О женских прелестях
Работа Никаса Сафронова
Мне важны формы, женственность, грациозность, жизнелюбие... Женщина может нравиться, если она просто мила и ухожена, со вкусом одета, следит за собой в каких-то простых вещах... Некоторые итальянки имеют яркий визуальный образ: темные глаза и волосы, богатые, женственные фигуры, чувственность, зажигательные, страстные улыбки.
Никас Сафронов, заслуженный художник РФ
Три бабы лучше, чем одна, так же как восемь рублей лучше, чем один рубль... Я уважаю только молодых, здоровых и пышных женщин. К остальным представителям человечества я отношусь подозрительно.
Даниил Хармс. "Из записной книжки"
Материалы по теме
14.11.2001
:
Эрос остранения →
02.11.2016
:
Несправедливость в искусстве →
28.07.2016
:
Чистота русской женщины →
29.03.2016
:
Красавица и патриот →
20.01.2014
:
Русская сексуальная традиция →
13.05.2013
:
Секс. Поэзия. Политика →
10.03.2009
:
Никас Сафронов, художник →
06.04.2006
:
Никас Сафронов, художник →
12.12.2012
Никас Сафронов подаст в суд на Pussy Riot →
Комментарии
Можно было бы сказать, что живопись Сафронова - блевотина. И это было бы еще комплиментом Сафронову. Особенно блевотинны - жидкие и гадкие его портреты.
Но Сафронов - это не просто средний художник, сделавший хорошие деньги на портретиках... он есть ПОТОЛОК вкуса "путинской элиты". Так что его блевотина - "путинский реализм".
А бедняга Хармс - действительно любил молодых да пышных, даже простаивал долгие часы голый у окна, в надежде поймать подобную женщину на живца... И писал так:
Скорей подними занавеску
И жадно смотри на меня.
Ты страстной рукой подними занавеску
И страстно смотри на меня.
(1931)
А потом еще и злобствовал:
Почему нелюбопытны
Эти бабы супротив?
Потому что первобытны
Как плохой локомотив.
(1931)
>>>Хармс... простаивал долгие часы голый у окна<<<
Его поведение напомнило частушку:
Мимо тещиного дома
я без шуток не хожу:
то ей х** в окно засуну,
то ей жопу покажу.
Нет, при всем при том, Хармс был хорошо воспитанным джентельменом (со странностями) и х.. никому в окно не совал...
Смотрел и слушал на видео эти частушки в исполнении Ю. Никулина. Ну, голос - копия. А может подделка, но талантливая.
Ссылку не дадите?
Да пожалуйста!
www.youtube.com/watch?v=hXuye9xz1Qo
Спасибо!
Это поет не Никулин.
Нарезка кадров - из его фильмов (Бриллиантовая рука...)
А, я понял... Такой ОН видит Россию, движущуюся в объятья Китая. Потому и лицо, скрытое от глаз...
Китай? Не думаю.
Имхо, смысл этой картины (женщина с куриной головой): "Курица не птица, баба не человек."
"Курица не птица, баба не человек."
-------------------------------------------------------
Нуу.. тогда АВТОПОРТРЕТ.
Смысл этой картины проще пареной репы: женщина - это сиськи, писька и больше ничего. Очень похоже на то, что рисовали когда-то дикари на скалах - для них личность женщины не имела никакого значения. Сафронов - просто такой же дикарь. Я понимаю, когда это рисовали или лепили художники, делавшие сексуальную революцию. Но сегодня, когда факт такой революции можно считать свершившимся, рисовать такое... ммм... малохудожественно, свидетельствует только о дурном вкусе.
Вы меня не совсем правильно поняли. Я вовсе не пытаюсь выкинуть "сиськи-письки" куда-либо, да и не смог бы даже при большом желании. Я о том, что искусство изменилось: оно должно нести смысл. А какой смысл в рисунках Сафронова?
"Есть у Революции начало, нет у Революции конца!"
_______________________
Именно о том и речь, что никак кончить не может! Точнее (без опечаток): о том речь, что никас кончить не может. Вот-вот, и никас. Потому как нет у ней родимой конца. Вот никас и не выходит.
Я не являюсь почитателем Сафонова и не берусь толковать его творчество, но одно хочу сказать: стиль изображаемого женского образа напоминает мне Иеронима Босха. Не возьмется ли почтенный толкователь пояснить мне смысл его художественных образов?
Во-первых, Иероним Босх творил в совершенно иных исторических обстоятельствах. И тогда, возможно, это было оправданно и понятно. Во-вторых, Сафронов - ни в коей мере не Босх. При просмотре картин Босха охватывает (даже сейчас) чувство ужаса, страха. Никас Сафронов в свои "картины" не вкладывает ровно никаких культурных или исторических посылов.
Принимаю. Мысль о том, что Сафонов вдохновлялся Босхом, мы отбрасываем с негодованием, как не соответствующую уровню интелекта Сафонова. Но теперь скажите, если вместо фамилии "Сафонов" под этой картиной поставить имя "И.Босх", как бы вы оценили ее?
Вот именно такую картину Босх нарисовать не мог. Вот такую мог: h_ttp://easy-art.hostenko.com/interesnye-fakty-o-boshe/
Х-ня картина, пацаны. Без стиля, без изюминки, не впечатляющая. Ну просто голая баба к курьей головой. И поза, и взгляд, и движения совершенно невыразительные и плоские, дрвйва нет, движухи, игры со светом. Краски, стиль и уровень районного художника, расписывавшего при советах стены в столовых санаториев.
Босх другой. Был недавно на его выставке. Потрясающая фантазия у чувака была. И рисовать умел, торил пути и дороги, вдохновил десятки гениев, живших после него. А эта мелкая гнида у новых русских средней руки на виллах повисит да с ними и в забвение канет.
Очень напоминает мне литературоведческие опусы небезызвестного Дм. Быкова, согласно авторитету которого все женские образы в литературе - это просто Россия. Анна Каренина - Россия, Катя Маслова - Россия, Лара - тем более Россия, Елизавета Смердящая - тоже Россия (последнее я уже от себя: б_к, это не Быков!) Вот и наш художник нарисовал нам, как он видит Россию: "окуните ваши кисти" в эту жидкость!
Голос похож на 120%. Правда, Высоцкого тоже имитировали неплохо. Есть еще таланты в русской земле. Стал бы сам Ю. Никулин петь такие частушки - это вопрос. Мог на какой-нибудь вечеринке выпить и... Правда, мне кажется, что Никулин пел хуже (ср. "Песню про зайцев"), чем этот имитатор.
Голос похож, но не его, imho.
Готов согласиться.
ОК
Не Никулин. Подделка. Голос отличается.
У меня в старых плёнках есть эти частушки, исполненные голосом Л.О.Утёсова..
Я думаю, что это подделки, хотя и талантливые...
Ничего в них талантливого. Я пьяный лучше забацаю :))
Это тебе будет казаться спьяну, но когда протрезвеешь......
Проблююсь конкретно :))
Ой,насмешили
:-)
Говорят, на портретах Сафронов
заработал пиццот миллионов,
но один Крокодил
в Интернете твердил,
что Сафронов - пижон из пижонов.
Спасибо. Слово "пижон" не подходит к этому человеку.
Тут просится что-то вовсе не поэтическое, но цепляющее - "путинская слякоть".
Он таки пижонистый парень:
www.google.com.ua/search?q=%D0%9D%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%81+%D0%A1%D0%B0%D1%84%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%B2&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=0ahUKEwi2pa2-4KjRAhVIWSwKHTeGA-AQ_AUICCgB&biw=911&bih=421
И делец - стоит посмотреть на его портрет Абрамовича в рыцарском панцире.
www.google.com.ua/search?q=%D0%9D%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%81+%D0%A1%D0%B0%D1%84%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%B2&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=0ahUKEwi2pa2-4KjRAhVIWSwKHTeGA-AQ_AUICCgB&biw=911&bih=421#imgrc=8v3VlcjQEFD-6M%3A
А также патреты Путина, Михалкова и т.д.
Обратил внимание на малочисленность женских образов, особенно - в сравнении с количеством автопортретов...
Он работает за деньги. Если мужчина заплатит - пишет и женские портреты.
Автопортретов много - потому что пижон.
Вот окончание интервью с ним, там есть и ссылка на первую часть:
bulvar.com.ua/gazeta/archive/s25_20180/3545.html
Никас иллюстрировал также эту книгу:
lib.rus.ec/b/509339/read
Привет, Лео. Лимерики писать труднее, чем частушки. у Вас прекрасно получается! Спасибо.
Привет, Игорь, с Новым Годом!
Иногда развлекаюсь лимериками.
В них всегда есть ирония, что характерно, имхо, для английского самосознания.
Картина Никоса [эта в частности] хорошо бы смотрелись в приморском ресторанчике.
То что рисует Сафронов нельзя назвать живописью - это претензия на живопись. Большинство современного, так называемого искусства - это претензия на искусство. И не только в РФ, в остальном мире ситуация не лучше.
Художник - это видение в первую очередь, а потом уже техника рисования.
Впрочем многие нынешние "художники" и рисовать не умеют.
+++
Согласен с Вами на 100%, но никак не пойму, что увидел К. Малевич в "Чёрном Квадрате"?
— Казимир! До выставки 5 минут, а у тебя ещё ничего не готово!
— Ща всё будет.
)))))) Это, скорее всего, - так, но какая нужна "раскрутка", чтобы достичь такого мстервства!!!
Про Малевича - долгий разговор. Если интересно - почитайте про супрематизм. Да, и он был первым, кто это придумал.
Я прочитал кучу книг и статей про малевича и пр.авангардонов, но ничего, кроме чванного самодовольства этих долбоёбов из этого чтива не усвоил!!! "Я создаю новую реальность, и когда-нибудь ...."!!!!
А когда румяныя критики начинают эту поебень (другого слова не подобрать) толковать, то - тушите свет, и будет Вам "Чёрный Квадрат"...
Толковать там действительно нечего.
Он играл с цветами и упрощал простое.
Довёл это дело до максимально возможной комбинации.
Интересен как основоположник супрематизма.
Я, лёжа в ванне, иногда играю мудями. Я саприматист, или просто - онанист?
Если одно чёрное и квадратное, а второе красное и треугольное - супрематист. ;)
Ой!
Квадратные иногда бывают, но треугольными - никогда...
Ну тогда - не Малевич. ;-)
Объём информации в Чёрном Квадрате бесконечен. Расслабьтесь и дайте простор воображению, вне каких-либо рамок...
В каком из них?..Ведь у Малевича было несколько вариантов этой картины...Или во всех?
Имхо, "Черный квадрат" - не живопись, а ее отрицание - манифест.
Вдогонку.
"Расслабьтесь и дайте простор воображению, вне каких-либо рамок..."
А про белого медведя можно думать?
Ещё раз, вдогонку.
А что вы понимаете под "информацией"?..
Квадратные яйца - вкрутую!
Василий Иванович возвращается из Москвы: где поступал в Академию. Петька спрашивает:
- Василий Иванович, поступил?
- Нет, Петька, на математике завалили! Дают лист бумаги и говорят: "Изобразите квадратный трехчлен". А я не то чтобы нарисовать, а даже представить себе такую гадость не могу...
))) А у меня другой вариант: - "Трёхчлен ещё могу себе представить, но квадратный....!!!"
А чёрный квадратный ещё сложнее себе представить.
))) Мы - не расисты, какие-нибудь!!!
"Трёхчлен ещё могу себе представить, но квадратный....!!!"
sfw.so/uploads/posts/2014-07/1404210706_19.jpg
В довесок:
pbs.twimg.com/media/CCjt-g2UgAMAIwg.jpg:large
))))) В сети чого только нет!
Ну так "эти ваши Интернеты @" - они такие, понимаешь...
PS. Кстати, этот "шутник" не поленился и пририсовал ровно 100 (сто) ног.
Я прверил. Академический, знаете ли, интерес...
..по-украински времен Винниченко - мордопысец.
я столько не выпью.
Я знаком с творчеством Никаса давно, он один из самых пропагандируемых в РФ художников. Стареющий нарцисс с замашками юноши - оформитель с хорошей техникой и отсутствующим полностью талантом, беспринципный и амбициозно пошлый.
Посыла, по-моему, его работа никакого не несёт, одни понты и заимствование.
В женолюбии ничего плохого нет, криминала в его фразе я не заметил, просто увидел "знакомого" и решил сообщить о нём своё мнение. ;)
Блин, то же самое написал, не прочтя Вас. Ржунимагу. Значит, в точку!:)))
+++
Настоящий соцреализм. Даже волосы на лобке отобразил, настолько она со вкусом одета.
Хе-хе!
А что в этих волосах социалистического??? Разве-что - плотность населения....
Неужели отобразил и лобковых вошей, подкованных ещё приснопамятным Левшой ?
Мудрый Левша их спецально подковал, шоб не прыгали, а строили свэтлая будущея!!!
"В 2002 году вокруг работ Сафронова разгорелся скандал. Покупатели обнаружили, что портреты представляют собой раскрашенные краской фотографии."
"Сафронов утверждает, что документы и его подпись на них поддельные, и фальшивки делались без его ведома, при этом сам он в итоге обратился с заявлением в правоохранительные органы [17]." (Вики)
"соусем невиноуны" (с)
Yes!
Ошибки делаешь. Неуиноуны! :))
lurkmore.so/images/thumb/f/f0/F_21656460.jpg/180px-F_21656460.jpg
Неужели и эту картину написал Никас Сафронов? Смелое решение!
))) Если не он, то - И.Босх...
Анциферова. Жанна. Сложена
была на диво. В рубенсовском вкусе.
В фамилии и имени всегда
скрывалась офицерская жена.
Курсант-подводник оказался в курсе
голландской школы живописи. Да
простит мне Бог, но все-таки как вещ
бывает голос пионерской речи!
А так мы выражали свой восторг:
«Берешь все это в руки, маешь вещь!»
и «Эти ноги на мои бы плечи!»
...Теперь вокруг нее – Владивосток..."
И. Бродский
Э. Ларионова. Брюнетка. Дочь
полковника и машинистки. Взглядом
напоминала взгляд на циферблат.
Она стремилась каждому помочь.
Однажды мы лежали рядом
на пляже и крошили шоколад.
Она сказала, поглядев вперед,
туда, где яхты не меняли галса,
что если я хочу, то я могу.
Она любила целоваться. Рот
напоминал мне о пещерах Карса.
Но я не испугался.
Берегу
воспоминанье это, как трофей,
уж на каком-то непонятном фронте
отбитый у неведомых врагов.
Любитель сдобных баб, запечный котофей,
Д. Куликов возник на горизонте...
(он же, там же)
Баба на картинке - вполне!
Тема сисег раскрыта на отлично.
Одно непонятно: как с етой бабой цаловацца?
Заклюёт, блин!
Мужчины не целуются, как впрочем, не танцуют и не плачут, только огорчаются.
Поправлю немного вас...НАСТОЯЩИЕ МУЖЧИНЫ не целуются, а сразу приступают к НАСТОЯЩЕМУ ДЕЛУ.
Он - Пушкина читала?
Она - Нет.
Он - А Лермонтова?
Она - Тоже нет.
Он - Ну, ложись, потом прочтешь.
(Старый анекдот)
Зато рыба бонусом едет, под пивас самое то.
Ну ежли рыбку завялить, то да!
А вопче этой картине (баба с куриной головой) подойдет подпись: "Курица не птица, баба не человек!
не обязательно, можно и просто засолить и как сашими употреблять сырой.... мммм.. давно не засаливал горбушу... смакота...
:-))
Правая ступня расположенна к зрителю ближе, чем левая.
Но "тема сисег" компенсирует эту аномалию.
PS. Не понял я, почему Грани ухватились за Сафронова.
Задолжал он им что ли ? Или темы все исчерпаны ?
Даже слишком :))
Кто же спорит ! Тема настолько хорошо раскрыта, что взгляд
упирается сначала в неё, и только пото-о-ом замечаешь смещение
ступней друг относительно друга в пространстве относительно точки
зрения зрителя... и т.д. и т.п. Ну, короче...
Никакого смещения нет, вы разве не видели, как ходят модели показах мод? ноги на одной линии.
Но главная художественная цель этой картины достигнута: внимание зрителя/форумчанина полностью направлено на птицу-бабу и отвлечено от центрального художественного момента: РЫБЫ! А именно в ней весь посыл: по щучьему велению; рыба ищет где глубже, а человек ищет где рыба; ничейная партия в домино; и т.п.
Передышка по случаю Нового Года!
:-))))))) и без клюва заклюёт.
Жуть!
Сисегами замордует :) Один резкий поворот - и сразу два удара :) Клюв уже можно будет не применять :) Нокаут гарантирован :)
:))))))
У Сальвадора Дали похлеще бывало :))
Даже близко нет. У С. Дали гораздо богаче воображение было. А тут просто женщина с птичьей головой. Убого как-то...
/// просто женщина с птичьей головой///
Не факт - мне кажется, что он начал рисовать рыбу, потом пририсовал несущую ее птицу. А когда понял, что птица физически не может нести рыбу таким способом - появилась сначала рука, вслед за ней сиськи и все прочее...
:))))))
Можь он рыбак? :)
Нет - просто зоофил :-) :-) :-)
Если заменить башку - там зоофилии нет :)) Да плюс тема сисег :)
Я ж говорю - смотря что он начал рисовать. Если сверху вниз, то зоофил. А если снизу вверх - даже страшно подумать, как не везло ему с бабами по жизни... :-)
Надо было рисовать в короткой юбочке :))
Полностью согласен. Я давно заметил за ним подражательство великим, Дали в том числе. Но будучи посредственным рисовальщиком он не создал ни одной работы которая не визуально а концептуально или эмоционально хотя-бы приблизилась к Мастеру.
Но тем не менее он сумел себе сделать своё имя
___
Да. Это говорит о том, что у имеющих деньги людей очень часто нет вкуса.
Так С. Дали, - великий изобретатель, а наш Коля (с какого бодуна "Никас"?) - передирает без лицензии..
Пират :)
Женой С.Дали была Гала (Елена Дьяконова), он ее иногда рисовал - красава!
Но иногда такое выдавал, ужос. Но талантливо, спору нет. Эти руки, вылазящие из женских глаз... Да всего и не перечислишь...
А вы ёще ничего, Леокадий!...О-го-го!...Ещё целоваться непрочь!...Поздравляю!..
:-))
Так держать!...
ОК!
Художник он так себе, зато про женщин приходится согласиться. Есть какие-то общечеловеческие вещи, на которых согласятся и лизоблюд при власти и оппозиционер. Всем нравятся красивые женщины, что ж тут поделаешь. Главное не соглашаться с ним во всем остальном.
У Мишель Обамы руки длинные как у гиббона, ниже колен. А посмотрите как она ходит!
еще из хармсу
Многие считают женщин порочными существами. А я нисколько! Наоборот,
даже считаю их чем-то очень приятными.
Полненькая, молоденькая женщина! Чем же она порочна? Вовсе не порочна!
"еще из хармсу"
Долой хованщину, хармство и брехтню с театральных подмостков!
-- Мне бы хотелось показать вам набор чернильных клякс и выяснить, что
они вам напоминают формой и цветом.
-- Не затрудняйтесь понапрасну, доктор. Мне все напоминает о сексе.
-- Правда? -- пришел в восторг майор Сэндерсон, словно не веря своим
ушам. -- Вот теперь мы действительно добрались до главного. А не
снятся ли вам настоящие сексуальные сны?
-- А как же! Конечно снятся. Вот этот мой сон с рыбой -- это ведь
сексуальный сон.
-- Нет, я имею в виду настоящий секс, -- горячо перебил его майор.
-- Бывает. Вот, например, про рыбу...
Майор Сэндерсон отшатнулся,будто ему дали пощечину.
-- Да, конечно, -- согласился он ледяным тоном. Отношение его к
Йоссариану разом переменилось, став настороженно-враждебным. -- На
сегодня достаточно. Весьма желательно, чтобы вам приснились ответы на
некоторые поставленные мною вопросы. Поверьте, что наши занятия
доставляют мне так же мало удовольствия, как и вам.
-- Я передам это все Данбэру, -- ответил Йоссариан.
-- Данбэру?
-- Конечно, ведь это он все затеял. Сон-то ведь его. ©
Это, в общем, не важно, но разве голова куриная? По-моему, это определенно чайка.
Мне почему-то кажется, что если бы Сафонов придерживался либеральных взглядов, его бы немедленно сравнили с Дали, с Босхом.... Впрочем, я не искусствовед.
Давным-давно, кажется, в 70-ые видел по телевизору один эксперимент:
двум изолированным группам людей показали один и тот же портрет пожилого человека.
Но перед тем, как показать портрет одной группе сказали, что этот человек - матерый преступник,
в второй группе сказали, что этот человек - крупный ученый.
Потом портрет показали и попросили словесно его описать.
Первая группа сказала, что у этого человека тяжелый взгляд, в котором застыла жестокость и т.п.
Вторая же группа сказала, что взгляд у этого человека мудр, в лице есть какая-то доброта и т.д...
А Вы знаете,наконец увидел :) По моему картина называется -"Крымская мечта".
Все эти эксперименты в группах, дерьмо собачье. Но Вы правы. На них выросли современные политтехнологии.
Простите, но это бред. Ничего общего. Вообще ничего.
Не согласен! Там секретарша была! Голая, с сиськами :) В остальном полностью согласен. Тема фабрики двойных колясок, имени Павлика Морозова, не раскрыта.
Сиськи все перевешивают.:)))
"В моем безумии есть своя система"(С) (почти...)
Ну, не знаю. По моему, наоборот. Стремление к созданию системы, приводит к безумию.
А мое первое впечатление вообще было, что это мужчина, мужик.
А сиськи?
Он извращенец!
Притворное жеманство. Типа, вообще-то я не такая... Вы еще спросите, почему бедер нет и задница куда-то отвисла.
Ишь, расшумелись! Баб взялись обсуждать, думают, что-то в этом понимают... а не помимают нифига! Вот.
Лизка Огурцова
Игорь Зайц
Девятый час утра - все на работе.
В пути шофер, в саду пенсионер.
За кульманом мечтая о субботе,
Кимарит пресловутый инженер.
Шофер уже в пути, шахтер в забое,
Зав. складом собирается в тюрьму,
А я ребята, нахожусь в запое
У Лизки Огурцовой на дому.
Припев: Какая прелесть эта Лизка!
На вид скромна, как одалиска,
Хоть мужиков, знакомых близко,
Среди ханыг - любой второй.
Но я чихать хотел на это!
Чтоб не замкнуться в рамках света,
Необходимо для поэта,
В простой народ пойти порой.
В бидоне на плите воркует брага,
Лежу, подставив рот под змеевик.
А тощих крыс голодная ватага,
Кромсает подо мною половик.
Со стен висят обои, словно струпья,
Лютует клоп, без промаха разя.
Друзья мне говорят - духовный труп я.
Талант не рубь, его пропить нельзя!
Припев: Он жив, пока со мною Лизка,
Авантюристка, скандалистка.
Да, не балетная солистка,
Поскольку сызмальства хрома.
Но, вы, друзья, со мной не спорьте,
Усы ничуть ее не портят,
А шрам от финки на аорте
Меня совсем сведет с ума.
Она смертельный выстрел по эстетам:
Кривые ноги, вывихнутый таз,
А нос дурной болезнью, как кастетом,
Размазан между двух подбитых глаз.
Быть может, кое-кто меня осудит:
"О чем он пишет - это ж просто мрак!"
Тому отвечу: "Барды - тоже люди!
Не нравится - не слушай! Сам дурак!"
Припев: Что с ваших баб взять, кроме писка?
Совсем другое дело - Лизка.
Как самолет, летящий низко,
Она меня вгоняет в дрожь!
Пусть - рвань, пусть - дрянь, пусть - морфинистка,
Старик, зато верна как декабристка!
Другого хрен подпустит близко,
Пока по пьяне не уснешь.
Глухая ночь, шофер уже в кювете,
Пенсионер загнулся под кустом.
Спят инженер, его жена и дети,
Хирург на медсестру упал пластом.
Шахтер лежит заваленный в забое,
Зав. складом, спрятав деньги сел в тюрьму,
А я ребята до сих пор в запое
У Лизки Огурцовой на дому.
Припев: Какая прелесть эта Лизка,
Орденоноска, медалистка,
Она в войну была танкистской.
Сейчас ей восемьдесят три.
Плевать, что в валенки одета,
Чтоб не замкнуться в рамках света,
Необходимо для поэта
В народ проникнуть изнутри.
bards.ru/archives/part.php?id=16885
...у Сафронова психоделическое раздвоение сознания - литературные аллюзии по прочтении, вероятно, Есенина - "' мне подайте вот ту сисястую", - это то что ниже плеч на картине и "я, братцы мои, баб не люблю" - у Зощенко - так это то, что выше плеч.
Анонимные комментарии не принимаются.
Войти | Зарегистрироваться | Войти через:
Комментарии от анонимных пользователей не принимаются
Войти | Зарегистрироваться | Войти через: