в блоге Павел Данилин, шеф-редактор kreml.org

Vip Дерьмометр (в блоге Дерьмометр) 26.02.2009

26

Я полностью поддерживаю инициативу С. Шойгу и Ю. Чайки в том, что касается введения уголовной ответственности за отрицание победы СССР в Великой Отечественной войне... Точно так же я считаю, что уголовная ответственность должна вводиться за всяческие сравнения подвига советского народа, который освободил Европу от фашистской оккупации, с действиями фашистов, которые собственно эту оккупацию совершили. Т.е. за любое сравнение Сталина с Гитлером, СССР с нацистской Германией.

Ссылка

Сравни:

Эти люди, пережившие на своей шкуре 24 года коммунистического счастья, уже в 1941-м знали то, чего не знал еще никто в мире: что на всей планете и во всей истории не было режима более злого, кровавого и вместе с тем более лукаво-изворотливого, чем большевистский, самоназвавшийся "советским". Что ни по числу замученных, ни по вкоренчивости на долготу лет, ни по дальности замысла, ни сквозной унифицированной тоталитарностью не может сравниться с ним никакой другой земной режим, ни даже ученический гитлеровский, к тому времени затмивший Западу все глаза.

Александр Солженицын. "Архипелаг ГУЛАГ"


Комментарии
User krou, 26.02.2009 18:55 (#)

Ну что сказать...

пес кремлевский, не имеющий понятия ни о чем, кроме как лизать задницу вождей. Ты же убогий, не знающий истории, не умеющий думать абсолютно.

User zlodeev, 26.02.2009 18:55 (#)

Опаньки….

Ладно, все это пиздабольство про то, кто больше, кто меньше опустим… А вот с чего бы этих двух вурдалаков в один ряд ставить нельзя???? То, что советский НАРОД выиграл войну, не означает, что Сталин не был упырем, скотом и проводником страшнейшей идеологии в истории человечества, вполне сравнимой с изуверской идеологией Гитлера. Так товарисчи допиздятся до того, что Ленин был величайшим гуманистом и основателем справедливейшего государства на планете.

User pilot_pirks, 26.02.2009 19:07 (#)

Ширше надо смотреть на проблему

Глубжее в историю идти надо, товарисчи! А, посему, предлагаю - ежели кое-кто посмеет сравнить нашу Русь Древнюю с каким королевством хранцузским (заместо родного нашего Ига Монголо-Татарского), то не сносить головы тому во веки веков!

User pilot_pirks, 26.02.2009 19:16 (#)

И еще одно предложение. Для современного использования. Если кто-то, забывшись, или по злому умыслу, ознакомясь с бредом П.Данилина, посмеет сравнить Российскую Федерацию не с Зимбабаве, а, скажем с Великобританией - этот индивид офциально признается идиотом.

User asdas, 27.02.2009 18:26 (#)
18056

Правильно гутарит павло, товарисчи:

як можно сравнивать одно и тоже хавно - с самим собой что ли? Какая вам разница между ихней и нашей оккупацией, чтоб их сравнивать? Бестолково как-то чайку с чайкой сравнивать - всё одно – глупая птаха получается... А как верно павло гутарит, товарисчи: каждый расеянин, как есть, обязательно должон уголовно ответить… отрицаешь победы Великой России и Великой Германии – в камеру!… не осознал свою прискорбную ошибку – эршисен!… эршисен алес нахайнандер… цурюк нах остен… шнель, шнель… доиче зольдатен унтер официрен…

User zakulisa, 26.02.2009 19:47 (#)

Так к тому все и идет - к полной реабилитации сталинских и ленинских преступлений. Готовят к новому кругу.

User kedrovish75, 27.02.2009 00:33 (#)

Нельзя сравнивать?Сравнение исторических фактов-уже более 200 лет известный исторический метод.Кстати.Сталин уничтожал свой народ,даже во время войны часть народа сидела в концлагерях.А Гитлер ИЗВРАЩЕННО боролся за свой немецкий народ,его нацистское благо,уничтожая его "врагов".Оба,безусловно,изверги рода человеческого.Но почти никто,особенно на правительственном уровне.не пытается реабилитировать этого убийцу миллионов.А у нас все время попытки реабилитировать убийцу миллионов своих соотечественников.И даже на властном уровне,да и в учебниках.Как после этого уважать свою российскую власть?Её можно только ПРЕЗИРАТЬ.

User fpfhn, 27.02.2009 13:58 (#)

элек торатов

...чёто наш Геббельс развыступался...

User zakulisa, 27.02.2009 16:00 (#)

Если бы только власть, хотя конечно от власти много зависит.

User clockman, 28.02.2009 08:43 (#)
3033

обкакаются

.

User murkot55, 26.02.2009 19:02 (#)
5571

Сравни:

http://assembly.coe.int/Main.asp?link=/Documents/Records/2006/E/060125 1500EAD1.htm

Сравнил. Четко видно, что тексты написаны на двух разных языках.

Во втором много непонятных буков.

User murkot55, 26.02.2009 19:20 (#)
5571

К сожалению ничем помочь не могу.

User protch, 28.02.2009 21:15 (#)

Ты что, не понял, что сравнивать запрешается!

Эхх, пораспутился народец...

User yuriyk, 26.02.2009 19:13 (#)

Ну вот и проговорился самый глюпый из строителей нового фашизма, что стоит за статьей за отрицание победы - прикрытие сегодняшнего фашизма.

Недолго пришлось ждать - только что эту версию выдвигали - https://graniru.org/Politics/Russia/d.147989.html?thread=2386799#cmnt23867 99 и тут нА тебе! Выскакивает такой эксгибиционист Данилкин и всё выкладывает как на духу. Бесноватые всегда так - сами всё своё дерьмо демонстрируют, только надо внимательно слушать.... Данные высказывания Шойг-Чаек-Данилиных говорят о том, что фашизм шагает по стране. Начинает идеологически защищаться. "Я не фашизм, а фашизм был побежден во Второй мировой войне" - так говорит фашизм. Никакой другой защиты кроме репрессий он не разумеет. Вот в дерьмо-то попали http://ideo.ru/fascism.html

User nachorg, 26.02.2009 19:19 (#)

Пасётся на крови наших дедов и отцов.

Каждая самая неподходящаяя...топчится на могилах наших дедов и отцов. На могилах русских, украинцев, грузин, белорусов, евреев, армян, узбеков, поляков, эстонцев... Всех не перечислишь. Но, вот фамилии этих шойгуековых, чайковых и прочих пиарщиков на крови, "не забыть и не потерять", в самом деле. Бог то их точно не потеряет.

User zakulisa, 26.02.2009 19:46 (#)

Что и следовало доказать... Уже в обсуждениях на эту тему кто-то именно такое предположение и высказал, что уголовное наказание за "отрицание победы" хотят ввести с целью замаскировать процветающий в России фашизм.

User protch, 28.02.2009 21:17 (#)

Первым это сказал (или хорошо сформулировал) юрик,

за что ему спасибо.

User bizon70, 04.03.2009 05:45 (#)

Совершенно согласен! Эо называется принцип "держи вора!"

User iraqly, 26.02.2009 19:58 (#)

чего боитесь, товарищи начальники?

что не найдете больших отличий? идите на любой неонацистский сайт и берите всех без разбору - слабо? красным легче антифа хватать - они не агрессивные, без поддержки с\служб

User protch, 28.02.2009 21:19 (#)

Ёпть, да стоит зайти только на пристанище пидариотической сволоты,

известное еще как ИноСМИ, так там такая неприкрытая апологетика фашизма в постах воняет что хоть всех святых выноси. А это еще на самый нациковский сайт.

User gamajun, 26.02.2009 21:11 (#)

Будешь ты чиновник с виду и подлец душой

Будешь ты чиновник с виду и подлец душой.. /Некрасов/ Скоро ГУЛАГ в АбОсРуси будут описывать так: "Воодушевленные мечтой о светлом будующем /которое уже наступило усилиями Пути и Медведя/ миллионы трудящихся клали свои жизни на алтарь Великой России и последние их слова /перед смертью от истощения, холода, побоев, чекистской пули и т.д./ были "Да здравствует наша Родина - Родина будущих Великих Людей ПУтина и Медведева /на сегодня, дальше посмотрим/

преступ-стоп:)

мне кажется идею Павла можно немного упростить. Зачем заставлять наш многострадальный народ выучивать -- что можно говорить, а что нельзя. За что есть ответственность, а за что -- нет. Проще всего ввести уголовную ответственность за всякое мнение, отличное от мнения Павла. А мнения Павла публиковать в Российской Газете и преподавать в школе в обязательном порядке. Жить станет проще и понятнее.

livejournal.com harmens [livejournal.com], 27.02.2009 21:36 (#)

Жить станет проще и понятнее

Жуть станет проще и понятнее.

User bloodymary, 27.02.2009 00:22 (#)

Добрый он, шеф-повар-редактор Данилин. Какая там нафик уголовная ответственность? Расстреливать-и все дела! Как говорится:"Нэт чэловэка-нэт проблэмы."

User bikenty, 27.02.2009 10:15 (#)

А мне затравка понравилась, особенно в филейной ее части!

Ну в самом деле, за любое сравнение СССР с нацистской Германий - в крытку! И за сравнение по вооруженниям накануне войны - тоже в крытку, какая на икс-игрек разница, сколько у кого было пушек и самолетов, сравнил - в крытку!

User fobokrat, 27.02.2009 11:37 (#)

Fobokrat

Мда... Какие ублюдки правят россией...

User nazaret, 27.02.2009 18:34 (#)

и за сравнение по вооружениям накануне войны- тоже а крытку.....

понЯл почему кожугетыч с чайкой,а с ними паша данилин возбудились! наверно хоЧут добиться экстрадиции подлого шпиЁна резуна-суворова. теперича будет статья и англия будет вынуждена отправить резуна в басманный суд,самый справедливый суд в мире.

User tata45, 27.02.2009 16:22 (#)

интересно!

сей высокоинтеллектуальный муж ко всем без исключения оккупантам так относится? А как же современные русские солдаты, которые и сегодня находятся на территории Грузии?

User warrior, 27.02.2009 21:06 (#)

поясняю

Русские солдаты никогда не были окупантами, они всегда были и будут освободители угнетенных народов. Русских солдат нет на территории Грузии,независимая Абхазия и Ю Осетия это не Грузия и мировое сообщество уже практически с этитм согласилось. Если Грузия окупировала эти территории какое то время назад , то они не являются грузинскими и русский солдат восстановил историческую справедливость.

User gusa, 27.02.2009 21:25 (#)

В Литве, Латвии, Эстонии, части Польши в 39-м, в Венгрии в 56-м, в Чехословакии в 68-м, и в Афганистане в 79-87 русские солдаты тоже не были оккупантами?

User kedrovish75, 28.02.2009 11:31 (#)

Warrior-плебс c лакейским мышлением.Чем отличается наведение конституционного порядка Россией в Чечне от наведения конст.порядка Грузией в Южной Осетии?

User jonny, 01.03.2009 19:16 (#)

Чем отличается?

Отвязка была по полной программе! Расея захватила ЧУЖУЮ территорию, и повесила себе на шею ещё нескольких паханов. Ну, а "великие воины великороссы" себе ещё и грузинских унитазов с американскими портянками нахватали - чудо русские богатыри, по сто человек - на одного. Заместо палицы - в каждой руке по смывному бачку, согласно путинскому приказу "мочить совесть в сортире".

Лорд Джон!

Убью!!! Заикой хочешь меня сделать? Не-ври-стеником,да? ЭТОГО ХОЧИШ? Я человек простой,в академиях-гимназиях не обучался и скажу тебе прямо,по нашему,по рабоче-крестьянски:за такие вещи в приличном обществе бьют канделябрами.Даже если они золотые-всё равно будет больно,ручаюсь. А я ещё радовался будущему родственнику...КУДА ПРОПАЛ ????? Кто разрешил оставить "фронт идеологической войны?" ДА ЕЩЁ БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ??? И СОГЛАСОВАНИЯ??? И подозрительно твоя самоволка по срокам совпадает по срокам с отсутствием моей симпатии-черноморской сибирячки...Ладно,пар выпустил...(немного). У тебя всё в порядке? Чего молчал? Лев Мих...Р.S. щёлкни по моему нику...Что видишь?

User jonny, 02.03.2009 01:20 (#)

Лёвушка, привет! Прости, засранца :)

Но объяснить, почему на самом деле отсутствовал - сложно (на людях). Сказать правду - слишком круто (для некоторых "постящихся" здесь "гуманитариев" из кремля и лубянки), а врать тебе - не хочется.... Поэтому скажу так: У меня всё в порядке, дружище. А "идеологический" и иной фронт - он ведь не только на Гранях :) В одном можешь быть уверен - "переднего края" я никогда не покидал, и в "окопах" не отсиживался. Более того - я знаю, друг мой, что ты достаточно много прочитал обо мне в Интернете (за то время, пока я "отсутствовал"), вопрос лишь в том, что даже ты не знаешь - о ком же на самом деле читал :) Ну, ничего. Когда-нибудь все эти тайны "мадритского двора" будут уже не актуальны, и мы тогда познакомимся по настоящему.... :) Всегда с тобой рядом, Андрей :)

видишь?

Туманно,интригующе,загадочно...И-неубедительно...У меня вон тоже был ремонт.РЕМОНТ!!! А ремонт-он везде...РЕМОНТ!!! Но я же выдержал! В общем-(ещё раз)-щёлкни по новому нику- увидишь какой я хмурый и недовольный... всё равно твой друг-Лёва

User jonny, 02.03.2009 02:56 (#)

Да, Лёва! Усё просмотрел - красавец мужчина!:)

Однако, о себе одно могу сказать - моя фотография и так хорошо многим уже знакома :), хоть я никогда не снимался в кино ))) Ремонт, говоришь...:) Ладно, пусть будет "ремонт" - только в печь не заталкивай (как по народной пословице :) Всех благ тебе, дружище! Всегда твой....

User clockman, 02.03.2009 13:17 (#)
3033

Блудному сыну: с возвращением

бывший др. Шайсвиссер

User evz, 02.03.2009 06:58 (#)

Вы всерьез что ли?...

Если честно, читается как издевка. Из серии "Да - высоким ценам на бензин!"...

User tata45, 05.03.2009 15:25 (#)

Бред сумасшедшего

Вы бредите? Где это вы прочли и откуда почерпнули этот маразм? Просто вы недалуко ушли от таких ка Данилин и Ко, с чем вас и поздравляю!

User skabichevsky, 27.02.2009 22:54 (#)

Новый закон

За сравнение Данилина(http://versii.org/content/2007/09/danilin.jpg) со свиньей во фраке - смертная казнь.

User cynik2, 27.02.2009 23:09 (#)

А вот я считаю, что победа Сталина над Гитлером

обернулась пирровой победой для народов ссср. То-есть победы не было. Привлеките меня, сцуки. Обратитесь - и адресочек дам, хотя вы и по-своему можете узнать. Насрал я на вас и на ВАШУ победу. Вы еще не победили, ваше "счастье" спереди. Надеюсь, что хоть часть ВАС будет болтаться подвешенными за яйца.

User bizon70, 04.03.2009 05:51 (#)

Тебя посодют, а ты не считай, не считай! :))))))

User protch, 28.02.2009 21:12 (#)

Ух ты ёпть! А я и не знал, что среди шеф-редакторов могут быть такие мудаки.

Вот что наш главный кремлевский организатор вякнул: "...я считаю, что уголовная ответственность должна вводиться ... за любое сравнение Сталина с Гитлером, СССР с нацистской Германией."Это каким же бля русофобом, нанавидящим русский язык, надо быть, чтобы такое брякнуть. Любой выпускник средней группы детсада для умственно отсталых догадается, что фраза "Сталин лучше Гитлера" - это уже сравнение, и любой, к примеру, статистический справочник, в котором просто перечислены показатели Германии и СССР за 40-й год - тоже сравнение, да и само выступление кремлевского однофамильца философа - сравнение. Так что рекомендую г-ну Ильину явиться завтра же с теплыми вещами куда надо. За явку с повинной меньше дадут.

как это так "не знали"? Вы что же это думаете, в кремлевском пуле может быть немудак? ха!) Вы недооцениваете Кремль, там фейс-контоль жесткий) Немудака даже писать в газету не возьмут, не то что ее редактировать

User naivnaia, 01.03.2009 05:51 (#)

слов нет-идиоты

Солженицыну срок посмертно назначат?

User shigor, 02.03.2009 21:52 (#)

Да уж, опоздали, малость, с инициативой. Умер, бандюга, понимаешь. А то бы по всей строгости!

User evz, 02.03.2009 07:07 (#)

Грани ошиблись и разместили некоторые высказывания не в той рубрике. ДАВНО ПОРА СЮДА!

Президент Дмитрий Медведев считает, что оппозиция в России имеет возможность "орать все, что хочет орать", однако должна это делать в специально отведенных местах, поскольку ей "не место на Красной площади". В пятницу премьер-министр Владимир Путин заявил, что государство имеет право защищаться от несанкционированных массовых протестов и будет решительно это делать.

User bizon70, 04.03.2009 05:56 (#)

Семимильными шагами идёт интеллектуальная деградация нашей правящей элиты и их холуёв. Холуи-то чёрт с ними, но как подумаешь каким людям доверено руководство прокуратурой...! Становится жутковато!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: