Также: | Персоны: Сергей Брилев

в блоге Сергей Брилев, ведущий телеканала "Россия"

Vip Дерьмометр (в блоге Дерьмометр) 08.08.2006

26

(О наличии "черного списка" политиков на государственном телевидении)

Вы знаете, Гарри Каспарова я и сам не позову в эфир, мне никто не запрещает его приглашать, но я и сам не приглашу, потому что те методы разрешения политических проблем, которые он предлагает, мне лично глубоко несимпатичны. Программа называется "Вести недели с Сергеем Брилевым". Вот Сергей Брилев Гарри Каспарова в качестве гостя своей программы не видит.

Слушатель: Устройте выездную работу не из Татарстана, а из Краснокаменска.

Брилев: Вы знаете, я довольно много езжу по стране...
Елена Афанасьева: Но Краснокаменск не просто точка...
Брилев: Краснокаменск - это что за субъект Федерации?
Афанасьева: Ну вообще-то это то место, где сидит Ходорковский.

Брилев: А Бог ты мой! Я сразу не смог ассоциировать. Вы знаете, может, и оттуда когда-нибудь выйдем в эфир, хотя я большого практического смысла не вижу. Что мы в Краснокаменске сможем такого снять, чего ради устраивать выездное заседание?

Ссылка


Комментарии
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 09.08.2006 14:10 (#)

Вот он и прогнулся еще раз!

На всю Россию Брилев заявил, что он верный песик Пути.Говоря о Каспарове, он еще раз лизнул задницу царю. В НОРМАЛЬНОЙ стране , если так он уж не согласен с Каспаровым, пригласили бы в студию Гарри и в разговоре с ним, показали бы "неправильные методы политической борьбы" во всей красе, но не в России и не на госТВ.Вдруг Каспаров ляпнет что-нибудь такое, что очень не понравится Вове или не дай бог начнет окрывать глазки людям на действия питерских. Да и согласовано это уже давно с начальством Брилева, что Каспарова не пущать!На брилевых, пушковых, марковых и леонтьевых и держится вся, прославляющая Путю, пропаганда, плохо то, что миллионы россиян им верят!

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 09.08.2006 00:51 (#)

А я давно ждал, когда до него очередь дойдет

"Вести недели с Сергеем Брилевым"! От горшка - 2 вершка, а туда же. Дело даже не в возрасте (знаю людей помоложе но намного выдержаннее, скромнее), но этот родился в Гаване, детство и отрочество провел между Москвой, Кубой, Эквадором и Уругваем (см brilev.vesti.ru и там же - его довольный лоснящийся лик), а тут ехать в Краснокаменск? Зимой - холодно; летом - душно, комары; круглый год - зэки. Фи! Советую прочитать цитируемое интервью полностью (echo.msk.ru/guests/9402/), найдете кое-что еще. Например: "Мне вот недавно пришлось мириться с министром Лавровым, потому что ... я остановил там Маргарет Беккетт ? британского министра иностранных дел. Пришлось с тем же Лавровым мириться, но, к счастью, нас связывают неплохие отношения?" "...сейчас пока единственный вариант ? это государственная форма собственности" (о телевидении). "...посмотрите ради интереса пару моих программ, может быть, как-то и измените свое отношение к российскому эфиру."

(написано анонимно) 09.08.2006 01:49 (#)

Обыкновенный мальчик-мажор. Образованный, талантливый, успешный, с хорошей (полезной)родословной. Но на экране - сплошная униформа. Службу несет образцово. И только-то.

(написано анонимно) 09.08.2006 02:21 (#)

Обыкновенный мальчик-мажор. Тупая, никчемная стукаческая блядь.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 11.08.2006 02:09 (#)

стукаческая блядь

Ja voobche-to matom ne rugajus , no KLASSNO !!!!!

(написано анонимно) 10.08.2006 04:37 (#)

Да, ещё и врёт на голубом глазу,тварь.(О Брилёве)

(написано анонимно) 19.08.2006 18:26 (#)

дерьмо получается!!!!!

Такое впечатление, что этот сайт - сборище обозлившихся на все и вся "личностей" (именно в кавычках), страдающих кучей детских комплексов! Да я терпеть не могу власть придержащих, но некоторые позитивные явления все-таки игнорировать не могу! З.Ы. А после знакомства с рунетом у меня создалось впечатление, что у нас имеется толпа, насквозь проплаченная (ну например, "Страной Великой Демократии И Прав ЧЕЛОВЕКА", жители которой не меньшее быдло, чем жители Страны 16 части суши) и лелеющая мысли о утопическом царстве всеобщего равенства и де(рь)мократии! Особенно хорошо это видно после просомтра сайтов типа ПОЛИТЗЕКИ.РУ, большинство из которых проворовавшиеся (не без помощи власти, впрочем)! В общем , успехов!!!!!!!! Быдло!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

User zmey, 09.08.2006 00:56 (#)

сергей брилёв?

НУ ХТО ТЫ КАКОЙ!? (х/ф "Чапаев")

(написано анонимно) 09.08.2006 01:38 (#)

Х

(написано анонимно) 09.08.2006 01:49 (#)

Дык? Я так и не понял! "dark" сам затер свой пост или его Паша модернул? Алё? :)

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 09.08.2006 02:28 (#)

П

User cukwas, 13.08.2006 18:13 (#)

BRAVO !!! 22:28

именно "АХУЕТЬ!!!"

(написано анонимно) 09.08.2006 01:26 (#)

Станет ли еще Гарри Каспаров разговаривать с подобными холуями?.. Вот в чем вопрос.

(написано анонимно) 09.08.2006 19:36 (#)

Человек в телевизоре разговаривает не с гавном-визави, а со страной. При чем тут Брылёв? Он просто тумбочка в студии. Мёбель.

User bluesman, 09.08.2006 04:16 (#)

Всегда умиляло желание известных, публичных лиц бежать впереди паровоза. Это давно уже стало нормой. А теперь они решают следующую задачу - быть самым-самым вперёд смотрящим. Тут и Каспаров под руку удачно подвернулся, и Ходорковский не зря посиживает, оба - в кассу.

(написано анонимно) 09.08.2006 16:39 (#)

"Брилев: А Бог ты мой! Я сразу не смог ассоциировать. Вы знаете, может, и оттуда когда-нибудь выйдем в эфир, хотя я большого практического смысла не вижу. Что мы в Краснокаменске сможем такого снять, чего ради устраивать выездное заседание?" а здравая мысль г-н Брилев. Когда-нибудь и вы будуте выходить в эфир Краснокаменске

(написано анонимно) 09.08.2006 19:38 (#)

Да постоянно! Реалити-шоу: жысть Чаушесок.

User cukwas, 13.08.2006 18:15 (#)

чау-чау

па-русски праильна грицца: вжысть Чаушестерок

(написано анонимно) 09.08.2006 20:57 (#)

е2-е4

ну о чем можно говорить с каспаровым? он же кроме шахмат ничего не знает. да и по русски с акцентом разговаривает, а это уже неистетично.

(написано анонимно) 09.08.2006 21:31 (#)

Ага, ага.

Очень эстетично быть никому неизвестным анонимом, не знающим русского языка даже на письменном уровне, как ты.

(написано анонимно) 09.08.2006 21:32 (#)

Г-н Брилев забывается.

Он получает зарплату из моих денег, которые я плачу в качестве налогов. Посему он должен приглашать не тех, кого считает симпатичным (АХТУНГ!), а тех, кого интересно услышать МНЕ.

(написано анонимно) 09.08.2006 23:08 (#)

Умничка!

Ты просто умничка!

(написано анонимно) 10.08.2006 16:00 (#)

владелец ТВ

услышать тебе? а ты кто такой? сколько ты налогов платишь? на твои налоги только рулон туалетной бумаги можно купить, а туда же в распорядители захотел. Сначала заплати нормально, а потом выступай.

(написано анонимно) 10.08.2006 16:06 (#)

Ой!!! Ужас какой!!!

Государство заговорило!!!
Бригадный, не придуривайся. По поводу налогов - если тебе платят копейки, то не суди всех по тебе. У меня налогов за месяц, детка, больше чем у тебя зарплата за год.

(написано анонимно) 10.08.2006 16:18 (#)

откуда такие прибыли? все ли честно с налогами?

(написано анонимно) 10.08.2006 16:53 (#)

Не всем быть такими шавками на содержании, как ты.

Перечитай, что я написал. НАЛОГОВ в месяц больше, чем у тебя зарплата за год.

(написано анонимно) 10.08.2006 17:30 (#)

и что теперь можещь диктовать обществу как ему жить, кого на ТВ приглашать. наворовал небось.

(написано анонимно) 10.08.2006 17:50 (#)

Ты себя обществом считаешь, ты, уродец?

Так вот ты - не оно. И Брылев - тоже нет. К тому же диктовать тебе глупо - ты не поймешь. Ты же даже денег себе заработать не можешь, а всех, кто чего-то достиг, ворами обзываешь. Да только ты тогда сверху начни. Например, с председателей советов директоров Газпрома и Роснефти. Или тебя за это Павловский выгонит?

(написано анонимно) 10.08.2006 19:34 (#)

да, я общество, а вот ты к Российскому обществу никакого отношения не имеешь. Хапаешь, что плохо лежит и наслаждаешься временной безнаказанностью.

(написано анонимно) 10.08.2006 19:39 (#)

Бригадник, ты не общество.

Ты шавка на посылках.
Мелкий щеночек, который не умеет заработать, и думает, что остальные такие же. Не суди по себе. Многие, и я в том числе, в отличие от тебя умеют зарабатывать деньги, а не только воровать.

(написано анонимно) 10.08.2006 19:52 (#)

.....в отличие от тебя умеют зарабатывать деньги, а не только воровать. значит воровать ты тоже умеешь, ну вот и признался. И сколько тебе потребовалось времени , чтоб отучиться воровать и научиться зарабатывать?

(написано анонимно) 11.08.2006 23:28 (#)

ты сам-то умеешь что-нибудь делать?

(написано анонимно) 11.08.2006 14:52 (#)

чего-то достиг? это вы, наверно, покупку активов юганскнефтигаза за 10% стоимости (что сделала группа МЕНАТЕП, принадлежавшая Ходорковскому и Ко) так называете? Именно так - наворовал, и ни как иначе. Вот потому сейчас так Путина и любят, что лет 7 назад простые люди только и следили как олигархи друг у друга собственность тягают (одни войны по Связьинвесту чего стоят). Поэтому так Путина сейчас любят... Вы думаете, те, кто миллиарды наворовал, только и могут политику СМИ определять? Пусть уж лучше Путин, его как никак 70% поддерживают ( а это говорят ваши любимые западные СМИ)Демократия - власть большинстава, а большинству Каспарова в телевизоре не интересно смотреть!

(написано анонимно) 11.08.2006 00:52 (#)

Сначала заплати нормально, а потом выступай.

перл))))))))гы

(написано анонимно) 10.08.2006 01:50 (#)

Угу

Подонок это не профессия, это состояние души. Какой то Каспаров, прости Господи, чемпион мира по шахматам...да их пруд пруди.

(написано анонимно) 10.08.2006 03:02 (#)

Бывший чемпион мира по собственной версии и чел считающий что может больше денег срубить на политике.

(написано анонимно) 10.08.2006 11:07 (#)

Бригадник, учи историю.

Чемпионом мира он стал задолго до каких-либо расколов. Выиграв у бывшего коммуниста а ныне едроса Карпова.

(написано анонимно) 10.08.2006 12:56 (#)

Кстти, что самое смешное,

большую роль в расколе сыграл любимый Путиным президент Калмыкии (тоже едираст, по-моему), в которой людям не на что купить жратвы, а при этом строятся дворцы...

(написано анонимно) 10.08.2006 13:09 (#)

это тот каторый поясом мясных баранов собираеца опоясать Россиию?)))гы

(написано анонимно) 10.08.2006 16:05 (#)

пускай он в Азербайджане с авторитарным Алиевым борется, почему он в России?

откуда у Каспарова Российское гражданство, он же в Баку родился, в Азербайджане. Может в России и бардак такой, что политикой у нас занимаются иностранцы.

(написано анонимно) 10.08.2006 16:12 (#)

А у тебя оно откуда? Ты, судя по отмороженности,

родился в Антарктиде.

(написано анонимно) 10.08.2006 16:19 (#)

Я русский и живу у себя на родине в России, чего и всем желаю (жить на родине). А то всегда возникают сомнения толи человек действительно за правду борется, толи просто подлянку хочет сделать не полюбившейся ему стране, он же психологически всегда будет иностранец.

(написано анонимно) 10.08.2006 16:56 (#)

Это ты, дебильчик, иностранец.

Стыдно за таких "соотечественников".
А за соотечественника Каспарова не стыдно.

(написано анонимно) 10.08.2006 17:31 (#)

а ты что тоже из Азербайджана?

(написано анонимно) 10.08.2006 18:17 (#)

Каспаров - россиянин.

И чем больше россиян будут похожи на него, и чем меньше - на тебя, тем лучше будет России.

User coolbreez, 10.08.2006 19:20 (#)

а я, например, русский

(написано анонимно) 10.08.2006 19:36 (#)

похожи на него?????

Как же мне стать наполовину армянином и наполовину евреем? Да еще умудриться родиться в Баку

(написано анонимно) 10.08.2006 20:17 (#)

очень просто

поцелуй в жопу анпилова и лимонова - и станешь как каспаров

(написано анонимно) 11.08.2006 20:01 (#)

Я русский и живу у себя на родине...

Ты хоть и сукин сын. но все-таки наш сукин сын

(написано анонимно) 10.08.2006 19:03 (#)

Гоосподи ,ну откуда столько азеров и других черножопых собралось.Нам вашего сталина за глаза хватило.Пусть сынок продолжает в шашматы играть,а то уж проигрывать начал

(написано анонимно) 10.08.2006 19:41 (#)

согласен

особенно прикольно слышать призывы разных международных организаций, что русские должны покаятся за кровавые преступления грузина Джугашвили (Сталина), русские то какое отношение имеют к грузинам?

(написано анонимно) 10.08.2006 20:16 (#)

очень простое

россия - правопреемник СССР. а сталин был советским тираном. национальность неважна. да и шестерками у него русские трупоеды были

(написано анонимно) 10.08.2006 20:28 (#)

странно

В армии почти все командные посты занимали украинцы, опять же латышские стрелки подавляли голодные бунты русского крестьянства, многие потом служили в НКВД, благодаря евреям ссср вообще состоялся и т.д. и т.п., а виноваты почему то опять одни русские. Как же так?

(написано анонимно) 18.08.2006 16:51 (#)

У вас получается, что русский народ - сплошь круглые импотенты: кто хочет приходит и фачит. Евреи которых меньще процента населения, то грузины, которых было наверное того меньше, да еще латыши... Что ж вы так себя не уважаете?

(написано анонимно) 10.08.2006 20:32 (#)

не понял

если национальность неважна, то как же русские? Русские это национальность. Кстати русских тогда не было, были одни советские.

(написано анонимно) 11.08.2006 19:33 (#)

Ну и Брилев голова! Только безмозглая,А из сартира,где Путин мочит терористов Брилев будет делать репортаж,

User saboteuge, 14.08.2006 11:44 (#)

Ну и Брилев голова! Только безмозглая

Кто такой,о чем он репортажи ведет? Не разу несмотрел и вам несоветую. Вы что все в колхозе живете где один или два канала по вечерам, с поздравлениями одосельчанам. Не смотрите эту блевотину и душевное равновесие не покинет вас.

(написано анонимно) 15.08.2006 03:59 (#)

все правильно порядочный человек на одном гектаре срать не сядет с этим мракобесом

(написано анонимно) 16.08.2006 03:16 (#)

У Сергея, у Брилёва/ С головой совсем ху...до!

(написано анонимно) 16.08.2006 04:04 (#)

Тут об этом деятеле

(и кое о ком еще) Киселев высказался (см. www.gazeta.ru/column/kiselev/736628.shtml). Обратите внимание на заголовок.

(написано анонимно) 23.08.2006 06:12 (#)

Повторяю исчезнувший выше текст

Тут об этом деятеле (и кое о ком еще) Киселев высказался. Обратите внимание на заголовок.

(написано анонимно) 17.10.2006 15:19 (#)

Не думал,что лизать жопу это профессия,как и журналистика.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: