понять, что это говно. И никогда более этого не видеть.
Я не Феллини, смотрел каждый фильм Андрона. Но действительно каждый из них по десять - пятнадцать мину. Впрочем вру. "Романс о влюбленных" смотрел полностью. Там очень хорошие актеры.
Ну, не наговаривайте. "Поезд-беглец" очень неплох. "История Аси Клячиной..." в своё время тоже очень мощно прозвучала. Андрон как кинорежиссёр очень неплох. То, что он политическая проститутка, на это не влияет.
Но там тоже актеры вытягивают. Джон Войт в "Поезде", Кински в "Любовниках Марии", Чурикова в "Асе". А давайте вспомним Сталлоне и Курта Рассела в "Танго и Кэш". Он даже крепкий боевик оказался снять не способен. Его просто выкинули с режиссерского кресла.
Сдаюсь. Я бы сейчас ни один его фильм пересматривать не стал.
Вы выразили и мое мнение. Я бы тоже не стал. )
А Бергмана, Феллини или Пазоллини время от времени пересматриваю.
Врать не буду. Их фильмы смотрел, что то в башке даже отложилось. Но не пересматриваю. Увы.
Посмотрите "Девичий источник" Бергмана. Или "Сало" Пазоллини. "Сало", кстати, самый антифашистский фильм, который я когда-либо видел.
Названия фильмов знаю. Но явно не смотрел. Постараюсь посмотреть на выходных, но обещать не буду. Получится. напишу о впечатлении.
Не могу написать "приятного просмотра". Потому что просмотр таких фильмов не может быть приятен. Он, скорее, как удар элеткрошокера.
Не о фильмах. Только что прочитал, что Официальным талисманом чемпионата мира по футболу в 2018 году будет волк. Это как, привет Рамзан?
....он просто предвидел, что они потянутся к лауреату Нобелевской премии своими грязными липкими руками.
Какие какие трубы?
"Феллини сел в первом ряду и через десять минут ушел, и больше я его не видел. Он, наверное, не мог находиться с Антониони в одном помещении." - Действительно, какая ж ещё может быть причина)
вообще у Махалкова старшего пробивается иногда странная черта самоуничижения - вот Феллини, которого очевидно начало воротить на десятой минуте этой совковой фенички или Марлон Брандо, который пригласил его в гости и перднул за обильным обедом ( из книжки о нравах Голливуда). Возможно, что он не гнушается этим только чтобы сообщить с какими знаменитостями он был на короткой ноге.
Анонимные комментарии не принимаются.
Войти | Зарегистрироваться | Войти через:
Комментарии от анонимных пользователей не принимаются
Войти | Зарегистрироваться | Войти через: