Также: | Персоны: Виталий Третьяков

в блоге Виталий Третьяков, блогер

Vip Дерьмометр (в блоге Дерьмометр) 26.08.2008

26

К сожалению, нужно признать, что практически все граждане Грузии настроены по отношению к России враждебно, а следовательно, таковыми и должны считаться вне зависимости от их принадлежности или непринадлежности к официальным структурам этого профашистского государства. Это относится как к военным, так и к артистам, пианистам, шахматистам и всем другим.

Ссылка


Комментарии
(написано анонимно) 26.08.2008 18:16 (#)

Слабовато

Надо было сказать - все граждане Грузии, независимо от их национальной принадлежности. А также все грузины по национальности, независимо от их гражданства и места проживания.

VVS 26.08.2008 18:33 (#)

А сколько еще народу, независмо от их национальности, места проживания и гражданства,

косо на Россию посматривают...

(написано анонимно) 26.08.2008 18:41 (#)

Вот всех их врагами и объявим. В самом деле! Третье тысячелетие на дворе, надо смотреть шире! В определении врага есть три фактора. Национальная принадлежность, гражданство, и самое главное - личная преданность. Любой еврей - враг. Любой гражданин США - враг. Любой русский гражданин Росси, нелояльный правительству - враг. А если враг не сдается - его уничтожают.

(комментарий удалён)
VVS 26.08.2008 18:40 (#)

Добавление

А также и на всякие прочие царствия-государствия. Так что - полная свобода мысли. Приличные люди (независмо от национальности и т.д.) сходятся только в одном: таких, как Третьяков, считают крысиным дерьмом.

Вася 26.08.2008 19:17 (#)

А онанистов куды девать??

Ась дрёма-тыж у нас спенциалист!!

Лаврентий Павлович 26.08.2008 19:31 (#)

Онанизм - это связь с кулаком и растрата семенного фонда. Расстреливать.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 26.08.2008 21:30 (#)

А как же Дрёма то теперь? Успел заховать свои денежки в какой-нибудь швейцарский банк на фамилию Дромусберг, али нет? Да и фатерка на побережье Испании, тоже медным тазом накрылась. Опять же, с расейским паспортом то, куды тяперя пустят?

(написано анонимно) 26.08.2008 21:46 (#)

А ведь и правда, не видно сегодня Дромоса. Видно уже с утра всё знал, и побежал барахло своё за рубежом спасать.

Вася 26.08.2008 22:10 (#)

Да там барахла то-сортир на садовом участке-где он кошек мочил-да пара китайских кальсонов...

..от Хрущёвской"оттепели"

(написано анонимно) 26.08.2008 22:29 (#)

А что делать, если сорваться не успеет?

Быть рядовым вертухаем? - участь незавидная, живут они немногим лучше зеков. Начальством лагерным? - так их тоже периодически отстреливали...

Птица Вольная 26.08.2008 23:04 (#)

Ох, Василий! Смеялся я минут десять! :)

Довели Вы меня до слёз! :) Молодца! Это же надо: "пара китайских кальсонов, от Хрущёвской оттепели" ))))))))

Птица Вольная 26.08.2008 23:40 (#)

А если серьёзно,

то до проверок всех "русских" счетов (вплоть до личых) - один шаг. Вот тогда и посмеёмся до коликов....... Друмус - ау! Ты где, родимый? Спеши воспользоваться моей добротой, уж не оставлю в беде своего "товарисча" - помогу лубянскому "железнодорожнику", чем могу ))))))))

DROMOS MUSAGET 27.08.2008 02:05 (#)

Была, была у меня мыслишка, что Пукин в период "первоночального накопления" был банковским аферистом. Будучи крайне деликатным по своей божественной природе, я эту свою догадку не озвучивал. Да и два обстоятельства в этом самом Пукине, которые крайне чужды выжившим ветеранам первоначальной обналички , меня несколько смущали.

Птица Вольная 27.08.2008 03:46 (#)

Деликатный и смущённый Друмус, или тяга к неправедно нажитым средствам.

Корешок, по себе, что ли меряешь? Я ведь на лубянке не работал, какой из меня "банковский аферист"? Это всё ваши проделки, деповских товарисчей - МММ, Русский Дом Селенга, Тибет, Московская Недвижимость (которая всегда в цене!), да и на ГКО вы наварились тоже не слабо, в точности скопировав Мавроди и К. Так что кончай нам втирать по ушам, говори конкретно: Куда девал сокровища убиенной тобой тёщи? Где "пенсионные" деньги, куда "медицинские" дотации зарыл? Кстати, не плохо было бы и за последний валютный транш рассчитаться, который вы с папой ЕБН и его детьми (Рома Абрамович и К) распилили за бугром. Короче, даю тебе три дня на размышление, после чего устрою тут вам всем "лондонский дефолт"! ))))))))

DROMOS MUSAGET 27.08.2008 04:34 (#)

Пукин, не гоните волну! Не нервируйте Мулю, а то раздумаем покупать ваш сраный Hithrow и им завладеют китайские товарищи. Они ужо вернут вас в рамки магистрального построения светлого будущего человечества с китайской спецификой. Будете цитатник Мао зубрить на языке автора, тщательно отрабатывая кантонское произношение мандаринского диалекта))) А потом Маркса и Ленина - тоже по-китайски))) Бы ,Пукин, старенький, нелегко вам будет бечь в Новую Зеландию. Там более тщательный отбор неофитов, чем на центральной британской помойке.

Птица Вольная 27.08.2008 05:32 (#)

На гребне волны, или Друмус в сортирах Hithrow.

Корешок, я ж тебе уже говорил: не путай аренду Абрамовичем сортиров в Лондонском аэропорту - с его приобритением! Это разные вещи, сечёшь, камрад? )))))) Что же до китайцев, то ходят слухи, что население Дальнего Востока в Раша-Швондии усиленно учит язык Великого Кормчего Мао - да и как не учить, когда там каждый третий давно уже китаец! )))))))) А на днях Таймс писала, что к Грызлову в Москву зачастили китайские братья (новые члены ЕдРа) - не иначе хотят войти в расейскую думу, и потребовать присоединения всей Раша-Швондии к великому братскому Китаю!.... Готовься, Друмус! Скоро будешь мешки с товаром по китайским рынкам в Москве развозить! Или официантом устроишься в Чина-ресторацию, будешь "утку по Пекински" клиентам рекламировать, да шелуху от креветок со стола сутками отскребать. Там тебе и морду чуток поправят, и косоглазие увеличат до размеров "Великой Китайской Стены" )))))))

Птица Вольная 27.08.2008 05:59 (#)

Да, Друмус! Совсем забыл.......

Наличку мне в чемоданах из Рашки не шли - у нас уже стоят в аэропорту, проверяют. Только на банковский счёт! Читай газету "Коммерсант" - последняя полоса (внизу - справа) - я там тебе на днях все реквизиты свои дам )))))))))))

DROMOS MUSAGET 27.08.2008 05:59 (#)

Пукин, есть неприложные правила конкурентной борьбы. Одно из них: союз со слабейшим конкурентом против сильнейшего. В начале 70-х САСШ реализовали этот принцип, блокируясь с Китаем против СССР. Сейчас САСШ этот принцип нарушили. Полагаю, китайцам хватит ума не пойти по опрометчивому пути Гитлера и американцев, избрав попытку быстрого поглощения слабейшего конкурента. Они старательные и осторожные ребята - эти китайцы и простые выводы из истории 20-го века, думаю, сделали.+ то, о чём не рассказывал Конфуций.

Птица Вольная 27.08.2008 06:16 (#)

Да-да, Друмус! Ты прав - китайцы, ребята "старательные", им палец в рот не клади!

А ещё там рядом с вами есть японцы - они тоже ребята "со вкусом", умеют ждать! Объединившись против "слабейшего конкурента", они быстро восстановят своё статус кво. Японцам - Курилы, а "осторожным китайцам" - вся территория до Урала, а может, и до самой Москвы! Готовься, братан, будешь читать им Конфуция, между сменами блюд ))))))))))

DROMOS MUSAGET 27.08.2008 06:37 (#)

Стандартные трюки приедаются

Китайцы, думаю, помнят, кто нарисовывался "на победка" в конце обеих мировых мясорубок 20-го века и срывал банк. Я надеюсь, что они не попадутся в расставленную на них хитропопыыми англосаксами ловушку.Идея конечно простенькая и эффективная: приглаить китайцев к якобы совместному разделу Сибири, посидеть в кустах ПРО покуда китайцы и русские уничтожают друг друга, а затем, согласно укоренившейся традиции, вьехать на белой лошади, но... .Знаете,Пукин, китайцы давят своих Горбачёвых ещё в предательской утробе, а создание пятой колонны крайне затруднено проблематичностью незаметного перекрёстного опыления с "народом божим". Крепкий орешек надо раскусить на этот раз американским империалистам.С 2001 года всё никак не приступят к искоренению главного конкурента - вероятно не имеют продуктивных идей, которые были бы подкреплены реальными возможностями. А время то уходит.

Птица Вольная 27.08.2008 06:55 (#)

Эх, Друмус! Херовый ты стратег, совсем закостенел на службе.

Кто старое помянёт - тому глаз вон! ))))) На этот раз всё будет по тихому - это Путину придётся об "китайский орешек" зубы ломать! Вот там мы и проверим его на крутость. Это тебе не Грузия, захлебнётся пыль глотать.... А вот "время уходит" - это точно, Друмус. Тикают часики, тикают. Не долго вам осталось нефтяные доллары на забугорных счетах держать. Китайские товарищи не очень любят коррупцию и мздоимство - выстроят вас вдоль стеночки - и пустят в расход! Без шума и пыли...... Так то вот, корешок!

(написано анонимно) 27.08.2008 16:04 (#)

Не выдержал Дромос очной ставки, сбежал! (((

Pilot Pirks 27.08.2008 23:09 (#)

Для Дромоса

Думаю, что в вашем споре, прав именно Птица. Путинская Россия сейчас изо всех сил стремиться сыграть роль Германии образца 1938 года - после многих лет Версальских (Беловежских) унижений, полное "вставание с колен" и вот уже бескровно и быстро Австрия и Чехословакия (Абхазия и Южная Осетия) наши. Запад в страхе утирает (жует) плутократические (олигархические) сопли. Народы "освобожденных" стран пляшут от радости... Однако именно у Китая сейчас есть все возможности сыграть роль СССР образца 1945 года. Диктатура, амбиции, военная мощь и нечувствительность к возможным потерям там налицо. Конфуцианская же мудрость позволит нанести удар не дожидаясь 22 июня...

Монгол 29.08.2008 15:54 (#)

Хозяин

А когда вы с китаёзами собираетесь платить за аренду наших территорий? Мы пока терпим, но ведь могём и осерчать...

West 28.08.2008 11:54 (#)

Растёшь на глазах, Дромос. Раньше ты был простым российским чмошником - типа: пинджак, ступинаторы, лисапед - а теперь дорос и до английского. Только английские чмошники говорят Hithrow вместо Heathrow.

DROMOS MUSAGET 28.08.2008 22:39 (#)

А какая собственно говоря разница в том, что вы правы? Пишется то Heathrow, да ассоциироватьтся скоро будет исключительно с Хитровкой времён дяди Гиляя.

User peter, 27.08.2008 00:44 (#)

Неужели он тренировался на кошках?

А прикидывался добреньким.

(написано анонимно) 27.08.2008 03:07 (#)

Птица Вольная

Поздравляю! Замечательное определение!
Они опарышы и есть!

(написано анонимно) 27.08.2008 03:11 (#)

Готов предоставить счет в зарубежном банке

за более скромное вознаграждение!

Птица Вольная 27.08.2008 03:28 (#)

Эх, не успел озвучить,

как уже конкуренты появились, цену сбивают, панимаш! :) А где же наша забугорная солидарность, господа - товарищи! :)

Greg 26.08.2008 18:37 (#)

Tret'jakov

Tret'jakov - podonok, kakix svet ne videl

User vekatz, 26.08.2008 18:47 (#)

К сожалению, нужно признать, что,

Виталий Третьяков, блоггер - это диагноз, вне зависимости от его принадлежности или не принадлежности к официальным структурам нашего ... государства. Это относится как к данному, так и ко всем другим выскзываниям этой особи.

Робот Вертер, электропопер квартирного значения 26.08.2008 19:26 (#)

Наконец-то!!! Спасибо редактору!!!

Пошли реальные корки!!! Не то, что какой-то Павловский!!! Игра живая!!!Третьяков, Чилингаров, Лена Овчаренко - дримтим в финале!!! Виталя, не сдавай Порт-Артур, не отвлекайся по мелочам!!! Кругом враги!!! Одних китайцев - и не сощ..сошч.. и не сосчитаешь!!! Резать к чёртовой матери, не дожидаясь перитонита! Не, Виталя - конкретный попер. Он же просто издевается, только на рожу посмотреть. Сатрап - он и есть сатрап. Сподвижник.

Северный 26.08.2008 19:43 (#)

"Коллизия с г-ном Кикабидзе, который полностью поддержал кровавую акцию в Цхинвале и отказался от российского ордена, которым его по рекомендации каких-то недалеких советников за не известно какие заслуги наградил президент Медведев, в этом смысле более чем характерна и показательна". Товарисччч Третьяков, а вы национал-большевик или просто долбоепп? Как не скучно,, блядь, жить в стране с такими людьми. Жаль веселье уже на всех каналах и скоро от смеха такого не будем знать куда деваться....

(написано анонимно) 26.08.2008 20:04 (#)

Это относится как к военным, так и к артистам, пианистам, шахматистам и всем другим.

Я бы добавил сюда еще политических деятелей. Вот, Виталя, был такой Джугашвили, скрывавшийся под еврейской фамилией Сталин. Вот был вражина, скольких русских загрыз людоедина. Его, конечно, следует считать фашистом. Одна нестыковочка только. Любит этого Сталина наш премьер, пример с него берет. Ты, Виталя, согласуй с ним там, если тебя на порог пустят, может Сам-то солнцеликий тоже с ними?

(написано анонимно) 26.08.2008 20:09 (#)

А Сталина не трожь

Он неправильный грузин. Он сам был наполовину осетин. Если его атэц - действительно Виссарион Джугаев, поменявший фамилию на Джугашвили. А то ведь есть версии, что сынок он - внебрачный, и папа его не то путешественник Пржевальский, не то богатый грузинский еврей Эгнатошвили, не то вообще кто-то из великокняжеской семейки.

(написано анонимно) 26.08.2008 20:56 (#)

Протестую, Сталин был грузин.

Его и Ленин так называл. Бывало скажет, - А, где этот (как его, бля) чудесный грузин? - а глаза такие добрые, добрые. Видно срослось у них. А Ленин не мог ошибаться. Его учение верно, потому что оно - его. Учитесь(3 раза). А Третьякова Ильич называл бы политической проституткой(а также иудушкой), если б знал.

(написано анонимно) 26.08.2008 21:03 (#)

И Ленина не трожь

Ильич был интернационалист (даже по своему происхождению). Ему было по большому счету по хрен на нацпринадлежность. У него были другие критерии. Буржуй? - резать. Пролетарий? - отправить въябывать, лучше на субботник. Интеллигенция? - говно.

Робот Вертер, политтехнолог-надомник 27.08.2008 00:58 (#)

Виталю не трожьте...

Виталю, главное..это..не трожьте... Такие урановые горбухи размачивает. Одна радость - почитать (эта-то ещё не самая найсовая, вот когда он про свой прогноз рассказывал - это на все времена), а лучше его смотреть, конечно. Какая-то у него передача есть - там он и такие же грибы кислотные сидят и чего-то прогоняют. Это аллес! Во главе стола (хотя стол и круглый, но всё равно!) - Виталя, очками - сверьк!, рожа хитрая, и начинает, как Бастер Китон, без малейшей улыбки разъяснять геополитику партии. Он же, сволочь, издевается просто! Знает, что можно любую пургу нести, лишь бы в нужную сторону, вот он и самовыражается. А эти поперы, которые с ним, тоже стиль выдерживают, не придерёшься! И все почти всегда директора каких то фондов, центров, институтов. Конкретно, Петросяна - на заслуженный, Виталю - на центровые каналы. Надо же народ приучать к высокому абсурдизму - Ионеско, Беккет, Виталя...

элек торатов 26.08.2008 20:12 (#)

Прошу расстрелять, по собственному желанию!!!

(написано анонимно) 26.08.2008 20:13 (#)

К сожалению, нужно признать, что практически все граждане России настроены по отношению к любой другой стране враждебно, а следовательно таковыми и должны считаться вне зависимости от их принадлежности или не принадлежности к официальным структурам этого профашистского государства. Это относится как к военным, так и к артистам, пианистам, шахматистам и всем другим.

(написано анонимно) 26.08.2008 20:30 (#)

Вицентий Вегов - кардиолог

Виталя, "враг топчет мирные поля", глянь польские танки на подходе к Кремлю! У тебя квартира-то на каком этаже? ---------- В кащенку, Виталя! Сугубо в кащенку! Там твой климактерический синдром отврачуют по полной. Выйдешь, как новенький – себя не узнаешь. Ни тебе фобий, ни депресняка. Утренней росе будешь радоваться, "душу миру распахнешь". Эх, Виталя, Виталя! Какой же ты чудак на букву "М"

Робот "Нано" Вертер, мелкий вредитель-шахматист 26.08.2008 20:57 (#)

Странные все такие вокруг...и смотрят не по-доброму....

Пчеловоды особенно распоясались...вахтёры вот...тоже..поляну не секут. Не, конкретно, самые отморозки профашистские - контролёры-кондукторы в общественном транспорте...Надо бы их..это.. по закону военного времени... Эти, шерстнятые, тоже одолели! Я им говорю русским языком - "Вылечился я уже, больше не приходите!", а они ходят и ходят, ходят и ходят...

Алекс.. 26.08.2008 22:13 (#)

Прочитал комментарии..

и впал в уныние. Автор подходит к очень серьезному вопросу, а коментаторы несут такой бред. Может быть грани, это только для душевно больных ???

(написано анонимно) 26.08.2008 22:32 (#)

Душевнобольной - это Третьяков, поэтому и комментировать его можно только на уровне стёба

К 26.08.2008 22:49 (#)

Я все таки думаю, что Третьяков не рядовой блогер и если раньше называли его должность - то и сейчас следует ее указать, тем более, что теперь его непосредственная работа и ответственность это воспитание молодых, передовых....международного уровня и даже превосходящих этот уровень т.е. российских....смены... и опять т.д. специалистов в области телевизионной журналистики. Если не ошибаюсь он теперь декан нового факультета МГУ.

Робот Вертер, враждебный шеш-бешист 27.08.2008 01:12 (#)

Виталя - декан? Во у них на факультете-то весело...

Кислотный факультет..Чилингарова туда - завкафедрой глубинных журналистских расследований. Пускай рекорды ставит. Да, и весь творческий коллектив органа (уже не поймёшь, чего) "Известия". Там братва лихая, пожалуй, и составят Витале конкуренцию.

User ugs, 26.08.2008 23:06 (#)

Виталюше:

" что ни казнь у него - то малина на широкой груди осетина.." О.Мандельштам ======================================= ...практически все граждане Грузии настроены по отношению к России враждебно ======================================= Виталюша! А скрипни извилиной, с чего бы это. Может что-то в консерватории подправить? (М. Жванецкий)

User korobeinikov, 27.08.2008 00:44 (#)

Третьяков - фашист

да... вот и дочитался до пианистов.. Пианисты теперь виноваты.. Я сам пианист, у меня есть и знакомые пианисты-осетины, а друзья-пианисты грузины в Гори были - дом разрушен, рояля нет больше. Они что чем-то навредили России? Вполне понятно - сейчас они против России, причем именно России как Империи, а не народа. Не лезьте в искусство твари, оно интернационально. Музыка выше ваших ..аных войн. как рождаются на свет такие ублюдки как Третьяков..

Птица Вольная 27.08.2008 02:07 (#)

Эх, господин Коробейников.

Хороший Вы человек, пианист, а так и не поняли, что искусство может быть интернациональным только в нормальной стране. А там, где хунта - там и мракобесие. Там всё должно служить интересам "партии и народа" - и люди, и собаки, и кошки, и даже ....... ноты. Третьяков - шестёрка. Настоящие ублюдки сидят много выше, на вершине пирамиды "суверенная вертикаль". Скоро не только люди искусства - дворники на работу будут под марши ходить, да на губной гармошке "Путин - отец родной!" наяривать.

DROMOS MUSAGET 27.08.2008 05:08 (#)

Пианист, парафраз, получи,...анекдот!

Пукин, вы не пианист, но дирижируете этим кошачим концертом как п..да. В моё уважительное отсутствие по почтенным надобностям, должен вам заметить.

Птица Вольная 27.08.2008 06:36 (#)

А кто против, корешок?

Я хоть и п...да, но понимаю: в такое горячее время каждый час дорог - имущество и бабки за бугром нужно спасать! Ты, Друмус, не беспокойся, суток трое у тебя ещё есть. Уж так и быть, дам тебе фору по времени ....... за 10 процентов (от твоего "рабского галерного труда") - )))))))))

(написано анонимно) 28.08.2008 19:28 (#)

Вы как две п...ды с Дромосом, когда поженитесь уже? Ребята выпить хотят.

(написано анонимно) 27.08.2008 02:20 (#)

всегда смешно слышать обвинение в фашизме от России. Уж кто бы говорил;))

гы

666 27.08.2008 02:35 (#)

Простите, ребята, но вы все какие-то сталинисты. Это от Сталина пошла мода обзывать "фашистами" всех подряд, кто не нравится. А фашизм в натуре - это корпоративное государство Бени Муссолини. И все. Что сверх того, то от лукавого. Ни национал-социализм, ни "буржуазный империализм" в советской пропаганде, ни великодержавный российский шовинизм по сути фашизмом не являются.

(написано анонимно) 27.08.2008 03:00 (#)

Слово становится нарицательным, иногда даже теряет свой первоначальный смысл.

666 27.08.2008 03:06 (#)

И ничего в этом хорошего. Когда смысл слова размывается, и оно приобретает широкий смысловой диапазон, то каждый его использует, как хочет, и в итоге уже никто толком не знает, что оно обозначает. К сожалению, сейчас это вообще становится тенденцией...

User bikenty, 27.08.2008 14:25 (#)

Я бы даже сказал,

что это становится больше чем тенденцией - это становится дискурсным трендом.

Робот Вертер, идиот 27.08.2008 16:25 (#)

Вот и день победы у нас - 9 мая, а не 8-го

То есть не тогда, когда капитулировала Германия, а когда гуталин про это по радио рассказал. Насчёт фашизма - совершенно верно. Тито фашист, Пиночет фашист, Рейган фашист и далее в порядке появления на экране. Ну а первые фашисты - это конечно, ликторы в Римской республике, таскавшие фасции за консулами...

Peter 27.08.2008 19:23 (#)

Тоталитаризм подкрался незаметно

Он уже пришел и вчера нам злорадно подмигнул, приветствуя. Я имею в виду голосование, оно было уникальным. Возможно, что за всю историю института ГД с царских времен в Думе и палате сенаторов проголосовали единогласно без единого воздержавшегося и единого голоса против. Самое сильное и страшное и заключается в этом «единогласно». Наша сила не в разуме, а в пучке, связке. В нормальном человеческом обществе существует нормальное распределение (Гауссово) природы индивидуумов и их форм поведения.

livejournal.com bb-vadim [livejournal.com], 27.08.2008 03:55 (#)

Мы всех любим

Да, давайте теперь посмотрим, каково количество россиян, которые враждебно относятся к Грузии. Точнее – каково количество тех, кто относился к Грузии дружелюбно? Ведь так много в России тех, кто любит грузин. Не правда ли? И армян тоже. И ещё мы очень любим прибалтов, которые снесли памятник и украинцев, и чеченцев… Мы вообще очень дружелюбные граждане, всех любим. Странная только у нас какая-то любовь. Просто «садомазо», не иначе…

(написано анонимно) 27.08.2008 04:00 (#)

Ну, я люблю грузинок. И армянок люблю. Прибалтиек тоже. От украинок вообще тащусь. С чеченками, правда, дела не имел, у них там строго. Но лучше всех кубинки. Страшные, бля!!!! Но возбуждают. Весьма. Рекомендую.

User peter, 27.08.2008 04:23 (#)

Любовь слепа

В брежневские застойные времена ходило шутливое сравнение: Советы подобны купидонам, сами голые, вооружены до зубов и ко всем лезут с любовью.

(написано анонимно) 27.08.2008 04:15 (#)

"...граждане Грузии настроены по отношению к России враждебно, а следовательно таковыми и должны считаться"

Какими - таковыми? Поскольку Третьяков до сих пор не научился писать по-русски, прошу считать его таковым (в смысле - му..ком) как шахматиста, пианиста, и профашистского онаниста.

(написано анонимно) 27.08.2008 05:05 (#)

utocnite,

a s kakogo vozrasta grajdan gruzii scitati vragami- s polucenia pasporta ili kak k gorwku priucatisea? a, to, znaete, nekotorie i v 50 umom trehletnie

(написано анонимно) 27.08.2008 18:28 (#)

S pelenok! Tolko rodilsja - uzhe opasnyj terrorist.

(написано анонимно) 27.08.2008 09:22 (#)

Нет, сукин ты сын, Виталий Третьяков. Не все грузины относятся к России враждебно. Потому, что не олицетворяют Россию целиком с правящей бандой и бандой грабящей их дома, воспользовавшись невольным прикрытием военных получивших приказ. И не все военные вели себя так как ублюдки шарящие по чужим домам в поисках чужего имущества. Это ты, сволочь Третьяков, разжигаешь ненависть среди людей.

User peresmechnik, 27.08.2008 17:14 (#)

третьякоф - хорёк. что обсуждать его бред? жалкая ,ничтожная личность,всегда готов без мыла залезть в анус пу и ме.

(комментарий удалён)
Робот Вертер, безмотивный клоун-убийца 28.08.2008 02:34 (#)

Он будет схвачен и отхуячен!

Виталя - Элвис ГОВНОМЕРа. Помните короля! Виталя танцует джиттербаг. Виталя поёт блюз. Виталя спасает мир. Виталя идёт в армию. Ты нужен Витале. Виталя размачивает урановые горбухи. Виталя разъясняет геополитику партии и правительства. Виталя and over and over again Виталя. Грибы и Виталя - это сила. Виталя - лучший даун-брейкер. Виталя - комик без улыбки. Виталь танцует лучше всех. Виталю ждёт большой успех. Врагам Виталю не поймать. Сейчас идёт Виталя спать.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 05.09.2008 08:28 (#)

Уважаемый Виталий, позвольте с Вами не согласиться. Все граждане Грузии враждебно настроены не против русского народа, а против той политики, которую проводит правительство России. А это - разные вещи. Вы лично, как и Ваши средства массовой информации, разжигаете ненависть между нашими народами. А какое государство профашистское, будет видно в очень скором времени. Вам еще предстоит решать вопросы суверенитета в других регионах. А это - не за горами. Когда-нибудь все, что сейчас происходит, станет прошлым. Время расставит все точки над i. Если Германия и Россия смогли подружиться после столь продолжительной войны, Ленинградской блокады, концлагерей, 20 миллионов погибших, то неужели Вы думаете, что наши народы станут заклятыми врагами в результате этого конфликта на веки вечные?

arial 06.09.2008 02:05 (#)

ответ Керзону

К радости,несамотря на наличие чудаков на букву"М",каковым я считаю Третьякова,Россия не должна считаться таковым государством.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: