Также: | Персоны: Юрий Антонов

в блоге Юрий Антонов, певец

Vip Дерьмометр (в блоге Дерьмометр) 17.11.2008

26

Не забывайте, существует много наций в мире, но русские стоят поперек горла всем. Почему? А посмотрите на географическую карту и все поймете. Потому что русские занимают одну восьмую часть суши и здесь собрана вся таблица Менделеева.

Ссылка


Комментарии
User ural, 17.11.2008 16:56 (#)

и на старуху бывает проруха!

Бог дал Голос, но отнял ум! Или это уже маразм? химик-географ хренов! И не "русские" поперёк горла всем, а их правители! И вовсе не из-за "таблицы" а из-за своих имперских амбиций - им каких-то всётаки элементов из той таблицы видимо не хватает. Какая лажа, Антонов! И когда же это ты свои мозги-то так засрал? Да, слаб Человек перед телеящиком!!!

User peter, 17.11.2008 18:53 (#)

Антонов - в прошлом жириновец

Насколько мне известно, он ранее поддерживал ЛДПР, возможно и сейчас. На меня это в свое время произвело сильное впечатление, не ожидал. Многим свойственно видеть в людях только все «хорошее» и завышать оценку. Кто Антоновым восхищался, кто Гребенщиковым, кто Макаревичем. А они неожиданно выдавали фортели и становились подстилками, да с IQ у многих проблемы, видимо громкая музыка снижает качество серого вещества.

User jonny, 17.11.2008 19:21 (#)

"громкая музыка снижает качество серого вещества"............

Ну, это уже перебор, уважаемый! :) Могу привести Вам сотни примеров, когда у музыкантов качество мозговых извилин не является ущербным по отношению к громкости звука. Скорее, здесь дело в другом: рождённый ползать - летать не сможет! А такой как Гребень - даже ползает с трудом :)

User granenyi, 17.11.2008 16:57 (#)

АНТОНОВ - ХОРОШИЙ КОМПОЗИТОР И ПЕВЕЦ.

Любит кошек. Ничего иного про него сказать не могу. И Менделеев - гений. И таблица его гениальна. Только причем тут русские? И чье-то горло... Не складывается пазл.

User jonny, 17.11.2008 17:25 (#)

Всегда уважал Антонова как исполнителя.

Не знаю что там с кошками, но даже в старое застойное время он умудрялся не лезть особо в политику, а его песни всегда отличались "умеренным патриотизмом". Во всяком случае, про "БАМ" и "Мой адрес Советский Союз" он не пел. Его можно было уважать за многое - и как не крути, но это целая муз.эпоха, и Юра внёс туда свою достойную лепту, не опускаясь до откровенного "одобрямс"........ Что же произошло сегодня? Неужели к старости люди действительно глупеют, впадая в "патриотический" маразм? Ведь его никто не заставляет говорить насильно эти глупости, зачем же так ему подставляться?........ Как сказал один мой хороший знакомый (проживающий сейчас в России): Дружище, вам хорошо там - вы свалили на Запад давно и устроили свою жизнь - а о нас здесь, кто подумает? Кому мы нужны??? Вот и приходиться потихоньку сдавать позиции - голод не тётка.......

User jke01, 17.11.2008 17:43 (#)

jonny ну так и отвали от России ... какое тебе дело как мы тут живет??Или у тебя фетиш такой грязью свою бывшую родину поливать??Большинсво тех кто уехал в 90-ых свалили или на историческую или в Германию за пособием . И всё равно нигде вам приспособленцам счастья не будет , т.к. для этого надо потрудиться , а вам всё готовенькое подавай .

"Поливать грязью" подразумевает, что поливаемое является само по себе чистым. А в данном случае, вас тычут носом в грязь существующую, которую вы сами же и разводите как основной результат вашего "патриотического труда". А насчет счастья для "приспособленцев" - живя за рубежом испытываешь счастье уже от того, что детям не пришлось ни единого дня дышать одним воздухом с особо "патриотической" частью населения России, например с теми моральными уродцами, которые устроили самоперепись на "бахмина.нет". Ну как от такого не быть счастливыми? И слово "приспособленцы" для живущих за рубежом не подходит, так как к нормальной жизни приспособление не требуется, а вот в России приспосабливаться нужно много к чему, например к постоянному вранью про "вставание с колен", беспределу, бесправию и бардаку. Так что приспособленцев не с той стороны границы ищите.

User ural, 17.11.2008 18:31 (#)

отлично выдрал!

10000000!!!!

User dobermann, 21.11.2008 17:09 (#)

А ведь здорово как сказано!

User engine, 30.11.2008 04:39 (#)
21927

+1

User jonny, 17.11.2008 18:10 (#)

Вау! Какая экспрессия, какой "патриотический" накал! )))))))

Милай, "приспособленцы" то как раз не мы, а ВЫ - те, кто сегодня лижет пятки "их высочествам", помогая обдирать до нитки некогда великое государство Российское. И зачем мне специально поливать вас грязью, когда такая свинья сама себе грязь найдёт! И ещё, дятел, запомни: ВЕСЬ МИР ТРУДИТСЯ, и только вы одни ПАРАЗИТИРУЕТЕ на природных богатствах "моей бывшей родины". Усёк, лишенец? :)

Это я что-ли приспособленец? Я честно зарабатываю деньги программированием. Тогда, когда я уехал из России, этим в России вообще на хлеб было не заработать. А сейчас в России хоть и можно зарабатывать на программировании, работая на западные компании, но все-равно меньше, чем работая непосредственно на западе. И зарплату в России программистам платят в по-черному в конвертиках. Так-что государству вашему все-равно бы от моего труда ничего не перепало бы.

User fargo, 18.11.2008 19:44 (#)

Эй, "любитель" России!

А не хочешь русский язык выучить?Развелось в России таких "россиян"...

Разгадка

Очередной переходный возраст. Не иначе как Антонов метит в депутаты. А может, готовится контр-кандидатура к президентским?

User budur, 18.11.2008 03:46 (#)

Антонова в депутаты!

Он сам признается, все у него есть и бриллианты и пр. Власть - вот чего хочется всем!

User vinvega, 17.11.2008 19:42 (#)

Вицентий Вегов - кардиолог

Кстати, про таблицку эту, ну, что тов. Менделееву приснилась, якобы. "Чукча", конечно, не химик, но и тут, видимо, что-то не "срастается" у педриотов наших с Явропой. Слышал, не считают они там, за флажками, оного великого товарища открывателем периодицкого закона, якобы, у закона этого ваще открывателя персонифицированного быть не могет. Во, до чего допи*делись, а! "Англикчанка-сучара гадит" нам всюду, даже в химии.

User itrch, 21.11.2008 13:35 (#)

Антонов - посредственная свинья.

Включая полоний!

User vinvega, 17.11.2008 19:11 (#)

Вицентий Вегов - кардиолог

Хрень, конечно, сморозил Антонов, но я его прощаю. Кто постарше, помните: "Несёт меня течение, сквозь запахи осенние и лодку долго кружит на мели ..." и соло гитарное. Это было чертовски недурно, тем паче, для совка! Годы-гады берут своё, всех меняют в худшую сторону и, тем не менее, на фоне нынешнего повального похотливо-визгливого ссучивания "мастеров искусств" Антонов ещё смотрится неплохо.

User jonny, 17.11.2008 19:31 (#)

Согласен с Вами, Вицентий!

Дай Бог ему и дальше также неплохо смотреться, и не "кружить долго на мели" :) Всегда с уважением к Вам, Андрей (он же "Анджей", он же "Андрей", он же "Пенсионер Пукин", он же "Птица Вольная", и многая, многая, многая....:)

User foxy, 17.11.2008 21:19 (#)

Господа, а где же Друмус, Педр, и проч. славная компания?

А то, понимаешь, никакого разнообразия в мнениях, один jke за всех отдувается (на бывш. Алекса очень похож)

User irynka, 17.11.2008 23:46 (#)

to foxy

У Вас такое интересное ПОЛНОЕ ИМЯ!:)

User jonny, 18.11.2008 02:11 (#)

Гм.... Иринка, а почему Вы так загадочно улыбаетесь? :)

Какие могут быть секреты среди своих? :)

User irynka, 18.11.2008 12:10 (#)

От Вас никаких секретов, Андрей! :)

Наводим мышу на foxy , он краснеет и высвечивается брутальное и лаконичное ...послание деповским(я так полагаю)

User jonny, 18.11.2008 21:28 (#)

Не знаю как foxy, а я уже покраснел :)

Эх,...."никаких секретов"! :) Спасибо, Иринка, на добром слове! Я всегда знал, что и в далёком забугорье есть настоящие русские женщины, которые, "и коня на скаку остановят, и в горящую избу войдут!" :)

User irynka, 18.11.2008 23:53 (#)

"и коня на скаку остановят, и в горящую избу войдут!"

Мне очень стыдно, честное слово...:)

User foxy, 18.11.2008 21:20 (#)

Банальщина, ув. Irynka, не более чем

Если кто-то так сильно жаждет его получить, ему и воздастся.

User irynka, 17.11.2008 21:15 (#)

Вам хочется песен? Их есть у меня! По юной Одессе, гитарой звеня...

Хорошие комментарии сегодня, добрые такие...

User zakulisa, 17.11.2008 21:28 (#)

Первый раз прощается

Юрия Антонова за прошлые заслуги решили пожалеть и простить... На первый раз:)

User deca17, 17.11.2008 22:09 (#)

ПЬЯНЫЙ ПРОСПИТСЯ-ДУРАК НИКОГДА

Черт возьми!Нет больше другой нации в мире,которая обвиняла бы во всех своих бедах иностранцев.Всем до бедных расеян есть дело!Особенно до "их" таблицы Менделеева.

User korpik, 17.11.2008 22:31 (#)

И вся эта таблица Менделеева принадлежит очень маленькой кучке людей, которая сама по себе интернациональна: имеют недвижимость за пределами России,переводят свои капиталы за границу,имеют не только российское гражданство,да и проживают большей частью там.

User vfxj51, 17.11.2008 22:33 (#)

Певец

Антонов, пьяница и дебошир. На него не один раз жаловались соседи в местное отделение милиции. И доставлялся он туда за эти самые дебоши. А так ничего, певец.

User foremen3, 24.11.2008 02:09 (#)

Нет больше другой нации в мире,которая обвиняла бы во всех своих бедах иностранцев.

Что значит - нет больше? А палестинские арабы?

User ded_Michalich, 18.11.2008 01:44 (#)

Иринке

Да,доброта у них зашкаливает...Но печально другое.Как вырос уровень"образования и культуры" у правильнопонимающих кремлЮпреданных образованцев! Это поколение бардовских песен,КВН,студенческих капустников,даже читателей самиздата и "кухонного"дисидентства"- исторгло из себя практически всю нынешнюю кремлядь. Говорят,что все они-бывшие комсомольцы...Да,все состояли в "комсе". Но хоть кто-то всерьёз её воспринимал?! Пользовались для анкеты... И вот смотришь:образование-высшее(и не всегда юрист из Ленгр.ГУ),иностранный-как родной,,из-за бугра не вылезает, в Сети-как дома,театрал,меломан и т.д.И одновремённо-троглодит,садист,обскурант,не говоря уже о "мелочах"-лживость,злобность,мстительность,жестокость,мздоимство,жадно сть,зависть... Увы,образование,эрудиция,знания и даже любовь к поэзии-не гарантия порядочности,совести,гуманности...Во всяком случае-прямой зависимости нет.Увы и ах...

User irynka, 18.11.2008 12:03 (#)

Увы,образование,эрудиция,знания и даже любовь к поэзии-не гарантия порядочности,совести,гуманности..

И Вы меня спрОсите -Кто виноват? И я Вам отвечу - таки пресловутый Запад. Со своими бездушными цацками, которые он научился делать нам на погибель. Дьявольски изощряясь,пытает наше высокодуховное начало...А мы слабы, слабы(хоть и уверовали все враз на всякий случай).Хочется быть элегантным , как рояль,летом - на Сардинию, зимой - с акулами поплавать возле Гуаделупе, новой девочкой похвастаться перед пацанами....Кому надо быть долбанным Буревестником - ..." то крылом пронзая небо, он кричит и в этом крике..." Это только такой фанат, как команданте Че(сукин сын) мог быть революционером, которого не остановишь. Ну и чем он закончил, я Вам спрашиваю? Такие раз на 100 лет родятся (где бы таких менеджеров и начальников отделов себе найти:)) . В свои 45-50 лет - "я устал, хочу любви... " И как всего этого достичь -ну не праведными же трудами во благо Отчизны. Вот и приходится увы и ах...:)

User irynka, 18.11.2008 12:04 (#)

Увы,образование,эрудиция,знания и даже любовь к поэзии-не гарантия порядочности,совести,гуманности..

И Вы меня спрОсите -Кто виноват? И я Вам отвечу - таки пресловутый Запад. Со своими бездушными цацками, которые он научился делать нам на погибель. Дьявольски изощряясь,пытает наше высокодуховное начало...А мы слабы, слабы(хоть и уверовали все враз на всякий случай).Хочется быть элегантным , как рояль,летом - на Сардинию, зимой - с акулами поплавать возле Гуаделупе, новой девочкой похвастаться перед пацанами....Кому надо быть долбанным Буревестником - ..." то крылом пронзая небо, он кричит и в этом крике..." Это только такой фанат, как команданте Че(сукин сын) мог быть революционером, которого не остановишь. Ну и чем он закончил, я Вам спрашиваю? Такие раз на 100 лет родятся (где бы таких менеджеров и начальников отделов себе найти:)) . В свои 45-50 лет - "я устал, хочу любви... " И как всего этого достичь -ну не праведными же трудами во благо Отчизны. Вот и приходится увы и ах...:)

User irynka, 18.11.2008 12:05 (#)

Увы,образование,эрудиция,знания и даже любовь к поэзии-не гарантия порядочности,совести,гуманности..

И Вы меня спрОсите -Кто виноват? И я Вам отвечу - таки пресловутый Запад. Со своими бездушными цацками, которые он научился делать нам на погибель. Дьявольски изощряясь,пытает наше высокодуховное начало...А мы слабы, слабы(хоть и уверовали все враз на всякий случай).Хочется быть элегантным , как рояль,летом - на Сардинию, зимой - с акулами поплавать возле Гуаделупе, новой девочкой похвастаться перед пацанами....Кому надо быть долбанным Буревестником - ..." то крылом пронзая небо, он кричит и в этом крике..." Это только такой фанат, как команданте Че(сукин сын) мог быть революционером, которого не остановишь. Ну и чем он закончил, я Вам спрашиваю? Такие раз на 100 лет родятся (где бы таких менеджеров и начальников отделов себе найти:)) . В свои 45-50 лет - "я устал, хочу любви... " И как всего этого достичь -ну не праведными же трудами во благо Отчизны. Вот и приходится увы и ах...:)

User alevtinka, 17.11.2008 23:07 (#)

Не забывайте, существует много наций в мире, но евреи стоят поперек горла всем. Почему? А посмотрите на географическую карту и все поймете. Потому что евреи занимают малюсенький клочок суши без единого полезного ископаемого. Вот что на самом деле хотел сказать Юрий Антонов.

User murkot55, 18.11.2008 02:49 (#)
5571

Интересная мысль!!!

А может Антонов сам не русский, потому и сказал такое?

User stepanych, 18.11.2008 13:55 (#)

А я прочитал его интервью в г. "Известия" до конца. И, честно, сказать, он меня разочаровал своим высокомерием. Конечно,он человек одинокий и ему трудно живется; да и не молод он уже. Тяжело смириться с тем, что еще один известный и любимый (за свои песни) человек моего отрочества стал в один ряд к Макаревичу, БГ ...

User alte, 18.11.2008 14:27 (#)

в: Антонова можно назвать советским Элтоном Джоном?

о: Нет. Я просто композитор, исполняющий собственные песни. Даже не певец. Терпеть не могу сравнений. С какой стати я должен быть а-ля Элтон Джон? Я живу в России. Но, видимо, всё равно eсть что-то общee.

livejournal.com nik-sud [livejournal.com], 18.11.2008 23:52 (#)

Крыша дома его поехала?..

User jonny, 19.11.2008 00:27 (#)

Да нет, просто заплутал немного " У берёз и сосен" :)

А так он парень нормальный, пижонит правда, но это пройдёт :)

livejournal.com gillard [livejournal.com], 19.11.2008 06:42 (#)

А посмотрите на геофрафическую карту и все поймете - сколько народов было истреблено, преврещено в безликих "чурок", "чукчей" или "лиц кавказской национальности"

User krokodil, 19.11.2008 15:48 (#)

А я - не прощаю!

Подлость - она и в Африке подлость! Человеку за 60, был в советской культурной элите, был уважаем и признан как хороший лирический композитор. Значит, были талант, ум и стремление работать хорошо. Значит, можно было умнеть вместе с непростой эпохой и понимать, что происходит со страной и почему...Так вот, я думаю, что он понимает правильно, а публично говорит ненчто прямо противоположное - глупость, пссевдопатриотизм, холуйство перед кремлёвским начальстом. Почему? Ведь у него - как и у каждого человека - есть выбор. Так почему же его выбор не истина и порядочность, а лизоблюдство? Да потому, что здесь и сейчас режим в России таков - либо ты в ужасе от происходящего и открыто об этом говоришь - и тогда у тебя большие проблемы - либо ты лжёшь, холуйствуешь, выплёвываешь всякие глупости - и тогда у тебя нет проблем, можешь продолжать бренчать на своей гитарке...Все эти "гребни" - "макары" - "антоны" свой рабский выбор сделали, тоже хотят на галеры, грести в поте лица и вставать с колен...И нет им прощения!

User ural, 20.11.2008 20:08 (#)

и зубастый КРОКОДИЛ словно тряпку проглотил!

Верно, Крокодил, тут ИЛИ- ИЛИ...А всякие там скидки на возраст или там одиночество не канают! или -за белых, или за красных? Шаг вправо, шаг влево -ПОБЕГ! Расстрел на месте! иначе потом не разберёшь - кто свой, кто чужой...Вот если бы все на мине подорвались(но об этом можно только мечтать) тогда было бы ясно -кого спасать а кого и добивать! Респект, Вам, голодная Крокодила! Глотайте таких кумиров почаще.

вот так сказанул!С похмелья видать медальку захотелось!

А русские тут причем?

User deni, 22.11.2008 01:31 (#)

Тот, кто, живя еще в совке, понял, на какой помойке его угораздило родиться, тот и сейчас понимает, что ничего существенного в России не изменилось. Был совок – совок продолжается. А тот, кто совок стал ругать лишь после августа 1991 года, тот, в соответствии с нынешней модой, совком стал гордится и даже восторгается.

User engine, 30.11.2008 05:08 (#)
21927

Был совок – совок продолжается...

+1 P.S. Даже из "совка" сегодня выбрали для применения (и применяют) самое худшее, да еще в извращенной, циничной форме

User shigor, 25.11.2008 01:04 (#)

США и Бразилия занимают приблизительно 1/17 часть суши каждая. Но поперёк горла для России стоят совсем не в равной степени. Боюсь, и таблица Менделеева не поможет разгадать эту загадку. Так что уважаемый певец, видимо, ошибается.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: