в блоге Елена Ямпольская, заместитель главного редактора "Известий"

Vip Дерьмометр (в блоге Дерьмометр) 29.12.2008

26

(По поводу итогов конкурса "Имя Россия")

Голосование за Сталина - ответ, который был неизбежен... Выбор вождя народов - не приговор. Не тупик. На мой взгляд, это элемент надежды - и не надо сразу содрогаться. Оставьте готовые формулы. Попробуйте заглянуть чуть дальше. Полмиллиона человек проголосовали за Сталина, потому что их так и не удалось защекотать "смехопанорамами", купить бонусами, убедить, что счастье - это гладкие ноги при отсутствии перхоти... Выбирают Победу, силу, бессребреничество, государственное мышление, имперские амбиции (последнее словосочетание наконец-то перестало считаться ругательством)... Страна хочет побеждать. Страна хочет вернуть себе масштаб. Она измучилась, как человек, пытающийся плавать в луже.

Ссылка


Комментарии
User amazed2007, 29.12.2008 16:25 (#)

не торопиться с брезгливостью

Учитывая место работы персонажа, легко предсказать тональность большинства откликов. Я в той же тональности, если говорить об оценке диагноза, которую дает сама Ямпольская. Но диагноз-то разумный, если исключить №3 (для себя любимого "бессребничество" как идеал мало кто сознательно избирает).

Где узрела эта дама из махрового листка "Известия"(когда-то неплохой газеты в перестройку)государственное мышление вурдалака?В уничтожении миллионов самых образованных,талантливых людей,цвета крестьянства,интеллигенции?"В имперских амбициях","венуть масштаб стране"-не дай Бог.Расширить масштаб нищеты,сокращения населения,масштаб самоубийств,вымирания?Масштаб милитаризации?Глупа Ямпольская,глупа.

User itrch, 03.01.2009 23:21 (#)

"бессребреничество" - это сказано очнь сильно! :) Имея ввиду попойки граждан Жданова и Сталина с омарами и земляничкой в блокадном Питере...

User gamajun, 29.12.2008 16:44 (#)

Вот и дождались...

"Страна хочет вернуть себе масштаб. Она измучилась, как человек, пытающийся плавать в луже." Видно, этой номенклатурной даме захотелось поплавать в другой луже - в кровавой.Да не в луже -в море крови расстрелянных, погибших в Гулаге, при "раскулачивании", голодоморе, напрасно загубленных ради так радющих ее "имперских амбиций". Даже "Известия" брежневских времен не были столь гнусны...

User peresmeshnik, 29.12.2008 16:53 (#)

газетка .. известия.. -поставщик кадров для говномера. слава товарищу мамонтову,превратившем газету в жёлтый листок

Долой провокаторов-русофобов

Рассматриваю восхваление Известиями лица грузинской национальности как провокацию против национал-патриотов. Скоро начнут немцев и монголов хвалить. Пока у нас там где надо те кто надо, мы с проблемами и без Саакашвили справимся. Надо проверить, не поступали ли на счета Известий сребренники из Грузии. Да здравствует генералиссимус Путин, урааа!!!!

User fargo, 29.12.2008 18:00 (#)

"В центре Москвы был застрелен журналист "Известий"...

Что, ещё не было такой новости? Странно...Их в этом гнезде на целый тир хватит.

User peter, 29.12.2008 18:34 (#)

И на нас лежит вина за легкую сдачу «Известий»

Да, именно «Известия» сегодня и «в луже». И «Московские новости», «Независимая», НТВ, даже RTVi, свобода слова в целом. В этом финале, помимо прочих причин, есть и наш вклад, социальная лень, прагматический подход к жизни и гражданский пофигизм. Более того, иногда и сама борьба за гражданские свободы у нас извращена и превращается в разовые дурно пахнущие акции или пропагандистские, активные мероприятия. Свежий пример такой «борьбы» - это сетевой сбор подписей против ограничений телевизионный свободы в братской Грузии, организованный «Эхом Москвы». Удивительным образом он оказался в самом русле антигрузинской истерии и стал звеном в раздувании холодной войны, организованным сверху в преддверии ее перехода в горячую августовскую фазу. Получился резонансный эффект. Акция подпишись «против Саакашвили», быстро превратилась в истеричный антигрузинский манифест, под которым начали с удовольствием оставлять характерные дадзибао радикальные националисты, фашисты, враги не столько Грузии, сколько открытого общества, тех самых свобод и демократии, принципов современной цивилизации, в защиту которых изначально якобы был задуман проект. Таким образом, «благородство» доблестных и необыкновенных «смелых» сотрудников «Эха» утонуло в фарисействе и явилось одной из многочисленных искорок, из которых и разгорелось пламя августовской войны. Спасибо им, мы погрелись у его костра. Активных выступлений против собственных «родимых пятен тоталитаризма», например, издевательств над «Известями», «МН», ликвидации «Общей газеты» исчезновениями Норкина и Николаева с телеэкранов и др., сотрудники «Эха» пока чего-то не организуют. Видимо, на этом много не наваришь, да и накостылять могут.

User ivanabram, 30.12.2008 02:08 (#)

"В центре Москвы был застрелен журналист "Известий"...

Что-то Вы, уважаемый, перепутали. Пули-то было жалко, так всю "Известию" туда.... С нормальным уровнем говна. Извините за рифму. А рядом, на пъедестале "Три Грации" из того же материала: Ямпольская, Мамонтов, Проханов.

Кто мараться будет - скорее: "утонул в луже собственного дерьма"

:)

User oblako, 29.12.2008 19:19 (#)

Имя Раши - Чуров.

Я и сам не звонил, и даже не слышал, чтоб кто-то знал реально звонивших. Так что 50 млн. голосов - это эхо 103% голосов на выборах за Ведро под управлением козлобородого.

User yuriyk, 29.12.2008 19:20 (#)

ИМЯРЕК России

Сталин - не совсем олицетворяет Россию, правильный выбор Ал.Невский - он действительно является основоположником становых и неизменных традиций власти в России: - предательства - огнем и мечом, "языки и ноздри вырываша, очи выимаша" подавлял восстания русских против монгольских переписчиков (обращения в рабство), даже сына не пощадил - предал ханам; - холуйства и лизоблюдства - 7 из 11 лет княжества он провел в Орде. Тогда это была как бы Москва, Кремль, изоляция, защита от народа... Эти его традиции развил и утвердил их эффективность его внук Иван Калита - по словам К.Маркса, "смесь татарского заплечных дел мастера, лизоблюда и верховного холопа"... Вообще, думаю, что еще более адекватно именем России был бы Имярек (никто). Имперский "общечеловек", потенциальный крепостной-раб, опричник - это как раз представитель никакого народа, никакой культуры, система ценностей у него (у раба, холуя) отсутствует, есть подчинение и тяга к халяве, которую обещает холуйство...
Подробнее о таком российском феномене в статье "Канцерократия" - http://ideo.ru/cancerocracy.html

User jonny, 30.12.2008 00:07 (#)

100% !!!! Всё верно!

И добавить нечего.

User viz, 30.12.2008 13:14 (#)

респект!!! просвещение в массы. А то возможно путают А.Невского с качком другом Арни? Но этот парень хороший в отличие от "избранного".

User mifistik, 31.12.2008 02:12 (#)

Жиды

Мерзкие жиды заткните свои тухлые ебальники.

User tpybop75, 29.12.2008 20:03 (#)

Выбор якобы сделанный народом нелеп. А его апологеты вроде Ямпольской глупы.

Нам хотят впарить, что народу хочется жить как при Сталине. То есть впроголодь, одежда по ордеру в распределителе, работать в режиме крепостных, тюрьма за час опоздания. Я такого народа что-то не видел. Разве что Любимов с Михалковым, этим кроме верховной задницы ничего для счастья не надо. Хотя между нами они в жизни те еще сибариты, а задницу заменят на другую, так они даже и не заметят этого будут лизать как лизали.

User alte, 30.12.2008 01:20 (#)

Елена Ямпольская, заместитель главного редактора "Известий" Она измучилась, как человек, пытающийся плавать в луже.

(комментарий удалён)
User ivanabram, 31.12.2008 00:10 (#)

"""Елена Ямпольская, заместитель главного редактора "Известий" Она измучилась, как человек, пытающийся плавать в луже."""

---???--- Уважаемый, уточните Пожалуйста в какой луже? Елена Ямпольская сомневается. Если в ..., то там жиже, и можно даже в ластах. А если в ..., то счастливого плавания, Елена, в ... говномере, что ли?

User zlodeev, 30.12.2008 11:16 (#)

Вот интересно, а она сама как себя видит в этой стране, мечтающей выбраться из лужи?

Елена, вы приписываете себя к этому полумиллиону мечтающих вернуться в мрак сталинского средневековья? Вы кем себя при том режиме мните? Сторонним наблюдателем, идеологом, творцом- бессребреником или пушечным мясом, тем, кого просто затоптали во имя великой цели? Кем? Эти полмиллиона зомбоидов я бы оградил даже от тех, кто уссывается над смехопонорамой. Последних хоть жаль. А эти опасны, как перитонит…

User viz, 30.12.2008 13:10 (#)

Да, ёперный театр!!!

Да, ёперный театр!!! Они там вобще уже охренели писаки продажные. Хотя с тетки... ну что с тетки взять??? Бред сивой кобылы на политические темы..., хотя и страшноватые.

а-а-а-а!!!

Я плакалъ!!! Какие, мля, победы? Кого опять побеждать? Сучка, хочет, чтобы чьи-то дети опять шли умирать за "великое и одношестое"? Интересно, своего ублюдка пошлёт в армию или думает, что своим "перлами" заслужила индульгенцию от призыва?

Вызываит антирез и ишшо такой разрез, как кремляди - бабы ходють в панталонах али без?

Уж дырку для ордена просверлила песья мордина!Не срами нас, женщин России, клонированная глиста нефтянная путинская!

Имя России

Дык, чего удивляться? Вот "Троица" россейская, на которую и молятся люди холопского звания, которым, как известно, чем тяжелей наказание, тем милей господа. Конечно сталин - вурдолачище рябое - был победителем.Сомнений нет. Но устроители стыдливо подтерли результат. Ну что уж так откровенно в любви к ироду признаваться?! Слегка неловко. Отодвинем-ка мы его на третью позицию.Вроде как в лидерах, но не первый же. Да, дорогие сограждане, приплыли... Невского отставим - фигура скорее мифическая. А вот "большой учёный" интересен. Вместе с человечным дедушкой утопили страну в крови, уничтожили русский народ (другим досталось тоже, но русский, как более многочисленный и пострадал больше), русскую культуру и русский язык наконец. Нынешний полублатной, полунаркоманский - это русский?! Церковники нам всё о возрождении России гутарят. Опомнитесь! Где вы его увидели?! Христопродавцы в лидерах! Во истину - ЧУДНЫ ДЕЛА ТВОИ, ГОСПОДИ! (Ответить)

User loverussia, 04.01.2009 04:58 (#)

А отчего умер Шендерович? Кто-нибудь знает, хоть что-нибудь?Когда отпевание?

А отчего умер Шендерович? Кто-нибудь знает, хоть что-нибудь?Когда отпевание?

Если учесть что в голосовании участвовало 2/3 придурков(для остальных это все очередная хрень типа ледового шоу)то результаты голосования можно считать не такими уж плохими.Потому что даже придурки поставили Сталина только на третье.

User seos2, 20.01.2009 17:32 (#)

Аудиторские услуги

User rod37, 09.02.2009 17:56 (#)

Конечно вас больше устроило бы такое имя России: На выбор: Троцкий,Ларин,Покровский,Радек,Ярославский-Губельман,Мехлис,Урицкий,Ка мков -Кац, Фима Цетлин, Каганович, Ягода, Уншлихт, а может такие:Шахт, Хаммер,или сразу перейдем к Абрамовичам-Дерипаскам? Странно считать,что России хорошо,когда хорошо евреям/по меньшей мере,странно!/

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: