Также: | Персоны: Леонид Ивашов

в блоге Леонид Ивашов, вице-президент Академии геополитических проблем

Vip Дерьмометр (в блоге Дерьмометр) 07.12.2006

26

По моему глубокому убеждению, именно проект развития, который был реализован в СССР и который обеспечил советскому народу победу в Великой Отечественной войне, очень близок к тому, что ныне требуется человечеству. Советский проект предполагает сокращение уровня потребления до разумного, научно обоснованного предела, достижение умеренного достатка, позволяющего удовлетворять основные жизненные потребности, и в то же время обеспечивать безграничное, многомерное развитие личности - прежде всего духовных и физических качеств, овладение знаниями, обращение к великой культуре и религии, развитие науки, прорывных технологий, достижение гармонии с природой.

Ссылка


Комментарии
(написано анонимно) 07.12.2006 16:56 (#)

Интересно, кто будет устанавливать эти "разумные, научно обоснованные пределы"? Черт, верно все-таки кто-то сказал: "ГЛУПОСТЬ - ЭТО НЕ ОТСУТСТВИЕ УМА, ЭТО ТАКОЙ УМ"

Цукерман, подонок и хам из бездуховной Европы! 07.12.2006 17:15 (#)

Чего тут непонятного?

Ивашка, как человек военный точно знает, что человеку надо, например : одна гимнастерка х\б, сапоги кирзовые-одна пара на 4 года, пилотка, ушанка, шинель, штаны типа галифе. И со жратвой также: утром чай и каша, в обед каша и компот, на ужин каша и чай. ( каша типа шрапнель).Проблема жилья также решается просто-все живут в казармах. Культурная программа это визиты лекторов от ЕдРо, тема тоже одна: "Путя наше знамя боевое". Вот и все. Ивсе будкт жить в одинаковых условиях и никто не сдохнет. Скоро Рашка придет к этой модели!

Дет Марос 07.12.2006 19:39 (#)

Ну кто мне скжет, НУ КАК ЭТИХ ТВАРЕЙ НЕ ПОУБИВАТЬ ВСЕХ ДО ЕДИНОГО??? А никак. Надо кончать с гебнёй.

=

Дет Марос 07.12.2006 19:40 (#)

А часик за 60 тонн евро на передней ноге Путина в какую схему потребления укладываются??? А яхта??? --- УБИВАТЬ.

=

Буба 10.12.2006 17:59 (#)

---

Так часики са 60 килоевров - это разумный и даже минимальный уровень потребления, определенный разумнейшими руководителями для Путина.

(написано анонимно) 09.12.2006 02:46 (#)

Тут надо добавить ( Из устава внутренней службы ВС СССР) - одно очко на 16 человек личного состава :-). А то, понимаешь, занижаете качество жизни человека ! А это уже не разумно!

(написано анонимно) 07.12.2006 17:30 (#)

Как тоесть кто? На то у нас есть всенародноизбранные, как один академики всех наук. Треснет депутат водочки с икоркой и балычком и подумает - а ведь это вредно же, холестерин, калории, печень страдает...И в неусыпной заботе урежет научно обоснованную пайку. От езды на личном транспорте ожирение, сердце хиляет, физические качества что? Правильно, ухудшаются. Долой личный транспорт. И так по списочку, до достижения полной гармонии в гробу.

BugBrother 07.12.2006 17:25 (#)

Если он такой умный то почему строем не ходит?

Оооо, ну вот и проросло кустистое дерево управляемой демократии. Корейцы, между прочим, доказали что достаточный уровень потребления - чашка риса в день, вполне себе научно обоснованный предел. А для сталинских лагерей какой-то человеколюб вывел, что N-е количество воды заменяет кусок мяса. Ивашова срочно посадить на такую диету. Только так можно обеспечит победу в борьбе с зловредными пришельцами, пьющими безграничный и многомерный моск Ивашова и спасти эту трижды всем нам нужную жизнь.

(написано анонимно) 08.12.2006 01:01 (#)

"Корейцы, между прочим, доказали что достаточный уровень потребления - чашка риса в день" - только не чашка риса, а пучок травы.

Арифмометр 07.12.2006 17:32 (#)

Цирк с перекидачками

Вроде был вменяемым ганералом, ни в чем особенном не засветился - и - кувырк. Оба! Гиря дрогнула. Говномер выдержал. А ведь мог Ленька-ефрейтор помолчать, да, видать, захотелось чего-то дополнительно...

Цукерман, подонок и хам из бездуховной Европы! 07.12.2006 20:29 (#)

"Вроде был вменяемым ганералом"

Так он от рождения такой, ПОТОМУ ЧТО ТАК СВИХНУТЬСЯ НЕЛЬЗЯ. ОН ИСТИННАЯ РОЖА РОССИЙСКОГО ГЕНЕРАЛИТЕТА. А сколько еще таких ивашовых, но не смотря на это некоторые россияне хотят двинуть свою рать на соседнюю Грузию? Вот поэтому и случается в российском войске "сычевщина".Пора понять, что 99% российских офицеров и генералов-дауны и идиоты.

(написано анонимно) 07.12.2006 23:41 (#)

цукерману, приличному и воспитанному человеку из культурной европы

за вашу клевету вам должно быть стыдно. я лично уверен, что не более 95,23% российских офицеров и 98,8% генералов идиоты. а даунов ещё меньше.

Цукерман, подонок и хам из бездуховной Европы! 08.12.2006 00:51 (#)

Ответ 2006-12-07 20:41:48

Извините меня, подлую скотину из погрязшей в бездуховности и безкультурье Европы. Сведения я получил из Левада-центра. Я их проверил, мне один прапор спер из министерства обороны секретный отчет. Я за него отдал 2 бутылки шамурлы. Все сходится.Количество даунов и идиотов находится в пропорции 50:50.

Ст. прапорщик Шматко, зав.складом 08.12.2006 13:42 (#)

Тов. генерал!

для проведения в жизнь вашей программы, вам предписывается явиться на склад и получить положенное вам обмундирование. Вам положен 1 комплект солдатского белья, ложка алюминевая,котелок,три метра х/б ткани на портянки, 1 кусок хозяйственного мыла на год, для помывки тела и волосьев, солдатская Х/б третьего года носки и сапоги -кирза б/у. На довольствие вас поставит другой прапор, питаться будете по нормам военного времени, потому что вокруг нас враги.

User adastra5555, 15.05.2007 18:46 (#)

вот в чем вы хамы.

Ивашева знаю. Умнейший и образованнейший человек, интеллигент настоящий. Знает прекрасно английский. Просто не такой алчный как вы. А вам до него не дотянуться.... И не пытайтесь, опозлали навсегда.

User finn, 07.12.2006 17:39 (#)

именно проект развития, который был реализов

Пра-а-льно,т.Ивашов! Главное - загнать всё человечество в концлагеря! Это именно то,что потом обеспечит любую победу над любым противником! А если ещё и чайком горячим напоить перед расстрелом...

(написано анонимно) 07.12.2006 17:42 (#)

Леонид, так ведь именно это и есть в Северной Корее

Почему бы Вам не попоросить там политического убежища?

(написано анонимно) 07.12.2006 18:00 (#)

Хм, не служил этот Ивашов у тов. Жукова.А жаль, он бы его точно к стенке поставил.

User finn, 07.12.2006 18:48 (#)

По какому поводу?

Цукерман, подонок и хам из бездуховной Европы! 10.12.2006 17:17 (#)

Какой Жуков? Ув.г-н 2006-12-07 15:00:21

Из биографии тов. Леньки Ивашова:" Родился 31 августа 1943 года в Киргизии. Православный.Окончил Ташкентское высшее общевойсковое командное училище в 1964 году, Военную академию имени М.В.Фрунзе в 1974 году.==== Поскольку его сделали в 1942г (зачали), то и его папашка на фронте не был. Оказывается, что он еще православный. Это когда же эта сволочь им стала? Он же присягу давал защищать идеи компартии и свою социалистическую родину! Парадокс, но факт: все бывшие комуняки стали православными и патриотами.

Дед пихтО 07.12.2006 18:02 (#)

Академия ПРОБЛЕМ

О! Как это высокодуховно звучит: Академия ПРОБЛЕМ.... Институт УСПЕХОВ.....выставка ДОСТИЖЕНИЙ.....

Патологоанатом 07.12.2006 18:23 (#)

...а всё вместе это -- Министерство Правды.

;)

Иванов 07.12.2006 22:50 (#)

А Я министр МИРА, король искрометного экспромта, и Первый путиноид расистской педерации

Медведев 08.12.2006 00:12 (#)

А я - ваш будущий президент

Превед, кросавчеги. Мне по наследству от ВВП достанется трон Российский, и ключики от казны и нефтяных вышек. А так же ниточки, идущие от языков СМИ и институтов

Цукерман, подонок и хам из бездуховной Европы! 08.12.2006 17:56 (#)

Я не верю, что этот подлинный тов. Медведёфф (2006-12-07 21:12:29Медведев )

Превед, превед, кросавчег! Я тебя раскусил-ты не настоящий Медведёфф. Настоящий Медведёфф имеет не только большую коротышкость, но и повышенную "сепелявость " речи. А в твоем послании этого не "осчюсцается". Я спрашиваю: где "сепелявость", моп твою ять? Неужели ты не знал, что у тов. Медведёффа врожденный "фефект гечи"? Нехорошо,я бы сказал даже безобразно, канать под "сепелявого"!

(написано анонимно) 07.12.2006 18:16 (#)

А я - генеральный секретарь научно-исследовательского института фимоза головного мозга Ивашева

(написано анонимно) 07.12.2006 18:35 (#)

Мы помним памятник тому "проекту" на Пискарёвском кладбище. В то самое время проектанты Жданов и Сталин икру жрали.

Читайте дневник Тани Савичевой, Ивашов. Всё просто и доходчиво. Я не спорю, что человечество транжирит ресурсы и нужна умеренность, но примеры нужно приводить корректные

Цукерман, подонок и хам из бездуховной Европы! 08.12.2006 18:06 (#)

Вы посмотрите, чем питалось питерское руководство в блокадном Ленинграде

Людям не хватало хлеба склеем и отрубями, люди мерли как мухи, а в это время в Смольном товарищи руководители жевали рябчиков и ели ананасы. Сейчас найдено меню Смольного. И так делали люди, которые орали на всю планету о равенстве и братстве. После того, как я увидел это меню, моя ненависть к коммунистам выросла в 10000000 раз. Самое печальное то, что находится еще молодежь, которая поддерживает тов. Зюгу, вместо того, чтобы проломить ему его лысую черепушку. Хороший коммунист- мертвый коммунист! Смерть Зюге и его отбросам!

(написано анонимно) 12.12.2006 00:33 (#)

Велик русский народ

После тех измывательств, которые красные фашисты "коммунисты" учинили с Россией, русские должны ненавидеть эту мразь больше гитлера... а они все равно их любят(((

(написано анонимно) 07.12.2006 19:03 (#)

проект развития, который был реализован в СССР и который обеспечил советскому народу победу в Великой Отечественной войне

по счету: 6 : 20 в пользу гитлера.

(написано анонимно) 07.12.2006 19:48 (#)

гитлер в итоге выпил иаду, так что счет в нашу пользу

(написано анонимно) 07.12.2006 20:12 (#)

победили мы, но по очкам все таки он:(((

будь руководство по талантливее - глядишь меньше бы наших полягло

(написано анонимно) 07.12.2006 20:22 (#)

Пиррова победа

так называется

Цукерман, подонок и хам из бездуховной Европы! 07.12.2006 20:55 (#)

Но глядя на жизнь в России и сравнивая с тем как живут немцы и японцы

рождаются сомнения, что в войне победил СССР. Мне почему то кажется, что Гитлер все еще жив и продолжает измываться над Россией. Гестаповцы возглавляют губернии. Министерство пропаганды захватило российские СМИ. Абверовцы сидят в гебне.Деревни превращены в концлагеря. Так, что срочно ищите немецко-фашистских захватчиков, маскирующихся под чиновников и министров.

(написано анонимно) 07.12.2006 22:18 (#)

это больная тема

почему победители живут хуже, чем побежденные....

добрАжелатель 13.12.2006 14:14 (#)

молодец! Целую

А этот, который хочет, чтобы все потребляли , как в блокадном Питере-сСука. По-моему наши бюджетники и жители в заброшенных деревнях как раз на подобном рационе.

(написано анонимно) 07.12.2006 21:18 (#)

Ваша, наша и моя победа Превратили Гитлера мы в дым Почему же мы спустя полвека Сталина никак не победим? (Е. Евтушенко)

(написано анонимно) 07.12.2006 22:54 (#)

Раньше сидел в дурке, а теперь пизде-президент какадерьмии гомопедерастических проблем

(написано анонимно) 08.12.2006 00:18 (#)

еще одна газетенка для перерадстов((((

вы почитайе, почитайте.... это их сослуживец-прапоршик в попку имеет (как это в РФ принято), а они с перепугу все напутали, и подумали на НАТО

(написано анонимно) 08.12.2006 02:21 (#)

необходимо так же ввести научно обоснованные нормы потребления совдеповского маразма на дущу населения

(написано анонимно) 08.12.2006 02:32 (#)

взяв за образец газету "известия" 1976 года. Или 2006, что одно и тоже

Цукерман, подонок и хам из бездуховной Европы! 08.12.2006 18:19 (#)

Есть Большая разница между "Известиями" 1976 года и 2006 года!

В 1976 году писали так: " Наш горячо любимый и дорогой Леонид Ильич", а в 2006 году : " Наш мудрый и наикрасивейший президент тов. ВВП..." Жопы то разные. а это уже большая разница. Правда если не брать во внимание предмет лизания, то разницы нет. Те же толпы жополизов, те же оды во славу, те же статьи о скором крахе империализма, о коварном НАТО. Но ведь Россия это правопреемница СССР, а это значит, что это те же яйца, только вид сбоку. РФ=СССР и писец!

(написано анонимно) 08.12.2006 20:50 (#)

Вы не правы. Со времен СССР многое изменилось

Например строка в гимне "партия ленина" была изменена на "богом хранимая", флаг СССР заменили на флаг России, день 7 ноября перенесил на 4, переименовали Питер... Много чего изменилось

Цукерман, подонок и хам из бездуховной Европы! 10.12.2006 01:00 (#)

Ну строку "партия ленина" можно поменять на

"партия Путина" или "партия Вовина". Это все мелочи. Путя усиленно создает однопартийную систему и не важно как называется единая партия " ЕдРо" или " Ведро". В любой стране, где однопартийная система- бардак, голод и гебня, а впереди кирдык ( Куба,КНДР, гитлеровская Германия). Только не говорите мне, что ЛДПР или то , что создает Мирон партии.

(написано анонимно) 11.12.2006 16:25 (#)

Богом хранимая / Партия Путина / Нас к торжеству / Сталинизма ведет

Артемий 08.12.2006 04:27 (#)

Согласен!

Если не учитывать массовых репрессий при Сталине, которые в общий план могли и не входить, чистая правда.

Элек Торатов 08.12.2006 09:43 (#)

О, великий Шерхан-распределитель! Все Табаки-кормушечники поют тебе Осанну!!!

(написано анонимно) 08.12.2006 11:19 (#)

Ну, пиз..ц, договорились уже!... Пол страны сидело тггда, вторая половина охраняла. А какоей развитие личности было??!! Я имею ввиду КУЛЬТА личности, так Мао отдыхает вооще… Почему-то вот Америка без этого надрыва и массового геноцида собственного народа развивалась нормально. Так нет, блять, у нас свой путь!

Цукерман, подонок и хам из бездуховной Европы! 08.12.2006 13:29 (#)

Вы помните : " умом Россию не понять..."

Вот это и есть причина того, что она (Россия) идет своим путем во главе с Путей.Я не удивлюсь если в России создадут свою таблицу умножения, где 2*2=5.

(написано анонимно) 09.12.2006 00:11 (#)

Какие я смотрю все смелые оскорблять пожилого человека за глаза, когда Вы в Америке виски пили, генерал Ивашов на украине с вермахтовцами и бандеровцами дрался за наш народ, подло это, грех.

Элек Торатов 09.12.2006 00:32 (#)

А, как вы можете, нам пожилым людям указывать, что нам говорить, это наше дело стариковское, ибо если мы пили виски в Америке, в то время как Ивашов воевал, то нам всем должно быть не меньше лет, чем Ивашову, Храброанонимный вы наш.

(написано анонимно) 09.12.2006 00:56 (#)

Ивашов был в немецком плену, его подвергали пыткам но он ничего не сказал, потому что настоящий человек, а вот Вы были в плену а Торатов, и что у вас за фамилье такое, а? Вы русский?

(написано анонимно) 09.12.2006 08:29 (#)

Начнём(хм...) с последнего вопроса: Фамилия моя одна из древнейших, хоть и не князь! "Торатка", по словарю:"Поморских говоров и рЕчей." А.И.Афанасьева (Спб. 1861г.), есть "...случайная прибыль в лове определённой рыбы.", т.е. если вы шли целенаправленно ловить: сельдь, макроуса,тунца и т.п., а вам кроме этого, что всегда бывает, попались другие различные представители ихтиофауны, а их - множество, это и есть - "торатка к лову"! Отсюда же следующие слова: затариться, затор, тара, тороватый и т.п. и т.д. Далее... Пыткам не подвергался, в плену не был. Но(!) если хочешь, то напиши мне на почту, соблазнитель. Я жжду!!! www.http://[email protected]

Элек Торатов 09.12.2006 08:35 (#)

Великодушно простите! Храброанонимный вы наш, коммент:"Начнём... и т.д." принадлежит мне, Элеку Торатову! Забыл подписать! Простите!!! Ваш, неунывающий Элек Торатов.

(написано анонимно) 12.12.2006 02:04 (#)

Блевашев был в плену у одноклашек, когда они играли в казаки-разбойники

потому как блевашева выпердели на свет божий в 1943 году. Не нюхай на ночь носки, педриотишко

(написано анонимно) 09.12.2006 00:47 (#)

дессидентиков он вешал, а не дрался))

открой глаза, лох красно-коричневый . а с бендеровцами дрались не за наш народ, а за аккупацию украины советской мразью (не путать с русскими)

Цукерман, подонок и хам из бездуховной Европы! 10.12.2006 17:06 (#)

99,99% тех, кто действительно дрался, лежат в земле сырой.

Большинство нынешних ветеранов это штабисты, интенданты, финансисты. И медали у них юбилейные: ....лет победы в ВОВ.Те, кто действительно ходил в атаку или полегли или вернулись инвалидами.

Цукерман, подонок и хам из бездуховной Европы! 11.12.2006 14:43 (#)

Генерал Ивашофф, мог драться на Украине

с вермахтом и бандеровцами только в двухлетнем возрасте, ибо он родился в 1943 году. И поэтому подло прославлять это говно, не зная его биографии. А в космос он не летал?

(написано анонимно) 12.12.2006 00:31 (#)

Цукер, педриотам цифры не нужны. Ложь - основа их религии, и потому о мелочах типа дат они не задумываются

(написано анонимно) 02.01.2007 20:00 (#)

21:11:03

Во-первых за слова,а не за глаза,а за слова надо отвечать,а во-вторых понятие греха для советского человека не существовало,религия это же опиум для народа,забыли? И последнее,г.Ивашов сочинил такой коктейль,где глупость и ложь друг с другом в догонялки играют,а это грех,знаете ли.

(написано анонимно) 09.12.2006 23:00 (#)

ЖИТЬ И РАБОТАТЬ ПО ЛЕНИНСКИ!!!!!УДАРНЫМ ТРУДОМ ПРИБЛИЗИМ КРУШЕВЕЛЬСКИХ ПРОСТИТУТОК К РЯЗАНСКИМ/ТАМБОВСКИМ..... и т.д. СТАРУШКАМ. КАЖДОМУ ПО АКАДЕМИИ ГЕОПОЛИТИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМ!!!!!!!

(написано анонимно) 10.12.2006 21:46 (#)

>> "сокращение уровня потребления до разумного, научно обоснованного предела" Ну да! В совке было _научно_ доказано (и дессертация защищена), что потребление человеком пяти литров воды в точности эквивалентно по питательности потреблению двухсот граммов сливочного масла.

(написано анонимно) 11.12.2006 16:24 (#)

Советский режим превратил людей в животных

Небыло для них ничего важнее возможности попасть на базу или в стол заказов

(написано анонимно) 12.12.2006 02:30 (#)

На сайте гомопедерастических проблем о нем все написано

http://academygp.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=72&Itemi d=50

(написано анонимно) 12.12.2006 02:31 (#)

Доктор исторических наук, профессор

аааааа))))))) возьмите меня дохтуром кислых шшэй, и прохфейсором тушООной капусты))) я буду лизать не хуже Ивашова

Николай Патрушев 26.12.2006 07:09 (#)

Вышлите Ваше резюме на [email protected] с пометкой "ануслизинг" в теме письма. Членство в КПСС, комсомоле, организациях по борьбе с империализмом, сионизмом, антикоммунизмом и космополитизмом является плюсом

Мефодий 17.12.2006 19:28 (#)

Зажравшийся Ивашов сетует, думая, что все также зажрались как он, мечтая о:"сокращении уровня потребления до разумного". А известно ли Ивашову установленный минимум заработной платы в стране где он проживает в размере 1100 рублей? А размеры пенсий? И что они представляют даже в сравнении с размером установленного прожиточного минимума, чтобы не помереть с голоду? В несколько раз меньше уровня голода, господин Ивашов. Не это ли называется по-вашему: "достижение умеренного достатка" для гармонического "развития личности"?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: