Также: | Персоны: Леблан

в блоге Виктория Леблан, внешнеполитический аналитик "Известий"

Vip Дерьмометр (в блоге Дерьмометр) 20.08.2008

26

Госсекретарь США Кондолиза Райс стремительно худеет. Вряд ли речь идет о хроническом недоедании или отсутствии аппетита из-за событий в Грузии. Мало ли локальных конфликтов удалось пережить этой стареющей одинокой даме? Ей, кстати, не чуждо кокетство: госпожа Райс любит поправлять бретельки нижнего белья во время переговоров с коллегами-мужчинами, в том числе с российским министром Сергеем Лавровым... Словесный понос главы американской дипломатии не поддается логике... Что положено Юпитеру, то не положено быку? Похоже, ассоциируя себя с божеством, мисс Райс слегка перешла грань допустимой мифологизации. В современном политическом контексте уже не настолько очевидно, кто на самом деле Юпитер, а кто бык. Или корова на худой конец.

Ссылка


Комментарии
(написано анонимно) 20.08.2008 16:58 (#)

Очень ГРУбо.

DROMOS MUSAGET 20.08.2008 17:26 (#)

Всё правильно. Кандолиза ? Только на худой конец. Злая потомучта.

neznakomec 20.08.2008 18:04 (#)

``koroli``

i na sebia posmotrite bliadi poimeiut vas osetini mbudeste znat kavkazski temperament gepatit c esho prisnitsa

Вася 20.08.2008 18:41 (#)

Дубачки -АНАЛитики-это какой-то Содом

с геморроем-на худом конце дромика..

DROMOS MUSAGET 20.08.2008 19:36 (#)

Создание курортно-рекриационой инфраструктуры.

Эх, Васютка, пока ты тут с единоушлёпками гневно клеймишь и вафельником пузыри пускаешь, мы с Романом Аркадиевичем решаем, покупать ли нам для Депо аэропорт Hithrow. Детишек чукотских с пересадкой штоб на Кубу, на Капакабабу возить. Без пересадки многие напиваются и блюют-с. А на Кубе - лепота: тепло, апелцыны...Куличики там какие, ром, сигары, мулатки... . Детишки чукотские ужас как лакомы по этим сладостям апосля Полярной ночи.

Птица Вольная 20.08.2008 20:08 (#)

Друмус, не блефуй!

Не путай сортиры в аэропорту (и то - право на аренду!) - с покупкой самого аэропорта! Желаем вам с Романом Аркадьевичем успешного (сортирного) бизнеса. Специально туда заеду поссать! ))))))))))))

(написано анонимно) 20.08.2008 21:17 (#)

что то скис наш Дрёма. нагнула его Птица по всем статьям. боится даже рта открыть :)

(написано анонимно) 20.08.2008 23:56 (#)

Да, пока что агент МИ-6 "Петух" переигрывает агента Лубянки "Ужаса". Но... джокер еще в колоде

DROMOS MUSAGET 21.08.2008 00:09 (#)

Тенденциозно секундируете. Я тут ,понимаешь, всхрапнуть отлучился после ночного дежурства в подвалах Лубянского тюремного замка. А оно вона как - оживились, зашебуршились. Пытаются артрозными пальцАми скрюченными друг другу знаки одобрения преподносить. Ну,ну, крутите друг дружке фиги.

Птица Вольная 21.08.2008 03:48 (#)

Друмус, камрад!

Ты чувствуешь, братан, как нас пытаются рассорить агенты влияния из Китая? Держись, кореш, не поддавайся этим дьяволам хитрожопым, верь только мне! ))))))))) Уж я тебя не подведу, век будешь помнить мою твёрдую, дружескую руку! )))))))))))))

Суй хунь вчай 21.08.2008 05:41 (#)

Из нашей славной китайской разведки вас обоих давно бы выгнали за многословие, суемудрие, и плохие навыки конспиративной работы.

(написано анонимно) 21.08.2008 14:17 (#)

уйди, китаёза, не видишь, у них любовь!

Суй хунь вчай 21.08.2008 15:02 (#)

В китайской разведке однополой любовью занимается специальный отдел.

(написано анонимно) 21.08.2008 00:19 (#)

А почему он "Ужас"? "дромос", насколько я помню скверную школьную латынь, что-то типа "конюшни"

Вася 21.08.2008 02:11 (#)

Базару нет-романаркадич вьюнош завидный-а ты то старый пердун-мудозвон каким боком к нему присуропилси??

Ась-дрёма?

Герасим 21.08.2008 05:08 (#)

Кому-малолетки, кому-пердуны, а ещё есть такие....

для которых и кобыла-невеста

(написано анонимно) 24.08.2008 14:23 (#)

По моему этому дяденьке в паспортном столе по ошибке лишнюю букву вписали в фамилию, самую первую...

sorok 31.08.2008 16:52 (#)

По существу согласен. Только Виктория это не дяденька, а тетенька. Это как раз все объясняет. Кондолиза умная, образованная и красивая тетка, заслуженно достигшая своего высокого поста. А эта АНАЛитик Леблан ей просто завидует.

(написано анонимно) 20.08.2008 17:40 (#)

Фу, какой бабий бред. Трамвай, базар, коммунальная кухня. Честно говоря, давно ни читал "Известий", политически ангажированными они были, но желтизной раньше не блистали. Что у них там случилось? Как докатились, чтоб такое публиковать?

VVS 20.08.2008 17:56 (#)

Давно не читали "Известий"?

И не надо было. Они такие уже с год, не менее. А вот где они гепатит подхватили (по-простому - желтуху) - темнят.

(написано анонимно) 20.08.2008 17:59 (#)

Говорят, гепатит С передается и половым путем... Кто-то их поимел...

(написано анонимно) 21.08.2008 07:28 (#)

Впечатление такое, что отдались с радостью

Теперь получают удовольствие

User brian, 20.08.2008 18:00 (#)

Quo vadis ?

Грязная,по сути требующая судебного преследования за диффамацию статья,достойная пера"внешнеполитического аналитика" ставших омерзительным туалетным листком Известий.Каков поп -таков приход,и сексуально озабоченый моральный отщепенец журналистской братии нашел таки подобающее место для размещения результатов " утреннего зуда",да еще и героем себя чувствует -за Рассею радеет и ревностно ее честь бережет.Недоумок!

(написано анонимно) 20.08.2008 20:10 (#)

И самое мерзкое, что этот недоумок женщина (хотя это и вызывает сомнения).

Михаил 22.08.2008 00:17 (#)

Ничуть не вызывает: о чем в первую очередь думает всякая женщина, как не о том, что стерва Надька (Лизка, Кондолизка) худеет и перед мужиками бретельки поправляет, а я как была толстой колодой без сисек, так ей и осталась!

User bikenty, 22.08.2008 15:13 (#)

Буду краток.

Допущена досадная опечатка - заглавная "Л" в фамилии аналитика "Известий" там не стояла. Винвоному наборщику и редактору сделан выговор в виде обрезания так, чтобы больше не выросло.

Роман 20.08.2008 18:23 (#)

...ничего не поменялось: мы самые умные, мы самые просвещенные, мы самые богородные...мы самые-самые....а все дураки и антихристы... в общем - ничего интересного...

(написано анонимно) 21.08.2008 07:31 (#)

Периодически это сменяется скулением про то, что мы самые плохие, самые тупые, ...

Мозги и сердце отсутствуют напрочь. Только желудок...

(написано анонимно) 20.08.2008 18:35 (#)

fu, kak grubo

Словесный понос - eto kak raz pro stateiku i ee avtora

(написано анонимно) 20.08.2008 18:43 (#)

etu stateiku nado Kondolize pereslati,

pusti podaet v sud za oskorblenie kak minimum.posmotrim kak analitik budet opravdivatisea i prositi prowenia,a gazetka budet rabotati blijaiwee vrema na viplatu moralinogo uwerba

VVS 20.08.2008 18:50 (#)

"Известия" АНАЛизируют - ветер носит.

Точнее - разносит. Характерный запах.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 20.08.2008 19:09 (#)

если уж г-жа Леблан до конца хотела проявить свое

виртуозное владение интимной информацией о сильных мира сего, то ей стоило после упоминания Сергея Лаврова тут же заметить, что в пустую старалась Райс, поправляя свои бретельки в присутствии Лаврова, поскольку у него другая ориентация, его больше волнует, когда Буш засовывает руку в карман... Было бы волнительно и объективно.

User brian, 20.08.2008 19:27 (#)

to 2008-08-20 15:09:08 (Написано анонимно)

Никакая оно не госпожа Леблан,хоть и Виктория,так словоблудить может только ,простите,нечто вне-половое-помните у Булгакова в Собачьем сердце? Даром ,что на детей политкаторжан денег не собирает...

VVS 20.08.2008 19:30 (#)

А вот что интересно:

Я, знаете ли, россиянин. Естественно, хочу, чтобы моей стране было хорошо. И - в частности - хочу, чтобы этой страной правили политики, ну хотя бы в меру умные. Чтобы их деятельность приносила стране пользу. Сейчас многие аналитики отчетливо считают, что нынешняя деятельность российских властей - правильная, то есть стране на пользу. НУ ТАК ХОТЬ БЫ ОДНА ТВАРЬ ИЗ НИХ ОБЪЯСНИЛА, какая от этого СТРАНЕ польза. Как от этого, скажем, уменьшится (или хотя бы не увеличится) процент народа, живущего "за чертой бедности", как это позволит нам, например, слезть с "нефтяной иглы"... Ну или ещё что-нибудь в этом роде. Поверьте: я был бы ИСКРЕННЕ РАД такое прочитать. Вместо этого - "мы самые крутые, всем наваляем", "за рубежами России - всё говно (кроме мочи)", и всё в таком роде.

Птица Вольная 20.08.2008 20:15 (#)

Уважаемый VVS!

Это крик в никуда. Никто не будет объяснять то, что объяснить просто невозможно! И Вы это прекрасно сами понимаете. У этих "крутых тварей" иные планы и задачи.

VVS 20.08.2008 20:27 (#)

Уважаемый Вольный Птах!

Вот это-то и самое хреновое: что укрепляемая в России "вертикаль власти" даже тени "идеологии" для себя придумать не может (кроме идеи сакрализации самой себя: Главное - что мы (власть в данном формате) есть, и никуда не денемся). Что даже на уровне понятий эта власть - фактически захватчик в собственной стране (или паразит на её - страны - шкуре).

Птица Вольная 20.08.2008 20:47 (#)

Нет слов, согласен! :)

Вот только долго ли ещё сможет выдержать эта шкура - собственного паразита - захватчика в собственной стране?! Чего им придумывать (власти)? Для кого? Для этих, которые ..... "встают с колен"? Да на хер оно им нужно! Все уже давно стоят по стойке смирно (кто удовлетворён этой "идеологией" и "вертикалью"), а остальные (кто имеет глаза и уши, и голова "не для еды") - рванули за рубеж. И Путин с кодлой это прекрасно видят и понимают. Такое положение вещей, и есть для них единственно верная "суверенная демократия" в отдельно взятой (сучьей) стране.

Хитрый лис 20.08.2008 21:04 (#)

Птица, и проч,

Не знаю, сколько провисит этот пост (до сих пор такие стирали) но я надеюсь, прочитать успеете. Главная идеология "вертикали" - безнаказанность. Она же - главный стимул идти во власть в России. Бабло это лишь средство. Слабых уничтожают, сильные остаются. Очень хорошая аналогия - раковая опухоль.

Птица Вольная 20.08.2008 21:13 (#)

Успели прочитать! :)

Действительно, это один из основных принципов "суверенной демократии". Но главный стимул - не власть, ради власти - а именно БАБЛО! Бабло, которое не хочется делить на всех, а тем более вкладывать в государственную экономику. Главный постулат путинской "вертикали" - успеть украсть, вывернуть все недра наизнанку, и здесь все средства хороши! (а после нас, хоть потоп)

Хитрый Лис 21.08.2008 21:40 (#)

Да в том то и дело что не просто бабло

а БЕСКОНТРОЛЬНОЕ бабло. Что толку иметь ворованные миллиарды на счете когда их могут отобрать по закону и суду а вора заслуженно посадить? Безнаказанность и есть та самая "вертикаль" на которой все и держится.

Птица Вольная 21.08.2008 22:15 (#)

Уважаемый Лис!

Да кто ж с этим спорит? Я лишь только подчёркиваю, что основной вектор деятельности "кооператива Озера" - ДЕНЬГИ! А власть - лишь инструмент сохранности этих неправедно нажитых средств! И чем она сильнее, тем меньше будет вероятности изъятия этого бабла у мошенников и бандитов. Отсюда и пресловутая "вертикаль", с замазанными по самые уши региональными губернаторами и мэрами. А кто Кремлём ещё не замазан, или на кого нет рычагов влияния (либо просто требуется освободить место под "своего") - в тюрягу и на нары, либо же в лучшем случае дают уехать за бугор. Вы правы - БЕЗНАКАЗАННОСТЬ (для власти) - это и есть стержень "суверенной демократии" и "вертикали" Кремля.

Хитрый лис 22.08.2008 20:20 (#)

Уважаемый Птица

Вот вы говорите, что чем власть сильнее, тем меньше вероятность изъятия бабла у мошенников и бандитов. Напротив, изъятие будет непременно, и одни бандиты сменят других. Сколько при этом пострадает непричастных никого разумеется не волнует. Само "право сильного" подкладывает под себя бомбу: оно существует только до тех пор, пока не придет кто-то еще сильнее. Но беда в сущности не в этом, а в том что подавляющее большинство народа в России считает, что это НОРМАЛЬНО. В Кремле сейчас хозяйничают истинные выразители народного мировоззрения, ВЧК-ГПУ-КГБ-ФСБ не на пустом месте стоит. Основной принцип поведения в мире строго по частушке "Мимо тещиного дома я без шуток не хожу...", было бы смешно если бы не ядерные боеголовки...

Птица Вольная 22.08.2008 20:43 (#)

Уважаемый друг!

Есть такая поговорка: От перемены мест слагаемых - сумма не меняется. То же самое и с бандитами. Когда я говорю "лубянские бандиты и мошенники" - я не делю их на слабых и сильных. Мне наплевать, кто там будет из них ещё сильнее (круче гор), и кто кого там сменит. Для меня они все просто БАНДИТЫ. Это одна кодла, и количество разных шаек (бригад) в ней - не меняет общей сути! Ясно, что грызня и взаимные подставы в этой кодле сильно терроризирует Россию. Но Вы же сами сказали, что сегодня основная часть человекообразных масс в этой стране - считают это НОРМАЛЬНЫМ. Действительно, здесь уже не до смеха. Одно дело: "угол тёщиного дома обоссать", а другое - найти решение в этом непростом вопросе. Но вот беда, к сожалению ищут его не в России.......

Хитрый Лис 23.08.2008 11:31 (#)

Уважаемый Птица

Я крайне пессимистичен в этом вопросе. Есть у меня приятель, образованный, уехал из России, живет в благополучной стране, совсем не бедствует. Так вот он совершенно искренне считает, что все в мире делается по понятиям, а законы придуманы чтобы качать бабло из лохов. Это не лечится, ни в России, ни за ее пределами.

Птица Вольная 25.08.2008 07:22 (#)

Это потому, уважаемый Лис, что....

....Ваш приятель БЫЛ, ЕСТЬ, и БУДЕТ русским, да и живёт он очевидно среди такого же контингента "русских" - привыкших обувать всех подряд. Заграница - дело тонкое, как и Восток :) Мало уехать за бугор с деньгами (или без) - нужно СТАТЬ "забугорным" (во всех отношениях нормальным) человеком - а это далеко не каждому дано, увы. И даже "образованность" здесь не поможет. Гены и наследственность, дружище, ещё никто не отменял!

(написано анонимно) 20.08.2008 19:39 (#)

Виктория, сменили бы фамилию, что-ли.

(написано анонимно) 20.08.2008 19:44 (#)

Виктория Еблан -- тонкий аналитик. За версту пахнет серьезным подходом, и глубоким знанием политики

Возьмите меня, я тоже так писать умею

(написано анонимно) 20.08.2008 20:00 (#)

В фамилии этой дамы одна буква "л" лишняя :) "Известия" крайне опаскудели...

элек торатов 20.08.2008 20:00 (#)

анкета.--1.Виктория Леблан. Она же - Витёк Еблан, трансвестит по недоразумению (в детстве попал одим местом под сенокосилку). 2.Физические данные скрывает, но завидует всем стройным женщинам "бальзаковского возраста", даже если они одиноки. 3. Знает, что словесный понос в одних случаях поддаётся логике, в других - нет. 4.Авторский патент "Лёгкого перехода грани допустимой мифологизации (sic!)". 5.Уверяет, что некто Райс поправляла бретельки нижнего белья во время переговоров с неким Лавровым.(Чьи бретельки - неизвестно).6.Как аналитик, не может отличить быка от коровы, даже на худой конец.

Виктория Леблан 21.08.2008 07:42 (#)

Не леблань. Корову от быка отличаю не по наслышке.

(написано анонимно) 20.08.2008 20:23 (#)

Глупость Валерии Л'Еблан может сравниться только с мерзостью ее произведений.

Никто не объяснил бабе, что предлагать читателям вместо пищи духовной продукты жизнедеятельности своего организма, нехорошо. Тужилась обкакать Райс, да обкакалась сама. Пусть подотрется своей газетой, это лучшее для нее (газеты) применение.

(написано анонимно) 20.08.2008 20:24 (#)

http://izvestiya.ru/lpage/article3118225/ Погуглите, и вы увидите, что мадам Леблан - журналист широкого профиля ) хотите - обзор по международным политическим вопросам, хотите - откровенно исподнюю статейку.

(написано анонимно) 20.08.2008 20:28 (#)

http://www.izvestia.ru/lpage/article3114128/ и ещё

(написано анонимно) 20.08.2008 20:37 (#)

Лицо Виктория скрывает, наверное, опасается получить в леблан :)

Петр 20.08.2008 21:40 (#)

Смешно, мне понравилось, молодец Виктория.

А ведь действительно, почему то так получается, что госсекретари женщины в сша, это в основном старые девы. Вот сейчас Кондолиза, раньше была Олбрайт. Может их специально таких отбирают, чтоб позлее были?

Vip common_human, 20.08.2008 21:44 (#)

О критериях

Если бы отбирали по принципу кто поглупее, у Вас, любезный Петр, были бы недурные шансы!

Петр 20.08.2008 22:00 (#)

Спасибо, искренне тронут.

Шансы не могут быть "недурными", шансы оцениваются в процентном соотношении. Слово недурные, как правило , относится к женскому полу, но к обсуждаемым нами женским перснонажам политического бомонда сша, его также применить нельзя.

DROMOS MUSAGET 21.08.2008 03:38 (#)

Петру.

Весьма достойно отбрили этого "хомо". Единственный мелкий штрих: лучше употреБЛЯТЬ слово "персоналии".

(написано анонимно) 21.08.2008 03:54 (#)

Мусаргет & Петя. Вот и встретились два одиночества.

Герасим 21.08.2008 05:27 (#)

Да-уж...Сношають друг-дружку....дрёма и петюн..

..а доллары в кружку!

(написано анонимно) 21.08.2008 07:39 (#)

Загадка века. Петр и Дромос. Кто из них доктор Джекил, а кто мистер Хайд?

User bikenty, 22.08.2008 15:30 (#)

Полишинель (хотя это пожалуй через край комплиментище),

слово "недурные" применимо к особям любой половой принадлежности, имеющим оказию оказаться во множественности лиц...

User uncle_rimus, 20.08.2008 22:20 (#)

старые девы?

Madeleine Albright:Spouse Joseph Medill Patterson Albright (1959-1982) (divorced )

Колючий 21.08.2008 12:35 (#)

Олбрайт не старая дева. Была замужем , имеет детей. Олбрайт - фамилия мужа , известного американского дипломата. Ее девичья фамилия _ Корбел.

Jack the Ripper 20.08.2008 22:56 (#)

Ну вот, опять говорящие фамилии.. А вот фраза "Или корова на худой конец", по-моему, говорит о тайной склонности к скотоложеству неуважаемого аналитика, или, по меньшей мере, о серьезном душевном нездоровье.

(написано анонимно) 20.08.2008 23:32 (#)

Под чутким руководством Елены Овчаренко газета "Известия" так расцвела и запахла, что логичным продолжением этого процесса стало бы издание газеты непосредственно в виде рулона.

(написано анонимно) 21.08.2008 00:52 (#)

Не знаю, не знаю... Раньше говорили, что газеты очень вредно использовать в качестве туалетной бумаги, из-за свинца, содержащегося в типографской краске. Может, у "Известий" уже есть бабки на более прогрессивные технологии полиграфии? Как это проверить? Делать эксперимент на себе - конечно, благороднейшая традиция настоящей Науки... но я еще до таких высот не дорос...

Alex AV 21.08.2008 01:55 (#)

Бретельками Кондолиза Райс пытается привлечь внимание Лаврова,чтобы посмотреть ему в глаза,потому что он,когда режет суверенную по-кремлевски правду-матку,то вид имеет всегда какой-то оплеванный,а глаза бегают по сторонам,но не смотрят в лицо собеседнику.(Онищенко надо на его место поставить)...А вот на госпожу Леблан ни один уважающий себя журналист не посмотрит,даже если она что-нибудь более сексуальное выкинет.У нас в России сейчас такие лебланы и востребованы - видимо,дешево стоят.

(написано анонимно) 21.08.2008 02:06 (#)

вытирайте задницу лебланами

(написано анонимно) 21.08.2008 03:48 (#)

спасибо, но у меня жопа все-таки не в помойке найдена.

(написано анонимно) 21.08.2008 07:37 (#)

а оно мягкое?

Гаврила 30.08.2008 08:08 (#)

клал я на вашу демократию

лучше новодворскими, хотя есть риск не подтереться, а обмазаться

(написано анонимно) 21.08.2008 07:36 (#)

Словесный понос мадам L'еблан поддался логике. Мои поздравления.

Алекс.. 21.08.2008 12:54 (#)

Отлично написано.

Лживость госпожи Райс конечно традиционна для всех госсеков. Но, однако, превосходит все границы. Как говорил один персонаж-"Ври, но знай же меру". Сравним два события-11.09 и Разрушение Цхинвали. Количество жертв одинаковое. Убытки тоже. Но после 11.09 США начали топтать весь мир, как им захочется якобя для боьбы с террористами. И все кричали, мол полный одобрямс. А граненые и сейчас из штанов выпрыгивают. Россия же совершила страшное преступление-не дала безнаказанно убивать своих граждан. Североафриканцы просто вне себя...

. 21.08.2008 13:24 (#)

"Количество жертв одинаковое"

1. Это ещё доказать надо (количество жертв). 2. ЮО - не часть России. 3. Российское гражданство осетин незаконно. Так что аналогия притянута за уши. Повысасывайте из пальца что-нибудь другое. Только руки после туалета помыть не забудьте.

Алекс.. 21.08.2008 16:11 (#)

Уважаемая точка...

не надо глумится над погибшими... Постыдно это.... А гражданстово Израиля данное всем евреям противозаконно ??? Даже врать и подтасовывать не умеете, обидно....

А зох ен вэй! 21.08.2008 16:34 (#)

Ну так Израиль давал гражданство евреям, чтоб они могли туда выехать на ПМЖ. А не для того, чтоб вторгаться в еврейскую автономную область на Дальнем Востоке. Вот было бы шоу! Чисто по песенке: "Когда бандитски орды наступали, В Биробиджане был переворот. Еврейское казачество повстало, И крикнули "За Родину, вперед!" Враг очень испугался стремительной атаки, И выскочил он голым на мороз. Страшны были в атаке еврейские рубаки, И сделали а гитц ин паровоз!" Покойный Аркашя Сэверный зрил таки у корень!

Алекс.. 22.08.2008 12:41 (#)

Израиль создан насильственным отторжением земель..

и не надо сказок....

(написано анонимно) 22.08.2008 13:59 (#)

Алекс, расскажи теперь сказочку, что Россия никогда и ничего не завоёвывала, а только все народы и земли бросались с радостными воплями к ней в объятия. И Израиль, чтоб ты знал, ничего не отторгал. Арабское государство тогда существовало лишь на бумаге, порожденной воспаленным воображением английских империалистов, лишившихся мандата над Палестиной. Учи историю по первоисточникам, а не по учебникам.

Алекс.. 26.08.2008 13:32 (#)

Я помню историю...

и даже не забыл пламенные речи А.А. Громыко в ООН и его борьбу за скорейшее создание Израиля. А вот вы, забыли. Впрочем меня это не удивляет.

(написано анонимно) 26.08.2008 15:41 (#)

Такой персонаж, как Бальфур вам знаком? Или вы читаете только речи советских деятелей? История создания Израиля началась еще задолго до 2-1 мировой. И речи Громыки были уже вдогон свершившемуся факту. А вот если б Сталин не жадничал, а отдал бы таки под еврейскую АО Крым, а не дебри Дальнего Востока, очень многое в этом мире могло бы быть совсем по-другому...

. 21.08.2008 21:21 (#)

Где это в моих словах Вы узрели глумление над павшими, враньё и подтасовки? Цитатку, плиз. Врёт и подтасовывает Ваше правительство - то сначала 2 тысячи погибших, потом уже 1400, а списков вообще не дают, наверное, жуткий секрет. И второе, с каких пор Южная Осетия - территория России? Напомните мне недалёкому, пожалуйста.

Алекс.. 22.08.2008 12:43 (#)

Посмотрите, как менялась цифра у пиндосов...

непрарывно в течении месяцев. И это так и должно быть. А у предвзятости всегда есть точные ответы...

Алекс.. 22.08.2008 16:38 (#)

Непрарывно в течении месяцев уменя бывают проблемы с головой и это так и должно быть

а у пиндосов всегда предвзятости на точные ответы

Алекс.. 26.08.2008 13:35 (#)

Я в восторге...

уже и писать посты не надо. За меня их напишут гранильщики. Отличный сервис !!!

Северный 21.08.2008 19:26 (#)

Ну, а чем у удивляться????

Почему Жириновский может в пьяном угаре хуесосить всех и вся, а этой даме не престало просто обхамить Кондализу. Вообще-то, судя по той спеси и желчи, которую источает Леблан, не трудно догадаться, кто без мужика живет. Виктория, при таком накале ненависти можно и чего лишнего сморозить. И ладно про США. А так свой проницательный взор на РФ повернете, да как пизданете что-нибудь про полуголых самбистов в ковбойских кепках с удочками… Так можно и вылететь из столь мной неуважаемой газеты…

Птица Вольная 21.08.2008 22:23 (#)

Ух, про "голых самбистов с удочками" мне понравилось )))))))))))))

Жалко, что все снимки были только по пояс. Не сможет г-жа Леблан теперь по достоинству оценить сей сюжет! )))))))

(написано анонимно) 22.08.2008 15:03 (#)

несколько покололений Леблан не знали мужчин. Как родились? А пёс его знает...

Насколько надо быть неудовлетворенной, чтобы завидовать немолодой, хотя и отлично сохранившейся Кондолизе?

(написано анонимно) 22.08.2008 16:12 (#)

Fuuuuuuuuuuu............

User milla, 23.08.2008 01:55 (#)

покажем всем кузькину мать

Все это пахнет статейками 40-летней давности

(написано анонимно) 26.08.2008 03:51 (#)

Ай моська! Сильна! Лает на худенькую американскую газель

Лавров - мужчина видный.Трудно оценить его как дипломата, уж больно ретив перед начальством, но голос, стать - на высоте. Так что не удивительно, что аменрикоска влюбилась, бретельки поправляет...Тоноко замечено! А вот про юпитера, быка - это зависть, а уж "корова" - это острая зависть. Не тянет Леблан (может это такой смешной псевдоним) даже на замредактора, так, какой то заштатный аналитик... тридцать серебренников заработала...Ай моська...!

(написано анонимно) 07.09.2008 14:22 (#)

Нелегко поди даме-то с такой фамилией 8-)

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: