Также: | Персоны: Леонид Шебаршин

в блоге Леонид Шебаршин, генерал-лейтенант КГБ

Vip Дерьмометр (в блоге Дерьмометр) 29.03.2007

26

По моему убеждению, началась холодная война тоже не с речи Черчилля в Фултоне в 1946-м. Она велась против нашей страны давно, независимо от того, какой Россия была - монархической, демократической, социалистической или либерально-анархической (как в 90-е годы прошлого века). Началом холодной войны я считаю, не удивляйтесь, Смутное время, когда после взятия польскими войсками Смоленска и Москвы в Риме был объявлен общекатолический праздник в честь победы "истинной христианской веры" над "московским варварством". Уже тогда Россия была столь велика и сильна (или потенциально сильна), чтобы видеть в ней (оправданно или нет) угрозу.

Ссылка


Комментарии
Литвиненко 29.03.2007 20:48 (#)

"Началом холодной войны я считаю, не удивляйтесь, первые контакты славянских народов, проживающих на территории современной России, с пришлым населением - варягами, греками, половцами и хазарами."

Цукерман Лейба Мовшевич, воинствующий антивертикал 29.03.2007 22:45 (#)

Холодная война началась и это известно из летописей,

ровно через две недели после поражения России (Руси) в Кудахтиной войне. Это было при царе Горохе. Холодная война и в то время была развязана реакционными кругами США и закулисой. Тогда же начал вещание "Голос Америки", который начал лить потоки грязи на Святую Русь. Русь обвинили в нарушении прав человека, на что царь Горох ответил, что человеки на Руси не ущемляются, а только смерды, коих причислять к людям нельзя, ибо они есть скоты говорящие. Черчиллёвский выпад это мелкий укол самой свободной и благополучной стране в мире. " Широка страна твоя родная, много в ней лесов, полей и рек. Я другой такой страны не знаю, где так вольно дышит человек"

(написано анонимно) 30.03.2007 03:11 (#)

кстати славяне сами с ЗАПАДА на терриетрию населенную тогда фино - уграми.

(написано анонимно) 29.03.2007 20:50 (#)

Когда Русь победила татаро-монгольское иго,

тогда и началась холодная война. Ай, шельмец, как же верно все видит. Зоркий глаз, професиональный!

(написано анонимно) 29.03.2007 22:14 (#)

Не совсем точно. Правильнее - когда московия САМА стала игом.

(написано анонимно) 29.03.2007 20:51 (#)

Когда Русь победила татаро-монгольское иго,

тогда и началась холодная война. Ай, шельмец, как же верно все видит. Зоркий глаз, професиональный!

(написано анонимно) 29.03.2007 21:19 (#)

Клиника...

Это вопрос не исторический, не политический, а психиатрический.

Знаток 29.03.2007 21:35 (#)

С плача Ярославны началась! Этот плачь у нас песней зовёться! Дикому Западу плач не понравился и проиграла Русь первое Евровидение. С тех пор и пытаються песню задавить. Но- песню не задушишь не убьешь! Вот поднимимся с колен и завоем на всю Ивановскую!

Валерий 30.03.2007 15:54 (#)

Ребята, Русь и Московия (Россия, Российская Империя, Российская Федерация) - две большие разницы, пусть даже часть територий (с их населением), принадлежавших когда-то Руси и находится в составе РФ. Отделите же в своих мозгах мух от котлет!

АНДЖЕЙ 29.03.2007 21:53 (#)

Причём заметьте, господа - когда наступает полная жопа,

эти мистификаторы всегда начинают ворошить историю, переделывать её на свой лад. Народной массе лишь только нужно указать "верное" направление в сторону "врага", и отвлечь от собственного нищенского существования. "Образ врага" - как это хорошо всем знакомо: Царь, Деникин, Врангель, Троцкий, Бухарин, Гитлер, империалисты всех мастей, Сталин, Хрущёв, Брежнев, Горбачёв - все виноваты и повинны в скотском существовании народа. А нынешние - очередные спасители родины. Отцы нации! Гордость и совесть эпохи! Но....... пройдёт ещё немного лет, и.............. опять полная жопа! Список будет продолжен. А народу останется лишь утешаться пословицей: "Хочешь сей, а хочешь куй - всё равно получишь ....." - правильно, молодцы - угадали!

(написано анонимно) 29.03.2007 21:59 (#)

Плохо он изучал историю суевернодемократической державы. Все началось гораздо раньше. Псов-рыцарей вспомните, да и татар небось тоже европа натравила (сказал бы Америка, да не было ее тогда). Так что двойка ему и на три дня без пайки.

Цукерман Лейба Мовшевич, воинствующий антивертикал 29.03.2007 22:49 (#)

Верно, Америки не было, ее Колумб открыл.

НО ПИНДОСЫ УЖЕ БЫЛИ И ЗАНИМАЛИСЬ НАНЕСЕНИЕМ ВРЕДА РУСИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

(написано анонимно) 29.03.2007 22:12 (#)

хе-хе

(написано анонимно) 29.03.2007 22:45 (#)

Полностью прочел интервью с этим параноиком... тяжелые времена настали

Цукерман Лейба Мовшевич, воинствующий антивертикал 29.03.2007 22:52 (#)

А ведь параноик генерал-лейтенант КГБ.!

А ведь генеральские звания просто так не дают, дают самым умным! Теперь можно подумать о умственном состоянии тех, кто не поднялся выше подполковника.

Буратино 29.03.2007 23:49 (#)

позвольте поправочку

позвольте поправочку - не самым умным, а самым достойным. Это в переводе с советского на нормальный русский означает: хитрожопым и мазаным.

Цукерман Лейба Мовшевич, профессиональный антипуцькист. 01.04.2007 13:24 (#)

В середине 80ых, я встретил моряка, сделавшего ноги с савецкого парохода

Так вот он рассказывал про своего тятю, 25 лет отдавшего службе в рядах савецкой армии. Рассказывал про все его заскоки и запрыги и последней его фразой было: " человек, носивший погоны более 20 лет, неспособен жить среди людей, он становится роботом". Его тятя был особистом.

(написано анонимно) 30.03.2007 00:48 (#)

Шоб в расее командовать - ума не нужно. тут и полуполковник сгодится.

Тритон 30.03.2007 21:33 (#)

"...генеральские звания просто так не дают..."

Ессно, не дают просто так! Дают - тому. кто занимает соответствующую должность.Шебаршин занимал должность начальника ПГУ. Для незнающих - внешняя разведка. После этого - надо удивляться, что СССР развалился?! Если такой был во главе разведки - можно себе представить какие были на других руководящих должностях!

(написано анонимно) 29.03.2007 23:15 (#)

ON PROSTO BOLEN

Shebarshin - ne sovsem zdorovyi chelovek, ne nado smeyatsya!!! On prosto bolen, i vse :-)))

(написано анонимно) 30.03.2007 00:58 (#)

Неправда, он умен и хитер. Если кто и болен, это аудитория, для которой предназначены его басни

Цукерман Лейба Мовшевич, воинствующий антивертикал 30.03.2007 02:28 (#)

Когда меня послали на курсы военных санитаров,

то нам объясняли, что с такими людьми, как женераль Шебаршин, нужно действовать осторожно, нельзя их раздражать и при первой возможности стараться их изолировать от остальных бойцов и при первой же возможности отправить отправить в психиатрическую лечеюницу. Так поставлена медицина в войсках агрессивного блока НАТО, который даже во сне мечтает вторгнуться на просторы вашей родины, чтобы оттяпать нефть и отобрать газ, чтобы надышаться! Цукерман, бывший военный фершал-психиатр, специалист по больным генералам.

Буратино 29.03.2007 23:53 (#)

а вообще для генерала уровень хороший

Имейте снисхождение! Генерал знает про Смутное Время и даже озвучивает сложные предложения с деепричастными и прочими оборотами. У других генералов голова только чтобы в нее кушать.

(написано анонимно) 30.03.2007 01:14 (#)

Не, надо с Велесовой книги начать

с нашествия готов

(написано анонимно) 30.03.2007 11:42 (#)

Вот что бывает, когда пиздеть позволяется каждому.ю

Вот такой вот пример суверенной демократии.Вовка, ты их окороти! А то ведь под цугундер подведут, втыкатели нах! Йух потом отмажешься.А с историей они лихо! Надо попробовать...

(написано анонимно) 30.03.2007 12:24 (#)

Холодная война началась с приходом на Русь холодов с Запада. С тех пор и не прекращается. И пока у нас такой климат мы генералы ГБ будем свой хлеб с маслом кушать не зря.

User allex1976, 30.03.2007 13:10 (#)

Астольф де Кюстен

мне нравится. Вот полное изложение того, что есть сегодня, спустя более полутораста лет: чинопочитательство, коррупция, плохое обращение с животными, зависть и т.д. А что касается ентого генерала... Что с него взять? Если врага нет, его надо выдумать (кажется один грузин сказал). А в чем плюс громадности России? В Лондон дешевле слетать, чем во Владик! Приморцы чаще в Японии бывают, чем в Москве. "Поддержка латентной оппозиции в лице неправительственных организаций в России и антирусских сил в бывших союзных республиках. Если это не компоненты холодной войны, тогда что?" - Ага, Ниязова, изгонявшего нетитульные нации, поддерживал не Путин? А Рахмонова? В общем цитировать можно долго. Странно, что ЭТО делает в Литературной газете?

livejournal.com kane14 [livejournal.com], 30.03.2007 15:11 (#)

Вы не обратили внимание на основной момент речи - "какая бы она не была". И то верно,как бы она не называлась всегда была дикой деспотией,во главе ,как правило стоял маньяк или в лучшем случае бездельник.Исключения редки - Алексей Михайлович,Екатерина Великая (с натяжкой),Александр Второй.Далее опричнина,Слово и Дело , Третье Отделение, ЧК,НКВД,КГБ.

(написано анонимно) 30.03.2007 15:27 (#)

По моему убеждению, началась холодная война тоже не с речи Черчилля в Фултоне в 1946-м и даже не с того момента как спятил уважаемый генерал. Ледниковый период - вот точка отсчета,когда происками американцев славяне были вынуждены греться в холодильниках и грызть водку. Но это тяжелое испытание Россия с честью, назло всем, вынесла. Из-за чего Папа в Ватикане велел приспустить флаги. Не всем россиянам легко далось это испытание - посмотрите, хотя бы на генерала, как его осеняет. Но в целом все хорошо и нас продолжают боятся, а значит трудные годы, в борьбе за свободу страны, нас не оставят и будут повторяться.

(написано анонимно) 30.03.2007 21:16 (#)

Ну и уроды вы!

(написано анонимно) 01.04.2007 03:21 (#)

Этот дегенерат руководил внешней разведкой СССР. Гей, славяне, вам наконец-то понятно, что и почему случилось с "великой страной"?

(написано анонимно) 01.04.2007 03:45 (#)

a mozet on k 1 aprela trenerujetsa, tipa Petrosan

Spyfriend 02.04.2007 13:24 (#)

Пожалуй, надо вступиться за Шебаршина

Понятно, что менталитет у всех этих лампасистых и серо-пиджачных пенсионеров (и не только российских) - своеобразный. Да, они обожают толковать про высочайшие геополитические интересы, тотальную и коренную враждебность внешнего мира, а во всех несогласных склонны подозревать агентов влияния. Специфика. Въевшийся за многие годы гриф "для служебного пользования" на подкорке - ничего не попишешь. Но всё же конкретно Шебаршин, для советского спецслужбиста высокого ранга, - редкостный умница, юморной и трезвомыслящий мужик. При всех расхождениях в идеологии (я лично - агент влияния Марса на Земную Ось), с интересом читал его "Хроники безвременья". Иные афоризмы - просто шедевральные. http://www.lib.ru/MEMUARY/SHEBARSHIN/shebarsh.txt Ну а что он обзывает Запад "супостатом", притом извечным, - ничего удивительного. Напротив, было бы странно (и даже психотично), если б сейчас он рвал волосы и кричал: "Я был опричником сатанинского советского режима в борьбе против Свободного Мира, простите меня!" По крайней мере, в этом своем интервью он дает довольно-таки честную, профессиональную и сдержанную оценку что Фултонской речи, что пресловутому "Плану Даллеса". Между тем, доводилось слушать генералов, которые искренне считают План Даллеса официальным стратегическим документом. Вот это - клиника. Приведенную же цитату - не оспоришь. Да, со времен Смутного Времени против России велась непрерывная война. И холодная, и горячая. Просто господин генерал опустил одно маленькое уточнение: с тем же оголтелым упорством велась она также против Франции, Испании, Великобритании, Италии, Польши, Китая, Индии, США (с момента создания), Германии (с момента объединения, ранее - против Пруссии), Израиля (во всех видах и во все времена), Персии, Турции... Ямайки (враги убили Боба Марли!!!)... и только Антарктида наслаждалась мирноый жизнью. Думаю, понятно, кто является главными инспираторами этого тотального полигеноцида?

(написано анонимно) 11.04.2007 02:51 (#)

Шебаршин, сука, политолог

А, вон оно что? Это Государь Николай, царствие ему небесное и земля пухом, по мнению этого серпатого молотовика Ебаршина был прозападным агентом? А то, что русские после Великой Отечественной возвращались из Европы, разорённой воиной, но встретевшей освободителей цветами... и увидел русский Ваня, что такое "угнетённый рабочий класс", и чистые улицы увидел, и скверы прибранные, в городах, которые хоть и на половину разрушены были. Никакая гэбэшная сволочь не смогла ответить простому солдату, за что же они вместе со своей страной на стройках и за станками погибали, и сыр сосали вместо пойка? Против угнетения рабочего класса. Вот тогда-то Усатый и начал после войны репрессии. Всех, козёл горный, кто на Западе был, которые за его задницу Москву защищали. Чего там, путин-гюндовцы терутся? Тритесь, тритесь, 339 дней вам осталось, если ещё не полезали, торопитесь. Пока дедушкина одностволка в деревне лежит... а там, взглянем, что да как, либо общее благо, либо новая гражданская...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: