Также: | Персоны: Максим Шевченко

в блоге Максим Шевченко, телеведущий, член Общественной палаты

Vip Дерьмометр (в блоге Дерьмометр) 22.08.2008

26

...я уж не знаю более демократической процедуры, чем сход абхазского народа, который в Абхазии был. Я Абхазию, как мне кажется, неплохо знаю, гораздо лучше, чем Южную Осетию... в Абхазии я бывал. Этот сход – это на самом деле голос абхазского народа, многонационального, кстати, там не только абхазы обычно решают, там есть очень сильные армянские общины. Есть даже два эстонских села, есть даже село Эстонка, там люди говорят на эстонском, есть село Псху, высокогорное, где живут старообрядцы русские, до него добраться очень трудно... Есть русские, абхазы, армяне, эстонцы, есть даже арабы, говорят, какие-то там, которые еще со времен Османской империи тоже, все эти люди в совокупности хотят суверенитета своей страны...


Ссылка

Примечание По данным переписи 1989 года, крупнейшей национальной группой в Абхазии (45,7% населения) являются грузины.


Комментарии
(написано анонимно) 22.08.2008 20:38 (#)

Не арабы там, мудило, а негры! Читай Фазиля Искандера. В том и фишка, что жили там негры (действительно, завезанные османами), уже несколько столетий - единственные настоящие этнические негры на территории СССР. Не знаю, остались ли они сейчас. А вот факт, что во время первой войны, когда был разбомблен Сухумский обезьяний питомник, обезьяны разбежались по горам. Там они выучили коран и автомат Калашникова, а теперь... Ну, вы сами знаете, что теперь

User finn, 25.08.2008 03:22 (#)

Не арабы там, мудило, а негры

А я вот ненавижу больше всего на свете две вещи: расизм и негров...

(написано анонимно) 25.08.2008 03:35 (#)

Я негров тоже не люблю, а вот негритянок обожаю.

Russianfucker 02.09.2008 00:44 (#)

...

Демократичный вы мой,ну тогда проведите сходы народов в Чечне (точнее в Ичкерии), Ингушетии, Татарстане,Якутии итд, и Вся ваша квази великая страна накроется к ебеней матери

(написано анонимно) 22.08.2008 21:20 (#)

А фигли?

Эстонская Абхазская Советская Социалистическая Джамахирия!

User neo2, 23.08.2008 03:13 (#)

Этому не бывать!

Никогда!! НАТО не допустит!

Птица Вольная 22.08.2008 21:46 (#)

Приплыли! (перевод с русского - "ох...еть!")

Вот это и называется "мониторинг человеческого маразма". Где чёрное - это белое, где горы - равнины, и где Максим Шевченко - рупор правды из Кремля! Если он и "член" - то явно не "общественной палаты". Члены бывают разные, в штанах тоже член, например.... А если всё таки из "палаты" - то скорее всего, другой - из палаты душевно ненормальных людей. Нет, серьёзно, здесь нечего обсуждать. И откуда только таких идиотов выкапывают? Плантация у них там в Кремле что ли....

(написано анонимно) 23.08.2008 00:16 (#)

Гнездо у них там!

DROMOS MUSAGET 23.08.2008 02:51 (#)

Лондонское казачество в лице Бобы Закутовича и Сифы Промежнянского с нескрываемой завистью пожирает глазами золотые купола и рубиновые звёзды древней твердыни.

Птица Вольная 23.08.2008 03:01 (#)

Друмус, а ты не с этого ли "золотого купола" вчера наземь рухнул?

И как тебе "твердыня"? Голова не болит? "Рубиновые звёзды" в моргалах не крутятся? )))))))))

DROMOS MUSAGET 23.08.2008 03:20 (#)

В Депо нет золотого купола. Мы скромны и благоразумны.

Птица Вольная 23.08.2008 06:54 (#)

Друмус, а зачем вам в Депо золотой купол?

Вы и так как "купол" над всей Россией (в простонаречье - "крыша"). Что же до "благоразумия", то как доктор тебе говорю: - фундамент у вас слабоват! Не ровён час - треснет. А там, глядишь, и "крыша" завалится, похоронив под собой всю Россию, и вас с ней заодно. Не боязно, служивый? Или ты уже лыжи смазал, и хату давно себе на Средиземноморье купил? Покайся, пока не поздно, Друмус! А то мы эту фатерку твою здесь в один миг приватизируем, а вырученные деньги народу расейскому вернём )))))))

(написано анонимно) 23.08.2008 21:06 (#)

Они, так сказать, голубой купол России. Не поймите меня правильно.

Поэт А.К.Толстой выразился изящнее - "лазоревый полковник". Как в воду глядел.

(написано анонимно) 24.08.2008 04:38 (#)

не знаю, как насчёт голубизны, но пидоры они отменные!

(написано анонимно) 24.08.2008 22:25 (#)

...Пока не встретил срочника, у которого на лазоревых погонах большими буквами было написано ГБ.

(написано анонимно) 24.08.2008 16:10 (#)

Пропал что то Дромос совсем из дерьмометра, растерялся. А ну как и правда раскулачат легавого на недвижимость у средиземного моря? Горбатился в своей конторе пол жизни, и всё зря, коту под хвост.

(написано анонимно) 25.08.2008 00:00 (#)

Выжили Дрёму отсюда, точно!

Теперь боится в Дерьмометр даже носа показывать, ошивается в основном на дневных ветках. Бывает теперь только там, куда Птицы редко залетают :)

DROMOS MUSAGET 25.08.2008 06:44 (#)

Очень я эту недвижимость люблю и обожаю.

Не выжили, а не до сук мне. Шибко я занятой стал на предмет всякой разной недвижимости. Живностью либеральной заниматься уже особо и некогда.

Птица Вольная 25.08.2008 06:57 (#)

Правильно, Друмус!

Откуда же время взять, если приходится срочно свою забугорную недвижимость на жену переписывать. Сейчас ваши "деповские ребята" все так делают - записывают свои яхты и дворцы на друзей, жён, матерей, и прочих "особо доверенных лиц", которые менее бросаются в глаза. Однако, корешок, боюсь что тебе это уже не поможет. Так что не надрывайся особо, нечего зря адвокатам деньги платить )))))))

Вася 25.08.2008 15:09 (#)

Какая недвижимость- Птица!! У етого старого засранца акромя понтов и тараканов в башке отродясь небыло...

..Стукачёк на доверии-это ЧМО)))

DROMOS MUSAGET 25.08.2008 21:52 (#)

Вася, читайте же уже Шекспира. От вас прёт интеллигентом в первом поколении.

Вася 26.08.2008 03:26 (#)

А ты таки решил заканать под ЧМО-читающее Шекспира? ....

..Тады канай дальше-служивый..

Птица Вольная 26.08.2008 03:35 (#)

Друмус, ны ты и кадр! )))))))))))

Сам из методичек деповских не вылезает, с энциклопедией спит, а туда же - Шекспир!)))))))) И много ли осилил, "интеллиХент" со стажем? ))))))) Или у вас на лубянке стали стали классику читать? )))))))))))))

Герасим 26.08.2008 11:51 (#)

Эти чмошники нетока" классику"почитывают-

-оне усе ёк один в ухристияне записались-и дромка с ими!!Чуит собачка-откель ветра дують..

(написано анонимно) 26.08.2008 17:38 (#)

Дрёма наш совсем не прост - вьётся, как крысиный хвост!

(написано анонимно) 22.08.2008 23:12 (#)

Вот попался г. Шевченко! Сход- это демократическая процедура. Пусть теперь слово против скажет, когда несогласные на свой сход соберутся.А несогласным переименовать марш в сход, чтобы не цеплялись к формулировкам.

(написано анонимно) 23.08.2008 02:40 (#)

Он очень скользкий, выкрутится :) кстати, он громче всех будет хаять Путина и Ко, когда те споткнутся. А Михалков еще успеть написать 2-3 варианта гимна.

User blanda, 23.08.2008 08:11 (#)

Стыдно за Россию.

Прекрасно помню такие же сходы в Молдавии - Маре адунаре националэ - великие национальные собрания в 1989 -1991 годах. Толпа, свезенная со всех концов республики определёнными политическими силами, селективно набранная, с прямыми или косвенными вполне материальными благами за участие. Никогда не превышающая 5-10 процентов населения, агрессивная, не терпящая инакомыслия и каких-либо современных демократических процедур. Эксплуатирует старинные формы всеобщих сходов принятых на уровне одного села. Никакой демократии, сплошная охлократия - власть толпы, манипулируемой кукловодами. И это в Абхазии, где Абхазов 100 тысяч, а грузинских беженцев 300 тысяч. Стыдно за Россию, если такой деятель, как Шевченко, не знающий более демократичной процедуры, является телеведущим и членом Общественной Палаты. Какое телевидение, какова Палата, такие и деятели там.

Estoonec 05.09.2008 19:57 (#)

Видимо на киевском майдане были представлены все 100 %, были соблюдены все демократические процедуры, а Украина являет собой безусловный образец торжества демократии ?

(написано анонимно) 23.08.2008 15:39 (#)

Бог милостив к таким, как Шевченко. Их следовало бы сделать немыми с их мышлением, а Бог их только слегка притормаживает - делает заикатыми

Бог милостив к таким, как Шевченко. Их следовало бы сделать немыми с их мышлением, а Бог их только слегка притормаживает - делает заикатыми

(написано анонимно) 23.08.2008 21:12 (#)

По методике Шевченко (откуда, кстати, он взялся, ведь Кобзарь был бездетный?) надо собрать сход.

Человек по 200-300 в каждой области. Объявить независимость от Кремля, получить какие-нибудь паспорта, да хоть турецкие (кто кому ближе), и мама не горюй. Валяй дурака на халявную пенсию или пособие. А Шевченко глупеет прямо на глазах, надо спасать человека.

АНТИНЕОСТАЛИНИСТ 23.08.2008 22:15 (#)

че будем делать?

Кто нам ,русским военным, В ПОТИ (порт в Грузии)разрешит досматривать гуманитарный эсминец из Штатов?Неужели Путин даст команду?Неужели опять маразм?

Dr ScheiЯwiЯer 14.09.2008 19:36 (#)

Не даст

обкакается

(написано анонимно) 24.08.2008 01:42 (#)

Арабы со времен османской империи?:))))))

хм)))) я знал что на путина только тупые дебилы работают, но что бы до такой степени тупые....

User peresmechnik, 24.08.2008 03:21 (#)

послушаешь шевченко,везде он был,везде присутствовал, не удивлюсь если он скажет,что присутствовал при взятии рейхстага!все диктаторы ,хизбалла,хамас,все у него в друзьях. говорит складно,но вот смущают его глаза, какие-то неживые,как у вурдалака.

(написано анонимно) 24.08.2008 22:33 (#)

А вот дали бы Вам столько денег, сколько получает Шевченко! Посмотрел бы я, какими у Вас глаза сделались!

User shigor, 24.08.2008 17:39 (#)

Мечта

Вот она мечта Шевченко Эстония (ну или хотя - бы Эстонка) в составе РФ!

Северный 25.08.2008 12:24 (#)

Тоже бывал в Абхазии

И могу со 100% уверенностью сказать, что подавляющая часть населения республики за объединение с РФ. Но, только пока не начинаешь им задавать вопросы. А они очень простые. Что будете делать, когда к вам придут изымать имеющееся у вас оружие (которое есть практически в каждом доме) и наводить порядки с автотранспортом (пизженных машин четверть если не больше)? Что будете делать, когда ваше МВД начнут подгонять хоть под какой-нибудь удобоваримый формат (там есть люди в голубых рубашках, но там нет милиции!!)? Что будете делать, когда ваших чиновников начнут в массовом порядке меня типы из РФ? Что будете делать, когда ваших сыновей начнут призывать в НАШУ армию, со всеми вытекающими последствиями? Что будете делать, когда к вам придут наши налоговые органы?? Мягко говоря, затруднительные ответы для людей… Я так понимаю, что абхазы видят вхождение в РФ на таком же уровне, как и сегодняшняя Чечня, где как не было, так и не нет «советской власти»?? А мы согласны на это? Вот Российский народ, почему же не ставят в известность, ЧТО мы можем получить от этого счастья братания…

Митрич 25.08.2008 15:55 (#)

После того как грузина принялись уничтожать абхазское население - их прогнали. И правильно сделали. Теперь там большинство абхазов :)

Петр 25.08.2008 17:18 (#)

К тому же если учесть , что по распоряжению Сталина грузин специально переселяли в Абхазию,

то грузины никогда там большинством и не были.

аксим Шевченко, телеведущий, член Общественной палаты 26.08.2008 08:59 (#)

Еще обязательно учтите, что я там бывал.

Колхозник 26.08.2008 16:15 (#)

"Этот Пёдр учётчиком в колхозе "Красный лапоть''трудился..

..И где этот колхоз??..

Гоча Чимакадзе 25.08.2008 20:39 (#)

Может с начала вернуть всех беженцев в абхазию которые состовляли 80 процентов населения и потом уж говорить о суверенитете и независимости. истребили грузинов и сейчас хотят независимости, пока хоть один грузин жив не бывать этому. мы не против верните всех беженцев и проведите референдум и пусть решит местное население. а не переселенцы которые получили земли в абхазии за то что убивали грузин. будь проклята империя бог вас не простит.

Alex AV 25.08.2008 21:05 (#)

Самая демократическая процедура,которая теперь может быть - съезд татарского народа и провозглашение независимости от России.А там и Башкирия рядом.Главное есть чем подпитать татарских и башкирских "ткачих" ,учителей и др.представителей народа - нефтяными денежками.

Смирнов Александр 26.08.2008 01:58 (#)

Еврейский сайт. У половины авторов, как у Бори Вишневского все родственники в Израиле.

Добрыня 26.08.2008 02:27 (#)

Еврейский -не значит плохой. Различать надо по новому признаку: У этого (как у тебя) - что-то с головой, А у у этого - в глазах одни призраки

Peter 26.08.2008 16:00 (#)

Никто не забыт, и ничто не забыто

Напомню, Министром обороны Абхазии одно время был известный бородатый оборотень Басаев, а в одном из зданий администрации Сухуми среди галереи национальных героев красовался до недавнего времени, и, возможно сейчас, его портрет. Галерею любили показывать по ТВ во время тамошних выборов, чтобы поставить особо строптивых на место. Поддеть на маленьких крючок. В то время абхазы слегка взбрыкнулись против кремлевских, обнаглев до такой степени, что захотели сами себе выбрать своего лидера. Кого они из себя при этом возомнили неясно, может свободолюбивых грузин? Но их быстро вразумили. Бросив в прорыв всяких Онищенок, те быстро нашли нужных жучков в их мандаринах и они выбрали не кого хотели, а кого надо.

Клава 26.08.2008 22:59 (#)

А о женщинах подумали?

Да здравствуют горячие южные мужчины в постелях россиянок! Ура!

livejournal.com bb-vadim [livejournal.com], 27.08.2008 03:46 (#)

Мы всех любим

Да, давайте теперь посмотрим, каково количество россиян, которые враждебно относятся к Грузии. Точнее – каково количество тех, кто относился к Грузии дружелюбно? Ведь так много в России тех, кто любит грузин. Не правда ли? И армян тоже. И ещё мы очень любим прибалтов, которые снесли памятник и украинцев, и чеченцев… Мы вообще очень дружелюбные граждане, всех любим. Странная только у нас какая-то любовь. Просто «садомазо», не иначе…

livejournal.com bb-vadim [livejournal.com], 27.08.2008 03:54 (#)

Не туда попал

Черт! как-то получилось, что прокомментировал не то. Наверно, неопытность сказалась. Я вообще-то высказался по поводу блога Виталия Третьякова

Peter 27.08.2008 14:46 (#)

А заголовок все равно верный

И впрямь "не туда попал". "Прибалты" как ты их называешь, памятник не снесли, а перенесли в подобающее место. А у нас по всему северу вокруг заброшенных строек и бывших лагерей брошенные захоронения. А соотечественников типа тебя это мало заботит, потому что политического капитала с этого много не наваришь

livejournal.com bb-vadim [livejournal.com], 27.08.2008 22:58 (#)

Я в курсе

Вообще-то я иронизировал, если вы не поняли. И про памятник, который не снесли, а перенесли я в курсе, как и про захоронения. Я говорю про общие настроения в России. Просто я не понимаю, зачем все эти разговоры «кто кого любит – не любит», гадания по ромашке. В нашей стране оголтелый национализм с «верной» подачи государства считается чуть ли не хорошим тоном, а разговоры о нелюбви к русским – любимое занятие многих политиков и простых граждан. А вот по поводу «политического капитала» я не понял: я не политик и, надеюсь, никогда им не буду.

User peter, 27.08.2008 23:34 (#)

Принимается

Приношу извинения, а заметку переадресую Шевченко и Проханову.

prohozhij 27.08.2008 07:45 (#)

По данным переписи 1989 года...

Так то ж по данным переписи 1989 года.Почти 20 лет прошло.

Алхан 27.08.2008 17:52 (#)

А как же Чечня?!

Почему бы теперь не признать независимость Чечни?????? Это же логично!!!

J 03.09.2008 06:06 (#)

И это чмо, которое может существовать только встроенным в "вертикаль власти" еще рассуждает о "демократических процедурах".

Как говорится, шат зе фак ап, юсановабитч.

arial 06.09.2008 02:13 (#)

вопрос на засыпку

А голос чеченского народа,случайно,не голос Кадырова?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: