Также: | Персоны: Максим Шевченко

в блоге Максим Шевченко, ведущий программы "Судите сами" на Первом канале

Vip Дерьмометр (в блоге Дерьмометр) 22.01.2007

26

Что касается сегодня, то я, конечно, вижу возрождение свободы слова, я вижу возрождение политического пространства настоящего… Пожалуйста, конкретный пример - это Первый канал, на котором я работаю, - его стало интересно смотреть, уже несколько лет как, поскольку теперь для меня, например, теперь Первый и Второй каналы, которые являются частично или полностью государственными, как-то ассоциируются с государством, они отражают точку зрения политического мейнстрима, они отражают точку зрения и подходы и формулируют ту позицию, которая связана с властью, которая берет ответственность за страну... В определенные кризисные моменты государство берет на себя право контролировать информационное пространство. Я считаю, еще раз, что сегодня это делается открыто, сегодня понятно, кто за это отвечает... Понятно, что за это отвечает Путин, Сурков, сотрудники администрации президента...

Ссылка


Комментарии
АНДЖЕЙ 22.01.2007 17:45 (#)

!!!

Боже мой, так и хочется продолжить: "и Ленин нам путь указал..."! Холуй сидит на холуе, и холуём погоняет. Иногда, включая 1 или 2 канал (хочется иной раз, посмеяться над уродами) понимаю - бежать из этой клоаки, надо было ещё раньше - лет 15 назад.

User peter, 23.01.2007 01:10 (#)

Шевченки бывают разные

Да, меня также поразил это носитель известной фамилии. С самого начала передачи, он был очень нервным, и часто довольно грубо перебивал и одергивал ведущую, быстро возбуждался и раздражался. И есть же, оказывается такие придурки на земле русской. Обсуждать его IQ, по-моему, нет смысла, это просто дегенерат с серпом и молотом в башке, держащийся за кормушку. А может это начальные признаки прогрессирующего синдрома Альцгеймера. Не знает ли кто, где его фото поглядеть. Интересно с физиологической и клинической точек зрения.

(написано анонимно) 23.01.2007 03:12 (#)

Этот малый, поди - немалые чины имеет (в поощрение заслуг)

Да оружьишко наградное небось уже коллекционирует...

(написано анонимно) 22.01.2007 18:04 (#)

Действительно, смотреть стало интересней!! Первый уже достиг уровня госканалов конца 70-х! Так держать! А где "пятиминутки ненависти", где я вас спрашиваю??!!!

(написано анонимно) 23.01.2007 00:05 (#)

где "пятиминутки ненависти", где я вас спрашиваю??!!!

Товарищ, не критикуйте, если не знаете!! Пятиминутки ненависти уже есть давно, и ведут их известный мирофоб, доктор пиздобольских наук штандартен-фюррер Падловский и известный тяфтолог-брехолог младший прапорщик ФСБ Блевоньтев

(написано анонимно) 23.01.2007 03:14 (#)

Наврядли Леонтьев "младший прапорщик".

Думаю, что в этом - вся сила!

(написано анонимно) 23.01.2007 13:33 (#)

Он просто член, единороссии в смысле...

(написано анонимно) 22.01.2007 19:29 (#)

Если он видит возрождение слова, то кто его ( слово то это) загубил ?

При Ельцине было, при Путине тоже есть нам ам говорят. Зачем его возрождать ? Заговариваются товарищи.

(написано анонимно) 22.01.2007 20:33 (#)

сегодня понятно, кто за это отвечает...

"Таваристча"-то можно понять. При цензуре легче работать - не надо напрягать извилины, чтобы своё мнение сформировать. Достаточно с бодрым и слегка придурковатым видом прочитать надписи на использованной по назначению туалетной бумаге, спущенной по канализации сверху.

(написано анонимно) 22.01.2007 20:55 (#)

А мне как раз не понятно. Не понятно какое право имеет администрация президента контролировать информационное пространство. Даже в кризисные моменты. А вот что мне понятно так это то что Первый и Второй каналы ассоциируются с администрацией президента (как они ассоциируются с государством мне то как раз непонятно).

User arik, 22.01.2007 21:22 (#)

Боже мой! Сплошное вранье на канале,да и канал убогий!

User finn, 22.01.2007 23:32 (#)

В определенные кризисные моменты государство берет на себя право контролировать информационное пространство.

Шевченко! Вот именно когда власть хочет быть везде и вся - тогда кризисы неминуемы.Когда ваш любимчик в прямом эфире по ТВ прокладывает водоводы в глухие деревеньки и при этом шантажирует им же назначенного(!!) губернатора - кризис уже наступил! Когда гарант(??) Конституции злоупотребляет своими полномочиями (случай с Собчаком,помните?) - кризис в самом разгаре! Когда власть торгует природными богатствами страны как семечками - власть сама порождает перманентные кризисы,на которые Вы так уповаете.Простите,в каком ПТУ Вам преподавали основы обществоведения? Чего говорите? Пение любили...

(написано анонимно) 23.01.2007 00:03 (#)

У нас есть свобода слова человека. У нас вообще все на благо человека.

Я даже этого человека по телевизеру видел

sorok 23.01.2007 01:20 (#)

Было бы странно, если бы человек не хвалил канал, на котором работает. А по мне - тоска. Один к одному - программа "Время" при позднем Брежневе. По поводу возрождения политического пространства так это с каким периодом сравнивать. Опять же хочеться уяснить - какой такой сечас кризис, что государство должно контролировать информационное пространство.

(написано анонимно) 23.01.2007 02:18 (#)

Нет, ребята!!!! Тут такая собака зарыта, под названием .....политическая ошибка. За которую этого Шевченку скорее всего от телевизора отлучат. Нельзя ставить такие слова как "ОТВЕЧАЕТ" и "Путин" или "Сурков" рядом. Не важно что.... тут ассоциации....вот какое дело. Ассоциаций такик возникать в сознании зрителей не должно, что Путин или Сурков вообще за что-то ОТВЕЧАЮТ или ОТВЕТЯТ. Потому как следующий вопрос ПЕРЕД КЕМ и КОГДА сам собой из таких ассоциаций возникает, а это........а за это.... а что он на самом деле имел в виду....!!!! Дааааааа!! Рвет тепеть Шевченко волосы на жопе, но поздно....язык подвел, слово не воробей, эх.....

(написано анонимно) 23.01.2007 04:00 (#)

однако

У одного "в рамках протянутой руки" ,у другого "когда встанет восход". Хорошая компания собралась на Первом однако.

AA 23.01.2007 23:53 (#)

очень жаль. мог бы быть не последней шестеренкой в рабочем механизме. а пока вижу шестерку, чью-он перечислил, без своего мнения.

AA 23.01.2007 23:58 (#)

в определенные кризисные моменты... а кто определяет границы кризисных моментов? кто берет на себя право...

(написано анонимно) 24.01.2007 02:25 (#)

Господин Шевченко - говно, как и его передача. Странно, что приличные люди приходят к нему, не боясь измазаться в говне...

(написано анонимно) 24.01.2007 03:16 (#)

В любом приличном обществе власть контролирует ТВ

Например в Иране, Беларуси, Северной Корее... Просто только власть может отследить, что бы по ТВ не показали какую-нибудь ересь, которая дурно скажется на моральном здоровии народа

ВикторР 24.01.2007 23:07 (#)

Правда, классный парень?! Как быстро они учатся! В шестидесятых годах, кто помнит, такие работали на кафедрах общественных наук. Не видеть фактов, не слышать аргументов, называть черное белым на голубом глазу - в общем проводить генеральную линию, это они умели. А если совсем припрут, то отвечать: "А у вас зато негров вешают!" А вы обратили внимание, ка искреене он хвалит Венедиктова, Муратова, Познера? Вроде он тоже из этой кампании.

(написано анонимно) 26.01.2007 17:20 (#)

"возрождение свободы слова" по Шевченко связано с тем, что Первый и Второй каналы "формулируют ту позицию, которая связана с властью" (и только с ней!)

Serge 06.02.2007 19:19 (#)

Voniaet...

В дерьмометр можно смело зачислить содержателей этого сайта. Чего стоит список авторов "Мнений" Смердит чесноком и говном одноверменно...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: