Также: | Персоны: Олег Табаков, Уго Чавес

в блоге Олег Табаков, художественный руководитель МХТ

Vip Дерьмометр (в блоге Дерьмометр) 27.10.2008

26

Этим политкорректным и экономически либеральным американцам не нужна Грузия. Они просто алчные демагоги космического масштаба. Вы лучше с деньгами своими разберитесь! На весь мир гоните, как говорится, пургу в виде нищеты. Рассолу бы выпили, что ли... Слава богу, наша зависимость от них не слишком велика. Так что с нами обойдется. А вот у них-то, конечно, головокружение от безответственности. Это к чему приведет? Сначала Китай с Россией будет в рублях расплачиваться. Потом Уго Чавес объединит левый фронт из четырех-пяти стран. Это все уже практически состоялось... Так что на месте американцев я взял бы голову в руки, как обычно советовала моя бабушка, и хорошенько подумал.

Ссылка


Комментарии
Пахомыч 27.10.2008 15:26 (#)

А этого-то куда понесло? Куда конь с копытом, туда и рак с клешней. Хоть понимал бы, о чем говорит, пикейный жилет...

granenyi 27.10.2008 16:05 (#)

A VSE-TAKI LELIK MUDAK...

No akter horoshyi...

Птица Вольная 27.10.2008 16:22 (#)

Совсем старик сбрендил......

Актёр он, конечно, от Бога. Но политика и экономика - не кино и не театр. Это на сцене можно "играть свою роль по сценарию" - в жизни же можно при этом выглядеть круглым идиотом и дураком. "Экономические истины" Кота Матроскина (из "Простоквашино"), Табакова видно никогда не интересовали. А зря. Кот, и тот умней был.

(написано анонимно) 27.10.2008 17:16 (#)

А с чего это он артист от Бога? Разве его можно сравнить с Евстигнееевым, Ефремовым и т. п. из старой гвардии? У него, между прочим, узкое амплуа, он всегда и везде играл одну и ту же роль, как Шварцнеггер. Актер, конечно, хороший, но далеко для нас не предел.

Птица Вольная 27.10.2008 18:29 (#)

Не буду настаивать на своём мнении...

Это мнение лишь одного, и частного лица. Как говорится: На вкус и цвет.... Прекрасных актёров в России действительно было много. И далеко не каждый из них проявил свой "талант" подлеца. Есть беспринципные холуи типа "Михалков и К" - а есть и не роняющие свою честь Басилашвилли со товарищи..... Просто обидно, что "нейтральный" вроде бы Табаков, понёс вдруг такую ересь. Что это - старость? Алчность? Желание преждевременно "не уйти в тень", и напоследок выслужиться перед властями, обеспечивая тем самым своим детям и внукам место у сытной кормушки? Одним словом, грустно всё это, господа. Очень грустно......

livejournal.com murkot55 [livejournal.com], 28.10.2008 01:19 (#)

Обидно...

Я смотрел много фильмов с участием Табакова, действительно "актёр от Бога" (цитирую)и никогда не поверю, что он глупец. Надо попытаться проанализировать причины, толкнувшие его на такое высказывание.
ОБИДНО!

Птица Вольная 28.10.2008 02:15 (#)

Как Вы уже поняли, мне тоже "обидно" и грустно.

Причины? А какие могут быть причины у человека, говорить такую чушь? Что, его дети в тюрьме у Путина? Или ему прищемили причинное место дверями? Или иголки под ногти забивают в "вертикальных" подвалах кремля?.... ОБИДНО за другое! - Что неглупый в общем то человек, создавший и имющий своё ИМЯ в России - повёл себя в конце жизни как последний босяк.

livejournal.com nik-sud [livejournal.com], 29.10.2008 02:47 (#)

Награду новую, пожалуй, возжелал...

Dixie 30.10.2008 09:19 (#)

Здесь у нас в США другая крайнось, вся голливудская братия на республиканцев вообще и на Буша в частности тонны грязи выливают, иначе в один прекрасный день вдруг перестанут на съёмки приглашать. Явление одного порядка, и то и другое противно. А вообще то в большинстве своём актёришки народец никчемный, трусливуй и завистливый.

Вик Ник 30.10.2008 02:51 (#)

А мне не обидно.

Обидно за молодёжь в говномере. А тут старый, советский, комедийный второго плана актёр. 'Крутится' как может, его высказывание - набор 'правильных' слов, под конец сам запутался и свалил всё на замысел бога. Тоже прально. Мне не обидно, мне его жалко, жалок он с его хорохорством. Вот тебе причина-лишбынебыловойны.

(написано анонимно) 31.10.2008 01:41 (#)

Очень точно подмечено

+5

Капрал 30.10.2008 05:23 (#)

Надо попытаться проанализировать причины, толкнувшие его на такое высказывание. ====================================================================== ================ Ответ:"Артист " он хороший.Хороший - без кавычек.Если ,кто вспомнит его роль Шуленберга (Семнадцать мгновений..)его ухмылочку,и его деятельность ,то вопросов по поводу его реплики задавать не станет.Человек вошел в роль тогда и до сих пор не может выйти.А прожитые все годы были под маской Шуленберга.Также как и Никитка Михалков в своих ролях Вокзал для двоих или Жестокий романс.И нечему удивляться.

Н. Васильева 03.11.2008 21:39 (#)

Шелленберга, а не Шуленберга.

(написано анонимно) 28.10.2008 04:02 (#)

да как Путин выделил бабла на МХАТ так Табаков и полюбил его.Никто не давал говорит, а простой полковник дал.И поверил ему во всем

(написано анонимно) 29.10.2008 04:53 (#)

швилленка вставил... молодец. ты сам то хоть знаешь что такое сыграть роль в театре?... говнометр вещь полезнач. Админам вопрос: Где можно поставить оценку говно для вашег сайта? а то ищу, ищу, а найти не могу. Ибой сайт полное говно, которое пополняется в запасах каждый день разными гондонами.

(написано анонимно) 29.10.2008 05:25 (#)

на 01.53.50

Судя по образу вашего мышления (и знания русского языка), вас самого можно смело выставлять на говнометр - как "короля среди гондонов", и любителя иного "театрального" говна.

МИК 30.10.2008 01:57 (#)

Что это - старость? Алчность?

Нет! Это великий артист ПАРОДИРУЕТ КРЕМЛЕВСКИХ ХОРЬКОВ!

Птица Вольная 30.10.2008 02:22 (#)

Опа-на! Неужели так вжился в образ? :)

Неужели он так здорово "пародирует", что его самого от этих "хорьков" стало уже не отличить? :) Вона оно как! Мда... Ну, просто талант! Талантище!!! А я то всё думаю, куды его на старости лет понесло..... А оказывается..... :"Что-то я не узнаю вас в этом гриме? Кто вы?....... Ах, да! Инокентий Смоктуновский! Кеша!....." - из кинофильма "Иван Васильевич меняет профессию" - :)

Алекс.. 27.10.2008 21:58 (#)

Птица права, но...

не в том. Просто головы у пиндосов нет давно и думать им уже нечем. Понятно, что призыв подумать непреносен для гранильной публики. Типа ну что тут думать, трасти надо.. Хи-хи...

(написано анонимно) 27.10.2008 22:04 (#)

Да ты ведь только жопой думаешь.

Хи-хи...Ну и, типа, -- русский язык подучи, что ли...

Птица Вольная 28.10.2008 00:25 (#)

ТрАсти не надо, Алекс. А трясти вас раньше нужно было.

И хорошенько трясти (в 1991 году)! Чтобы заставить таких доморощенных расейских демагогов, как Вы и Пёдр, головой своей думать - а не задницей. Хотя, как говорится, что имеем...... И рожает же таких дебилов русская земля......

(написано анонимно) 28.10.2008 01:50 (#)

Земля не рожает дебилов, она их растит. А так да, тут посмотрела документальный фильм по ВВС о супругах Чаушеску. Вот если бы устроили россияне своим то же самое, что румыны, глядишь, меньше бы земля русская дебилов растила. Проморгали... Кстати, вот бы этот фильм по ОРТ, ну, для поднятия духа населения во время кризиса...

Птица Вольная 28.10.2008 02:24 (#)

Увы! Ростят на земле только рожь да пшеницу.

Да и то, как Вы знаете: Что посеешь - то и пожнёшь! Если же ещё проще, то: "Гусь, от свиньи не родится" - общество дебилов и дегенератов не способно (в большинстве своём) производить на свет нормальных людей. Генетика, знаете ли...... А отдельные исключения только подтверждают эту народную мудрость. НАРОДНУЮ МУДРОСТЬ - но увы, не этого "народа", который сегодня "процветает" в Путинской России, и готов впроголодь лизать грязные чекистские сапоги.

Chuzhoi 28.10.2008 14:32 (#)

Да. Такое вот направление у них там. Пироги печет сапожник, а сапоги точает пирожник. Министр обороны- умывальников начальник и диванов командир. Премьер- троечник из разведшколы КГБ, которому даже серьёзную работу не доверили. Так, послали в 16 ю республику- ГДР. Дальше надо перечислять??????

User westmid, 13.11.2008 02:36 (#)

Позор Джунглям!!!

Это как раз и подтверждает, что талантливый актер не обязательно оказывается принципиальным и порядочным человеком. Да, разочаровал меня Шелленберг....

Уго де Жанейро Бесаме Мучо Бернардито де Гуссман Гечеварро 28.10.2008 00:07 (#)

Я думал Табаков ЪЪЪ, а Табаков ЬЬЬ

Дорогой Олег Павлович (или как там Вас, Матроскин), Вы правы на 100%! Чтобы не портить отчётность, телёнка будем считать своим, отсасосысать будем сами, на всех не хватит. Но как обёяснить глупым китаёзам, что рубель лучше доляра, а бразильцам, чилийцам и аргентинцам, что Чавес лучше США? Ведь они, глупые не поймут. Расссейка то в жжжили-были Путин и Табаков, а Путин не курит

(написано анонимно) 31.10.2008 22:35 (#)

Oh, Lord...gimme mercy... lychshe bu on geroicheski pogib na s'emkax... kakoi pozor...

(написано анонимно) 27.10.2008 15:29 (#)

Бедный Матроскин... Вот оно каково, на молодых-то женицца...

ТТ 27.10.2008 17:42 (#)

С Табаковым лично не знаком, поэтому не буду спешить сомневаться в его умственных способностях. Может товарисчи чикисты приперли товарисча Шелленберга к стене, говори мол, формулу почитания, давно, мол, не говорил. А тут театр не топленый, з/п задерживают да и жена, сами говорите, молодая. Ну сказал, ну отметился… Зато ж отстали. Правда, на время.

Лукашенка 28.10.2008 00:22 (#)

гоните, как говорится, пургу в виде нищеты. Рассолу бы выпили, что ли... Молодая эта ..., все мозги эта ... блин ... высасала

Да, Великий гРусский язык "великого актёришки". Не больше - ни меньше. ------------Теленка, блин, замазали, пойла хватила, а вот о РАССОЛЕ на утро не побеспокоились. Вот его бедного и понесло: каррр, каррр, америкоссиия виновата, ату её, АТУ. Жалко старикашку блядун-няшку. Кстати, похмеляцца можно не только рассолом. А пивом, кваском, кокой, пепсой, ... виагрой (талбетка на стакан воды) молодым жанихам ПААЛЕЗНА и уперад.

(написано анонимно) 27.10.2008 15:31 (#)

Тоже денег хочет,в очереди стоит?
Понесло еще одного... в рай.

(написано анонимно) 27.10.2008 15:44 (#)

Возрост уже ракой. Врача надо бы.

israeltanin 27.10.2008 16:16 (#)

Частенько хорошие артисты с головой не дружат...

Kulak 27.10.2008 16:22 (#)

Артист очень хороший. Зачем лезть в политику.

Артист очень хороший. Зачем лезть в политику. Кругом одни Антиамериканисты и все за долары купленные. Параноя.

(написано анонимно) 27.10.2008 16:35 (#)

Взвивайся, ленинское знамя, Всегда зовущее вперед, Под ним идет полмира с нами, Настанет день — весь мир пойдет.

livejournal.com capica [livejournal.com], 27.10.2008 16:37 (#)

Не слушался Олежка бабушку, а зря.

Эльф 27.10.2008 16:53 (#)

А ваще всё интервью прекрасно! Почему только этот бред в Говномер вынесли?! Надо всю статью, с вопросами журналистки, - они заслуживают отдельного обсуждения!!!!

дед Михалыч 27.10.2008 17:11 (#)

прыщ

да-а-а-а...вот выскочил талант на заднице, а остальное- увы...

User johnywalker, 27.10.2008 17:26 (#)

Интересно, а что бы сказал Олег Ефремов, будь он жив?

(написано анонимно) 27.10.2008 17:28 (#)

ой олег)))) ой ол

гггг

User johnywalker, 27.10.2008 17:36 (#)

ТАБАКОВ ОЛЕГ ПАВЛОВИЧ 17.08.1935 Первичная регистрация 18.08.2004 ПОКРОВКА д. 39 кв. 3 ЛЕКСУСLS430 С427РХ97 04, а до этого лэндкрузер и БМВ. Достойно российского педриота, ничего не скажешь

User semit, 27.10.2008 19:33 (#)

олег павлович пошутил,а народ, напуганный кризисом, перестал понимать иронию великого артиста.

(написано анонимно) 27.10.2008 17:37 (#)

Артист-с!

В прежнее время артистам только представлять спектакли разрешали, а теперь вот мнение спрашивают. Это все равно, что у "хесболлы" одобрения нашей политики получили за 10 лимонов зелени в месяц. Но ту хоть бояцца, а тут кто? Лелик Табаков - артист. Вот и понесло с гордыни-то, что спросили, не побрезговали.

Yury 27.10.2008 18:09 (#)

Власти нам помогут...

Интервью, как и следовало ожидать, было дано красно-желтой газетке "Известия" Вопрос состоял в том, что во время кризиса спонсоры могут стать прижимистее. о: Хороший вопрос. Я верю, что власть относится ко мне серьезно - как к человеку не ворующему. Поэтому, наверное, в случае чего нам помогут. Я постараюсь убедить. в: Хороший ответ. о: Деловой. В этом ответе весь Табаков - талантливый актер и режиссер, но абсолютно безпринципный конформист. А что касается "не ворующему" - вопрос сложный, по крайней мере, халтурщик он еще тот. Убедился, побывав на "чесовском" спектакле. А вся болтовня про Америку,по-моему, родиктована ему журналистом. Ему самому это все до лампочки.

Северный 27.10.2008 18:17 (#)

Олега Павловича люблю и уважаю.

И, думаю, что он имеет право на свое мнение и в Говномер его зря. Каждый заблуждается, кто-то откровенно, кто-то за деньги. Думаю, что здесь первый вариант. «Так что с нами обойдется». Олег Павлович, уже происходит и вы этого не можете не видеть… А самое поганое, что за подобные заблуждения и высказывания их в эфир будет уже месяца через три очень стыдно.

(написано анонимно) 27.10.2008 18:57 (#)

Не трожьте, заразы, старичка

Не трожьте, заразы, старичка

(написано анонимно) 02.11.2008 01:46 (#)

в смысле - не трожьте заразу старичка? Не будем, не будем

(написано анонимно) 27.10.2008 19:01 (#)

Вицентий Вегов - кардиолог

Достойный отпор из уст народного артиста СССР получила зарвавшаяся американская верхушка и её грузинский марионетка в связи с юбилеем эМХаТе. Надежды заокеанских политологов не оправдались. У истинно российских театральных деятелей не стоит, не стоял, и не будет стоять вопрос «с кем вы мастера культуры?» Они, эти самые мастера, всегда с той передовой частью российского народа, которая день и ночь осуществляет властное служение в вертикальной сердцевине суверенной демократии. Чуткое руководство талантливых менеджеров, со времен легендарной социалистической реконструкции Родины, воспитало у наших деятелей культуры особо тонкое чувство ответственности перед народом освященное столь свойственными русскому человеку идеями межклассового гуманизма и православной соборности. Оригинальный взгляд маститого актёра на современное устройство многополярного мира, вырывающегося из петли атлантистского ошейника, потрясает читателя глубиной и свежестью восприятия. Экономическая продуманность многих начинаний режиссёра могла бы быть примером рачительного хозяйствования в тяжелый период общего кризиса спекулятивного капитализма, поразившего страны пресловутого золотого миллиарда. Из прочитанного интервью мастера каждый гражданин России должен сделать только один правильный вывод – непобедим театр, имеющий такую страну!

(написано анонимно) 27.10.2008 20:17 (#)

Не накладывайте в таких количествах "товарищ" , - так вы и говномер сломаете ; он на тонны не расчитан.

Хитрый Лис 28.10.2008 01:37 (#)

Респект

Я уже так не могу...

Птица Вольная 28.10.2008 17:16 (#)

Зело борзо, уважаемый Вицентий! :)

Такому изящному стилю может позавидовать сам Леонтьев. Вот где талант пропадает зря! :)

User semit, 27.10.2008 19:45 (#)

....взял бы голову в руки,как советовала моя бабушка ,и хорошенько подумал...

слушайте советы доброй бабушки- берегите свой авторитет!

Peter 27.10.2008 20:06 (#)

Несмываемый позор Олега Табакова

Интересны усилия разных посетителей «Граней» рационально объяснить глупость изречения Табакова и робкие попытки удержать от падения его пошатнувшийся положительный образ. Может, и ляпнул с дуру…, зато спас коллектив! Именно так прозаично объяснял свое низкопоклонство и падение перед властью Геннадий Хазанов. Но до этого было много поводов заявить свою гражданскую позицию, когда нужен был голос Табакова в чью-то защиту или наоборот, против чего-то, он благоразумно молчал. Вот только последний пример: в списке подписантов Обращения в защиту Светланы Бахминой и ее детей высоко-артистичный и высоко-духовный голос Олега Табакова не значится. В отличие от популярной кинозвезды и яркого представителя так называемой творческой интеллигенции мужественную, смелую и порядочную женщину не смогли заставить произнести нужные им слова и дать ложные показания против Ходорковского и других.

(написано анонимно) 31.10.2008 08:11 (#)

Так он и взял в руки. Только не голову, а головку. Помнится я удивился, когда услышал, как он хвастался, что в 70 лет ещё может детей делать. А теперь очевидно, что мужику головка голову заменила.

(написано анонимно) 27.10.2008 20:20 (#)

Баа! Лекция о международном положении от Матроскина ! "А еще мы каррооову купим! маалакооо прадавать будем!"

(написано анонимно) 27.10.2008 20:21 (#)

Оценить такого человека сложно. Но вообщето он не прав. У США инновации и технологии с опережением на полвека-век по отношению ко всему остальному миру. У рашки - нет ничего!!!

(Написано онанистом) 28.10.2008 02:40 (#)

Презираешь Россию? Враг.

У Великой России, которую подняли русские люди, которую Владимир Владимирович поднял, есть все. Я даже не буду перечислять, сколько всего у нее есть. Закрома трещат от талантов. У нас даже на зонах великие люди сидят. А ты кто такой? Ты сионист, Россию рашкой называешь. Погоди, скоро к стенке пойдешь, русские люди призовут к ответу. Олег Табаков, русский человек, любимый артист, правильно сказал. Пиндосия от кризиса повалилась, а нам стоять еще тыщу лет, как минимум. Ты понял меня?

(написано анонимно) 28.10.2008 04:19 (#)

Пардон,.......

Вы или великий шутник (проказник) - или великий идиот!

неровный 28.10.2008 04:38 (#)

всё, да не всё

Вот нефтяных денег не стало, теперь и жратвы не будет. Не говоря уже о продуктах второй необходимости. Стоять таким как вы ещё "тыщу лет" - на коленях или ещё как поунизительнее.

(написано анонимно) 28.10.2008 06:58 (#)

У нас даже на зонах великие люди сидят

Один из них - М.Б.Х.

Irynka 28.10.2008 21:25 (#)

У нас даже на зонах великие люди сидят.

По-моему, это все-таки, стёб.:)

(написано анонимно) 31.10.2008 01:21 (#)

Bien sur

Bien sur

(Написано онанистом) 31.10.2008 02:23 (#)

Я тебе дам, "бьян сюр"! Враг.

Русские люди обсуждают Табакова, великого артиста, радуются, как правильное слово сказал, а враги тут как тут, русских людей подстерегают. Боюсь за Дмитрия Анатольевича: как с утра первым делом любимый интернет откроет, с русскими людьми за Табакова порадоваться, не ровен час, на вражеские злоумышления и наткнется.

livejournal.com murkot55 [livejournal.com], 28.10.2008 23:34 (#)

"великие - на зонах"

Блядимир Блядимирович ещё рашку не поднял - не хватило одной пол-литры!

МИК 30.10.2008 02:39 (#)

Презираешь Россию? Враг.

Ну такого отморозка давно даже в говномере не появлялось! Страна, родившая такого достойна презрения. Я тебя понял - вам ещё тыщу лет лагерей, как минимум.

(написано анонимно) 27.10.2008 22:01 (#)

Настоящий _народный_ артист!

"На весь мир гоните... пургу... рассолу бы выпили..." И прочий бред.Это, наверное, заразно -- "мочить в сортире... отрежем, ничего не вырастет... от дохлого осла уши... шило в стену"...У Олежки просто на старости лет спермотоксикоз начался.

неровный 27.10.2008 23:18 (#)

ещё матершины в его бред

добавить, и получится трёп Жириновского в пьяном виде. Молчи дурак, за умного сойдёшь - вот, что на самом деле имела в виду бабушка. Подлец он прежде всего, а потом дурак.

User ugs, 28.10.2008 00:02 (#)

Ай-ай, Олег Павлович! Ещё кот Матроскин говорил: "Средствов у нас хватает, у нас мозгов не хватает".

User shigor, 28.10.2008 00:30 (#)

Не лучшая роль народного артиста. Сценарий - от полит технологов. Монолог - из ТВ"аналитики". Сцена (Известия) - скандальные задворки. Юмор - из Аншлага и Кривого зеркала. Желаю Табакову творческих удач.

User gusa, 28.10.2008 02:27 (#)

Всё-таки кот Матроскин обладал гораздо более здравым взглядом на экономику, чем Табаков.

(написано анонимно) 28.10.2008 14:03 (#)

Потому что создатель Матроскина не Табаков, а твердый либерал-западник Эдуард Успенский

(написано анонимно) 28.10.2008 14:51 (#)

Да???????????? И в чем же у него заключался "твердый либеральный западный подход"??? Когда той компании нужен был первоначальный капитал на приобретение коровы, хоть у кого-нибудь возникла мысль пойти и заработать? Один предложил аферу - Шарика продать, другой халяву - клад искать. Вот он, либерализм?

Yury 28.10.2008 04:06 (#)

Олегу Павловичу

Вы, Олег Павлович, прежде чем такое интервью подписывать,взяли бы, как советовала ваша бабушка, голову в руки и хорошенько подумали. А так получается почти по Галичу "...Как мать говорю, и как женщина, трэбую их к ответу... Хотя вам, возможно, интервью на подпись и не дали...

Zhuchillo 28.10.2008 12:37 (#)

Меня удивляет то, что для подовляющего большинства посетителей этого сайта слова Табакова стали откровением. Я помню его высказывания ещё года 3 назад о славянском братстве с Беларусью и иную чушь в этом роде. Так что его нынешние слова нахожу вполне закономерными.

Тритон 28.10.2008 12:26 (#)

в: Последний раз мы с вами делали интервью в декабре прошлого года в Праге. Вы сказали тогда, что за все слезы, пролитые на нашей земле, Господу Богу было угодно поднять цену на нефть до 95 долларов за баррель. Теперь ему стало угодно опустить эту цену до 60 с хвостиком... о: Поды-ы-ымет... Та цена, я уверен, была за нечеловеческие эксперименты, которые ставили над Россией. За муки, за Гражданскую войну, за уничтожение. За то, что один брат сидел, а другой сторожил. в: Ну, а за что уронили-то? о: У Него своя бухгалтерия, мы в ней сразу не разберемся. В общем, не говори с тоской - их нет, но с благодарностию - были...

Тритон 28.10.2008 12:27 (#)

Из того же самого интервью...

Ну разве не прелесть?

Irynka 28.10.2008 21:37 (#)

Ну разве не прелесть?

ПРэлестно!Прэлестно! Лицедей лицедействует. Правда, вульгарно получается. Ну, не все же роли удаются. Интересно наблюдать, как распределились наши актеры - кто молчит, кто соловьем заливается(Боярский тот же), кто не боится высказать свой протест.

печкин-лавэчкин 28.10.2008 12:59 (#)

ну вот нахуй оно ему на старости лет?

?

шарик(кремлёвская сторожевая) 28.10.2008 13:05 (#)

вот видите,пиндосы проклятые,даже матроскина заебали,того и гляди мурку с гаврюшей умыкнут

,

(написано анонимно) 28.10.2008 14:54 (#)

он хоть знает что в дерьмометр попал?,сообщите ему,только аккуратно

Анонимус 28.10.2008 19:02 (#)

Эта ж нада так бухать!!!

Я панимАю нравица МатрОскину валирьянка но надаж и меру знАть!! Эташ нада - сам фсЁ пиндовскайе имеет а йищЁ пиздит што аттуда "пургу в виде нищеты" гонят!! Он блять пиздун йищЁ са старых вримЁн!! Помните "направа ходит - песнь заводит, налева - скаску гаварит" Дайти йиму йАду вместа валерьяны ну простА из жаласти!!!

Vladimir 28.10.2008 19:05 (#)

Ушибленная голова

Моя бабушка о таких людях говорила: "ушибленная голова".

Bolelshchik 28.10.2008 22:07 (#)

От Табакова не ожидал

Уважаемый господин Табаков! Я Вас считал неплохим артистом, но о том, что Вы в политике недалёкий человек просто не думал. Интересно, этот перл - это дань конъюнктуре или Вы действительно думаете, что в бедах России виноваты американцы. Посмотрите лучше кто стоит над Вами, и кто загнал стрвну в экономический и политический тупик. Если Вы этого ещё не поняли, то мне глубоко жаль Ваш театр, а Вас нет.

Bolelshchik 28.10.2008 22:12 (#)

От Табакова не ожидал

Уважаемый господин Табаков! Я Вас считал неплохим артистом, но о том, что Вы в политике недалёкий человек просто не думал. Интересно, этот перл - это дань конъюнктуре или Вы действительно думаете, что в бедах России виноваты американцы. Посмотрите лучше кто стоит над Вами, и кто загнал страну в экономический и политический тупик. Если Вы этого ещё не поняли, то мне глубоко жаль Ваш театр, а Вас нет.

Меньшевик 30.10.2008 01:50 (#)

От Табакова ожидал

Уважаемый господин Табаков! Я Вас считал плохим артистом, а уж о том, что Вы в политике человек понимающий, думал всегда. Интересно, этот перд - дань коньюктуре или Вы действительно думаете, что в бедах Америки виноваты россиянцы. Посмотрите лучше кто лежит под Вами, и кто привел страну к экономическому процветанию и политической свободе. Если Вы это уже поняли, то мне не жаль Ваш театр, а Вас - да.

Валерий 28.10.2008 23:19 (#)

Интересно, знает ли Табаков пословицу: пока толстый похудеет, тощий сдохнет? Кто тут толстый и кто тощий, думаю Табаков догадается.

(написано анонимно) 31.10.2008 04:25 (#)

пока толстый СОХНЕТ, тощий сдохнет

пока толстый СОХНЕТ, тощий сдохнет

Ичкериец 29.10.2008 00:25 (#)

Птице вольной.спасибо с интересом читаю ваши коменты.По теме почемуто у многих здесь шуты и скоморохи воспринемаются как духовно/интеликтуальная элита россии.Обеднела Русь!!!

Ж 29.10.2008 01:03 (#)

олежек, ну хорош, понимаешь....

я все что думал, уже свазал, и передумывать не собираюсь......

Нейтрал 29.10.2008 09:45 (#)

Когда мы смотрим хорошего актера в роли, то мы подсознательно отождествляем персонаж с актером, например, Шелленберга с Табаковым,

Когда мы смотрим хорошего актера в роли, то мы подсознательно отождествляем персонаж с актером, например, Шелленберга с Табаковым, и думаем, что он такой умный, просчитывает все ходы и т.д. Но это БОЛЬШАЯ ошибка. Конечно, я не говорю, что каждый актер - дурак, но если он здорово сыграл интеллектуальных персонажей, то это не значит, что он такой же. Посмотрите также на Боярского, здесь же, в дерьмометре, такое же ЧМО, как и гениальный актер Табаков.

К 29.10.2008 09:52 (#)

Не останавливайтесь Олег Палыч, на сказанном. Учините спектакль о вставании с колен, о доблестных органах разаблачающих происки и т.д. У Сорокина в "Сахарном" есть неплохой сюжет, там правда речь о важнейшем из искусств, но и подмостки не треснут.

(написано анонимно) 29.10.2008 18:50 (#)

Не так уж давно артистов запрещали хоронить на кладбищах, а тут такой переполох из-за "мнения" Табакова, который, судя по всему, начал потихоньку из ума выживать.

Алекс.. 29.10.2008 20:14 (#)

Немножко грустно....

Но визги гранильшиков по поводу чужих мнений просто оглушают. Все как в 37 году-распните его, у него мол мнение отличное от предписанного... Но немножко и смешно...

(написано анонимно) 29.10.2008 20:50 (#)

Алекс, вопрос о том, чтоб служить или не служить нехорошей власти - это немного не из того разряда, где можно говорить о разнице мнений, типа - что лучше, зима или лето

(написано анонимно) 02.11.2008 01:53 (#)

Алексик, чудо ты в перьях, кто там распинает твоего Табакова? Он даже и не знает о Гранях. Наоборот, получит Олежек очередную дотацию от вовок и димок. Так шо, не переживай за него уж так тяжко

свидетель. 29.10.2008 20:48 (#)

Актер не гражданин

Хороший русский эмигрант точно охарактеризовал РУССКОГО АКТЕРА еще в 30 годах прошлого века.

Konzertmiester 30.10.2008 00:42 (#)

Старость - не радость.

На склоне лет одолевают болезни. А лечиться лучше в ЦКБ, чем в районной больничке. А в ЦКБ не всякого кладут - заслужить надо. И ещё есть такая неприятна штука, как старческий маразм...

петр 30.10.2008 00:54 (#)

а ведь он прав. то же самое говорят и разумные (и самостоятельные) экономисты. А гайдары-кудрины - это зведённые в америке машинки, а те кто им верит - дураки (интеллигенты сахаровского типа) или враги.

Птица Вольная 30.10.2008 02:39 (#)

Пёдр! Но ведь Вы тоже самый настоящий "самостоятельный экономист"! :)

Почему же скромничаете, и не подписываетесь на Гранях с полной учёной степенью? :) И скажите нам, дремучим дилетантам - за сколько свой "диплом экономиста" в переходе московского метро приобрели? ))))

Птица Вольная 30.10.2008 05:09 (#)

Друмус! Отзовись, подлый трус! :)

Выходи на разборки! - Ты когда воспитанием Пёдра займёшься? Сколько он ещё в неучах ходить будет? :)

Наблюдатель 30.10.2008 07:50 (#)

Хороший он актер или нет...

...не столь важно. Хотелось бы спросить у Табакова, а сам-то он в чем накопления свои хранит? И не изменил ли рублю с американским долларом в последнее время? А?

(написано анонимно) 30.10.2008 13:49 (#)

Вот и говори, после этого, великий артист. А ведь правда, артист!

Кат 01.11.2008 11:18 (#)

Зависть и лизоблюдство движут Табаковым

Американцы - алчные демагоги космического масштаба, а он, Олежка, всего лишь алчный демагог местного московского пошиба. Обидно, понимаешшшшшь - получать только московские подачки. Но скоро и Чавес присоединится, вот тогда-то американцы призадумаются!

(написано анонимно) 02.11.2008 01:57 (#)

"Так что на месте американцев я взял бы голову в руки, как обычно советовала моя бабушка, и хорошенько подумал". Очень жаль,что необразованные американцы не подозревают о существовании гениального актера и мыслителя Олежки Табакова. Нет у них шансов последовать совету бабушки великого гения и хоть раз в жизни подумать. Пропали они теперь.

(написано анонимно) 02.11.2008 02:02 (#)

"Сначала Китай с Россией будет в рублях расплачиваться. Потом Уго Чавес объединит левый фронт из четырех-пяти стран. Это все уже практически состоялось". Как грится, Род вам в Фронт, дорогой Табакерыч. Горячий привет дяде Федору и Шарику. Они ведь тоже существует в вашем мире?

ева мори 02.11.2008 04:54 (#)

Матроскин! Какой нюх!

Даже на старости лет по запаху почуял , что подачка В Кремле , и заорал дурниной.

User yatom, 13.03.2018 14:29 (#)

Какое говно в России пытается культуру представлять. Мразь!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: