Также: | Персоны: ВГТРК

в блоге ВГТРК

Vip Дерьмометр (в блоге Дерьмометр) 16.07.2008

26

Наиболее смехотворными оказались результаты голосования по кандидатуре самого великого американца. Особенностью американских "выборов" стала возможность голосования за ныне здравствующих кандидатов. Американцы оправдали свою репутацию людей, не слишком склонных преувеличивать значение деятелей литературы, науки и искусства для мировой и национальной истории. В десятку победителей вошло 7 президентов США (не исключая действующего), одна телеведущая (Опра Уинфри), Элвис Пресли, а также борец за права чернокожих Мартин Лютер Кинг-младший. Причем самым великим американцем был избран Рональд Рейган, поработавший на своем веку и президентом США, и спортивным комментатором, и актером.

Сcылка

(Тройка лидеров российского голосования на 16.07.08 - Николай II, Сталин, Ленин)




Комментарии
Алекс.. 16.07.2008 14:45 (#)

Вполне понимаю, что за Рональда можно..

и проголосовать.
Но вот как николашку в лидеры России нарисовали ?

(написано анонимно) 16.07.2008 15:14 (#)

Как, как... посмертно! :)))

DROMOS MUSAGET 16.07.2008 15:30 (#)

Рейган - наше знамя боевое, Рейган - получившийся налёт !

Полагаю, в сознании среднедуристического американца Р.Р. неразрывно связан с победой над незадачливой империей СССР путём наглости, обмана и подкупа, которые обыватель осознал как твёрдость характера и кавбойскую удаль. СССР скушали собственные крысы высокого ранга.Единственной заслугой Рейгана и его неоконов была правильная установка этим жывотным. Империя зла пала и денежки потекли рекой с её хладного трупа прямиком за океан в Империю западла. После этого ошеломляющего успеха граждане САСШ жили сытно и счастливо ажно десять лет. Жили так, как никогда прежде. Затем выходы в Золотую орду стали уменьшаться соразмерно возросшим запросам, а груз "головокружения от успехов" достиг точки диалектического перехода - точки 11 сентября. Касаемо фаворитизма Николая Романова в сознании росссиянцев, то тут явно кроется какой-то подвох! Народ у нас не всегда чётко понимает и коррелирует настоящее, прошлое и будущее, но не до такой же степени!

(написано анонимно) 16.07.2008 15:48 (#)

Логорея Дромика невыносима...

бред осложненный неадекватной самоценкой и, видимо, тем, что в России называют "после вчерашнего". Завязывай Мухоед с этим, по крайней мере не совмещай водку с медикаментами.

Вася 16.07.2008 16:42 (#)

Занюханный "хит" мусыгета - Дядя Сэм виноват, что в Депо чой-то не то вкурили..

..маразма крепчаить!

(написано анонимно) 16.07.2008 17:49 (#)

Да же если DROMOS и прав в оценке деятельности Р.Р., то это лишний раз говорит об уме американцов: лучше гордиться тем, кто разрушал чужую империю, чем тем, кто "довел до ручки" свою.

DROMOS MUSAGET 16.07.2008 18:06 (#)

В Российском топ-листе фигурируют Мишка-меченый и Борька-ложкарь? Не заметил. Перечитаю цидулю ещё раз.

Птица Вольная 16.07.2008 19:19 (#)

"Борька - ложкарь"? Друмус, ты на кого хвост распушил?

На Путина? Забыл, кто является крёстным отцом твоего "несравненного божества"? Ты что же, падла, совсем краёв не видишь? ))))))) Не помнишь, как "лидер нации" г-н Путин - г-жу Дьяченко (Юмашеву) к груди прижимал? Как клялся в верности "делу демократии", и семье ЕБН присягу давал? ))))))))))

DROMOS MUSAGET 16.07.2008 19:59 (#)

Пукин, будучи в отличии от вас удостоеным доверия Начальства, я имею таки мнение.

Птица Вольная 16.07.2008 21:12 (#)

Глава №3. Друмус, и "доверие" к нему " Начальства"!

Корешок! Какое начальство? Забыл, кому служишь, вертихвост? Или ты на Вову уже "положил" полностью - и к Медведеву в лагерь перебрался, неблагодарный засранец?! Кто тебе "пятёрку" из гаража выделил? На чьи деньги дачу построил? С чьего позволенья бабло за бугор перекидываешь? Кто тебе чин прапора в Депо дал? Опомнись, Друмус - предателей будет ждать суровый суд! Вован не простит. Прямо на даче, в твоём же сортире и замочит! )))))))))))

(написано анонимно) 17.07.2008 03:20 (#)

Упс! Дромус быстренько снёс сортир у себя на даче...

Типа "Чур меня! Я в домике!". Мочить его теперь негде...А гадить можно и на Гранях! ))

(написано анонимно) 16.07.2008 21:49 (#)

Николашку не увидел? Имя Сталина слепит глаза?

Ндя...

(написано анонимно) 17.07.2008 04:16 (#)

не трожь Горбачева, чекист.

Козьма 17.07.2008 09:03 (#)

"...то это лишний раз говорит об уме американцов: лучше гордиться тем, кто разрушал чужую империю, чем тем, кто "довел до ручки" свою"

Блеск! Браво! Лучше не скажешь!

D. Rimus 17.07.2008 04:43 (#)

Рональд Вильсоныч Рейган разобрался с покойным Союзом без единого выстрела, отринув слюни и сопли предыдущих детантов. За сие, а также за другие деяния он любим и уважаем обитателями этих самых Соединённых Штатов. А Опра, хотя и баба неприятная, но безвредная, без убийств, гулагов и замерзших трупов. И этим не хуже, а куда лучше Вани Грозного или Джозефа Виссарионыча.

Алекс.. 17.07.2008 13:58 (#)

Послушай, ври, но знай же ...

меру. Это мериканы оходятся без Гулагов ? Ржу нимагу. А тюрьмы ЦРУ по всему миру ?

(написано анонимно) 17.07.2008 16:47 (#)

В тюрьмах ЦРУ находятся американские граждане? Так то, а в клиентах Гулага были местные. Разница огромная.

D. Rimus 17.07.2008 19:23 (#)

Алекс, Вы меня умиляете, детка -... "Мериканы", наверное, принуждают заключенных талибов рыть каналы, добывать ископаемые и рубить джунгли. Или наоборот - в гулаге заключенные томились от безделья, лениво перелистывая Коран???? Гулаг был прежде всего системой для использования рабского труда зеков. Да и масштабы не те... иди отлови сразу 2 миллиона джихадистов.

(написано анонимно) 19.07.2008 07:13 (#)

Когда оторжешься - покажись психиатру.

User mrot, 16.07.2008 14:45 (#)

Американцы оправдали репутацию...Что тут "смехотворного"? Быдло тоже оправдало свою репутацию. И это не смешно (Тройка лидеров российского голосования на 16.07.08 - Николай II, Сталин, Ленин)

Кирдык 16.07.2008 14:53 (#)

Расейскому быдловидению осталось только смеяться..

..Над собой..

К;апрал 17.07.2008 18:28 (#)

Давайте америкосам право на свой выбор.Им там за бугром виднее.Или русские мишутки леонтьевы,с чьей подачи различные"дромосеки"пытаются что-то промямлить-это истина?Смешно и больно.Поэтому не лезьте со своим вонючим менталитетом в США.Там местные жильцы чистят зубы перед сном и моют ноги.Только после этих процедур можете и высказывать свое мнение.=============================================================== =============А вот по поводу своих,деклассировых элементов-вождей нации-могли и бы и побеседовать.Николашка-это промокашка,отказавшая подтирать задницу всему русскому народу.А на большее он и не был способен.Затянув страну в войну ,и не подумав как из этого он будет выходить,он просто бросил всех на произвол судьбы.ОТРЕКСЯ.И это гений российской политики?Не смешно,но больно. ====================================================================== ============ Я думаю,что поставив,такого придурка Колюньку-2 на первое место,это симптом для Пупсика(уменьшительно-ласкательное выражение -ПУТИН_)),который должен понять,что если его не расстреляют в лесах Екатеринбурга,то в Кенигсберге на кладбище ему места не найдется.============================================================= ============ Теперь о В.И.Ленине-вожде российского пролетариата,занимающего третье призовое место.==========Лично мое мнение,что В.И.Ленин намного богаче,умннее и талантливее недоноска Иоськи.Причем и гуманитарнее,если можно так выразиться. Именно В.И. Ленин изменил в начале 20 века всю жизнь в России.Как говорил,мой близкий приятель,Дворянин, в 1976 году,что В.И.Ленина я уважаю.Спрашиваю его "за что "? А он мне отвечает :"Такую херню заварить в 17 году,что до сих пор никто понять не может, мог только гений."=============================================================== ============ И не надо забывать,что во времена В.И.Л. была гражданская война.(Быдло на быдло.) Смотрите "Тихий Дон."А когда идет война,тогда и нет моральных устоев.Но В.И.Ленин не был моральным уродом.Он хотел,он ошибся,поэтому и умер рановато.============================================================= =============Возможно и существовал миф о В.И.Ленине,о котором рассказывал мне мой отец.Именно В.И.Л.осуществил НЭП.Он понял ничтожность Шариковых,ради которых он отдал свою жизнь.================================================================ ============="В окнах продукты,вина и фрукты"(читайте Маяковского-это во времена НЭПа).================================================================ ===============Поэтому,на втором месте Сталина,преступника меня не удовлетворяет.Я чувствую,что народ болен. Я не врач и диагноз не устанавливаю,но когда преступник,уничтожающий на протяжении 30 лет свой народ сегодня переродился в национального героя,то я думаю,что с памятью у этого народа не все в порядке.============================================================== ============== Емелька,пора и с печи слазить.============================================================== ============ Отступление от темы:(1970 год)у меня лкциях по Истории КПСС я задал простой вопрос "вертухаю,бывшему,в ГУЛАГу",а почему мы не можем судить преступников злодейского режима.Он не имел ответа. ====================================================================== ======================================================= Теперь о Сталине:Как я понимаю его мыцшленние.============================== Капрал :он конечно преступник от рождения Его мать,согрешила с Лошадью Прежевальского и получила этого недоростка.Это преступник.=========================================================== ============ Российские народы выбрали его в первые лица.==========Вы думаете ,что этот выбор делает им чести?Это говорит о низкой уровни политической сознательности.Никого не хочу перевоспитывать.ВАм нравится ,кто вас имеет,на "здоровье",главное,чтобы в процессе совокупления вы кричали в экстазе "Слава РОссии."

(написано анонимно) 16.07.2008 14:54 (#)

Конечно "смехотворно". Выбрали актеришку. Ха-ха-ха. Только господа товаришчи из ВГТРК забыли, что именно смехотворный, по ихаму мнению, бывший актер Р. Рейган и был тем человеком, который фактически и развалил нахрен и соцлагерь и "Великий могучий". Так что, действительно - выбор смехотворен. Как и российский выбор, впрочем. Там тоже не созидатели...

Engineer Of Sin 16.07.2008 15:14 (#)

Ну, Ронни заслуживает. Все же личность масштабная, хоть и не святой. Я бы Линкольна, правда, предпочел. ...А Сталин, - ими, ВГТРК, так любимый, - кем "поработал" на своем веку? Поп-недоучка, грабитель банков и массовый палач! ...И вот мы опять сделали эту Америку!!!

DROMOS MUSAGET 16.07.2008 15:57 (#)

О цветиках-семицветиках.

Линкольн - кровавый безумец. Хроник. Душевнобольной, которого вовремя пристрелили работодатели, дабы избежать скандала. Вам он нравится от незнания предмета симпатии или же вы ощущаете глубинное сродство с этим ...,гм, адвокатом?

Engineer Of Sin 16.07.2008 16:12 (#)

Такое злобное убожество я даже комментировать не буду. Вам, уважаемый, никогда не дорасти до этого человека. А вот до сплетен о нем вы уже дотягиваетесь помаленьку. С гэбешного табурета...

DROMOS MUSAGET 16.07.2008 16:19 (#)

Унизить норовите? Какой табурет? Эксклюзивнное кресло-качалка оббитое натуральной кожей молодой демократки !

(написано анонимно) 16.07.2008 16:24 (#)

Унизить ТАКОЕ нельзя.

DROMOS MUSAGET 16.07.2008 16:29 (#)

О невозможном.

Вы абсолютно правы. Унизить может равный. Разного рода выскочки-деприванты такой возможности не имеют.

(написано анонимно) 16.07.2008 18:58 (#)

dromos

pogovori s ulitkoi. ona toje soplivii sled za soboi ostavleaet

(написано анонимно) 16.07.2008 21:47 (#)

+100! :-)))

Bojus, odnako, chto ulitke budet skuchno...

(написано анонимно) 17.07.2008 03:54 (#)

:)

a travku on uje sjeval,teperi stradaet ot odinocestva naw nepriznannii genii

(комментарий удалён)
Роджер Янг 16.07.2008 16:43 (#)

И в чем кровавое безумие Линкольна то?

историк 16.07.2008 16:50 (#)

он был масон.

участвовал в кровавых ритуальных убийствах, это подтверждено документально.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 16.07.2008 18:33 (#)

Салон-"Грани"-красоты. Обеденный перекур.

Лучше нет прогулки летом, Чем на полюс на санях! Лучше к кофе чтенья нету, Чем пост Дромми на "Гранях"!Герасим, Общество защиты животных интересовалось на днях ценой твоей шкуры. Секи на раз.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
DROMOS MUSAGET 16.07.2008 19:56 (#)

Спор приобретал обоюдоунизительный характер. Было ли это результатом случайного стечения обстоятельств или же рокового недомыслия одной из сторон? Или же этот зубовный скрежет был ублюдочным плодом интеллектуального мезальянса? Скорее всего присутствовали в той или иной мере все неудобоваримые инградиенты этого переперченого блюда. Страсти накалялись.

Герасим 17.07.2008 00:34 (#)

Ты о чём-дрёмка??Чешисси??Блохи заели?

Попробуй дустом-в интимных местах-и не вздумай на язык-зубовный скрежет будет тобе утехой интеллектуального недомыслия-неудобоваримые ингредиенты-не заставят себя ждать-дерзай убогий!

(написано анонимно) 17.07.2008 02:47 (#)

Линкольн - кровавый безумец.........

А у них на Лубянке на всех компромат есть. И не только на живых. Есть и на Линкольна. Казалось бы, ну на кой хрен иметь компромат на мертвого Линкольна? А вот есть! Дело в том, что Линкольн боролся против рабства. А лубянские, борясь с противниками рабства, даже мертвыми, выступают за рабство. Например, колхозное. Колхозы-то остались до сих пор!А по инициативе Линкольна был принят акт о Гомстеде, согласно которому гражданин США мог получить участок земли до 65 га. Поселенец получал бесплатно право собственности на эту землю по истечении 5 лет. По Гомстед-акту в США было роздано около 2 млн гомстедов общей площадью около 115 млн га. Этот закон радикальным образом решил аграрную проблему, направив развитие сельского хозяйства по фермерскому пути, привел к заселению до сих пор пустынных территорий.Кстати, американцы в 45 году проводили аграрную реформу в Японии аналогично. Они раздали землю японским крестьянам бесплатно.Эй, лубянская преступная группировка! Чего с колхозами-то думаете делать, а? Землю раздавать народу бесплатно будете? Гектаров так по 165? Умоем Америку с Японией! Или 6 соток и не см2 больше?

(написано анонимно) 17.07.2008 03:04 (#)

Если и не объективнее, то литературнее всех оценил заслуги Авраама Линкольна великий русский писатель Лев Николаевич Толстой, который сказал: "Он был тем, чем Бетховен в музыке, Данте в поэзии, Рафаэль в живописи, Христос в философии жизни".Про Путина такое не скажет даже Павловский. А про Сталина даже Зюганов.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
livejournal.com nik-sud [livejournal.com], 16.07.2008 15:33 (#)

Если это говорил диктор, то какой спрос с говорящей головы. Но вот какой урод писал для него этот текст?..

Петр 16.07.2008 16:48 (#)

Президент сша

Что касается голосования на ВГТРК, то любому нормальному человеку понятно, что это обычный стеб, проделки разных хакеров "болеющих" за разные политические движения не более того. Конечно никакой объективной оценки это голосование не дает, хотя бы потому, что далеко не все в России имеют интернет. Я специально попробывал проголосовать за всех сразу и все нормально получилось, обычная техническая недоработка тех кто это затеял.

согласен с Петром!! 17.07.2008 03:44 (#)

Эти силы называются "общественное мнение". В отличи

Так что Петр Вы совершенно правы!!

Вам запрещено комментировать эту запись. 16.07.2008 16:52 (#)

Как обычно грани тупят со скоростью света.

У американцев в десятке что? 7 президентов, Элвис Пресли и жертва политкорректности Лютер Кинг. У нас в десятке кто? Гагарин, Сергий Радонежский, Пушкин, Высоцкий. Как видим, гении культуры действительно в пролете... у американской публики.Если бы грани тормозили со скоростью чуть меньшей чем скорость света, то могли бы заметить, что "смехотворным" называется результат первой десятки. А по поводу первой тройки - тут мы от американцев ничем не отличаемся. Что и написано по ссылке (это грани предпочли не цитировать, чтобы не рушить стройную картину обсирания): Как нетрудно заметить, гениям науки и культуры в массовом сознании тяжеловато соперничать в популярности с политиками и общественными деятелями. В связи с этим неудивительным и не уникальным выглядит отставание, к примеру, Пушкина, Ломоносова от императора Николая II, И. Сталина и В. Ленина.

DROMOS MUSAGET 16.07.2008 17:02 (#)

Ну, пожалуй, поэт-песенник Элвис достоин попасть в TOP 10. На фоне. Музы любили дурилку пока его не разнесло от излишеств. Любют эти музы, понимаешь, импопазантных владетелей внешности и задобедренного сустава. Ну, да что с них возьмёшь - бабья дурь. Утробные чувства.

Вам запрещено комментировать эту запись. 16.07.2008 17:09 (#)

Про Элвиса соглашусь. Сей культурный пласт не мал.Я отмечаю нелогичность и убожество мысли господ, отбирающих цитаты. Если допустить, что критерием смехотворности является наличие политиков-вождей, то у нас в первой десятке таковых 5 (пять), у американцев 7 (семь). Стало быть по этому критерию, результат американцев действительно самый "смехотворный". Опровергать сравнение первых десяток через иллюстрацию первой тройки - все равно что сравнивать теплое с мягким. Ну да граням не привыкать промывать мозги и компостировать талоны...

агитпроп 16.07.2008 17:29 (#)

грани один из винтиков в пропагандистской войне.

соответствующий отбор тем и высказываний, а когда ничего подобрать не удается, начинают шельмованием заниматься

DROMOS MUSAGET 16.07.2008 18:01 (#)

Ну почему же начинают? Шельмование - фирменный знак. На фоне этой зимней вакханалии, раздел Наука оставляет впечатление бездомного котёнка, выброшенной на помойку куклы без ноги. Пробуждает нечто сентиментальное в моей, зачерствевшей от сквозняков тысячелетий, душе; делает слезу:)

(написано анонимно) 16.07.2008 18:23 (#)

Загляни наверх, Дромми

Ску-у-шно без тебя...

Вася 16.07.2008 18:05 (#)

Это точно-вождей у вас поболее будет-

-что ни вождь-то кровопийца-есть чем гордиться!!

DROMOS MUSAGET 16.07.2008 18:09 (#)

Судьба человеков.

Что уж поделать: у них - молочное жывотноводство, у нас - мясное. Парадигма. Судьба.

Вася 16.07.2008 20:46 (#)

Парадигма гутаришь..чеши фураню чаще-блох не будет..

Стадо ваше не молочное-"угадал"фуражка!!Годиться толко под нож-а шкурки ваши-вождям на барабаны-парадигма однакО!

Вам запрещено комментировать эту запись. 16.07.2008 20:55 (#)

Соевым соyсом моpдy намажyСядy в кусты y доpогиЧем я не нинзя?

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 17.07.2008 04:15 (#)

Вождей, вождей...

А вот вожаки есть ли?..

D. Rimus 17.07.2008 04:52 (#)

Жаль...

При всех смехуёчках, М.Л. Кинг действительно велик - как символ поворота сознания целого поколения. Страна стала намного лучше. Жаль, что у России были Ленин-Сталин и прочие брежневы,, был Грозный - но не было Кинга. Хотя, слава Богу, был Сахаров - который символом, увы, не стал...

литвин 21.07.2008 03:40 (#)

А вот добавить к вышесказанному и нечего.+1

(написано анонимно) 16.07.2008 18:53 (#)

значение деятелей литературы, науки и искусства

v rossii ozenili!:)))))))

DROMOS MUSAGET 17.07.2008 02:19 (#)

Цены на чёрную жидкость растут. Культура на подъёме!

К 16.07.2008 23:46 (#)

По поводу Николая II нисколько не удивлен. Николай у нас не личность, а бренд.... шеколад, коробка конфет, обстановка в офисе или квартире, яйца Фаберже....много золота и вензелей и т.д. все это часть внутреннего устремления и вкуса для большинства голосовавших. Пресли. Это не только американский идол, Пресли оказал влияние на всю мировую культуру. Пришло время Пресли, затем Битлс и других менее известных, важных, но уже не первых. Его (их) ждали и они появились, оказав огромное влияние в том числе и на Россию.

Птица Вольная 17.07.2008 02:51 (#)

Элвис Пресли, Битлз, Роллинг Стоунз, и шЕколадный "К"озлдоев

Огромное влияние оказал на г-на "К"озлодоева вакуум в его собственной голове (а также поддельные яйца Фаберже и позолоченные вензеля в его квартире). Но полной катастрофой, и причиной страшной разрухи в его мозгах, явилась коробка конфет от фабрики "Большевик", которую он съел перед самым голосованием. Пришло время "К"озлодоева, подумал он, и начал оказывать огромное влияние на соратников по Депо. А в том числе, и на Россию.....))))))))))))))

(написано анонимно) 17.07.2008 04:24 (#)

Да! И в этом своеобразие и независимость культурки СССР.

Ну уж хватит придуриваться, а? Какая "Россия"?Хватит этого бреда и брэнда!Как было СССР, так и пытается "Россия" им быть.Но с головой что-то... "Тут -- помню. Тут -- не помню. В поезде с полки упал".Где-то так... Ну не складывается у нас, мля...Старшие-то всё давно уж поняли!

(написано анонимно) 17.07.2008 22:23 (#)

У энтого орла две головы. Одна голова олицетворяет современную Россию, а другая, стало быть, СССР. Дилемма: Что делать? Какую голову рубить?

(написано анонимно) 17.07.2008 22:32 (#)

Если Вы о Козлодоеве (19.46.24) - то там вообще нет никакой головы.

А жопу на плечах у Козлодоева можно только высечь! :)

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 17.07.2008 02:55 (#)

Интересно, Грани, ВГТРК -- это имя?

Заковыристое, однако. Но -- исконно наше.А мне больше нравится Даздраперма!

(написано анонимно) 17.07.2008 03:42 (#)

ВладимирапутинаГавенаяТелеРадиоКлоака. Кажется так расшифровывается

точно не помню. Вообще ВГТРК это группа наемных разнорабочих, работающих в министерстве пропганды российский федерации имени д. Геббельса. Работают ребята лично на министра пропоганды Суркова-Дудаева, и главной целью их является одурманивание населения и агитационная брехня. (информация из справочника "Кто есть Ху в современной России")

(написано анонимно) 17.07.2008 04:25 (#)

Министерство Правды?

Похоже на то...

Втыкатель демократической мудрости 17.07.2008 17:04 (#)

Пойти, чтоли еще, раз проголосовать за Сталина...

Чтобы либерастия позеленела от злобы.Не зря говорят, высокий рейтинг Сталина - суть протестное голосование против нынешней демшизовой власти Березовоских, Абрамовичей, Ровноштейнов и прочих воров и моральных уродов.

(написано анонимно) 17.07.2008 18:52 (#)

asel.

Мировая закулиса 17.07.2008 19:21 (#)

И чего смехотворного в том, что самым великим американцем назвали Рональда Рейгана? или в стране победившего стабилинизма подзабыли, как он без единого выстрела победил великий и могучий Советский Союз? Его и в Восточной Европе считают самым великим американцем за то, что остановил превращение их стран в военно-трудовые лагеря.

Цыник 18.07.2008 17:39 (#)

Вот если бы ванек допустили выбирать американских героев,

то там бы оказались Анжела Девис, Сцако и Ванцетти, супруги-ученые продавшие бомбу, убийца Кеннеди, Бин Ладен, Ахмадинежад, Хуй Чавис и Ким Чер Ин.

Сталин 19.07.2008 07:16 (#)

Я вам покажу б.. как меня на второе место ставить.

(написано анонимно) 29.07.2008 02:29 (#)

И что они глумятся??? Хороши культивировать ненависть к другим, докультивируетесь до ненависть к своим

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: