Также: | Персоны: Андрей Фурсов

в блоге Андрей Фурсов, директор Института русских исследований Московского гуманитарного университета

Vip Дерьмометр (в блоге Дерьмометр) 07.08.2008

26

Те, кто сегодня вопит о преступлениях коммунизма и пытается стереть его из русской истории, либо русофобы, либо "слепые агенты" в их подлой игре.

Ссылка


Комментарии
Роджер Янг 07.08.2008 18:07 (#)

Ну вот круг и замкнулся.

Антикоммунисты=русофобы. Т.е. русские признают, что преступления коммунистического режима они несут полную ответственность?

DROMOS MUSAGET(кошмарящий либеральные умы УЖОС) 07.08.2008 22:23 (#)

Кептэн, вы торопились высказать себя? Невнятно как-то у вас вышло. Разводите тщАтельней.

Птица Вольная 08.08.2008 01:24 (#)

Друмус, дык не все же имеют такой опыт по развОдкам, как ты.

Тебя этому годами учили в лубянском "университете", а простые нормальные люди говорят не скрывая и от души - то, что думают..... Ты сегодня один на вахте, или Пёдр за получкой отошёл? ))))

User peresmechnik, 08.08.2008 21:58 (#)

дромка-ФУ

(написано анонимно) 07.08.2008 23:06 (#)

Да, Фурсов ляпнул, не подумав. Ведь эту мысль можно и продолжить... Что ему теперь начальство скажет?

livejournal.com murkot55 [livejournal.com], 17.08.2008 04:42 (#)

не подумав

А он думает не головой...

NeoNIG 07.08.2008 18:14 (#)

Гулаг не гулаг, а так!

Ну вот с похорон Солженицына вернулся и в голове прояснение.

DROMOS MUSAGET(пикантный знакомец госпожи Хуябаяси)® 07.08.2008 18:27 (#)

Дык...

..Пык-мык..

DROMOS MUSAGET 07.08.2008 22:26 (#)

...хи-хи бубумс !

Шапку то вы скопировали. А где креатиff?

(написано анонимно) 08.08.2008 06:03 (#)

Надо ж! А я думал тот друмус настоящий! Хэх! Однако!

Нда, друмус мусаевич, катитесь вы в глубокое немогу. Скоро вас, пожалуй, ботом можно будет заменить...

DROMOS MUSAGET 08.08.2008 19:04 (#)

О либеральных безднах.

Ваше глубокое немогу мне по...щиколотку. Учитесь думать, и немогу может и не пригодиться в качестве главного аргумента. Надо выбирать активную... хе-хе жизненную позицию.

Алекс.. 07.08.2008 23:18 (#)

Из ГУЛАГа была некоторая надежда ...

вернуться на волю. Из нынешнего российского экономического ГУЛАГА выхода нет по определению.

VVS 07.08.2008 18:35 (#)

А почитать-послушать русских националистов,

так коммунизм именно русофобы и выдумали...

ТВ- зритель 07.08.2008 18:44 (#)

Разъясните мне, серому, господа-товарищи головастые, так кто все же коммунизьму придумал затеял? По телевизиру говорят, что вроде жидомасоны какие-то, а тут, что вроде патриоты рассейские исконно-посконно-родимые? Выходит, что Карла-Марла русский?

(написано анонимно) 07.08.2008 18:57 (#)

Даа... Проханов, Дугин...., Фурсов всё постепенно расставляют на свои места

Роман 07.08.2008 18:57 (#)

...у меня встречный вопрос - кто придумал жидо-масонов?

Шакалю возле посольств 07.08.2008 21:03 (#)

Русофобы придумали жидомасонов, чтобы те придумали коммунистов, чтобы пакостить русофилам

(написано анонимно) 07.08.2008 22:00 (#)

я

(написано анонимно) 07.08.2008 22:46 (#)

ТВ- зрителю

Полноте, сударь, что за претензии! Разъясните ему... Вы же не требуете у обитателей кащенко ясности в голове. А тут клиника еще тяжелее.

Роман 07.08.2008 18:56 (#)

...насколько я понимаю, нужно УЖЕ считать, что ГУЛАГ, репресии, террор, расстрелов не было... или это были не преступления ?????

G 07.08.2008 19:59 (#)

Это были преступления, продиктованные временем и обстоятельствами. Время, знаете ли, было такое. И обстоятельства. Как пиздоболят радзиховские и иные - преступления военного времени списываются фактом наличия войны. А почему бы не списать преступления сталинского времени наличием не менее весомых предвоенных обстоятельств? А также непрерывная война с внешним и внутренним врагом - чем не обстоятельства? То есть все преступления, совершенные в предвоенное, военное и послевоенное время - это не совсем преступления. То есть это как бы и преступления, но такие, за которые преступники (какое ужасное слово!) не обязаны отвечать. Кто думает по-другому, тот русофоб.

(написано анонимно) 07.08.2008 21:36 (#)

А поскольку все преступления продиктованы обстоятельствами (даже у маньяка есть свои причины), то преступником считается тот, на кого в данный момент указывают обстоятельства. На том стояла и стоять будет российская законность. Все остальное происки русофобов.

H 08.08.2008 23:41 (#)

Кто думает по-другому, тот русофоб.

Кто говорит так - тот ограниченный долбоеб

VVS 07.08.2008 19:25 (#)

Так это же публиковано

в "Литературке"

(написано анонимно) 07.08.2008 19:43 (#)

Бывают русские исследования, а бывают не русские. Т.е. все не русские исследования- это не иследования. В лющем, что за институт такой. И что они там исследуют. Жаль, что Шендерович больше сырков не сочиняет, он бы развил эту тему...

User advocat30, 07.08.2008 20:03 (#)

Не понимаю как в свете этих строк необходимо понимать следующую информацию: "Дмитрий Медведев подписал Указ об увековечении памяти Александра Солженицына. Отметив "выдающийся вклад А.Солженицына в отечественную культуру и признавая непреходящее значение его творчества", президент поручил правительству РФ учредить начиная с 2009 года персональные стипендии имени А.И. Солженицына для студентов высших учебных заведений РФ. Правительству Москвы рекомендовано присвоить имя А.И. Солженицына одной из улиц столицы, правительству Ставропольского края и администрации Ростовской области - осуществить меры по увековечению памяти писателя в Кисловодске и Ростове-на-Дону. Указ вступил в силу со дня его подписания" Чью память указал увековечить наш президент: русофоба или "слепого агента"?

(написано анонимно) 07.08.2008 23:10 (#)

Да он сам не знает, чью память увековечить. Ему сказали подписать указ, он и подписал. Хорошо, что хоть подпись свою сам ставить умеет, а то бы еще рукой его водить пришлось.

Алекс.. 08.08.2008 17:18 (#)

Очень напоминает..

"одной из улиц столицы, правительству.." Так увековечивали многочисленных генсеков, а кто их сейчас помнит?

(написано анонимно) 07.08.2008 21:43 (#)

Из рассказа белогвардейского офицера,дворянина Аркадия Аверченко. Париж,1921 год

Вот,что такое "Луна-Парк"-рай для дураков,ад для среднего,случайно забредшего туда человека,и -широкое необозримое поле научного наблюдения для вдумчивого человека,изучающего русского дурака в его нормальной,привычной и самой удобной обстановке. И вот подходит к барьеру дурак,выбирает из корзины в левую руку побольше деревянных шаров,берёт в правую руку один шар,вот размахнулся-трах! Вдребезги правосудие. Трах!-в кусочки финансы. Бац!-и уже нет искусства,и только остаётся на месте какой-то жалкий пролеткультский огрызок. А дурак уже разгорячился ,уже пришёл в азарт-благо шаров в руках много,-и вот летит с полки разбитая церковь,трещит народное просвещение,гудит и стонет торговля. Любо дураку... -Ай ловкий! Ну,и голова же! А,ну,шваркни ещё по университету. А долбани-ка в промышленность!... Горяч русский дурак-ох,как горяч...Что толку с того,что потом,когда очухается он от весёлого азарта,долго и тупо будет плакать свинцовыми слезами и над разбитой церковью,и над сокрушёнными вдребезги финансами,и над мёртвой уже наукой,зато теперь все смотрят на дурака! Зато теперь он центр весёлого внимания,этот самый дурак,которого прежде и не замечал никто.

(написано анонимно) 07.08.2008 22:59 (#)

увы, вечно актуально...

livejournal.com murkot55 [livejournal.com], 07.08.2008 21:57 (#)

преступления коммунизма

"Между коммунизмом и фашизмом можно смело поставить жирный знак равенства." Резолюция ПАСЕ 2005/06гг.

Алекс.. 10.08.2008 22:12 (#)

Дык кто этих пасюков..

слушает ?

(написано анонимно) 07.08.2008 21:57 (#)

Конечно, русофобы

Русофобы те, у кого душа болит о мыслях миллионах русских людей убитый без суда и следствия, выдворенных из страны, вынужденных забыть свою веру... Русофобы те, кто без слез не может вспоминать как взрывали церкви и оскверняли кресты, как рвали трехцветные флаги, а лучшие умы отправляли философскими параходами за кордон... Великую Державу превратили в мировое посмешище. В страну непуганных идиотов. Ни один фашизм не принес России столько горя, сколько принесли коммунисты. И много еще лет пройдет, прежде чем Россия избавится от последствий красной чумы

livejournal.com murkot55 [livejournal.com], 07.08.2008 22:05 (#)

преступления коммунизма

Браво!!!

ЗАНУДА 07.08.2008 22:40 (#)

Я тут не понял одного -

почему "слепые агенты" в кавычках? Это, типа, такой изысканный сарказм или у русофилов опять нелады с русской пунктуацией?

ЗАНУДА 07.08.2008 22:42 (#)

З.Ы.

Это я только о форме. О содержании тут рассуждать бессмысленно...

опять ЗАНУДА 07.08.2008 22:52 (#)

З.З.Ы

Если кто объяснит мне, к кому или чему относятся слова "стереть его" - с меня пузырь. Ах, как радует ясность изложения у директора Института русских исследований Московского гуманитарного университета. Я, признаться, был лучшего мнения об этом заведении...

всем надоевший ЗАНУДА 07.08.2008 23:20 (#)

З.З.З.Ы.

Если "те, кто...", то не "пытаЕтся", а "пытаЮтся". Так, точности ради.

User peter, 08.08.2008 00:46 (#)

Директор, видимо, сам бывший коммунист

Заезжанное, как старая советская пластинка, «русофоб» сегодня подхватили все политические недоумки, ликующая гопота и всякие красно-коричневые. Не задумываясь над его происхождением. Сравниться по индексу цитируемости с ним может разве что, обожаемое той же публикой, заимствованное из марксизма-ленинизма «олигарх». А откуда взято «русофоб»? Его ввел в употребление ярый антикоммунист и антисоветчик математик Игорь Шафаревич. А «коммунизм» придумал Трира черный сын.

G 08.08.2008 02:56 (#)

Дело еще в том, что фобия означает страх. Русофоб, следовательно, это тот, кто боится русских. Тот, кто русских не боится, а просто не любит или презирает, считая их за низшие творения - это не русофоб. Это, получается, если сделать кальку с "антисемита" - антирусист или антирусит. Теперь, оказывается, все антикоммунисты скопом перечислены к антируситам.

(написано анонимно) 09.08.2008 04:30 (#)

2 G

спасибо за очень ценное разъяснение семантики слова русофоб, я, признаюсь, сам безотчетливо с подозрением относился к его общеупотребительному использованию , как обозначающего врага русских, в действительности , вы правы - это боязнь русских. Среди русских очень много русофобов, я один из них.

Хитрый Лис 08.08.2008 00:47 (#)

Ишь ты, директор, а ведет себя как урка.

Как представлю себе бедного русофоба, который сначала вопит о преступлениях, а потом старательно их стирает из истории, слезы наворачиваются. Директор видимо так привык заметать следы, что по-другому жить и не мыслит.

(написано анонимно) 08.08.2008 01:27 (#)

Те, кто сегодня вопит о преступлениях коммунизма

А тот, кто сегодня вопит, что коммунизм не при делах и пытается стереть из истории его преступления против русского народа, либо фашист, либо "что-то знающий" агент нашего правительства. Я и не знал, что у Фурсенко есть русский брат и такой же придурок.

К 08.08.2008 02:29 (#)

Так вопит...... или все же пытается стереть......? разницы, для директора университета ,нет. О преступлениях коммунизма довольно громко вопил новопреставленный Солженицын, именем которого ...и т.д. так он русофоб или слепой агент, но он не пытался стереть, значит не русофоб и агент. Или все же подлая игра.

юбер 08.08.2008 03:03 (#)

мнение

такое мог сказать только враг россии - сын гулаговских палачей

Hydropathy 08.08.2008 15:17 (#)

"Подлая игра".

18 миллионов убиенных спецорганами соотечественников можно отнести к "щепкам", когда "лес рубят". Около 60 миллионов погибших соотечественников с 1917 года, как издержки истории, неизвестно кем творимой. Пострадавшие, оставшиеся живыми, вообще в "расчет" не берутся.А те, кто призывает компетентно разобраться в русской истории 20 века, подлежат устранению тем, или иным способом (И.Тальков, например). Родину уничтожают теперь избирательно-точечно. Ну, подумаешь, один человек, когда всем на миллионы наплевать. И.Тальков: "Контакт с Космосом, который я постоянно ощущаю, и общение с истинными, а не ложными священнослужителями привели меня к прозрению ...". Вот вы все "не краснеете", но почему-то ничего и не пишете.

vvs 09.08.2008 01:33 (#)

Татаро-монголы! Вон из Грузии!!!

Татаро-монголы! Вон из Грузии!!!

DROMOS MUSAGET 09.08.2008 02:05 (#)

О великом завоевателе Мишико - Змеином глазе.

Пра-ально. Сааку -обосцаку вон ! Чингисхан из него рахитичный.

(написано анонимно) 09.08.2008 07:35 (#)

О великой Путинско-Сталинско-Мдведевской рашке

Ура товарищи, давайте присоединим себе еще немного земель на кавказе. а что? мы сильные, нам можно

(написано анонимно) 12.08.2008 14:27 (#)

МГУ в моих глазах вообще рассадник всего реакционного. Особенно это заметно при общении с выпускниками МГУ. Такое ощущение, что им там проводят промывку мозгов лучшие русофобы России (то есть те, кто как можно больше приносит вреда России, поворачивает ее развитие вспять, уничтожает собственный народ интелектуально и физически).

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: