Также: | Персоны: Шестакова

в блоге Светлана Шестакова, доцент Тюменского государственного нефтегазового университета

Vip Дерьмометр (в блоге Дерьмометр) 04.09.2008

26

(из лекции для преподавателей основ православной культуры)

...иудейское причастие - это не что иное, как в малом количестве кровь православных людей, которых мученически замучили там... иудейская маца - элемент крови, там раввины знают. Определенным образом убивается православный младенец или святой... иногда дети пропадают, это иудеи, они потом собирают кровь на тряпки, эти тряпки сжигаются, и этим пеплом посыпается умерший человек или в мацу добавляется, в причастие. И они кровью христианских мучеников, они мнят, что они спасаются. Это еще одна такая правда, для затравочки... Мартин Лютер... закончил жизнь, удавившись в постели, в которой он грешил с бывшей монахиней... кришнаиты занимаются педофилией.

Ссылка


Комментарии
(написано анонимно) 04.09.2008 15:26 (#)

Что за хуйня??? Статья-то, на которую ссылка, отнюдь не поддерживает, а осуждает эту поеботину. Кого ж мы обсуждаем в "дерьмометре"?

(написано анонимно) 04.09.2008 15:40 (#)

Если не разглядел - тут обсуждают Светлану Шестакову, доцента Тюменского государственного нефтегазового университета

(написано анонимно) 04.09.2008 15:43 (#)

А не много ли чести?

User granenyi, 04.09.2008 17:42 (#)

ДЕЙСТВИТЕЛЬНО.

Не всякое дерьмо достойно дерьмометра. Для этого надо быть дерьмом публичным. А эта шестакова-доцент публичная девка, а не преподавательница. Или просто давательница...

(написано анонимно) 04.09.2008 20:10 (#)

Контрофакный гранёный. Противозачоточный.Низачот.

ДЕРЬМОСОС МУДОВЕД 05.09.2008 10:50 (#)

Зря вы так борца за идею...

Вася 05.09.2008 17:57 (#)

...И куды бедному еврею-кровопийце подаЦЦо??? Пить кровь хрустиян типа Дромика и Педра-легчей свинью зарэзать!!!

УжОССС..Уся надёжа на Светунчика-доцентШУ-Бес ей упомощь!!

Vip common_human, 05.09.2008 18:56 (#)

В ответ на письмо читателя

Ссылка заменена

(написано анонимно) 05.09.2008 19:11 (#)

Во! Другое дело. Спасибо. Извините за мат.

(написано анонимно) 04.09.2008 16:19 (#)

dumaiu, cto ssilku

nado dati na pervoistocinik. a tak polucaetsea, cto, kto to skazal, cto ona skazala... s trudom veritsea, cto dozent/ podrazumevaetsea nekii intellektualinii uroveni otlicinii ot nulea/ mojet takoe govoriti. esli da, to i vpreami intellekt v rossii umer

(написано анонимно) 04.09.2008 16:27 (#)

Хы! У нас не то что доценты, а и акадэмики подчас такииииие пенки мочат....

Тиррэл-Ханна 05.09.2008 17:43 (#)

Прошу ознакомиться с распечаткой доклада "из первых рук"

http://www.sclj.ru/news/detail.php?ID=1902

(написано анонимно) 04.09.2008 16:37 (#)

Н-да, 21 век на дворе, если кто забыл.

Говорили ведь умные люди, что вся эта игра в поповщину не доведет до добра. Тетка однозначно съехала с моска. Вот какие дела Господи творятся в нефтегазовом университете. Газу нанюхались?

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 04.09.2008 17:12 (#)

Вот тебе и хы

- Доктор, мне кажется, что я гей... - А вы кто? Танцор балета? Оперный тенор? - Нет, я доцент нефтегазового универа... - Так какой же, батенька, вы гей? Вы пидор, причем законченный.

(написано анонимно) 04.09.2008 19:42 (#)

Ступай себе "товарищ"...

С тебя и пидоров довольно.

(написано анонимно) 04.09.2008 18:37 (#)

Да нет... Как раз наоборот. Нефтегазовый доцент (видимо, бывшей кафедры научного атеизма) очень грамотно "кратенько, в конспективной форме" (С) изложила незыблемые основы православной культуры.

(написано анонимно) 04.09.2008 18:43 (#)

Во первых, там написано, что она еще молодая, и вряд ли успела преподавать научный атеизм. Во-вторых, отдельно такой и кафедры-то не было, в большинстве вузов, по крайней мере. Курс научного атеизма обычно долбили на единой кафедре МЛФ

(написано анонимно) 04.09.2008 22:39 (#)

Бородатые лица классиков ехидно смотрели на неё с выцвевших портретов. - Ну и бандитские же рожи у этих хасидов, - в приливе пьяного прозрения подумала девица. - Нет, только в Лондоне могла спокойно обосноваться эта озорная шваль! Проводить свои мерзкие коммунистические обряды, замешивать мацу на золотушной крови британских младенцев и издавать глянцевый журнал "Колокол"!

bb 19.09.2008 09:54 (#)

da

pravda da

(написано анонимно) 04.09.2008 16:44 (#)

v neftegazovom universitete prepodaiut osnovi pravoslavnoi kulituri? a zacem? komu nado, on sam s etimi osnovami oznakomitsea, eto j ne viswaia matematika.

(написано анонимно) 04.09.2008 16:51 (#)

Да, прочитав статью, с удивлением узнал, что в нефтегазовом универе есть кафедра религиоведения. Писец какой-то. Ну, кафедра философии - еще туда-сюда, хотя это тоже пережиток. Студенты - уже взрослые люди, учиться надо по специальности, а вопросы мироздания изучат и сами, если есть желание. А им еще и религиоведение вешают. Статья, кстати, правильная. Действительно, надо обращать внимание не на эту п...доболку, а на ректора и на епархию.

а 04.09.2008 20:37 (#)

х

почему эта блядь еще не в тюрьме?

н 04.09.2008 20:40 (#)

щ

почему эта блядь еще не в тюрьме?.Вопрос к Путину и Медведеву

User bikenty, 05.09.2008 14:38 (#)

Патамушта

счас эта типа афецеальнайа учебнайа дезцеплина

Путин и Медведев 07.09.2008 03:44 (#)

Отвечаем Н

Потому, что мы и есть Доценты-бляди!
а в тюрьме - порядочные люди.

Хреноковский 10.09.2008 18:46 (#)

А в тюрьме порядочные люди и один г...дон.

Слес 20.09.2008 04:56 (#)

Думаю, ее точка зрения полностью совпадает с точкой зрения большенства обитателей Кремля

(написано анонимно) 04.09.2008 23:37 (#)

Еще бы, они ж теперь молятся на нефть.

(написано анонимно) 04.09.2008 17:35 (#)

А почему Кураев так смутился? Разве он не то же самое всегда утверждал? Это позиция РПЦ - "вы все п*дорасы, а мы - духовная нация". Просто Кураев умный и хитрый, и всё это произносит полунамёками. А Шестакова - дура, методичку от РПЦ зачитала напрямую, без адаптации.

Ирина 04.09.2008 18:10 (#)

какая грязная мразь! Фу! Тупо в суд её.

(написано анонимно) 04.09.2008 18:19 (#)

Не так все тупо

Пока идет следствие, и до суда еще далеко. Еще проведут экспертизу. И есть весьма реальный шанс, что наша чудесная экспертиза не найдет в этих высказываниях признаков разжигания религиозной или национальной розни.

(написано анонимно) 04.09.2008 20:41 (#)

Покупатель всегда прав.

В.С.Высоцкий 04.09.2008 18:29 (#)

Зачем мне считаться шпаной и бандитом — Не лучше ль податься мне в антисемиты: На их стороне хоть и нету законов — Поддержка и эн- тузиазм миллионов. Решил я — и, значит, кому-то быть битым, Но надо ж узнать, кто такие семиты, — А вдруг это очень приличные люди, А вдруг из-за них мне чего-нибудь будет! Но друг и учитель — алкаш в бакалее — Сказал, что семиты — простые евреи. Да это ж такое везение, братцы, Теперь я спокоен — чего мне бояться! Я долго крепился, ведь благоговейно Всегда относился к Альберту Эйнштейну. Народ мне простит, но спрошу я невольно: Куда отнести мне Абрама Линкольна? Средь них — пострадавший от Сталина Каплер, Средь них — уважаемый мной Чарли Чаплин, Мой друг Рабинович, и жертвы фашизма, И даже осново- положник марксизма. Но тот же алкаш мне сказал после дельца, Что пьют они кровь христианских младенцев; И как-то в пивной мне ребята сказали, Что очень давно они Бога распяли! Им кровушки надо — они по запарке Замучили, гады, слона в зоопарке! Украли, я знаю, они у народа Весь хлеб урожая минувшего года! По Курской, Казанской железной дороге Построили дачи — живут там как боги... На всё я готов: на разбой и насилье. И бью я жидов — и спасаю Россию! 1963



Peter 05.09.2008 13:52 (#)

Есть сильное сомнение в авторстве ВСВ

Может ли кто это подтвердить?

В.С.Высоцкий 05.09.2008 14:38 (#)

У Вас, молодой человек, сомнения в моем авторстве? Почитайте собрание сочинений, послушайте записи, сходите, в конце концов, в мой музей на Таганке. А ежели Вы, паче того, не уловили иронического смысла в моей песне, то тут уж ничего Вам не поможет. "..и будешь баобабом тыщу лет, пока помрешь".

Peter 05.09.2008 21:51 (#)

Нужна одна ссылка, а не поток бессмысленных слов

Общими разглагольствоаниями и предложениеями куда-то пойти. Дело не в "ироничном смысле", а в том, что эту песню в те годы исполнял другой. Вы никого не убедили

(написано анонимно) 05.09.2008 21:59 (#)

Вас отвести за ручку на официальный сайт ВВ? Сами дорогу не найдете, бедненький?

User peter, 06.09.2008 01:01 (#)

Богатенькому

За предложение спасибо. Лучше бы предоставили URL, ведь по китайской мудрости «одна картинка лучше тысячи слов». Я вообще-то «не бедненький» и пекусь не за себя, и правильный ответ знаю. Таким поведением вы бросаете тень не на меня, а на ВСВ, нарушая нормы журналистской и научной этики. Нравится вам это или нет, но в таких случаях принято давать ссылку, вы ведь не хотите, что вас сравнили с Гребенщиковым? Учитесь этике поведения и профессионализму заодно, например, у создателей этой ветки. Здесь представлены тысячи перлов разных людей известных и не очень, но …с обязательной ссылкой.

(написано анонимно) 06.09.2008 01:12 (#)

Ну, я понимаю, конечно, что Вам нужен готовый URL... Вы ленитесь сами воспользоваться поисковиком, или не умеете это делать. Сочувствую, но тут не начальная школа. Лечить от лени, или учить азам никто никого не собирается. Соберитесь, попробуйте, и у Вас обязательно получится. Удачи!

User peter, 06.09.2008 14:05 (#)

Он нужен не мне, а Высоцкому

Вы, к сожалениею, неправильно меня поняли. Он нужен Высоцкому, точнее его светлой памяти. Не надо ему оказывать медвежью услугу, тем более посмертно. Школа действительно не начальная, но учиться этике и профессионализму никогда не поздно.

(написано анонимно) 07.09.2008 14:10 (#)

Так где же ВАШ профессионализм и этика? Это ВЫ не предоставили ссылку, подтверждающую Ваш тезис об ином авторстве. А бремя доказательств всегда лежит на том, кто выдвигает тезис. Презумпция, знаете ли. Предлагаю еще раз попробовать воспользоваться поисковиками. Это не так страшно, как кажется, поверьте!

User peter, 08.09.2008 02:27 (#)

Я никаких тезисов не выдвигал

А высказал сомнение, и непонятно почему мне в этом праве отказывают. Судя по вашему менторски -назидательному тону (как учитель непонятливому ученику) и по-детски непосредственной реакции, в которой угадывается плохо завуалированная обида, сомнения не лишены оснований. "Я сомневаюсь, следовательно, существую" сказал известный биохимик, академик А.С.Спирин. Вот, что я утверждаю, и вот вам ссылка. Она у него ранее висела даже в Лаборатории биохимии, на биофаке МГУ им. М.В.Ломоносова, Москва Ленинские горы, метро Юго-Запад. К сожалению, Высоцкий, которому оказали медвежью услугу, поисковиками воспользоваться уже не может.

Иван Бодхидхарма 08.09.2008 02:42 (#)

Ссылка на пенсю "Антисемиты" за авторством Высоцкого можно найти на официальном сайте Фонда Высоцкого www.kulichki.com/vv Более точная ссылка - http://www.kulichki.com/vv/pesni/zachem-mne-schitatsya-shpanoj.html Интересно бы узнать ссылку, где указано другое авторство

шобла 05.09.2008 14:44 (#)

подтверждаю

сходи на горбуху, попроси дать сборник ВСВ,
песня Антисемиты

VVS 06.10.2008 16:57 (#)

Я, 1953-го года рождения, подтверждаю,

что в конце 1960-х годов эта самая песня, в исполнении Высоцкого, шлялась по СССР в необозримой прорве магнитофонных записей. И Высоцкий никогда не упоминал, что слова - не его.

Chuzhoi 04.09.2008 19:35 (#)

Voistinu, umom Rossiyu ne ponyat'. Dumal, uje vsyakoe povidal( spasibo govnomery), no eto.... docent!?...... Ya i sam kreshenni, a etu blyad' ved' voda svyataya i ne kasalas'. A jalko. Velik Narod Rossiiskii, ogromnii, nevoobrazimii, umstvennii i dukhovnii potencial. A bolsheviki- proizveli Lobotomiu Naroda, nachali planomernuyu degradaciyu i uspeshno zakanchivaut. Chto vzyat' esli glavnii v strane zakompleksovanni karlik, nenavidyashii i ubivayushiii svoi sobstvenni Narod. Privet Koba, ne ojidal chto ti voskresnesh.

(написано анонимно) 04.09.2008 20:17 (#)

с утра вроде 2 карлика было...

Chuzhoi 08.09.2008 18:10 (#)

da nu... vtoroi - eto je Mini-me. tolko s geneticheskim defectom( izderjki nesovershennogo klonirovaniya)kak v "Austin Powers"

(написано анонимно) 04.09.2008 20:06 (#)

а у нас сейчас все доценты "нефтегазовые". У нас нет в университетах нормальных людей, только нефтегазовые

гы

(написано анонимно) 04.09.2008 23:39 (#)

Люди добрые, не обижайте Светочку. Она в детстве сильно пострадала от кришнаитов.

(написано анонимно) 05.09.2008 01:49 (#)

Нет, от евреев. Ее мозги евреи пустили на изготовление мацы.

User bikenty, 05.09.2008 15:14 (#)

Это таки наглое пгеувеличение!

Таки да, хотели, но что ви сэбе думаете - там ничего не оказалось!

(написано анонимно) 05.09.2008 19:57 (#)

И что, вам уже было жалко чего-нибудь туда положить?

(написано анонимно) 05.09.2008 20:13 (#)

polojili- ne prijilosi,kak vidite

(написано анонимно) 05.09.2008 22:23 (#)

bikenty

у тебя лучше получается, когда ты говоришь без х..я во рту

МИК 07.09.2008 03:57 (#)

Я же уже говорил- евреи говно в пищу не употребляют, эта субстанция для русской ВШ.

(написано анонимно) 10.09.2008 18:43 (#)

Таки подтверждаю гавно гавно не ест.

User ugs, 05.09.2008 00:16 (#)

Полный атас.

Ну, если в этом университете все преподаватели такого же уровня, скоро ни газа ни нефти не будет.

(написано анонимно) 05.09.2008 00:49 (#)

Зачем цитировать одержимых людей?

Монгол 05.09.2008 10:56 (#)

Выкормили

И такое православие мы поили-кормили во время ига? Лучше бы мы жидов выращивали.

Северный 05.09.2008 12:09 (#)

Эх, православные, мля!!!)))

Жгут глаголом и похеру все. Интересно, а когда заговорим о праведной инквизиции?))))

умничег 05.09.2008 14:59 (#)

мне кажется

нет дыма без огня. Ведь вот тувинских шаманов ни в чем таком не обвиняют. Не обвиняют ни буддистов, ни мусульман, ни цыган, ни язычников. А вот отношение иудейства к христианству и христианам можно понять из труда кицур шульхан арух, так любезно изданного и выложенного в сеть кероором, ваадом и лично главным раввином России Шаевичем. Правда при таком презрении и отвращении к христианству иудеи вряд ли будут кушать их кровь - побрезгуют, как если это была кровь пса.

User bikenty, 05.09.2008 15:22 (#)

Кстати обвиняют. Цыган по крайней мере.

А если уж копнуть чуть глубже - то из всех перечисленных только у тувинских шаманов в некотором не столь уж далеком прошлом могли иметь место основания для подобных обвинений. Про язычников скромно умолчу, так как сие течение столь обширно и разнородно, что следовало бы уточнить, коих из оных Вы подразумевали. Ибо кровавые культы Майя были с точки зрения классификации религий языческими культами.

(написано анонимно) 05.09.2008 19:18 (#)

Песенка

Это было под городом Римом. Молодой кардинал там служил. Днем ходил он по церкви с кадилом. Ночью кровь христианскую пил. ..... ну, далее по тексту, а конец такой: И порвал кардинал свою рясу. И об камень кадило сломал. Рано утром ушел с Ватикана. И на фронт добровольцем попал. Он геройски на фронте сражался. И всегда был он первым в бою. Но однажды советская пуля Отстрелила способность ему.

(написано анонимно) 05.09.2008 22:20 (#)

умничег

а за что иудеи должны любить христиан?

Демид Грицуков 06.09.2008 22:49 (#)

а за что иудеи должны любить христиан?

Da-да-да, и ещё они ... этот И. Христос сам еврей, взял и придумал християнство. Отбил у иудеев прихожан, а это деньги, а иудеи любят деньги, вот они и не любят христян. А счас ещё борьба за нефть и газ, а у евреев нету газа и нефти, вот и по теории нефте-газа специлистов они, эти евреи бместо газа и керосина добавляют кровь в еду. А в армии евреи кушали свинину, я сам видал. А я ел мацу, выпивал под мацу - нахрен эта маца, ни вкуса, на закуску не годиться, а крови я там не видал. Знаю точно. А вот яыца были. Или это кровь из яиц.

User shoura, 06.09.2008 22:53 (#)

Необходимо подчеркнуть,

что эта книга появилась на свет во времена, когда понятия «демократия», «человеколюбие» и «религиозная терпимость» не считались неотъемлемой частью социальной и государственной идеологии. Это была эпоха религиозных гонений, всеобщей ненависти и подозрительности. Поэтому иные законы, безусловно адекватные своему времени, в современной книге законов, смотрятся просто дико. Современная цивилизация стала, несомненно, более веротерпимой, а иудаизм в России на самом высшем уровне признан одной из традиционных религий. Исходя из этого, редакционный совет КЕРООР счел необходимым опустить в этом переводе некоторые галахические указания из числа приведенных в книге — всего несколько строк, помещение которых в издании на русском языке было бы воспринято населением России, не придерживающимся иудаизма, как неспровоцированное оскорбление. Читатель, который захочет прочесть «Кицур Шульхан Арух» в идеально полном объеме, приглашается в ешиву, чтобы изучить эту и многие другие святые книги в оригинале, на святом языке.

www.istok.ru/jews-n-world/Kitsur

Интеллигент 07.09.2008 04:14 (#)

СОСИТЕ САМИ ЭТУ ГАДОСТЬ

во- наука, во- русские инновации! Умничег уже задумался. КОНЕЧНО ПОБРЕЗГУЮТ!
МУДИЛА!

(написано анонимно) 09.09.2008 01:08 (#)

ммм-да, доцентку в тюрьму... навсегда

Жалко только, что никто из слушателей не поинтересовался у нее по поводу ингридиентов мацы в дохристианскую эпоху... Идиотка! Слов просто нет. Редкий случай: прямо хочется лично в рожу плюнуть и в глаз дать.

(написано анонимно) 05.09.2008 20:11 (#)

mama- ne goriui!

zawla po ssilke- vot eto reci, bednie studenti,u nih je mOzgi trewat k konzu lekzii. takoi bessveaznii trep- eto j nado ewe viderjati! na nijnie ona mojet pereiti! molcite,kumuwka,luciwe -i vam spokoinee i studentam prowe.predstavleaete ,takoi dame zacet sdavati?

Nemo 05.09.2008 21:47 (#)

Тетя жжет

Тетя жжет - чувствуется советская закалка. Неболь исторический материализм и научный атеизм преподавала. Талант не пропьешь!

Alex AV 05.09.2008 23:10 (#)

Господь,как известно,лишает разума тех,кого хочет покарать.Лишил он разума и некоторых наших "ученых" жен (или - мужен ?) и ректоров ВУЗов,очень уж озабоченных своей сытой задницей.А они,в свою очередь,лишают разума будущих нефтяников,главных добытчиков российского общенационального благоденствия.Заговор какой-то против России со стороны Всевышнего.Короче:маразм крепчал,плодились идиоты,"Ура" кричали патриоты.

ягода 08.09.2008 03:55 (#)

Все же Бог есть и он шельму метит: Речь лекторши плохо организованая, бедная, иногда бессвязная, и на этом фоне такая вот приговорка: ..."соборовался, слава Богу, и спасся. А я вот богословствую-богословствую, а вот завернет что-нибудь меня, и т.д., и чем человек закончит — неизвестно. Это показывает..." Или такой вот убогий по образности и бесвязно изложеный наглядный пример, предназначенный ею для иллюстрации темы о духовном ученичестве: "Мама, ты не умеешь делать суп идеально. Я не знаю как, но сделаю его сама... сначала мы учимся от мамы...от папы, а потом набираемся опыта и доходим, там, может быть, до вершины кулинарного мастерства - уже не к маме, а уже к монстрам, там, чего-нибудь." Невозможно удержаться от особого замечания об употреблении здесь глагола "сделать". Где, когда кто слышал, или видел, что суп ДЕЛАЮТ? Суп готовят, мне кажется, ну варят. Что, у автора русский не родной? Лекторша цитирует якобы свидетельство одного православного священнослужителя:"Не понимаем мы вас, (православных. Вы сидите на сундуке с золотом...и стремитесь баловаться нашими пластмассовыми игрушками"..."У Вас такая богатая сокровищница веры, у вас есть святые отцы, вероучение сохраненное оттуда, от начала, от апостолов. Чудотворные иконы, мощи, у вас - все золото истинной веры. А вы на этом золоте сидите и еще балуетесь нашими... у нас нет ничего." Дык, сидят и до народа не доносят потому, как такие распространители основ хритианской культуры, как эта дама. Весьма бредово и туманно охарактеризована и деятельность сект, например, кришнаитов.Кришнаиты оказывается, тайно, незаметно для самих жертв приобщают-причащают всех, кто случайно подвернется, Кришне. Для этого они тоже что-то делают с тестом, даже и не в принадлежащих им пекарнях: "Те люди, которые работали в кондитерских делают отделах, они подтверждали, что, да, они че-то там что-то делают, есть такое. И как раз сейчас, вот, как это печенье называется? - Машиха.(реплика) Это омское...Не покупайте, тоже оттуда. Что-то такое. То-есть верующий человек вообще не должен, как бы. - Лучше пряник Комсомольский.(реплика)" А, вот, Свидетели Иеговы из Бруклина и Парижа, оказывается, спят и видят, как во время Армагедона, наконец-то смогут поселиться в наших сибирских городах. Лекторша, кстати, почему-то очень хорошо осведомлена о том, где в городе расположена психбольница и о том, что она просто переполнена уже шизофрениками. Не звязано ли это с ее личным опытом?

Fobokrat 06.09.2008 07:32 (#)

Прочел всю лекцию. Боже, какая она идиотка! Двух слов связать не может. Надеюсь в нефте-газовом институте хоть химию нормально преподают... Боже, какой bullshit...

(написано анонимно) 06.09.2008 12:46 (#)

Какая НЕпроходимая ТЕМНОТА!! Бедная,бедная совсем оскудевшая земля.Моя Родина!

iz chicago 06.09.2008 14:09 (#)

2 Буратино

Буратино, это твоя родственница?! Может бывшая жена?

Зинаида Блуявко 06.09.2008 16:40 (#)

Если с бывшей - то какой же это грех? Да и сам Мартин Лютер монахом не был. И потом - "удавиться в постели" - это же , наверно, очень сложно, сложней, чем просто повеситься...Непонятно, с чего бы вдруг нефтегазовиков так интересует альковная жизнь исторических лиц? Хотя можно догадаться. Удивительно, что никто из слушавших эту лекцию не вызвал машину с дюжими санитарами. Сплошные тайны и загадки.

(написано анонимно) 06.09.2008 20:11 (#)

хАРЕ КРИШНЫ В педофелии замечены, кажется, не были. Это прерогатива священников

МИК 07.09.2008 03:20 (#)

Русская школа-совсем съехала в WC

Я как-то пил кровь русских доцентов. Так это такая гадость, мочёй русских "университетских" уборных воняет. Евреям нечистое в пищю употреблять запрещено.

Сионист Дильдовский 07.09.2008 22:28 (#)

Требую.

Требую насадить Шестакову на шест, да поглубже. На том шесту ей самое место: будет ей там высоко сидеть да о жидах рассуждать.

ягода 08.09.2008 00:22 (#)

фальшивка провокация

Из лекции для преподавателей основ провославной культуры? - не может быть, фальшивка, провокация.

Тиррэл-Ханна 08.09.2008 18:23 (#)

Аццкий отжиг - ответ сектантам мужа проповедницы

http://portal-credo.ru/site/?act=news&id=63525&cf= Особенно вот этот пассаж: Православный лектор перешел к вопросу об иудейской маце из Иерусалима не случайно – ею "причащаются" неопятидесятники из секты "Свет миру" (по признанию ее лидера на презентации книги "Протестантизм в Тюменском крае: история и современность" в ТюмГНГУ в 2007г). Как это ни ужасно, но согласно православной традиции в рамках иудаизма действительно существует практика ритуального использования христианской крови, что и было отмечено Светланой Юрьевной.

(написано анонимно) 08.09.2008 20:08 (#)

"согласно православной традиции в рамках иудаизма(?!) действительно существует практика ритуального использования христианской крови"
- как этот бред понимать? Тут, видимо, уже сложился целый коллектив единодолбанутых.

(написано анонимно) 09.09.2008 01:10 (#)

Чего тут понимать? По-моему, все понятно. По мнению аффтара, в православной традиции принято считать, что иудеи используют кровь. А то, что иудеи на самом деле ее не используют - ниипёт. Согласно православной традиции - считаем, что существует такая практика. И весь песдец. Хуля тут непонятного?

vlad 24.09.2008 11:56 (#)

spasibo

prosto i smeshno

(написано анонимно) 08.09.2008 19:59 (#)

у мадам есть все шансы на перевод в столицу - там сейчас формируют преподавательский состав для нового факультета в МГУ. Пройдёт на ура!

(написано анонимно) 09.09.2008 13:40 (#)

Ну тетка дает. Прям Геббельс.
Бей жидов и других неполноценных! Ура!

(написано анонимно) 10.09.2008 18:40 (#)

Маленькие и злобные уродцы.

User agaspher, 10.09.2008 23:58 (#)

Чушь непоротая.

Ну такой херни я еще не слышал. А повидал много идиотов в белой горячке...

watcher 11.09.2008 07:13 (#)

"Основы религиозной культу

She should be at least professor, better the member of Russian Academy of idiotic science

(написано анонимно) 13.09.2008 09:17 (#)

Почитал -- обоссался.

Но не все же такие умные, как я. Вот вопрос... (((

(написано анонимно) 16.09.2008 19:08 (#)

Пральна...

Так их Светка! И в хвост и в их неправослвную гриву! Блин, одно плохо - Иисус Христос... ну, скажем... не совсем русский, что ли. Да и маца эта, будь она неладна, да и само иудейство, раньше христианства появились. А так-то ты права Света, не зря, чай, целый дОцент в ГОСУДАРСТВЕННОМ универе. Успехов тебе! Только Лютеру не давай, а то удавится ещё...

Сорная Птица Интернета 20.09.2008 00:35 (#)

Постараюсь без мата.

Хотя и трудно. Почитайте оригинал, не пожалеете! Крышу сносит конкретно! Я ваще бы тётку привлёк по статье за незаконный оборот галюциногенных веществ. Чем же она в Нижней Тавде обдолбалась? Такой труд на цитаты раздёргивать грех, целиком брать надо. Но всё же: "Мы только что из Нижней Тавды приехали, там молчаливую революцию проводили, поэтому немного подустали... Один считает, что дважды два — четыре, другой считает, что дважды два — пять. Его право. ...это вопрос такого экуменистического мышления, которое стоит дамокловым мечом над всеми нами... Вообще сейчас атеистов нет, нельзя говорить об атеистах... Да, и Русь приняла крещение, в девятьсот каком-то там... (SIC!!!) ...Особенно нам, женщинам, богословствовать особенно... я понимаю своем место. Но уж так пришлось... там у них есть совет старцев, они старцами всех старцев не называют, стариков там знаю, старцев не знаю... Знаете эту историю, когда Рафаэль увидел череп. Увидел череп грешника в пустыне и заговорил с ним. языческое время, еще до Христа. Он спрашивает «Где ты?», тот говорит «В Аду».Страшно, да, становится?.. Серафим Роуз, по которому я тоже приходила к вере, американец, очень православный, вы знаете, он прошел все верования прямо вот буквально, не читая, а буквально в молодости..." А вот это просто супер: "Здесь необходимо объяснить, что отношение к богу у католиков и отношение к богу у православных принципиально разное. Католик, он понимает путь своего спасения, как делание каких-либо добрых дел. Каково отношение православного отношения к Богу. В данном случае никакими добрыми делами спасение не заслужить. Потому что ничего мы хорошего сделать не можем, а все наши добрые дела — это все головешки черные, все наши добрые дела." NO COMMENTS. А уж что касается языка... Читайте, в общем.

В аду гореть 20.09.2008 15:38 (#)

9-я заповедь: «Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего» (Исход 20:16). Всякое умышленное преувеличение, намёк или клевета, рассчитанные на то, чтобы произвести ложное или мнимое впечатление, или даже описание фактов, вводящих в заблуждение — является ложью. Этот принцип запрещает всякую попытку опорочить репутацию человека необоснованными подозрениями, злословием или сплетнями. Даже умышленное замалчивание правды, которое может повредить другим, является нарушением девятой заповеди.

(написано анонимно) 21.09.2008 21:50 (#)

С трудом почитал опус этой невежественной сумасшедшей! И это свидетельство истинное! Она обо всех религиях, являющихся предметом ее преподавания, знает не больше старушки из захолустной церкви, которая может себе позволить "веровать в простоте"! А повторение кровавого навета в 21-м веке с университетской кафедры возможно,казалось, только в Иране! Бедные студенты...

(написано анонимно) 07.10.2008 23:23 (#)

я - не еврей. Увы! Русский. Вот только со всею очевидностью понимаю после таких вот "доцентих", что православие - это дьявольская религия. Православие и христианство так же одинаковы как тьма и свет... Как Истина и подленькая ложь. Дать бы ей в бубен - этой гниде!

vesna 10.10.2008 03:03 (#)

Дерьмометр

Мне трудно понять вашу логику. Для меня это выглядит как предательство Родины. Но, я неосуждаю Вас...Может я невижу всего, что видите Вы... Скорее всего модер срежет мой пост... Но если кто-то обЪяснит мне, что это ложь-я смогу поверить Вам. Объясните это http://www.zlev.ru/51_90.htm

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: