Также: | Персоны: Олег Кашин

в блоге Олег Кашин, журналист

Vip Дерьмометр (в блоге Дерьмометр) 16.09.2006

26

[Московская, ленинградская и прочая позднесоветская интеллигенция с надеждой взирала на сепаратистскую Прибалтику конца 80-x] - отделяйтесь, мол, нам не жалко! Мы-то как-нибудь справимся, а вы уж там в Европе поживите, за нашу и вашу свободу, как говорится. Думал ли кто-то из сочувствовавших "Саюдису" и Народным фронтам, что уход Прибалтики не сможет не повлечь ухода и среднеазиатских республик, в каждой из которых на референдуме о сохранении СССР проголосовало по 90 процентов граждан, и даже Украины, родной каждому русскому человеку? Вряд ли.

Ссылка


Комментарии
(написано анонимно) 16.09.2006 20:54 (#)

Проснулся,м---к. А,когда-то подпевал,гнида.

(написано анонимно) 16.09.2006 23:11 (#)

Кашин - мудак.

(написано анонимно) 17.09.2006 04:32 (#)

странник

редкий притом

(написано анонимно) 17.09.2006 18:07 (#)

Kashin - mudak s bolshoi bukvy! I,vidimo, na glubokom "podsose" u vlastnyh parnei !!!

(написано анонимно) 17.09.2006 18:07 (#)

Конечно думал, а как же. Что ж людей за идиотов держать? Тем более, как вы сами сказали, людей интеллигентных, т. е. как минимум с неплохим образованием.

(написано анонимно) 18.09.2006 17:59 (#)

Что же его, кретина, печатают? Ну Кашин, положим, малограмотный мальчишка, не знающий даже недавней истории. Но неужели вся редакция "Взгляда" дружно забыла, что среднеазиатские республики никуда не уходили, что они до конца стояли за Союз? Это Россия Ельцина-Бурбулиса от них ушла, но никак не наоборот.

(написано анонимно) 20.09.2006 07:20 (#)

Милай, какая там редакция во взгляде, то?

примерно как в газете "завтра"

(написано анонимно) 18.09.2006 13:00 (#)

Кашин, ты или болван или совсем не знаешь историю!

Западный мир ВСЕГДА считал Прибалтику оккупированой СССРом территорией, поэтому во многих западных странах действовали посольства Балтийских стран, вплоть до ВОССТАНОВЛЕНИЯ независимости. В отличие от Среднеазиатских республик балтийцы ИМЕЛИ свою государственность.Советский Союз-искусственное образование, долго он просуществовать не мог, ведь в одну телегу впрячь не можно коня и трепетную лань. Для тебя,Какашкин, сообщаю, что на территории Балтии референдум о сохранении СиСиСиПи (СССР) не проводился, за исключением воинских частей оккупационной армии. Ты мне скажи,ослик, как может солдат, временно служащий например в Литве, решать судьбу литовского народа, если он по национальности туркмен и ему ровным счетом накакать на Литву? Но Майкл Горби пытался голоса этих бойцов присчитать к голосам якобы литовского народа. Если бы проводить этот референдум честно, то надо было, чтобы голосовали "понародно", таджики, например, голосуют за нахождение их республики в составе СиСиСиПи, а русские голосуют за нахождение России в составе Союза, независимо от того,где они проживают. Что рухнул Союз закономерно и это для меня большое счастье, а не трагедия, как для Пути. Литовский националист, сын "лесного брата".

(написано анонимно) 22.09.2006 02:09 (#)

рад за тебя

тебе, литовец, повезло больше чем мне, русскому. согласен с тобой на все сто, это счастье, что совок рухнул, и прежде всего для русских. мы освободились от тяжкого бремени интернационализма, это когда один русский с сошкой, а семеро чурок с ложкой. но освободились не до конца. осталось отделиться от кавказа, и в первую очередь от чечни. хотя это во вторую очередь. сначала надо избавиться от кремлёвсих идиотов и от имперского мышления. боюсь, это надолго. а литовцы хорошие ребята, я с ними служил. удачи тебе, лесной брат

(написано анонимно) 22.09.2006 03:20 (#)

да освободитесь вы, наконец
уверен, отделение чечни принесет радость и русским и чеченам
зачем держать то, что ненавидишь?

(написано анонимно) 18.09.2006 13:54 (#)

Вот он русский двойной стандарт!

Когда балтийцы ушли из голодного Союза это плохо, очень плохо, но когда приднестровье уходит из Молдовы, то это воля народа, которую всячески поддерживает Россия. А еще вякает про американские двойные стандарты- у России ваааааще нет стандартов, есть только сиюминутная выгода.

(написано анонимно) 18.09.2006 15:05 (#)

дурачок ты

весь мир - это двойные стандарты, сколько еще будешь удивляться?

(написано анонимно) 19.09.2006 02:42 (#)

Угу

Причем двойные стандарты Запада и России зеркально дублируют друг друга

(написано анонимно) 19.09.2006 16:11 (#)

Н

.

(написано анонимно) 19.09.2006 16:52 (#)

если мы посмотрим правде в глаза и признаем,

то что будет?

(написано анонимно) 20.09.2006 04:43 (#)

станем молодой проамериканской державой

как Грузия

(написано анонимно) 18.09.2006 15:06 (#)

как все эти долбанные интеллигенты

не могут понять , что уход из России среднеазиатских республик, это же благо для России. Наконец то Россия избавилась от этих примитивных, нищих, полуфеодальных республик, которые сидели на шее у России и мешали ей развиваться. Все эти толпы гастарбайтеров яркий показатель неспособности этих республик к цивиллизованной жизни.

(написано анонимно) 19.09.2006 16:16 (#)

Хе-хе... Ты бы посмотрел , как эти молдавские презренные вами гастарбайтеры отстроились у себя дома!

.

(написано анонимно) 19.09.2006 16:53 (#)

понимаешь в чем дело,

мне как то абсолютно похую как они там у себя отстроились, это их дело, к России не имеющее никакого отношения. Или ты хочешь сказать, что отстроились они на деньги вывезенные из России? Это очень даже может быть.

(написано анонимно) 23.09.2006 05:42 (#)

Молдоване вывозили деньги из России?:))))
Интересно - как?
На самом деле Молдова - очень бедная республика

(написано анонимно) 18.09.2006 16:40 (#)

Товарищ, Какашин!

Пора вам забыть про то, что какая-то Прибалтика была под вашим игом. Всё! Писец! Ушла она в разные там наты и Европы, я понимаю, что вы от злобы скрипите зубами, но сделать то ничего не могёте-ручки коротки. Путя и тот только вопит истошным голосом про угнетаемое русскоязычное население, которое в силу неведомых причин не желает покидать балтийский концлагерь и уезжать в благодатную Россиию с ее молочными реками и кисельными берегами. Лучше пиши о дорогах России, тема вечная, до самой смерти хватит.

(написано анонимно) 18.09.2006 16:56 (#)

Кашин

да кому на хуй нужна твоя Прибалтика? Что у вас кроме шпротов есть?

(написано анонимно) 18.09.2006 17:26 (#)

Шпроты, дебильный ты наш, прибалты едят

только на страницах ваших газет. Вы нам тоже на хуй не нужны, что у вас есть кроме газа и нефти? И то на нерусских территориях, а в завоеванной Сибири. У вас своей жратвы даже нет! Случись какая-нибудь заваруха и на следующий день у вас голод, питерская блокада. Ты тупорылый, подумай, почему твои земляки из стран,где по твоим понятиям нет ни хуя, кроме шпрот, не возвращаются в родные пенаты, их колом отсюда не выгнать, Подумай, если у тебя есть хотя бы одна извилина, только не пизди, что они там играют роль 5 колонны.

(написано анонимно) 18.09.2006 17:41 (#)

ты дурила не все перечислил

еще у нас есть: уголь, лес, цветные металлы,...... Мои земляки везде чувствуют себя хозяевами, потому и не считают нужным откуда то там возвращаться. А если кто то начинает их заставлять (например Чечня), так его с землей сравняем. Понял балбес.

(написано анонимно) 19.09.2006 02:39 (#)

Мои земляки везде чувствуют себя хозяевами, потому и не считают нужным откуда то там возвращаться

Именно! Браво! Так оно и есть!
Русские везде чуствуют себя хозявами. И в Корелии и в Чечне и на Украине. Чечню насильно присоединили к себе. Украину считают "своей", а если кто то ущемляет их интересы (как например в Прибалтике), заставляя выучить язык ТОЙ СТРАНЫ, ГДЕ ЖИВЕШЬ, то хозяева подымают вонь на всю европу. И это вообщем-то вполне справедливо. В России 180 миллионов человек. Это дает право русским считать свою нацию выше других, чеченов там или украинцев, не говоря уж о евреях.

(написано анонимно) 19.09.2006 14:31 (#)

ну наконец то ты понял

для чего русские много веков строили Великую Россию? Именно для этого. А каждый сверчок должен знать свой шесток, тогда и будет полная гармония.

(написано анонимно) 19.09.2006 19:41 (#)

для чего русские много веков строили Великую Россию?

Строили путем отвоевывания территорий у слабых? типа финов
а чем же она великая?
разве только тем, что пьют там велико!

(написано анонимно) 19.09.2006 20:42 (#)

хотя бы тем, что такие как ты завидуют.

(написано анонимно) 20.09.2006 00:56 (#)

кто вам завидует та?

терпеть вас никто не может

(написано анонимно) 19.09.2006 14:34 (#)

Твои земляки больше не хозяева!!!!!!!

Ты, дурилка картонная, написал фаллосни и сам не не понял, что у тебя запор мыслей! Я тебе идиоту говорю, что прибалты сношают твоих земляков во все дыры, а они ВСЕ РАВНО не едут домой. Хороши хозяева,которых дрючат! Или русские привыкли к тому, что чем больше их факают, тем у них больше чувство хозяина. Это как у вас в России, Путя и Ко ежедневно вас имеют, а у вас только растет чувство хозяина и низкопоклонства.

(написано анонимно) 19.09.2006 17:03 (#)

Это прибалтов сношают во все дыры, плюют на их законы. Русские в открытую говорят не будем учить какие то непонятные языки прибалтийских племен. А ты дурик даже не понимаешь, что русские тебя не во что не ставят. То же мне факер нашелся.

(написано анонимно) 19.09.2006 17:22 (#)

<<<Русские в открытую говорят не будем учить какие то непонятные языки прибалтийских племен>>> В результате чего не принимаются на работу, даже в качестве дворников. Собственно говоря, им и не привыкать с помоек кушать. Им и так хорошо, лишь бы в расею не ехать.

(написано анонимно) 23.09.2006 05:43 (#)

А ты дурик даже не понимаешь, что русские тебя не во что не ставят

Вот Вы и ответили на вопрос "за что русских не любят в прибалтике"

(написано анонимно) 25.09.2006 14:58 (#)

Блин, ну ты и упертый баран! Ты сам-то хоть раз в Прибалтике был?

(написано анонимно) 25.09.2006 14:58 (#)

Ну а теперь, деточка, объясни взрослым, почему тебе так не нравится, когда кавказцы в твоем присутствии говорят на своем языке. Дубина ты стоеросовая. Из-за таких как ты во всем мире на русских смотрят как на людоедов. Нет, если ты сидишь в своем мухосранске и никуда оттуда носа не кажешь - какая тебе хрен разница, что думают о тебе и твоих соплеменниках в других странах. Ну так и воняй в своем мухосранске, и не порти жизнь всем остальным.

(написано анонимно) 25.09.2006 15:09 (#)

почему не нравится?

потому что я научился у американцев двойным стандартам, в моем присутствии нельзя, а мне можно. Все просто. Думать обо мне и моих соотечественниках могут что угодно, чужая душа потемки, главное чтоб подлянки разные не делали. А думать там или смотреть, это пожалуйста.

(написано анонимно) 26.09.2006 07:23 (#)

потому что я научился у американцев двойным стандартам

Зачем же ты продажная морда у буржуев учился?? Тебя матушка-Россия куда лучше научит, она еще с советских времен умела...

(написано анонимно) 19.09.2006 16:18 (#)

А кто в россии газ видит? А на бензин цены мало от украинских и молдавских отличаются.

.

(написано анонимно) 19.09.2006 17:07 (#)

так это из-за проводимой в России

либеральной америко-еврпейской политики, а она всегда была антинациональна.

(написано анонимно) 19.09.2006 19:42 (#)

современная политика никак не либерально-европейская

она жестко-националистическая
как раз на западе народ видит природные богатства
а в россии всегда воровали
раньше царь
потом коммунисты
потом ельцин
теперь путин
очевидно от великости руси

(написано анонимно) 19.09.2006 19:42 (#)

современная политика никак не либерально-европейская

она жестко-националистическая
как раз на западе народ видит природные богатства
а в россии всегда воровали
раньше царь
потом коммунисты
потом ельцин
теперь путин
очевидно от великости руси

(написано анонимно) 19.09.2006 20:50 (#)

нет, не от этого

от того, что слишком много мрази приютила на своей земле широкая, добрая русская душа. Вот всякая сволочь этим и пользуется.

(написано анонимно) 19.09.2006 21:11 (#)

а зачем приютила?

мразь просицца - ОТПУСТИТЕ! дайте независимость!!
нет блядь! будем держать чечню!
ненавидеть, но держать!
загадочная русская душа

(написано анонимно) 19.09.2006 10:55 (#)

Зато в России есть Кашин

Такого Кашина больше нигде нет






и слава Богу

(написано анонимно) 19.09.2006 00:35 (#)

Кашин, немножечко не так

Уход пляжей крыма, родного каждому русскому человек.
Уход чеченской нефти, родной каждому русскому человеку итд..

(написано анонимно) 19.09.2006 00:36 (#)

КаКашин, то, что ты считаешь украину и прибалтику своей собственностью (ты пиздел про русский город Киев, который мы потеряли кажется) вовсе не значит, что так считают украинцы.

(написано анонимно) 19.09.2006 14:34 (#)

а кто такие украинцы?

я знаю русское население Украины и польское население Украины. Собственно так Украина и делиться, а непосредственно Украинцев я не знаю. Это кто?

(написано анонимно) 19.09.2006 15:21 (#)

А это не такие долбоебы как ты,

они (украинцы) тоже не знают кто такие русские, они знают, что есть кацапы и москали. А русские, это что?

(написано анонимно) 19.09.2006 17:09 (#)

Русские -это великая нация,

наследники Киевской Руси, русские коренные жители территории сегодня называемой Украиной, именно поэтому смешно звучит Киев - столица Украины. Т.е. переведя на русский: Киев - столица окраины.

(написано анонимно) 19.09.2006 19:39 (#)

Русские -это великая нация,

потому всякий народ должен целовать их в попу. а если не хочет, то русские говорят: "что за народ такой? я такого народа не знаю!", и аккупируют его, вырезая женщин и детей, как они сделали это с чечней а до этого - с украиной и многими другими странами
великая нация

(написано анонимно) 19.09.2006 20:44 (#)

тебе балбесу уже объяснили

что на Украине живут русские и поляки, как же русские могли вырезать на Украине русских??? Ты в своем уме. Если под русскими ты имеешь ввиду грузина Сталина и еврея Троцкого, то ты ошибаешься, эти "товарищи" действительно устроили геноцид русского народа по всей территории бывшей Российской империи. Так что ты определись со своими обвинениями, а то глупо как то.

(написано анонимно) 19.09.2006 21:10 (#)

не живут они там, дурачек. это тебе пропоганда навоняла

а вырезали русские
грузины и евреи командовали
а прод-разверсткой и голодом убивали новорожденных детей русские людоеды

(написано анонимно) 19.09.2006 21:28 (#)

а прод-разверстку кто придумал?

а ктож на Украине живет?

(написано анонимно) 19.09.2006 23:29 (#)

ленин. полу русский - полу еврей. но главное кто ее проводил

украинцы живут
на западе
а на востоке - русские
причем украинцев больше
и русских они не любят
увы

(написано анонимно) 20.09.2006 01:15 (#)

[Московская, ленинградская и прочая позднесоветская интеллигенция выдавала друзьям портвейн] ? пейте, мол, нам не жалко! Мы-то как-нибудь справимся, а вы уж там нажористого, за нашу и вашу дружбу, как говорится. Думал ли кто-то из выпивающих "Плодово-выгодный" и 777, что распитие оных не сможет не повлечь ухода и из организма завтрака, в каждой ложке которого 90 процентов важных витаминов, и даже на Украине, которую Какашин (против воли ее народа) считает своей собственностью?

(написано анонимно) 20.09.2006 02:22 (#)

украине с приветом

Да не хочу я,хоть и русский,чтоб в попу меня целовали.Мечта о том только,чтоб все угнетенные мной УЕБАЛИ с моей земли в свои благоухающие отечества и не трогали моего ничего,как и мне от них ничего не нужно.И Украина-уркаина мне не сестра.Меня Кремль после развала совка кинул там,как кота.Я,Иван-дурак,бизнес тянул,под сотню тонн баксов налогов грохнул в эту конченую территорию.Та на тией же сраци и посив.Потому что "хохол родился-жид повесился".Да от Москвы бы как-то избавиться бы.Она ведь в России как Львов в Украине-сидит на шее,учит как жить,с кем дружить,куда и по какой цене отдать отнятые у народа ресурсы.

(написано анонимно) 20.09.2006 04:44 (#)

М

Угнетенные вроде как хотят жить у себя
А россия-матушка их или не отпускает (как Чечню) или устами гавноедов типа какашина вещает: ты мояяя (как в случае с украиной) такое чуство, что России нужен мир
желательно весь

(написано анонимно) 20.09.2006 15:48 (#)

М

А вам, товарищи, не кажется, что хохлы, прибалты и т.д. тоже хотят, чтобы русские "УЕБАЛИ с моей земли в свои благоухающие отечества" . Так нет не уябывают, мучаются в "бухенвальдах". Путиноиды верещат, что они, русские везде хозяева, но дебильные не понимают, что русский выебон относительно неучения туземных языков превратил их в людей 2 сорта. В сферу обслуживания не пойдешь- нужно знать 2 языка, в полиции и армии обязателен госязык, в структурах органов управления тоже, остается только неквалифицированый труд. Даже чистка сортиров ныне более привлекательна для русских, чем возвращение на родину.

(написано анонимно) 20.09.2006 22:27 (#)

остается только неквалифицированый труд.
Дурик, остаются еще социальные пособия и в Прибалтике , как в члене ЕС, они весьма приличные. Спокойно можно на них жить, зачем работать на эту говеную Прибалтику, это еще и форма протеста получается. А работают пущай туземцы.

(написано анонимно) 21.09.2006 00:53 (#)

угу

русские молодцы
всесто того что бы работать - они сидят на шее чужого гос-ва и еще на него же и брюздят во истину - Великая Нация

(написано анонимно) 21.09.2006 14:53 (#)

это мы у евреев научились

(написано анонимно) 21.09.2006 14:53 (#)

это мы у евреев научились

(написано анонимно) 22.09.2006 03:18 (#)

лучше бы вы у евреев научились строить институты, открывать консерватории и делать великие открытия а то научились у них всякой глупости

(написано анонимно) 22.09.2006 14:29 (#)

что делать

чему они нас учили, тому и научились

(написано анонимно) 22.09.2006 22:56 (#)

ну не только. евреи вас и наукам учили
а научились вы от них тока гадостям
как дети малые - ей богу
что за нация

(написано анонимно) 23.09.2006 05:44 (#)

Приведите пожалуйста хотя бы ОДИН пример еврея, который живет в России, не является ее гражданином, не говорит по Русски, постоянно поливает Россию гавном, и получает в России приличные деньги Какие же все таки антисемиты тупые... это что-то:)

(написано анонимно) 25.09.2006 15:14 (#)

пожалуйста

Берл Лазар, правда гражданство он у Путина вроде выклянчел.

(написано анонимно) 26.09.2006 07:22 (#)

Насколько мне известно, Лазар (духовный лидер евреев, или раввин по ихнему) говорит по русски, и россию не обсырает правда ничего не делает
ну так у священников так принято - на шее народа сидеть
что у православных
что у католиков
что у мусульман
что у евреев

(написано анонимно) 21.09.2006 14:38 (#)

социальные пособия и в Прибалтике , как в члене ЕС, они весьма

Весьма приличные по российским меркам, а по европейским -фаллосня. Не надо рассказывать сказки про Европу мне, жителю ЕС. Без уважения, Цукерман.

(написано анонимно) 23.09.2006 05:37 (#)

а причем тут европа?

У Русских в прибалтике есть выбор: Или вернутся в Россию, пройти унизительную процедуру "регистрации", получать маленькую ЗП, и жить в стране произвола и корупции, или остатся в прибалтике, где совершенно безнаказанно можно воевать с хамским правительством, жить без гражданства , получать хорошую зп, и пользоваться всеми благами цивилизации маленькой европейской страны. Пусть и не такой Великой, как Россия, зато с нормальной полицией, медициной и гос-институтами. Скажете я вру?
А тогда почему они не едут на Родину?
И еще:
Как бы Вы отнеслись к Азейбаджанцу, который живет в России без гражданства, не знает ни слова по русски, и постоянно поливает Россию грязью?

(написано анонимно) 25.09.2006 13:34 (#)

Не едут потому, что прекрасно знают, что

такое Россия, ведь у многих есть родственники в России. Самое смешное происходило в момент вывода российских бойцов из Балтии. На какие только ухищрения не шли господа генералы и офицеры,чтобы только не ехать в Россию-матушку. Шли в ход и липовые паспорта и справки о том, что генерал Писюлькин с 1917 года не является генералом, а есть персона сугубо гражданская. Семью бравого российского ахвисера Сливенко вывели в Курск. Так им до того противен Курск, с его соловьями, что они аж до Страсбура дошли, отстаивая право вернуться в "фашистскую" Латвию. Россия помогала этому "благородному" семейству, предоставляла адвокатов, не понимая того, что сама делает рекламу того, что " верным сынам отечества" -ахвисерам плевать на родину, им важнее жить где лучше. А после таких случаев Россия дерет глотку о притеснении русских в Балтии, ну что можно взять с Пути и питерских, если боженька их умом обидел!

(написано анонимно) 25.09.2006 15:16 (#)

ну ты дурила

все гораздо проще, для всех вышеперечисленных Латвия - это Россия, не понимают они как один город и прилегающие к нему деревни могут быть независимым от России государством. Зачем, почему? А ты тут какую то ахинею несешь.

(написано анонимно) 26.09.2006 07:19 (#)

Да Русские вообще мало что смыслят в географии.. Они вообще считают, что пупы земли, и что кроме Руси - других царств на свете нет а Париж это пригород Челябинска

(написано анонимно) 30.09.2006 09:18 (#)

Превед, говномерчег!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: