Также:

в блоге Глеб Павловский, россиянин

Vip Дерьмометр (в блоге Дерьмометр) 18.08.2006

26

Да, оно (слово "россиянин". - Ред.) уродливо. Оно в принципе не русское слово, звучит даже не по-русски. Ну, вот существовала Россия, допустим, до 17-го года, вы там не найдете слово "россиянин". "Россия" существовала, но они не называли себя "россиянами"... Я думаю, что в качестве гражданина России простое, простая метафора - это русский.

Ссылка

Александр Островский, российский драматург:

Крутицкий. Правда, правда. Никакой поэзии нет, никаких благородных чувств. Я думаю, это оттого, что на театре трагедий не дают. Возобновить бы Озерова. (Декламирует.)... Помните?

Мамаева. Ну, как же не помнить! Ведь, чай, этому лет пятьдесят - не больше, так как же мне не помнить!

Крутицкий. Позвольте, вспомнил еще. (Декламирует.)...
Когда россиянин решится слово дать,
То без стыда ему не может изменять.

Ссылка


Комментарии
User zmey, 18.08.2006 20:13 (#)

Удивительное дело!

Почему Вы не высказали эту "мысль" находясь в Казани?

(написано анонимно) 18.08.2006 21:19 (#)

"Я думаю"...

Павловский очередной раз врет. Думать он не умеет.

(написано анонимно) 18.08.2006 22:26 (#)

Да и сам он вроде, того... Из Одессы, одним словом.

(написано анонимно) 19.08.2006 02:31 (#)

Уродливо не слово "россиянин" ,уродлив и подл ты Павловский- в бывшем и на в настоящем-ПРОВОКАТОР. Вот уродливое слово подходящее к тебе- уроду.

(написано анонимно) 19.08.2006 02:46 (#)

ПРОВОКАТОР - в самую точку.

Это в данном случае даже не оскорбление, т.к. лучшего слова не подберешь. А ведь человек в свое время был диссидентом, пострадал от тогдашней власти. Видно, или в психушке чего-то вкололи, или в кабинете "убедили". Других объяснений не видно. "Достойный" последователь Азефа.

(написано анонимно) 19.08.2006 05:18 (#)

Стукачиной он был. Сексотом. Таким в 53-ем морды били.

(написано анонимно) 19.08.2006 01:08 (#)

Интересно, а Моисей Давыдыча Гольдштейна

Как величить прикажете? Русский? Он ведь тоже гражданин РФ

(написано анонимно) 19.08.2006 12:18 (#)

Да много с кем вопросы возникнут.

Например, есть у меня знакомый Опанас Приходько. Русским быть не хочет, а россиянином является, чему рад. Патриот России, между прочим.

(написано анонимно) 19.08.2006 04:18 (#)

Да, слово "Павловский" уродливо. Я думаю, что в качестве Глеба простое, простая метафора - это Падловский.

(написано анонимно) 20.08.2006 22:39 (#)

"Остапа несло" Ильф, Петров. Нашего просто уже прет, колбасит, вставляет и проч.

(написано анонимно) 21.08.2006 13:10 (#)

Ну неграмотный он, и кроме Краткого курса истории КПСС ничего не читал, ну и что? Для политолога грамотность даже лишняя обуза.

(написано анонимно) 23.08.2006 04:52 (#)

Ну не русский я, не русский. Я татарин. А того, кто меня русским будет величать, буду считать дураком. В советские времена любили при переписи и в паспорта записывать татар в русские. Думали сделают из одного народа другой. А вот быть россиянином, это да, это никакого отношения к национальности не имеет, это гражданство. И не надо националистам плеваться в это название. Ведь это флаг, который объединяет людей без деления на национальности. Он объединяет людей не по праву рождения, а всех тех, кто готов держать его. Не нужно думать, что еврей-изралитянин думает также, как американский еврей. И тот и другой помнят свою национальность и религию, но останутся преданными своей стране.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: