в блоге Исходя из закона

Vip Пара фраз (в блоге Пара фраз) 22.12.2016

383

Я не готов трактовать в вашей трактовке. Потому что если закон у нас сегодня соблюдается, тогда надо исходить из этого. Тогда ему надо мечтать о другом, а не о выборах. А если мы начинаем это прикручивать к решениям, которые приняты где-то, и потом ссылать на эту норму - то можно многое обсуждать и договориться до не пойми чего.

Вячеслав Володин, председатель Госдумы

"В настоящее время, - писал он, - как судба ваша через себе определила на Военое Попрыще, то мы Вам советуем заглянуть в Устав Дисцыплинарных Взысканий и Уголовных Законов Военнаго Ведомства, и Вы усмотрите в оном Законе цивилизацию Чинов Военаго Ведомства"... Егор спешил и прочитывал каждую строчку по нескольку раз. Он сидел на табурете, раскинув широко ноги под столом, сытый, здоровый, мордатый, с красным затылком.

Антон Чехов. "На святках"


Материалы по теме

Комментарии
27469

:-) :-) :-) :-) :-)
Подборка на десять с плюсом. По пятибалльной шкале.

User adamkasimir, 22.12.2016 13:11 (#)
3543

)))))))) Я бы сказал - ошеломляющая Пара Фраз!!!
Косноязычие шпыкера (говоруна) превзошло фантазии великого писателя!!

User gasmir010, 22.12.2016 17:55 (#)
2933

ИЗ НЕДАВНЕГО:
Богохульно крестясь, матерясь, Обосравшись и не подотрясь,
Всех и вся ненавидя, бесстыдно
Выдавая дерьмо за повидло,
Правит русско-мычащая мразь...
...Терпит русско-молчащее быдло.

User tatic, 22.12.2016 18:06 (#)

++++++++ Блестящий афоризм!

User adamkasimir, 22.12.2016 18:06 (#)
3543

+++++++++ Настоящий реализм! Особенно - "Всех и вся ненавидя, бесстыдно"........

27469

Реализм? Да мы еще превзойдем все ваши ожидания! А потом неоднократно превзойдем превзойденное - вот только корма бы хватило...

27469

Чуть не забыл - потом мы начнем поедать друг друга (уж такие мы дружелюбные друзья) и еще разок-другой превзойдем.

User american_uncle, 22.12.2016 23:55 (#)
25290

...потом мы начнем поедать друг друга... --- И не факт, что после этого выживем: уж, такие мы вонючие! :)))

(комментарий удалён)
User gasmir010, 22.12.2016 18:45 (#)
2933

Это МОЁ, уважаемый Габриэль. Можете смело плюнуть в рожу любому воришке!

(комментарий удалён)
User gasmir010, 22.12.2016 19:03 (#)
2933

Спасибо. Ценю и уважаю.

, 22.12.2016 18:31 (#)
22109

+++++

User needros009, 22.12.2016 18:05 (#)

А не сын ли Володин Володи? Володя успешно запудривает мозги православным уже второй десяток лет.

27469

Не сын! Дочь. :-) :-) :-) :-)

User needros009, 22.12.2016 18:35 (#)

Служил Володин главным думцем,
Володин тракты трактовал.

27469

Тогда уж лучше:
Служил Володин трактористом,
Володин тракты трактовал.

User american_uncle, 23.12.2016 00:03 (#)
25290

Служил Володин говномесом,
Месил кремлёвское говно.
Но был он вскоре послан лесом,
В Госдурку - то-то ж и оно!

User gasmir010, 22.12.2016 19:36 (#)
2933

Я профессионал-музыкант с 50-ти летним стажем и знаю, что такое плагиат. Ворья, увы, везде хватает. Черкните, где Вы нашли этого "Nikulae".

User retakaurt, 22.12.2016 12:08 (#)
27599

Вот, так володин Сказанул, так сказанул. Кароче, тукнул по маргазам.

Знатно приложили!

User sergii_from_kyiv, 22.12.2016 12:18 (#)
13636

"не пойми чего" аналогично

User arkadyTsurkov, 22.12.2016 12:22 (#)

"Я не готов трактовать в вашей трактовке. Потому что если закон у нас сегодня соблюдается, тогда надо исходить из этого. Тогда ему надо мечтать о другом, а не о выборах. А если мы начинаем это прикручивать к решениям, которые приняты где-то, и потом ссылать на эту норму - то можно многое обсуждать и договориться до не пойми чего"

Это он под Черномырдина решил закосить? Не-е, курица не птица.

User adamkasimir, 22.12.2016 13:15 (#)
3543

Черномырдин был умнее пердизенда, а такие - долго не живут(((
Володина ждёт блястящяя каръера...)))))

User arkadyTsurkov, 22.12.2016 14:21 (#)

Вот - вот

User orge, 22.12.2016 12:38 (#)
4479

А мог бы сказануть: "Я не готов интерпретировать в вашей интерпретации". Но сдержался. И еще доставило "ссылать на эту норму". Златоуст, фули.

User american_uncle, 23.12.2016 00:04 (#)
25290

Ума - палата. Правда, палата номер шесть.

User midst, 22.12.2016 13:35 (#)

Оно и конечно, оно и действительно. Оно и не что-либо как, оно и не как либо что. А что касательно и относительно, то безусловно. Оно и не надо бы, до ладно. А то случись такое дело, вот тебе и пожалуйста.

User leokadij_1, 22.12.2016 18:52 (#)

Плотин
Эннеады
"Все, что следует после первого начала, происходит от него или посредственно, или посредственно, и представляет собою различные порядки бытия, так что второй порядок имеет свое начало в первом, третий во втором. В самом деле, необходимо допустить, что прежде и выше всего существующего существует начало, которое отлично от всего прочего, которое, всегда пребывая в самом себе, в то же время присуще всему, не смешиваясь ни с чем, которое есть единство, совершенное, абсолютное (а не такое относительное единство, какое принадлежит сущему как его атрибут), которое выше самого бытия и сущности, и которого поэтому и ум наш не может обнять, и слово неспособно выразить..."
iphlib.ru/greenstone3/library/library/collection/antology/document/HASH018fa1e9bb4c19d0751b66b1

User boris_k, 22.12.2016 13:40 (#)
3734

Ну что вы на него все набросились! Да, путает тракт с тактататом, а трактовку с трактором, ну и в слове "ссылать" один слог явно лишний, но в остальном нормально, и главное, как сказано, "сытый, здоровый, мордатый, с красным затылком", red neck короче.

User midst, 22.12.2016 13:46 (#)

"Да, путает тракт с тактататом"
-------------------------------------------
Навеяло.
"Только Сартра путает с сортиром,
А Ван Гога путает с Ван Даммом..."
Тимур Шаов

27469

Королей я путаю с тузами
И с дебютом путаю дуплет .

twitter.com y_drozd [twitter.com], 22.12.2016 21:30 (#)
26293

А интересно, как он проходит классичесий тест и отличает ли Гоголя от Гегеля, Гегеля от Бебеля, Бебеля от Бабеля и кобеля от кабеля.

User american_uncle, 23.12.2016 00:06 (#)
25290

А отличает ли он теперь кобеля от суки - вот в чём вопрос!

Вы радуйтесь, что это спикер, не следователь Э. Помнится с прадедом в Степлаге сидел агент Латинской империи и эсперантийской разведки - плод работы безграмотного придурка, вроде володи...

27469

Душевно - особенно эсперантийцы!
Фамилия того придурка не Казарян была?

Не помню, за давностью лет! Разговор между дедом со стороны матери и прадедом со стороны отца состоялся в 78, мне 8 было, я и слушать начал, потому что дед вспомнил, как собачек ел в 44, а вроде ж почти победили и летчики ж типа сплошные соколы. Ещё помню тот факт, что на робкое замечание профессора следователю, что Латинская империя гигнулась после 70 лет существования, а эсперантисты так и не смогли создать свое государство, следователь выбил ему десяток зубов одним ударом со словами: Ты ещё будешь учить большевика истории!

27469

Да, еще у Российского царства был собственный вариант истории - чего уж говорить. о большевиках.
Раньше я считал, что непредсказуема только та часть истории, что относится к совку. Господи, как ж я ошибался.

User leokadij_1, 22.12.2016 19:05 (#)

"Россия — место гиблое, так указывал ему здравый смысл. Всю ее разграбят и растащат до нитки… Нужно торопиться рвануть и свой кусок…
А.Толстой "Ибикус, или похождения Невзорова"

27469

И ведь действительно украли. Причем в самой извращенной форме - сначала один персонаж присвоил ее целиком, а потом зачем-то стал распродавать, вкладывая выручку в экономику лругих стран.

User leokadij_1, 22.12.2016 20:19 (#)

Кто этот персонаж?

27469

Ишь чего, чтобы я вот так сразу выдал тайну :-) :-) :-) :-)

User leokadij_1, 22.12.2016 19:49 (#)

Написано в 1924.

User ladywinter, 22.12.2016 16:39 (#)

Конечно, что ж, не без того ж, оно, конечно, совсем буквально, если поднять вопрос и тут же бросить, потом его поднять и тут же заострить, тогда оно, конечно, что ж! Не без того ж! Тогда оно, конечно, совсем, буквально!©
("Неподдающиеся")

(комментарий удалён)
User ladywinter, 22.12.2016 17:41 (#)

;-)
Спасибо,Марк.

User leokadij_1, 22.12.2016 19:06 (#)

Вы не можете это помнить!

User leokadij_1, 22.12.2016 19:00 (#)

Оно не что-либо как, и не как-либо что, но более или менее на то похоже.
Что же касается относительности и вообще, то на самом деле оно бы надо, да уж ладно, как-нибудь...
(кто-то читал с эстрады лет 50 назад)

User victor322, 22.12.2016 21:55 (#)
43536

Я не готов трактовать в вашей трактовке.
=======================================
- Ваш счет, синьор.
- Счет на счет, счета? Запишите на мой счет. Граф считает счета на своем счету.©
Фильм "Блеф". С энтони Куинном и Андриано Челентано.

User donor, 23.12.2016 17:35 (#)

Так называемая нынешняя российская политическая элита - полуграмотные косноязычные шныри. Это им, а не таджикским гастерам, надо сдавать экзамен по русскому языку.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: