Также: | Персоны: Сухоруков

в блоге Виктор Сухоруков, актер

Vip Дерьмометр (в блоге Дерьмометр) 07.02.2007

26

Представители отборочной комиссии Каннского фестиваля обратили внимание на одну из российских картин. В прошлом году дело было. Но предложили ее подсократить и подрезать. Тогда, дескать, возьмем в программу. И люди сократили фильм, подрезали - а Канн ее не взял. Вопрос: значит, ты, сукин сын, делал эту картину для Канн, а не для Российской империи? Я не говорю о чести, достоинстве. Я говорю о художественности. О творчестве. Ты для кого работаешь? Ты занимаешься высоким искусством. Ты хочешь нести свою фантазию, свое киноизобретение людям. И вдруг подлаживаешься под какого-то представителя Каннского фестиваля. Я очень уважаю этот международный фестиваль. Но оглянись вокруг. Сядь в самолет. Взлети над родной землей, и ты увидишь, насколько велика твоя земля, художник! Обслужи ее от Калининграда до Владивостока! Что тебе Канн? А что касается голливудской школы... Знать не знаю и знать не хочу. Они бьются в фанерные двери тряпочными кулачками, изображая страх и ужас или страстную любовь, бегают от монстров... Да, зрелищно, да, любопытно. Но работать, как они, я не хочу. Мне бы Россию обслужить - жизни не хватит.

- Да вы имперский человек, Виктор Иванович!

- Конечно, имперский. А чем же плохо? Я под словом "империя" подразумеваю ширь, объем, масштаб, мощь. Не силу звериную, а силу духовную. Империя-то - слово неплохое. Я на него реагирую не с политической точки зрения, а с точки зрения жизнестойкости моей родины. Вот и все.

Ссылка


Комментарии
левый юзер 07.02.2007 19:09 (#)

лонг лив мосфильм

демагогия, более утонченная чем обычный бред российских СМИ. но тем не менее все таже агитпроповская кондовая совчинская демагогия - про гнилой запад и высокодуховный рассейский (раньше - советский) народ. О том как такие "актеры" обслуживали Россию (СССР) помнится как щас. Только только выковыряли сталинско-брежневский соцреализм, опять то же фуфло на блюдечке подают - кушайте!

Дед пихтО 09.02.2007 01:29 (#)

В предпоследний год Путилетки

В предпоследний год Путилеткисамое время спросить:с кем вы, деятели культуры, физкультуры и макулатуры?Мельпомены и Терпсихоры служители свысокадуховные.

(написано анонимно) 07.02.2007 19:19 (#)

суходрюков, а ты в чем играл, то? обслуживатель ты наш?

кроме власти от левого и до правого яйца ты кого обслуживал? Есть шикарные русские фильмы, но ты, суходрочкин, играл только в лживой параше типа "брата". ни в одном серьезном, честном фильме тебя не было. как был блядью, так ей и остался.

(написано анонимно) 08.02.2007 05:44 (#)

А чем "Брат" не угодил? Не путать с "Брат2". Хороший фильм, по-моему. Чего там лживого? Кстати, он еще и в "Острове" сыграл. Тоже "лживая параша"? На дерьмометр не тянет. Впрочем, у редакторов свои критерии.

Элек Торатов 09.02.2007 09:00 (#)

Всем мастерам анального захвата брызжущим поносом по любому поводу: Сухоруков - характерный актёр и требовать от него лирико-драматических ролей первого плана бесполезно, фактура подводит. Тем не менее за свою жизнь он снимался не только в "Брате" и "Острове", но также сыграл О.Мандельштама в к\ф "Серебро и чернь", Филипп Филиппыча Тулумбасова в к\ф "Театральный роман", сыщика в кинодетективе П.Чухрая "Ключ", Шурыгина в к\ф "Крепкий мужик" (по рассказам Шукшина), отца в к\ф Наума Бирмана "Магия черная и белая", Виктора в комедии Ю.Мамина "Бакенбарды", Зуева-Ленина в к\ф "Комедия строго режима", Иеремию в к\ф "Замок" по роману Ф.Кафки, Виктора Ивановича в драме "Про уродов и людей", Павла I в к\ф "Бедный, бедный Павел", п-ка Галахова в исотрической драме "Пушкин. Последняя дуэль" и много других эпизодических ролей. А так... вобщем-то... разумеется он больше нигде и не снимался-то. А то, что вы мастера поноса и слюнометания запомнили его только по фильму "Брат" и "Брат-2" так на то вы и мастера.

(написано анонимно) 11.02.2007 14:18 (#)

Bakenbardy, Zamok, Komedija str..., - genialnyje filmy, Suhorukov molodec

(написано анонимно) 12.02.2007 16:48 (#)

К вышеперечисленным ещё добавлю Остров. А Сухоруков хороший артист, не надо 3,14деть

(написано анонимно) 07.02.2007 19:25 (#)

"Обслужи её от Калининграда до Владивостока" а сколько девушек выезжает на заработки за рубеж,когда их знание и умение необходимо здесь на родине.

(написано анонимно) 07.02.2007 19:29 (#)

Ещё один продристался.

Слава Богу! Народ имеет право знать своих героев.И ведь Сухоруков уверен, что Россия нуждается именно в нём. Какой наивный.

(написано анонимно) 07.02.2007 19:31 (#)

какой Виктор провославный, соборный, высокодуховный и русский...

ах

Lana 08.02.2007 02:07 (#)

Да сумасшедший он просто - вы на его лицо посмотрите! А ему обидно опять же - Михалков выдрючивается, словотворчеством ( по Солженицыну ) занимается, а ему нельзя, что ли...

Помойный кот 07.02.2007 20:57 (#)

Нормальный актер. Хорошо играет. Говорит то, что думает. Задницу не лижет. Наоборот, ратует за то, чтобы не подстраивались под чьи-то мерки. Тем более те, кто понтуется будто занимается высоким. Чего его в говномер помещать? Тем более говном поливать...

(написано анонимно) 07.02.2007 21:22 (#)

Нынешнее российское кино это полное гавно вместе с актерами,режиссерами,продюссерами и прочими,оно даже в подметки не годиться советскому,в котором,несмотря на ложь,все же было много художественного и душевного. И конечно просто смешно его сравнивать с даже средними фильмами американского и европейского кино.А единичные удачи лишь это подчеркивают.

(написано анонимно) 11.02.2007 03:43 (#)

Это ваше субъективное мнение. Я за последние годы видел только 5-6 удачных голливудских фильмов. И в то же время в России продолжают снимать хорошее кино, когда не пытаются подражать америкосам.

(написано анонимно) 12.02.2007 20:11 (#)

И в то же время в России продолжают снимать хорошее кино

"Живой", "Бабуся", "Остров", "Мой сводный брат Франкенштейн" - пожалуй и все не поносные российские фильмы. остальное - калл типа сериала "солдаты"

(написано анонимно) 12.02.2007 20:12 (#)

PS

А хорошие они потому, что там показана ПРАВДА. Страшная, жестокая, но правда. А показывать правду у нас, увы, могут не многие

(комментарий удалён)
User bikenty, 01.03.2007 12:51 (#)

bikenty

А и в самом деле, почему вы сделали вывод что имперскостью обозначена принадлежность к Цахеслянду? Ну имперский человек (в духовном смысле, как сам обозначил, даже не в политическом) - чего его сразу в г...мер? Совершенно его право ощущать себя так как ощущает. ИМХО - помещен не заслуженно

АНДЖЕЙ 07.02.2007 22:12 (#)

да нет, ребята - он не такой...

Конечно, умничает немного, "канает" под Михалкова, так сказать. Но он не тварь. Это точно. И не лижет никому, что ещё более отрадно. Говорит искренне. Вот за таких-то ребят, душа больше всего и болит. Ведь всё начинается с маленького. Там "покривил" чуть-чуть, там отвернулся - и не заметил, вовремя не заступился за слабого.......... - а дальше хана - процесс может быть необратим. К тому же ведь с ними заигрывают, власть дует им в уши - какие они "великие" артисты (оссобенно, когда в "Единую Россию" вступят) - а крепости, умения держать удар - ещё нет. Вот и случается, разное... Но он не подонок - точно. Это не Михалков.

Дед пихтО 08.02.2007 17:57 (#)

"Хоть и не красавица..."

С содроганием ждуи не хочу дождаться,когда и Юру Шевчукавот так вот- с размаху,мордой в говномер...
...Вслед за БГ и Амбалом

АНДЖЕЙ 08.02.2007 19:06 (#)

Вы абсолютно правы

Этих людей - можно уважать. На холяву им ничего не пришло. А Шевчук - это вообще отдельная тема. Жалко только, что устал Юра, хотя и его можно понять - ну сколько можно душой болеть за эту страну, где никогда жизни не было - и не будет. - "Эй, начальник!!!".............

Дед пихтО 08.02.2007 21:19 (#)

Когда закончится нефть...

После концерта в Эрмитаже,стезя ЮЮ стала чуть менее беспросветна.В глубочайшем почтении.

АНДЖЕЙ 09.02.2007 02:08 (#)

для 18.19.24

Скажите пожалуйста, о каком концерте в Эрмитаже идёт речь? Что за концерт? Что Вы хотели этим сказать? Я давно не был в России, и не совсем понял Вашу мысль. Заранее спасибо. С уважением.

Дед пихтО 09.02.2007 06:11 (#)

И я тоже давно не был.

Концерт видел в записи.Но по центральным ТВ кнопкам его не давали.Запись была качественная, в формате Бетакам, но говорят со значительными купюрами, особенно открытого авторского текста между пестнями.ЮЮ в конце лета (?) осенью (дату можно при желании уточнить) во дворе СПБ Эрмитажа в сопровождении ДДТ,Олечки и Танечки и камерного оркестра, в камерной-же обстановке спел открытым текстом про то, чтокогда закончится нефть, наш президент умрет,и о рублевской попойке с генералом КГБи о другом всяком говне вышедшем из берегов...

АНДЖЕЙ 09.02.2007 19:44 (#)

Деду ...

Спасибо ещё раз. Всё правильно. Шевчук продаться не мог. Не такой он человек. С удовольствием сходил бы на его концерт а Англии.

(написано анонимно) 08.02.2007 21:17 (#)

а будет и он там

все гавно

(написано анонимно) 09.02.2007 00:26 (#)

А что такое "БГ и Амбалом"?

Маркиз Дед саД 09.02.2007 01:10 (#)

Re: что такое "БГ

БГ он Бе-Ге и есть,а Амбал - это одна из наиболее глыбыкамысленных и высокохудожественных ипостасей актерского гения гoвномеруемого Сухорукова,из Антикиллера или подобного фуфлА, кажется.

(написано анонимно) 07.02.2007 22:17 (#)

А у нас Российская Империя? Не знал, думал Федерация,ну хорошо хоть просветил.

М.Ф.И. 08.02.2007 00:06 (#)

А его зачем в Дерьмометр??.Такими гордиться бы надо !!!.

(написано анонимно) 08.02.2007 02:28 (#)

чего им гордицца? у расии проханов есть что бы хуню нести, зачем нам еще один

s

(написано анонимно) 08.02.2007 02:18 (#)

Не по делу он тут. Хороший актер, явно не дурак. По существу ничего крамольного не сказал. Напали на него за противопоставление Канну, презрение к Голливуду, слова "обслужить" и "империя". Все вместе звучит, конечно, слишком похоже на современную пропаганду духовности и пр., но и резоны тут тоже есть. А играл он не только в "Брате": "Бедного, бедного Павла" он почти в одиночку сделал фильмом, а не претенциозной иллюстрацией.

(написано анонимно) 08.02.2007 11:34 (#)

А чего он презирает то? Не езди туда и все дела. Ан нет, раз меня там не признали великим и духовным - значит они дерьмо и отстой.Вот и вся логика на уровне троглотита.Фильмы типа "Брат" Голливуд печет по сотне в год.

(написано анонимно) 09.02.2007 02:16 (#)

Слышь, Доцент, у тебя папа-мама был? Так чего ты такой злой, как собака? (с)

User marquisdetsad, 08.02.2007 05:45 (#)

"Не были мы ни в какой Таити..."

"Широка страна моя родная!"
"Я остаюсь здесь жить!"
"Кушать подано!"

(написано анонимно) 08.02.2007 10:45 (#)

А при чем здесь "Говномер"??!!!

Я вот полностью согласен с Витьком. Выразил человек свое мнение. Если оно как-то не совпадает с мнение редакторов говномера, так можно человека, кстати, действительно неплохого актера, без этих понтов как у некоторых наших "Звезд" в говно заталкивать о обсирать? Полностью не согласен. Одно дело когда тут всякие известности слезами умиления обливаются от действующей власти, это да.. Голосую за то, что бы убрать из Говномера.

(написано анонимно) 08.02.2007 16:02 (#)

Да, Витька из роли Павла еще не вышел.

Только мозгов бы тебе еще прибавить. Орлец-молодец!!Кому ты нужен, обслуживатель..

Тритон 08.02.2007 16:16 (#)

"...обратили внимание на одну из российских картин."

А название - нельзя ли? Тогда можно было бы спросить у авторов картины - было ли такое? А так - любой может... Например: "Представители Нобелевского комитета обратили внимание на одного из российских учёных... Только предложили идеологически подредактировать его великие открытия - чтобы доказывали правоту западной идеологии...

(написано анонимно) 08.02.2007 16:39 (#)

+++++

В самое яблочко. Не зря товарища в дерьмомерт определили.

Ваня 08.02.2007 17:15 (#)

может он в образе?

А кого ем3у дают игать?-дебиловатых персонажей....

(написано анонимно) 09.02.2007 02:13 (#)

Нет, ну правда, чего наехали на мужика. Вон почитайте расторгуева - это в тему. Пробы негде ставить. Партейный...

(написано анонимно) 09.02.2007 02:43 (#)

Сухоруков - блаженненький.

не думаю, что он хотел сказать то, что сказал.

Дрын 09.02.2007 06:40 (#)

Витек - придурок алчный. Пол-жизни пробухал, теперь наверстывает упущеное бабло и славу. А без осторожного, тихого как желоудочные газы, лобызания имперского сфинктера - щас никуда. Да и если серьезно, что он сыграл то этот Витек?! После обиженного "ленина" в "Комедии строгого режима" - сплошные подонки и неврастеники. Да и игумен его в "Острове" - Амбал в динамике. Много у нас таких упырей в пустыни подались. Говнюк, короче.

User vega, 09.02.2007 19:15 (#)

Вицентий Вегов - кардиолог

Не-ет, всё «в тему», как раз в говномер. Очередной «паломник» к начальственной заднице с «широко раскрытыми губами». Ну, Сухоруков, ну б…ина! Разочарование очередное. Ну все ссучились! Прямо «клятва говнократа»: хвали империю, «мочи запад» в любой ипостаси. Сам при империи « пол жизни пробухал» потому, что со своей характерностью не был востребован официозом, а теперь ностальгирует ё…й имперский нахтигаль. Ведь, не дурак и актер талантливый, ведь, прекрасно всё понимает, и наличие «голливудской школы» признает. А может быть, действительно «из образа» не выйти? Рассказывают, Герасимова после роли Толстого тоже «сносило» - говорить нормально уже не мог, только «прорицал».

(написано анонимно) 12.02.2007 17:37 (#)

Ну и что такого говномерного сказал Сухоруков?

Обслужить? Ну, он вообще человек своеобразный - скорее всего, у него "обслужить" производное от "служение". При этом обслугой власти его назвать уж никак нельзя. А служение России - это не так и плохо, несмотря на некоторую пафосность заявления. Имперский человек? - Ну тоже, наверное, не самая ужасная характеристика для актера, не рвущегося во власть и в обслугу власти - в отличие от того же Михалкова, например. Сухоруков все объяснил про свою имперскость в приведенном Вами выше высказывании. Ув. Говномер, в данной ситуации Вы, на мой взгляд, перегнули палку - не того процитировали.

User kostyanet, 13.02.2007 22:41 (#)

Это говно безмерно

Остров снят на деньги начальства (РТР) и для начальства. Поэтому звездеж Сухорукова - полное гавно. Народ ему - по барабану. Он же сам пишет что служит Высокому Искусству. А это, господа - "Не на потребу зрителю".

User kostyanet, 13.02.2007 22:52 (#)

А мамонов - не гавно, а мудаг

http://www.expert.ru/news/2007/01/31/mamonov_full_version - "Десять детишек в Беслане погибли, и все рыдают, вся страна..." Ну дык, то - дети чугунов, а тут русские плоды выкидывают. Непорядок, ептыть! Вполне ясная разница. Мамонова в гавно.

Brat 16.02.2007 14:23 (#)

Виктор попал сюда не по делу

Я думаю, что Виктор попал сюда не по делу. Разве служить России это плохо? Россия - империя это плохо? По своим размерам Россия уже империя, но и спрос с нее как с империи, а не как с огромной толпы чудаков на букву м.

al 16.02.2007 18:22 (#)

каков привет такой ответ

Жизнестойкость империи, как родины, или Родины как империи. Вобще непонятный человек Виктор Сухоруков. Когда дает интервью не понять - то ли играет то ли придуривается. И то и другое вызывает ощущение неискренности. Также и здесь. Притензия на оригинальность суждения с примесью лжепатриотизма. Наверняка по другому думает он думает где-нибудь на кухне. А может и нет.

(написано анонимно) 28.02.2007 20:03 (#)

Сами бы Грани логично было бы занести в говнометр. Не находите?

(написано анонимно) 01.03.2007 20:40 (#)

Виктор Сухоруков, великолепный актер, каких мало.

A “Брат” и “Брат-2” здесь как кocть в гopле и как cepп по тесикулам. Hy это и понятно. Bы ещё Cepгея Бодрова в ваш дерьмомеp не записали? Думается, вы и Иисуса Хpиста туда записали бы, скажи он чего вам неугодное. Caми вы – дерьмо.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: