Также: | Персоны: Сергей Иванов

в блоге Сергей Иванов, вице-премьер

Vip Дерьмометр (в блоге Дерьмометр) 16.03.2009

26

Люди - вот наша вторая нефть, которая в условиях становления экономики знаний по своему значению вскоре займет заслуженное первое место.

Ссылка


Комментарии
User krou, 16.03.2009 21:18 (#)

Ага,

Че сказал и сам не понял

User ivanabram, 16.03.2009 22:45 (#)

А Чё понимать - то!

Торговали нефтью, газом, металлом, извините, русскими красавицами. Переходим к торговле не только красавицами, но и красавцами. Цены на сайте правительства РФ: 1 баррель = дюжина мужиков. А к нам импорт - китайцы, муслимцы. Скоро Иванов будет Ив Ан Ов, или Иван-Эль-Абдул-Джемаль-Ов.

User asdas, 17.03.2009 06:18 (#)
18056

Что вы, ребята! Этот гигант мысли, отец русской экономики знаний мыслит глубже и шире вас!

Нефть - это углеводородное сырьё, а люди? А люди - это тоже сырьё, только углеводное! А? Какова находка! Каков мощный взгляд на вещи! Это вам не Проханов. Остается только тряхнуть экономикой знания и специалисты из конторы найдут как переработать это сырьё в бензин. Ну, и далее, поскольку - тут надо восхититься ходом мысли этого гения - стоимость человека в нашей великой и прекрасной стране - копейка (а журналисты, правозащитники и прочие либералы вообще ничего не стоят), то себестоимость этой "второй нефти" и продуктов из неё будет всегда ниже первой (какова глубина понимания!); и потому она, "вторая нефть", скоро займет "заслуженное" первое место (особенно когда закончится первая). Ну вот, восхищайтесь, господа!... Сколь коротка речь и сколь необъятна и велика мудрость нашего Учителя и Инноватора, уступающая разве-что мудрости великого Пу.

User kedrovish75, 17.03.2009 11:48 (#)

Скоро появятся красные цитатники Пу,Ме,Су и Ив...по типу цитатника Мао.Ждите,изучайте,распространяйте как выражение чиновничьей дури.

User bikenty, 17.03.2009 12:56 (#)

С точки зрения геологии

люди способны превратиться в нефть, причем с точки зрения той-же геологии ждать не так уж и долго. Только нужно создать определенные условия...

User tpybop75, 16.03.2009 22:15 (#)

Че тут непонятно. Нефть где? В земле. Людей куда - под землю.

На заслуженное место. Вместо нефти. Его сынок уже проводит натурные испытания. Старушку убил и закопал.

, 16.03.2009 22:38 (#)
3887

А на безлюдье - и нефть люди.

В России люди никогда не были нефтью - ни второй, ни третьей, ни какой. Для российской власти люди всегда навоз.

User django, 16.03.2009 23:58 (#)

А высушенный навоз - это уже кизяк. Альтернативный источник энергии...

livejournal.com capica [livejournal.com], 16.03.2009 23:29 (#)

Интересно, что он имел в виду,использовать людей как товар на экспорт, или как источник энергии. В любом случае - оригинально.

User skabichevsky, 17.03.2009 00:06 (#)

"Люди - вот наша вторая нефть, которая в условиях становления экономики знаний по своему значению вскоре займет заслуженное первое место". Абсолютно верное замечание. И мы даже знаем имена этих людей.

И любимый наш герой Лазо догорает в топке паровоза...

Если в этом смысле, тогда понятно.

User yuriyk, 17.03.2009 12:39 (#)

Он прав. Стопроцентно. Халява от нефти приходит и уходит, а халява от грабежа людей остается в империи всегда.

"Экономика знаний", где у людей роль безгласой нефти - это, как я полагаю, фашизм. Да, публика к разврату построена, всё к тому готово, нужен только толчок, это как раз кризис, который пока больше о себе предупреждает, но потом шарахнет на всю катушку.

livejournal.com alagner [livejournal.com], 17.03.2009 12:49 (#)

>>Люди - вот наша вторая нефть Судя по ИХ делам, смысл этой фразы только в том, чтоб люди готовились ФТОППКУ!

User proxozhiy, 17.03.2009 13:48 (#)

Да уж, не Цицероны

Они постоянно проговариваются. Сначала о "крюках", на которых нас подвешивают, теперь вот о сырье, за которое они нас держат.

User fpfhn, 17.03.2009 14:18 (#)

элек торатов

Это он типа слиберальничал?

User warrior, 17.03.2009 15:07 (#)

Сейчас это модно,

хотя майнстримом быть перестало. Типа : - ты либерал, да ты сам либерал.

User fpfhn, 17.03.2009 16:31 (#)

элек торатов

Нет, я просто очарован подобным прогрессом этого нефтянного мизантропа.

User marazm, 18.03.2009 01:03 (#)

нефтяник

о нефти это что вот меня умиляет когда он говорит 100 мильярдов туда 300 мильярдов сюда Один глонас на уровне але смольный на проводе

, 18.03.2009 09:11 (#)
5237

широкий человек Иванов..Он так и лЮдями сможет распорядиться,только дай..10 мил. туда-30 сюда..

Люди..люди...Люди-это хрен на блюде.Для наших властных уродцев,типа Иванова человеческой жизни цена-полушка в базарный день.Его сынок это доказал уже и на деле.

User naivnaia, 18.03.2009 02:36 (#)

Это как?

будут население вагонами на экспорт вывозить?

User yuriyk, 18.03.2009 11:58 (#)

Нет, это означает, население пойдет в трубу.

livejournal.com paralon1 [livejournal.com], 18.03.2009 13:03 (#)

С Сейрожой не поспоришь

ибо зрит он в самый что ни на есть корень – не доросли, ой не доросли еще человеки рэсэфэристанские в стоимости своей до бочки нефти. Их, человеков этих, вон скока – дави на переходах, трави газами да изводи фаготами – не хочу, рупь за них никто не попросит. То ли дело нефть с газами. Попробуй кому недопоставить. Заклюют ведь, проходу не дадут и аппетит поганить не постесняются.

Что, как нефть закончится, опять введут крепостное право?

User naivnaia, 19.03.2009 16:12 (#)

крепостное право?

если бы! как минимум рабовладельческий строй

User shigor, 19.03.2009 22:52 (#)

...Но если не будет спроса на нефть, То на экспорт пойдет наша кровь... "Несчастный случай", "Оставьте меня"

livejournal.com nik-sud [livejournal.com], 20.03.2009 05:27 (#)

А ведь когда он рот не открывает, то и за умника сходит...

User yuriyk, 21.03.2009 11:10 (#)

Путин всё прояснил, про "вторую нефть"

Ключевую роль в наполнении бюджета России должны играть регулярные налоги с предприятий и граждан, а не нефтяные сверхдоходы, заявил Владимир Путин. https://graniru.org/Economy/m.148815.html

User nemezida, 06.04.2009 02:25 (#)

Познакомился с мнением народа

Познакомился с мнением народа, о мнении, не думаю, что Сергея Иванова. Мне кажется, что давно пора запретить законодательно заботиться о народе.Как только наш народ слышит слова о заботе за его жизнь, его перспективу-возникает реакция протеста.Власти проявляющие заботу о народе-это нонсенс.От такой заботы один вред и народу,и властям, и всем кто такие слова говорит.После каждой такой заботы народ получает по соплям.Никто не верит в справедливость.А народ в понимании властей всех уровнях-это они сами и их ближайшие сородичи, вот о себе они и устраивают заботу за счет того же вокруг лежащего народа, больше нет никого вокруг.Только никак не поймут что он кончится скоро этот народ, придется есть самих себя.Выводов у нас не привыкли делать и внимания ни на что не обращают.Ошибаетесь господа, за все рано или поздно придется платить.Разрушить легко, а вот построить потом будет невозможно.Давайте созидать!

User dovlato, 10.04.2009 02:35 (#)

Я не понял.. перерабатывать будут, или так, просто топить ими?

User goodwin, 16.04.2009 21:14 (#)

А стал-бы этот мурло зализанный презиком?

Вот тогда это было-бы не рацпредложение, а директивка к пополнению.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: