Также: | Персоны: Борис Гребенщиков

в блоге Борис Гребенщиков, поэт-песенник

Vip Дерьмометр (в блоге Дерьмометр) 27.02.2007

26

Скажу о себе: несколько лет у моего подъезда стояла черная "Волга", из которой велось наблюдение за тем, как к Гребенщикову приходят и как от него уходят американские студенты. Впрочем, эта солидная машина только украшала пейзаж. Я не знаю ни одного человека, который сильно бы пострадал, кроме Леши Романова из "Воскресения". Он угодил в тюрьму, но связано это было немножко с другим... Я, безусловно, знаю, что людей пугали, но не очень серьезно. Мне, например, тоже говорили: "Вот приедем к вам, сделаем обыск и найдем Солженицына". — "Господи, — отвечал я, — родные, да приходите! Нет у меня вашего Солженицына"...

Он (Солженицын. - Ред.) никогда меня не занимал. Я прочитал "Один день Ивана Денисовича" — неплохая проза, но не более того. Просто не вижу, чего можно добиться, извлекая на свет минувшие преступления...

(О встрече с Владиславом Сурковым)

Мы собрались по очень простой причине. Как я уже говорил, мне приятно, что в Кремле наконец появились люди, которые любят "Аквариум"...

— Сурков к ним относится?

— Да, и вдобавок есть интересные темы, которые можно с ним обсуждать. Ну, скажем, то, что по телевизору все время показывают кошмар, ужас, серятину...

(О Путине)

Как фигура мне Путин нравится, потому что он отвечает древнекитайскому определению хорошего правителя. Как сказано в древней книжке, которой четыре с половиной тысячи лет, хороший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует. Хуже тот, который заставляет себя уважать, еще хуже — который заставляет бояться, ну и так далее... У нас впервые за много десятилетий появился лидер, о котором народ не знает ни-че-го, и слава тебе Господи — значит, он исполняет свою работу правильно.

Ссылка


Комментарии
работник Балда 27.02.2007 17:39 (#)

Вот да !! А в 84 в Питер на его концерты ездил. Сказал бы мне кто тогда, во что БГ через 20 лет мутирует !

(написано анонимно) 27.02.2007 20:04 (#)

4500 лет назад в Китае было много других удовольсвий сверх "хороших правителей". Бамбуковая палка в жопу, ослепле

(написано анонимно) 27.02.2007 20:05 (#)

му. 6 кило расплавленного свинца в очко мне будет прощк всего. У меня дроболейка есть.

(написано анонимно) 27.02.2007 20:07 (#)

"народ знает лишь то, что он существует" --- Боря, хрюшка! Гнида! Это ты о матерях Беслана???

(написано анонимно) 27.02.2007 21:30 (#)

http://zhurnal.lib.ru/s/sudenko_n_n/tainoe_beslan.shtml Беслан ему еще аукнется... Не выйдет прикидываться Незнайкой до гробовой доски...

(написано анонимно) 28.02.2007 19:49 (#)

Вот он чувствуется талантище. Хрюшка, Гнида. Сразу понятно, что на демократическом сайте находишься.

w40 28.02.2007 22:00 (#)

Возмущение анонима правильно, не "хрюша и не гнида". И то и другое существо на сравнение с нашим талантом просто обидятся. А при демократии и животных надо уважать.

(написано анонимно) 02.03.2007 00:05 (#)

Думаю в попку его,в попку

(написано анонимно) 28.02.2007 19:42 (#)

Да он то не мутировал. Как и я, и мои друзья и Солженицын. Это вы просто идиоты. Все никак от совка не отойдете. Вы все ищите причину, в том что люди изменились, на самом деле это просто вы перестали воспринимать реальность.

Spy 27.02.2007 17:46 (#)

Рок Суркова

Да нет, Сурков - творческий человек! Тексты для рок-группы пишет. Даже, говорят, кино снимает. О русской Смуте: http://pitirim.sitecity.ru/ltext_3006021449.phtml А что, политика - это режиссура. И наоборот.

(написано анонимно) 27.02.2007 21:26 (#)

http://www.hohmodrom.ru/project.php?prid=18506

(написано анонимно) 28.02.2007 02:05 (#)

Сурков песни пишет

house of the rising sun P))

АНДЖЕЙ 27.02.2007 17:59 (#)

Ну и сволочь! Редкостная дрянь. "Высоконравственный" подонок, упивающийся своей"исторической миссией".

А впрочем, ничего другого от него ожидать было нельзя. Он был всегда проституткой. И даже в 70-е и 80-е годы тоже. Музыка? Так это ж было модно: Американские "студенты", "фарцовка", воссторженные девочки, и Боря на сцене - обкуренная мразь и спекулянт. И в первую очередь - спекулянт человеческими душами. А петь он никогда не умел. Данных нет. Козлиный жалкий тенорок, и три аккорда скрюченными пальцами на гитаре - вот он, "идол" музыкального олимпа, любимец дегенератов и наркоманов! Творчество? Какое у него было творчество??!! ОДНА ЛАЖА!!!

(написано анонимно) 27.02.2007 23:01 (#)

Анджей, а ты сам, что из себя представляешь?

Ничто, пустое место. Вот и исходишь дерьмом на дерьмометре.

(написано анонимно) 27.02.2007 23:08 (#)

А ты кто ? Если не зная людей, обзываешь их нехорошими словами ?

Нечто из ларца?

АНДЖЕЙ для 20.08.02, и предыдущего "товарища"... 28.02.2007 01:04 (#)

Давайте, давайте, служивые "швондеры" - отрабатывайте свой Лубянский паёк...

Заело? Холуи!!! Ссыти кипятком, когда вам правдой в рожу! Устроили из страны собачий питомник, так жрите - что заслуживаете, говноеды!

(написано анонимно) 28.02.2007 17:54 (#)

Хлебните валерьянки и не ссыте кипятком сами, дорогой товарсч с ненашим именем, а то опять на других свалите.

(написано анонимно) 28.02.2007 20:37 (#)

а ты видать уже с утра хлебнул, товарысч.

и до сих пор отойти не можешь. Сходил бы лучше сам поссал, что ли

(написано анонимно) 01.03.2007 13:54 (#)

Липедя, вынь член изо рта и попу помой!

(написано анонимно) 01.03.2007 16:05 (#)

прапор, ты о себе? С утра уже членом закусываешь?

А жопу только пальцем подтираешь? Не путай себя тупоголового, с иными. Соси, и соси. И ещё раз СОСИ.

dla 13:05 01.03.2007 16:17 (#)

Tu sloy neudachnik ili rasocharowawsheysa jidenok is Israela ..kotoruy poweril pesnam pro rawnue vosmojnosti i swobodu v "demokraticheskoy strane".., a tut kak wsegda..naebali..wse dawno podeleno i tebe ostalos mesto (swobodnoe) wosle PARASHI....

по адресу 13.17.30 01.03.2007 21:53 (#)

а ты уже и параши поделил?

Не суди по себе, мышь серая. Если кого и н..ебали, так это только тебя! Дрочи в сторонке, и не порть воздух.

(написано анонимно) 01.03.2007 18:52 (#)

Трудно обзывать хорошими. Вы кстати тоже не церемонитесь.

(написано анонимно) 28.02.2007 02:24 (#)

Пассивному другу АНДЖЕЮ..

АНДЖЕЙ, а ну быстра в позу девять-штрих, пассив убогий! Щас пялить тебя буду телеграфным столбом, вместе с проводами и изоляторами!!!!

АНДЖЕЙ . для 23.24.36 28.02.2007 03:17 (#)

"Активному" дегенерату

"Напяль" себя в свой помойный рот, девочка. И привяжи "изолятор" к своей жопе - эффект обеспечен! А проводами обмотай себе яйца, и воткни в ближайшую розетку - пусть тебе твои друзья с Лубянки помогут - вместе кайф ловить будете. Спокойной ночи, хуесос.

(написано анонимно) 28.02.2007 18:24 (#)

Не дразните его! Кусаться, он не кусается, но сильно брызгает слюной.

(написано анонимно) 28.02.2007 20:41 (#)

ага, а ты козёл, уже своей захлебнулся

поэтому и дёргаешься, как марионетка

(написано анонимно) 03.03.2007 13:55 (#)

Оно ещё и ругается в письменной форме!

ростовский 28.02.2007 05:32 (#)

владельцу "фонарного столба" от 23.24.36.

Засунь себе его в очко, а провода зажми зубами, тогда кайф будет полный. Только сапоги сними, электричество лучше прходить будет.-)))))))))) Эх, ты, ВАНЁК! Ты с кем соревноваться то вздумал, дятел????

серый 28.02.2007 16:50 (#)

Ну, блин...

ПАЦАНЫ, А ЧТО - ЖОРА УЖЕ "ФОНАРНЫМ СТОЛБОМ" ОБЗАВЁЛСЯ? ИЛИ ОН САМ, КАК СТОЛБ?:)))))))))))))

(написано анонимно) 28.02.2007 22:37 (#)

Пассивному 3,14дорку ростовскому...

протри глаза, остолоп - я говорил о телеграфном столбе, читай внимательнее! впрочем, если у тебя провалы в памяти, то тебе только и остается что зарабатывать себе на жизнь очком! так что готовь вазелин, козлик!!!

для 19.37.29 -------- от ростовского 01.03.2007 07:10 (#)

видать, у тебя практика то большая, насчёт "вазалина"

Регулярно наверное о "столб" трёшься. Или сразу жопой сверху, без баловства? Провода в зубах, и очком о "конец" до утра долбишся! То-то гляжу, связь плохая стала. А оказывается это пидоры забавляются!

для 19.37.29 -------- от ростовского 01.03.2007 07:10 (#)

видать, у тебя практика то большая, насчёт "вазалина"

Регулярно наверное о "столб" трёшься. Или сразу жопой сверху, без баловства? Провода в зубах, и очком о "конец" до утра долбишся! То-то гляжу, связь плохая стала. А оказывается это пидоры забавляются!

(написано анонимно) 14.03.2007 02:38 (#)

Диалог либерастов и педриотов.

Рыба не в Аквариуме 27.02.2007 18:01 (#)

Гребенщиков о Солженицыне? Однако, как говорил Воробьянинов. Уж лучше пусть о Суркове, выгоднее.

(написано анонимно) 27.02.2007 18:35 (#)

Тот ли это Гребенщиков,который...? Лично видел как того ГРЕБЕНЩИКОВА, пластинку которого в мусорную корзину выбрасовали.

(написано анонимно) 27.02.2007 18:56 (#)

"В Кремле наконец появились люди, которые любят "Аквариум" - да они все оттуда вышли.

(написано анонимно) 28.02.2007 19:50 (#)

Свершилась мечта БГ. Его признали в Кремле. И денег подбросили

pavel 02.03.2007 03:48 (#)

Свершилась мечта БГ
-его признала ГБ.

(написано анонимно) 03.03.2007 14:13 (#)

+5!!!

User bridgeur, 27.02.2007 18:58 (#)

[i]Сейчас вышла книжка, где "Стоунз" описывают свою жизнь, так вот, сходство до смешного доходит....все одно к одному — до идиотизма! Никакой разницы между Востоком и Западом...[/i] Да-да-да, и потому английский рок от русского никак не отличить, ни по количеству, ни по качеству. Подумаешь, Kinks обозвали "Кингс", да хоть Чайф, гордоны все схавают.

для 15.58.06 27.02.2007 19:40 (#)

ты, что - идиот? Или прикидываешься?

"Английский рок - от "русского" никак не отличить"??? Нет, точно ИДИОТ!!!

User bridgeur, 27.02.2007 20:07 (#)

16:40:02, это был сарказм. По буквам: Srawbs, Audience, Renaissance, Caravan, Argent, Man. Могу даже русский рок отличить от "русского рока". Первые: Аукцыон, Вежливый Отказ, Маримба Плюс, Оркестр Вермишелей. Есть и еще, конечно.

(написано анонимно) 28.02.2007 01:18 (#)

а ДДТ? или мне в душу наплевать хотите? хохляра

User bridgeur, 28.02.2007 18:14 (#)

ДДТ - "русский рок". К року имеет приблизительно такое же отношение, как и "русский шансон" к chanson'у. Тот же "Аквариум" на много голов выше, хоть тоже, в основном, "русский рок". Сам Гребенщиков - почти 0, зато умел привлекать замечательных музкантов: Курехина, Бутмана, Щуракова etc. Про Вашу душу как-то не подумал, извините.

(написано анонимно) 28.02.2007 23:58 (#)

"Про Вашу душу как-то не подумал, извините." - вот это-то плохо: о людях забываем! Ну, и если Аквариум - это рок (да еще и "на много голов выше"), а ДДТ - нет... хм... тогда, по-вашему, похоже, и Ласковый Май - тоже рок, и т.д. Ладно, не моя это тема, хоть и занятно звучит: Аквариум - это рок. Тогда и я - тоже, может, рок? однако спасибо за вежливость тона

User bridgeur, 01.03.2007 01:56 (#)

Да я согласен, "Аквариум" тоже такой_себе_рок. Просто там работали значительно более сильные музыканты, оттуда и сравнение с уровнем ДДТ. Но вне "Аквариума" некоторые из попутчиков Гребенщикова играли действительно куда более интересную музыку.

(написано анонимно) 28.02.2007 13:52 (#)

Да и футбол у них один в один как у нас. Одна разница - у них королева, у нас Путин. Скоро он ей полонию в чай

Дед пихтО 01.03.2007 01:14 (#)

И баксы у них такие-же зелёные как у нас.

(написано анонимно) 27.02.2007 19:08 (#)

Гр.Ебенщиков:)))) ну что вы от него хотите?

вы бы еще с группой "корни" о политике поговорили

(написано анонимно) 27.02.2007 19:26 (#)

Не русский человек Борис Гребенщиков. Русский человек правительство не любит. Вот папаша Гекльберри Финна (Финн=Афиногенов) например ругал правительство свое. Я вот просыпаюсь и идя поссать обязательно скажу: "Вот суки, как цены вздули" или что то в этом роде.

Маэстро 27.02.2007 19:43 (#)

ЛЮБОВЬ ЗЛА, ПОЛЮБИШЬ И КОЗЛА

***

русский 28.02.2007 15:42 (#)

то -16-26-51

наш человек!

Дмитрий 27.02.2007 19:41 (#)

Это о Путине-то можно ничего не знать и не слышать?! Хотелось-бы...

Какой анал ни включи, какую газету ни открой, всюду он - отец родной!

(написано анонимно) 27.02.2007 20:28 (#)

Слава Б*гу, я не отношусь к любителям Б.Г.

А потому нет и никакого разочарования. Напрягал же он давно -- своим непонятным бормотанием, "духовностью" якобы, и тем, что беззастенчиво п*здил чужие песни.А уж последние (немалые) годы Б.Г. -- это просто шибздец. Человек, говорящий о себе во множественном числе. А уж про китайцев вообще молчал бы...В Пантеон Говномера!

(написано анонимно) 27.02.2007 20:36 (#)

Вспомнил цитату Егора:)))

"КГБ Рок... Рок КГБ!!" (с) Г.О :))))))

(написано анонимно) 27.02.2007 21:51 (#)

Шикарно!

+10

(написано анонимно) 27.02.2007 20:39 (#)

Шутка про Гребенщикова, услышанная мной еще лет 5 назад в "Городке": - ...одни называли его "Б", другие - "Г".

Дед пихтО 27.02.2007 21:15 (#)

Путилетку досрочно!

------------

"А холопы, так те ВААЩЕ- то на Бэ его, то на Гэ"(c)Городок
конец цитаты.

(написано анонимно) 27.02.2007 21:29 (#)

Мил человек, это про Бориса Годунова вообще-то было.

(написано анонимно) 27.02.2007 21:55 (#)

Свободный человек в свободной стране. Одним нравится президент, другим нет. Это нормально, отношения к БГ не может поменять.

(написано анонимно) 27.02.2007 22:16 (#)

Да хорошо бы, чтобы и против разрешили СВОБОДНО сказать.

А еще можно , обсуждать с сурковым серость нашего ТВ, одновременно осуждая Солженицына, за то, что то вытаскивает минувшие преступления.Везунчик , однако,этот Г (для меня он всегда теперь будет "Г"),что за свою долгую жизнь так и не стал жертвой преступления. Может песню стоящую сочинил тогда.А так все его блеянья давно позабылись..

(написано анонимно) 27.02.2007 22:23 (#)

Раньше его песни имели привкус свободы. Нынче его слова как то мерзко звучат. Тож в политики собрался? но с такой бородкой козлиной туда не пущают. Знаток китайской истории, мать его

(написано анонимно) 27.02.2007 22:25 (#)

"Как фигура мне Путин нравится, о котором народ не знает ни-че-го". Он что, Путя - баба, чтоб нравиться? И Боря Г, что из комы вышел? Может он о ем, о Пути и не знает. Остальные - наслышаны. Чмошник сраный, а не поэт песенник

(написано анонимно) 27.02.2007 22:28 (#)

ага, поэт-песенник ответил за весь народ

(написано анонимно) 27.02.2007 22:41 (#)

Согласен в той части, что давно от БГ не слышно ничего стоящего. Последняя стоящая вещь - "Русский Альбом", потом "Навигатор" и "Кострома" - раз-два послушать можно, но в целом уже говно. Да и то, когда это было... Но надеюсь что создаст еще что то, с удовольствием послушаю. Гребенщиков кстати был и поклонником ЕБНа тоже. Ни ЕБН, ни Путин с Сурковым ему жить не мешают. А генсеки - мешали. Отсюда естественно и его отношение "к фигуре". Но это нормально, когда человек высказывает свое мнение и оно не обязательно должно совпадать с чьим-либо. Совки, как категория людей противоположного мнения не приемлют. Агрессивно настроенные "либерасты" как и "гебрасты" - суть примитивные совки. БГ не совок, я себя совком не считаю (а элементы совковизма стараюсь вытравливать). Касаемо президента и его ограничений свобод и то что его слова расходятся с делом, так он тоже в СССР зачат и взрощен. Да и не может быть идеального президента, для неидеального народа в это время.

правдоруб 28.02.2007 01:11 (#)

для 19.41

КОЗЁЛ, ТЫ ПРОСТО ПРОВОКАТОР, А НЕ "СОВОК"

(написано анонимно) 28.02.2007 01:21 (#)

Да ты буддист чисто, в натуре!

К Б.Г. тебе и дорога. А что, удобно сейчас буддистом быть в России!Дальше -- цитируй себя сам...З.Ы. Только Б.Г. -- и не буддист вовсе. А так, рядом пробегал. Наслушался. Отрастил.

для 18.55.54 27.02.2007 22:21 (#)

это точно

говно - оно и есть, говно.

(написано анонимно) 27.02.2007 23:11 (#)

Вывод: Гребенщиков или плохо читает или плохо понимает прочитанное.

Это относиться китайскому разделению на хороших и плохих.

(написано анонимно) 28.02.2007 00:51 (#)

Может и про Годунова, а попало в "Б" и в "Г"

(написано анонимно) 27.02.2007 22:25 (#)

Скурвился Гребенщиков

Вот так вот, скурвился Гребенщиков, Путе подтявкивает

(написано анонимно) 28.02.2007 19:48 (#)

Не Путе потявкивает. А просто Путин он нормальный президент.

А вы сборище мудаков. А кто у нас “демократом” то остался? Новодворская и Березовский и те, кого он купил? Солженицын уже вам нее нравится, Гребенщиков тоже. А почему собственно? Не в состоянии вытерпеть мнения отличного от своего?

User dtis, 27.02.2007 23:05 (#)

А чего вы от него хотите. Блеял о "свободе" в которой не петрил не хрена. Вырвался в "свободную" страну - США. Покрутился там, понял что на хлеб там не заработает, а любимый капитализм нахаляву денег не отваливает, вот и вернулся в Россию. А так как назад в штаты не хотца, вот изапел деферамбы вастям, дбы денюжку заработать неа покушать. Да Боря, был твой поезд в огне, теперь в дерьме, а бежать так и не куда. Допелся что називается до ручки.

Гребенщиков Б. 27.02.2007 23:16 (#)

Теперь поклонники смогут увидеть мои выступления в Кремле.

Или на концертах,посвященных МВД, ФСБ и прочих органов. Пока не решил, в какую партию ( ЕДРО или Жопирожцы) вступить, подожду выборов, присоеденюсь к победителю.

(написано анонимно) 27.02.2007 23:33 (#)

Б.Гребенщиков, слепоглухонемой китаец

Я скажу о себе. Сижу себе, ничего не слышу, ничего не вижу, ничего не знаю, и поэтому мне Путин очень нравится. И не говорите мне ничего! Я раньше-то кое-что видел, но потом меня одной древней книжкой по голове стукнули, и все, я с тех пор доволен.

(написано анонимно) 27.02.2007 23:48 (#)

Гребенщиков ! После встреч с Путиным и Сурковым Вы очевидно окончательно уверовали в собственную гениальность . Уверяю , это не так . То , что Вы написали пять - шесть более или менее приличных песен не делает Вас ни умным , ни тем более гениальным . Лучше займитесь тем , что умеете делать .

(написано анонимно) 28.02.2007 01:24 (#)

Пиздить песни?

Мычать невнятно? Бородка уже есть...Ну хоть одну подсказку, чем мне заняться!

(написано анонимно) 28.02.2007 17:49 (#)

подхалим Гребенщиков никогда талантом не был отмечен,и всегда около него тупые подростки-такие же как он подхалимы-роились. PR ему устраивали. Буддист? Да пусть в Китае поёт,хуль здесь голову морочить? Его никто и не слушает. Отстойная музыка и отстойные у него манеры. Дешёвый подхалим.

хохляра 28.02.2007 01:12 (#)

тлядь вдохновенная

...мдя...вот заголовок написал, а обсуждать как-то уже и не хочется... так, скажем поэтически, образно: в одном полу-восточном, почти древнекитайском государстве, управляемом воинствующей вошью, пробавлялась стихоплетством тлядь вдохновенная, не шибко требовательная

Lana 28.02.2007 01:33 (#)

Бояре называли его просто БГ, а народ и того проще - то Б назовут, то Г...

(написано анонимно) 28.02.2007 02:40 (#)

"У нас впервые за много десятилетий появился лидер, о котором народ не знает ни-че-го" Б., где ты провел последние восемь лет? Видимо в полном Г.

(написано анонимно) 28.02.2007 03:30 (#)

Хочу попросить БГ

БГ, проведи совместный концерт с группой Любэ на тему "слава Путину!" и вступай в ЕдРо

User marquis_detsad, 28.02.2007 05:49 (#)

"моя смерть ездит в черной машине с голубым огоньком"

совсем недавно вспомнил эту песню и усомнился в искренности бэгэ. Так и есть. показывают кошмар, ужас, серятину... То ли дело: "рок-н-ролл мертв а я..." вообще бэгэ не лукавил только в одной песне, про старика козлодоева.

хохляра 01.03.2007 00:10 (#)

в том, что искренности у Гребенщикова было 0 я не сомневался практически никогда. Т.е. слова он всегда (раньше, лет 20 назад) говорил вроде и правильные, но интонации... было в них что-то, говорящее о НЕНАСТОЯЩЕСТИ... все, "караул устал" - в Дерьмометр таварисча, в Дерьмометр!

just1fix 28.02.2007 14:25 (#)

Не удивлен

Гребенщиков уже давно стал... не то чтобы конъюнктурщиком, но пофигистом точно. Он зарабатывает бабло на лохах, которые до сих пор считают его "пророком", на эти деньги потешествует по миру, накуриваясь индийского гашиша. Конечно, о Путине он ничего не знает особенно, потому думает, что и весь народ так же. В одном он ошибается - не знаешь, ну и не лезь с оценками, Боря, дураком же выглядишь полным...

(написано анонимно) 28.02.2007 14:27 (#)

А я согласен, что все стало просто серым и беззубым. Вы рок послушайте последних лет 6? ГДЕ РОК?! Да нету уже нахер его – одно мычание на абстрактные темы. Я представляю, что что-либо подобное отмочил бы кто из рокеров в те же проклинаемые всеми 90-е. Застремали б… Хотя, из БГ революционер и борец как и говна снаряд.

(написано анонимно) 28.02.2007 15:29 (#)

Фраер толстый фраер-на гитаре нам играет...

(написано анонимно) 28.02.2007 15:38 (#)

"Хуже тот, который заставляет себя уважать, еще хуже — который заставляет бояться"..... А как насчет - мочить в сортире, обрезания, речи а-ля Хрущев? Не ради того чтобы "уважали" или боялись? Путя давно посмешищем стал. Терь и ты. козлина бородатая!

(написано анонимно) 28.02.2007 19:51 (#)

Посмешищем стали вы. Стайка одиноких сумасшедших.

(написано анонимно) 28.02.2007 19:51 (#)

Посмешищем стали вы. Стайка одиноких сумасшедших.

(написано анонимно) 28.02.2007 17:39 (#)

Ни ума и ни таланта, а кушать ему хочется

Какой нудный этот Гребенщиков! Думает если на старости лет,когда его звезда зашла и никто его не слушает, вылизывать жопу властям,как он это усердно делает, продлит хоть немного выступления. Как музыкант - это такой ноль,что только в совковской музыке Гребенщикову могло быть место. Но и те времена прошли. Осталось только тарелки за властью вылизывать. Он глуп безнадёжно.

(написано анонимно) 28.02.2007 19:11 (#)

Правильно! Да зравствуют корни!

(написано анонимно) 28.02.2007 20:03 (#)

Не удивлюсь, если Джаггер начнет Путина пиарить. Деньги всем нужны, а Путя платит щедро

AA 28.02.2007 23:05 (#)

наверное правда, время такое. те которых очень уважал один за другим "ложатся". вот пришла очередь БГ. а может мы и тогда ошибались? раз он говорит что еще в то время говорил нах.. мне ваш Солженицын. но почему он тогда про это не пел?А теперь он Путина не замечает. У нас не только Путина знают, но и его собаку, и всех щенят ее, даже дальнейшую их судьбу.

(написано анонимно) 01.03.2007 01:01 (#)

Обидно что и такого человека купили. "Хуже тот, который заставляет себя уважать, еще хуже — который заставляет бояться, ну и так далее..." Сей правитель под обе характеристики идеально подходит. Сколько журналистов сидит на зоне за "оскорбление величества"? Хотябы Павел Люзаков и Борис Стомахин. А сколько членов НБП сидят на зоне только за демонстрацию лозунга "Путин уходи"??? Господин БГ одно из двух: либо получил куш, либо всем сознанием уже давно в Гималаях.

(написано анонимно) 01.03.2007 07:24 (#)

B.G.- mudak, normalnyi chelovek - esli k preziku pojdet, to hot nemnogo pravdy skazet,µ a tak - dermo. Chto luchse stalo v Rossii ( prodtomu cheloveku: rabochemu, oficeru...) za gody pupkina? Briacanie jadernym schitom ili "huem" ne poimozet rostu urovnia zizni poka ne budet deistvitelnyh reform.

Истина 01.03.2007 13:27 (#)

нарцисцизм

Нарцисцизм прямо прет из слов поэта-песенника. Он о эпохе говорит как о своем барабанщике... Жополизство, слегка прикрытое китайским веером - вот что есть сегодня БГ. Впрочем, он никогда не был явлением: ни в музыке, ни в поэзии, ни в общественной жизни. Так, самолюбование и убежденность, что ты - красавчик. Нет голоса у человека и все тут! Блеет, блеет, а чего блеет?

Стас 01.03.2007 14:33 (#)

Борис, ты не прав

В году 86-м я открыл для себя Аквариум. В 92-м побывал на концерте. Классно. С тех пор слушаю Борю. Но теперь мне очень жаль, что, как оказалось, степень красоты в некотором количестве песен Гребенщикова находится в таком запредельном диссонансе с отвратительным внутренним миром музыканта. Человек с годами становится хуже, а не просветлённей. Ну скажите, разве можно сравнить "того" Борю, который был представлен великолепной Энни Ленокс из "Юритмикс" на концерте по-моему в 1998-м году в Уэмбли, посвященном 70-летию гниющего в юаровских застенках Нельсона Манделлы и сегодняшнего Бориса Борисовича, которому нравится Владимир Владимирович? Конечно же спёкся БГ в самолюбовании, в каком-то отвратительном пофигизме на происходящее в стране... Какой к чёрту Нельсон Манделла, когда в Кремле по головке погладили, орден дали! А про брежневские времена он не слукавил. В те времена он сделал себе имя. Начни он сейчас - стоял бы в подземном переходе. Он это прекрасно понимает. Поэтому сейчас труднее. Сейчас нужен рок как никогда. Настоящий, честный, а не всякие цацки и скотоподобная бородёнка. Борь, прости за столь резкую нелюбовь. Я продолжу слушать твои старые песни, т.к. они уже стали частью меня, частью воспоминаний о собственной молодости. Но как человек, извини, ты протух. Да ты и сам об этом сказал лучше других: "он умер за две недели до смерти". Поверить в то, что ты не моделируешь песни как человек, окончивший матфак, а чувствуешь их, я теперь, извини, не могу. Поверю, если примешь участие в концерте в защиту политзаключенных в России. Согласись, что Света Бахмина или Миша с Платоном ничем не хуже Нэльсона Манделы. Кремлёвские почитатели твоего таланта запихнули их без суда и следствия в лагеря. (Надеюсь, ты не будешь басманную братву и генпрокурорскую ОПГ называть судом и следствием? почитай документы, как они решают дела). Но боюсь, что Энни Леннокс быстрее согласится на подобное предложение - более качественный человеческий материал, извини. Впрочем, зачем тебе мои извинения. Кто я, а кто ты! Ты БГ почти БоГ, а я всего лишь провинциальный музыкант, коллега в некотором роде. Так что вряд ли тебе суждено спуститься ко мне "дыша дорогим коньяком..." Да и нам обоим, уверен, этого не нужно. Извини, но фигуру Путина за Норд-Ост, Беслан, Чечню, Грузию, Украину и т.д. кроме как на последней дорожке Садама Хусейна я не представляю. И, надеюсь, ты понимаешь, что публичное восхищение диктатором-людоедом - это перебор, мешающий слушать музыку. Поэтому, советую как коллеге: делай что-нибудь одно. Жаль...

pietarileinen 01.03.2007 16:07 (#)

Грусно!

очень печально, я всё равно люблю и творчество его и уважаю за деятельность, но тем печальнее такая позиция БГ,очень грусно.....лучше бы просто не говорил вообще ничего по поводу политики, если считает её ниже достоинства своего, а это как плевок.... очень жаль!

(написано анонимно) 01.03.2007 19:53 (#)

Чего шумите?

По мне так Б.Г. просто прикололся. А все здесь повелись, его слова приняли за чистую монету и устроили бурю в стакане. Сравнение путипута с китайским "хорошим правителем" чистый стёб.

(написано анонимно) 01.03.2007 19:55 (#)

По мне так Б.Г. просто прикололся. А все з

(написано анонимно) 01.03.2007 21:10 (#)

Гранёному дерьму: Гребенщикову нужно поклониться до земли за его творчество.

Xoть кто-тo из вас хоть сотую часть хоть в кaкой области деятельноcти сделал, как он? Bы уйдёте, не оставив после ceбя НИЧЕГО, кроме дерьма, которое вы наели за свою жизнь. A Гребенщиков оставит потомкам своё творчество. Oн не политик (и слава Богу), он xyдожник. Tyт вы чeвой-тo пepeпyтaли.

(написано анонимно) 02.03.2007 11:31 (#)

За какое такое "творчество"?

Где ты его там когда видел? Вот "торчество" -- это точно было.

(написано анонимно) 01.03.2007 23:36 (#)

I ty, Borja?

I ty, Borja, znatchit, w zarskuju popu zachotel? Tam je gowna mnogo! Ne les', Borja, tam i bez tebja jelajusschich mnogo, iz gowna zoloto (kwartiry, heft' i t.d.) dobywat'. Opozdal ty, Boris, opozdal.

(написано анонимно) 01.03.2007 23:46 (#)

Ну и дела. Всю жизнь был демонстративно аполитичен, и вдруг прорвало...

(написано анонимно) 02.03.2007 01:13 (#)

В каком смысле Вам понравилась фигура Путина, наверное в том, в котором хотелось бы думать. Ах, Вы проказник!!!

(написано анонимно) 02.03.2007 02:53 (#)

Teчёт граненое говно, переливаясь чepeз край.---Taланта cepoй дряни не дано.----Лишь ненависть - тoгда тaланты поливай.---- Башмет, Гpeбенщиков и дaже Радзиховский, ---- Oни теперь так ненавистны, cтало быть. --- He то peкут, что xoчет карла лондонOвский.---- Тогда и их потребно этой дряни утопить.

(написано анонимно) 02.03.2007 11:34 (#)

Ты бы лучше не писал. Это не стихи, как бы тебе не думалось.

Ещё один "творческий" бригадир.Попробуй лучше воспроизвести звуки собачей речи -- у тебя получится. Смелее!

александр 02.03.2007 12:33 (#)

я всегда подозревал, что бг болван. нынче убедился в этом.

(написано анонимно) 03.03.2007 14:09 (#)

"У императора Нерона/ В гостиной жили два барона/ И каждый был без языка,/ Что делать - жизнь нелегка"(с). Паскудный ты жлоб, БГ. Даром пел Егорушка "Знает БГ, что он Б и что Г", а я, дура, с ним спорила.

Sergey 13.03.2007 13:05 (#)

Зря вы сюда БГ всунули

Очень хорошо отношусь к Эхо, разделяю абс.большинство ваших оценок, и эта рубрика о приборе Галича из того санатория хороша. Но вот эта цитата..Я ничего не знал об этих высказываниях Бориса. Прочитал, но ничего верноподданического в них не нашел. Поймите, он спокойно и надежно отстранен от лизоблюдов, которые цитируются рядом. Его высказывания о Путине или Суркове - нормальная констатация. Ну, любит человек "Аквариум". И это неплохо, возможно; лучше, чем "стрелок". Сталин любил детей, Хрущев кукурузу. Это неплохо, если спектр объектов любви этим не заканчивался бы. Вот если б Никита Сергеевич наряду с кукурузой с той же яростью любил и другие ростки и живые организмы, включая людей, - он бы приблизился к иделу человечности. А чтобы понять БГ, лучше послушать его "Ткачиху" или про голову Альфреда Гарсиа. Тогда станут яснее и китайские измышления о правителях. Мне показалось зря сюда притянули БГ, за уши, неосновательно.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: