Также: | Персоны: Николай Петраков

в блоге Николай Петраков, академик РАН

Vip Дерьмометр (в блоге Дерьмометр) 11.07.2007

26

К этому могу добавить никем не отмеченную алогичность эстонских властей. Эстония дважды получала государственный суверенитет: в 1917 году после октябрьского переворота большевиков и в 1990-1991 годах от правительства СССР и России - мирным путем, без кровопролития, по взаимной договоренности. Что же касается нацистской Германии, то именно пактом Риббентропа-Молотова она предала независимость Эстонии, добровольно оставив ее в сфере политических интересов Сталина.

Ссылка


Комментарии
Еesti 11.07.2007 21:04 (#)

Эстония не довольна тем, что не получила исторического шанса на собственную государ

Просто нам обидно, что немцы, шведы, англичане, испанцы сами решали судьбу своих государств на поле многочисленных войн. Мы же, эстонцы, этого никогда не делали. Интересно, почему?

Конторский (забаненый) 11.07.2007 21:26 (#)

Потому что как нация вы сформировались только 18-ом веке из крестьян. У вас все еще впереди. Кстати, совершенно непонятно что неверного в цитате. Иногда ход мыслей говнометров настолько витиеват и загогулист, что неискушенному зрителю трудно где же оно спряталось, это пресловутое говно, найденное бдительным то ли взором, то ли нюхом?

nickname 12.07.2007 15:14 (#)

мы в гимназиях не обучались

неверно то, что академик плохо знает историю. эстония не получила, а провозгласила свою независимость 24 февраля 1918 г. после этого красная армия пыталась образумить эстонцев, не видящих своего счастья в светлом коммунистическом будущем. поэтому независимость эстония «получила» только в 1920 году после подписания тартуского договора, по которому россия отказалась от каких-либо прав на эстонию. впрочем, справедливости ради следует отметить у академика хорошее понимание российской современности. из той же статьи: «В недемократических системах власть оказывается у коррумпированных выходцев из ликвидированных только что партийно-комсомольских органов, криминальных структур или фанатичных националистов.»

Конторский (забаненый) 12.07.2007 17:12 (#)

Да, согласен, с годом академик ошибся, можно посмеяться. Хотя я бы не стал, история - это все-таки выявление закономерностей и общей картины развития в парадигме общественно-исторических событий, факторов и сил. С этой точки зрения цитата вполне верна. Но выносить на осмеяние ошибку в один год, которую не всякий заметит... странно. Я например, узнал что независимость Эстонии случилась 24 февраля 1918 года из вашего сообщения. Рискну предположить, что у говномеров были другие синаптические цепочки. Такие:
"Где говно? Где говно? Где же оно? Хочу говна... Тэкс... Что тут у нас... Эстония... большевики... СССР...Германия...Что?
ЧТО??!!
Акакдемик не сказал что Россия должна каяться?? Ужос, Ужос!
ЧТО?? Академик намекает что суверенитет Великой Эстонии походя решился при очередном разделе мира и, стал быть, у эстонских дедушек яйца были маленькие?
Ура! Вот оно гавно! Нашел, нашел!

:))

User yulia, 13.07.2007 03:28 (#)

Как же Вы можете унюхать говно, тов. Конторский? Разве не знаете народную поговорку - "свое не пахнет". А теперь и сами навалили такую кучу, что и Петраковского дерьма за ней почти не видно.Такая вот "парадигма" событий и такая "синаптическая цепочка". Юлия

livejournal.com kirovx [livejournal.com], 06.08.2007 23:25 (#)

Браво, Юлия! "Своё не пахнет" - как нельзя к месту.

(написано анонимно) 13.07.2007 11:16 (#)

Научили тебя параграфами пользоваться - как бы теперь отучить?

User yulia, 13.07.2007 05:01 (#)

Фраза, которую вы процитировали, ув.nickname, «В недемократических системах власть оказывается у коррумпированных выходцев из ликвидированных только что партийно-комсомольских органов, криминальных структур или фанатичных националистов" (описывается посткоммунистическая власть)- единственная правдивая и верная во всей его столь же сумбурной и глупой, сколь подлой и очень опасной статьи. По существу "академик" (выражая, несомненно, настроения нашей "верховной" власти)подвергает сомнению легитимность всего послевоенного мироустройства и недвусмысленно призывает Европу начать новый передел и пересмотр всех границ. А общее эмоциональное настроение наших властей, переданное автором - это зубовный скрежет и досада по поводу "отпущенных" на вольные хлеба прибалтийских стран и за неимением реальных сил вернуть сбежавших в стойло, страстное желание всех их перессорить (особенно хочется столкнуть Польшу, к которой отошли после 2 й мировой в качестве компенсации три немецкие области, с Германией).Общее ощущение от чтения этой гнусной провокационной стряпни - стыд и гадливость. Юлия

(написано анонимно) 15.07.2007 17:08 (#)

Юлия, почему без компривета

User yulia, 16.07.2007 02:15 (#)

С комприветом я обращаюсь только к "совкам".Юлия

(написано анонимно) 12.07.2007 13:55 (#)

grani.ru С КАКОЙ ДУРИ МЕНЯ СНОВА ЗАБАНИЛИ?????!!!!!!!

ИДИОТСКИЕ КОММЕНТАРИИ ОСТАВЛЯЮТ, А МЕНЯ С КАКОЙ-ТО СТАТИ ЗАБАНИЛИ!!!!!!"СВОБОДА СЛОВА" !!!!!!

(написано анонимно) 12.07.2007 13:55 (#)

grani.ru С КАКОЙ ДУРИ МЕНЯ СНОВА ЗАБАНИЛИ?????!!!!!!!

ИДИОТСКИЕ КОММЕНТАРИИ ОСТАВЛЯЮТ, А МЕНЯ С КАКОЙ-ТО СТАТИ ЗАБАНИЛИ!!!!!!"СВОБОДА СЛОВА" !!!!!!

(написано анонимно) 12.07.2007 13:55 (#)

grani.ru С КАКОЙ ДУРИ МЕНЯ СНОВА ЗАБАНИЛИ?????!!!!!!!

ИДИОТСКИЕ КОММЕНТАРИИ ОСТАВЛЯЮТ, А МЕНЯ С КАКОЙ-ТО СТАТИ ЗАБАНИЛИ!!!!!!"СВОБОДА СЛОВА" !!!!!!

(написано анонимно) 13.07.2007 00:23 (#)

А чему ты удивляешся, ты мешаешь ребятам слится в экстазе, разбиваешь единство духа. Ребята пришли сарказмами поплеваться, над кровавой гебной и ее приспешниками поглумится, а ты их их в собсвенные сарказмы мордой макаешь))) Банить в жопу однозначно)))

User yulia, 13.07.2007 03:19 (#)

А Вы,аноним 20:23:06 зачем пришли? Чтобы "кровавую гебню и ее приспешников" расцеловать во все места? Целуйте,наслаждайтесь, Вам никто не мешает, никто не забанивает. И Петракова поцелуйте, он очень обрадуется. Юлия

(написано анонимно) 13.07.2007 11:17 (#)

Давайте я лучше вас.

(написано анонимно) 13.07.2007 18:54 (#)

не надо не целуй, сперва потребуй фотку. Судя по общей тенденции Юлины формы не далеки от легендарной Валерии Ильиничны

(написано анонимно) 13.07.2007 18:54 (#)

не надо не целуй, сперва потребуй фотку. Судя по общей тенденции Юлины формы не далеки от легендарной Валерии Ильиничны

(написано анонимно) 14.07.2007 03:06 (#)

Даешь словесный портрет!Хоть вздрочнуть наночь глядя.

(написано анонимно) 14.07.2007 04:34 (#)

подрочи лучше на свою рожу в зеркале - спермы больше выйдет, ублюдок.

(написано анонимно) 14.07.2007 04:37 (#)

А зачем ему дрочить? Он и так на ночь глядя сам у себя сосёт-отсасывает!

(написано анонимно) 14.07.2007 04:37 (#)

А зачем ему дрочить? Он и так на ночь глядя сам у себя сосёт-отсасывает!

(написано анонимно) 14.07.2007 11:25 (#)

Это ты откуда знаешь? Подсекаешь что-ли втихую, сам себя удолетворяя. Так подойди смело, может тебе даст отсосать

(написано анонимно) 14.07.2007 11:25 (#)

Это ты откуда знаешь? Подсекаешь что-ли втихую, сам себя удолетворяя. Так подойди смело, может тебе даст отсосать

(написано анонимно) 15.07.2007 01:09 (#)

А ты что, уже попробовал? Ну и как, вкусно? :)))))))))))))))))))))))))))

(написано анонимно) 15.07.2007 16:33 (#)

Все кто в этой ветке - больные. Все кто в этой ветке - больные. Все кто в этой ветке - больные. Даже Юля.

(написано анонимно) 02.08.2007 14:46 (#)

Др*чуны, заткнитесь, а?

(написано анонимно) 13.07.2007 19:00 (#)

Как ты угадала то, вот провидец))). Эти борцы с режимом такие прозорливые, всё одним местом чуют. Сюда я пришел чтобы чудно поболтать с неподдавшимися кровавой путинской тирании героями. Судя по обилию с порога комплиментов в мой адрес, беседа обещает быть очень информативной))).

livejournal.com kirovx [livejournal.com], 06.08.2007 23:33 (#)

Ещё как чуят. А у вас "своё не пахнет", надо полагать.

(написано анонимно) 14.07.2007 02:52 (#)

Потому ,что он был мал и глуп и не видал больших -----.

Цукерман Лейба Мовшевич, антипуцкист со стажем. 17.07.2007 18:13 (#)

В сентябре 1991 года страны Балтии

УЖЕ НЕ ВХОДИЛИ в состав ссср,Россия же была составной частью ссср до распада ссср и посему она НЕ МОГЛА дать кому-то независимость, так что не нужно врать, Коля Петраков. Таких николашек нужно ловить и вешать за ...., чтобы они не несли фалоссню.

(написано анонимно) 02.08.2007 15:05 (#)

О, фальшивый еврей, но настоящий жид пожаловал со своей "фалоснёй". Народ, сделайте ему обрезание.

(написано анонимно) 02.08.2007 14:43 (#)

"Ныне границы Эстонии те, которые русские прочертили." --- А чтог делать, если нет такого государства - Эстония, и не было никогда. А давать эстонцам чертить границы опасно. Китайцы не согласятся на название Пекинус.

livejournal.com kirovx [livejournal.com], 06.08.2007 23:32 (#)

Одна Россия была, надо полагать? И Польши не было, раз был советский колпак? И Молдовы не было? И Украины? А Югославия почему-то была. Не переболели имперскими амбициями? Так крепитесь, империи канули в лёту, не будет их.

Старичок 11.07.2007 21:36 (#)

Эй, г-н академик! Историю подучите, прежде чем в нее залезать! Забыли, почтеннейший, что захватывал Сталин Прибалтику с согласия Гитлера, а?

АНДЖЕЙ 12.07.2007 01:06 (#)

Что верно - то верно.

Уже при подписании "пакта" было оговорено - КТО, и на ЧТО будет претендовать. Обычная бандитская разводка, где паханы определяют - кого "стричь" (и как коротко). Удивляет другое. На примере Прибалтики - всем всё понятно, а вот на примере России и её народа - мнения "патриотов" не так едины. А по сути - тоже самое. Группа "рассейских" паханов с Лубянки делят и "стригут" богатства России, а народ (как и народ Прибалтики в своё время) - будет "подниматься с колен"... (но в отличие от неё - ещё лет 200).

Цукерман Лейба Мовшевич, антипуцкист со стажем. 13.07.2007 15:06 (#)

Уважаемый Анджей!

Вы пишете: " "подниматься с колен"... (но в отличие от неё - ещё лет 200)". Вы неисправимый оптимист! При нынешнем состоянии умов в России, на это потребуется не менее 500-700 лет. Нет надежды на то, что россияне перестанут восторгаться очередным путей, орать, что он это всё. Давайте вспомним, как народ любил прежних вождей, правда любил до тех пор пока сверху не приходило указание, что нужно забыть вчерашнего "ВСЁ", а любить нынешнего. Нет никакой надежды, что россияне в одночасье станут оценивать своих "царей" по делам, а не слепо поклоняться только потому, что он "царь".

АНДЖЕЙ 13.07.2007 21:32 (#)

Уважаемый Лейба!

Вообще то получается, что оптимист то - не я, а как раз - Вы -))) Помните наши прежние разговоры про "народ"? Вы пытались ещё культурно меня подправить насчёт "быдла", которое по моему мнению составляет АБСОЛЮТНОЕ большинство в "рассейском обЧестве"? Теперь же я смотрю, что и Вы пришли к такой же оценке "высокодуховного, и соборного электората" в России -))). Иначе, как Вас сейчас понимать? Ведь даже обезьяну за 200 лет можно выучить - научить чему то хорошему, привести в Божеский - "почти человеческий вид". Но раз 200 лет для рассейского "хомосапиенса" мало, и на всё потребуется гораздо больше времени, тогда, что же это за люди - как не БЫДЛО, или же попросту СТАДО! Как ни крути - БЫДЛО и есть.

Душитель свободы 15.07.2007 06:23 (#)

Заблуждаетесь....

Заблуждаетесь Вы, мил человек! В Россию всю жизнь уссывались над властью, хоть анекдоты про Брежнева вспомните. Сталин, конечно это отдельная песня. Только народ это делает свысока, как не странно. А Вы злобствуете низко. Чем Вас так обидели то? В морду дали возле пивной? Так дали бы в ответ, а вы сразу в Англию свалили. :)Единственный, над кем не смеялись это был мудила ЕБН. Это уже не смешно было.

АНДЖЕЙ 15.07.2007 22:13 (#)

"Уссываться" на

На кухне смеяться можно сколько угодно, и анекдоты рассказывать - смелости большой не нужно (тем более, что не при Сталине)... Отвечаю Вам на вопрос: я "свалил в Англию", потому-что не юродствовал, и анекдотами себя на кухне не тешил - жил по совести, и боролся с этой мразью как мог. Но видно - не судьба. Холуёв и баранов в России - гораздо больше. Поэтому я теперь наблюдаю из-за бугра, как вас там всех скопом "причёсывают" перед генеральной "стрижкой".

Душитель свободы. 15.07.2007 22:18 (#)

Уважаю!

Нет, Вы молодец конечно. В смысле умней большинства. Не предлагаете даже пойти отсосать у начальника...Ну, наблюдайте. И мы понаблюдаем.

(написано анонимно) 15.07.2007 22:56 (#)

а сам то давно сосёшь, наблюдатель?

(написано анонимно) 18.07.2007 02:14 (#)

Какой наблюдатель,он - душитель.

АНДЖЕЙ 16.07.2007 01:07 (#)

"Душителю" того - чего давно уже нет, а вернее - никогда и не было.

Нет, Вы тоже молодец, в смысле - умней "большинства" в России. Поэтому и "наблюдаете" за всеми в щёлочку, и наверное, уже не первый год. Сосать у начальника - Вам тоже не предлагаю. Зачем предлагать человеку то, - что он сам с удовольствием делает давно, и по своему желанию.

Душитель свободы 16.07.2007 02:08 (#)

Фу, как не вежливо...

Вы меня разочаровываете. Не будем уточнять в ответном слове кто у кого и что. Все это прекрасно понимают. Пользуясь Вашими терминами скажу лишь, что сосать, не понимая что сосешь и у кого это вообще верх глупости.

(написано анонимно) 16.07.2007 03:57 (#)

Все пипец, майора на грани запустили

Майора на грани запустили, никак не меньше! скора сам Вован хуями крыть будет...

sergei 17.07.2007 06:59 (#)

no neujeli,krome harchei i blyadstva, Vi na eto Zapade i vpravdu demokratiyu i ravenstvo nashli????

АНДЖЕЙ 17.07.2007 21:03 (#)

Серёжа! По поводу "блядства" - это не ко мне, а к любителям Куршавеля обращайтесь.

Что же до "харчей" - то тоже никогда не ставил перед собой задач, жрать в три горла - мне гораздо важнее "духовная" пища: книги, интересные и самодостаточные люди, а главное - воздух СВОБОДЫ. Дышать в загаженном рассейском сортире, мне и правда было невмоготу. А с приходом "несравненного мочильщика" - там и вообще уже делать нечего. Для нормальных людей, естественно..... Но я не настаиваю, каждый сам выбирает себе дорогу в жизни. Вполне допускаю, что кому-то и кучи дерьма - розами кажутся.

(написано анонимно) 19.07.2007 10:22 (#)

Надо было закончить словами "Я стар, я желаю в сортир"

(написано анонимно) 19.07.2007 20:20 (#)

А ты сам то, не из него ли пишишь? Подтереться не забудь, засранец. Хотя у тебя и в голове говна достаточно.

(написано анонимно) 15.07.2007 17:12 (#)

Анджей, вы так понимаю первый кто прозрел и перешел из стадо быдлов в английский клуб аристократов. А сюда в дермометр - так по старой российской привычке - нет большего счастья чем других говном окропить.

АНДЖЕЙ 15.07.2007 22:28 (#)

Для меня нет большего счастья - увидеть, как будет рушиться эта пирамида вороватой власти, основанная на "регулируемой демократии" Кремля.

Хоть через год, хоть через сто лет - этот процесс неизбежный. Газ и нефть - данный Богом продукт - не вечен. А потом - "с голой жопой на мороз", и писец всей "империи". Но ЭТИ ДЯДИ - свалял оттуда первыми. Не случайно их дети и жёны, уже давно обживают далёкие края "пиндоснии", и иного престижного забугорья. А простой народ - останется подыхать у "разбитого корыта", ему не привыкать.

увещеватель 16.07.2007 20:21 (#)

Да перестаньте вы друг в друга говном метать...надоели все, что те что эти

(написано анонимно) 16.07.2007 20:35 (#)

увещевателю

Сиди тихо в сортире, и не бузи. А не то получишь кайло в руки, и поедешь в Сочи, на новую Комсомольскую стройку.

(написано анонимно) 02.08.2007 15:34 (#)

"Для меня нет большего счастья - увидеть, как ... простой народ - останется подыхать у "разбитого корыта", ему не привыкать." Я тут немного подсократил для большей ясности. Я так понял, ты, голубчик, "свалял" раньше всех дядей. Меньше других упёр или раньше хватились?

(написано анонимно) 05.08.2007 06:37 (#)

АНДЖЕЙ никуда не сваливал

АНДЖЕЙ никуда не сваливал это часть сценического образа на гранях.ру http://www.freewebs.com/antiandjey/message.htm

(написано анонимно) 18.07.2007 02:16 (#)

да казел он первый

(написано анонимно) 18.07.2007 03:35 (#)

сказал пидорок - вставая с колен, и натягивая штаны на голую жопу.

(написано анонимно) 02.08.2007 15:31 (#)

Присоединение Прибалтики вызвано волей населявших её народов. Согласие Гитлера имеет отношение к германо-советским отнашениям и прибалтов не касаются. Кстати, цивилизованные народы не возражали против делёжки Чехословакии. Что вдруг такая щепитильность проснулась.

(написано анонимно) 11.07.2007 21:51 (#)

Академик просто хотел сказать, что правители России - хозяева своего слова, хотят дают свободу, хотят - забирают.

Еesti 11.07.2007 21:58 (#)

Мы никогда не отдадим своей свободы! Если надо, то пойдем воевать на стороне США!

Или ЕС.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 11.07.2007 23:31 (#)

Конечно, так как делали отряды НКВД после войны, посылая впереди себя 5-7 летних детей из уже раскулаченных эстонских хуторов, на это эстонцы непригодны

(написано анонимно) 13.07.2007 00:26 (#)

А еще у них из под кепки рога росли, а по ночам они пили у насчастных эстонцев кровь.

User yulia, 13.07.2007 03:33 (#)

Именно так, и рога у чекистов рости и копыта стучали и хвосты из порток высовывались. Но кровь у эстонцев (и не только у эстонцев) пили они не только по ночам, но и при дневном свете, а чего, правда, стесняться?. Юлия

(написано анонимно) 13.07.2007 19:30 (#)

А из вас они ее пили, чего уж там стесняться, пили . Вот хочу поинересоваться чудом вашего выживания в такой страшной ситуации? Не качает?

(написано анонимно) 13.07.2007 11:49 (#)

Только для грамотных

http://www.veneportaal.ee/le/mbk/

(написано анонимно) 02.08.2007 16:20 (#)

Хуже - они насильно заставляли пить свою.

жорж дудкин 11.07.2007 23:49 (#)

Ради своей свободы вы уже присоединялись к Великой Германии.

жорж дудкин 11.07.2007 23:54 (#)

уточнение: воевали на стороне Великой Германии

Цукерман Лейба Мовшевич, антипуцкист со стажем. 12.07.2007 14:25 (#)

Жоржику Дудкину и остальным музыкальным инструментам.

В 1941 году НЕ БЫЛО такого государства -ЭСТОНИЯ, была Эстонская ССР, часть савецкого саюза. Поэтому, нужно гутарить правду, что часть савецкого народа воевала на стороне фюрера, мстила усатому таракану Сталину.

Жорж Дудкин 16.07.2007 00:50 (#)

антипукисту

Как бы не называлось территориальное образование Эстония или Эстонская ССР ,суть национализма самих эстонцев не меняется.Убийства тасяч евреев на занятых территориях Вы считаете местью И.Сталину,милый Цукерман ? Ваш выпендреж с ником никого не насмешил.

User yulia, 13.07.2007 04:19 (#)

А Вам не стыдно, Жорж Дудкин,укорять маленькую, мирную, демократическую страну за то, что она оказалась между молотом и наковальней, между двумя вооруженными до зубов бандитами? Выбор, как говорится, не дай Бог никому.И все-таки Эстония выбрала Германию т.к.вся чудовищность этого режима еще не проявилась к началу войны, зато "прелести" сталинского коммунизма были хорошо известны - и массовые репрессии, и национализация, и коллективазация, и рабский труд, и коммуналки.Поэтому Ваша ирония неуместна и даже подловата.Юлия

Жорж Дудкин 16.07.2007 00:35 (#)

политической коньюктурщице

"Ах маленькая, ах несчастная страна -у нее не было выбора..."Эстония не просто воевала на стороне фашистской Германии,а в элитных частях СС.По зверствам,чинимым на оккупированных территориях и у себя на Родине ,эстонцам не было равных. Вам нужны доказательства или поверите на слово,Юлия ?

(написано анонимно) 02.08.2007 16:11 (#)

Это Эстония была демократической?

(написано анонимно) 02.08.2007 16:01 (#)

Или CC...

User yulia, 13.07.2007 16:24 (#)

Анониму 17:51:16

"Академик просто хотел сказать, что правители России - хозяева своего слова, хотят дают свободу, хотят - забирают."Хочу сделать кое-какие уточнени к этим Вашим словам, ув. аноним. Во-первых, никакой свободы никому правители России не "давали". Дважды Эстония становилась свободной в результате развала империи - первый раз -Российской, второй раз -советской. И оба раза вопреки желанию правителей. А вот "забрать" свободу - желание было и очень сильное. В первый раз она была отобрана в результате бандитсколго сговора Сталина с Гитлером ( который академик весьма своеобразно оценил как "предательство" Гитлера и как сохранение Эстонии Сталиным "в сфере его политических интересов". Сталин выступает здесь просто душкой - ну что такого, в самом деле - не напал, не изнасиловал, не перебил десятки тысяч недовольных, а так мило, по-семейному "оставил страну в сфере своих политических интересов". А вот второй раз, теперь - отобрать свободу очень бы хотелось, но кишка тонка, Эстония уже в ЕС и в НАТО. Остается скрежетать зубами, клеветать, придираться ко всему и удивляться "алогичности ее поведения" (т.е. радости освобождения от "старшего брата"). Я как представитель России сгораю от стыда за такую глупую и смехотворную позицию. Она мне напоминает поведение одной моей знакомой. К ней после многих лет супружества муж несколько охладел (однако не изменял, это факт).Но у знакомой моей было очень странное представление о супружеской любви и женской гордости. Она все время требовала "безумной любви", на которую несчастный муж уже был не способен, и каждый день ему устраивала дикие скандалы и сцены ревности, считая, что именно так должна проявляться женская гордость. Муж, естественно, через некоторое время сбежал и очень счастлив с другой женой, а знакомая моя пребывает в "гордом одиночестве". Может быть и нам перестать требовать от всех любви и уважения, а заслужить эти чувства своим благородством и устройством своего общества на таких принципах, чтобы малые страны стремились к нам, а не убегали, смазав пятки салом?Юлия

Eesti 11.07.2007 22:25 (#)

Мы получи

Как же хорошо, что мы от вас отделились!

(написано анонимно) 12.07.2007 19:47 (#)

Ты забываешь про молчаливое согласие Сталина и Гитлера, они договорились и прибалты вошли в СССР . Может так получится что кто-нибдь опять договорится .

(написано анонимно) 13.07.2007 19:33 (#)

Ну вот, эстонский патриот с очередным мешком халвы, кушай ее лучше сам, нас уже тошнит

(написано анонимно) 11.07.2007 22:46 (#)

Если я правильно слежу за ходом мыслей академика, получается, что вся вина за утрату Эстонией независимости лежит на нацистской Германии, предавшей её Советскому Союзу, но не на самом Сов. Союзе

Конторский (забаненый) 11.07.2007 23:05 (#)

По моему сказано ясно - Германия предала "независимость Эстонии". То есть тоже "виновата", а не только СССР. Вывод об отрицании "вины" СССР отсюда нельзя сделать. (Впрочем говномеры могут:))

(написано анонимно) 12.07.2007 21:50 (#)

правильно следите, акдемик сказал только, что нечего валить все на Россию. В 1918 г со свойственным вам пещерным национализмом вы выгнали из Дерптского университета великого ученого Михаила Цвета, который через год умер от голода в Воронеже и был забыт родиной на 20 лет, что говорит о том, что плохо поступать могут обе стороны, а не обязательно Россия плоха, а Германия с Эстонией хороша

User vfxj51, 12.07.2007 00:09 (#)

Кто нибудь

понял? В 1917 Урод по имени Ленин объявив независимость часте Царской империи, расчитывал через 5 колонну местных таких же уродов-большевиков, все равно подмять эти части.Но с некоторыми вышел облом-красных эсты выбили с помощью германского ландвера.Кстати удалось вырваться из кровавых объятий Вована только Финляндии,страна Прибалтики и Польше.Остальных большевички быстро прикрутили.Но эсты суки отказали Юденичу в помощи при его походе на Петроград (так же как и Фины), а потом при отступлении белых на территорию Эстонии разоружили их и содержали в лагерях в жутких условиях.Ну потом как известно всем им аукнулось в той или иной степни:от Вована ушли, от Иоськи не удалось.Ну а по поводу бреда Петракова-какая страна такие и академики.

(написано анонимно) 12.07.2007 00:19 (#)

Урод, Вован и Оська - это суки из соседнего собачьего питомника?

(написано анонимно) 12.07.2007 03:40 (#)

А то!

Откуда ж еще такие берутся? Собаки они собаки и есть. Шавки беспородные.

User yulia, 13.07.2007 04:06 (#)

Как можно таких тварей сравнивать с собаками. Со скорпионами, шакалами, крысами...нет, и с этими нельзя, в животных нет подлости, коварства, бессмысленной жестокости, глупости, алчности, наглости, амбициозности...Юлия

(написано анонимно) 12.07.2007 15:57 (#)

Да не независимость Эстонии Ленин предоставил, а отдал Остз

Да не независимость Эстонии Ленин предоставил, а отдал Остзейские губернии Германской империи. И все. Раговоры про то как "Ленин дал Прибалтике свободу" - просто чушь собачья, выдумка чистой воды, бред.

User krevetko, 12.07.2007 02:01 (#)

Брестский договор об Эстляндии:

Статья VI ... Эстляндия и Лифляндия также незамедлительно очищаются от русских войск и русской Красной гвардии. Восточная граница Эстляндии проходит в общем по реке Нарве. И где тут добрая воля Правительства СССР(раз уж академик считает, что СССР в 17 был, то негоже сомневаться)? Правильнее было бы сказать, что суверенитет Эстония получила по германской инициативе. А Россия только выполнила условия унизительного мира.

(написано анонимно) 12.07.2007 03:05 (#)

Че, модер, сука защищаешь чухонцев? А я еще раз напишу. Пойдут они с амерами воевать в качестве пидоров полевых. будут им жопу подставлять и визжать от радости, что впердолили. Заебешься удалять.

(написано анонимно) 12.07.2007 03:36 (#)

козлу от 23.05.55

Че, пидор, сука, разорался здесь? Пошёл на хуй, к своим кремлёвским выблядкам. Будешь за них воевать в качестве полевого пидора. Будешь им жопу подставлять, и визжать от радости, что впердолили. Заебёшься вякать.

(написано анонимно) 13.07.2007 00:37 (#)

Давайте восклицать друг-другом восхищаться, высокопарных слов не надо опасаться)))))

пидору от 23:36:17 13.07.2007 00:40 (#)

говноеб ослоухий счет 2:1 не в твою пользу. Чем ответишь

(написано анонимно) 13.07.2007 01:37 (#)

Отвечу. Но сначала у Юры.Питер проконсультируюсь:)

пидорасту от 20.40.33 13.07.2007 03:10 (#)

ты очки, со своим говнявым ОЧКОМ не путай.

Здесь тебе не в баньке у "конторского". Я ответил?

(написано анонимно) 13.07.2007 03:45 (#)

Ну чем же ты педрило можешь ответиь, кроме жопы своей?

(написано анонимно) 13.07.2007 19:00 (#)

Это Конторский или его жопа?

(написано анонимно) 13.07.2007 19:13 (#)

Это твоя жопа, неужели не признал?

(написано анонимно) 14.07.2007 03:14 (#)

Айда его в тухлую вену!

(написано анонимно) 14.07.2007 03:16 (#)

Выше приведен диадог в курилке РАН.

(написано анонимно) 14.07.2007 13:35 (#)

Вы прослушали диалоги от жывотных, московское время 23 часа 16 минут.

(написано анонимно) 12.07.2007 04:40 (#)

Наверное Академии (РАН)скоро хана

Накроют её нанотехнологии...

Доктор 12.07.2007 12:17 (#)

Провокатору-модератору

Не покладая рук работает модератор Граней, чтобы внешне, для отчета перед работодателем, выглядело так, что интернет сообщество дружно высупает против "фаш-геб." режима Путина. Стоит напомнить о жидо-комунистах 90-х годов во главе с Ельцыным, как сразу попадаешь в забаненые. Самый популярный автор Граней-"комент. удалён" и штатный провокатор Граней "ЕЕСТИ". Весьма однородная и ублюдочная компания остаётся, и вы хотите ЭТИМ коллективом выступить на выборах???

(написано анонимно) 12.07.2007 18:14 (#)

УБЛЮДКИ ЗДЕСЬ ИМЕЮТСЯ, ТОЛЬКО БЛАГОДАРЯ ВАМ - ДОКТОР (а скорее, санитар-пИдИатор)

(написано анонимно) 18.07.2007 02:19 (#)

ну-ка!кем здесь ублюдки имеются?

User vfxj51, 14.07.2007 00:06 (#)

Нет Доктор

мы тебя выдвинем от партии" Пациентов больницы для буйно помешаных с синдромом нацизма"

(написано анонимно) 12.07.2007 14:27 (#)

Вицентий Вегов - главный санитарный интернационалис

Иш, мля, "доктор" какой догадливый. Сразу раскусил ситуяцию. ДА!ДА!ДА! Именно, этим дружным однородным ублюдочным коллективом идём на выборы. "Модератор-провокатор" впереди, а мы гуськом за ним. Мне, как кардиологу-любителю, уже обещан пост Онизченко. Вот тогда, вы педриёшки, у меня попляшите. Водку отменю, пить будете только Виски, попкорн - 3и раза в день. Кока-кола – национальный российский напиток. Упоминание в сми понятия "квас" приравнивается к упоминанию НБП и прочей фашистской символики со всеми вытекающими последствиями. Мясо только из Польши, сметану из Эстонии. Кириллицу на латиницу! Пушкин наше не всё! Сливаемся с братской Европой в едином порыве! Даешь объединенную Европу от Парижу до Магадана! ТАК ПОБЕДИМ! УРА КОМОРАДЫ! А ваще, чудак ты на букву "М", "доктор".

Доктор 12.07.2007 15:10 (#)

Вицентию гл. сан. интерн.

Как обычно обо всем по-немногу и НИ О ЧЕМ твой коментарий. Ты еще забыл про "жыдо-коммунистов" прокомментировать, а так ничё, сойдет...

User burzuin, 12.07.2007 16:58 (#)

Доктор, вы не оригинальны!

Про "жидо-большевиков" я уже слышал от геноссе Гитлера, Геринга и Геббельса. Вам нужны комментарии? Петля в Нюрнберге сойдет?

Доктору 12.07.2007 18:13 (#)

Осел ты, Доктор, после фашизма нельзя евреев ругать, или просто плохо о них думать. Особенно русакам. Ведь изве

Доктор-антисемит прям какой-то!

(написано анонимно) 12.07.2007 18:19 (#)

Правильно, нельзя их ругать, их бить надо!

(написано анонимно) 12.07.2007 18:18 (#)

петуху - доктору

ты за своими коментами последи лучше. там столько же смысла, как у петушиного крика на заборе.

User yulia, 13.07.2007 05:14 (#)

У петушиного крика на заборе смысла гораздо больше : он или означает, что день начался, или обедать пора, или скоро курочка яичко снесет, или уже снесла."Доктору" с его глупыми провокациями у петуха надо учиться, учиться и учиться.Юлия

ninavoron 13.07.2007 00:27 (#)

Вицентий, я от вас в восторге. Дадите в будущем правительстве пост какой-нибудь? Смотрите только не обманите.

(написано анонимно) 13.07.2007 21:59 (#)

Нина, конечно, пару минетов и пост ваш

жорж дудкин 16.07.2007 02:57 (#)

Не верьте ,обманет.Обязательно что-то попросит в обмен, но Вы НЕ ДАВАЙТЕ , Nina.

(написано анонимно) 13.07.2007 01:32 (#)

Иш ты бля Вицентий какой мечтатель. Накроется твоя партия медным тазом. Кровавая гебня уже подвалы Лубянки расчищает. И сидеть там будешь, пока Путин весь мир не завоюет. А как выйдешь, сразу пожалеешь что выпустили. Ибо такие ужасы настанут - лучше сразу в петлю. Кока -колу отменят, в место нее будешь "Буратином" давиться. Пирожки насильно будут в рот толкать, 3 раза в день и один раз ночью(в жопу)Все будут ходить в лаптях и косоворотке, хлебать щи и иметь бороду а-ля граф Толстой, играть на балалайке и петь "Калинка-Малинка" с утра до вечера. Так что главный санитарный интернациналист кранты тебе. Выпей срочно грузинских фекалий, чтоб не мучаться, а для верности закуси какой-нибудь бразильской или индийской буйволятиной продаваемой под брендом польского "мяса". И ваще помни чудак на букву "М", что не один ты здесь такой йумарист.

(написано анонимно) 13.07.2007 02:50 (#)

21.32.26

Насчёт буквы "М", это ты про себя имеешь? А пирожок свой, из жопы уже вытащил? Не стошнило?

(написано анонимно) 13.07.2007 19:11 (#)

22:50:37 Йумарист намба ту. Где твой словесный понос? Неужели уже высрался весь? Давай напрягай кишечник, зря чтоли тебе пирожки всю точь толкали.

(написано анонимно) 14.07.2007 04:41 (#)

А ты рот шире открой - они все и поместятся!

(написано анонимно) 19.07.2007 10:23 (#)

Про зеркало и рожу забыл

(написано анонимно) 19.07.2007 20:23 (#)

А ты уже подходил к нему? Ну и как, ебло ещё в него влезает?

Странник 12.07.2007 18:40 (#)

Все время скатываемся к еврейской теме. Комметарии к любой статье - сплошная юдофобия-юдофилия. Бред какой-то. Вы не устали, господа?

Давайте жить дружно!

User yulia, 13.07.2007 04:33 (#)

Разве Вы еще не поняли, ув. "странник"? у конторских задание: если не хватает мозгов вести честный спор, выступая ВСЕГДА на стороне автора говномера, какой бы шизофренический бред он не написал,они ни с того ни с сего начинают обсуждать "еврейский" вопрос. Я призываю всех нормальных и приличных людей игнорировать эти провокации, они поговорят сами с собой и затихнут.Юлия

(написано анонимно) 12.07.2007 20:42 (#)

Вицентий Вегов-кардиолог

Не, люди, вы гляньте на этого поца: - мой пост "НИ О ЧЕМ"! Можно подумать его пост "О ЧЕМ". Ты, дохтур, хрюндель то подыми и посмотри о чем цитата и статьюшка, что обсуждается то. А с другой стороны почемуй то мой пост должен быть "О ЧЁМ то"? Я кардиолог-любитель, художник, в душе, пишу сердешной мышцой. Это разные там урологи да проктологи, навроде тебя, другими мышцами пишут, а мы - творцы исключительно сердешной, от того и жисть у нас короткая, и ваще, мы не немцы какие, шоб все по пунктам да по логике. Поэл?!

Доктор 12.07.2007 21:36 (#)

Вицентию Вегову и ананиму

Слабые вы, ЖЫДЫ, в дискуссии, ограниченные умом и словарным запасом. У вас одна надежда на модератора да на спонсора.

Доктору и Вегову 12.07.2007 22:13 (#)

Почему мириться не хотите?

Дружно надо жить!

Буратино 13.07.2007 20:31 (#)

Алогичный Цемент

Академик Петраков засучил рукава и зачерпнул совковой лопатой этак килограмма 2 алогичности эстонских властей. Надсадно вздохнув, он размахнулся и сыпанул её в дымящийся котел с супом на конкурсе "А ну-ка акдемики!". Он надеялся, что за счет этой никем ранее не отмеченной приправы его шансы на приз увеличатся. Неподалеку с микрофоном в руках бегал ведущий конкурса Масляков и энергично подбадривал участников. Вообще, Николай Петраков варил суп не первый раз. Доводилось ему это делать дважды. Первый раз сразу после диплома, когда толпа оголтелых студентов-комсомольцев ворвалась в общагу и перевернула котел. А второй раз дело было на защиту докторской в застойные времена, когда он мирно и без кровопролития договорился с братвой с соседней кафедры. Правда эти скоты его тогда порядочно прокинули - пообещали съесть суп вместе, но вместо этого ушли на шашлыки. А ему пришлось расхлебывать всё кислую баланду. Николай Петраков перемешал супчик, поправил голубенький фартук из демократии с 10% примесью полиэстера и с ухмылкой протер большую столовую ложку.

(написано анонимно) 15.07.2007 04:18 (#)

Пока,опездолы!

душитель свободы 15.07.2007 06:28 (#)

Нет, хуй с ним с академиком. Пусть он мудак, пусть Эстония хай живе, пусть все будет хорошо и солнце светит. Только давайте ебсти этого расстреляем на хуй и все, ладно?

(написано анонимно) 15.07.2007 07:09 (#)

если растреляем,кого будем ебсти?

Душитель свободы. 15.07.2007 22:15 (#)

Предложение

А давайте вы Ебсти своего сами замочите! Отравить его полонием! Не... Это дорого будет для ебанашки такой. А четыре пачки пургену ему скормите, а на упаковках напишите черным фломастером "SDELANNO V KGB". И вам будет о чем попиздить и людям хорошо! Ну как, договорились?

(написано анонимно) 16.07.2007 02:26 (#)

Может выжить...

А я думаю засранец этот не помрет от пургена! Надо его еще потом в окно выкинуть с третьего этажа как Плейшнера. И кожанную куртку подбросить в подъезд, типа чекисты забыли.

Владислав Бояров 18.07.2007 02:09 (#)

пактом Риббентропа-Молотова она предала независимость Эстонии

Почему "она", а не "они" - обе стороны, подписавшие пакт? Странно...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: