Также: | Персоны: Сергей Иванов

в блоге Сергей Иванов, первый вице-премьер правительства РФ

Vip Дерьмометр (в блоге Дерьмометр) 20.04.2007

26

Как князь Юрий Долгорукий собирал московские земли, так и эта лодка объединила тысячи высокотехнологичных предприятий России, которые работали на конечный результат - строительство подводной лодки "Юрий Долгорукий".

Ссылка

Справка:

Юрий (Георгий) I Владимирович Долгорукий (ок. 1091-1157) - великий князь киевский (1149-1151, 1155-1157), ростовский и суздальский (1096-1149), князь переяславский (1135), родоначальник династии Владимиро-Суздальских великих князей. Первое летописное упоминание о Москве относится к 1147 году.

Ссылка


Комментарии
(написано анонимно) 20.04.2007 00:24 (#)

Господин Иванов , видать, биографию Юрия-князя и не читал вообще. Ничего он "вокруг Москвы " не собирал . Ну, выпили маленько со Святославом , князем черниговским, возможно, что и пошумели. Можно - захолустье, природа, леса да речки, благодать ! "Собирать" потомки начали, лет этак через двести. Двойка по истории родной страны, господин первый вице-премьер и прочая, и прочая. Срочно исправляйтесь - курс 7-го класса извольте прослушать.

(написано анонимно) 27.04.2007 18:25 (#)

20:24:39

Ну, чего вы так всполошились? "Они свою образованность хочут показать". Ошибся человек!Так он же еще не президент.

(написано анонимно) 20.04.2007 01:23 (#)

Ну и ср

Ну и сравненьице. Если Иванов станет президентом, то россия твердо будет держать одно из лидирующих мест по образованию среди стран третьего мира.

АНДЖЕЙ 20.04.2007 02:23 (#)

Да, размах - как всегда на рубль, а удар - на копейку.

Чем молоть языком несусветную чушь, и выказывать свою глупость по части пробелов истории школьного курса обычной десятилетки, лучше бы г-ну Иванову позаботиться о том, чтобы судьба "Долгорукова" не повторила судьбу "Комсомольска" и "Курска", а также многих иных дизельных подводных лодок - ушедших на дно из-за вопиющей безграмотности руководства Северного флота, отсутстсвия чётких директив при их спасении, пьянства и разврата зажравшихся чинуш из Москвы. "Миллиарды уходят на дно" - писала пресса - но жалко даже не денег - жалко не одну сотню бездарно загубленных молодых парней, которые связали свою судьбу с флотом. Хвастовство и бахвальство главкомов - дорого обходится тем, кто каждый день рискует своей жизнью в море. Иванов - БАРАН в военном деле, и пока такие как он - "присматривают" за армией - ЛОДКИ БУДУТ ТОНУТЬ! И старые, и новые. Потому-что кроме "понтов", у таких мудаков за душой ничего нет. Ни достойного образования, ни РЕАЛЬНОГО опыта, ни ОБУЧЕННЫХ кадров, которые как мы знаем - решают всё! Кругом одно ВОРОВСТВО!!!

(написано анонимно) 20.04.2007 03:36 (#)

порядочные офицеры сегодня в армии служить не могут

Служить бы рад, прислуживать вот тошно. А тем более, лизать зад разной нечисти... из "конторы", и другим мракобесам.

(написано анонимно) 01.05.2007 20:15 (#)

Проговорухали Россию ! ! !

Неуважение маленькой нации - есть дебелизм большого Блятика.Скоро и нас будет немного, с Такой политикой и реформаторами!!!!!

(написано анонимно) 01.05.2007 20:16 (#)

Проговорухали Россию ! ! !

Неуважение маленькой нации - есть дебелизм большого Блятика.Скоро и нас будет немного, с Такой политикой и реформаторами!!!!!

Цукерман Лейба Мовшевич, борец с молью и глистами. 20.04.2007 17:58 (#)

Помните у Маяковского

" Ты гайки делаешь, а я болты"- наверное он, Ивашкин, это хотел сказать, но в виду врожденного скудоумия не смог сформулировать свою "глыбокую мыслЮ".

(написано анонимно) 20.04.2007 20:29 (#)

"Работа всякого нужна одинаково. Я гайки делаю, а ты для гайки делаешь винты. И идет работа всех прямо в сборочный цех."

Андрeй 23.04.2007 01:00 (#)

У нас по жизни иначe: "Я гайки дeлаю, а ты из гаeк дeлаeшь болты".

(написано анонимно) 02.05.2007 17:52 (#)

не щас гайки и болты покупают за границей

АНДЖЕЙ 20.04.2007 22:10 (#)

Уважаемый коллега, я помню другое...

Но насколько я знаю - актуальное и сейчас: "Ты не хозяин здесь - а гость, тащи с работы каждый гвоздь!" - народная мудрость 70 годов прошлого столетия.

(написано анонимно) 27.04.2007 18:33 (#)

Цукерман

Нет, ты, увы, не Цукерман, /Ты малограмотный Иван. /Одна беда: в Ивана тоже /Еврейский корень был заложен! (Иван - происходит от евр. Иоканаан).

User adastra5555, 06.05.2007 15:22 (#)

никто не знает

С ЧЕГО ВЫ ВЗЯЛИ, А, МОЖЕТ БЫТЬ, НАОБОРОТ?

User yulia, 13.05.2007 04:40 (#)

Чего не могу понять - как после истории с "Курском" находятся люди готовые служить на этих гробах и бессмысленно умирать одной из самых страшных смертей,будучи подло брошенными руководством? Юлия

(написано анонимно) 20.04.2007 03:07 (#)

Все мы помним как герцог Добрыня Тургенич бродил босиком по траве с крестьянскими детьми. Замечательно описал он в своём бессмертном романе "Хождение по меккам" победу свою над псами-рыцарями под Ворошылофградом на Волге.

БАБКА ВЕРКА 20.04.2007 03:27 (#)

Подскажите, что делать, если Иванов в президенты полезет?! А ведь полезет! Все наверху противные, но этот просто мерзкий! Я серьезно спрашиваю, неужели же на него все проголосуют???!!! Боюсь я его!!! Совсем нас сгноят!!!

(написано анонимно) 20.04.2007 03:34 (#)

pravilno boissa, u nego sinok jest, tot ochen lubit pozilich zenstin...

(написано анонимно) 20.04.2007 04:27 (#)

Он все правильно сказал. Лодка объединила тысячи предприятий..., как Юрий Долгорукий собирал московские земли. Вот как собирал, так и объединила.

(написано анонимно) 20.04.2007 09:08 (#)

Какие такие московские земли он собирал, болезный? Перечисли, пожалуйста. Блин, надоели невежественные вельможи и их безграмотные подпевалы. Сказал бы, что он собирал РУССКИЕ земли - еще куда ни шло. А то МОСКОВСКИЕ. Вот бараны. Запомни двоешник - Юрий Долгорукий поставил деревушку на реке Москва, только и всего, а первым собирателем земель русских считается Иван Калита. Да и здесь ещё можно подискутировать что такое Русь и русские земли. Ну да ладно -для тебя это слишком сложная материя. Иди учи албанский.

(написано анонимно) 20.04.2007 15:03 (#)

Хм. Человек (аноним) пошутить хотел. Может быть, неудачно. Я так смотрю, среди особо рьяных борцов за свободу тоже полно и "грамотеев", и людей с особо утонченным чувством юмора...

West 21.04.2007 07:02 (#)

Хм-хм. Не понял, а причем тут "борцы за свободу". Речь пока что идет о невежестве Сергея Иванова. Он, по его же любимому выражению, порет чушь и несет ахинею. И это очевидно. Удивительно как у некоторых рефлекс срабатывает. Стоит только сказать, что-нибудь не очень лестное о власть предержащих в России, как тебя тут же обзовут "дерьмократом" или "либерастом". И неважно прав ты или нет. Вот и предыдущий товарищ "с особо утонченным чувством юмора" не заметил как весьма неутонченно сел в лужу. Но самое смешное - это то, что, иронизируя по поводу "борцов за свободу", товарищ протипоставляет себя им и ставит себя в ряды борцов за что-то противоположное свободе. Интересно, что бы это могло быть. Хм.

Буратино 20.04.2007 04:36 (#)

Когда он будет президентом

Когда Иванов будет президентом, старух на перекрёстках будут давить не только машинами, но и подводными лодками, и ракетами на гиперзвуке.
Иванов: каждой старушке по две полоски!

АНДЖЕЙ 20.04.2007 05:05 (#)

Когда он будет президентом

Давить будут всех подряд, и не только на перекрёстках...

(написано анонимно) 20.04.2007 07:37 (#)

Он РУССКИЙ и этим сказано все!!!! Что??? ВСЕ!!!! Иванова в призеденты!!!!!

(написано анонимно) 20.04.2007 10:11 (#)

Медведева на президенство кричать надобно

(написано анонимно) 20.04.2007 16:25 (#)

А в качестве претендентов на трон - СИДОРОВА и ПЕТРОВА, они тоже русские!!!

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 20.04.2007 16:15 (#)

Да Сегега просто эстонского творога переел

youhua 26.06.2007 23:39 (#)

Re

???????????????,????????????????????????????

youhua 10.07.2007 16:25 (#)

Re

?????????????,?????? ??????????????????,SEO???? ???? ??,?????,?????

youhua 22.07.2007 22:53 (#)

Re

?????????,?????,??????,????,???????

ano 05.08.2007 14:15 (#)

Re

?SEO???????????????????????,????????????????,?????????????,?????????.

ano 12.08.2007 01:48 (#)

Re

????,???????,?SEO?????????????,????????????????,?????????????,??????,??????????.

ano 18.08.2007 20:09 (#)

Re

???????????,??????,????????????,????? ???? ??,?wow gold?Lotr Gold,???????????,???????????,???????,???????.

(написано анонимно) 20.04.2007 16:14 (#)

Буратино, жжош. Ну и правильно, чего с них , со старух толку, в армию их не забреешь, пенсии им платить надо еще там всякие. Принять закон о монетиз..отмене пенсий согнать на митинг и ....

Вячеслав 20.04.2007 09:46 (#)

Перепутать Юрия Дрлгорукого с Иваном Калитой! Двойка не только по истории, но и по интеллекту.

User murphy19, 20.04.2007 13:02 (#)

Вы где там нашли интелект?

livejournal.com nik-sud [livejournal.com], 21.04.2007 06:42 (#)

Вот здесь:http://www.ivanovu.net/

User tina, 20.04.2007 13:46 (#)

личное впечатление

иванов очень сильно похож на бракованого робота. неужели технари ВПК России, не смогли добиться лучшего качества? вы посмотрите, как он разговаривает! магнитофончик всё время заедает и тембр голоса совершенно не человеческий. поставьте ему, наконец, качественную машинку!

(написано анонимно) 20.04.2007 15:05 (#)

Где ж столько качественных машинок взять? Все китайские, своих не выпущаем. Американцы - сволочи - нам машинок не поставляют. А вообще вы привереда. Иванов вам не угодил. Вы на Грызлова посмотрите :)

(написано анонимно) 20.04.2007 16:34 (#)

Да, Грызлов - это круто!((( Такого второго ущербного идиота не найти. Но Иванов "работает" над собой, и скоро его догонит.

User allex1976, 20.04.2007 18:52 (#)

"Такого второго ущербного идиота не найти"

Нет, ну нельзя так оскорблять слуг народа. Используйте политкорректное "альтернативно одаренный". А то и до суда не далеко.

(написано анонимно) 21.04.2007 05:09 (#)

Используйте политкорректное "альтернативно одаренный".

Или УО - умственно "опережающий".

(написано анонимно) 25.04.2007 20:44 (#)

mentally challanged?

User allex1976, 20.04.2007 15:50 (#)

Если бы с такой помпой сдавали больницы и школы..

Но про "собирателя московской земли" - сильно. Внушаеть!

АНДЖЕЙ 20.04.2007 16:19 (#)

Если бы с такой помпой сдавали больницы и школы...

Я бы жил в России, а не в Англии...

(написано анонимно) 20.04.2007 21:06 (#)

Иш ты какой скользкий

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
VVS 20.04.2007 16:13 (#)

Историческая справочка

Юрий (Георгий) I Владимирович Долгорукий ("Загребущий")(ок. 1091-1157)земель никаких не "собирал", а упрямо пытался сесть на Великий Киевский стол "не по конституции". Полагалось делать сие по договоренности с киевлянами ("ходить роту", то есть давать взаимную присягу), а ему договариваться с хохлами (хотя те еще так и не назывались, и даже не знали, что так называться будут)не хотелось, и он предпочел войти в Киев грубою силой. Ну, вошел. Ну, на престол сел - аккурат в 1157 году. Просидел на Великом столе ровно три месяца, пока не отравили. Чуть попозже ту же операцию - с вводом ограниченного контингента через Золотые ворота - провернул его сынок, Глеб Юрьевич. Ну, у киевлян рецепт уже был готов - Глеба отравили через пару недель. Такое вот "собирание земель"... Кстати, вся семейка была такая. Второй Юрьев сынок, Андрей Боголюбский, сперва на Новгород войной ходил (дали ему как следует, даже икону в память победы нарисовали), потом стал на Киев замышлять. И замышлял, пока его прямо в спальне не зарезали.

Киевлянин 20.04.2007 18:07 (#)

VVS - уточнение Ваше справки

В те времена, (и в эти - тоже!), жители Украины назывались украинцами. А Андрей Боголюбский - таки завоевал Киев. Разрушил его и сжёг, как никакой захватчик до него. Но не остался в нём на княжении, а ушёл назад в Суздаль. Прихватив на память чудотворную икону. Которая нынче Казанской называется... Что касается Юрия Догорукого, прозванного так из-за увечья (горба на спине и соответственно длинных рук), то он физически не мог основать Москву за год до своей смерти в Киеве. Москва стала княжим городом в 1227 году, когда Золотоордынский хан дал ярлык на княжение в ней Александру(Невскому).

VVS 20.04.2007 18:41 (#)

Киевлянину

Если честно, то вроде украинцы тогда украинцами не назывались, ибо нынешней Украины тогда не было, а были Киевская (Великая)Русь и Червонная (Галицкая)Русь. И еще были земли Суздальские и Новгородские (из которой пары первые - много времени и событий спустя - заломав вторые, потом сварганили Московию). Про горб Юрия не слыхал, искренне был уверен, что прозвище его - по фамильному склонению всюду руки тянуть, вся его семейка - агрессоры без больших мозгов. А что Москва впервые вынырнула на свект божий, когда Юрий кого-то туда позвал водку пьянствовать, факт известный. Только вот был ли это град Москва, или деревуха Москва, или кабак-бардак на Москве-реке - не уточнил летописец... Кстати, а точно Андрей Боголюбский Киев обчистил? Мне как-то казалось, что это еще папанька его поработал, выгреб стольный град дочиста.

Киевлянин 20.04.2007 20:14 (#)

VVS - Украина вспоминается впервые в Ипатьевской летописи за 1161 год.

Киевская Русь ни в жисть никогда Великой не называлась. А Малой Русью - да. Червонная - аналогично. Просто надо различать, что было написано в летописях,(не всегда объективных), а что "сварганено" в "летописных сводах" "исторической комиссии" Екатерины Второй. Почувствуйте разницу как говориться. Тот-же Карамзин свидетельствовал о "примесе лжи" в своей "Истории". И примес этот уж очень большой... В частности разгром Александром Невским шведов на Неве 6-9-ти летним князем. Витязь на все времена. А что касается Юрия Долгорукого, то он несколько раз безуспешно пытался получить киевский стол, и наконец перед смертью обрёл счастье. Его сын Андрей Боголюбский уже не претендовал на великокняжеский стол в Киеве, а вернулся к себе в Суздаль. Далее немного и про Украину и Московию тоже... Таким образом, термин "Украина" у А.А.Шахматова распространяется на земли от Галиции до Чернигова и Воронежа, так как племена, носители украинского языка, жили на этих землях издавна. Послушаем далее мысли академика. "...Мы не имеем основания предполагать, чтобы современные малорусы (украинцы) пришли в Приднепровье лишь в историческое время. Летописец называет на этой территории не одно, а несколько южнорусских (украинских) племен: полян, древлян, волынян, бужан, тиверцев, дулебов, хорватов, уличей. Но так как потомки малорусов (украинцев) современные малорусы (украинцы) от берегов Припяти вплоть до Черного моря, от Днепра и до Карпат говорят такими говорами, которые ясно свидетельствуют об исконно племенном их единстве, то мы должны признать единоплеменность тех южных племен, о которых повествует летописец". Из вышеизложенного мы еще раз узнали от каких древних родственных славянских племен произошел украинский народ. Ими были: поляне, древляне, волыняне, бужане, тиверцы, дулебы, уличи, сиверяне и т.д. Нам также известно из нашего предыдущего анализа, что эти славянские племена не имели никакого родства с племенами меря, мурома, весь, мещера, пермь, печора, мокша, мордва, черемисы, жившими в X - XIII веках в земле Моксель, а позже- в Московии, будущей изначальной земле великороссов. То были племена иного, не славянского происхождения, а сугубо финского. Даже враждебность между славянскими и финскими племенами того времени носила совсем иной характер. Вспомните, пришелец "суздалец-залешанин" Андрей Боголюбский не просто занял великокняжеский стол, а впервые разорил Киев и, будучи совсем иного воспитания, имея финское племенное окружение и психологию таежного человека, не стал засиживаться в Киеве, а снова сбежал в лесные суздальские дебри." "Но вот как появилась Ростово-Суздальская земля или, как ее в древности прозывали - "Залешанская", всегда заволакивалась туманом и покрывалось "изначальной" ложью Империи. И как мы убедимся, в сих деяниях Империи крылся весьма определенный резон. Великороссам всегда хотелось начинать свою историю не из каких-то "сомнительных" княжений, а с появления Москвы и Великих Московских Князей. Мол, глядите, как все у нас сходится: Киев начал терять свое величие и влияние, а Москва, как и подобает наследнице, подобрала в свои руки славянское наследие и славянское величие. Этим пытались внушить себе и "инородцам" закономерность права Московии, а впоследствии великороссов, на наследие Великого Киевского княжества и права "собирания земли русской". Но сама Москва и Московия, как княжество, возникли во времена татаро-монгольского владычества над Суздальской землей, по велению Хана Менгу-Тимура. Только Хан имел право подарить землю и разрешить создать поселение. Вот что История донесла нам: "5 марта 1303 года умер князь Даниил (Московский)... Московское княжество было столь маленьким, что Даниил, судя по всему, не стал делить его уделы между своими пятью сыновьями". А мы знаем, что он и подобного права не имел. Князь во всем был зависим от Хана. Сей князь Даниил, родившийся в 1261 году, стал первым удельным Московским князем где-то в 1277 году. Точной даты не существует и поныне. В 1325 году Иван, четвертый сын Даниила, прозванный впоследствии Калитой, стал новым Московским князем. С тех времен начала "расти вширь" Московия, с тех пор она становится известной. Таким образом, появилась Москва и Московское княжение."

(написано анонимно) 20.04.2007 22:38 (#)

татаро-мангольского? Может просто прежняя Династия прекратила свою существование и ее сменила новая? Да с кровью, с взятием Киева...кстати не дядю Невского с детьми и племяшами поубивати во Владимире? Чем не внутридинастийная вайна? или скажешь что русский русскаму глаз не выколет? ну тагда вспомни Васю 2 Темного

vladialex 21.04.2007 22:09 (#)

VVS, Вы скромничаете

VVS, Вы скромничаете! Украинцы - это истинное название древних римлян. Его украли у украинцев треклятые москали.

(написано анонимно) 25.04.2007 20:51 (#)

vladilex

это вы скромничаете ) третий у вас рим )

(написано анонимно) 20.04.2007 16:31 (#)

Все речи андроида Иванова, отца убийцы, давно об одном.

О Великом и Ужасном Лилипуте. Все его речи -- лизание всяких частей тела лилипутского. А лодка? Нет, пока не утонула. А просто подвернулась под руку язык.Не было бы лодки -- нашлось бы что-нибудь ещё. Желательно высокотехнологичное, нанотехнологии какие-нибудь, например. Андроиду Иванову лепят образ просвящённого. Но мурло и безграмотность всё равно выглядывает, как не старайся.

(написано анонимно) 20.04.2007 17:40 (#)

"собирал московские земли"
это помоему более интересная оговорка, москвы еще не было, а "московские земли" были. наверно когда гитлер шел на москву,он тоже думал что собирает немецкие земли.

Киевлянин 20.04.2007 18:13 (#)

А оговорка - то точно по Фрейду...

Как могли суздальские и московские князья, которые были вассалами золотой орды, собирать "русские земли" за 200 лет до провозглашения России Петром Первым? "Шутки с татарами" Екатерины Второй, с последующими "чудесными находками" "письменных сводов" летописей Карамзиным,(а где оригиналы?), с добавлением "примеса лжи" - за его словами, - это и есть "История государства Российского".
Читайте-завидуйте!

(написано анонимно) 20.04.2007 20:30 (#)

Нету, нету оригиналов летописей. И ни к чему они. Вон, Фоменко есть - большой оригинал! :))

(написано анонимно) 20.04.2007 20:30 (#)

Нету, нету оригиналов летописей. И ни к чему они. Вон, Фоменко есть - большой оригинал! :))

User azika2, 20.04.2007 19:02 (#)

А зачем эта лодка вообще нужна:??

В кого стрелять? Или это по принципу-на жратве сэкономлю, но ролекс "возьму"?

Элек Торатов 20.04.2007 19:24 (#)

Как? Ныне?? Сбирается вещий Сергей отмстить неразумным Каспарам..???

странник 20.04.2007 20:31 (#)

Скатывается Россия всё ниже и ниже! Этот с бегающими глазками врун и трус каким-то образом,видать родители были дворниками и кухарками,пробыл здесь у нас на Западе.На хомута учился.Говорит по-английски,как я по-украински.Рассуждать берется о чем-то. Короче,это будет последний президент данной России!

(написано анонимно) 20.04.2007 21:12 (#)

анти-хитпарад

Кого ненавидим больше,Иванова или Долгорукого? Ну Иванов,ладно,мало знает,учился не там и пр.А вот Долгорукий...вражина.Ух он тпр...-ух . ну в общем тоже,ни чего он там не собирал,закончил не МГУ и не МВТУ им. собирателя всех русских земель Кн.Баумана. Так их давай!!!!.

Элек Торатов 21.04.2007 02:09 (#)

А, что вы знаете о Долгоруком, кроме собственного мата?

(написано анонимно) 20.04.2007 22:06 (#)

Слава Руси! Слава русским героям.

Россия священная наша держава.

(написано анонимно) 21.04.2007 05:15 (#)

Да, в последнее время русские герои, работающие в военкоматах, славят россию во всю,

то семикласницу изнасилуют, то призывникам, славе россии, задние проходы "прочистят".

livejournal.com nik-sud [livejournal.com], 21.04.2007 06:44 (#)

Хранимая Богом родная ЧеКа...

(написано анонимно) 21.04.2007 22:30 (#)

А наш сапог свят

(комментарий удалён)
Буратино 20.04.2007 22:13 (#)

Руль

Однажды гуляли по лесу Князь Юрий Долгорукий и вице-премьер Сергей Иванов и собирали подмосковные земли. Лукошко у Сергея Иванова было пустое и он с завистью поглядывал на Юрия Долгорукого. Вдруг он увидел холмик в травке и, выхватив кухонный ножик, радостно нагнулся. Из-за пазухи на сухую жухлую листву вывалился серебряный руль, покатился и упал. Юрий Долгорукий с удивлением поднял диковинную штуку и вопросительно посмотрел на первого вице-премьера. Сергей Иванов смушенно кашлянул. -Да вот, сынишка, подарил на Пасху. Сказал, мол, вот тебе знаковый подарок со смыслом. -А что это? - спросил Долгорукий, разглядывая руль, в центре которого красовалась одна звездочка с символом сгорбленного человечка. -Да так, - Иванов еще больше смутился, - ходют там всякие, в неположенных местах.-Красиво, только я бы звездочек побольше пустил, каймой. Сергей Иванов быстро выхватил руль из рук Долгорукого и сунул обратно за пазуху. -Пока одна, чем богаты... - промямлил он сбивчиво. Холмик оказался пустышкой. Класть в лукошко было нечего.

(написано анонимно) 21.04.2007 02:53 (#)

Ааааааааааа... "с символом сгорбленного человечка" - это про путьку, что ли? Его на рублях стали рисовать, что ли?

(написано анонимно) 21.04.2007 04:06 (#)

eto pro sbituju starushku

(написано анонимно) 21.04.2007 13:16 (#)

На перекрестках будут давить на танках нового поколения.Когда будут давить ходорковских-березовских,мало кто выйдет вам помогать.Если кто из вас читал Пушкина "История пугачевского бунта "может представить какой разговор будет с березовскими- ходорковскими.

livejournal.com nik-sud [livejournal.com], 21.04.2007 13:18 (#)

Браво, Буратино!

http://zhurnal.lib.ru/s/sudenko_n_n/ivanov.shtml

никодим пафнутьевич 21.04.2007 19:29 (#)

Печально, что если этого скудоумного действительно сделают президентом, то фамилия Иванов во всем мире рискует стать нарицательной.

Печально, что если этого скудоумного действительно сделают президентом, то фамилия Иванов во всем мире рискует стать нарицательной.

(написано анонимно) 21.04.2007 22:50 (#)

Иванову живыми не сдадимся!

livejournal.com kirovx [livejournal.com], 26.04.2007 00:48 (#)

Поддерживаю

(написано анонимно) 22.04.2007 14:03 (#)

Совсем оскудела на умных людей земля русская!

Совсем оскудела на умных людей земля русская!

(написано анонимно) 22.04.2007 20:15 (#)

Зато юмористов много

livejournal.com kirovx [livejournal.com], 26.04.2007 00:46 (#)

Учитывая обработку историец ЦК КПСС в школе КГБ... а так же то, что эта хвалёная подлодка успела устареть ещё до того, как было завершено её строительство...

юра(лодка) 04.05.2007 16:33 (#)

каждый месяц спускают,потом поднимают и опять.зае...али меня уже

User gabi, 06.05.2007 05:31 (#)

ctoz delat'.. nada budet wse uchebniki na nowo pod ivanova perepysat'

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: