Также: | Персоны: Максим Шевченко

в блоге Максим Шевченко, телеведущий

Vip Дерьмометр (в блоге Дерьмометр) 18.05.2007

26

Многие наши соотечественники в годы войны поддерживали немцев, а митрополит Анастасий, глава зарубежной церкви, тогда призвал считать нападение Гитлера на Советский Союз освободительным походом по освобождению страны от большевизма... в годы Второй мировой по одну линию фронта был митрополит Сергий, который призвал защитить Отечество, а по другую - митрополит Анастасий, который призвал считать немецкое нападение началом освобождения страны. По одну сторону - генералы Советской армии, а по другую - атаманы Краснов и Шкуро, которые для зарубежной церкви были, есть и остаются героями. Но это не повод для раздора, а повод для начала серьезного и глубокого разговора о нашем ХХ веке.

Ссылка

Следовательно, современный острый конфликт между фашиствующей Эстонией и Россией, пытающейся не лишиться своей противоречивой истории, глубок и онтологичен. Это конфликт между мещанством и угрюмым провинциализмом (в котором вольно быть "деятелями культуры" людям с помыслами и идеями частными, ничтожными и банально-морализаторскими) и реальным историзмом (со всеми его жертвами и свершениями), воплощенным в России как в духовном и политическом понятии. Закамуфлированное под "озабоченность" и "понимание" сочувствие эстонским мерзостям, свойственное нашим "космополитическим гуманитариям", - внятное проявление мечты превратить России в подобную бессмысленную провинцию.

Ссылка


Комментарии
User yulia, 18.05.2007 16:15 (#)

"Серьезный и глубокий разговор о нашем ХХ веке" для наших алчных толстобрюхих батюшек уже закончился: они "развели" маразмирующего Лавра и он сдал гэбэшникам всю зарубежную недвижимость вместе со своей блеющей паствой. А себе,г. Шевченко,Вы дали исчерпывающую характеристику: "мещанство, угрюмый провинциализм, ничтожные банально-морализаторские идеи" - все это Вы наблюдаете ежедневно, глядя на себя в зеркало. Омерзение, которое Вы вызываете у любого прядочного человека, бесконечно.Юлия

User yafim, 18.05.2007 17:30 (#)

юлии

лучше не скажешь. образ шевченко раскрыт полностью!

(написано анонимно) 18.05.2007 16:45 (#)

Пучит историзмом почему-то все больше русских типа Шевченко

Ни немцев, ни англичан, ни французов, ни итальянцев... Впрочем, их история, наверное, была пропитана "угрюмым провинциализмом", лишена "жертв и свершений". Владимир.

and 18.05.2007 16:57 (#)

гундосы

Ну обьединились попы -гундосы, что из этого?Как были мракобесами, лицемерами и жуликами готовых приспособиться к любой полит. ситуации, так и остануться .Церковь у нас всегда служила не Христу , а государству.

User yulia, 18.05.2007 18:56 (#)

Почему это плохо?

Не совсем так, глубокоуважаемый and! Зарубежная православная церковь волей-неволей приобщилась к западным либеральным ценностям, с таким жаром проклинаемым нашими попами в мундирах под рясой, а именно: терпимости, человечности, заботе о слабых, старых и малых и т.д. Теперь на этих наивных людей, лишенных всякого иммунитета к пропаганде лжи и насилия(иммунитета, который приобрел наш богоспасаемый народ, в т.ч. и мы с Вами, за десятилетия комвласти) обрушится "армия искусствоведов в рясах" и начнет им промывку мозгов, "окормление" нашей "духовностью",нашими кондовыми "ценнностями": ненависть к любому инакомыслию, ненависть ко всему непривычному, оригинальному, непохожему, неависть к инородцам, ненависть к Западу в целом,ненависть к Америке в частности,ненависть к демократии, ненависть к либерализму, ненависть, ненависть...рррр, гррр! Вспомните злобную, ощеренную волчью пасть митрополита Кирилла, первого претендента в патриархи, когда он декларировал все вышеизложенное и Вы согласитесь со мной: от этого объединения зла на земле прибавится.Вот почему это плохо.Юлия

АНДЖЕЙ 18.05.2007 19:13 (#)

Вы абсолютно правы, Юлия.

Но, попомните моё слово. Впереди у "объединённой церкви" - НОВЫЙ РАСКОЛ! Наверняка ведь найдутся в западных странах порядочные священники, которым претит менять свою обычную одежду - на Лубянский мундир. Я сужу об этом даже по своей ближащей к дому - церкви, в которой уже много лет служит её настоятель, отец Михаил. А таких как он - много!

User yulia, 18.05.2007 19:36 (#)

Очень хотелось бы в это верить, дорогой друг! Но боюсь, что силы тут неравны, да и методы абсолютно непривычны для европейских овечек. Вспомните что сделала с немногими истиными христианами эта шайка: отца Александра Меня выдающегося философа,гениального богослова, гуманиста, экумениста) зарубили топором, отца Глеба Якунина(подвижника и героя, в одиночку боровшегося с людоедской большевистской властью) отлучили от церкви, священника из Краснокаменска (всего лишь милосердно посочувствовавшему узнику Ходорковскому) загнали куда-то за Можай и т.д. и т.п.Вот что может ожидать и отца Михаила(будем молиться за его жизнь и здоровье!) Всего Вам самого доброго,Анджей. Юлия

and 18.05.2007 20:14 (#)

Возможно вы правы

Возможно вы правы , но церковь для меня вегда была образцом низменности , что православная, что католическая что сейчас , что 200 лет назад, не верю я в ягнят в рясах. А те немногие, о ком было вами упомянуто к сожалению представляют исключения подтверждающее общее правило.И среди каннибалов Папуа-Гвинеи наверняка были приличные люди.

User yulia, 18.05.2007 20:48 (#)

Глубокоуважаемый and! Я очень далека от идеализации какой бы то ни было церкви.Считаю, что религиозность и вера не нуждаются ни в каких посредниках (а тем более институте, организованном на манер военно-бюрократического ордена и озабоченном исключительно приобретением недвижимости,ростом барышей от торговли водкой и табаком и расширением своей власти над людьми). Я говрила , прежде всего, о прихожанах, людях, разлученных с Россией, ее не понимающих и идеализирующих и воображающих, что объединение церквей приблизит их к этой, когда-то изгнавшей их отцов и матерей Родине. Они доверчиво идут в капкан, хитроумно расставленный жадными лицемерами, совершенно не понимая, каким духовным растлением им это грозит. Всего Вам самого доброго.Юлия

User yulia, 19.05.2007 16:56 (#)

Почему-то все время вспоминаю сейчас рассказы моего брата, очень долго работавшего в Японии. Он так стосковался по дому что как-то на Пасху, будучи абсолютным атеистом, пошел в православную церковь (представьте себе, что и в Японии есть таковая). Он с умилением смотрел на иконы, на теплившиеся свечи и вполуха слушал бормотания священника на каком-то тарабарском языке. И вдруг услышал как священник провозгласил:"Клистос восклеси"! И православные миряне (внешне как и священник выглядевшие 100-процентными японцами) повалились на колени и хором ответили: "Воистину восклеси!".Брат говорил, что еле сдержал слезы. И вот представьте, как обновленный в течение ближайшего десятилетия состав священнослужителей возьмется за этих простодушных людей и начнет их учить "как родину любить" по рецептам митрополита Кирилла.С уважением, Юлия.

(написано анонимно) 18.05.2007 20:54 (#)

Недолгим будет этот союз.

И недолгое это единение ещё больше покажет миру всю мерзость РПЦ. Именно РПЦ неспособна измениться.

(написано анонимно) 21.05.2007 16:07 (#)

А что с Волгодонском??? Что с АЭС?

Не ответ ли это Всевышнего на объединение православной церкви на Западе - с Московским дьяволом?

User allex1976, 18.05.2007 17:15 (#)

Путина в попы, или в монахи (с постригом) куда нибудь на Валаам

"Алексий II говорил не только о значимости "исторического события и преодоления противостояния в обществе", но и о заслугах президента Путина в этом процессе: "В Вас они увидели человека, преданного России, православного христианина, совершающего служение своему народу". Странно, почему Лёха 1-й не упомянул заслуги руководства Единой России? Кто знает, кто в следующем году станет помазанником.

(написано анонимно) 18.05.2007 17:24 (#)

вторую телегу вообще не понял.О чем это?

(написано анонимно) 18.05.2007 18:10 (#)

я тож не понял. Точнее-недопонял

Выходит, я не один такой непонятливый:)

(написано анонимно) 21.05.2007 03:06 (#)

мда, витиевато однако....

Сомнительно то, что он сам понимает, что нагородил

(написано анонимно) 24.05.2007 22:50 (#)

Смысл в том, что первая телега противоположна второй.

В первом случае (тут свои)реальное сотрудничество с фашистами не есть повод для раздоров во втором (тут эстонцы) выдуманныая фашизация есть повод для вселенского скандала

youhua 26.06.2007 23:47 (#)

Re

???????????????,????????????????????????????

youhua 10.07.2007 16:28 (#)

Re

?????????????,?????? ??????????????????,SEO???? ???? ??,?????,?????

youhua 22.07.2007 23:00 (#)

Re

?????????,?????,??????,????,???????

ano 05.08.2007 14:18 (#)

Re

?SEO???????????????????????,????????????????,?????????????,?????????.

ano 12.08.2007 01:50 (#)

Re

????,???????,?SEO?????????????,????????????????,?????????????,??????,??????????.

ano 18.08.2007 20:11 (#)

Re

???????????,??????,????????????,????? ???? ??,?wow gold?Lotr Gold,???????????,???????????,???????,???????.

ДУДУ 18.05.2007 17:27 (#)

По одну сторону - генералы Советско

Вспоминается цитата из "Ивана Васильевича...": М.Шевченко, "...когда Вы говорите, у меня создается впечатление, что Вы бредите!"

Шевченко 18.05.2007 18:20 (#)

ещё

Естественно, любая патетика и возвышенное отношение к России вредит этим простым и по-человечески понятным душевным устремлениям. "Давайте тихонько, давайте вполголоса...", но ни в коем случае не "О, Русь моя! Жена моя! До боли нам ясен долгий путь!.." Именно для сталкивания страны с "долгого пути" нам вновь тыкают в лицо "большевистской чумой". Даже люди, остро ненавидевшие большевизм, - Бердяев, Мережковский, Булгаков, Солженицын (дай ему Бог здоровья!), Деникин и многие другие, - понимали, что имеют дело с явлением в историческом смысле экстраординарным, по сути религиозным и почти мистическим

народнай зоступнег 18.05.2007 18:59 (#)

Ну и слог! Эк кудряво написано.. "По одну сторону - генералы Советской армии, а по другую - атаманы Краснов и Шкуро" и сотни тысяч (если не миллионы) православных и неочень, я бы добавил. Кто патриотичнее? кто правее? Кто православнее? "..которые для зарубежной церкви были, есть и остаются героями" и я думаю заслуженно. "Но это не повод для раздора, а повод для начала серьезного и глубокого разговора о нашем ХХ веке". Это что, первый шаг по дороге братания-покаяния.. В общем начало за здравие. А во второй части, как водится, - конец за упокой. Тут тебе, читатель, и "фашиствующие эстонии", и "безродный космополитизм", наезд на "вшивую интеллигенцию". Стакан кваса "не кола" накатил, и понеслась душа по кочкам. Нет, не будет покаяний-братаний, будет торжество красноватого неоимпериализма. Банальное слияние-поглощение. Кто кого сливает и поглощает, тот и прав. Кто платит, тот и заказывает. А заказывает Администрация. С чем я всех и поздравляю. Р.S. Куды податьси бедному православному?!

(написано анонимно) 18.05.2007 21:16 (#)

Эстония параша победа будет наша.

.

народнай зоступнег 18.05.2007 21:40 (#)

Вот, пожалуйста, пример ПИАРАСТА (это не опечатка, это от слова пиар) с 2-мя классами церковно-приходской при лубянском приходе.

(написано анонимно) 19.05.2007 00:35 (#)

О, как умиляет, сдержанность Шевченко и его уважение к Эстонии и эстонскому народу! Как он их для смягчения конфликта уважительно назвал провинциалами с банальными и ничтожными идеями! Да неужто эти провинциалы после такого еще чего-нибудь супротив России удумают!

Дядя Фёдор 19.05.2007 02:16 (#)

ну лизнул человек, чё вы? Он на самом деле так не думает, обычный циник при должности

(написано анонимно) 19.05.2007 02:40 (#)

На самом деле он вообще не думает. Должность не позволяет.

youhua 27.06.2007 00:30 (#)

Re

???????????????,????????????????????????????

youhua 12.07.2007 12:00 (#)

Re

?????????????,?????? ??????????????????,SEO???? ???? ??,?????,?????

youhua 22.07.2007 23:40 (#)

Re

?????????,?????,??????,????,???????

ano 05.08.2007 14:34 (#)

Re

?SEO???????????????????????,????????????????,?????????????,?????????.

ano 12.08.2007 02:03 (#)

Re

????,???????,?SEO?????????????,????????????????,?????????????,??????,??????????.

ano 18.08.2007 20:24 (#)

Re

???????????,??????,????????????,????? ???? ??,?wow gold?Lotr Gold,???????????,???????????,???????,???????.

сергей 19.05.2007 04:51 (#)

иногда приходиться смотреть тв.М-де. Вывод один-народ надо менять тут.
Сергей

User marquisdetsade, 19.05.2007 05:07 (#)

Это кто ему такую дурь поставляет?

а вообще похоже на шизофрению

(написано анонимно) 19.05.2007 14:06 (#)

либерасты,кремляди,кровавая гебня,анджей,буратино,юлия ,тритон,Лукашенко ..хе-хе.

крысолов 19.05.2007 17:20 (#)

Спасибо ребята, приятно услышать умного порядочного человека, большая роскошь в наше время!

Мусор уносит течением времени, каждому воздается по его заслугам - что дал, то и получил. гебисты сами принимают на себя разрушительный удар их негативной энергии и разрушаются, как личности и как тела, взращивая рак, шизофрению. И все- таки как путин похож на мелкую, раковую клетку , занесло ее в благоприятные условия и пошла она делиться, втягивая все больше здоровых клеток общества, они перерождаются разрастаются , давят на здоровые клетки, душат их.Организм страдает от боли, истощается и как его не корми не пои- погибает. Но если ее отсечь, то организм исцеляется. Так отсекем же кремлевскую опухоль , вытравим из организма глистов!

АНДЖЕЙ 19.05.2007 21:51 (#)

Уважаемому "крысолову".

К сожалению, друг мой, таких "клеток" в организме страны немало. Но Вы правы: при "гангрене" выход один - "ампутация". И чем скорей - тем лучше!

youhua 24.06.2007 10:52 (#)

Re

??????,???????????????????????

youhua 08.07.2007 18:25 (#)

Re

????????????????????,????????????????,SEO???? ???? ??,?????,?????

youhua 22.07.2007 20:47 (#)

Re

?????????,?????,??????,????,???????

ano 05.08.2007 13:29 (#)

Re

?SEO???????????????????????,????????????????,?????????????,?????????.

ano 12.08.2007 01:10 (#)

Re

????,???????,?SEO?????????????,????????????????,?????????????,??????,??????????.

ano 18.08.2007 19:27 (#)

Re

???????????,??????,????????????,????? ???? ??,?wow gold?Lotr Gold,???????????,???????????,???????,???????.

User yafim, 19.05.2007 18:51 (#)

10:06:40

брэд сив кэбл- что на эстонском означает бред сивой кобылы.

Беньямин 19.05.2007 20:51 (#)

Словесная шелуха

От начала и до конца - абсолютная болтовня, единственный смысл которой доказать, что мы - цаца, а они все - кака.

(написано анонимно) 19.05.2007 21:21 (#)

А я думаю что объединение церквей это правильно . Это может помочь остановить гражданскую войну котора я начавшись в 18 году продолжается до сих пор .

User likvidator, 19.05.2007 21:15 (#)

Враги и защитники оттечества

У России всегда были и будут враги, она всегда имела и будет иметь своих защитников.Чтоб правильно осознать наше историческое прошлое, необходимо избавиться от навязанных нам представлений и совершенно заново постараться построить систему своих взглядов и ценностей. Лично я считаю что каждый защитник нашего оттечества должен бороться как с внешними врагами Росии, так и с внутреними. Не надо путать российскую власть с государством Россия. Судебная мантия, депутатские корочки, удостоверение сотрудника милиции, прокуратуры еще не означает что перед вами защитник оттечества, защитник России и прав представителей народа. Настоящие враги народа и государства России, как раз и концентрируются в органах государственной власти. Для ликвидации внутрених врагов Российского народа необходимо было воевать с советской армией. Для ликвидации Внешних врагов России необходимо было находится в рядах Советской армии. Честь, хвала и вечная память тем, кто защищал и защищает Россию и ее народы. Позор тем, кто защищал и защищает преступления и преступников из госсударственной российской власти. Помните, 9 мая это день победы над внешним врагами. Дай нам господи сил,воли изобличить и победить внутрених врагов России в этой тайной идеологической гражданской войне. 19.05.2007 год. Likvidator

АНДЖЕЙ 19.05.2007 23:45 (#)

Да, другого выхода нет.

Вы сказали всё правильно, именно: СИЛ и ВОЛИ!

(написано анонимно) 20.05.2007 19:18 (#)

Она совсем не идеологическая она ( война ) реальная . Когда одну часть народа натравливают на другую гибнут люди . При Ленине резали интелигенцию и аристократию при Сталине оппозицию ,шпионов и врагов народа при последующих вождях дисидентов . И сейчас натравливают одних на других только выражено это не так резко : то евреи виноваты, то кгб, то пираты, то бизнесмены, а вообщето это тоже наши люди . И поэтому мне ближе люди с Лубянки чем люди из ЦРУ .

(написано анонимно) 21.05.2007 00:33 (#)

Наивный ты, однако. Хрен, редьки не слаще. А наш ХРЕН, тем более.

(написано анонимно) 21.05.2007 16:17 (#)

Да это и не "хрен" вовсе, а так, говно.

Irina 19.05.2007 21:35 (#)

Шевченко, блин, мудрый. Ну, как обычно.

(написано анонимно) 20.05.2007 22:39 (#)

А вы еще уверяли, что жопы не разговаривают!

(написано анонимно) 21.05.2007 13:39 (#)

Они и не РАЗГОВАРИВАЮТ (сие предполагает обмен мнениями). Жопы ПЕРДЯТ, причем всякие инородческие жопы - просто, а истинно-русско-государственные - ЧЛЕНОРАЗДЕЛЬНО.

(написано анонимно) 21.05.2007 14:43 (#)

Вицентий Вегов-кардиолог

Круто!Ай да шевченко! Политручий новояз 30х во всей красе, бля!

Потапыч 22.05.2007 20:43 (#)

А ведь

как НАТО напало на Югославию, но маленькая страна не покорилась наглому диктату. Воистину, если Бог хочет наказать человека, он отнимает у него разум.

EST 01.06.2007 21:37 (#)

Dengi, oni v cerkvi dengi. Kogda putin privjoz chemodan(1) deneg na Athos (Afon) greki ot zavisti chut ne onemeli...A istorija II mirovoij budet tak ili inache snova osmislena. G. Suvorov zdelal bolshoij vklad

.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: