Также: | Персоны: Аксюта

в блоге Юрий Аксюта, директор музыкального вещания Первого канала

Vip Дерьмометр (в блоге Дерьмометр) 21.05.2006

26

(О победе финской группы на конкурсе "Евровидение")

У меня нет никаких доказательств, поэтому я никого не могу обвинять в подтасовке результатов. Голосование велось с помощью телефонных звонков и SMS-сообщений. Значит, "Евровидение", видимо, до такой степени дискредитировало себя, что голосование было протестным. Иными словами, сидели какие-то люди, которые не любят "Евровидение", и они назло вдруг стали голосовать за таких, как их принято называть в шоу-бизнесе, клоунов... Поэтому мы считаем, что мы все-таки победили в этом конкурсе.

Ссылка


Комментарии
User delafer, 21.05.2006 16:11 (#)

Как назвать Дибилана?

Значит, таких, как финны, в вашем шоу-бизнесе называют клоунами? Так и говорят - здравствуй, клоун Валера Кипелов, здравствуй, клоун Костя Кинчев, здравствуй, клоун Юра Шевчук, здравствуй, клоун Витя Цой. А как тогда называть Д. Билана. Мачо? Или, может быть, пидорас? По крайней мере, на мужчину он похож гораздо меньше, чем Сергей Зверев, Борис Моисеев или Филипп Киркоров.

(написано анонимно) 21.05.2006 17:10 (#)

Вышенаписавшему...

А Вам не стыдно сравнивать Кинчева и Кипелова с этим финским сбродом???

(написано анонимно) 21.05.2006 21:50 (#)

Fatal error

"Клоунами" называют тех, кто выходит на сцену исключительно ради эпатажа. Под словом "клоуны" не подразумевались представители рок-сцены. А чем Кипелов как творческая личность (не касаюсь внешности) отличается от Билана? Композитором он не является. Как вокалиста его сложно сравнивать с Биланом - стили разные. Но, скажу так: Билан не бездарен, а Кипелов закончил училище по классу баяна.

User delafer, 21.05.2006 23:47 (#)

Не согласен

В критике финнов упор делался именно на роковое направление их музыки. А что касается "творческих личностей", "не бездарностей" и прочих разговоров якобы о музыке - говорить то собственно и не о чем. В конце концов (буду противоречить сам себе) - Евровидение для тех посредственных исполнителей, которые в любой стране как сорняки появляются - каждый год новые. Пипл их с удовольствием хавает. А финны оказались настолько в "неформате", что у пипла крышу снесло - отсюда и "протестное" голосование. И вообще, в студии как всегда сам того не желая точнее всех выразился Жириновский - финны дали много денег, а Билан пожадничал - вот и результат.

User delafer, 21.05.2006 23:47 (#)

А между прочим - разве кто-то хоть раз назвал Билана "личностью", тем более "творческой". Его называют "проект". "А там, за кулисами, маленький ящик, в который меня запирают на ключ". Личность-марионетка.

(написано анонимно) 22.05.2006 21:55 (#)

Жаба душит, зависть грызёёёёёёт!

(написано анонимно) 21.05.2006 17:07 (#)

Вышенаписавшему...

А Вам не стыдно сравнивать Кинчева и Кипелова с этим финским сбродом???

User delafer, 21.05.2006 18:09 (#)

Нет, не стыдно

Это не сброд, а достойный hard-rock

(написано анонимно) 22.05.2006 21:48 (#)

Достойный чего? И это вы называете пением? И это победители?Это называется "стоп, приехали".Дальше уж некуда.Но почему в интернете столько дерьма висит, где нормальные люди?

(написано анонимно) 25.05.2006 07:37 (#)

нормальные люди на диване лежат, Петросяна смотрят)))

))

User delafer, 21.05.2006 18:09 (#)

Кстати, не я первый - вчера в студии Первого Канала Яна Чурикова обхихикалась над этим "финским сбродом" - в смысле, мы услышали композицию для дебилов "Воля и разум".

User lettland, 22.05.2006 09:38 (#)

До чего же зелен виноград !

Ну и не стыдно же ! Не победила Слуцкая - судей подкупили, не победил Билан - опять подтасовка ! Если уж лезете в конкурсы, научитесь проигрывать без визга, соплей и раскатанной губы.

(написано анонимно) 22.05.2006 15:29 (#)

...тем более, что для мыслящего человека и ценителя музыки конкурс Евровидения не имеет абсолютно никакой ценности. Как сказал комментируя в Киеве трансляцию DJ Паша (признанный полиглот и юморист): "...Давайте дружно искренне удивимся, когда шведы дадут соседям финнам 12 баллов". Причем в это году "географический" принцип оценивания конкурсантов остался единственным. :-) Не грустите вы, и плюньте от души на это дело!

(написано анонимно) 22.05.2006 21:57 (#)

Подумаешь-трагедия!Евровидение не выиграли! Ну и что изменилось? А в драных джинсах и в Васюках можно на клубной сцене скакать.

(написано анонимно) 04.06.2006 03:23 (#)

colonel

Вы правы, всегла визг об антироссийском заговоре, противно...

(написано анонимно) 22.05.2006 14:45 (#)

странный человек аксюта. неужели он думает, что такое дерьмо, как билан, пойдет в европе? или аксюта ноет из-за того, что его любовная связь с биланом зашла так далеко, что поражение любовника он воспринимает как свое собственное? наоборот, радоваться должен - есть маза сделать из билайна национального героя: засудили ведь беднягу! как слуцкую, как футболистов и т.д. "Видно кто-то очень не хочет видеть Россию чемпионом!" все правильно, надо готовить достойную смену газмановым, расторгуевым. а то кто же будет про колокола петь и березки рыдать?

(написано анонимно) 22.05.2006 20:20 (#)

лучше уж про колокола петь, чем тебя, жидовина порхатая, слушать! )))

(написано анонимно) 22.05.2006 20:50 (#)

а смайлы в конце что должны символизировать?

(написано анонимно) 26.05.2006 01:44 (#)

а это чувак про колокола петь ушёл

(написано анонимно) 05.06.2006 08:40 (#)

И ведь,что характерно,ксенофобы,как правило,тупы и безграмотны(в слове "порхатый" ошибка).

(написано анонимно) 22.05.2006 21:52 (#)

А чем, вы,господин Иванов-Петров-Сидоров- Верёвкин лучше? Или это как всегда -аксиома? И когда ж вы поймёте, что вы -мелочь и хам?

(написано анонимно) 22.05.2006 22:00 (#)

Билан не дерьмо, не надо гавкать почём зря. И пойдёт он в Европе как и везде, таких ведь очень много. Нового он ничего не сделал, а кто его сделал, новое-то? Каждый год одно и тоже.И вот пыжутся, изучают , анализируют... Смешно.

(написано анонимно) 24.05.2006 14:30 (#)

Билан не дерьмо...

Но "конкурса" достоин, как и "конккурс" его...

(написано анонимно) 26.05.2006 01:45 (#)

"Билан не дерьмо"
а кто ?

(написано анонимно) 26.05.2006 01:45 (#)

"Билан не дерьмо"
а кто ?

(написано анонимно) 22.05.2006 22:26 (#)

Значит, результаты голосования за первое место сомнительны, а за второе несомненны? С первым местом обманулись, а со вторым - все правильно? Про женскую логику знаю, а это какая? Но "сидели какие-то люди, которые не любят "Евровидение", и они назло вдруг стали голосовать". Это чуть ли ни целая Европа мазохистов мучала себя невыносимым зрелищем три часа, чтобы выразить протест по телефону? Скорее всего это были дети (лет так до 25), те, кто чаще и голосует по телефону, по СМС и т.п. Они увидели необычную (для "Евровидения") игрушку и потянулись ручками. Это, впрочем, подвтерждает мысль о дискредитации конкурса евросамодеятельности. С 74-го ничего приличного там не появлялось. Юрий, что с Вами? Понятно - обидно. Но не там ищите справедливости. У Вас, как у продюсера, нынешняя Фабрика очень приличная. Все нормально.

(написано анонимно) 23.05.2006 01:21 (#)

Если Билан - певец, то все посетители граней - граждане Кот дИвуара!

(написано анонимно) 23.05.2006 14:24 (#)

У

А реакция русских "делегатов" уже и не удивляет.

User finn, 24.05.2006 01:33 (#)

Аксюта такое же дерьмо,как и вся рАсейская попса. Это раз. Два - некто олимпийская,блин,чемпионочка Хоркина назвала прыжок этого певца с рояля " на уровне мастера спорта ". Вот именно поэтому Россия никогда ни при каких обстоятельствах ничего не выиграет! И если еврейский композитор Шаинский назвал эту группу финскими уродами,то можно вспомнить его незатейливую песенку про мохнатого уродца Чебурашку и рептилию Гена. Так что семиту Шаинскому варежку -то прикрывать надо - воняет!!

(написано анонимно) 24.05.2006 21:44 (#)

финны молодцы

Попса - дерьмо, причем в каком-нибудь армянском или турецком исполнении звучит ни капли не лучше чем в русском... Да ладно попса - это просто уже стереотип: попса - дерьмо... Это просто уже всех достало.. Финны хоть выделились на общем фоне - их заслуга.

User finn, 25.05.2006 01:22 (#)

Скажу от первоисточника: финны потому и сделали из себя резиновых уродцев именно потому,что они " ... сорок лет посылали на Евровидение самых красивых своих исполнителей,но...Может быть победят ЧУДОВИЩА?!" Конец цитаты. Всё! Больше в этом финском юморе ничего не было и нет. Этой нации всё остальное по барабану.Они победили и забыли об этом уже на второй день.

(написано анонимно) 25.05.2006 00:27 (#)

Я с вами совершенно согласна-голосование и в самом деле было протестным, только Вы не поняли,что люди протестовали против безвкусицы и голых жоп. Надоело смотреть на нижний трикотаж и размалеванные рожи. Мне,лично, понравились ребята из Литвы.Высший класс!!!

(написано анонимно) 25.05.2006 22:27 (#)

Lordy

Эх, товариСЧи ! Сколько можно страдать под нытьё и выковырянный из .... текст, финны дают заряд бодрости и маломальский смысл в текстах LONG LIVE HEAVY METAL !!!

(написано анонимно) 26.05.2006 20:18 (#)

Нас было двадцать. Их было двенадцать. Мы с ними дрались, пока не сравнялись. Мы бы им дали - как они б нас догнали! Стишок моего детства

(написано анонимно) 28.05.2006 16:33 (#)

Евровидение показало, возможно,

что оно готово перестраиваться, что и ему надоела бездарно-однообразная попса. Это было действительно протестное голосование публики против повторяющегося занудства, одинаковых песенок, исполнителей и бездарного "трюка" выползающей балерины из рояля. "Цирковая" дешёвка, выдаваемая за режиссёрский шедевр и "новое слово" в искусстве - получила достойное второе место. Большего ни Билан, ни его песня не стоят. А финны действительно показали и шоу на фоне других лучше. Ну, а литовцы вообще откровенно пошутили и правильно сделали.

(написано анонимно) 04.06.2006 02:45 (#)

colonel

г-н Аксюта перепутал видно с бодуна Евровиденье с Фабрикой звездулек. Я помню его истеричные выкрики по поводу г-жи Подольской, в стиле слоганов болельщиков какого-нибудь регионального Зенита. А ведь девушка-то не очень, внешность никакая, зубы, нос , ноги ужасны,лучше бы пошли в родной беларашке, песня никакая, голос сомнителен, зато дружила с продюсером.Результат известен. Да бог с ней провинциалкой, вернёмся к г-ну Аксюте, а он вообще психически здоров? А компетенетен ли? Эти два вопроса имеют однозначный ответ. Решать нам...

(написано анонимно) 09.06.2006 14:02 (#)

Дресс-код

Все участники одеты нормально, а этот типичный изнеженный клубный обсос - в майке и драных джинсах! Опять нас дикарями выставляют перед всем миром. И голосок - одно подростковое блеянье. Второе место дали из жалости или по принципу политического такта (мы же им газ через Хохляндию всё-таки давим).

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: