Также: | Персоны: Виктор Илюхин

в блоге Виктор Илюхин, депутат Госдумы

Vip Дерьмометр (в блоге Дерьмометр) 24.04.2008

26

1991 год. Генпрокуратура Союза ССР принимает польскую делегацию во главе с послом Польши в СССР. Я был участником этого события. В поведении поляков, особенно в претензиях к нам, сквозило явное высокомерие, доходящее порой до цинизма. На мой вопрос о причинах столь жестких требований в связи с новым расследованием событий в Катыни было заявлено: "Мы хотим правды".

Ссылка


Комментарии
Петр 24.04.2008 20:48 (#)

На самом деле поляков не особо то и волнует какая то там катынь. Просто это средство давления на Россию.

России надо было сразу четко заявить , что за катынь никакой отвественности она не несет, все вопросы к почившему СССР. По поводу правоприемственности сегодняшней РФ по отношению к СССР, опять же России досталась сомнительная приемственнрсть в выплате чудовищного внешнего долга СССР, который наживали все без исключения народы СССР и как компенсация это явной диспропорции России досталась собственность СССР и место в СБ ООН. ВСЕ. Все остальные вопросы остались в истории и к России никакого отношения не имеют.

(написано анонимно) 24.04.2008 21:23 (#)

Pozvolce zametic cto Rossia vsiotaki sobirajet dengi kotoryje SSSR odolzil drugim stranam soversonno odna, ne delias s drugimi bywsymi respublikami (nu ili prosciajet kak sovsem neadvno). Takze pocemuto ne wozrascjajet insatranny posolstwa nu skazem Litwy, Latwii w Ewrope, ne goworia o zolotom zapase etix stran pered "dobrowolnym wxozdenii w sostaw SSSR" kakoi on tam by nebyl.

(написано анонимно) 24.04.2008 21:29 (#)

"Все остальные вопросы остались в истории и к России никакого отношения не имеют" - верещит гэбэшная об

"Все остальные вопросы остались в истории и к России никакого отношения не имеют" - верещит гэбэшная обезьянка Пётр. И поляков поляки не волнуют - утверждает горбатый путинец Пётр. И мы видим, что из себя фашистик-неандерталец Пётр представляет

(написано анонимно) 25.04.2008 07:33 (#)

Фсе верна: новый президент - начало истории заново.

Ничего не попишеь - рассейская традиция! Помрет старик-властитель, которому при жизни все наперегонки жопу лизали, его срочно обосрут и начнут отсчет времени заново. Так и живут в Московии XVII века

JACK the RIPPER 25.04.2008 20:12 (#)

Hi Петруха

"России надо было сразу четко заявить , что за катынь никакой отвественности она не несет, все вопросы к почившему СССР" Катынь пишется с большой буквы, а таких, как ты, надо заставлять писать это слово вот так: "К А Т Ы Н Ь". Это во-первых. Во-вторых, за преступления империи по названием "СССР" должна отчитываться перед Человечеством метрополия, а не закоулки империи, национальные окраины. Еще скажи, что за акцию в Катыне должны ответить прибалты, присоединенные к СССР летом 1940-го года. Они же входили в состав СССР! ЭТО же касается внешних долгов, которые десятилетия напролет делала Москва, а не Рига, Ташкент, Алма-Ата или Минск. За ВСЁ расплачивается метрополия. По поводу "чудовищного внешнего долга СССР, который наживали все без исключения народы СССР". Этот чудовищный долг они наживали всилу того, что были в составе СССР, экономика которого полностью определялась Центром. Народы СССР были вовлечены в этот неэффективный способ хозяйствования, который 70 лет навязывала Москва: плановая экономика, отсутствие частной собственности на средства производства и землю, руководящая нах линия, "решения *** съезда в жизть" и прочая. Еще одно распространенное заблуждение: вот мы им там понастроили (в смысле, народам СССР), а вот они, да как.., да вот.. Все эти дворцы пионеров и электростанции, стадионы и бассейны, танкостроительные заводы и прачечные, авиабазы и школы - империя (читай метрополия) строила для СЕБЯ. Почему народы бывшего СССР должны быть охрененно благодарны за радиолокационные станции, аэродромы, танкодромы, дворцы пионеров, хрущобы и прочие бесполезные и полезные постройки, если они на более, чем полвека были исключены из НОРМАЛЬНОЙ жизни, когда: куда хочешь - туда едешь, что приобретаешь - тем владеешь, что думаешь - то и говоришь. За жизнь в концлагере и за баланцу, которую Москва готовила для них, занимая бабло у Запада и вывозя ценности и сырье?!?! "Таки не делайте мне смешно"(с) ЗЫ Ты бы еще народы "освобожденных" в 1939-40 гг. Восточной Польши, Прибалтики и Карелии обвинил бы в расстреле царской семьи

(написано анонимно) 24.04.2008 21:16 (#)

А ведь действительно, верх высокомерия и цинизма - хотеть правды.

Петр 24.04.2008 22:00 (#)

правда у каждого своя, это истина одна на всех.

для вас правда то, что для других наглая ложь. все дело в интерпретации.

(написано анонимно) 24.04.2008 22:22 (#)

Пётр! Хватит словоблудить. Правда - это факты. Истина - категория философская. Интерпретация - это когда ты подж

Хватит словоблудить. Правда - это факты. Истина - категория философская. Интерпретация - это когда ты поджёг дом соседу, а потом не хочешь этого признавать, а орёшь, что он первый начал или сам виноват, или что вы, неандертальцы, обычно используете, когда юлите. Делать мне больше нечего, как всяким уродам что-то объяснять.

User mrot, 24.04.2008 22:22 (#)

Истина, надо думать, заключается в том, что героями из НКВД были расстреляны "всего лишь" несколько тысяч белополяков - непримиримых врагов советской власти. Или это интерпретация?, а истина, всё ж, в том что расстреляли их фашисты?

Алексей 28.04.2008 16:44 (#)

А всю статью прочитать не удосужились?

Хватило вырванного из контекста и текста шматка. Плаваете в своем дерьмомире, как гуппёхи в аквариуме и за край боитесь заглянуть..

(написано анонимно) 24.04.2008 21:20 (#)

Совсем поляки охренели! правды хотят! правды от России! Может им еще хрена с маслом?? Да где же это видано, что бы Россия правду говорила!

Совсем что ли они долбанулись там??

(написано анонимно) 25.04.2008 00:37 (#)

Конечно, на все 100

И это от сквозняка ... явного високомерия, доходящего порой до цинизма правду искать.

Иван Терентьевич 24.04.2008 21:26 (#)

Петру (комментарий №1)

Не бывает частичной,избирательной правопреемственности ,как не бывает частичной беременности.А по-простому - нельзя хотеть рыбку сЪесть и на х** не сесть.Capisci?

Петр 24.04.2008 21:56 (#)

Дорогой Иван Терентьевич, хотеть можно все, вот реализовать хотение не всегда получается.

Вам надо бы этим одним комментарием и ограничиться, дабы не демонстрировать собственную глупость. Бывает и частичная и избирательная правопреемственность, просто дело в конкретных соглашениях и договоренностях. Как договоритесь на междунарожном уровне, так и будет. Все просто.

Кирдык 24.04.2008 22:52 (#)

А петушок поддается дрессуре-каракули выводит грамотно.а вот о чём кукарекает-даже Илюхин не поймёт...

Патриот ты наш пернатый-вся надёжа на тебя

пенсионер В.В.Пукин 25.04.2008 00:05 (#)

Вы не совсем правы, уважаемый.

Это ведь не отдельно взятый "Петушок" (частное анонимное лицо) - а целый отдел озадаченных ПЕТУХОВ на лубянке. Просто один ПЕТУХ сдал смену другому ПЕТУХУ, отсюда и грамотность появилась в тексте. Но Вы правы, кукарекуют они всё равно одинаково - как петушиные братья близнецы - без всякого смысла. Ибо смысл у них один - задурить голову посетителям сайта, и увести их от конкретной темы разговора. Сие назывется провокацией, что хорошо освоено "конторой" с 30 годов.

(написано анонимно) 25.04.2008 00:31 (#)

Молодец, пенсионер.

Хорошо ответил. Правильно.

Цукерман Лейба Мовшевич, вольный каменщик. 25.04.2008 15:53 (#)

Ув. пенсионер В.В. Пукин!

Вы правы, что Петушок не есть лицо физическое, а целая комната петухов на Лубянке. Так же как дромос. И прочие патрахлы и фекалы тоже. У меня есть мысль, что Грани созданы тоже Лубянкой, созданы для того, чтобы вычислить ВСЕХ недовольных властной вертикалью тов. Пуцына и при случае взять их за зябры. Нам, не живущим в Расее, на это плевать, а вот россиянам ....

пенсионер В.В.Пукин 25.04.2008 22:57 (#)

Уважаемый Лейба!

Потому то мы и живём сегодня не в Расее, что в своё время (проживая в красной совдепии СССР) - не молчали. Не молчали тогда, и не будем молчать сейчас! Ведь каждый выбирает себе сам, свою дорогу........ С уважением, и искренне Ваш, "пенсионер В.В.П.".

Цукерман Лейба Мовшевич, вольный каменщик. 26.04.2008 13:31 (#)

Ув. пенсионер В.В. Пукин!

Меня боженька миловал-я не жил в ссср,но всю свою сознательную жизнь я посвятил борьбе с "бессмертными идеями" ленина. Работа у меня такая. Я убежден, что нынешняя Расея это тот же савецкий саюс, только у власти другие "коммунисты", которые пришли из авангарда партии-кгб. Что касается населения Расеи, то оно осталось таким же забитым, как и при ссср. У расейской оппозиции нет никаких шансов на приход к власти в ближайшие 500 лет и это благодаря тому, что население, у которого есть огурец на закуску и водка, никогда не пойдет против чекистов, ибо они считают, что они достигли вершины благополучия, ведь теперь у них есть даже колбаса, о которой мечтали долгие годы. Единственая надежда демократов, что чекисты сами доведут Расею до кирдыка. С уважением, Лейба.

Иван Терентьевич 25.04.2008 07:13 (#)

Каюсь - сорвался!Давно ведь знаю,что пытаться что-либо обЪяснить вечно-позавчерашним троглодитам - затея безнадёжная.Больше не буду.

(написано анонимно) 24.04.2008 22:29 (#)

Какой, действительно, цинизм - правду знать... в России... Ляхи проклятые!

User mrot, 24.04.2008 23:04 (#)

Почему когда гэбэшно-совковой мрази, говорят, что кто-то делает что-либо в целях поисков правды, восстановления справедливости, защиты прав человека и т.д и т.п, то они в этих действиях видят всё что угодно, но только не то о чём им сказали? Это какое-то генетическое отклонение? Страшно подумать, но я всё больше с течением времени убеждаюсь, что для этой швали вышеназванных понятий, либо не существует вообще, либо они рассматриваются ими только как риторика, обоснование и пролог к какому-либо задуманному кем-то преступлению или оправдание уже совершенного.

VVS 25.04.2008 13:17 (#)

Да, для них этих понятий НЕ СУЩЕСТВУЕТ ВООБЩЕ.

И если бы только для "гэбешно-совковой", как вы говорите, мрази. Абсолютный цинизм был в моде уже у советской т.н. интеллигенции (не "официальной", а играющей в андеграунд) еще в 1970-е (за более раннее время не ручаюсь, а с этого - мог сам наблюдать).

(написано анонимно) 25.04.2008 15:59 (#)

К огромному моему сожалению, должен с Вами согласиться относительно Абсолютного цинизма, которым наше поколение напиталось в 70-х(дело даже не в моде, хотя и таковая присутствовала, отчасти)стоя перед выбором свалиться в савеццкий тупоголовый конформизм, утонуть в алкоголе, либо стать трезвым циником.

Хитрый Лис 25.04.2008 00:34 (#)

Правильно

Мертвого осла им уши, а не правду.

Виктор Илюхин, противник цинизма 25.04.2008 00:37 (#)

...было заявлено: "Мы хотим правды".

...на что я им без всякого высокомерия как настоящий думский идеалист ответил: "Хотеть не вредно!"

(написано анонимно) 25.04.2008 00:43 (#)

Еще хуже. Из ссылки:

«Но правда, объективная правда, - возразил я, - давно установлена следствием, проведенным еще в 1944 году». Вот-с. НКВД разобрались, а им не верится. Циники високомерные!

(написано анонимно) 25.04.2008 01:25 (#)

илюхин и петя являются образцами типичного русско-совкового примитивнейшего менталитета. Они из тех, кто всех людей делят на начальников и починенных, а все страны на главные и подчиненные. Вот из за таких долбоебов в российской армии до сих пор существует такое позорное явление, как дедовщина. Оказываясь в казарме, подобные недоумки сразу начинают всем доказывать, что именно у них галифе ширьше!Так же ведут себя они и на международной арене, но там, чувствуя свое отставание по многим параметрам, вовсю заискивают перед сильным Западом, позволяя себе только огрызаться, да и то, скорее всего, от того же страха. А на бывших сателлитов по соцлагерю позволяете орать! На кого орете, служивые? В Польше проживает 40 млн., в Украине - 46 млн., в Грузии - 5 млн. человек.А вы с 1 млн. чеченцев за 14 лет войны справится не можете! Кто вас боится, дубье совковое?!

Цукерман Лейба Мовшевич, вольный каменщик. 25.04.2008 02:21 (#)

Чечня ни чему не научила Расею, казалось бы

после такого "обосрания" нужно закрыть варежку и заняться анализом- почему кучка чеченцев уже 10 лет лупит "непобедимую и легендарную"? Да и в савецкое время все, что говорилось об армии было натуральной туфтой. В 19...году на кольском полуострове были учения, одной из задач было вывести всю колесно-гусеничную технику из расположения частей.....Вывели только 40%. Все, что происходит с расейской ратью сильно напоминает предвоенные годы, когда собирались бить врага на его территории, закидывая шапками, а оказалось, что на 5 солдат одна трехлинейка с двумя патронами, один для врага, а второй, чтобы застрелиться и не попасть в плен. Только не надо, товарищи квасные, орать, что вы в результате победили, с фашизмом бились не вы одни, а вот сейчас вопите- мы разгромили фашизм. Скромнее нужно быть, товарищи, скромнее, не нужно забывать друзей по антигитлеровской коалиции. И еще не забывайте, что в случае какой-нибудь войнушки вам на ленд-лиз расчитывать не придется. Так, что те дурики, которые хотят повоевать с хохлами или грузинами, пусть сразу начинают готовить место,где Пуцын желает похоронить бандита-ленина и где будут покоится те, кто отдал свою жалкую жизнь для процветания пуцынской хунты. За симь, Лейба знаток мощи расейской рати.

пенсионер В.В.Пукин (знаток МОЩЕЙ :))) росейской рати) 25.04.2008 03:01 (#)

Не в бровь - а в глаз, Лейба Мовшевич!

На том же Кольском полуострове по сей день стоят в доках ржавые подлодки, и гниют на свалках боевые корабли. В 20... году пытались отправить на боевое дежурство один из (гордость ВМФ России) кораблей Северного Флота - и, о ужас (!) - его с трудом затащили только на рейд, а затем ещё пол года не могли запустить толком главный двигатель. И таких примеров - сотни! Ракеты - которые летают как Бог на душу положит, самолёты - которые не могут оторваться от палубы своего авианосца, подлодки - где торпеды рвутся прямо в торпедных шахтах, и море - огромное море......ржавого хлама в акватории Кольского залива. Воровство на флоте - обычное дело. В штабах - сытые пропитые морды, которые уже давно определились в жизни и не имеют ничего общего с морем, а превратились в паркетных шаркунов - холуёв, типа: "чего изволите"....... Я думаю, что только отпетому недоумку может придти в голову мысль воевать с таким "воинством". Да ведь в России об этом никто даже и не мечтает в серьёз (все прекрасно понимают, что их разорвут "как тузик - грелку") - просто надувают щёки, и показухи гораздо больше, чем реального дела..... Помните "Свадьбу в Малиновке"? - "А эти штанишки я выменял на пулемёт, который гад........."

(написано анонимно) 25.04.2008 03:22 (#)

зато у нас ОМОН самый сильный в мире:)

User bikenty, 25.04.2008 17:41 (#)

Если только тот который

ОМОН РА(с)

митрий 26.04.2008 05:25 (#)

Слушай каменьщик с верной лопатой хватит гебешно-хрущевскую туфту повторять про одну винтовку на троих Красная армия до 22 инюня 1941 была самой мощной в мире. К примеру 24 тасячи танков против 4 тысяч немецких.

(написано анонимно) 26.04.2008 16:49 (#)

А почему же она перестала быть самой мощной в мире именно 22 июня, когда четуре тысячи немецких танков гнали двадцать четурк тысячи советских до Москвы, Объясните, пожалуйста

Цукерман Лейба Мовшевич, вольный каменщик. 26.04.2008 17:46 (#)

Митрию!

Во-первых, слово "каменщик" пишется без мягкого знака, моп твою ять! Суффиксы "нщ" и "нч"- третий класс школы для даунов. А во-вторых, как при таком могуществе Красная армия докатилась до самой Москвы? Это Вы, стратегическо-тактический Вы наш, гоните типичную туфту. У меня есть сосед, свидетель того как драпала КА в 1941г. Он работал фотографам в небольшом местечке ( на территории, которую перед войной "освободил" ссср) и сделал множество снимков, на которых отчетливо видно могущество КА. В 1944 году картина изменилась и придорожные канавы были заполнены немецкой техникой и трупами немцев, а в 1941году было наоборот. Пы, Сы. Почему все пуцыноиды не знают своего родного языка? Почему мне, европейцу, католику и неоканчивавшему школу в Расее, постоянно нужно тыкать мордой в дерьмо пуцыноидов, доказывая, что они не в силах освоить ДАЖЕ СВОЙ РОДНОЙ ЯЗЫК? Меня обучали русскому белоэмигранты и люди покинувшие коммунистический рай и по всему видно, что делали это неплохо.Ярый антисоветчик, Лейба. EU.

митрий 27.04.2008 10:49 (#)

Уважаемый масон как писать слово каменщик я знаю я даже Брюсова знаю если вы успели заметить. Вы мне не учитель я вам не ученик и не диктанты пишу. Вы напрасно зачисляете меня в сторонники этого слизняка. Могущество КА я обозначил до 22 июня тк эта армия была строго наступательно агрессивная а обороняться не умела. Так что весь ваш гнев напрасен. Но повторять хрущевские сказки об одной винтовке на троих вам как католику и европейцу тоже не к лицу!

JACK the RIPPER 27.04.2008 19:23 (#)

при всем уважении,

дорогой Лейба Мовшевич, позвольте с Вами-таки не согласиться. Могущество РККА всегда проявлялось в наступлении ,когда превеликим войском командует безмозглый унтер-маршал, а сзади подбадривают заградотряды НКВД. Замечу, что с 1918 г. заградотряд был верным спутником РККА, в том числеи на Халхин-Голе в августе 1939, и в Финляндии 1939-40. Причиной разгрома в 41-м было ПОЛНОЕ отсутствие оборонной доктрины. Война должна была происходить на чужой территорри. Всеми боевыми действиями РККА в ВОВ руководил лично т. Сталин, без ведома которого ни одна танковая или стрелковая дивизия с места бы не сдвинулась. Почему докатилась до Москвы, почему докатилась до Волги? Потому что весь 41 и 42 гг. РККА пыталась наступать! До стратегической обороны семинарист Сосо (по совместительству вождь народов и друг физкультурников) додумался только к лету 43-го, когда судьба Восточного фронта была ясна всем, но и силенки были на исходе: стальным гребнем в 44-м начали выгребать 17-ти летних, а небесконечные поставки авиа-ГСМ по лендлизу достигали 50%. И летом 1941 г. тоже, как ни странно, готовились наступать. Одна винтовка и два патрона на пятерых? Я Вас умоляю! Этими винтовками, захваченными в целости и сохранности, весьма устешно воевал Вермахт. Вас никогда не удивлял тот факт, что в первые часы войны СССР потерял более 700 самолетов на аэтодромах? ЧТО делали все эти самоллеты там, где должны были быть только минные поля и проволочные заграждения? Почему в Белостокском и Львовском выступах Вермахт перыми ударами отсёк крипные танковые силы РККА? Что они там делали? На выставку приехали? Нет, они там развертывались, и тов. Гитлер нанес удар в очень удачный для себя момент: по разворачивающимся и сосредотачивающимся силам противника. Тоже самое планировал Сталин, прекрасно видя во второй половине июня огромные силы Вермахта на границе (ну невозможно скрыть сосредоточение танковой дивизии или, тем более, танковой армии, на советской стороне наверняка прикрасно видели эти приготовления, а могли и слышать и рев моторов, и лязг гусениц). Уровень подготовки РККА недотягивал до "мировых стандартов"? Ну и что! А чем отличалась армия 1939 от КА 1919-го? Да ни чем, только наличием танков и самолетов! А Вы считаете, что уровень подготовки в 1943 или 1945 был выше? Нет, выше он точно не был (при такой-то текучке кадров). Выше, чем в июне 1941 он за весь 4-х летний период кровавой бойни никогда не был. Ну и? Таки победили. А потом, ставка большевистскими вождями с первого дня существования РККА делалась в первую очередь на массовость, а не на качество. Вы можете себе представить вермахт, зимой 1939-40 берущий Линию Маннергейма? Ха, занятное былобы зрелище, если даже поляки под Варшавой умыли легендарный Вермахт его же кровью. Не, конечно немцы в 1941-м - это не то что в 39, мы что зря им что ли стратегическое сырьедва года поставляли? Но вся эта "Барбаросса" - чистейшая авантюра. Куда он полез со своими 3.5 тыс танков, больше половины из которых составляла дрянь вроде PzI, PzII и трофейные чешские Pz38, сраной конницей, совершенно смешными силами авиации.. Если бы не захваченные в июне-июле ресурсы вроде складов ГСМ , которые, судя по мемуаристике, "поуничтожала" вездесущая (или вездессущая:) германская авиация, то и до Москвы бы не доехали.. Не спорю, уровень подготовки вермахта и люфтваффе был всреднем существенно выше и в начале войны, и в конце.., но против лома нет приёма.

sorok 25.04.2008 03:51 (#)

Петя в первом посте прав в том, что Россия имела возможность откреститься от преступлений СССР и заново наладить отношения со всем миром. После 1945 года именно так поступила Германия и теперь никто ей не пеняет на нацистское прошлое. Но для этого в ходе денацификации было осуществлено уничтожение национал-социалистической (фашистской) партии, ее филиалов и подконтрольных ей организаций; роспуск всех нацистских учреждений и обеспечение того, чтобы они не возродились ни в какой форме; предотвращение всякой нацистской деятельности и пропаганды; привлечение к суду лиц, виновных в преступлениях против мира и человечности, а также активных нацистов; удаление нацистов со всех постов; отмена фашистского законодательства; устранение нацистских доктрин из системы народного образования и др. Международный военный трибунал в Нюрнберге осудил главных военных преступников; объявил преступными организации и руководящий состав Национал-социалистической партии, гестапо, СД (служба безопасности), СС. Вот так то.

Цукерман Лейба Мовшевич, вольный каменщик. 25.04.2008 12:51 (#)

sorok!

Да, Германия покаялась за преступления нацизма и удалила со всех постов нацистов. А у вас? Может ты знаешь кого привлекли к ответу за ГУЛАГ, за миллионы жертв коммуняцкого режима? Не знаешь? И я не знаю.Вот когда у вас состоится судилище над коммуняками, когда гебню объявят преступной организацией, только тогда можно будет сказать, что нынешняя Россия не имеет никакого отношения к ссср, а пока Расея несет в полной мере ответственность за преступления коммуняцкого режима. В Германии никому в голову не пришло бы, что канцлером может стать бывший гестаповец, а у вас? Человек из преступной организации не только стал президентом, но и стал вашим идолом, главой нации. Куды уж дальше! Я же все время вам, расеянам, втолковываю, что прежде чем открывать варежку, нужно внимательно изучать свою физию в зеркале. Тгда заметите, что и ваша рожа крива!

User finn, 25.04.2008 14:15 (#)

Дорогой Лейба!

В России никогда не будет суда над палачами своего и чужих народов. Там ТАК не принято.Гневно обличают там,- на Западе или Востоке, - тамошних злодеев. Это такая забава для властей. Менталитет обычного россиянина чрезвычайно узок: я - жив,сыт,обут,ездию на авто...А что было раньше с моей Родиной? Ну,уничтожили 25 000 000 или сколько там...Мне СЕЙЧАС хорошо! Вот что главное!

Петр 25.04.2008 15:10 (#)

дело в том, что палачи своего и чужих народов в СССР были в основном нерусские. Как же их судить , сразу в национализме обвинят?

Ну как скажите судить еврея Троцкого? Или грузина Джугашвили? Или поляка Дзержинского? Или латышских стрелков? Или...., Или ....., Или.... . Только пытаешься приблизиться хотя бы к осуждению, сразу в нацизме, фашизме, имперских амбициях начинают обвинять.

Здихлik Heвмipyщiй 25.04.2008 16:04 (#)

Петушок дебил и он не может понять

простую вещь, что говоря, что кучка латышей навязала русским большевизм,он обсирает русский народ. Если латыши могли сделать такое, то не удивительно, что горстка чеченцев били и бьет российскую армию.

User bridgeur, 25.04.2008 19:15 (#)

А хто всрався? - Невістка (с)

(написано анонимно) 25.04.2008 04:54 (#)

Почитал статейку, Илюхин как раз и есть одна из ипостасей русских Геббельсов, сколько их еще там, и имя им легион. Самое смешное не его бредни, а то, что тов. Илюхин сейчас "заместитель председателя Комитета ГД по конституционному законодательству и государственному строительству". Ох он понастроит, бриллиантовый наш, и позаконодает от души. Кстати, раньше-то работал он начальником Управления по надзору за исполнением законов по государственной безопасности СССР. Оземь, этак - раз, и конституцию с государством давай строить. Какие люди строят государство, просто прелесть, блядь. как там теперь ГБ работает - сама она же и надзирает, времена другие, а чучело пронафталиненное пускай себе государство строит, в кубики играет. Да и армия от него должна быть в восторге, он же из партии по защите интересов , обустройству и чего-то там еще этой самой, которая от тайги и до морей британских. Короче труп он, моральный и политический, этакая шкелетина, погромыхивающая костями время от времени. Лучше б рот не раскрывал, ей-богу.Гадина. Как глаща его рыбьи увидишь - блевать охота. Цинизм - хотеть правды! Мля, это не человек, шкелеты должны лежать там, где им положено.

Депутат Госдумы!!??

Шо, опять? ("Жил-был пес"). Взял тайм-аут на 4 годика и обратно в законодатели? Это ж сколько народу (достойного и не очень) не солоно хлебавши отсеялось, а этот... "Труп, шкелетина" - конечно да, но сам он (и не только) так не считает. И не просто рядовой слуга, а Зам. Пред. Ком. Посмотрите его сайт (Iluhin.ru), ему еще нет 60-и. Короче, "я вам дам жизни еще" (Райкин, "Волшебная сила искусства").

(написано анонимно) 25.04.2008 07:38 (#)

Да, щас он замком - "В настоящее время является Председателем подкомитета Комитета по безопасности Госдумы" О как! Госдуму охраняет

(написано анонимно) 25.04.2008 07:56 (#)

Вохра, вобщем.

А поляки к нему - "правды давай". Наивные, хе...

User bikenty, 25.04.2008 10:30 (#)

Сходил по зцыллке, почтил...

Чтиво достойное. В стиле магической фэнтези. Написано бесподобно (или беспробудно?). Спасибо стричку Вите, повеселил. Особенно понравился пассаж про подложенные британской разведкой при Хруще фальшаки. Вот типа с таким дальним прицелом по такому ничтожному для них поводу - подложить при Хруще чтобы всплыли при ЕБНе... Мина с вековым механизьмом.

Записка, найденная в кармане Илюхина 25.04.2008 11:30 (#)

Если когда-нибудь скажу правду, исключите меня из коммунистов.

Цукерман Лейба Мовшевич, вольный каменщик. 25.04.2008 13:11 (#)

Что можно взять с тупого коммуниста?

Что этот Илюхин видел в жизни? Партсобрания,где старшие товарищи запихивали ему коммуняцкие батоны в уши, продовольственные наборы к 1мая и 7 ноябрю и газету "Правда". Вот и все. Коммуняки правили почти 74 года и довели ссср до полного развала, казалось бы, что их идеи опровергла сама жизнь, но все равно в Расее полно таких, которые еще верят "бессмертным идеям" ленина, это я не про старых пердунов из которых песочек выходит. В нормальной стране Зюге проломили бы лысину, чтобы не мутил воду.Так, что обижаться на Илюхина нельзя, он -зомби, которого зомбировали еще в юности, его нужно просто изолиовать от общества ибо он опасен.

(написано анонимно) 25.04.2008 14:51 (#)

В деле «Союза-ТМА-11» много неясного. Во-первых, с управляемого на баллистический спуск переключает или бортовой компьютер, или экипаж. По утверждению Юрия Маленченко, сработала автоматика (к счастью, в космической отрасли не принято применять направо и налево понятие «человеческий фактор», и в вину космонавтов никто не верит). Так что же случилось с автоматикой? Во-вторых, все время спуска «Союза» и полчаса после посадки не было голосовой связи между экипажем и землей. Обычно космонавты докладывают обо всем, что происходит на борту, сейчас же они не сообщили даже о разделении отсеков корабля. А в-третьих, хотя в расчетном районе баллистического спуска должна дежурить резервная группа спасателей, не удалось отследить место посадки «Союза». По словам Валерия Лындина (ЦУП), как раз из-за отсутствия связи с экипажем. Получается, средства ПВО то ли не были задействованы вовсе, то ли такие у нас средства ПВО. В ЦУПе ходят слухи о том, что координаты падения «Союза» сообщило министерство обороны США. Однако, по словам Лындина, после приземления Маленченко сам позвонил по спутниковому телефону и передал свои координаты, определенные GPS-приемником. Как рассказал космонавт на пресс-конференции в Звездном городке, вертолет поисково-спасательной службы появился только через 40 минут после приземления, а первыми корабль обнаружили местные жители. И — небывалый случай — о том, как проходил спуск, стало известно, когда корабль был уже на земле. Как объявил Анатолий Перминов, экипаж в спускаемом аппарате «во время сеанса связи с оперативной группой не дал информации о баллистическом спуске». Извините, а был ли сам сеанс связи?

User peresmechnik, 25.04.2008 16:08 (#)

поляки совсем обнаглели,хочут ,штоб ПЁТР им ещё ключ от квартиры где деньги лежат отдал. правильно петруха ,всё отрицай,уходи а несознанку,и не забывай хвалить путингрупп.

Петр 25.04.2008 19:09 (#)

Пересмешник так это такие к

Спасибо, мне вашего не надо. Свои преступления забирайте с собой.

(написано анонимно) 25.04.2008 19:59 (#)

Спасибо, мне вашего не надо.

Конечно, вам нужна своя...московская прописка.

JACK the RIPPER 25.04.2008 20:18 (#)

А у нас все, кто хочет правды -"высокомерные циничные наглецы". Короче, фашисты. Толи дело в сентябре 39-го, невысокомерно и нецинично, а так, по свойски, распилили Польшу с тов. Гитлером.

Петр 25.04.2008 21:19 (#)

По поводу Гитлера это к Германии.

Если грузин Сталин договорился о чем то с Гитлером, какое это отношение имеет к России? Задавайте эти вопросы в Германии и Грузии.

(написано анонимно) 25.04.2008 23:17 (#)

Петя лукавит:) Правопреемницей СССР является Россия, а не Грузия. Или отказывайтесь от правопреемства, и отдавайте всю советскую собственность, или принимайте на себя советские грехи. А то как победа - так это русский сталин, а как террор - так грузинский. Двулично-брехливое гавно ты, как и все путинисты

праведник 26.04.2008 14:46 (#)

Почему это вместе с собственностью надо и грехи забирать. Странный подход.

Собственность на то и собственность, что у нее может быть разный хозяин. А грехи , грехами.

(написано анонимно) 27.04.2008 07:59 (#)

А доблесть? Она же вместе со славой идти должна

Выходит гитлера победил СССР, а стало быть - грузия (сталин же!), а современная россия так - клоака вонючая, и вообще никогда никого не победила кроме собственного народа, верно?

Петр 28.04.2008 16:12 (#)

Вот ты точно клоака вонючая. гитлера победил народ, а вовсе не Сталин.

Стало быть победа народная, всех народов СССр потому и празднуют победу все. А ты дурила хочешь сказать, что победу одержал Сталин. За преступления совершенные во времена ссср несет ответсвенность политическая верхушка ссср с 17 года, а вовсе не народы. А политическая верхушка известно какая была, в том числе и в национальном плане.

JACK the RIPPER 28.04.2008 18:58 (#)

Вы не поверите, дружище,

но войну выиграл именно Сталин, поскольку он руководил буквально всем. вот небольшой пример: Вот тому пример. 22.07.1942 ПЕРЕГОВОРЫ ПО ПРЯМОМУ ПРОВОДУ ТОВ. СТАЛИНА С ТТ. МАЛИНОВСКИМ, ЛАРИНЫМ И КОРНИЕЦ (ЮЖНЫЙ ФРОНТ) /фрагмент/ У аппарата Сталин. Здравствуйте. Не можете ли Вы теперь же взять на себя оборону южного берега Дона от Батайска до Цимлянская включительно, с тем, чтобы расположенные на этом берегу части Северо-Кавказского фронта перешли к Вам в подчинение? МАЛИНОВСКИЙ. Здравия желаем. Докладываем: 1. Обстановка сегодня с утра резко усложнилась. Поэтому мы начинаем докладывать обстановку, наши мероприятия для получения от Вас указаний. Докладываю: высланный нами офицер связи из штаба 51 армии доложил, что по полученным данным в Штарме к 5:00 22.07 противник форсировал Дон у Цимлянская и силами до одной дивизии занял: Красноярская, Попов, Богучары. Также противник переправился у Николаевская и занял Морозов, Дубенцовская, Пирожок. Данных об участке Константиновская в ШТАРМЕ-51 нет. Наша авиация, проводя разведку Дона и возвращаясь с разведки, наблюдала: в 11:40 22.07 со стороны Западно-Кагальницкий в направлении Обливной двигалось 15 танков и 60 машин. В это же время от Висловский в направлении Большая Орловка двигалось 25 танков и 150 машин. И по направлению от Золотаревская на Нижний и Верхний Соленый двигалось 200 автомашин, причем наши разведчики из этой последней колонны были обстреляны зенитным огнем и над этой колонной в воздухе ходило 2 "Мессершмитта". Для уточнения принадлежности этой колонны и обстановки в этом районе выслана наземная разведка иповторная воздушная разведка и командир штаба. Кроме того на переправу через Манычский канал в район Веселый в срочном порядке выдвигаются кое-какие части 9 армии... общей численностью от 1.5 до 2 тыс. бойцов... 2. На участке 56 армии противник сегодня с 9 часов утра перешел в наступление на фронте Камышевка- Каменный Брод с танками и мотопехотой и на участке Невестай - Генеральское до 100 танков прорвали обвод Г у Генеральского и наступали на Султан-Салы... С 6 часов утра противник опять сильно бомбит ростовские переправы... 3. Имеем достоверные данные, добытые перехватом радиодонесения румын за 21 июля, из которого видно: на фронте Бирюково- Матвеев Курган действует армейская группа Руофф, далее на фронте Каменск - Бирюково 17-я немецкая армия , с фронта Каменск - Белокалитвенская - Тацинская в направлении также на Новочеркасск - 4-я танковая армия и с фронта Тацинская - Морозовский в направлениии на юг на Цимлянская - Николаевская 2 -я танковая армия. В этом же донесении румыны сообщают в свой Генштаб, что наступление немцев на Воронеж и севернее успеха не имеет, а бои за Кавказ начнутся в ближайшие время армейской группой А Листа в составе перечисленных танковых армий, 17 армии и армейской группы Руофф, а армейская группа Б всеми силами союзников, итальянской, румынской и венгерской армиями будут нести оборону по реке Дон и наступать на Волгу. 4. Очень необходимо быстро усилить 51 армию силами, причем главным образом танковыми и моторизованными за счет закавказцев ... ... 6. ...Считаем, что вся авиация вместе с нашей авиацией Северо-Кавказского фронта и авиацией Сталинградского фронта должна действовать по противнику от Цимлянская до Ростова. Необходимо резкое усиление авиации для борьбы против этих танковых армий и принять все меры подачи авиагорючего. У нас всё. СТАЛИН. Ваши разведывательные данные малонадежны. Перехват сообщения полковника Антонеску у нас имеется. Мы мало придаем цены телеграммам Антонеску. Ваши авиаразведывательные сведения тоже не имеют большой цены. Наши летчики не знают боевых порядков наземных войск. Каждый фургон кажется им танком, причем они не способны определить - чьи именно это войска двигаются в том или ином направлении. Летчики-разведчики не раз подводили нас и давали неверные сведения. Поэтому донесения летчиков-разведчиков мы принимаем критически и с большими оговорками. Единственно надежной разведкой является войсковая разведка, но у вас нет именно войсковой разведки или она слаба у вас. Критический разбор всех авиадонесений приводит к следующим выводам: 1. У переправ на Дону от Константиновской до Цимлянской у противника имеются лишь незначительные группы. 2. Наши липовые командиры объяты страхом перед немчурой, у страха, как известно, глаза велики и, конечно, понятно, что каждая маленькая группа немцев рисуется как пехотная или танковая дивизия. Вы должны немедленно занять южный берег Дона до Константиновской включительно и обеспечить оборону южного берега Дона в этой зоне... " А если подумать хорошенько: разве Сталин и советский народ - это не одно и то же? Только хорошо подумайте.

Евгений 07.05.2008 15:32 (#)

Хреновое руководство, между прочим!

И где же здесь видно "мудрое руководство"? По сути, Сталин просто затыкает дыру, просит генерала взять на субя руководство дополнительной смежной группой войск. И все! Конечно, при этом получает рапорт генерала об обстановке, все же Сталин - Верховный Главнокомандующий! Но Сталин грубо и по хамски отвергает всю информацию, ему из Москвы, конечно, виднее, чем на месте. И навязывает генералу свое понимание обстановки у того под носом. Ничего себе, руководство! Понятно, откуда такие катострофические потери. Гитлер, конечно, сволочь, монстр и т.п., но он так со своими генералами не обращался!

(написано анонимно) 28.04.2008 18:31 (#)

Да хоть ё.аный папуас! Он руководил Советской Россией

Петр 28.04.2008 19:34 (#)

Он руководил ссср. А токого государства больше нет.

Какое отношение грузин Сталин имеет к русскому народу?

Владислав Бояров 28.04.2008 19:59 (#)

там не один ляп

"после возвращения Советскому Союзу Красной Армией Западной Белоруссии и Западной Украины" - пишет Илюхин. Товарищ, Галиция никогда не принадлежала не только Советсскому Союзу, но и романовской России. О каком возвращещении Вы говорите - это был чистый захват чужой территории.

Владислав Бояров 28.04.2008 20:06 (#)

и ещё

"Операцию по якобы уничтожению оказавшихся в советском плену польских офицеров". Это были уже не военнопленные, а осуждённые, у них уже были "срока". За что? Наверное за то, что защищали свою родину. Как они попали к немцам? Вот это - самоё тёмное место в официальной советской версии. Нигде и никогда я не видел описания передачи поляков немцам или захвата немцами лагеря. Нет такого описания и у г-на Илюхина.

Андрей 29.04.2008 18:22 (#)

Да знают они прекрасно, и тот же Илюхин знает, что поляков расстреляли НКВДшники. Их тупое упорство связано не с тем, что они считают виноватыми фашистов, а с тем, что они считают себя вправе врать. И их возмущает, что находятся "какие-то", кто не верит вранью и требует правду. У них привычка такая. Путин постоянно врет и уже привык к тому, что в это вранье "принято" верить. То есть не называть это публично враньем, не задавать неудобных вопросов, не искать правду. При этом тот же Путин понимает, что все знают, что он врет. Но правила игры таковы, что считать и знать про себя можно что угодно - но не публично. Вот когда кто-то из этих рамок высовывается - вот тогда и идет возмущение. Кулуарно с любым депутатом или гебнюком поговори - каждый признается, что он все понимает. Но публично - обязан строить их себя верноподданного идиота. "Как можно лишать нас права врать?!"

Евгений 07.05.2008 15:15 (#)

Дыкий народ, дэти гор...

Дык мы им и предоставили всю нашу суверенную правду, а они еще кочевряжатся!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: