Также: | Персоны: Долгинова

в блоге Евгения Долгинова, обозреватель журнала "Русская жизнь"

Vip Дерьмометр (в блоге Дерьмометр) 26.05.2008

26

Злосчастный Юрий Самодуров, директор московского музея Сахарова, второй раз за пятилетку идет под суд за разжигание религиозной розни, выразившееся в организации (очередной) выставки "Запрещенное искусство"... Вижу одно безусловно здоровое зерно в этом процессе: будет представлена максимально наглядная модель взаимодействия реального гражданского общества (в данном случае — Союза православных граждан) и администратора (директора музея). Апологеты демократических ценностей окажутся перед трудным выбором: свобода художественного творчества или свобода гражданской инициативы? Две свободы, не обремененные вандализмом, наконец-то посмотрят в глаза друг другу — а мы посмотрим на них.

Ссылка


Комментарии
Uncle Sam 27.05.2008 02:49 (#)

Евгения Долгинова, обозреватель журнала "Русская жизнь"

"в этом процессе будет представлена максимально наглядная модель взаимодействия реального гражданского общества (в данном случае — Союза православных граждан)..." "Боже, сколько правды в глазах государственных шлюх..." (группа ДДТ, очень давно)

(написано анонимно) 27.05.2008 04:04 (#)

можно короче:

боже, какой бред!..

Uncle Sam 28.05.2008 16:20 (#)

"можно короче"

Можно и короче, это да. Можно вообще одним словом, на Ваш выбор. А ещё можно сходить по ссылке и обнаружить, что г-жу Долгинову не менее, чем наезд на директора музея со стороны православно озабоченных, впечатлило (или, может быть, вдохновило?)посещение ею придорожного сортира: "Церемонная привратница в туалете — с георгиевской ленточкой на лацкане. Чек, сдача, любезность, чистота и сияние. Без ленточки как-то совсем некомильфо, не дресс-кодно,-и хотя до праздника еще два дня, девушка тихо и твердо говорит мне в спину: «С праздником»." Пассаж про директора музея и следующий непосредственно за ним Писк Об Отхожем Месте почтеннейший журнал "Русская жизнь" разместил в рубрике "ЛИРИКА"...

Птица Вольная 27.05.2008 09:03 (#)

Васисуалий Лоханкин - "отдыхает"! )))))))

Боже мой, какой же материал для Зощенко и Ильфа с Петровым пропадает! Нет, не перевелись ещё на Руси дегенераты - крепчает ими день ото дня великая Русь! ))))))) Вот она, животворящая и направляющая сила "паханата" - встаёт, встаёт Рашка с колен! Ещё немного, ещё чуть-чуть.... )))))))

(написано анонимно) 27.05.2008 11:21 (#)

Варвары и художники встретятся на арене, каждый со своим инструментом, а мы посмотрим...

DROMOS MUSAGET 27.05.2008 11:42 (#)

Не из жлобов и балагуров,
Пророс свобод директор сей,
Злосчастный Юрий Самодуров,
Привнёс паноптикум в музей.
Зачем пугал он нас проказник?
Зачем искал дешевых слав?
Хотел устроить жизни праздник
Иль роста денежных халяв?
Судьба подчас играет шутку,
Карая строго шутников,
И преврашает проститутку,
В страдальца тюрем и оков.

(написано анонимно) 27.05.2008 12:20 (#)

И правильно! Ментовской дубинкой да по рылу им всем, свободолюбцам! То-то повзимодействует с ними "реальное" гражданское общество! А если в тюрьму людей сажать за инакомыслие, это уж такая свобода взаимодействия - убогие долгиновы будут от счастья писать серной кислотой...

элек торатов (вспоминая Вольтера) 27.05.2008 14:42 (#)

-На помощь, правозащитники!-восклицает Юрий Самодуров. (Выбегают 5-10-ть правозащитников). -Православные, наших бьют!- восклицает СПГ.( На Красной площади проходит внеочередной парад). Результат "максимально наглядной модели взаимодействия..." очевиден.

(написано анонимно) 27.05.2008 15:05 (#)

с ног на голову

Вот оно - вранье на вранье. И Самодуров становится источником административного ресурса, а группа поддерживаемых чекистами мракобесов - гражданским обществом.

Петр 27.05.2008 15:14 (#)

Подскажите какая часть, группа граждан может считаться гражданским обществом, а какой в этом может быть от казано?

Огласите критерии.

(написано анонимно) 27.05.2008 16:49 (#)

А с чего ты решил, что я буду затыкать пробелы в твоем образовании? Используй интернет не только по работе.

Петр 27.05.2008 17:37 (#)

стало быть объяснить не можешь

т.е для тебя главное ляпнуть позаковырестей.

(написано анонимно) 27.05.2008 18:15 (#)

дефективному

я могу объяснить, ты понять не сможешь )

Петр 27.05.2008 18:48 (#)

неет, это все гнилые отмазки дефективного.

ты попробуй, может ты объяснять не умеешь. Не уменее объяснить подтверждает отсутствие знаний.

(написано анонимно) 27.05.2008 19:30 (#)

Гражданин дятел, дуйте к Дромосу, у вас там красивая беседа за Искусство и за Истину ) два УМИЩА -)) если было бы тебе действительно интересно, давно уже прочитал в любой инет-энциклопедии про гражданское общество.

Петр 27.05.2008 19:40 (#)

так ты же тут выступаешь как знаток гражданского общества, дескать эти не достойны быть гражданским обществом, вот я и спрашиваю почему?

а ты от недостатка аргументов решил энциклопедией прикрыться, понял что глупость написал?

(написано анонимно) 28.05.2008 02:33 (#)

Я выступаю? Да ты оборзел) Кроме тебя с Дромосом тут и не выступает никто ) хотя, конечно, выступаете вы всё хреновее )

КУМ 02.06.2008 11:52 (#)

Выставки Ю. Самодурова были не для "православных рогоносцев", их туда никто не приглашал и силком не тянул. Также и тебя, Петрушка, никто не звал. Поэтому пусть они с тобою вместе идут к Алексию Второму и требуют изгнать торговцев из храма.

Петр 27.05.2008 15:11 (#)

А вот если к примеру, из

Вот подростки на стенах лифтов разные слова пишут, а разные несознательные, авторитарные граждане их ругают не понимая, что это их свобода художественного творчества.

DROMOS MUSAGET 27.05.2008 15:32 (#)

Способ № 1

Пётр, необходимо проверять живописЬцев, особливо абсракных сюрреалистов и прочих опресионистких сквернавцев. Ежели может лошадку нарисовать, то пусть себе свою каракулю малюет. Ежели не может - сечь, сечь и ещё раз сечь.Они, Пётр, енти живопиздцы иногда и полезное рисовать могут: берёзу там какую, президента или женщину голую приятной наружности. Посему с ними, с анархистами деликатный и селективный подход требуется.

Петр 27.05.2008 16:09 (#)

Согласен. И от навоза бывает польза.

Искусство как Истину понять не сложно, коль Истина не искусственна, а Искусство не ложно.

DROMOS MUSAGET( водитель Истины по инстанциям) 27.05.2008 16:16 (#)

Знаете ли Пётр, полагаю, что вы несколько заблужаетесь: Истину и сущность искусства понять невозможно.

Петр 27.05.2008 16:47 (#)

но приблизиться к пониманию можно, искусство требует знаний

Боязнь пустого пространства часто заставляет закрыть стены;и заменяют эту пустоту пустые картины,лишенные мысли...

Птица Вольная 27.05.2008 17:57 (#)

Ржу - не могу! )))))))))))))))))

Сидят два дятла в одной комнате, и на компьютере переписываются )))))))) Изображают "толковище" в мире "искусств"! ))))))) Дешёвый приём ребята, этот номер у вас не пройдёт. Друмус, сядьте с Пёдром за одну клаву - и в две руки, "пианисты" хреновы )))))))

Петр 27.05.2008 18:55 (#)

Таким долбоебам как ты разговоры о искусстве всегда напоминают толковище.

конечно, чтоб чистить сортиры в Англии мскусство не нужнО

Птица Вольная 27.05.2008 20:48 (#)

Пёдр, портянка, приезжай в Англию - будешь у меня в доме сортир чистить, а заодно и об искусстве поговорим ))))))))

Что, дятел - заело? Будешь знать, шестёрка, своё место! И встать, конторская морда, когда с тобой разговаривает подпорутчик! ))))))))

Петр 27.05.2008 21:09 (#)

У тебя есть дом???? Не на Бейкер стрит?

...а комнатах наших сидят комиссары....

(написано анонимно) 27.05.2008 22:15 (#)

не тронь говно - вонять не будет

птица, этих ублюдков - в игнор. они только и ждут зацепки, и превращают обмен мнениями в похабный спам.

Петр 27.05.2008 18:55 (#)

С этими знаньями-чокнисся !!

Ни кто неподскажет как самогонку из опилок гнать?

Uncle Sam 28.05.2008 15:48 (#)

"как самогонку из опилок гнать?"

Что, любезный, содержимое черепушки уже девать некуда? И кстати, г-н малограмотный педриотик, "никто" в Вашем контексте надлежит писать слитно, а "не подскажет", напротив, раздельно. Вон из класса, НИЗАЧОТНАХ!

(написано анонимно) 27.05.2008 20:41 (#)

Пётр, все знают, что ты ментовской, потому иди на хуй отсюда

User bikenty, 27.05.2008 16:25 (#)

ге://...Две свободы, не обремененные вандализмом, наконец-то посмотрят в глаза друг другу...

Ну, уже было разок - посмотрели... Помним, какая из двух оказалась "не обремененной вандализмом"...Хотя чего это я эдак иронично - а ведь вандализм действительно не обременяет СПГ, как говорится своя ноша карман не тянет...

Зинаида Блуявко 27.05.2008 18:33 (#)

Вот спасибочки то - в нашем царстве тридевятом свобод-то оказывается целых две!!! А когда они встретятся - наступит МЕГАСВОБОДА. Или аннигиляция свобод. Чёт мне не по себе... нет, не буду глядеть.

User bridgeur, 27.05.2008 18:33 (#)

Год назад фюрер Союза православных граждан Украины В. Кауров уже поимел опыт посмотрения в глаза свободе художественного творчества: http://www.kommersant.ua/doc.html?docId=756660 Я совсем не против посмотреть и на обряд коллективной инициации "православных граждан".

Alex AV 28.05.2008 18:14 (#)

Мне кажется,Россия с каждым годом становится все глупее и глупее.Мы вступили в эпоху расцвета мракобесия,ханжества и абсолютного лицемерия.Если отбросить всю патриотическую словесную шелуху,то в остатке будут темнота и невежество в гламурной упаковке.Мы уже обогнали сев.Корею,догнали Туркмению и скоро догоним Иран.И этим с успехом пользуется кучка наших сограждан для личного сверхобогащения.Известная истина - темным народом легче повелевать.

Цыник 29.05.2008 07:46 (#)

Никакие акции протестов, никакие объединения демократов и несогласных не помогут, пока все СМИ под контролем кремля. Воблоглазый знал, что надо делать в первую очередь.

(написано анонимно) 04.06.2008 04:09 (#)

"Две свободы, не обремененные вандализмом"... Не вандалы по-русски. Разх...ли выставку и на организаторов-же и в суд подали.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: