Также: | Персоны: Максим Шевченко

в блоге Максим Шевченко, телеведущий

Vip Дерьмометр (в блоге Дерьмометр) 25.04.2007

26

Слаженность пропагандистской атаки наводит на размышления об общем для всех четырех государств. Общего не так уж и много, но обращают на себя внимание следующие факты, взаимосвязь между которыми для любителей дедуктивного метода найти будет вполне увлекательно.

Президент Эстонии Томас Хендрик Ильвес еще не так давно был гражданином США, работал на радио "Свободная Европа", а будучи еще министром иностранных дел, подчеркивал свое презрение к России тем, в частности, что принимал как-то российских журналистов, сидя на столе.

Жена учившегося в США Михаила Саакашвили (дед которого, кстати, был работником НКВД), красавица голландка Сандра Руловс искренне уверяет в своей книге, что грузины в XIX веке "были брошены под русский кнут, что означало меньше религиозной и политической свободы", и что связывают русских с грузинами "только общие фильмы, которые они смотрели в детстве и молодости".

Спутница жизни Виктора Ющенко Екатерина Чумаченко - все такая же полноправная гражданка Соединенных Штатов Америки, как и сорок шесть лет назад. Полноправными гражданами этого государства, согласно законам США, станут (когда достигнут совершеннолетия) дочери президента Украины Виктора Ющенко, рожденные от полноправной гражданки США на территории штата Флорида...

Что касается братьев Качиньских, то семейная жизнь яростного противника России и коммунизма премьера Ярослава не заладилась, и он так и не женился, живя с мамой и кошками. Его соратники говорят, что "партия заменила ему семью", а бывший президент Польши Лех Валенса, вспоминая, как братья в начале 90-х работали в его канцелярии, рассказывает, что они "могут только разрушать и не способны вести какую-либо созидательную работу".

Остается только последний и, наверное, самый главный вопрос: "Что делать со всем этим России?"

Ссылка


Комментарии
Буратино 25.04.2007 22:18 (#)

Рад за Шевченко

Я рад, что Максим Шевченко уже решил ВСЕ остальные вопросы или нашел на них ответ. Осталась сущая мелочь.

Буратино 25.04.2007 22:27 (#)

И еще про дедукцию

После долгого, напряженного размышления и анализа пропагандистской атаки Буратино нашел взаимосвязь. Максим Шевченко не соврал - взаимосвязь была и есть. Все указанные личности не любят Владимира Серое Солнышко. Это сразу становится ясно, если сопоставить жизнь с мамой и кошками с одной стороны и жизнь с красавицей-голландкой с другой стороны, а также если долго сидеть на столе при журналистах.

АНДЖЕЙ 25.04.2007 23:29 (#)

Я внимательно прочитал очередное "творение" М.Шевченко.

И полностью согласен с "Буратино" - корень безусловного взаимопонимания между лидерами обновившихся стран, из лагеря бывшего "совка" - лежит (кроме экономических и политических причин) в ОБЩЕМ презрении к "несравненной" крысе "Пу". А всеобщий "хохот" (по выражению самого Шевченко), вызывают как раз не действия Саакашвили - а видимые всему миру - кремлёвские "ужимки и прыжки" бездарных московских обезьян - под предводительством своего лубянского царя!

(написано анонимно) 26.04.2007 17:25 (#)

Буратино, ты мАлАдец (без сарказма) :)
+5

(написано анонимно) 29.04.2007 05:32 (#)

+5

(написано анонимно) 25.04.2007 23:04 (#)

Да ,интересно,почему у некоего лица,находившегося на госслужбе дочери учились в школе при немецком посольстве?Может г-н Шевченко объяснит?

(комментарий удалён)
Цукерман Лейба Мовшевич, борец с молью и глистами. 26.04.2007 14:25 (#)

Анониму 2007-04-25 19:04:14

Учились они там потому, что папа решил, что в России им делать нечего. Папа знает истинное положение дел, в отличие от обывателя, которого пичкают росстаты и левады-центры. Он так им и сказал: " В России не йух ловить". Одно хреново, Шредера прокатили и теперь нельзя туда всей семьей смыться. Папа своих дочурок обезопасил, их никто не видел, документы у них на другие фамилии, чтобы в случае народного бунта девочки не пострадали. Папа знает, что делает. Это аглицких прынцев можно лицезреть, а этих прынцесс низьзя!

Украинец 26.04.2007 16:46 (#)

Уважаемый пан Цукерман

Обьясните мне, человеку живущему в стране, жизнь в которой уже очень отличается от российской такой вопрос - если Президент Эстонии Томас Хендрик Ильвес еще не так давно был гражданином США, если жена Саакашвили голандка, А Катерина Чумаченко -американка, то продолжая экстраполяцию - кошки Качинского должны быть мексиканками? Или мама его с острова Таити? кто-то же должен нашептывать Качинскому ненависть к России? ведь так? Так?

(написано анонимно) 26.04.2007 17:26 (#)

Этот вопрос нужно задавать ле Лейбе Мойшевичу, а Максиму Шевченко. Видимо он в курсе гражданства кошек Качинского :)

Цукерман Лейба Мовшевич, борец с молью и глистами. 27.04.2007 17:25 (#)

Здоровеньки булы, пан Украинец!

Национальность кошки пана Качинского лежит в той же плоскости, что и лабрадор Кони. Глист например надеется, что в случае шухера, он сможет выехать на этническую родину своей собаки, как член семьи. Качинскому на ухо нашептывают жиды, ЦРУ, мировая закулиса и нездоровые силы. Особенно в этом плане преуспели жиды, ведь они и воду выпили и дороги не проложили, а самое страшное, что именно они споили русский народ. Глист прав: человек (савецкий) должен иметь супругу (супруга), которую ему утвердило руководство гебни, как в случае с Люсей. Конечно, пан Ющенко себе неправильную спутницу жизни нашел, она на 100% является агентом ЦРУ и постоянно твердит ему, что Говнюкович из бандитов, хотя на самом деле он всего лишь ставленник Москвы. Счастья вам, пан Украинец! Слава Украине!

Украинец 27.04.2007 18:28 (#)

А! Я все понял, но меня мучает один вопрос...

Ющенко познакомился со своей женой в самолете, это безусловно была спецоперация ЦРУ, у савецких людей и вопросов не должно быть, раз американка, ergo агент ЦРУ, но вот в результате какой спецоперации Качинский познакомился со своими кошками?

Украинец 27.04.2007 18:31 (#)

Да... и если жены -шпионки воздействуют на сознание мужей

Вот где вопрос то, а не та муйня, что мучает Шевченко

Цукерман Лейба Мовшевич, борец с молью и глистами. 28.04.2007 13:55 (#)

Здрастуйте пан, Українець!

Кішки були привезені до Польщі агентами розвідки Ізраїлю. Без євреїв тут не обійшлося. Всього хорошого, Слава Україні!

(написано анонимно) 05.05.2007 09:12 (#)

Итить вашу мать!

И тут без жидов не обошлось!
Вот ведь, а?

(написано анонимно) 25.04.2007 23:18 (#)

Пора шевченко фамилию менять-а то вдруг кто заподозрит, что он тайный хохол и, чего доброго, разделяет мнение Тараса Шевченка, который призывал не кохатись з москалямы. А что делать со всем этим России-просто как пить дать. Продать нафиг все движимое и недвижимое имущество за бугром, забрать бабло со счетов в зап. банках, забрать всех детей и родственников от туда, включая любовниц-и разбомбить всё ракетами "булава".

Буратино 25.04.2007 23:41 (#)

на западе столько денег нет

Да Вы что, продать имущество на Западе? Кто же его купит, откуда у них столько денег чтобы покупать не глядя дома за 150 мил. фунтов, которые предшественник пару лет до этого покупал за 60? Если все российские чиновники враз выставят на торги всю лондонскую недвижимость (и английскую) у них обвал рынка будет, кровавый демпинг.

(комментарий удалён)
Беньямин 26.04.2007 00:49 (#)

По обстоятельствам

"Что делать со всем этим России?" Если Россия сама женщина замужняя, то ничего делать не нужно - у тех свои семьи, а тут своя семья - усе в порядке.Если ж Россия пока еще девица или разведенная, то чтоб другим не завидовать лучше всего самой выйти замуж, например за Китая, мужик крупный, умный и работящий, с таким не пропадешь. Пусть другие завидуют.

(написано анонимно) 26.04.2007 17:29 (#)

А вот что делать России с кошками Качинского неопределенного гражданства - все же еще большой вопрос. Нужно ли России заводить своих кошек, или нужно передушить всех уже имеющихся, или нужно притравить Качинского вместе с кошками, или выбрать кошку в президенты..... Мать-мать... Столько вариантов, аж дух захватывает :)

Сионист Пидоров 26.04.2007 19:59 (#)

Насчет кошек - замечательное обилие идей! А еще предлагаю президенту России принимать журналистов упомянутых стран, сидя на толчке.

User yulia, 12.05.2007 02:24 (#)

Ноу-хау Шевченко

Сдается мне, что именно в результате долгого сиденья на упомянутом Вами, сионист Пидоров, предмете, Шевченко родил свой оригинальный дедуктивно-индуктивный метод международного сыска.Юлия

User adastra5555, 12.05.2007 23:21 (#)

???

Ну так все-таки quod licet yovi non licet bovi или мы начинаем? Я же вам предлагаю перестать ругать, критиковать, ненавидеть, а направить ваши умы на созидание. Ваша программа, Юлия??? С чего бы вы начали свое президентство? А потом? Кто бы стал вашими советниками, министрами? Какое направление во внешней политике вы бы выбрали? Когда бы стали поднимать зарплаты врачам, преподавателям, военным? Последних, надеюсь, не сгноили бы? Они и так гниют. Давайте-ка produce ролевые игры. Я серьезно. Ну сколько можно изощряться в ненависти? Начинаем? Если вы будете молчать, я посчитаю это за бесчестье. И остальные подтягивайтесь. Будем учиться, а потом выберем вас, если оправдаете доверие. Давайте, кто первый? Хватит мерзкой ругани.

Я бы начал свое президенство с того что гарантировал Путину непр 13.05.2007 16:03 (#)

А дальше решал бы в порядке важности

User yulia, 14.05.2007 18:36 (#)

Моя программа обустройства земли Русской

(копия , см.комментарии к Б.Покладу) Хоть и зареклась не отвечать на Ваши провокации, все же решила удовлетворить Ваше любопытство раз и навсегда. Если меня выберут президентом, я первым своим указом назначу Адастру 5555 министром внутренних и иностранных дел. ПЕРВО-НАПЕРВО мы доведем до ума "окончательное решение еврейского вопроса"(вставим перо недотыкам Гитлеру и Геббельсу!). Мы не расисты, понятие "еврей" толковать будем расширительно (в него войдут все дерьмократы, либералы, республиканцы, монархисты, анархисты, социал-демократы и прочая сволота, "Яблоко" и СПС в полном составе, а также все лица кавказской и других нехороших национальностей, некоторые подозрительные недобитые "олигархи", типа Фридман, Абрамович, Вексельберг (никакие яйца им не помогут, не ждите). ВТОРОЕ важное мероприятие -это "культурная революция"(тут нам поможет опыт наших учителей -Сталина и Мао): ликвидируем "как класс" учителей, врачей, ученых, журналистов, писателей и прочую гнилую публику (вот вам и реализация "национальных проектов", не надо будет никому зарплату повышать, наоборот огромная экономия в бюджете. ДАЛЬШЕ как верховный главнокомандующий издаю указ, что все оставшиеся после решения первой и второй задачи призываются в армию без различия пола и возраста, прямо с пеленок. Оформим как почетное право. Одна часть армии будет трудовой -будет качать нефть и разливать ее по бочкам, другая(боевая часть) будет охранять первую.Кто работать не может, пустим на мыло(построим по всей стране мыловарни), у нас будет гигиена.Заодно решится вопрос с пенсиями. Пенсионный фонд разделим между собой (мной и коллективной Адастрой). Наведя порядок внутри страны, решим ВНЕШНЕПОЛИТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ. Ну тут все просто: несколькими ударами ракеты "Булава" очистим землю от американских агрессоров(чтобы не учили высокомерно народы с древней культурой своей дерьмовой демократии, не распространяли гамбургеры и порнографию). Восточное полушарие мирно поделим с Китаем и Ираном. Восстановим СССР в прежних границах и Варшавский договор. Зап. Европу трогать не будем, оттуда в обмен на нефть будем вывозить хлеб и рабочую одежду.И теперь, когда все у нас зафурыкало, поедем мы с Адастрой5555 в Куршавель и оторвемся там по полной программе. Вот такой мой план, и я думаю, что любой разумный человек меня поддержит.С комприветом, Юлия. (ответить) (ветка) 2007-05-11 23:07:40(Написано анонимно)

youhua 27.06.2007 00:38 (#)

Re

???????????????,????????????????????????????

youhua 12.07.2007 12:04 (#)

Re

?????????????,?????? ??????????????????,SEO???? ???? ??,?????,?????

youhua 22.07.2007 23:48 (#)

Re

?????????,?????,??????,????,???????

ano 05.08.2007 14:37 (#)

Re

?SEO???????????????????????,????????????????,?????????????,?????????.

ano 12.08.2007 02:06 (#)

Re

????,???????,?SEO?????????????,????????????????,?????????????,??????,??????????.

ano 18.08.2007 20:27 (#)

Re

???????????,??????,????????????,????? ???? ??,?wow gold?Lotr Gold,???????????,???????????,???????,???????.

User adastra5555, 12.05.2007 23:08 (#)

Рай!!!

Cogito ergo sum!

iz Chicago 26.04.2007 07:20 (#)

Otkuda eto ty takoi umnii?! "Skazku o troyke" tsitiruesh.

youhua 27.06.2007 00:13 (#)

Re

???????????????,????????????????????????????

youhua 10.07.2007 16:36 (#)

Re

?????????????,?????? ??????????????????,SEO???? ???? ??,?????,?????

youhua 22.07.2007 23:25 (#)

Re

?????????,?????,??????,????,???????

ano 05.08.2007 14:27 (#)

Re

?SEO???????????????????????,????????????????,?????????????,?????????.

ano 12.08.2007 01:57 (#)

Re

????,???????,?SEO?????????????,????????????????,?????????????,??????,??????????.

ano 18.08.2007 20:18 (#)

Re

???????????,??????,????????????,????? ???? ??,?wow gold?Lotr Gold,???????????,???????????,???????,???????.

(написано анонимно) 26.04.2007 00:39 (#)

Привет от Шерлока Холмса

Шевченко, этот дедуктивный метод известен с незапамятных времен. Человек ходит? Ходит. Корова ходит? Ходит. Человек - корова. Дети Ющенко будут американскими гражданами, поэтому он не любит Путина. Ватсон в истерике.

(:) 26.04.2007 03:20 (#)

размышления об общем

мир один а государств много - только для стаховки надо иметь пару гражданств. к сожалению не каждый может себе это позволить и некаждая страна это позволяет. хотел бы иметь гражданство Исландии, Канады, Норвегии, Японии и многих других стран хотябы только для того чтобы на недельку съездить и посмотреть как люди живут а на вопрос "вы турист?" ответить нет "я гражданин". турист видит страну из перспективы гостя а гражданин глазами жителя.

iz Chicago 26.04.2007 07:21 (#)

Stanovis grazhdaninom USA. Budesh ezdit v ukazannye strany BEZ VIZ. Na 90 dley.

(:) 27.04.2007 19:47 (#)

гражданство - работа

я не любитель USA. USA Даром ненадо - в ЕС уровень жизни выше а криминала меньше. Голливудскую пропаганду с кучей взрывов несмотрю - лучше японцев пока никто фильмы делать неможет. так што я и так могу без визы в кучу стран ездить включая японию. но как турист я неимею права в этих странах работать - а денги на деревьях нерастут к сожалению. поэтому чтоб работать нужно гражданство иметь.

(:) 27.04.2007 19:50 (#)

ошибочка

ошибочка - в странах ЕС я могу работать.

Враг 26.04.2007 05:18 (#)

Ресторан»Россия» Меню Выбор-свободный, из двух блюд. Блюдо первое-ножки омона, отбивная «несогласный», переломанные ребрышки «по-сувереннодемократически» с соусом А ля фи-си-би. Коктейль «мечта демократа»-10 гр. или напиток «суверен»-100 гр. нефти и 2 года условно. Блюдо второе- котлета «чемодан-вокзал», печень в треску по-армейски, фаршированный абрамчик под соусом Пу, салат из мозгов « по- думски», коктейль»убей в себе американца» и аперетив «налоговый». Цены рублевские.

(написано анонимно) 26.04.2007 08:06 (#)

БРАВО!!!

(написано анонимно) 26.04.2007 08:59 (#)

Я не понял вот что.У всех общее,по Максиму - связь с США,посредством жены,места учебы или бывшего гражданства.Так.А Качиньские живут с кошками.Это,конечно,интересно,но ПРИЧЕМ ТУТ США?

(написано анонимно) 26.04.2007 12:25 (#)

У него бред величия.Он думает,что он Катон мл.

User yulia, 12.05.2007 02:16 (#)

У Качиньских и их кошках все впереди

Как это, причем США? Качиньские еще не женаты, у них все впереди, и они МОГУТ жениться на американках, и того хуже -на американских еврейках.Ну, и тогда... даже страшно подумать о судьбе России.Юлия

User murphy19, 26.04.2007 13:27 (#)

Восходящая звезда российского журналисткого сыска - Шевченко. Истоки их ненависти - регулярное сидение на столе, жизнь с красавицей голландкой и мама с кошками. Вот такая дедукция! Холмс нервно курит в сторонке.

(написано анонимно) 26.04.2007 13:51 (#)

Да уж...

Где он такую траву берет?

витал 26.04.2007 14:51 (#)

у Леонтьева

VVS 26.04.2007 15:04 (#)

Остается только последний и, наверное, самый главный вопрос: "Что делать со всем этим России?"

Что делать с Шевченко России - честно, не знаю. А что делать Шевченко? "Что делать, что делать?..." - Снять штаны и бегать!

(написано анонимно) 26.04.2007 15:17 (#)

"Что делать с Шевченко России - честно, не знаю."=== А на историческую родину его. Тсзеть "Чемодан -вокзал- Украйна". Пусть там, сидя на столе, живет с кошками. Может чего умное придумает.

(написано анонимно) 26.04.2007 18:07 (#)

Висилайте, зустрінемо біля трапу літака

Вже нагострюю тісачок.

(написано анонимно) 26.04.2007 18:38 (#)

Как говорят у нас в народе на "что делать?" - кобыле х.. приделать и за мерина продать.

(написано анонимно) 27.04.2007 02:19 (#)

Ну зачем так грубо?

Хороший ответ: "Сухари сушить! Хе-хе-хе." ("Берегись автомобиля"). Еще подходящие фразы из уст того же бессмертного героя: "Ты - голодранец!", "Твой дом - тюрма.", "Тебя посодют, а ты не воруй". Могу подбросить Шевченко еще один аргумент: Саакашвили окончил Киевский Университет, а недавно в Тбилиси на открытии памятника однофамильцу Максима читал его стихи (страшно подумать!) по-украински.

User allex1976, 26.04.2007 16:41 (#)

"Спутница жизни Виктора Ющенко Екатерина Чумаченко - все такая же полноправная гражданка Соединенных Штатов Америки"

Интересно, а если путин разведется с этой деревней, и найдет американскую жену, шевченко изменит своё отношение к США? И насколько быстро?

(написано анонимно) 26.04.2007 17:05 (#)

В сша нет нормальных жен, там одни бляди.

Женщины в штатах трахаются только за деньги, понятия любовь, там вообще нет. Так, что если жена американка надо искать какую то корысть.

(написано анонимно) 26.04.2007 17:31 (#)

Эт вы по своему опыту? Вы там, простите великодушно, подрабатывали? :) Видимо, немножечко шили :)

(написано анонимно) 26.04.2007 19:25 (#)

И вобче в Штатах нормальных людёв нету.

Там одне мериканцы.

(написано анонимно) 27.04.2007 10:51 (#)

Женщины в штатах трахаются только за деньги. А в россии за идею.

Ну и уроды в россии.

жидок 27.04.2007 17:05 (#)

Ну и уебывай в исраиль.

renegade1968 26.04.2007 21:46 (#)

ужас

(написано анонимно) 26.04.2007 17:06 (#)

Правильно сказал Шевченко. Полностью согласен. У всех перечисленных личностей на лбу написана ущербность.

Потому и политику такую проводят дебильные.

(написано анонимно) 26.04.2007 19:20 (#)

Гляньте, сам шевченко на Грани зашёл!

(написано анонимно) 27.04.2007 01:12 (#)

Обратите внимание на одну деталь. У Шевченко на фото выражение лица совсем какое то странное...если не сказать баальное...не могли Известия нормальную фотку дать что ль? Или это и есть истиное лицо профессионального патриота-государственника ?

(написано анонимно) 27.04.2007 02:58 (#)

Общее для всех четырех "лидеров борьбы со сталинизмом" - идея о том, что за преступления многонационального советского режима ХХ века, в карательные и политические кровавые органы которого в изобилии входили представители основных народов всех четырех ныне независимых государств, ответственность должна нести Российская Федерация века XXI.

Pilot Pirks 27.04.2007 03:28 (#)

Анониму 22:58:27. Вы совершенно правы - именно современная Россия и должна нести ответственность за все эти преступления. Это следует из двух причин. 1)Россия официально обьявила себя правопреемником СССР (чтобы сохранить за собой место в Совете безопасности ООН).2)Россия упорно не только не признает официально эти преступления, но и всячески их замазывает и пытается обелить. Т.о., мы видим, что вольно или невольно Российское государство становится соучастником этих преступлений (я думаю, всем понятно, что укрывающий преступника, является соучастником) и, соответственно принимает вину на себя.

(написано анонимно) 27.04.2007 15:58 (#)

А вот вы немного не правы, Pilot Pirks. 1) Россия объявиа себя правопреемником СССР с ограничением ответсвенности только по обязятельствам сохранения ядерного оружия на постстоветском пространстве в одной стране для того чтобы раздел СССР произошёл более-менее мирно и без угрозы глобальной безопастности (поэтому логично что она сохранила место в СБ ООН), и по ответсвенности по финансовым обязятельсвам СССР за полученные иностранные кредиты (за что она получает все иностранные активы СССР, потому что было бы верхом глупости их терять) Об этом обо всём было договорено в то время (1991 г) и эта ситуация общепризнана в мире. 2) Все преступления сталинского и советсвкого режима были давно признаны в обществе и осуждены на высшем уровне в постановлениях еще Верховного совета при Ельцине. Так что вы несколько поотстали от жизни.

njy 27.04.2007 17:16 (#)

RU!=SU

Да вы абсолютно правы - Россия другая чем СССР страна, хотя и взявшая часть прав и обязанностей СССР на себя (как Австрия - не Австро-Венгрия, а Италия - не Римская империя). Однако некоторые типы в руководстве как и России, так и за пределами (прежде всего вблизи) пытаются всех убедить что Россия это урезанный СССР. Здесь Российские фанаты СССР едины с требующими от России компенсации за оккупацию.

(написано анонимно) 27.04.2007 18:07 (#)

Да, такое есть.

Pilot Pirks 27.04.2007 21:21 (#)

Анониму 11:58:50. С первой частью Ваших возражений спорить не буду. Таких подробностей просто не знаю. А вот по поводу осуждения преступлений советского режима, то, насколько мне помнится, после ельцинского Верховного Совета, с самой высокой трибуны было обьявлено, что падение СССР есть самая главная геополитическая катастрофа 20 века. И неважно, что конкретно имел в виду Путин. Главное, что приближенные бонзы и вся чиновная рать это восприняла в духе:"кто старое не добром помянет, тому - глаз вон".

(написано анонимно) 27.04.2007 23:15 (#)

Ну и что теперь? Путин там что-то своё имел ввиду, может личное, может вообще с советской властью не связанное, чиновники его высказывание восприняли как-то это там (не знаю), скажем так - в меру своих способностоей восприняли и чего-то там начали делать или наоборот не делать. И что теперь? Теперь как вы написали "именно современная Россия и должна нести ответственность за все эти преступления"? И это "следует из двух причин" о которых вы написали? И причём здесь господа типа Качиньских, про которых и идёт речь в статье и которым до всего этого (до всех этих наших нюансов и перепетий) вероятнее всего глубоко наплевать, они просто служат своим предубеждениям и не желают ничего другого знать и понимать?

Цукерман Лейба Мовшевич, борец с молью и глистами. 28.04.2007 14:10 (#)

Кем бы был сейчас тот, для которого

смерть ссср "главная трагедия ХХ века"? Самое большое это полковником КГБ в отставке. Сидел бы у себя в Питере и ловил бы в мутных водах Фонтанки или Мойки карасей. Только смерть ссср позволила ему взлететь, так что, сказанное им есть вершина лицемерия.

(написано анонимно) 30.04.2007 16:49 (#)

А если предположить что он был бы не полковником КГБ а майором КГБ в отставке то сказанное им есть ещё большая вершина лицемерия! Вот он какой лицемер мистер Пу.

Я 27.04.2007 14:24 (#)

России нужно думать, но этого она как раз и не хочет...

Alex 27.04.2007 14:32 (#)

Шевченко вообще-то говорит неправду

01.04.05 Екатерина Чумаченко-Ющенко ранее имела американское гражданство, что являлось постоянным поводом для нападок на Ющенко во время президентской компании.http://www.uralpolit.ru/news/russia/01-04-2005/page_27258.htm l Жена президента Украины отказалась от американского гражданства http://www.prima-news.ru/news/news/2005/4/11/31792.html?print В 1998 году Кэти Чумаченко и Виктор Ющенко поженились, а недавно она отказалась от американского гражданства ради украинского. http://www.vremya.ru/print/121994.html

(написано анонимно) 17.05.2007 10:15 (#)

Nice site

Hello, Your site is great. Regards, Valintino Guxxi

(написано анонимно) 19.07.2007 04:07 (#)

Nice site

Hello, Your site is great. Regards, Valintino Guxxi

Потапыч 28.04.2007 02:00 (#)

Остается только последний и, наверное, самый главный вопрос: "Что делать со всем этим России?" Что делать? Обосраться и не жить. Что делать...

.

Иван 28.04.2007 14:20 (#)

Патриоты, дружно ответим на вопрос, который на поверхности

Г-н, телеведущий, вы правильно и своевременно обозначили нелицеприятный облик глав государств - потенциальных противников нашей страны, своевременно - имеется ввиду то обстоятельство, что накал национальной истерии в их отношении в разной степени несколько притих, с чем, как следует из публикации, соглашаться не следует. Конечно перечень избирательный, далеко не полный, но из тактических соображений, полный -противопоказан. Ваш банковский счет где? И мой тоже. Все правильно. А теперь главное, заключающееся в вашем вопросе: "Что делать со всем этим России?" Сами вы на него не отвечаете и правильно - хотите услышать подтверждение от других своей мудрости, да к тому же он на поверхности и мы, как истинные патриоты отвечаем: пора вводить ОМОН, только не одновременно, а поочередно, по одному, в последовательности, перечисленной вами. Тем более унутренние притихли, не скоро будут выписаны из клиник. И главное - НБП как наиболее активное звено больше не существует.

Oleg 28.04.2007 14:40 (#)

большинство - какие-то неумные комментарии :) да и ваш сайт попахивает :)))))))))))))

(написано анонимно) 28.04.2007 19:11 (#)

Простите нас, грешных... Не читайте, а то станете неумным и будете попахивать.

User yulia, 12.05.2007 22:51 (#)

"Патриотический" зуд

Вы, Иван, абсолютно правы.Если внимательно почитать нынешних авторов Дерьмометра, все пишут об одном, наболевшем: Олег Сергеев:"...УСТРАШЕНИЕ является главным фактором влияния на международную ситуацию". Н.Нарочницкая: "мы должны крепить свою ВОЕННУЮ мощь";"надо заняться самовосстановлением своей НАЦИОНАЛЬНО-ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВОЛИ(это почти прямое цитирование Гитлера) и ТОГДА - МЫ ПОСМОТРИМ"(но сурово брови мы нахмурим); Арк. Малер:"Роль России как ЖАНДАРМА ЕВРОПЫ вполне оправдана"; Б.Поклад: "там, где кончается дипломатия(причем речь идет о пустяке), начинается ВОЙНА". Ну и обсуждаемый нами дурачок туда же: "Что делать со всем этим России?". Зудит у этих прикормленных тварей: хотят ВОЙНЫ, БОЛЬШОЙ ВОЙНЫ.Юлия.

Sandra 30.04.2007 02:23 (#)

Фуй, сплетничает, как старуха на лавке...

Постыдился бы!.. И лицо неприятное: злое и нос кривой. Наверное, напросился когда-то и свернули набок. Хммм, удар был нанесен слева. От левши получил...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: