Также: | Персоны: Лесков

в блоге Сергей Лесков, научный обозреватель "Известий"

Vip Дерьмометр (в блоге Дерьмометр) 12.04.2007

26

Мистическая тяга русских к космосу проявилась задолго до того, как ее удалось материализовать в баллистические ракеты... В "Голубиной книге" (то есть глубинной) имелось множество сведений о происхождении мира. Занятно, что количество людей, так полагали на Руси, равнялось числу звезд на небе: падала звезда - человек умирал, восходила - рождался младенец. И это были темные века, когда в Европе еще не было мыслителей, которых занимали эти проблемы.

"Известия", 12.04.2007


Комментарии
User finn, 12.04.2007 21:51 (#)

темные века, когда в Европе еще не было мыслителей

Вот же гад! И тут не удержался: лягнул ненавистную Кремлю Польшу,- подумаешь,Коперник какой-то...Леонардо да Винчи вообще фуетой в ТЕ времена занимался: картинки почтовые рисовал,паталогоанатомией увлекался.И только русский мужичок за сохой,в три погибели согнувшись, развивал теорию межпланетных сообщений...

Цукерман Лейба Мовшевич, профессиональный антипуцькист. 12.04.2007 23:04 (#)

А вы помните, г-н Финн как подъячий

писарь Крякутный, надув вонючим дымом множество бычьих яиц устремился в небо? А самолет Можайского, сделанный задолго до братьев Райт, выписыващий фигуры высшего пилотажа в небе России? А Чкалов, а Байдуков, это вам не какой-нибудь Линдберг? Так, что авиация и космонавтика родились в Расее исчо при царе Горохе. Всех вам благ, уважаемый г-н Финн!

Украинец 12.04.2007 23:17 (#)

Уважаемый пан Цукерман

Вы забыли великого русского царя Ивана Васильевича. Помните как он говорил: "А был у нас умелец тут один, так мы его к бочке с порохом привязали, пущай полетает". Вот он истоки русской тяги к космосу. А вообще иностранцы удивляются: русские странный народ, считают что радио изобрел какой-то Попов, хотя всем известно, что это сделал Маркони. Да, кстати Стефенсон свой паровоз тоже спер у братьев Черепановых...

Цукерман Лейба Мовшевич, профессиональный антипуцькист. 13.04.2007 02:21 (#)

Уважаемый пан Украинец!

Так я и помогал Жоре Стефенсону тырить паровоз у Черепановых. Нас было трое: я, один украинец из Старого Самбора и сам Стефенсон. Мы купили три бутылки самограю, напоили Черепановых, а паровоз угнали в Англию, причем по суше. А радиолу сам Маркоша увел. И вааааще на Земле все изобрели русские, например атомную "бонбу". Успехов Вам. Слава Украине!

(написано анонимно) 13.04.2007 16:21 (#)

Цукерман жжот! Ай молодца!

(написано анонимно) 12.04.2007 23:49 (#)

Ага, и рентген,рентген не забудьте - русская то поговорка из темных веков "Я тебя назкрозь вижу!"

(написано анонимно) 13.04.2007 02:03 (#)

Как говор

Как говорил Иоан Грозный - бояре, я вас в рот ебу и насквозь вижу... Означает, что минет придумали русские задолго до французов ну а рентген само-собой :))

(написано анонимно) 13.04.2007 20:24 (#)

А также нельзя забывать,

А также нельзя забывать, что в самых древних археологических слоях Новгорода - задолго до "призвания варягов" - НЕ НАЙДЕНО МЕДНОЙ ПРОВОЛОКИ. Из чего следует, что уже тогда наши предки ИМЕЛИ БЕСПРОВОДНУЮ СВЯЗЬ...

Цукерман Лейба Мовшевич, профессиональный антипуцькист. 14.04.2007 16:19 (#)

Анекдот

Как-то русский и француз начали спорить у кого больше способов фака. Фрацуз заявляет, что в мире всего 144 способа и все они изобретены во Французии. А русский ему в ответ, что в России 145 способов.Француз из кожи лезет вон, брызжет слюной и орет: " Ну какой такой ваш 145 способ?" На что русский спокойно отвечает: " Это тот же ваш 144, только еще 2 пальца в жопу". === Так, что изобретательство всегда было на Руст в почете

Цукерман Лейба Мовшевич, профессиональный антипуцькист. 13.04.2007 02:34 (#)

У меня есть знакомый еврей, эмигрант из России

Так вот у него есть шедевр. Это учебник "Естествознание" для 4 класса выпуск 1958 года. Так вот в нем описано как Можайский, задолго до Райтов, сделал самолет с паровым двигателем. В виду того, что Можайский был уже в возрасте, то за штурвал сел механик Иван. Взлетел Ваня и начал кружить над полем, помахал крыльями и затем приземлился и прошу учесть, что эту туфту преподносят как первый в мире полет. Может кто-нибудь знает, где можно найти этот учебник, чтобы сделать копию этой туфты, потому что мой знакомый еврей изчез из моешо поля зрения. Где в России хранят старые учебники? Ведь не выбрасывают все экземпляры на помойку? Може кто-нибудь в курсе!

Украинец 13.04.2007 16:43 (#)

Уважаемый пан Цукерман

Мне от отца достались старые книжки для пионеров - типа собери сам игрушку. так вот в КАЖДОЙ(!) книжке где надо было собрать трактор, самолет, комбайн и т.д. писалось, что все это изобрели русские.

User allex1976, 13.04.2007 17:02 (#)

все это изобрели русские

Ох уж их и ссылали в Сибирь, и сажали в остроги, и расстреливали, а они все изобретали и изобретали. Повезло только тем, кто смог сбежать на Запад. Вот Сикорский после революции спасся, слиняв в США. А кто не успел, тот либо оказался у стенки/ в лагерях, либо в "заложниках" как Королев. Ну не любят в этой стране шибко умных....

User allex1976, 13.04.2007 16:49 (#)

надув вонючим дымом множество бычьих яиц

Да вроде кишки были!? А по приземлению - на дыбу. Да и Емелька Пугачев вешал астрономов, - шоб ближе к звездам.....

User finn, 13.04.2007 18:25 (#)

Очень верно заметил в своей книге про

Жукова В.Суворов: если нельзя доказать ФАКТ участия в чём-либо,нужно притянуть за уши ВРЕМЯ. Как писали в советских учебниках про битву (?!) под Москвой и участие в ней этого Жукова: там было положено НАЧАЛО разгрома,а кто там на самом деле громил немецких пролетариев,уже не важно...Так и этот," научный ",мля,оборзеватель...Всего Вам самого доброго,уважаемый г-н Цукерман.

User finn, 13.04.2007 18:27 (#)

Очень верно заметил в своей книге про Жукова В.Суворов: если нельзя доказать ФАКТ участия в чём-либо,нужно притянуть за уши ВРЕМЯ. Как писали в советских учебниках про битву (?!) под Москвой и участие в ней этого Жукова: там было положено НАЧАЛО разгрома,а кто там на самом деле громил немецких пролетариев,уже не важно...Так и этот," научный ",мля,оборзеватель...Всего Вам самого доброго,уважаемый г-н Цукерман

(написано анонимно) 12.04.2007 22:00 (#)

"Однако реконструкция древних представлений о вселенском законе в более или менее точном виде является задачей исключительной по своей сложности. Дело даже не в том, что на Руси не сохранилось до нашего времени сколько-нибудь целостного текста о нем, - после многих веков упорных и целенаправленных усилий христианства по уничтожению всего, что имело отношение к исконной духовной сокровищнице нашего народа, это как раз неудивительно. Дело в том, что подобного текста, скорее всего, вообще не было - даже в Индии и Греции, чьи духовные богатства сохранились для человечества в сотни раз лучше, чем русское язычество, единого текста о вселенском законе не зафиксировано, а различные намеки и упоминания о нем рассыпаны по многочисленным произведениям. Тот факт, что индоевропейцы ни во время своего единства, ни после его распада не пытались как-то кодифицировать свои представления о все- мирном законе и связно их описать, объясняется, по всей видимости, не только тем, что они великолепно понимали, что "мысль изреченная есть ложь" и что человеческий язык вряд ли способен адекватно отразить вселенский универсальный принцип." В общем как всегда, ничего нет кроме понтов.

Tir 12.04.2007 22:01 (#)

Мистическая тяга

Мистик хренов. Как можно числить такого по разряду НАУЧНЫХ обозревателей ?

Буратино 12.04.2007 22:15 (#)

это "наука" по понятиям

у кремлевских всё своё и по своим понятиям, вот и наука у них уже своя особая. А какая наука, такие и обозреватели. Путают Сартра с сортиром, но это мелочи. Сидит такой обозреватель на холме (или в Кремле) и тянет его к ракетам на гиперзвуке...

АНДЖЕЙ 13.04.2007 04:48 (#)

Да, путать Бисмарка с насморком - у русских в крови.

А "по понятиям" живут всю жизнь, от рождения - до смерти. Читайте русские сказки, там давно уже всё описано: сидел Иван-дурак на печи, и вдруг...... - вот оно, настоящее русское чудо! И самое интересное, ведь верят же до сих пор. Генетика - вещь упрямая. Это вам не "голубей" по крышам гонять-)))

кремль 13.04.2007 05:29 (#)

анджей и буратино, сколько вам надо заплатить, что бы вы поменяли свою точку зрения?

И сколько вам платят сейчас?

народнай зоступнег 13.04.2007 16:30 (#)

Кремьль, у табе стока нету. У Анджея Борис Обрамыч за ынтырнет трахик башляить, а Буратина, тот вапче тальяниц. За ентаго сам Бирлусконин стаить, а то и коза, каторая нострА.

Буратино 13.04.2007 17:06 (#)

ответ кремлю

Кремль, я понимаю, что у Вас с рождения всё покупается и продается, включая Вашу душонку, которую Вы уже давно по рукам пустили. Вам встречный вопрос - Вы кого больше любите, маму или папу? И кого Вы первым продадите и за сколько ноликов после 1? Заметьте, я не спросил, продадите-ли Вы их вообще. Я знаю, что да, причем не кочивряжась.

АНДЖЕЙ 15.04.2007 03:01 (#)

Полностью присоединяюсь к сказанному.

!!!

(написано анонимно) 13.04.2007 07:04 (#)

Анджей,извините,конечно,но в крови у русских - гемоглобин,кровяные тельца,лимфа и тому подобная чепуха,как и у представителей всех остальных больших и малых народов.Такое чувство что вы метите в авторы говномера,честное слово

(написано анонимно) 13.04.2007 08:10 (#)

А алкоголь?

Про алкоголь вы забыли? Главной составляющей крови русских является, как правило, алкоголь.

(написано анонимно) 13.04.2007 10:23 (#)

не всех,не всех.. Вот Путен вроде как почти непьющий..пока

(написано анонимно) 13.04.2007 10:25 (#)

хотя ходят слухи что он чуваш))

(написано анонимно) 13.04.2007 13:35 (#)

Непьющий чуваш?! Ну Вы насмешили)))

(написано анонимно) 14.04.2007 01:08 (#)

Он не чуваш. Он внук царя соломона. И кепку круглую носит, которая спкециальная - сам на фотке видел. он и фрадкина премьером сделал. А его самого презиком - березовский, тот, шо в лондоне. А еще он абрамовичу десяток миллиардов за нехуй вывалил. Так что не чуваш он, не чуваш.

АНДЖЕЙ (для 03.04.00) 13.04.2007 16:54 (#)

Это вам только кажется (насчёт гемоглобина и т.д.)

Всего же больше у русских в крови - ГОВНА, с которым они и живут всю жизнь. А насчёт "говномера" - так это святое место только для вас, и вам подобным.

(написано анонимно) 13.04.2007 18:07 (#)

красиво сказано!Красивее чем у Лескова.С такими как Вы никаких путиноидов не надо

АНДЖЕЙ 14.04.2007 04:21 (#)

Кушайте на здоровье.

Кушайте на здоровье.

Цукерман Лейба Мовшевич, профессиональный антипуцькист. 14.04.2007 16:07 (#)

Я не согласен с Вами, Анджей!

Русские вполне нормальные люди, но их почти не осталось в России. Подавляющую часть населения составляет порода, выведенная за годы савецкой власти-совок. Я думаю, что сейчас совка в России примерно 95%. Их нельзя называть русскими.

АНДЖЕЙ 15.04.2007 02:33 (#)

Уважаемый коллега! Хотим мы этого или нет, но они (95% "народного совка") - называют себя русскими. ВНЕ НАШЕГО ЖЕЛАНИЯ.

И когда я пишу о "русских", я, конечно же, говорю именно об этих 95%!!! Неужели до сих пор это не ясно?! Мне надоело без конца делать оговорки, типа: "почти", "основная масса", и так далее. Давайте смотреть правде в глаза! Эта страна, Россия - не имеет больше ГРАЖДАН. В выведенные Вами 5% населения, входит просто мыслящая часть людей, которые, безусловно могут называть себя ГРАЖДАНАМИ - но... у этих граждан нет страны. Территория, на которой живёт 95% животного стада - страной называть нельзя. Это ПРЕРИЯ, где существует разнообразный "животный мир", с профессиональной "командой зоологов" в погонах! И этот "животный мир" пытается называть себя русскими. Но подавляющая часть РУССКИХ (пусть даже и без своей собственной страны) - живёт совсем в иных местах - они разбросаны по всему миру. И это является хоть какой-то гарантией, что НАЦИЯ ПРОДОЛЖАЕТ ЖИТЬ!!! Поймите, наконец - в зоопарке - ЛЮДИ жить не могут!

Буратино 12.04.2007 22:09 (#)

Мистическая тяга

Интересно, а в какой момент у кремлевских журналистов появляется мистическая тяга к вранью и демагогии? До и после допуска к кормушке?

User givi, 13.04.2007 00:35 (#)

ты сам то, буратино, чисто русских кровей, впрочем кроме радио - и танк, и пулемет,и маркс - и даже мобильник - чисто русские изобретения

Буратино 13.04.2007 02:01 (#)

Гиви, что, писать научились?

Чисто знатоку вопросов крови Гиви - переход на личности это чисто признак большого интеллекта. Вам череп не жмет, Гиви???

АНДЖЕЙ 13.04.2007 05:04 (#)

что слюноотделение (враньё и демагогия) начинается само по себе. И тогда процесс не обратим - "башню сносит" напрочь. А за своё место "у бадьи" - горло перегрызут.

(написано анонимно) 13.04.2007 05:10 (#)

Да, тяжело вам.

(написано анонимно) 13.04.2007 16:58 (#)

Да, тяжело нам, кремлёвским журналистам. Приходится ухо востро у бадьи держать. Желающих присоседится слишком много.

(написано анонимно) 12.04.2007 22:40 (#)

мамонтов ! Уродец ! Ну во что ты гад газету то превратил ?!

(написано анонимно) 13.04.2007 00:22 (#)

Афтар жжот!

Впрочем, ему до Проханова -- далеко.

User givi, 13.04.2007 00:40 (#)

да такие в россии всегда востребованы: то Руставели писал по-пушкински, то Кипиани играл по-гавриловски!

Буратино 13.04.2007 02:03 (#)

обиженному Гиви

На обиженном Гиви Руставелли воду возит.

Элек Торатов 13.04.2007 00:44 (#)

...и сидели оне в небо глядючи, в носу ковыряючи...

Буратино 13.04.2007 02:04 (#)

это пять...

5+

(написано анонимно) 13.04.2007 02:03 (#)

Хто читал "Голубиную книгу" (то есть глубинную)? Впервые слышу о такой. Просветите меня, темного

(написано анонимно) 13.04.2007 13:39 (#)

Нету ее мой дорогой,равно как и великой библиотеки Ивана Грозного и прочих великих памятников славянской истории и великой духовности.Не видел никто.Потому что извели все летописи и великие труды жидомасоны и пиндосы,тайно проникнув в Расею под кличкой Романовы.

(написано анонимно) 13.04.2007 16:41 (#)

Акстись! У мятро продають! За тридцать цалковых а то и дешевше.

Цукерман Лейба Мовшевич, профессиональный антипуцькист. 15.04.2007 17:47 (#)

Если бы я умел читать, то

я тоже прочел эту " Глыбокую книгу", но меня уже достала моя неспособность освоить чтение.

(написано анонимно) 19.04.2007 02:30 (#)

Не верю, шо еврей только копипаст освоил.

(написано анонимно) 13.04.2007 02:12 (#)

Лесков появился в Известиях задолго до Мамонтова, так что хотя бы в этом Мамонтов не виноват. Вообще, меня всегда поражала степень безграмотности его (Лескова) суждений по вопросам науки. Стоит почитать его статьи и тут же вспоминаются бессмертные персонажи Стругацких из "Понедельника" - Г.Проницательный и Б.Питомник. Сейчас открыл книгу, чтобы проверить, не наврал ли с фамилиями, и с изумлением прочел: - Г. Проницательный и Б. Питомник специализировались на науке. Г.Проницательный был прославлен фразой: "Оорт первый взглянул на звездное небо и заметил, что Галактика вращается". И т.д. (Понедельник начинается в субботу. История вторая, глава 4).

(написано анонимно) 13.04.2007 02:21 (#)

В те далекие темные времена, когда еще не было никакой Европы, русские уже любили давать друг другу пендаля. Бывало, даст русич товарищу пендаля и смотрит: высоко ли полетит. Это проявлялась мистическая тяга к космосу.

(написано анонимно) 13.04.2007 02:32 (#)

Любовь и баллистические ракеты

А мне понравилось вот что: Любовь к космосу и баллистические ракеты. Вот путь материализации Любви к Космосу.

(написано анонимно) 13.04.2007 07:37 (#)

а древнюю мистическую тягу к спиртосодержащим жидкостям удалось материализовать в мобильных реактивных минометах "Катюша"

Цукерман Лейба Мовшевич, профессиональный антипуцькист. 14.04.2007 16:25 (#)

Из истории савецкого изобретательства

В целях развития отечественного двигателестроения в 1936 году в США была закуплена партия 6-цилиндровых нижнеклапанных двигателей Dodge. Их копии — ГАЗ-11 и были освоены в производстве в 1937 году на Горьковском автомобильном заводе. В феврале того же года начались работы по созданию новой базовой грузовой модели ГАЗ-11-51 с двигателем ГАЗ-11, взамен устаревающей «полуторки» ГАЗ-ММ. Работу поручили конструктору Владимиру Михайловичу Кудрявцеву. ГАЗ-ММ на ГАЗе Летом 1938 года приступили к изготовлению узлов шасси, а уже в январе 1939 года были готовы два опытных образца ГАЗ-11-51, оперением кабины напоминающие грузовой «Додж» того времени. Новыми стали не только кабина и силовой агрегат, но и рама, подвеска колес, рулевой механизм, передний мост. С ГАЗ-ММ его роднила сходная конструкция коробки передач и заднего моста. Новая 2-тонка выдержала испытательный пробег и летом 1940 года демонстрировалась на Всесоюзной сельскохозяйственной выставке в Москве.

Цукерман Лейба Мовшевич, профессиональный антипуцькист. 14.04.2007 16:31 (#)

Из истории савецкогог изобретательства

Дело в том, что в течение 1944 года на территории Советского Приморья в разное время совершили вынужденные посадки экипажи четырех американских B-29, участвовавших в налетах на Японию. Личный состав вернулся в Америку, а самолеты остались. После завершения войны в Европе о них вспомнили. Л. Берия, отвечавший за реализацию ядерной программы СССР, доложил И. Сталину, что есть возможность хорошо изучить американские бомбовозы и на их основе создать свой. Сталин, питавший к боевой авиации особую любовь, дал указание поручить все работы А.Н. Туполеву и в кратчайшие сроки скопировать B-29. Такой подход позволял быстро организовать серийный выпуск нового самолета. 6 июня 1945 года состоялось решение Государственного Комитета Обороны о постройке четырехмоторного бомбардировщика Б-4. С Дальнего Востока в Москву перегнали три В-29. Вскоре в ОКБ Туполева начали изучать выделенного для них <американца>. Ведущим конструктором по этой машине назначили Д.С. Маркова. Ту-4 (такое обозначение Б-4 получил осенью 1947 года), созданный по типу B-29 и переданный в серийное производство в конце 1946 года, по конструкторскому решению, новизне примененных материалов и бортового оборудования произвел настоящую революцию в технологиях авиационной и смежных отраслях промышленности.

Цукерман Лейба Мовшевич, профессиональный антипуцькист. 14.04.2007 16:48 (#)

Из истории расейского изобретательства

. При проведении опытов Попов заметил, что подсоединение к когереру вертикального металлического провода (антенны) приводило к увеличению расстояния уверенного приёма. 25 апреля (7 мая) 1895 на заседании физического отделения Русского физико-химического общества Попов сделал научный доклад об изобретении им системы связи без проводов и продемонстрировал её работу[1]. А. С. Попов не взял патента, но по российскому закону может считаться изобретателем, так как раскрыл сущность своего устройства для широкого круга лиц с достаточной для воспроизведения подробностью.========== Вы поняли:"Попов не взял патента, но по российскому закону может считаться изобретателем", иными словами говоря, кого хотим, того и назначаем изобретателем, потому как авторское право для Расеи не указ и ваааааще "Запад и Штаты нам (вам) не указ"

(написано анонимно) 16.04.2007 18:49 (#)

Примерно так и было. А ещё в период войны в Корее 1950-53. Генсек, отец народов и друг физкультурников дал команду запустить в серийное производство новейший истребитель F-86 Sabre. Самолет являлся аналогом МиГа 15го, но обладал рядом преимуществ и оригинальных технических решений. Как и с В-29, вождь не видел ничего зазорного в том, чтобы скопировать "Сейбр". "Живого Сейбра" найти не удалось, а сбитый (и совсем разбитый)доставили в Моску, организовали некое ОКБ-1 и работа пошла. Сразу же конструкторы и инженеры столкнулись с рядом нерешаемых проблем (ну небыло таких двигателей, как амеровский GE, да сейчас наши авиадвигатели дерьмо по сравнению с ихними)... Кончина друга физгультурников положила конец этому "подмосковному страданию" а на базе ОКБ-1 появилось ОКБ им П.О. Сухого. P.S. Лейба Мовшевич, Вы писали о первом самолете носителе атомного оружия. А откуда взялась сама атомная бомба!?

Karabas, действительный член Галактической Академии Обтусификаци 13.04.2007 03:14 (#)

К нам, к нам, к нам!!

Глубокоуважаемый гн Лесков! Ваши замечательные заслуги перед наукой и историей науки дают Вам безусловное право вступить в нашу Академию!!! Я рекомендую Вас с огромным удовольствием. В случае Вашего согласия я сообщу Вам адрес по которому можно перевести Ваш вступительный и членский взносы. Впрочем, достаточно будет 100 г того замечательно удивительно пробирающего вещества, которое Вы курите и которое вдохновляет Вас на создание опусов подобных данному!

(написано анонимно) 13.04.2007 10:26 (#)

Левша

Тяга Лескова к перу проявилась еще задолго до того, как он научился читать. Занятно, что Лесков уже тогда стал тренировать левую ногу. Это было новое слово в литературе. В те темные времена в Европе таких писателей отправляли в работные дома. И только в нынешней Руси Лесков нашел своему таланту применение.

User allex1976, 13.04.2007 12:53 (#)

Мистическая тяга русских к космосу...

А инки с майями? А китайцы? Тогда еще не было не то что Руси, но и русских (тоже вот прилагательное, ну ладно, русичей). Да и в Персии тогда были астрономы. А что, баллистические ракеты земля-воздух-земля приближают русских к космосу? Ну лесков - банальный квасной патриот: когда опускаешь других, - вроде как сам поднимаешься.

User murphy19, 13.04.2007 12:58 (#)

Нет слов. Русский неандерталец - самый продвинутый в вопросах космоса.

(написано анонимно) 13.04.2007 14:14 (#)

Хорошо что такое дерьмо как Известия не читают в Европах. А то бы позору не обобраться. Пародию на г-но Лескова написать, это как у ребенка ( не у Крысеныша)конфету отобрать. Но стоит ли пачкаться. А глаВред ихний в свое время в Комсомолке подобную "науку" развел, там, помнится динозавры в млекопитающих ходили и ничего. Все же человек красит место. Путин себе принципиально только таких подбирает, у них языки нежнее.

(написано анонимно) 14.04.2007 01:16 (#)

В Европах тож немало чего пишут, не менее научного, чем наблюдения г-на Лескова. Поди, тенденция-с, к прискорбию. Вон , на что уж господин Каспаров раздемократ, а - поклонник Фоменко. Лженаука убеждений не разбирает. Однако в Рассее модна "державность" , потому всяческая тухта на сией почве пышней цветёт, Фоменке не угнаться. Вон, как-то наткнулся на опусы одного деятеля ( "советником президента" рекомендуется, жаль - запамятовал его драгоценное имя ) - он, вишь, все письменности расшифровал. Оказывается - всё по-русски. Этруски, Крит ( Фестский диск включая), Хараппа, Египет - всё наше. Ну для полноты картины он ещё несколько "письменностей" сам придумал. Жалко, про остров Пасхи ничего нет - поди, автор ничего и не слыхивал про него, а то б и туда "русичей" запустил бы. Так что г-н Лесков ещё далеко не самый забавный. Боюсь, льстите вы им , насчёт языков. Их не сия лирика, а продажи тиражей более занимают. Поймали нужную волну - вот и стараются.

Вячеслав 13.04.2007 16:33 (#)

Какая в России наука, такие и обозреватели...

По мере того, как из России уехали и уезжают все сколько-нибудь серьезные ученые (остаются лишь те, которых ни один даже захудалый западный университет не приемлет), образовавшуюся пустоту заполняют Лесковы и ему подобные. Интересно посмотреть, какие еще откровения и где выплескивал на газетные страницы этот борзописец...

учительница 13.04.2007 17:13 (#)

Кто его учил?Ужас какой!

VVS 13.04.2007 18:49 (#)

И вот что удивительно...

Не то удивительно, что в "Известиях" все ходят без смирительной. ТО УДИВИТЕЛЬНО, КАК БЫСТРО "ИЗВЕСТИЯ" - а ведь очень-очень приличная была газета!!! - ПРЕВРАТИЛИСЬ... НУ Я ДАЖЕ НЕ ЗНАЮ, ВО ЧТО.

Grey Fox 13.04.2007 21:44 (#)

Как щас помню, инда взопрели зеленЯ, рассупонилося ясно солнышко, вышел в доисторическую вольную степь наш расейский слон (куды тама индийским и африканским!)и ажно заколдобился. Россия - родина слонов! Это еще с советских времен известно. Жаль токо, заразы, туркменские ученые-туркменбашинцы уже успели доказать, что древние инки от туркмен произошли. А то бы...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: