Также: | Персоны: Евгений Федоров

в блоге Евгений Федоров, председатель комитета Госдумы по экономической политике и предпринимательству

Vip Дерьмометр (в блоге Дерьмометр) 19.03.2008

26

Мы должны стать лучшей для жизни страной в мире. Вот я подчеркиваю. Это установка президента. И мы должны на нее выйти.

Светлана Сорокина: А Вы считаете, что это реально?..

Подождите. А у нас есть выбор? Мы обязаны этого достигнуть... Вопрос не стоит, реально или нет. Вопрос стоит по-другому. Мы должны это сделать, чтобы правительство, партия, фракции, гражданское общество, все вместе российская нация достигла этих вещей.

Ссылка


Комментарии
Цукерман Лейба Мовшевич, вольный каменщик. 19.03.2008 19:42 (#)

Мы это ужо слыхивали!!!

КоммунизЬм в 1980 году. Догоним и перегоним Америку! Каждой семье отдельную квартиру к 2000 году! И эта туфта из этой же серии.Умные говорят про достижения, когда чего-то достигли, а не выдают пуцынский бред за реальность!!! Португалию больше не догоняете? Что обкакались?

Владимир К 19.03.2008 20:05 (#)

Приветствую Вас уважаемый Лейба.

Только хотел написать про то, что "нынешнее поколение советских людей будет жить при коммунизЬме - открыл, а тут уже написано.
Есть такой анекдот: Что за русский народ такой - и коммунизЬм им обещали, и квартиры обещали, и и зарплаты обещали, и пенсии обещали. А им всё мало и мало.
Теперь вот самую лучшую страну в мире обещают.

пенсионер В.В.Пукин 20.03.2008 04:31 (#)

Так ведь одну такую страну - мечту всех савецких людей, мы уже имели..... при Сталине.

Ох, и хорошая же была эта страна! Все были довольны: и правительство, и партия, и "гражданское общество" в придачу:)))))) И что самое интересное, ведь реально достигли "этих вещей"!)))))))

Алекс.. 19.03.2008 23:50 (#)

Ну нашли что сравнивать...

Огромное по масштабам строительство в СССР и сраненькое строительство в России.
Ржунимагу....

Сомневающийся 19.03.2008 20:07 (#)

Мы должны?

Почему мы вдруг должны достичь чего-то, чтобы правительство,партия(?), фракции, все вместе, российская нация, достигла(?) вещей, которых достичь не реально, даже по мнению автора, пассажа? Почему мы должны???? А они нам тоже должны? Или только мы должны??? А хорошо бы, чтобы президент отдал 40 млрд.доллларов на нужды какого-нибудь детского дома. Слабо??? И не ответит ведь никто на это предложение.

(написано анонимно) 19.03.2008 20:10 (#)

Боги,боги - ну зачем этих то тут печатать...думец это же диагноз.

голос из зала 19.03.2008 20:42 (#)

"Мы ..."

Леонид Ильич (заканчивая речь): "...и мы будем жить всё лучше и лучше!" Долгая пауза. Затем робкий голос из зала: "А мы?.."

(написано анонимно) 19.03.2008 21:10 (#)

А вот это ваще перл: "Вопрос не стоит реально или нет. Вопрос стоит по-другому." Да, реальность нам не указ! Бля, Гамлет прям: "СтоИт иль не стОит - вот в чём вопрос..."

(написано анонимно) 19.03.2008 21:14 (#)

А слог то каков! Иоанн Златоуст!

"...с точки зрения, сегодняшней динами, они просто продолжение этой динамики. Мы уже идем по этой динамики последние 4-5 лет...При этом многие люди говорят: да вот мы сейчас, да, 5 лет идем по этой динамике. А вот почему-то через 5 лет не будем по ней идти...Значит, я говорю о динамике цифр, которые у нас есть эти цифры официальные, и их вполне динамика прослеживается..." *** я плакалЪ...

резистор-4556 19.03.2008 21:48 (#)

кгб взрывает РОССИЮ

если не будет зачищена раковая опухоль страны -будет развал -россии (могет к добру?)

Владимир К 19.03.2008 22:25 (#)

Да, пожалуй - к добру.

Раковые опухоли, если не поддаются лечению, то их вырезают

DROMOS MUSAGET 20.03.2008 01:05 (#)

Эта песенка стара...

Володенька, а вы радикал. Комнатный. Игнасия Лойолы и Владимира Ульянова переели? Ведь формула "чем хуже, тем лучше" - их любимая ментальная игрушка-ловушка для грамотных недоумков. Вы, знаете ли аккуратнее фантазируйте, не всем Дон-Кишотам суждено воевать лишь с воображаемыми ветроэнергетическими установками. Некоторые через свою глупость и в настоящей крови поплавать успевают, не забывая при этом п.здеть о слезе ребёнка...

Владимир К 20.03.2008 01:27 (#)

Я уже говорил и повторю,

что ты, Дромос - одна из таких раковых клеточек. Как тебе это объяснить? Да никак!

Дурак смог бы понять, что он дурак если бы он был умным.

DROMOS MUSAGET 20.03.2008 12:43 (#)

Володенька, делить на "чистых" и не очень, грешных и праведных, умных и дураков? Безапеляционно.Самочинно, ничтоже сумняшесь. Какой же вы, пардон, к хренам собачьим, либерал и интеллигент? Вы обычное ветхозаветно-большевисткое кю с такими подходами. Идеалист-теоретик с поверхностным пониманием, огромным самомнением и дурно пахнущей моралью истерика-недоучки. Приям, Володя Ульянов, еще не дорвавшийся до составления расстрельных списков.

пенсионер В.В.Пукин 20.03.2008 04:45 (#)

Тов. Друмус! Немного поподробней, насчёт "поплавать в крови", а также о "слезе ребёнка".....

Чегой-то я не понял - что за бассейн у вас такой, ась? В лубянских подвалах, что - плаванию уже обучать стали?? По колено в крови??? Прошу без протокола, колитесь милейший, как вы на "детских слезах", домик себе под Москвой построили?!! ))))

DROMOS MUSAGET 20.03.2008 12:47 (#)

Нет, Пукин-задэ, не передёргивайте масть! Вы прекрасно поняли то, что я имел сказать.

пенсионер В.В.Пукин 21.03.2008 02:54 (#)

Тов. Друмус! Вы "понял" - на понял, не берите! Нечего меня на понт брать! ))))

Как вы прогундосили, так я и откоментировал. Чай, не в карты играем ))))......

sorok 20.03.2008 01:41 (#)

Я тоже сразу понял, что меня хотят надинамить.

Молодец!

Выучил одно слово и мусолит. И слово-то удачное, родственное любимому занятию - "динАмить".

(написано анонимно) 19.03.2008 21:55 (#)

Правильно! У нас выбора нет. Пусть хоть все передохнем, но Россия станет лучшей для жизни страной!

(написано анонимно) 19.03.2008 22:14 (#)

А Я СКАЖУ ДАЖЕ БОЛЬШЕ, ТОВАРИЩИ

Если партия скажет - "есть контакт", мы будем есть контакт.

(написано анонимно) 19.03.2008 23:17 (#)

Евгений прав. Если Президент приказал - какая разница - возможно это или нет? Дума - не место для

да

Алекс.. 19.03.2008 23:52 (#)

Надо запретить показ фильма при Ивана Васильевича...

А то еще подумают, что Шурик слова Евгения Федорова комментирует. Типа-"когда вы говорите, мне кажется, что вы бредите.."

User bikenty, 20.03.2008 18:31 (#)

Дык Федоров здесь не единичен.

В ентом сонмище которого ни коснись - усе бредють. Посему запретить психиатрам указывать бред в разряде симптомов душевного нездоровья и объявить бред проявлением государственного мышления, не иначе.

(написано анонимно) 21.03.2008 08:37 (#)

бредют, но в этом бреде есть своя система - Уже по миллиардерам вышли на второе место,, глядишь , и обгоним америку по числу миллиардеров - чем не лучшая в мире страна, для тех кто пристроился при корыте?

(написано анонимно) 20.03.2008 00:16 (#)

Либерасты как то вяло вы выступаете, без огонька.

даже не найду достойного поста, чтоб оставить комментарий.

(написано анонимно) 20.03.2008 00:42 (#)

зато твои сегодня в ударе

(написано анонимно) 20.03.2008 14:14 (#)

Просто перни, как обычно...

Алекс.. 20.03.2008 17:42 (#)

Пердизентские выборы прошли, гранты кончились...

Вот и нет энтузиазма...

(написано анонимно) 21.03.2008 08:39 (#)

Алекс.. а у вас - и сурова и трудна и на первый раз, как будто не видна, служба идет

Алекс.. 21.03.2008 13:13 (#)

Я вам не ебсти и на службе у ментов и гб..

никогда не буду. Конечно, правду вам слышать непреносно, но селявуха такая штука.

Конник. 20.03.2008 00:45 (#)

А Вы считаете, что это реально?.. -вопрос Сорокиной вода на словесную мельницу чиновника, как и вопросы типа какими средствами, в какие сроки и т.д. ответы на такие вопросы привычный чиновнику демагогический треп. А вот спроси она Евгения Федорова, председателя комитета Госдумы по экономической политике и предпринимательству сколько будет 7х8 тут пожалуй ответсвенный работник впал бы в продолжительный ступор.

Цукерман Лейба Мовшевич, вольный каменщик. 21.03.2008 18:02 (#)

Коннику!

Товарищ Фёдороф в ступор не впал бы, для таких случАев он носит в кармане "кулькулятор", который уже почти освоил, не прошло и трех лет......

(написано анонимно) 20.03.2008 01:53 (#)

Где же они набрали столько патологических идиотов? И это председатель комитета по экономической политике и предпринимательству! Теперь точно хана предпринимательству. Можно еще ему посоветовать, как в старом советском анекдоте, шторки вагона закрыть и вагон раскачивать, чтобы было полное впечатление, что на всех парах движемся к победе коммунизма, нет, пардон, плана Путина. А впрочем, они это уже и делают.

(написано анонимно) 20.03.2008 02:05 (#)

"правительство, партия..." Скоро будет, как раньше: "партия и правительство". Когда совсем хорошо заживем...

Baunti 20.03.2008 05:50 (#)

Что же случилось вдруг с этой страной!

"Что же случилось вдруг с этой страной!" Сколько же идиотов набрали и поставили на разных уровнях на разные должности!

Алекс.. 21.03.2008 13:14 (#)

Не идиотов, а представителей ...

самой расталантливой .... Не надо их обижать.

(написано анонимно) 20.03.2008 13:03 (#)

"По миру пойдем, а на Луну первые сядем" (Н.С.Хрущев).

(написано анонимно) 20.03.2008 21:46 (#)

Ну, первое указание выполнили...

User bikenty, 20.03.2008 22:38 (#)

Второе тоже,

тока сели не на луну, а на ж@пу...

(написано анонимно) 20.03.2008 14:21 (#)

Вопрос стоит по-другому. Мы должны это сделать,

То есть для парня реально не существует ни законов экономики, ни законов природы, ни реальности вообще, буди она не отражена в тусклом сознании Вождя. Ей же хуже - реальности. Материал для психиатрии. Или предельное холуйство, опасное, кстати сказать, для власти. Если Путин этого не понимает, то он становится на одну доску с придурками вроде Федорова и реально опасен для страны.

А.Бурдин 20.03.2008 21:41 (#)

"...правительство, партия, фракции, гражданское общество, все вместе российская нация достигла этих вещей..." Политик бьет языком, зная, что ему за словоблудие, за эти публичные параполитические фрикции ничего не будет. Будет только лучше! Его предшественник Драганов тоже, бывало, молотил чушь, а сейчас -- без пяти минут олигарх! Вообще, в законодательной и исполнительной власти, на всех ее этажах, всё больше удивительных, каких-то одномерных, в лучшем случае -- двумерных ("плоскатиков"), персонажей типа зубковых, грызловых, мироновых итп. Селекция, однако!

из вырезанного 20.03.2008 21:48 (#)

Светлана Сорокина: А если установка президента будет прыгнуть с крыши? Прыгнете? Евгений Федоров: Подождите. А у нас есть выбор?

User bikenty, 21.03.2008 09:11 (#)

правительство, партия, фракции, гражданское общество, все вместе - российская нация

И именно в такой последовательности, по иерархии. А кого не перечислил - те не нация. Ну поскольку гражданское общество у нас суть общественная палата - в итоге российской нации добро если пара тыщ человек наберется. И кстати президенты, действительный и д'фиктивный не перечислены, следовательно к русской нации отношения не имеют. И заметьте не я это сказал - это сказал человек из власти, надо думать хорошо информированный.:-))

Северный 21.03.2008 18:22 (#)

А выбор есть.

Не делать таких выдающихся по своему идиотизму заявлений. Партия ему сказа и он как комсомол ответил – ЕСТЬ! Я уверен, что этот человек имеет такое же отношение к бизнесу, как большинство россиян к дворянству. Мне бы хотелось посмотреть на картину, когда он подобные пассажи начал бы выдавать где-нибудь в средней полосе нашей самой зажиточной родины. Потом бы даже в туалет с одышкой ходил бы…

User robotverter, 21.03.2008 22:50 (#)

Помню в 87-м, по моему, какая-то передача, "16-й этаж", вроде, устраивала телемост с Тольятти, там какого-то из начальников спросили, сможет ли наша страна стать законодательницей мод в автомобилестроении, он ответил - сможет.

SSFlash 22.03.2008 00:44 (#)

А знаете, что лично меня больше всего огорчает при виде подобных перлов? Это то, что представители российской власти больше не считают нужным хотя бы казаться людьми компетентными, образованными или хоть бы просто адекватными. Ведь в нормальном обществе сморозь ты такое, на тебя ж сразу пальцем покажут - смотрите, это же дебил, как он попал в депутаты? Гнать такого надо из всех комитетов по распилке бюджета. Но не у нас. У нас люди смотрят на Е. Федорова и думают про себя: "Вот же падла, несет пургу, но пургу лояльную правящей партии. Говно нептотопляемое". И сие есть горькая, но правда...

(написано анонимно) 25.03.2008 04:32 (#)

+5

rwa341 16.04.2008 17:12 (#)

Согласен! Именно так! И таких самодостаточных и независимых от мнения других, не начальства, становится среди властьимущих всё больше.

(написано анонимно) 24.03.2008 17:32 (#)

Это каким же дураком надо быть чтобы верьез верить в подобную чушь?

Разве сможет русский человек, сколько бы о не получал, быть счастливым, если будет знать что евреи еще больше получают?

Uncle Sam 25.03.2008 04:06 (#)

"евреи еще больше получают"

Опять евреи. Опять больше получают. Тьфу на тебя, иди полечись, убогий.

(написано анонимно) 16.04.2008 17:10 (#)

Маладца!
Уж для себя-то он сможет!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: