Также: | Персоны: Бородина

в блоге Алла Бородина, автор учебника "Основ православной культуры"

Vip Дерьмометр (в блоге Дерьмометр) 04.09.2006

26

Он (учебник. - Ред.) вызывал нарекания у некоторых вшивых газетенок. Недобросовестные газетчики, которым очень хотелось клеветать, а они делают это до сих пор, сами организовали травлю моего первого учебника, а потом писали, что "это вызывало нарекания со стороны педагогов", относя себя к педагогам. Мой учебник получает блестящую оценку, им пользуются...

Все проблемы решаемы, никто помешать мне не может. Я работаю, издаю книги. Другое дело, что возникают вопросы, и их очень много. У меня до сих пор нет даже лаборатории. Я уж не говорю - института. Я подарила своему народу, государству вот такой прекрасный курс, обеспеченный учебно-методическими пособиями. Но я это сделала сама. А государство не предоставляет мне возможности работать более плодотворно.

Ссылка


Комментарии
(написано анонимно) 04.09.2006 12:46 (#)

дайте ей Институт, дайте ей лабораторию, ...хотя лично б я дал ей писдюлей)))гы

(написано анонимно) 04.09.2006 16:26 (#)

"Секс-учебник" вызывал нарекания у некоторых вшивых газетчиков. Вшивые газетчики, которым очень хотелось клеветать, а они делают это до сих пор, сами организовали травлю моего первого учебника, а потом писали, что "это вызывало нарекания со стороны педофилов", относя себя к педиатрам. Мой учебник получает блестящую оценку, им пользуются в сельских туалетах, типа сортир. Все проблемы решаемы, никто помешать мне не может. Я работаю, издаю книги по технике дефлорации. Другое дело, что возникают вопросы, и их очень много. У меня до сих пор нет даже сексуального желания (либидо). Я уж не говорю про свою девственность. Я подарила бы ее своему народу, государству вот такой прекрасный секс, обеспеченный учебно-методическими пособиями. Но я это сделаю сама при помощи морковки. А государство не предоставляет мне возможности работать более плодотворно, стакан спермы для искусственного оплодотворения стоит бешенных денег.

User finn, 04.09.2006 23:37 (#)

Анекдот.

- Сколько выделяется спермы за один половой акт? - спрашивает преподаватель сексологии студентку. - Полный рот,профессор!

(написано анонимно) 13.09.2006 16:27 (#)

С ленты.ру:

могу согласиться ни с выводом, ни с исходными посылками. Талант, как известно, не пропьешь. Холостой выстрел
Неделю назад этот автор опубликовал очередную статью ? ?Обер-мракобесы от либерализма?. Хорошая статья - талантливая, добрая? Вот только наивная и - самое главное - в корне неверная. Придется возразить. Впрочем, автор сам изъявил согласие вести спор ?с оппонентом, который действительно придерживается ценностей Просвещения ? то есть с коммунистом, социалистом или прогрессистом в западном смысле слова?. Хоть индульгенция выписана и не совсем на предъявителя, все же рискну ею воспользоваться ? поскольку имею наглость считать себя коммунистом, да и ценности Просвещения разделяю. Итак, по мысли господина (или все же товарища?) Ольшанского, введение в школах учебного предмета под названием ?Основы православной культуры? (ОПК) есть благо. Благо, поскольку обучение детей основам православия поможет поставить заслон распространению либеральных догм и вдалбливанию их в детские головы. Выстрел у Ольшанского получился громкий ? жаль только, что холостой. Неточность присутствует уже в самом названии статьи, поскольку либерализм тут практически ни при чем, да и либеральную идеологию в России никому не навязывают. Попросту возможности такой нет, поскольку либерализм в России сейчас находится даже в более глубоком анусе, чем сама Россия. Приставка из трех букв
А господствует в России идеология неолиберальная. Маленькая приставочка из трех букв принципиально меняет весь смысл. Нет, я вовсе не буквоедствую и ни над кем не издеваюсь, как вы, возможно, подумали. Попробую объясниться. Во-первых, неолиберализм, в отличие от либерализма, не проповедует ни свобод, ни равенства. Потому-то он неуязвим для религии ? как и для любой формы консерватизма и традиционализма. Неолиберализм предельно откровенно делит человечество на господ, которым принадлежит мир ? и рабов, чьей единственной задачей остается обеспечивать благоденствие господ. Всевозможные свободы, законность, равенство стартовых возможностей ? весь этот джентльменский набор любого уважающего себя либерала давно отправлен на свалку истории. Маленькое отступление: уж не потому ли в последние десятилетия так популярны книги и фильмы о вампирах, что они, пусть завуалировано, но отражают правду жизни? Разделение людей на едоков и еду ? это ведь факт, от которого никуда не денешься. Кроме того, сила неолиберализма в том и состоит, что его догмы вовсе не обязательно принимать. Достаточно с ними смириться, большего он не требует. Вот смирению-то и будут нас (а тем паче наших детей) учить батюшки в рясах. Величайшее заблуждение ? считать, будто православие противоположно неолиберализму. Да, конечно, различие между ними есть ? ни гораздо важнее то, что они служат одним целям. Грехи наши тяжкие
Рассуждая отвлеченно, можно сказать, что вреда от ОПК не было бы ? если бы этот предмет вели профессиональные педагоги. Только ведь все мы понимаем, что этого не будет. Попы, заполонившие телеэкраны, проберутся и в школы ? и под видом просвещения станут вдалбливать в головы школьников свои догмы. Не забывайте, что в плане способности к критическому восприятию дети несколько уступают взрослым. Так чему же будут учить наших детей? Наверняка им привьют церковное представление о том, что человек есть грешник. За тысячелетия церковь успела выработать множество правил ? так что соблюдать все из них не всякому монаху под силу. Существует и понятие первородного греха? А ведь не нужно быть психологом, чтобы понять простую истину: чтобы склонить человека к покорности ? заставь его почувствовать себя виноватым. Было бы глупо отрицать существование греха ? равно как и необходимость нравственного самосовершенствования. Беда в том, что церковь дает совершенно ложное представление и о том, и о другом. По крайней мере, русская православная церковь (существовавшая в Российской империи, существовавшая в Советском Союзе и существующая поныне), говоря о грехе, практически не замечает величайшее из зол ? общественное неравенство. По сути, она его одобряет, призывая угнетенных мириться со своим положением. Потому-то православие замечательно подходит для освящения неолиберальной системы отношений ?господин-раб? (пусть даже идеологи используют более красивые и менее вызывающие названия). Точно так же и в Российской империи оно нисколько не мешало православному барину продавать или дарить другому барину (не менее православному) православных же крепостных. Пожалуй, даже ислам в этом смысле выглядит предпочтительнее: он хотя бы запрещает держать в рабстве своих единоверцев. Президент со свечкой
Да и с нравственным самосовершенствованием тоже не все ладно. По крайней мере, я не позволю учить моего сына, будто совершённое зло можно искупить молитвой, постом и пожертвованиями на церковь ? делами, которые почему-то считаются добрыми, хотя для окружающих они абсолютно бесполезны. Конечно, если родитель хочет, чтобы его ребенка подобным образом нравственно искалечили, помешать этому чрезвычайно трудно ? уж в семье-то ребенку постараются привить рабскую мораль, в которой главной добродетелью является смирение. Но совсем иное дело, когда то же самое происходит в государственной школе. И, судя по всему, такое обучение станет распространяться все шире ? учитывая дружбу нашей, извините за выражение, элиты с попами. Почему-то такую дружбу принято считать лицемерием. А напрасно, ведь неолиберализм и православие ? вовсе не враги. Они, скорее, симбионты: первый нуждается в рабах, второе рабов воспитывает. Так что наш президент абсолютно искренен, когда стоит в церкви со свечкой. Искренен и епископ, освящающий торговый центр. Напоследок ? одно замечание. Отчего-то в последнее время идут разговоры о том, что это педагогическое новшество может ущемить права последователей других религий ? ислама, буддизма? Но у них-то как раз существуют достаточно сильные организации, они могут побороться. А как быть нашему брату атеисту? Между прочим, нас в стране пока еще большинство. Так как нам защитить наши права? Возродить Союз воинствующих безбожников? Судя по всему, скоро нам не оставят иного выхода.

(написано анонимно) 20.09.2006 06:15 (#)

коммунизмом пахнет.. кто пукнул?

уж и не знаю, кто гаже - православные выблядки, или сталинские людоеды

(написано анонимно) 04.09.2006 14:16 (#)

перевод слов госпожи бородиной с чиновничьего на русский: "я обслуживаю вас не как дешевая блядь, а как элитная проститутка, поэтому отсыпьте мне бабла быстранах!"

(написано анонимно) 05.09.2006 12:44 (#)

Отсыплем. Шомполов. Искренне ваш, теневой кабинет.

(написано анонимно) 05.09.2006 15:12 (#)

Да, стилистика интервью далека от благодати. Бесовщина какая-то!

(написано анонимно) 06.09.2006 21:31 (#)

Из Интерьвю этой жирной задницы

Учебник "Основы православной культуры" создан по авторскому курсу история религиозной культуры и соответствует 5 разделу курса, который так и называется "Основы православной культуры". А первые четыре раздела сегодня не актуальны ? Не востребованы обществом, однако .... Тоже мне, рассейский Джордж Лукас - потом хрен догадаешся кто кого породил ...

(написано анонимно) 06.09.2006 21:36 (#)

Вот что ее не устраивало:
Есть и другой подход - чистое религиоведение. Этот подход также неприемлем для школы. В одном из предлагаемых современных учебников под руководством Шабурова, построенных по религиоведческому принципу всего 20 страниц отведено на Православие. А для ислама выделено более 50 страниц, для иудаизма - то же самое. Чья пиписка длинее ? Канешна только наша !

(написано анонимно) 06.09.2006 21:40 (#)

Ожидали ли вы такую реакцию?
- Ксенофобская кампания в СМИ против учебника была для меня неожиданностью.... Я, например, не устаю удивляться, почему правительство и лично президент России допускают эти безобразия.... Пусть вова и ее поцелует в пупок. будет рада ....

(написано анонимно) 04.09.2006 14:31 (#)

По поводу прекрасности курса...

Забавно, что этот курс критикуют с обеих сторон - как нежелающие учить своих детей православию вообще, так и истинно православные. В этом смысле учебник на самом деле уникален.

(написано анонимно) 04.09.2006 16:23 (#)

Действительно, с такими популяризаторами православию не позавидуешь.

(написано анонимно) 04.09.2006 16:29 (#)

да ничего

(написано анонимно) 04.09.2006 16:37 (#)

Как бы там не было, но

попы сейчас в фаворе. Это достойная замена коммунистическому агитпропу.Скоро всех обяжут посещать храм и поститься( в целях экономии валюты). Даже русские не все православные, но все должны изучать православие, а почему не старообрядчество?

(написано анонимно) 06.09.2006 16:38 (#)

Она, эта вагина еще имеет желание возглавить движение

православных херовагиноносцев. Она тоже против приезда Мадонны с Россию.

(написано анонимно) 04.09.2006 18:40 (#)

Бойся данайцев дары приносящих

(написано анонимно) 04.09.2006 20:38 (#)

Вы посмотрите на ее лицо...

http://www.pravoslavie.ru/cgi-bin/autors.cgi?item=030909172524 Какая лаборатория, какой институт! Ей Академию наук отдай, все мало будет

(написано анонимно) 04.09.2006 20:43 (#)

она еще и пишет с ашипками, это пестня...

(написано анонимно) 05.09.2006 12:45 (#)

Если шомпола прорежут только жир без - отсыплем и батогов. Лоз таких в три пальца толщиной.

(написано анонимно) 04.09.2006 20:59 (#)

Киевлянин

Гульчатай - открой личико...
Гульчатай, а что это с твоим личиком? А может ты и не Гульчатай?
Такое личико Гульчатай не назовут!

(написано анонимно) 05.09.2006 03:54 (#)

Нормальное лицо умной и красивой еврейской женщины.

(написано анонимно) 05.09.2006 07:08 (#)

Вы так считаете? А они что сами не могут написать даже учебник по основам своей же православной культуре? :-))

(написано анонимно) 05.09.2006 09:07 (#)

Да они язычники на самом деле.

(написано анонимно) 05.09.2006 12:47 (#)

умной и красивой еврейской женщины??? Да нет, дарагой :) Это РУССКАЯ!!! Наслаждайся, дарагой, РУССКОЙ идеей и РУССКОЙ культурой :)

(написано анонимно) 05.09.2006 12:48 (#)

"еврейской женщины" - это ПЛЕМЕННАЯ рязанская женщина. Генофонд нации. На выставке рязанских пород собрала бы все медали.

(написано анонимно) 05.09.2006 14:38 (#)

Мерзавка еще и пытается оправдаться. И государство обвинить. Которое почему-то не помогает в мерзости...

(написано анонимно) 05.09.2006 15:33 (#)

Посмотрел!

Ну и рожа! Ну и корова! Это у нее от недостатка фака! Отведите ее к колхозному жеребцу!

(написано анонимно) 05.09.2006 16:12 (#)

Пожалей коня, любезный! Лошади - эстеты. Он же собой покончит после такой случки! Лучше ее к кабану...

(написано анонимно) 08.09.2006 16:38 (#)

Я мужик деревенский,

до танцев не горазд, мне бы Дуньку свою натянуть да чайком побаловаться. Какая сейчас "жизня" в деревне писать не буду, сами знаете. Так вот намедни ездил в райцентр, купил сахару, баранки, Дуняше платок и иду на автовокзал, чтобы домой в Верхнюю Клюевку поехать. А перед вокзалом киоск есть, прессой торгуют, смотрю в витрине журнал "Православие и общество", а на обложке портрет бабы какой-то. Баба страшная, точь как моя жизня. Думаю, куплю журнал,портрет вырежу и на дверцу стенного шкафика, где мы с Дуней сахар храним, пришпандорю, чтобы дети сахар не тырили. Купил, привез, пришпандорил. Раньше нам 10 кг сахара на месяц еле хватало, а теперь 5 кг вполне хватает. Спрашиваю детей: " Чего жы вы, огльцы, сахар не тырите?" А они в ответ: " Уж больно тетка страшная там намалевана, на колхозную корову Люську уж больно похожа" Тут я и доложил детям, что хотя она и страшная, но зато шибко умная, особливо по православной части. Сенька-кузнец, ну тот, что живет у пруда говорил, что зовут ее Алла, но не Пугачева, а фамилия у нее от хлеба, " Бординский" называется, говоря в областном центре есть в продаже. Может тоже страшный, как и эта баба, надо будет у бригадира Федьки попросить, чтобы привез, он в облцентр собирался, брат там у него, говорят большой человек, каким-то пидорисом работает. Я правда не знаю, что эта за работа, но говорят деньжищи лопатой гребет. Ну все, покедова, нужно идти, корову с поля пригнать надо, Дунька все уши прожужала. Иван Пестимеевич Выкрутасов.

(написано анонимно) 09.09.2006 19:33 (#)

КОНСЕРВНАЯ РОЖА?

А чо? - лицо как лицо. Как на банке "завтрак туриста". Сказать бы "консервная рожа", но это будет уже оскорблением. А так - по предмету и лик.

(написано анонимно) 08.09.2006 01:21 (#)

Сучара лижет жопу

Я прочитал данный учебник. Полное говно. Нашёл массу ошибок. Если Вы, сучара, откликнитесь, то я поясню вам лично, каких. Гы =)

(написано анонимно) 08.09.2006 18:22 (#)

Записываю..

(написано анонимно) 08.09.2006 15:18 (#)

Мое Личное Мнение - АдиосАмигос

Господа, судя по вашему стилю оценки собеседников и аргументации, логично предположить, что словосочетание "Основы Православной Культуры" вас "немного" коробит... Но вы же (даже если и все вместе взятые) - не Россия. А только ее очень малая часть. Наверное - к счастью для России. Православие - неотъемлемая часть Российской культуры и Его целессобразно надо изучать (в т.ч. во избежание этнических конфликтов). Ну не принято у православных уши отрезать "врагам" (к примеру). Это лишь пример. Малая часть того что целеесообразно знать россиянам (гражданам РФ). Почему начать с Основ Православной Культуры а не с Ислама или еще чего - а почему бы и нет? Кака говорится - по порядку.. Так что, дама, предлагающая этот учебник, потсупает логично и, как сейчас выражаются, "правильно". Благодарю за внимание... АдиосАмигос

(написано анонимно) 08.09.2006 18:04 (#)

Православные люди и такие широкомыслящие, как АдиосАмигос, слава богу, лишь малая часть этой страны. Остальные это просто обычные люди, которым не нужно отбивать поклоны, чтобы верить в бога. Они итак в детстве поняли, что отрезать уши врагам плохо, независимо осуждается ли это православными нормами. А логичное и правильное решение уже принято без Бородиной. Предмет - история мировых религий, ведёт детей к пониманию общности всех религий. Такой ребёнок, повзрослев, будет знать, как не оскорбить чуств верующих, где бы он не оказался. А если захочет принять религию предков, то на это есть родители и его свободный выбор.

(написано анонимно) 11.09.2006 15:15 (#)

Мое Личное Мнение - АдиосАмигос

Вот как раз историю мировых религий и надо изучать факультативно и по желанию. Это тоакой весьма обширный предмет получится. А в России надо начинать с Основ Православия, как обязательного предмета. Насчет общности всех религий - не совсем корректно. Атеизм тоже - религия, но с Православием не имеет ни чего общего, разве что атеизм сам вид религии, но одновременно является антирелигией (как пример). Тоже можно сказать и про сатанизм, всякое там мормонство и различные секты, претендующие на конфессии. Общность некая есть, но весьма малая. По поводу "как себя вести" и "не обидеть". Это не возможно, т.к. Православие и атеизм или Православие и сатанизм- диаметрально противоположные религии, и атеизм с сатанизмом все-таки ближе к крупным сектам.. Естественно они будут "обижаться" на Православие. Кроме того, некоторые религии аморальны (сатанизм, к примеру). И что, вы предлагаете под эгидой мировых религий преподавать в школе все религии, которые есть в мире? Чего за чужим ходить, если мы своего не знаем? зачем пытаться объять необъятное и преподавать в школе то, что подходит для кафедры в институте? Спасибо за внимание. АдиосАмигос

(написано анонимно) 12.09.2006 01:09 (#)

Видите ли, благородный дон, у вас явно клинч. Переклинило, коротнуло, или как там это называется. Судя по постам, вы не православный, а в лучшем случае православнутый. Не стоит говорить о предмете, сути которого вы не постигли. И если вам подобные будут преподавать в школе хоть какой угодно предмет - конец педагогике. Христианка.

(написано анонимно) 12.09.2006 02:18 (#)

Моральность и Аморальность

Есть одна моральная религия: Атеизм
Остальные религии (кроме быть может буддизма) по колено в крови невиновных. Православие с ее геноцидом староверов ("и малых младенцев под копыта лошадям бросали"), антисемитизмом, безразличием (читай "неявной поддержкой") многих преступлений против своего народа (например война в Чечне) и прочими радостями, куда ближе к Сатанизму, чем антисемитизм. Разумеется тоже самое можно сказать и о других конфессиях (католики с инквизициями, крестоносцами (живьем сжигали города на ближнем востоке), и поддержкой фашизма, протестанты с поддержкой расизма и апартеида) и о других религиях, включая Ислам (на сегодняшний день пожалуй самая кровавая) и Иудаизм (пускай антисемиты тут за меня все скажут). Так что единственное что может оправдать непомерную мерзопакастность "Бога" - так это его отсутствие

(написано анонимно) 12.09.2006 10:41 (#)

Во первых взгляд на атеизм, как ещё один вид религии, не раскрывает его сущности. Во вторых "сатанизм, всякое там мормонство и различные секты" всё таки являются религиями. В третьих в школах никто не будет рассказывать ученикам о разных убогих сатанистах, потому что их мало и их взгляды не соответствуют нормам общечеловеческой морали. В истории мировых религий затронуты будут только мировые религии, имевшие или имеющие множество последователей по всему миру. Историю православия, просто православие, подвижников православия, обряды православия и многое другое о православии можно изучать в воскресных школах, а у нас все конфессии равны.

(написано анонимно) 13.09.2006 03:06 (#)

Такой ребёнок, повзрослев, будет знать, как не оскорбить чуств верующих, где бы он не оказался

начитавших законов божих, он может оскарбить чуства Иудея или Мусульманина, спизднув что евреи распяли христа , или что православие - единственно-верная религия

(написано анонимно) 14.09.2006 04:02 (#)

Значит он просто далбаёб и образование ему не поможет.

(написано анонимно) 20.09.2006 01:08 (#)

Алла Бородина - долбоеб?

ну ты сказал..

(написано анонимно) 12.09.2006 02:26 (#)

Православие - неотъемлемая часть Российской культуры

Любезный, Вас следует посадить в тюрьму за нарушение конституции РФ.
у нас СВОБОДА вероисповедания.
Я могу быть атеистом, коммунистом, педерастом, христианином, мусульманином, иудеем, толкинистом, верить в Джедая... это МОЕ ЛИЧНОЕ ДЕЛО. От этого я не перестаю быть РОССИЯНИНОМ.
И если я, к примеру, Даосист или Иудей или Мусульманин, то мне на христа наплевать по большому счету, а Вы заставляете меня учить то, во что я не верю? Что же касается порядка - то тогда сначала нужно учить языческие религии (можно на примере исконно-русских славянских язычников - Ярила, Даждь-Бог итд), потом древние (типа Иудаизма) потом более новые (Христианство, Ислам)

(написано анонимно) 12.09.2006 10:39 (#)

Ну собственно так оно и делается.

(написано анонимно) 13.09.2006 03:00 (#)

Атеизм - неотъемлемая часть российской культуры и науки

А про языческие религии русских известно мало, к большому сожалению. И это благодаря православию. Осталась с тех пор одна балалайка.

(написано анонимно) 19.09.2006 18:23 (#)

Ну ты дал коксу, товарисч!

Я могу быть атеистом, коммунистом, педерастом========= Я старый и больной человек, особенно на голову, но прожив столько лет на этой грешной Земле, впервые узнал, что коммунизьм и пидорасизьм есть религии. Спасибо, друг! Таперича буду знать, а то с дедами на завалинке и поболтать не могу в силу своей врожденной тупости. А если без шуток, то вы правы на все 195%. Попов на фаллос и в вагину.

(написано анонимно) 11.09.2006 17:02 (#)

православие - лучшая религия мира

все кто не согласен - козлы вонючие

(написано анонимно) 11.09.2006 20:55 (#)

это тот учебник, где сказано

что жиды христа распяли?

(написано анонимно) 11.09.2006 22:20 (#)

правда , она и есть правда

а они чтож, разве не распинали?

(написано анонимно) 11.09.2006 23:14 (#)

таки гаспинали!

как вчега помню - мы с Моней, под одессой

(написано анонимно) 12.09.2006 01:13 (#)

Кажется, мама Иисуса была еврейкой...

(написано анонимно) 12.09.2006 02:17 (#)

Неправда, она была православной славянской, русской женщиной

Начерта Русским жидовские боги?

(написано анонимно) 12.09.2006 17:54 (#)

не важно как на самом деле , важно как представить и преподнести.

(написано анонимно) 12.09.2006 19:11 (#)

дура, своих детей учи. Сволочь кремлевская

(написано анонимно) 12.09.2006 21:12 (#)

Мое Личное Мнение - АдиосАмигос

Эк тут накинулись то... Геноцид староверов вспомнили, гуманизм буддизма... Тем более надо изучать Основы Православной Культуры... Чтобы знали, откуда Православие пришло, кто Православие на Русь принес и как благодаря Православию стало расти у укрепляться могущество Руси. Атеизм в России уже был, чем он характеризовался - известно. И его так или иначе - изучали... Зачем изучать атеизм опять? А зачем изучать Православие спросите вы? А затем, чтобы опять атеизм не изучать (хотя бы). Насчет порядка изучения: не по хронологии, но по значимости. Благодабю за внимание. АдиосАмигос.

(написано анонимно) 12.09.2006 21:38 (#)

А я Толкиенист

Я вашего псевдо-бога изучать не хочу, хочу изучать Мифы И Легенды Эльфов.

(написано анонимно) 12.09.2006 21:39 (#)

Чтобы знали, откуда Православие пришло, кто Православие на Русь принес
Верно! Надо знать про Византию, про Красно-Солнышко, про Христа, про Иудеев итд..

и как благодаря Православию стало расти у укрепляться могущество Руси
А это - Ваше ЛИЧНОЕ мнение, и навязывать его в школе не нужно.

(написано анонимно) 14.09.2006 04:05 (#)

А что плохого было в атеизме? Рациональный взляд на мир, желание познать и изменить его уже сейчас. А зачем вообще изучать атеизм или православие? И что то не помню, как там росло могущество у Руси благодаря православию. Не надо историю перекраивать.

(написано анонимно) 15.09.2006 00:33 (#)

православие - шикарный инструмент

для того, что бы диктатор (метрополит) мог управлять толпой баранов (верующих) вот оно - истинное назначение регилии

(написано анонимно) 19.09.2006 18:30 (#)

Мать перемать

Любой поп -враг прогресса. В христианских странах их вовремя отодвинули от государства, а в исламских странах, где они почти у руля застой и темнота. Все они "пидОрисы". Кадило намного легче лопаты или кайла, им махать легче и поэтому попы будут усираться, отстаивая свою точку зрения. Не православные попы двигали российскую культуру, науку, а в большинстве своем атеисты. Если я бы жил в России, то ни за что не пошел бы в храм к редигерам, которые еще вчера принадлежали к ведомству, в котором трудился Великий Путя. Сам Редигер наверное звание поболе, чем Путя имеет. Не меньше генерал-майора, это уж точно, таким большим подразделением ГеПеУ руководил!

(написано анонимно) 12.09.2006 21:55 (#)

ну и рыло, прости хосподи

хоть святых выноси
с такой поносной рожей, только православию и учить

(написано анонимно) 13.09.2006 03:09 (#)

Долой государственную программу религиозного одурманивания детей

Школьники Белгородской области собирают на этих уроках картошку на полях женского монастыря

(написано анонимно) 13.09.2006 06:52 (#)

К счастью есть у нас те, кто противостоит этой заразе

http://www.radikaly.ru/news-4026.html

(написано анонимно) 13.09.2006 08:29 (#)

ВСЕМ СОСАТЬ МОЙ ХЕР! ЛИЗАТЬ МОЮ ЖОПУ!!!!

ВСЕМ СОСАТЬ МОЙ ХЕР! ЛИЗАТЬ МОЮ ЖОПУ!!!!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: