Также: | Персоны: Переслегин

в блоге Сергей Переслегин, представитель "ленинградской школы социодинамики"

Vip Дерьмометр (в блоге Дерьмометр) 06.12.2006

26

Изменение роли России в международном пространстве не было для меня неожиданностью, в отличие, например, от решения Виктора Ющенко объявить голодомор геноцидом украинского народа. Правда, депутаты поправили президента, исключив из законопроекта административную ответственность за отрицание голодомора, но мне страшно уже то, что такая строка в законопроекте была. Проблема, конечно, не в голодоморе, не в оценке сталинских репрессий и даже не в русско-украинских взаимоотношениях. Тревогу и страх вызывает сама тенденция устанавливать историческую правду административно-судебным способом. Украина, страна очень близкая нам, двигается по пути Австрии и еще десяти государств, где, как известно, отрицание Холокоста считается уголовным преступлением. И это не формальный, а действующий закон. Доказательством тому - процесс над известным историком-ревизионистом Дэвидом Ирвингом... Ирвинг, известный ученый и уже очень немолодой человек, получил срок...

Я могу понять политиков, запрещающих людям свободно обсуждать и толковать прошлое. Не понимаю только одного: у них-то какие могут быть претензии к Гитлеру или Сталину?

Нужно, наконец, понять, что свобода дискуссий, мнений, позиций - это не политическая, а экзистенциальная ценность. И перед европейской культурой нет преступления страшнее, чем ограничить право личности на сомнение в правильности устоявшейся оценки событий. Если Ирвинг считает, что Холокоста не было, он не только имеет право, но и обязан громко говорить об этом...

Отступление великих европейских народов, к которым теперь присоединилась и Украина, от принципов, некогда сформировавших европейскую общность и современное мышление, слишком важное событие, чтобы его можно было оценить по горячим следам. Но, я думаю, в книгах будущих историков "процессу Ирвинга", как и указу Ющенко, будет уделено должное внимание. Большее, чем безобразно раздутой СМИ "карикатурной войне"...

Ссылка


Комментарии
(написано анонимно) 06.12.2006 17:28 (#)

в россии например запрещено открыто обсуждать события последних десяти лет

журналиста, который рассказывал правду о геноциде в чечне, устроенном мясниками путина, посадили на 5 лет.

(написано анонимно) 06.12.2006 19:06 (#)

Жаль нет человека, который бы написал о чеченцах в РФ и их делах. Не менее было б увлекательное чтиво!

(написано анонимно) 06.12.2006 19:12 (#)

И самое главное - ЗАЧЕМ РФ СИЛОЙ втянуло в себя сильно сопротевляющихся чеченцев

(написано анонимно) 06.12.2006 17:29 (#)

опять русс.ру

выблядки г-на Падловского продолжают свое грязное дело

(написано анонимно) 06.12.2006 17:41 (#)

Хорошо, а если я напишу книгу

что русские во вторую мировую сплошь бежали с поля боя, победили США и Англия, а русские тока писю сосали. И все подвиги и блокада и города(и крепости) герои - все выдумка - меня за такое в тюрьму не надо?:)

(написано анонимно) 06.12.2006 19:04 (#)

Нет, сажать не надо. Просто книга будет продаваться в разделе "Ненауная фантастика" и делу конец. Даже может кого и заинтерисует остротою мысли. Просто не так уж давно книги Суворова (День М" и другие считались чем-то уж вообще фантастически лживыми.

(написано анонимно) 06.12.2006 19:13 (#)

но разве могу я тогда называться "известным историком" как Ирвинг?

(написано анонимно) 06.12.2006 18:26 (#)

"Не понимаю только одного: у них-то какие могут быть претензии к Гитлеру или Сталину? "

По-моему этот "социалист" сам не понял, что сказал.Раз личных претензий к Гитлеру и Сталину нет, то на нет и суда нет. Пусть дальше фашизм развивается, скоро будем жить с такими настроениями при фашистах, тогда и появятся личные претензии, правда обсуждать и толковать будет не с кем этому г-ну Перелегину.

(написано анонимно) 06.12.2006 18:40 (#)

"Не понимаю только одного: у них-то какие могут быть претензии к Гитлеру или Сталину? "

А какие, блядь, претензии к Гитлеру у русского народа? Угадай, социодинамо ты наше, с трех раз?

(написано анонимно) 06.12.2006 19:05 (#)

Лично вот к Гитлеру у меня такие претензии, что дед до конца жизни с одной рукой был и бабушке два ранения жизни не прибавили. Вот, сука, такие простые претензии у меня к ним.

bu 06.12.2006 19:23 (#)

bu

БЛЯДЬ- ебловско-падловская,не дремлет, падла.... Будте бздительны, гражданыыыы!!!!!

(написано анонимно) 07.12.2006 05:39 (#)

А у меня к Сталину такие претензии, что он в 1938 прадеда арестовал, а в 1943 тихонько расстрелял. А еще за то что заселял Крым и Кавказ русскими алкаголиками, а коренные народы ссылал куда подальше(например в Сибирь), а еще евреи и армяне вопят будто их истребляли!

(написано анонимно) 07.12.2006 19:13 (#)

то, что сталин истреблял чеченов и татар

вовсе не умоляет тот факт, что евреев и армян тоже уничтожали

Украинец 06.12.2006 19:39 (#)

Та ладно Вам... Переслегин просто юродивый. Читаешь его читаешь, а потом натыкаешься на перл типа "Несомненно, при планировани Арденнской операции Гитлер подключился к седьмому нейро-семантическому контуру Информационной Реальности." (дословно не помню, но суть):))). И сразу хочется книгу в мусорник, а автора в сумасшедший дом...

(написано анонимно) 06.12.2006 20:04 (#)

Такое явление называется "пердухановщина"

в честь его основоположника - г-на пердуханова (редактора туалетной бумаги "завтра"). Он первый начал сочитать глупость, нацизм и мистику.

www.RussianSpain.com 06.12.2006 21:31 (#)

Да, дядя глупость написал... Какие могут быть претензии к Гитлеру? Да, так, почти никаких, социодинамист, блин...

Жидодав 06.12.2006 21:36 (#)

Холокост-хренокост- Сказки на ночь глядя! Эх, хороший жидобой Был товарищ Адя:)))))

(написано анонимно) 06.12.2006 22:22 (#)

Жидодав, выплюньте писю изо рта и скажите мне свою национальность пожалуйста

(написано анонимно) 06.12.2006 23:55 (#)

Да жид он, жид... (не путать с еврееями)

И не хочет, а лезет -- главное, чтобы проквакать. А так -- вполне безобидный. Не обращайте внимания. Сейчас накажем...

Elka 06.12.2006 23:57 (#)

Наследники убийц

Все, что вы и такие как вы считаете нормой, для цивилизованных европейцев называется пособничеством преступлениям против человечности, среди них и голодомор, и холокост. и геноцид армян. Вам же, как туркам, лишь бы все отрицать, да еще собственным антисемитизмом животным упиваться.

(написано анонимно) 07.12.2006 00:01 (#)

Русские безгрешны априори. А еще они убер-алес. Только русские достойны жить. Остальные подлежат уничтожению

Такова доктрина большинства маргиналов, а их не так уж и много, увы... Жаль конечно, но среди пяти нормальных русских, обязательно появится один такой вот:((

Патологоанатом 07.12.2006 00:01 (#)

Опять чмо питерское...

Ну уж куда без них-то. Питер давно утратил свою очень далёкую репутацию "культурной" столицы. Сейчас это, скорее, синоним отстоя и неумной жадности. "Европа", панимаш!

(написано анонимно) 07.12.2006 01:10 (#)

Надо сказать, что и в москве не лучше

потому как все питерские дружно переехали в москву.

(написано анонимно) 07.12.2006 18:53 (#)

Когда-то я слушала эту заезжую знаменитость. Соловьем заливался о том, какой он крцтой

Дима Иванов 12.12.2006 10:47 (#)

Этот пидрик еще в пидрическо-забубенной газетенке "Оусский курьер" выступил... Ух, что нес!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: