Также: | Персоны: Максим Шевченко

в блоге Максим Шевченко, телеведущий, член Общественной палаты

Vip Дерьмометр (в блоге Дерьмометр) 27.03.2009

26

...Не какая, а братская интернациональная помощь. Войска в Афганистан вводились для того, напоминаю для тех, кто забыл, чтобы там не было американской ударной группировки. Сегодня мы видим, когда американская ударная группировка наличествует в Афганистане, занимает прекрасные позиции для атаки на наш Урал, на нашу Среднюю Азию, на нашу Южную Сибирь, что мотивы-то, оказывается, Дмитрия Федоровича Устинова и Юрия Владимировича Андропова во главе с Леонидом Ильичем Брежневым были правильные.

Ссылка


Комментарии

Рацпредложение!!!

Комментировать нечего.Надоело.Хочу предложить адмнистрации Граней таких как Шевченко,Марков,Проханов, и им подобные как-нибудь поощрить за регулярные и высококачественные поставки материалов для дерьмометра. Учредить,скажем,знак"Почётный золотарь".И уже сейчас есть немало твёрдых и бесспорных лауреатов.Своими "трудами"они давно заслужили признание...

livejournal.com harmens [livejournal.com], 27.03.2009 19:38 (#)

Не пойдет

Напомню вам, уважаемый, что "золотарь" - это тот, кто выгребает дерьмо. Тот, кто гадит, называется как-то иначе. "Ударный срач", что ли...

Да,не пойдёт,ошибочка вышла...

Да,Вы правы,виноват-невежда я...Но Ваше:"Ударный срач"-хотя и верное по существу-как-то не звучит,не очень...э-э-э-э... музыкально,что-ли. Слушайте,а может конкурс на лучшее название провести,а? Вот для начала пройтись по списку Дерьмометра,и первые "лауреаты"-налицо.Начинаю усиленно мыслить над названием звания для наших любимцев...

User potopax, 28.03.2009 02:30 (#)

"кладезь золоторя"

пойдет?

User barabanych, 28.03.2009 04:20 (#)

"Ударный срач"

Да, оно, конечно, не очень звучно. Вряд ли в Большом Зале удастся провести. А может что–нибудь типа "Почётный Говномёт"? Орден Почётного Говномёта 1–й Степени, 2–й, 3–й и т.д. Чем дальше метнул, тем степень выше.

User asdas, 30.03.2009 04:20 (#)
18056

Лучше сделать подарочное издание собраний афоризмов и высказываний

- для каждого автора отдельный том - с лучшими комментариями и замечаниями с этого сайта в твердом кожанном переплете и церемониально вручить их авторам... А затем взыскать с них в судебном порядке оплату за проведенные рецензионные работы...

Рекордсмен...пока!!!

Прекрасная мысль! Но как её воплотить в жизнь? ПОКА-ЖЕ-В Дерьмометре 2 лидера с большим отрывом: ШЕВЧЕНКО И МАРКОВ-ПО 20(ДВАДЦАТЬ!!!) ПОРЦИЙ ФЕКАЛЬНО-СЛОВЕСНОГО ПОНОСА ПРОИЗВЕЛИ!!! Как бы им сообщить об этом,порадовать отзывами благодарных читателей?! Может,кто-то знает??

User bikenty, 30.03.2009 09:39 (#)

Заслуженный дефекатор...

?!

livejournal.com harmens [livejournal.com], 30.03.2009 14:24 (#)

Почётный Говномёт

Извините за запоздалый ответ, у них сервер вис. "Почётного Говномёта" поддерживаю, отличный вариант. Степени за заслуги перед Отечеством надо установить обязательно. Или считать в "деци". Например, десять шевченок - один проханов, десять прохановых - один сурков и т.д., хотя что д?.. Десять сурковых - это кто? Один пу? "Чем дальше метнул" это, имхо, неактуально. Чем больше навалил - вот критерий.

User tpybop75, 30.03.2009 19:01 (#)

Максисраль.

И в честь Максима и указание на обьем производимого продукта.

livejournal.com harmens [livejournal.com], 30.03.2009 21:50 (#)

и указание на обьем производимого продукта

В чем мерить? В центнерах? В тоннах? В террабайтах?

User fobokrat, 31.03.2009 13:50 (#)

Fobokrat

"В чем мерить? В центнерах? В тоннах? В террабайтах?"------------------------------------------ По запаху. Газометром...

User ivanabram, 28.03.2009 02:32 (#)

Шевченко,Марков,Проханов - то в личном зачёте.

А ещё есть командный зачёт, как в гимнастике (да простят меня гимнасты за сравнение). Например: в командном зачёте Кубок Говнометра завоевал дружный коллектив команды "Известия"! Под чутким руководством гл. ред. тов. ....и т.д.>>> А медали! А медали! из, извините !!!!! Нужен компонент для отвердения. Конкурс.

livejournal.com nik-sud [livejournal.com], 28.03.2009 02:43 (#)

Лучше всего награждать их по очереди Позолоченным Переходящим Унитазом...

User login, 30.03.2009 07:33 (#)

Системное предложение

Здравствуйте Все! Наконец-то купил русские наклейки на клавиатуру и решил вступить в дискуссию - тема уж больно вкусная. Итак, предлагаю сформировать ударную ГОВНАРМИЮ с немедленным призывом в ее ряды всех авторов "Говномера" с присвоением соответствующих званий из прилагаемого списка (дополняйте, изменяйте и т.п.): "ГОВНОТАН" "ГОВНОЙОР" "ГОВНОЛНИК" "ГОВНОРАЛ" "ГОВНОРАЛИССИМУС". А почетным членом (вроде член, и вроде не член) предлагаю призвать НАШЕ ВСЕ (странно, что ОН не фигурирует в авторах за такие перлы как "...утонула", " ...в сортире" (sic!), "шакалят..." и т.п.) с присвоением ЕМУ звания ГОВНОКОМАНДУЮЩЕГО!

livejournal.com harmens [livejournal.com], 30.03.2009 20:39 (#)

Поддерживаю

Браво! Я тоже удивляюсь, почему "наше все" еще не числится в почетных рядах авторов "Говномера". При нажиме "Сортировать по рейтингу" его славное имя должно выскакивать первым! Он достоин звания доктора "говнорис кауза"!

livejournal.com gores [livejournal.com], 17.04.2009 19:38 (#)

отличная идея!

говноралиссимус месяца поддерживаю. шевченко - говнобоец года, его в афган, пусть урал защищает вонью своей

User ded_lev, 01.04.2009 05:01 (#)

Мозговой штурм...коллективный...

Командный зачёт-прекрасная идея(с указанием тренера и членов команды).Унитаз(тем более позолоченый)-по сути верно.Но переходящим такой "кубок" не будет-скомуниздят сразу-же...покупай потом новый,да и позолота чего-то да стоит. Мне кажется,что такой конкурс может быть типа Дарвиновского.Регулярно проводить отбор номинантов,а затем голосованим определять лауреатов с присвоением звания:".........................".Понятно,что если даже изготовить из охлаждённого жидким азотом дерьма медали или ордена-они их не примут.Вполне достаточно будет,если их победа в конкурсе станем известна в СЕТИ. Мои кандидаты на данный момент: Леонтьев,Марков,Проханов,Шевченко(по алфавиту). А в командном зачёте-Известия,Завтра. Словом- дело за названием...Нужен коллективный мозговой штурм... В АТАКУ!!!

User pointofnoreturn, 31.03.2009 12:03 (#)

Ну и "кадр" этот Шевченко.
Где Ваши таких "умных "набирают?

User kurtuaz, 31.03.2009 22:03 (#)

умный попка

Умный попугай? Это что-то новое...

User krou, 27.03.2009 20:06 (#)

Да ты Мксимушка

бредишь. Это надо же так самого себя запугать... Этак как в свое врем Форрестол выпрыгнешь из телестудии с воплями: "Американские танки под Новосибирском". Да и про "нашу Среднюю Азию" - поподробнее. Останкино постепенно превращается в филиал Кащенко.

так вот какие мотивы-то были)) забавно, что мотивы меняются вслед за настроениями кремля. через 20 лет мы будем в контрах с китаем например, и новая шивченка натяфкает нам что войска туда ввели что бы недопустить туда китайцев)) мы всегда воевали с океанией, ога)

Вот такие у нас члены Общественной палаты. Интересно, какое такое общество задвинуло этих членов в Общественную палату.

livejournal.com capica [livejournal.com], 27.03.2009 22:44 (#)

Мдя, судя по Шевченко, процесс эволюции пошёл вспять.

livejournal.com vkatz [livejournal.com], 27.03.2009 23:07 (#)

Судя по Шевченко

Он ещё не начинался

livejournal.com harmens [livejournal.com], 27.03.2009 23:38 (#)

Судя по Шевченко

Он зашел в тупик.

User lipa, 28.03.2009 01:04 (#)

Этот похоже готов к вводу войск в Крым,для тех же правильных целей и мотивов.ДУРДОМ

User fobokrat, 28.03.2009 01:56 (#)

Fobokrat

Я охреневаю. Комментировать не берусь.

мотивы-то были правильные

Оговорка или нет, но в точку. "Мотив" - побуждение к деятельности. Весьма часто в уголовной практике применяется как объяснение причины совершения преступления.

User marazm, 30.03.2009 01:40 (#)

Никак не пойму что они там на тв за наркоту жрут то ли ЛСД то ли еще что то придумали

livejournal.com nik-sud [livejournal.com], 30.03.2009 02:48 (#)

Санитары к нему еще не приехали?!..

User amerikanec, 30.03.2009 03:37 (#)

Агент Ш. в нашей картотеке проходит как...

Шевченко либo провокатор, либо сумасшедший, но скорее всего гебистская сволочь на зарплате.

User asdas, 30.03.2009 03:54 (#)
18056

Канешна, брацкая помощь! Ничаго не забыл, дарагой!

Свыше милльона афганистанцев по-брацки положили... Не каждый может такую помощ оказать... Эх, Максимка, как жаль, что нет сейчас с нами дарагого Леонида Ильича... и Юрия Владимировича, безвременно почившего... как жаль! Какие времена были, Максимушка! Эх, раздавить что ли поллитровочку во славу нашего великаго прошлаго...

User gugenot, 30.03.2009 07:02 (#)

Добро Максимка...Пусть атакуют!

Мне дык все равно.

User bikenty, 30.03.2009 09:53 (#)

Япония опять таки

незаменима для оказания братской помощи для защиты нашего дальнего востока. Да и для нападения на ихний ближний запад тоже подойдет...

User zlodeev, 30.03.2009 13:15 (#)

Далек от того, что бы считать америкосов травоядной нацией, но в логике им отказать трудно…

А вот у Шевченко с логикой вообще швах, как и с образованием. С таким же успехом мы из Афгана могли наносить удары по штату Небраска. Очень, блядь, удобная позиция! Помимо ее прекрасного расположения, она еще и безопасная. Страна возможностей, твою мать…

User fpfhn, 30.03.2009 21:58 (#)

элек торатов

Не бзди Максимко, в Останкино тоже позиция не дурна, чтобы клепать на всю Россию.

livejournal.com volgglov [livejournal.com], 31.03.2009 10:39 (#)

я, в свое время, от военных слышал совсем другую версию, более похожую на правду, чем помощь братскому афганскому народу, а именно; сорок лет после войны армия не получает боевого опыта, вот и организована "помощь", а потери, ну так на любых масштабных учениях они есть Только это надо объяснить тем семьям, которые цинковые гробы получали и устроить им встречу с Шевченко....

livejournal.com harmens [livejournal.com], 31.03.2009 15:08 (#)

прекрасные позиции для атаки на наш Урал...

Это вам не тоннель от Бомбея до Лондона! Это конкретно прекрасные позиции! Не понимаю только почему в Говномере Сечина нет с его мироточащей нефтянкой, ниспосланной нам Богом... Я рыдала, как услышала. Вот эталон говнометателя! Дискобол отдыхает.

User warrior, 31.03.2009 17:08 (#)

Чтож позиции для наркотической атаки на Россию пиндосы выбрали действительно прекрасные.

Россия вышла на первое место в мире по потреблению наркотиков, причем 80% всех наркотиков идет как раз из Афганистана.Странное совпадение.

User bikenty, 31.03.2009 17:14 (#)

...80% всех наркотиков идет как раз из Афганистана...

...еще с тех пор, как туда был введен "ограниченный контингент".А если вы, воинственный наш, станете утверждать, что сей траффик создан знатными бойцами вооруженных сил НАТы, то извольте привести, как "ваше все" изволит выражаться, "имена, пароли, явки", в частности хотелось бы узнать каким образом осуществляется доставка наркотраффика на нашу сувенирную территорию.

User bikenty, 31.03.2009 17:15 (#)

сорри, вместо "сувенирную"

следует читать "суеверную"...

User bikenty, 31.03.2009 17:17 (#)

снова сорри, вместо "суеверную" читайте,

бог с Вами, как хотите так и читайте, хоть бы и суверенную. Только не забывайте при этом благопристойно бросить взор на портрет "суверена"...

User iziaslav, 31.03.2009 18:54 (#)

Сувенирная лучше

Сувенирная лучше. А насчет официального титула Мишке Шевченку, засранец - он засранец и есть. Может быть почетным. Может по нечетным.

User kurtuaz, 31.03.2009 22:06 (#)

Да... были люди...

На телевидении даже говнюки мельчают. То ли дело раньше! Такие знатные говнюки попадались!

User skabichevsky, 01.04.2009 04:20 (#)

Товарищи, у Максима опечатка, а вы его так пинаете. Следует читать: "Войска в Афганистан вводились для того, напоминаю для тех, кто забыл МЕНЯ, чтобы там не было американской ударной группировки".

User vladimirgh, 03.04.2009 23:25 (#)

Этот мудила еще и склеротик!

Забыл про нашу Африку, нашу Латинскую Америку! Не в Говномер его, а на помойку - это нечестно по отношению к остальным ГовноНоминантам, мало того что полный псих, да еще и забывчивый!

Интер.помощь??? 1 миллион убитых мирных афганцев и это помощь? ,а про "нашу Ср.Азию" это ВАЩЕ,нет слов.Когда я слышу про очередного убитого трудового мигранта узбека или таджики,или киргиза,то сразу вспоминаю эти слова про нашу Ср.Азию.... Хотя,конечно, комментировать этот мусор от шевченко дело пустое...

Мудило конченное. Мразь, покрывающая другую, высокопоставленную мразь.

Пацаном ещё был в 80-82 г.г., жили мы тогда как раз напротив морга - каждую неделю привозили цинковые гробы с нашими парнями, и оттуда уже родители забирали их и хоронили в этот же день. Было жутко и страшно на это смотреть.

User farlaf, 15.04.2009 15:19 (#)

Максим Шевченко, телеведущий, член Общественной палаты....... Идиот, что ли?

livejournal.com gores [livejournal.com], 17.04.2009 19:33 (#)

ну этот конкретный дурак. присоединяюсь к мнению дать ему почетного говнопроизводителя. и дать почитать как устинов гробил создание авианосцев например.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: