Также: | Персоны: Олег Кашин

в блоге Олег Кашин, сын поколения Брежнева

Vip Дерьмометр (в блоге Дерьмометр) 19.12.2006

26

Большое видится на расстоянии – и поэтому сейчас, в две тысячи шестом, Брежнев выглядит уже не шамкающим стариком, а вполне достойным историческим персонажем, заслуживающим (и персонально, и вместе со своей эпохой) самых добрых слов... И сегодня история заново награждает Брежнева - не пятью геройскими звездами, нацепленными когда-то на его пиджак дрожащими руками престарелых соратников, а доброй памятью, как раз к столетию генсека очистившейся от перестроечных пятен... Те, кому от сорока двух до двадцати четырех, составляют сегодня самое активное и деятельное поколение граждан России. Среди нас есть писатели и спортсмены, офицеры и предприниматели, артисты, рабочие и даже первый вице-премьер Медведев. Всех нас объединяет Брежнев.

Весь кусок


Комментарии
Киевлянин 19.12.2006 20:51 (#)

Спасибо партии родной, теперь мы пьём не в выходной - благодаря её заботам - теперь мы пьём и на работе!

Прошла зима, настало лето! Спасибо партии за это! А также ЛИЧНО Леониду Илличу Брежневу - (бурные, продолжительные аплодисменты ,переходящие в овацию!)... И ещё много можно вспомнить маразма, даже не касаясь пустых полок магазинов... Страна, которая имела половину запасов чернозёма планеты закупала ежегодно продовольствие на "загнивающем Западе"! "Прожекты" типа БАМа, поворота северных рек - зачем? Почему? Полный отстой! И сынок -то-же! Кстати- почему фамилия не Брежнев? Пишется по национальности мамы?

ЭЦН 19.12.2006 21:07 (#)

Почему БАМ - это "прожект"? Он исправно функционирует, дублируя Транссиб, проходящий в опасной близости от границы. По поводу поворота рек - это, если память не изменяет, была хрущёвская идея. Но, так или иначе, этот проект не был осуществлён. Если уж проклинать Брежнева, то делать это следует за развитие атомной энергетики на Украине: помог, мерзавец, обрести хохлам, хотя бы частично, энергонезависимость от нас, москалей.

Киевлянин 19.12.2006 21:21 (#)

Да, простите ЭЦП, забыл кацапов поблагодарить за Чернобыль!

Что касается БАМа, то скоко-скоко пропускная способность его в энтом году? (Если не секрет, конечно!) По поводу поворота сибирских рек - учите матчасть коллега - это всё прожекты периода застоя. Хрущёву хватало своей кукурузы да космоса. В то время и воды в Аму-дарье хватало... И ещё обратите внимание - я лично никого не проклинал - ни здесь ни где-либо в другом месте! "Тщательнеё ребята надо, тщательнее!"

ЭЦН 19.12.2006 22:13 (#)

1) Пропускная способность БАМ сейчас 6 грузовых поездов в сутки. После реконструкции возрастёт до 24. 2) Идею соединить Северный Ледовитый океан с Аральским и Каспийским морями каналами выдвинул в 1961 году Н.С. Хрущёв. Строительство начали в конце 70-х, прекратили в 1986. 3) Чернобыльская АЭС продолжает функционировать, потому за благодарность "кацапам" ответное спасибо.

Украинец 19.12.2006 22:41 (#)

эээээ....ЭЦН, Чернобы

Благодаря чему, можете Вы хоть до посинения беситься, а договариваться с нами по газу придется....

ЭЦН 20.12.2006 13:21 (#)

Спасибо за уточнение. 4 энергоблока ЧАЭС действительно остановлены. Но действуют ещё 13 других. Что до брани по поводу газопроводов, то ещё в начале года было подписано соглашение о транзите газа через территорию Украины. Впрочем, помимо трубопроводов, Брежневу стоит быть благодарным за весомый вклад в национальную украинскую мифологию - установление "точной даты" основания Киева.

Украинец 20.12.2006 14:50 (#)

Вы с нас недорого берете за газ, мы с Вас за транзит. Каждый получает свое бабло, все довольны. Рази-ж кто-то против? А что касается, Киева, то какая разница - 1500 лет, 1400. Все равно древнее городов, расположенных в России, глупо это отрицать. Лично я склоняюсь к мысли, что он был основан готами в 3-4 веке.

ЭЦН 20.12.2006 15:08 (#)

По-моему, традиционный подход, когда историю города считают с момента его первого письменного упоминания, надёжнее. Потому точнее было бы говорить о древних поселениях на месте современного Киева. Что до разницы между 1400 и 1500, то - мы все хотели бы удлинить себе родословную до Адама, но совесть тоже надо иметь.

Украинец 20.12.2006 15:29 (#)

Ну когда касается дело Москвы или Александрии, легко пользоваться письменным упоминанием.

А когда речь идет о Вавилоне или Риме - письменный подход - явное, иногда на сотни лет занижение возраста.

User detmaros, 25.12.2006 00:37 (#)

БАМ исправно функционирует, дуб

=

(написано анонимно) 20.12.2006 23:09 (#)

установление "точной даты" основания Киева.

А что, кроме того что "хохлы-недонация" русским больше нечем гордится?

ЭЦН 21.12.2006 12:55 (#)

Нам нет необходимости гордиться этим обстоятельством. Это исторический факт: украинская нация ещё действительно не сформирована. Нацбилдинг на Украине идёт, но пока с большим трудом.

(написано анонимно) 21.12.2006 22:13 (#)

А с чего ты взял, что это факт? Кто это доказал? Где это написано?

(написано анонимно) 21.12.2006 22:37 (#)

а у меня есть другой факт - все русские тупые алкаши, только и умеющие бить рожу хачам. И факт этот доказан ничуть не меньше, чем твой, про нац-билдинг

Мирон 07.01.2007 21:30 (#)

Киевлянину Напомните, период застоя это кто? Я полагал, что Брежнев, теперь уже кто-то другой?

Цукерман, подонок и хам из бездуховной Европы! 20.12.2006 14:45 (#)

Народ о Лёньке

В квартире Брежнева раздается телефонный звонок. К телефону подходит жена Леонида Ильича Виктория Петровна. - Будьте любезны, попросите, пожалуйста, Леонида Ильича. - А кто его спрашивает? - Это его сокурсница! - Положи трубку, блядь, он никогда нигде не учился.

Цукерман, подонок и хам из бездуховной Европы! 20.12.2006 14:48 (#)

Народ о Лёньке

Пришла на прием к Брежневу Надежда Константиновна Крупская. Ему докладывают: "Крупская. Надежда Константиновна". Она заходит к нему в кабинет. - Здравствуйте, Леонид Ильич. Я - Крупская. Вы меня должны знать, и моего мужа хорошо знаете. Вы его часто цитируете. - Здравствуйте, дорогая Надежда Константиновна. Конечно, я вас очень хорошо знаю. И вашего мужа знаю... товарища Крупского

Цукерман, подонок и хам из бездуховной Европы! 20.12.2006 14:52 (#)

Народ о Лёньке

У калитки на заборе Воробей ебет грача. Несомненно, здесь забота Леонида Ильича. Частушка * * * В кабинет Брежнева влетает Карлсон. - Кто ты такой, как ты сюда попал? - Я - Карлсон, Леонид Ильич. - А!.. Знаю, знаю. А где же ваш друг и соратник, товарищ Энгельсон? * * *

Цукерман, подонок и хам из бездуховной Европы! 20.12.2006 14:55 (#)

Народ о Лёньке

Уж очень Леонид Ильич любил целоваться, целовался взасос и по нескольку раз, целовал своих соратников и холуев, целовал прибывающих в эту страну за очередной порцией денег всех Генеральных Секретарей компартии. - Какая разница между Генсеками и гомосеками? - Гомосеки целуются в постели, а Генсеки в аэропорту.

(написано анонимно) 20.12.2006 22:16 (#)

приснился брежневу эротический сон

целует он колхозницу-передовичку, вдруг гля - а это не колхозница вовсе, а Генеральный Секретарь Коммунистической Партии Чехословакии товарищ Густав Гусак. Во как

Украинец 20.12.2006 14:58 (#)

Народ о Лёньке

Идет Брежнев по коридору. Навстречу ему сотрудник ЦК. "Христос воскрес". Брежнев идет дальше. Еще один сотрудник - "Христоос воскрес" Брежнев: "Знаю, мне уже доложили"

Цукерман, подонок и хам из бездуховной Европы! 20.12.2006 15:12 (#)

Народ о Лёньке.

Приехал Лёнька в одну из республик Средней Азии. Идет, а из толпы раздается: " Салам алейкум". Брежнев: " Алейкум салам". Идет дальше, а из толпы: " аргипелаг ГУЛАГ" . Ленька: " ГУЛАГ архипелаг".

Цукерман, подонок и хам из бездуховной Европы! 20.12.2006 15:15 (#)

Народ о Лёньке.

Подгорного сняли с должности за то, что не мог сказать "дубленка", вместо этого он говорил : "Дуб Лёнька"!

Andrew 28.12.2006 04:13 (#)

Леонид Ильич читает по бумажке..."Дорогая Индира Ганди" референт толкает его в бок "Леонид Ильич это же Маргарет Тэтчер" ..."сам вижу, что Тэтчер, написано то Ганди".

Украинец 20.12.2006 15:14 (#)

Мой любимый

Приезжает Леня к Картеру. Посидели, выпили, Картер говорит: А теперь, друг Леонид, я угощу тебя лакомством - мозгами молодого негра. Забили негра, Брежнев сьел, говорит да, вкусно. Через год приезжает Картер, и говорит, я тебя угощал мозгами молодого негра, а теперь хочу попробовать мозги молодого коммуниста. Брежнев распорядился. Час сидят, два, три. Брежнев вызывает помошника - что мол за фигня? Помошник: "Леонид Ильич, уже 20 режем, языки у все метровые, а мозгов ни у кого нету":)

Цукерман, подонок и хам из бездуховной Европы! 20.12.2006 15:24 (#)

Народ о Лёньке

В эти годы был предложен новый герб для нашей страны: двубровый орел. За красивые брови Брежнева называли "бровеносец в потемках". * * * Встретились Рейган, Жискар д'Эстен и Брежнев. Выпили по сто грамм, закусили... Рейган: "Закурим?" И достает серебряный портсигар, на котором выгравировано: "Дорогому Ронни от друзей". Выпили еще. Жискар д'Эстен достает золотой портсигар. На крышке: "Дорогому Жискару от Жаннет". Выпили еще. Брежнев достает платиновый портсигар с бриллиантами. На крышке портсигара вязью надпись:"Князю Потемкину от Екатерины II".

(написано анонимно) 25.12.2006 03:32 (#)

чем отличается брежнев от столицы Камбоджи?

Столица кабоджи - пнём=пень, а брежнев -- пень пнём...

User dtis, 21.12.2006 16:40 (#)

Бабушкин маразм

Вам простите скольлко лет. Это вы от бабушки про пустие полки наслушались? Значит бабушка впала в маразм, потому как пустие полки устроили два придурка, козел с пятнишком, и алкаш строитель. И оба етих пидора в Россие, ими я "перестроенной", не живут.

(написано анонимно) 21.12.2006 22:18 (#)

Ты тогда был сперматозоидом, а я тебе расскажу, как при леньке был 1 вид колбасы, 1 вид сыра, 1 вид шампуня. Как за шоколадными конфетами надо было очередь занимать в 6 утра (про термин "выбросили" слыхал?), как достать туалетную бумагу была ПРОБЛЕМА. Люди брали в прок, а все их спрашивали: "где взяли? Где дают?". Как писали на руках номера в очереди за польской косметикой. Как подпольно торговали джинсами, завезенными с запада (потому что советское дерьмо фирмы "лето" носить было нельзя). Как сажали тех, кто торговал. Как по 20 лет на вшивый запорожец копили... Так что ты гавно ври, да не завирайся

User detmaros, 25.12.2006 00:44 (#)

Скот на службе. Увещевать бесполезно. Нужно линчевать. Это враг, агрессор. Только вооруженный отпор. Убивать.

=

Мирон 07.01.2007 21:43 (#)

dtis Идиот у тебя извилины запутались в своей пустоте, что не помнишь, что слово купить при Брежневе не было, было слово достать, и что ты маразматик доставал обувь ЦЕБО, а все дальнее и ближнее Подмосковье ездило в колбасных поездах в Москву за жратвой. Дети моих друзей из Ставрополя были уверены, что бананы растут в Москве, папка привозил из командировки. Ожерелье тогда называлось то, что висело на шее после очереди за туалетной бумагой. Бывают же до сих пор такие маразматики и не кончается их армия.Чтоб тебе свинье, в твой год жилось как в те времена.

(написано анонимно) 19.12.2006 22:01 (#)

и брежнев - такой молодой... и юный медведев впереди

гы

(написано анонимно) 19.12.2006 22:42 (#)

Кашин в голове

Именно такие кашины - отличный стройматериал для тех, кто поворачивает сегодня страну в прошлое. Но только не с маразматическим стариком во главе, а с тренированным и бодрым чекистом. Кашин - человек образованный, а потому трижды подлец, когда блеет про безобидную и даже славную брежневскую эпоху.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 19.12.2006 23:18 (#)

Опять ЭТО высунулось.

"И, пожалуй, самое главное. Мне 26 лет. Я родился при Брежневе – и нас таких, родившихся при Брежневе, сегодня в России больше, чем остальных." - это можно найти по ссылке "Вусь кусок" перед словами "Те, кому от сорока двух...". А мне вот довелось родиться в тот короткий отрезок, когда Сталин уже умер, а Берия еще не был разоблачен как агент международного империализма. Не думаю, что "нас таких сегодня в России больше, чем остальных" (тем более, что сам родился и жил не в России), но кто в таком случае "всех нас объединяет"? Этот сопляк вроде бы с высшим образованием и мог бы марать бумагу поизящнее.

(написано анонимно) 19.12.2006 23:32 (#)

Когда уже Сталина оправдают? Хватит тянуть кота за хвост))))

Мирон 07.01.2007 21:47 (#)

Так у него еще и хвост был???Етить, наверное чертячий, не собачий же.

(написано анонимно) 19.12.2006 23:33 (#)

но лучшее дело брежнева - война в афгане

унесшая жизнь тысяч русских парней. А русские любят, когда их убивают. В том секрет их любви к Путе

(написано анонимно) 20.12.2006 00:54 (#)

"всех нас объединяет брежнев"

не нас, а вас! а вот очём можно вспомнить и помечтать, так это об уровне бюрократизации страны, и об той коррупции! вот времена были! по сравнению с нынешними бандитами брежневские чинуши были душки!

(написано анонимно) 20.12.2006 04:39 (#)

Кашин - это волшебник. Он превращает в говно все, до чего прикоснется. Берегитесь его, люди добрые.

Цукерман, подонок и хам из бездуховной Европы! 20.12.2006 15:06 (#)

Для начала нужно понять, кто такой кашин и из каких.

Обычно кашины происходят из семей большевиков- дед лизал жопу Сталину, папа лизал Хрущу и Брежневу. А этот урод сейчас лижет Путе, потом быстренько переключится на преемника( если Путя все-таки решит уйти). Возьмите ЛЮБОГО путиноида и вы увидите, что все они из тех семей, где дед, бабка,папа, мама- коммунисты. В представлении этих моральных уродов Россия это то, что в данный момент сидит на "троне". А таких кашиных в России до пениса, поэтому власти могут делать с народом все, что им взбредет в голову.

(написано анонимно) 20.12.2006 21:36 (#)

Большой дурень этот "волшебник". И весьма тупой. Но лизать умеет...

User barbarian, 20.12.2006 12:44 (#)

Если женщина красива

И в постели горяча. В этом личная заслуга Леонида Ильича!!! Вот интересно, что может помнить о Брежневе тот, кто родился в 1982. :)

Олег Оранжевый 20.12.2006 13:02 (#)

помним старого говнюка...

Да, конечно, старый пидар не был прямым убийцей. Но именно благодаря ему уровень коррупции позволил ей легализоваться. Гб вышло из тени и уселось на трон. И сидит. Сложно предсказать, во что это еще выльется русскому народу, не говоря уж об остальных, ненужных и мешающих. Но что-то ничего хорошего не просматривается...

User barbarian, 20.12.2006 14:34 (#)

Не стоит столько валитьна 1-го несчастного маразматика...

Да еще и больного с 1972(?) года... Н едумаю, чтодругие коммуняцие лидеры могли быть координально лучше... А этот еще и анекдотами порадовал.

(написано анонимно) 20.12.2006 21:57 (#)

Сложно предсказать, во что это еще выльется русскому народу, не говоря уж об остальных, ненужных и мешающих. Но что-то ничего хорошего не просматривается...
Да все отлично будет, Олег Оранжевый. Очень скоро ваше племя начнет, как в старые добрые времена, ложиться под трамваи с целью заработать официальную инвалидность и льготы (Гайдар вот уже сейчас забеспокоился). А пока пишите ваши бредовые гадости... Да, не забывайте репетировать выступления с клюкой в руках, текст ведь у вас совсем иной будет - мат и бесплатные провокации-наезды придется исключить совсем.

оранжевый 20.12.2006 23:05 (#)

Почему государству можно писать бредовые гадости, а нам нельзя?

Олег Оранжевый 21.12.2006 13:41 (#)

ре

Г-н Падловский, мат и бомжовая клюка - это Ваше будущее. Мы у себя дома. Что касается бредовых гадостей - не все, что вам не нравится, бред. Вы, например, мне не понравились, но вы же объективная реальность, данная нам в ощущениях. Правда, ощущениях брезгливости.

Олег Оранжевый 20.12.2006 13:02 (#)

помним старого говнюка...

Да, конечно, старый пидар не был прямым убийцей. Но именно благодаря ему уровень коррупции позволил ей легализоваться. Гб вышло из тени и уселось на трон. И сидит. Сложно предсказать, во что это еще выльется русскому народу, не говоря уж об остальных, ненужных и мешающих. Но что-то ничего хорошего не просматривается...

(написано анонимно) 20.12.2006 17:51 (#)

Как то в скверике на травке воробе у..б грача. в этом личная заслуга Леонида Ильича.

(написано анонимно) 20.12.2006 13:14 (#)

При всем спокойном отношении к той эпохе, а застать я ее успел гораздо в большей мере, чем Паша, у меня рождается вопрос – ну тебе-то все это зачем? Зачем писал-то? Для чего, если не помнишь из того ну нехрина!!!

Паша 20.12.2006 21:38 (#)

как это зачем?? Мне падловский платит денежные единицы ненавистного США, которое скоро канет в лету

(написано анонимно) 20.12.2006 14:15 (#)

да как он блядь сын ??Лёня сдох, когда Какашин пелёнки пачкал

те

(написано анонимно) 21.12.2006 00:16 (#)

да он их и сейчас пачкает

Диагноз Кашина 20.12.2006 14:27 (#)

Сам не верит, что пишет. или писет?

(написано анонимно) 20.12.2006 14:53 (#)

Ну объединяет он Медведева с Кашиным и хорошо.

(написано анонимно) 20.12.2006 23:03 (#)

я тут придумал новый герб РФ - перекрешенные ледоруб и маузер, окруженные колючей проволокой. Прокатит?

(написано анонимно) 20.12.2006 23:04 (#)

даже первый вице-премьер Медведев

И даже ВВП, да правит от вечно. Все мы вышли из брежневских бровей

(написано анонимно) 21.12.2006 09:35 (#)

Нет, не все вышли из бровей. Кашин явно вышел из другого места.

(написано анонимно) 22.12.2006 01:37 (#)

А из какого, интересно?

(написано анонимно) 21.12.2006 00:16 (#)

какашина выпердели на свет божий в 1981. брежнев испустил смрадный дух в 1982

но какашин все равно сын брежнева. потому что мозг какашина с того самого, 1982 года так и не вырос

Мирон 07.01.2007 21:27 (#)

Ты воспеватель Брежнева, уже научился говорить Сиськи-масиськи? Или уже написал "Большая земля" воспевая Брежнева.Или все еще впереди? Пора уже воспевать нашего руссбаши, а то не успеешь, очередь то из жополизов уже строится в колонны. Нет, конечно, я понимаю, что Брежнев лучше, чем Андропов, но на безптичье и жопа соловей. Бегом в очередь к Кремлю, не успеешь, проститутки Леонтьев с Пушковым в первых рядах уже, им не до Брежнева.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: