Также: | Персоны: Юрий Поляков

в блоге Юрий Поляков, главный редактор "Литературной газеты"

Vip Дерьмометр (в блоге Дерьмометр) 30.10.2008

26

Год от года мы все внимательнее вглядываемся в великий и противоречивый опыт советской цивилизации. Теперь, после цхинвалской бойни, конфронтации, навязанной нам Западом, в условиях мирового экономического кризиса, стало ясно: мобилизационные навыки той строгой эпохи еще будут востребованы, понадобятся не меньше, чем общечеловеческие ценности... Комсомол, как и всю советскую власть, нельзя рассматривать и оценивать вне жестких исторических вызовов, брошенных нашей стране в начале ХХ века... чрезмерность государственного принуждения была не ядовитым плодом чьей-то злой воли, а единственным способом сохранить, сплотить и модернизировать разрушенное Отечество. Заметьте, благополучной Америке, знающей лишь экспедиционные войны, хватило полупридуманного мирового терроризма да ипотечного краха, чтобы почти забыть о правах человека и либеральной экономике.

Ссылка


Комментарии
(написано анонимно) 30.10.2008 14:38 (#)

Вот что возраст делает с человеком. А ведь когда-то производил впечатление вменяемого...

(написано анонимно) 30.10.2008 15:22 (#)

Он-то? Да никогда.

Начиная со "100 дней до приказа".

User vfxj51, 30.10.2008 16:10 (#)

"Козленок....

...в мол..ой, в говне".

User alexander2, 30.10.2008 19:08 (#)

Флюгер

Ю.Поляков всегда был и остается флюгерком. Все время пытается своим комсомольским чутьем оценить актуальное направление политических веяний. А поскольку он человек неглупый, ему это удается еще при очень слабом ветерке.

(написано анонимно) 02.11.2008 02:05 (#)

"человек неглупый" ха-ха, какой там неглупый. Прежде всего, хитрожопый он.

enuckon 04.11.2008 05:46 (#)

типичный комсомолец:

хитрожопый негодяй-карьерист

Larik Berlinskij 30.10.2008 15:53 (#)

from Germany with love

Гитлерюгенд, как и всю нацистскую власть, нельзя рассматривать и оценивать вне жестких исторических вызовов, брошенных нашей стране в начале ХХ века...

(написано анонимно) 30.10.2008 16:37 (#)

да...в свете президентских выборов в США уже не отделаться банальным "...а у них там негров линчуют"...живое творчество масс выходит на новый рубеж

Птица Вольная 30.10.2008 18:29 (#)

Вы правы! Однако, как же всё это знакомо.........

Видеть соринку в глазу у неприятеля (США), и не замечать БРЕВНО в своих собственных буркалах! Да, это мы уже прходили..... "Права человека".... - чья бы корова мычала..... В совдепии раньше только и умели орать: "Свободу Анджелле Дэвис! - Бедных негров, измученных каторжной работой на полях белых колонизаторов, линчуют толстые буржуины" - в то время как собственные "негры" в СССР вставали в очередь за колбасой в четыре утра..... Удивительная всё же страна Рашка! Сто лет по уши сидит в собственном дерьме, а учит весь остальной мир жить "по науке". Дебил - на дебиле, а туда же, со свиным рылом - в калашный ряд!

User johnywalker, 30.10.2008 16:55 (#)

Теперь пнуть Америку стало обязательным ритуалом для каждого общественного лица. И Америке хорошо - она даоеко и не почувствует пинок, и пнувшему неплохо, ведь куда опасней докапываться до истинной правды

Irynka 30.10.2008 17:22 (#)

великий и противоречивый опыт советской цивилизации.

Цивилизацию нашел! Это не цивилизация была, а рабовладельческий строй. Вся остальная муть, озвученная Поляковым вообще не поддается ни анализу, ни критике - бред. На днях побывала в Крыму - водитель такси поздравляет с ВЕЛИКИМ праздником. - Что за праздник? - день комсомола. Это же была наша история. - И что - это праздник,Вы считаете,еще какие праздники Вы великими считаете? - Еще 7 ноября, говорит. НУ ЧТО ЕМУ ОТВЕТИТЬ...

Птица Вольная 30.10.2008 18:37 (#)

Да Иринка! Совсем Вы "забугорились", отбились от расейского народа! :)

КОМСОМОЛ! Как ласкает слух это слово! :) Как сейчас помню: Ты комсомолка? - Да! Давай не расставаться никогда! :)

Irynka 30.10.2008 21:41 (#)

Как сейчас помню: Ты комсомолка? - Да!

Как сейчас помню, приняли меня в комсомолки на самой что ни на есть Красной площади. Нам повезло, Мавзолей не был закрыт на переучет и мы смогли прикоснуться к Вечному и прекрасному. Ехали из Восточной Сибири долго -7 суток поездом, а до этого 1 день на оленях(уча устав на коленях, в метель) и 3 часа вертолетом. Обратно также. Но так тянуло вступить, что не было преград для юного девичьего сердца. Ведь впереди ожидали нас великие стройки .(БАМ - моя самая главная стройка жизни.) О чем еще мечтать девушке с горящим комсомольским сердцем .... А сейчас с горечью прошлась по моим родным московским комсомольским местам и что увидела - « вип-экскурсии, эксклюзивный доступ к телу вождя», « видеосъёмки новобрачных», «Детское фото рядом с дедушкой Лениным»... Ушла эпоха.... )))Давайте не расставаться никогда! :(( - Птица Вольная,если Вы остались в душе комсомольцем, то не расстанемся. Куда ж мы все денемся!:)

Птица Вольная 30.10.2008 22:13 (#)

Эх, Иринка! А меня вот в комсомол танком не могли задвинуть! :)

А когда задвинули (уже в Университете) - с последнего курса всё равно выперли: "за неподобающее комсомольцу поведение". Эх, вся карьера "псу под хвост" пошла!:) А ведь помню, говорил - предупреждал меня наш профессор зав.кафедры марксизма-ленинизма: Андрей! Зачем ты споришь со мной на семинарах? Ты что, не понимаешь, здесь же в аудитории каждый второй - стукач!....... Не послушал я старика..... И правильно сделал!!!))))

(написано анонимно) 31.10.2008 00:06 (#)

Всегда буду благодарна Горбачеву за то, что освободил меня от комсомола. Тянула до последнего, не хотелось всякую мутотень учить, но понимала, что для университета нужна будет характеристика, а для характеристики - комсомол. И вдруг все отменили - и комсомол, и характеристики, и даже политинформацию:)

Птица Вольная 31.10.2008 00:16 (#)

В России - всё по спирали, так что не расслабляйтесь, всё ещё впереди :)

Не Вам - так Вашим детям или внукам придётся слушать этот бред. Сегодняшняя путинская рашка - достойный продолжатель времён "великой эпохи социализма и коммунизма". Только называется это теперь по другому: ПУТИНИЗМ.

Tanato 31.10.2008 04:34 (#)

Ошибаетесь, уважаемая! Есть политинформации! Знаете ли вы, что учебный год во многих ВУЗ-ах (может, во всех?) начался именно с таких вот пережитков прошлого. А разве не заметно, что пресса вновь стала "коллективным агитатором, пропагандистом" и... ещё чем-то там, уже не помню. Ой, вспомнила - "организатором", вот!

Mordred 01.11.2008 22:16 (#)

Здорово!

А меня с треском в 1984 выперли из комсы за аморалку! И кто выпирал?! Аморальщики ниже плинтуса.

(написано анонимно) 31.10.2008 20:19 (#)

Тоже помню. "Приезжай ко мне на БАМ - я тебе на рельсах дам". Много там народу было, все больше Урки (уральские комсомольцы) и Зэки (забайкальские комсомольцы).

Птица Вольная 01.11.2008 00:08 (#)

:)

Урки, Зэки - не хватает только Мурки - Московской братвы из ВЛКСМ :)

Валентин 30.10.2008 19:07 (#)

Я ничего не понял. Начал с цхинвалской бойни,приплел комсомол, закончил ипотечным кризисом и правами человека, либеральной экономике забытыми в США.Бред.

Алекс.. 30.10.2008 19:58 (#)

Птица отдыхает....

Такого бреда еще не читал. Он что намекает, что разрушители страны засевшие в кремле будут ее сплачивать и модернизировать-ЩАС !!! Ржунимагу. И вообще Вашингтоноский обком запретил развивать промышленность в РФ.

Птица Вольная 30.10.2008 22:02 (#)

Не поминай Птиц всуе, оболтус! :) А тем более Вольных......

Друмус тоже здесь крякал - крякал, а теперь его по всем Граням с фонорями ищут - убыл в очередную командировку, и не вернулся.... :)

Irynka 31.10.2008 03:50 (#)

Друмус тоже здесь крякал

Дремки не хватает.:)).. АУ! Откликнись, любитель канабиевых трипов!Скажи нам слово за комсомольцев!За жисть комсомолячью , зря не прожитую - сейчас есть чем похвалиться - Антиб, Лондон,Куршевель.

Птица Вольная 01.11.2008 00:10 (#)

Эх, Иринка! Жалко мне Вас :)

По поводу Дрёмки, теперь как в песне: "Напрасно старушка ждёт сына домой....." :)

Str 01.11.2008 01:37 (#)

Что, правда?

Что, правда было так плохо? Я вступила в комсомол классе в 7м, что ли, в 80м, по-моему. Никто никакой устав не учил, в определённый день пошли в райком, там никто ничего не спрашивал, дали билеты и всё. На политинформациях мы играли в карты, или делали домашние задания, или ещё чего... А в вузе преподаватель истории партии был до того прикольный, что эти лекции были не хуже Райкина, мы угасали... БАМ - это было что-то так далеко, вроде Марса... И вроде и хотелось поехать на БАМ, но это вроде как дети мечатют быть космонавтами... Точно так и я мечатала быть геологом, археологом, и всё такое героическое, а на деле тихо и спокойно поступила на мехмат в своём южном и более менее благоустроенном городе (по сравнению с другими местами совка). А потом когда была в декрете 3 года, не платила взносы, и меня, оказывается, отчислили из комсомола за неуплату взносов....

(написано анонимно) 01.11.2008 07:40 (#)

Я тут, весь в говне.

Алекс.. 01.11.2008 16:54 (#)

А ты настучи вэбену мастеру...

Займись любимым делом.

(написано анонимно) 30.10.2008 20:28 (#)

мобилизационные навыки той строгой эпохи еще будут востребованы

aga, t.e. lagerea,produktovie kartociki, kolhozniki bez pasportov i procee bodut vskore utrut nos vsem etim burjuiam s ih obweceloveceskimi zennosteami. полупридуманного мирового терроризма- aga. znacit Dubrovka i Beslan-eto uje legendi, vrode bilo,a vrode nebilo. normalino

Уллис 30.10.2008 23:28 (#)

Мобилизационные навыки, говоришь, будут востребованы?Тогда, Юрила, готовься к "мобилизации" (я тебе местечко на нарах придержу:-)

Юрий Поляков, старый комсомолец 30.10.2008 23:34 (#)

Заметьте, благополучной Америке, знающей лишь экспедицион

Если кто не понял, объясняю. "Полупридуманный" - это типа такой, не совсем придуманный, а типа терроризм. А "почти забыть" - это типа не забыть совсем. Мы, комсомольцы, так врем аккуратно. Слава ВЛКСМ. Ваш Юра.

User shigor, 30.10.2008 23:44 (#)

"мобилизационные навыки той строгой эпохи еще будут востребованы, понадобятся не меньше, чем общечеловеческие ценности..." - да и вообще - пригодятся ли общечеловеческие ценности? Пущай проклятый Запад с ыми мучается. Только мешают разрушенное отечество модернизировать и организационно-мобилизационные мероприятия проводить...

livejournal.com murkot55 [livejournal.com], 30.10.2008 23:51 (#)

"опыт советской цивилизации"...

Нет слов, одни буквы... Кто испытал этот "опыт" на своей шкуре - поймёт.

(написано анонимно) 31.10.2008 00:06 (#)

"опыт советской цивилизации"

Не "цивилизации", а "сифилизации".

User ugs, 31.10.2008 02:30 (#)

Бедный Юрик!

"нельзя рассматривать и оценивать вне жестких исторических вызовов, брошенных нашей стране в начале ХХ века..." И какие же это суки нам бросили? Уж не (язык не поворачивается) большевики ли с комсой?

Tanato 31.10.2008 04:25 (#)

Даже не верится!

Неужели это тот самый Юрий Поляков, которым мы зачитывались в молодости. Не может быть! Чему и кому после этого верить?!

(написано анонимно) 01.11.2008 08:10 (#)

Это у них называлось "бдеть"... "ты должен быть бдительным, товарищ!" - помните про что это?

ото ж и оно :) кто достаточно старый, тот помнит - ещё дедушку Ленина нельзя было трогать, ни-ни, только начинали потихоньку вокруг Сталина ходить, осторожно так... - а знаете, оказывается в 30-е годы многих несправедливо осудили и многих потом расстреляли... особенно в 37, и после войны тоже! - Да вы что? Не может быть! Больше чем пол-страны, конечно, ничего не знали... И вот в это время появляется (в "Юности", кажется?) "ЧП райнного масштаба" Чего тут началось! Автор проснулся знаменитым на следующий день. Комсомольские Oтветственные Работники гневно всё отрицали - клевета, дескать очернительство, кому бл..дь это всё выгодно? Кивали по старой привычке на Запад. Но им не верили. Весёлое время было - приоткрывались завесы и срывались покровА. Потом ещё был Апофигей - злая, ироничная проза про это же самое комсомольско - аппаратный кретинизм! А теперь, вот - как злодей согрешивший жертвует на храм, так Юра замаливает грехи перед комсомолом. Что ж, кто каким богам молится... Эволюция - интересная штука, господа т.е простите - товарищи, конечно!!

(написано анонимно) 31.10.2008 10:54 (#)

В какое все-таки время мы живем - все дерьмо всплывает наружу.

hydropathy 31.10.2008 16:16 (#)

Права человека, как общечеловеческая ценность.

В советский период он (человек) именовался винтиком или фактором. На новом витке "чертова колеса" он (человек), если не свой, то - букашка или подопытный кролик. А если ты не желаешь быть ОБЪЕКТОМ ОПЫТОВ, тебя заставят: "не можешь - научим, не хочешь - заставим" ... для ПОЛЬЗЫ. И, представьте себе, заставляют "в натуре" на прррактике послужить для общей пользы. Затем В СИЛУ ВСТУПАЮТ ЗАКОНЫ ЖАНРА, требующие "опускания концов" в известное место. Относительно "жестких исторических вызовов" нужно заметить, что власть должна быть легитимной, компетентной (умной) и порядочной. Диктатуру воинствующего ХАМСТВА И ЛОМОВОЙ ПРЕСТУПНОСТИ, согласитесь, таковой назвать трудно.

Konzertmeisteer 31.10.2008 22:58 (#)

Шизофрения

Читаю повести писателя Ю.Полякова "Апофигей" и "ЧП районного масштаба". Читаю статью редактора ЛГ Ю.Полякова. Конечно, второй автор более правильно оценивает историческую роль комсомола в контексте мировых вызовов. Что? Что Вы сказали? Это один и тот же автор? М-м-мда... "Шизофрения, как и было сказано."

Стас 01.11.2008 13:55 (#)

а возразить-то по существу нечего!

И ведь правда, Штатам хватило одной атаки на свою территорию, чтобы ввести драконовский Patriotic Act (внесудебная прослушка, "нетрадиционные" методы работы с подозреваемыми и прочие радости тоталитарных режимов, ну никак не вяжущиеся с образом светлым), и хватило пары громких банкротств, чтобы начать национализацию, пока только банковской и ипотечной сферы, но кто знает... Даже страшно представить, что бы у них началось в случе полномасштабной агрессии или революции по типу нашей, или распада государства.

Уллис 01.11.2008 22:16 (#)

да есть, что возразить

Люди с мозгами (по типу штатовских) не доводят свою страну до катастроф (по типу наших) - "полномасштабной агрессии или революции, или распада государства".

User westmid, 13.11.2008 02:12 (#)

Возражать нечего!

Внесудебную прослушку в Штатах только ввели и наверное скоро отменят, а у нас ее никто и не отменял. А нетрадиционные методы работы у нас в любой ментовке дело обычное без всякого законодательного подкрепления!

User marek, 01.11.2008 22:25 (#)

Гнусная тварь!

Всю свою карьеру на обличении комсомольских лидеров построил, а теперь поёт об историческом вызове!

(написано анонимно) 03.11.2008 14:18 (#)

мобилизационные навыки той строгой эпохи еще будут востребованы"
- наконец-то о главном и сокровенном, не удержался, хмырь. Остальное - гарнир к тухлой рыбе. Почему-то вся эта шушера, гундося о "мобилизационных навыках", не видит себя объектом применения этих навыков, хотя опыт накоплен более чем "богатый"! Процесс обляденения "интеллихенции" идёт полным ходом, однако.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: