Также: | Персоны: Сельцовский

в блоге Андрей Сельцовский, руководитель столичного Департамента здравоохранения

Vip Дерьмометр (в блоге Дерьмометр) 14.07.2006

26

Получилось так, что одно время я работал в американском госпитале, так вот, они рядом с нами и не стояли... В оперативном, диагностическом, лечебном планах мы не отстаем, у нас для этого есть все возможности и финансовые средства. Выхаживание? А кто сказал, что там хорошо? Я думаю, что мы не отличаемся от них. Если будет возможность, зайдите, но не утром, а после пяти в их больницу, чтобы они вас не ждали, - много интересного увидите... Да, может быть, у них больше блеска, иногда комфорта. У нас денег поменьше, но земский врач - у нас, а не у них.

Ссылка


Комментарии
(написано анонимно) 14.07.2006 19:39 (#)

мдя

именно потому у нас средняя продолжительность жизни 60 лет, а в США - 75.

(написано анонимно) 14.07.2006 21:09 (#)

Отнюдь

Если человек сам не заботится о своем здоровье, то никая медицина не поможет. Так что ваш тезис неверен. Хотя я конечно тоже не согласен, что наши страны равны по уровню медицинского обеспечения.

(написано анонимно) 14.07.2006 21:38 (#)

мдя

а я, напротив, хотел бы смягчить свой пост, и заметить, что в тех условиях, с такими ЗП и на таком древнем и хреновом оборудывании, как работают наши врачи - западные не смогли бы. В этом плане мы круче.

, 15.07.2006 03:31 (#)
5237

А если в нашу какую-нибудь районную больницу зайти после пяти,можно форменно о_уеть.Интересно в каких больницах лечится сам этот Сельцовский?Не в сельце каком и не в деревеньке,наверное.Небось в ЦКБ или в Европах.

(написано анонимно) 15.07.2006 16:37 (#)

Для мдя, чтобы не пи.дя

Это ты прав: ведь тот, кто зажигает огонь трением, он куда как преобладает над тупарем с пьезозажигалкой. А то, что он из сил выбивается - ну и хрен с ним

(написано анонимно) 17.07.2006 20:07 (#)

мдя

эээ... Сэр, очевидно Ваш ответ слишком сложен и глубок для меня. п.деть я конечно перестану, но вынужден констатировать что ничего не понял из Ваших слов...

(написано анонимно) 14.07.2006 23:36 (#)

У наших врачей нет понятия "репутация", а пока этого нет, деньги не помогут.

(написано анонимно) 15.07.2006 06:02 (#)

У наших врачей нет понятия "репутация".У наших врачей нет: прав на лечение, диагностического оборудования, элементарных лекарств, крови, плазмы, тромбоцытов, нормальной зарплаты, но есть: низкая зарплата, большой управленчиский аппарат с отдельным питанием и большой премией, платные услуги по супер ценам, клопы и тароканы в палатах, и многое такое что, не принето на западе. запретить платную медицыну как средство нажывы. Пора кончать с медицыной для белых людей. Зурабова в тюрьму или на курс полихимиотерапии и последующем облучением на первобытном оборудование.

(написано анонимно) 15.07.2006 07:59 (#)

У большинства наших врачей, особенно низшего звена, реально нет совести. Они жадны и ленивы. Не хотят повышать свой профессиональный уровень, на больных им плевать. Уровень обслуживания в поликлиниках и районных больницах доисторический. Знаю все по своему опыту. Им больного угробить, что урке человека подрезать. Пройдут и даже не заметят. Это сволочи еще те. И деньги тут не помогут. Деньги нужны больным, чтобы утолить все возрастающие аппетиты этих Минотавров, которые имея 15-20 тыс зарплату и зная твое поло жение и уровень здоровья не стесняются назначать плату и брать! деньги и подарки, за те услуги, которые ОБЯЗАНЫ оказывать бесплатно.

(написано анонимно) 20.07.2006 00:52 (#)

у канадских тоже

К сожалению должна сказать, что у канадских врачей (большинства) тоже с совестью проблемы. Особенно у таких, кто на самообеспечении, как стоматологи и окулисты. У них в глазах доллары, они видят не пациента, а кошелек. Если кошелек не внушает им оптимизма, то пациент отправляется ждомой. Без оказания какой-либо помощи.

(написано анонимно) 23.07.2006 05:16 (#)

про канадских

Это не правило, а значит не правда.

(написано анонимно) 15.07.2006 16:17 (#)

У наших врачей нет понятия "репутация", а пока этого нет, деньги не помогут.

У наших ВЛАСТЕЙ нет никаких понятий-------------и деньги им не помогут...

(написано анонимно) 15.07.2006 16:17 (#)

У наших врачей нет понятия "репутация", а пока этого нет, деньги не помогут.

У наших ВЛАСТЕЙ нет никаких понятий-------------и деньги им не помогут...

(написано анонимно) 15.07.2006 05:34 (#)

"они рядом с нами и не стояли..."
Будет врать-то. Эти слова произносятся в оправдание ничегонеделания, с реальностью - ничего общего. Мне пришлось столкнуться вплотную с американской и канадской медициной и не один раз. Только посочувствовать можно тем, кто в это вранье искренне верит...

(написано анонимно) 15.07.2006 23:32 (#)

!!!net slov odni meshdometija ostalis!!!

(написано анонимно) 17.07.2006 16:28 (#)

и ваще, у них негров вешают!

(написано анонимно) 17.07.2006 20:08 (#)

мдя

да да! и рабочие стонут под гнетом капиталистов! и "правит ЦРУ и Пентагон" (c). "Как хорошо что наяву я не в америке живу" (с)

)))))))))))))

(написано анонимно) 17.07.2006 22:57 (#)

Мдя, а кому хорошо?

(написано анонимно) 18.07.2006 00:48 (#)

мдя

суриманской пипе.
Думаю что никому.

(написано анонимно) 18.07.2006 01:49 (#)

Пипе ? Пипа это хорошо!

(написано анонимно) 18.07.2006 03:22 (#)

мдя

пардон суринамской

http://www.floranimal.ru/pages/animal/p/793.html

(написано анонимно) 18.07.2006 21:24 (#)

нуну

врачи... учителя... а Вы пробовали работать за 5 тыщ рублей в месяц? Вот попробуйте...

(написано анонимно) 19.07.2006 08:34 (#)

Врачам, учителям

А ты пробовал жить на 1700 руб. в месяц, имея полную нетрудостпособность и потребность в лекарствах на 12 000 руб.? И еще подкармливать вас, пятитысячных? И платить за "бесплатную медицину" , принося при этом с собой даже на взятие крови из вены (предварительно тобой же оплаченное) свой шприц, свой спирт, свою вату и еще сестре подношение, чтобы сделала чисто. Сколько же раз надо заплатить за гарантированную государством "бесплатную," медицинскую процедуру? Не нравится работа, уходи, не мучай ни себя , ни людей. А оправдывать свое скотство маленькой зарплатой, это низость.

(написано анонимно) 23.07.2006 19:16 (#)

Вот именно. Следующая свинья, которая выбзднет "зарплата!" должна получить шилом в глаз!!! Не нравится зарплата - вали нахуй!

(написано анонимно) 22.07.2006 05:17 (#)

М

Тьма и легoн. Практкующие вpачи, кoнечно, прошли муки получения license, а научные paботки, PhD - вострeбoваны HAПPЯМУЮ. Значит медиинское образовие cooтветствует? A вы смеётесь над Сельцовским, ypoдом его обозвали. Неxopoшo.

(написано анонимно) 24.07.2006 13:54 (#)

Есть такой медицинский анекдот!

Заспорили американец, француз и русский у кого медицина лучше. Француз говорит: " У нас один с Эйфелевой башни упал, разбился вдребезги, наши врачи его собрали-склеили и он еще 10 минут прожил". Американец:" У нас один с небоскреба, с 120 этажа прямо на мостовую, но наши врачи сшили- склеили и он пржил еще 1/2 часа". Русский:" А у нас один по пьяни с 5 этажа грабанулся, весь вдребезги, целой осталась только жопа, но наши врачи пришили к ней уши и он теперь первым секретарем райкома работает!"

(написано анонимно) 25.07.2006 14:59 (#)

Знаете, почему многие врачи предпочитают оперироваться за границе? Потому, что в империалистических больничках отсутствует т. н. "внутрибольничная инфекция". То есть режем мы так же хорошо, а вот потом от всякой заразы народу дохнет - будьте-нате. Так что товарищу Сельцовскому давно пора лечиться в каком-нибудь стационаре сельского типа, синегнойную палочку ему в бок!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: