Также: | Персоны: Наталия Нарочницкая

в блоге Наталья Нарочницкая, глава Парижского отделения Института демократии и сотрудничества

Vip Дерьмометр (в блоге Дерьмометр) 05.06.2009

26

Соединенные Штаты представляют собой цивилизацию, лишенную культуры. Там живут милые, отзывчивые люди, похожие на детей. Однако у них присутствует очень сильная идеологическая мотивация, а их доллары порождают у них хищнический инстинкт по отношению к остальному миру.

Ссылка


Комментарии
User advocat30, 05.06.2009 22:38 (#)

А мы еще обижаемся, когда они нас в перемешку с белыми медведями представляют!

User pointofnoreturn, 07.06.2009 12:09 (#)

"Цивилизация лишённая культуры","жители похожие на детей, к-рые любят доллары "(а один период евро)?Она это с современной Рашкой не перепутала?(90%-совпадений,не все жители ,похожи на неё,умные тоже есть,но больше возможностей у людей,к-рые или похожи на имбицильных детей,или ,такими прикидывающиися)

User glasha, 06.06.2009 00:05 (#)

Боже милосердный, какая дебилка...

User deni, 06.06.2009 00:22 (#)

После 80-летнего советского идиотизма с ума мог сойти бы даже сумасшедший.

User pointofnoreturn, 06.06.2009 10:51 (#)

Слушайте,откуда столько идиотов и идиоток?

User zvi, 06.06.2009 01:16 (#)

Ув. Глаша, а вы по ссылке-то сходили или прочли только эти три строчки? Так и ваше "Боже милосердный, какая дебилка..." могут прокоментировать нелицеприятно....

User foxy, 06.06.2009 01:40 (#)

Я вот сходил по ссылке, легче не стало

Кто бы объяснил, что за "идеологическая мотивация" такая и каким образом доллары порождают "хищнический инстикт" и почему совсем не страдают этим заболеванием иные россияне, держащие свои счета в Швейцарии.
"Враг народа" и "предатель Родины"
Foxy

User zvi, 06.06.2009 02:10 (#)

Для Фокси

Я вот еще раз прошелся по ссылке. Вы правы, про мотивацию. Но поскольку это перевод некой Натальи Бурляевой - неумехи, как мы видим, то многие ответы звучат не "по-русски". Перевод плохой и это сразу видно. Одна фраза в предисловии особенно бьет по глазам "....анализируется ситуация.....". Нормальные люди обычно говорят что-то типа : проанализирована.... А анализируется, сразу аналогия: "анализ мочи на стол мечи" или еще что-то похлеще...

User foxy, 08.06.2009 22:41 (#)

Для Зви

К сожалению по существу я так ответа не получил. Ну ладно. Ваша поддержка человеку стабильных взглядов несоменно достойна уважения, однако это не значит что эти взгляды нельзя критиковать. Одну сторону уже продемонстрировал Лев Михалыч, я же укажу на полную политическую безграмотность и незнание истории собственной страны. Уже этого достаточно чтобы относиться к ее высказываниям с известной долей скепсиса.

User zvi, 10.06.2009 04:17 (#)

Для Фокси

Уважаемый Фокси! Но я ведь и не писал, что можно не критиковать. Но как Вы понимаете критика - критике рознь. Многие просто выкрикивыют "сама дура". А это, извините - не полемика, а склока на рынке. Я не отслеживаю выступления Натальи в печати, но на ТВ - удается. Поэтому ее "полную политическую безграмотность и незнание истории собственной страны" мне трудно оценить. Но то, что я слышал на ТВ - говорит как раз об обратном. "Редкая птица долетит до середины Днепра..." Это я, тык сказыть, про мужиков-политиков в сравнении с ее выступлениями. Мыслит масштабно, говорит красиво и по делу, спокойна, а не истерична, многие вопросы комментирует как грамотный геополитик...З.Ы. Незнание истории - это про что? История на нашей с вашей памяти была очень разная, да и до нас тоже. Выбирай любую: белую, красную, в горошек...Дело вкуса. Успехов Вам.

User krou, 06.06.2009 03:15 (#)

По ссылке

так вообще..."Россия вся в белом, а остальные все в дерьме" - общий смысл. Шовинистка и агрессивная национал-патриотка

Андрею(Зви).

Привет! Вот такое совпадение.Только Вы упомянули её в нашем предыдущм диалоге-и она"материализовалась".Я не хотел-бы комментировать именно этот её пост,он просто парафраз анекдотично-универсального"зато у них негров вешают". Я прочёл её биографию. Постараюсь быть объективным,что для меня непросто(потом объясню почему). То,что она,дочь академика, не пошла по пути т.н."золотой молодёжи",стала полиглотом,достигла некоторых административно-академических успехов характеризует её как целеустремлённого, волевого,неглупого человека. Но именно поэтому она не может не понимать и не знать,что её позиция,её высказывания основаны на лжи,передёргивании фактов,демагогии.Вся её деятельность СОЗНАТЕЛЬНО направлена только на то что бы угодить власти и получать выгоду от этого:дожностями,званиями,командировками и т.д.Да,таких как она очень много.Но она,в силу своей образованности,ума и других вышеуказанных качеств, делает это добровольно,осознано и усердно. Она выбилась в ряды "первых учеников" и являеется частью той пропагандистской машины кремляди,которая ежесекундно промывает мозги "широким народным массам".Я запомнил её на почившем в бозе ток-шоу "К барьеру". В отличие от истеричной феминистки Марьванны Арбатовой она серьёзным,"академическим" тоном доказывала,почему Светлану Бахмину надо держать в тюрьме.Не знаю,случайно так получилось или нет,но своим спокойствием,тоном,фактами(сплошная брехня!!!) она "выгодно" оттеняла" клммактеричную Марьванну. Она(Наталья) выглядела-ПРАВДОПОДОБНО-и поэтому она и ей подобные гораздо опаснее для общества. Конечно,от таких как Ме. Шевченка, Марьванна,Проханов,Леонтьев,Хинштейн,Пушков и т.д. вонь намного сильнее и её больше... Но(повторюсь)- опаснее наша "героиня" Натали и ей подобные...Я не хотел бы быть излишне категоричным и предвзятым,хотя мне,честно говоря,трудно оставаться объетивным, сталкиваясь с такими,как симпатичная(внешне)Натали... Андре,всех благ-Лев Мих...

User zvi, 08.06.2009 06:21 (#)

Для Льва Михайловича

Уважаемый Лев Михайлович! Никакого совпадения нет. Когда я Вам отвечал, уже прочитал цитату и был на 100% уверен, что Наталью растерзают и превратят в дуру и идиотку. Так и случилось: посыпались коменты про ее «незнание» американской культуры… Смешно, ей Богу, эти посты читать – наверное, школьники-пацаны важно надувая щеки, прочитав пару рассказов По или еще что-то из того, что нам так нравилось лет 20-30 назад, и чем восхищаемся до сих пор, стучат по клаве, демонстрируя свою «эрудицию». Но не о них речь, а о ней. Ну почему Вы так яростно ее обвиняете во всех смертных грехах? Лично для меня – главный критерий людей от политики (в том числе и женщин), это - цельный ли человек, не конформист ли он, не скачет ли он как блоха из партии в партию, не подползает ли он к власть предержащим и не …. Я говорю сейчас только об этом, не затрагивая категорий хороший-плохой, честный-подлец, и пр. и пр. ТОЛЬКО о политических взглядах. Она 5 лет была в Думе от блока «Родина», а блок был в какой-никакой, но в оппозиции к власти. И ТОГДА, она говорила тоже самое, за все эти годы она свои взгляды НЕ поменяла! Можно не любить антиглобалистов, националистов, но уважать их и ее есть за что. Да, она « делает это добровольно,осознано и усердно». Но уверен, что уж точно не служит, как Вы выражаетесь кремлядям! Она ТАК думает и стоит, видимо, на платформе «За державу обидно». И что в этом плохого? Много Вы видели американцев, которые бы поливали грязью свою Америку? Я лично ни одного. Более того, когда во времена СССР я двум моим американским коллегам сказал что-то злобное и плохое про СССР (диссиденствовал, так сказать), то получил такой отпор, что до сих пор не по себе. «Как можно ТАК говорить про свою страну, как Вы можете ругать свою Родину …». И всё в таком же духе. Американцы искренне чуть не плачут под свой гимн, для них, их Америка – самая – пре-самая. И это прекрасно - нам всем нужно учиться у них этому самому «квасному» патриотизму. Еще пример из новейшей истории. Вчера у нас в Риге проходили выборы в местные самоуправления ( по Вашему – мэрии) и в Европарламент. Был в 90-ые годы мэром Риги Альфред Рубикс – убежденный коммунист, поддержал ГКЧП. Мэр он был отличный, это признают ВСЕ латышские националисты. Кстати, ездил на работу на троллейбусе, а не с мигалками. Получил по полной, как враг «латышского народа» - отсидел 6 ЛЕТ в тюрьме ( из-за ГКЧП), и потом несколько лет на запрет политической деятельности. Потом создал свою партию. НО!!! Сегодня ПРОСТЫЕ латыши выбрали его в Европарламент на 5 лет – он будет одним из 9-ти (всего их там 450). И он – НЕ МЕНЯЛ все эти годы своих убеждений и всегда стоял на том, за что и сидел (написал 3-х томник, кстати, в тюряге, а в камере было 50 и поболее уголовников). А Вы говорите! И последнее. Не люблю я ВИН, но уважаю за её вечное диссидентство. З.Ы. По моему мнению, не хватаем всем нам толерантности, ох как не хватает. Чуть что, сразу шашки наголо…. Успехов Вам. Андрей.

User gugenot, 10.06.2009 07:46 (#)

нам всем нужно учиться у них этому самому «квасному» патриотизму.

Наши западники далеко, далеко не идеальны. Однако прежде чем обвинять, стоит задуматься почему ТАК получается. Атмосфера удушливости и агрессии привычна для России. В "кислотной среде" немудрено стать "врагом" государства или даже страны. Кратко о "кислотной среде": оправдание тирании, вседозволенности власти, тесно переплетено патриотизмом. Оправдание террора - с национальным чувством. Любой русский европеец протестуя против тирании, либо против террора, запросто может задеть национальное чувство. Выступая против ограничение власти можно превратиться в изменника Родины. Россия уважаемый, далеко не Америка. Здесь в России, вы можете провозглашать политические или социальные лозунги и тут же найдутся люди во власти и в обществе, которые обвинят вас в "нелюбови к Отечеству" русофобии или прочих ужасах.Так называемый "антипатриотизм" это просто ответная реакция людей на среду.

User gugenot, 10.06.2009 08:09 (#)

Рига. 89 год.Перестройка. Какой - то ресторан. Не помню к сожалению.

В ресторане обедает группа туристов из России. По соседству компания латышей. Вдруг, латыши запели песню на своем языке, тихую такую спокойную.Русским почему-то не понравилось, что латыши запели, или понравилось.. не знаю...но тут же порешили.А чем мы хуже? И сразу же запели, точнее скажем, заорали ведь целью то было спортивное желание перепеть. Латыши замолкли, русские поют или вернее орут,потом надоело,принялись дальше кушать... Латыши снова запели, поют себе и поют, наши опять пытаются запеть, но не могут. Устали и выдохлись. Вот такой вот он, русский квасной патриотизм.А другому не бывать (: zvi.

User zvi, 12.06.2009 04:49 (#)

Для Gugenotа

Уважаемый Gugenot! Как -то Вы, изящно и кратко, «пролетая над Череповцом…» затронули основные вопросы о которых и идет спор на этом ресурсе. Западники-патриоты, агрессивное государство (всегда или только нынче?), тирания, террор, вседозволенность власти (всегда или только нынче?) и т.д. И опять лягнули Россию – не Америка она. Ну, не Америка. А это плохо или хорошо? ____ «провозглашать политические или социальные лозунги»____ и тут же стать врагом народа. А позвольте полюбопытствовать. Если бы в Америке кто-то посмел из дня в день называть американцев быдлом, протоплазмой и шариковыми, включая президента, сенаторов и конгрессменов в печатных изданиях, в Интернете и на ТВ, то попал бы этот человек в поле деятельности сами знаете кого или нет? А антипатриотизм - это что-то вообще из области сюра. Кто такой патриот, знает каждый школьник в любой стране, а антипатриота как охарактеризовать? Наверное, следующим Вашим постом про Ригу. Вы не рассказали, как шумят итальянцы везде, где их собирается больше 3-х, не рассказали о том, как шумно веселятся англичане в пабах , как бесцеремонно и громко ведут себя американцы , путешествуя по миру, а турки, а арабы, а евреи и т.д. Это ведь говорит только о менталите тех или иных народов. З.Ы. Латыши поют очень красиво, это правда, но уж совсем не тихо. Большая часть песенного фольклора Латвии – это веселые песни и совсем не тихие. И в ресторанах латыши, как правило, не поют.

User gugenot, 12.06.2009 11:30 (#)

каждый школьник в любой стране знает

Позвольте.Вы наверняка подразумеваете под патриотизмом любовь к Отечеству, ландшафту и науке, культуре и родным березкам.Видали ли вы людей покушающихся на эти святые для россиянина вещи? Я нет. Однако, есть и еще одна сторона патриотизма, свойственная для России. Патриотизм как исключительно имперское чувство, рожденное из превосходства по факту рождения в одной стране над другими странами и народами. Мозги разжижаются при виде российских патриотов, оправдывающих немыслимые с человеческой морали факты. Вот поэтому, наши бравые плюралисты зачастую путают грешное с праведным, не видят отличий, между "патриотизмами" Крайности :( Те кто называют народ быдлом так же правы, как и те, кто говорит, что народ небыдло. В России и того и другого хватает.Однако сейчас, при Путине, создаются условия, что честным и порядочным человеком становится быть невыгодно. Быдло и холопы побежали туда, где выгодно. Честные люди на этом фоне выглядят дураками ненормальными....По причине молодости и недостатка опыта, я не был уверен, что наши "русофобы" висят на крючке, сами знаете кого. В самом деле? Спасибо.Я народ быдлом не считаю. Всурьез. А Путин? В его благих намерениях не сомневаюсь, однако господин Путин не знает, что делать.Со страной. Так неправильно, этак тоже не то.Да Путин, первый, что ли? Нет.... Об антипатриотизме. Антипатриотизм это вроде, враждебного чувства к стране, где ты родился. Антипатриотизм характерен не только для России. Вспомните массовые антивоенные демонстрации в Америке, во время вьетнамской войны, солдат бросающих на землю награды, студентов скандирующих - "Мне стыдно, что я американец!" Все это было. И сейчас тоже есть.Впрочем, американский антипатриотизм не социальное явление, такое, как к примеру в Росиии....Плохо или хорошо, что Америка не Россия? Не знаю, это вы Юлии спросите. Думаю, что в мире все уравновешано. Правда, предпочел бы жить в Америке.Там спокойнее.Зы.Латыши тогда, наверное, неправильные попались. С уважением гугенот.

User zvi, 13.06.2009 04:41 (#)

Для Gugenotа

Уважаемый Гугенот! Мы с Вами все глыбже и глыбже погружаемся…. почти уже научный диспут. Как говорится « чем дальше в лес, тем ну его на фиг». Я предлагаю послать патриотизм и антипартиотизм именно туда. Тем более, что в словаре по этике прямо так и говорится (редакция моя!) «…подлинная любовь к родине в эксплуататорском обществе есть у трудящихся, но поскольку они угнетаются, то эта самая любовь к отечеству совмещается у энтих трудящихся с НЕНАВИСТЬЮ к порядкам в энтой стране и к энтой самой поганой правящей верхушке. И бедный народ принимает участие в энтих самых делах родины только лишь во время больших исторических потрясений…». Так что : танцуют все! . «Быдло и холопы побежали туда, где выгодно». Тут с Вами полностью соглашусь. Я их называю конформистами, но от этого они не перестают быть холопами и быдлом. Про Путина. Вопрос конечно интересный. Но ведь Вы помните: собаки лают, а караван идет. Я лично верю, что Россия была, есть и будет, хоть и звучит это пафосно и напыщенно. Слишком нас много, огромный генофонд, великая культура, огромные ресурсы. Как говорят в дебильной рекламе по дебильному ТВ : мы этого достойны. Хе-хе. З.Ы. Латыши точно были неправильные, вот сегодня они одумались (урезали пенсии на 10% и еще ряд драконовских мер против трудящихся приняли (см.выше) и почитав местные посты увидите, что как и в России, осталась одна ненависть к своей латышской правящей верхушке. Но сами же над собой и шутят «Ну, что опять песенки попоем и хороводы поводим, да и утремся». Успехов Вам. Андрей

User pointofnoreturn, 06.06.2009 23:40 (#)

Наталья Нарочницкая--словно сошла с конвеера

по изготовлению идиотов.

User korobeinikov, 06.06.2009 00:23 (#)

её в музей надо. шизофреников. Так сходить с ума не каждый сможет! "доллары порождают хищнический инстинкт" - да, эту тезу г-жа Нарочницкая вывела из собственного опыта, чувствую!!

livejournal.com alagner [livejournal.com], 06.06.2009 00:58 (#)

Это она кому такие сказки рассказывает? Сама себе разве что. И демонстрирует пещерное невежество, корча из себя типа "духовность" Ведь пока нет еще железного занавеса и с американской культурой можно пока еще познакомиться и очно и заочно. Пока.

User wladigor, 06.06.2009 01:08 (#)

Хотела выразиться помягче, а получилось глупо. Америкосы помешались на баксах. Деньги дкя них - все : и совесть, и бог. И, словно, чувствуя вину за это, они аккуратно и лицемерно молятся перед каждым приемом пищи. И, по поводу и без оного, сразу кричат: О, май гат.

User yuriyizkieva, 06.06.2009 02:40 (#)

То ли дело мы

У нас благозвучно восклицают: "Боже мой!" Совсем же другое дело. И перед едой у нас действительно молятся немногие, по моим наблюдениям. И деньгам у нас все совершенно равнодушны, правда ведь?

User wladigor, 06.06.2009 03:52 (#)

Нет, не равнодушны, конечно. И скоро догоним и перегоним Америку в этом :) Нас сейчас так же воспитывают как в свое время и их. Везде и всюду слышим явно и неявно: "обогощайся как можешь". У американских "аристократов" и наших "новых русских" состояние,,в большинств своем появилось в результате воровства и обмана, грабежа и разбоя. Для прихода к власти нужны деньги. Вот и получили с помощью американской демократизации в результате русский "мафиозный капитализм". Дикий запад в Америке и "лихие 90-е" в Росии -пуги зарождения пресловутой хваленнй американской демократии. Вот и получается: красные пришли грабют, белые пришли - грабют. Куда бедному крестьянину (честному человеку, не вору и не бандиту) податься? Так что и американская демократия не истина в последней инстанции. Не надо ее обожествлять. Коммунизм тоже по книжкам хорош. Только "было гладко на бумаге, да мешалли нам овраги". То же самое можно сказать и про российскую демократию, где по-прежнему правят бал, то бывший секретарь обкома, то один из руководителей КГБ. Как в песне у Высоцкого: Эх, рдбята, все не так. Все не так, ребята. Первому, кстати, говорят, помогли прийти к власти америкосы. Ну никак не могли он не вмешаться в процесс!

User marcus_portius, 06.06.2009 13:18 (#)

Carthago delenda est.

Скажите, вам часто приходилось бывать в Америке? Судя по характерным штампам типа "пресловутой хваленой американской демократии" вы явно почерпнули весь ваш микроскопический объем информации об Америке из советских фильмов про шпионов и подшивки газеты "За рупь ежом" за 1971 год.

User marcus_portius, 06.06.2009 13:33 (#)

Carthago delenda est.

А Нарочницкая - безусловная и несомненная дура. Американской культуры, видите ли, для нее не существует. Ни Эдгара По, ни Марка Твена, ни Фрэнсиса Скотта Фицджеральда, ни Леопольда Стоковского, ни Рокуэла Кента эта кретинка не знает. Ни о Лонгфелло, ни о Кольридже, ни об Аароне Копленде, ни о Леонарде Бернстайне, ни об Уолте Уитмене, ни о Стэнли Кубрике эта идиотка, разумеется, не слышала. Имена Мелвилла, Формана, Апдайка, Воннегута, Колтрейна, Гершвина для этой дебилки ничего не значат. То, что количество симфонических оркестров в США превышает количество таковых во всей Европе, (включая Россию, где с этим показателем , как известно, вообще труба), этой безграмотной невежде, разумеется, также неизвестно.

User serega, 06.06.2009 23:15 (#)

Да не дура она - деньги большие получает,озвучивая такой бред. И ведь знает, что это у России истории писанной нет, а есть фальсификат меняющийся в угоду властей. Это Россия присвоила себе историю Киевской Руси и вот уже триста лет скрывает свои истинные истоки. Вот и нужны такие Нарочницкие, Леонтьевы и прочие Затулины, чтобы маневрами своими убеждать лохов в величии России и незначительности всех остальных.

User korobeinikov, 07.06.2009 02:23 (#)

только про Эдгара По - отношения у него с американским обществом были непростые. Он критиковал режим достаточно сильно (напр. см. "Mellonta Tauta"). Да и оценен он был главным образом в Европе, во Франции и России - сначала, а затем уж там. Знаете же, наверно, про 5 долларов, заплаченных ему в качестве гонорара за "Ворона"... Б. Шоу сказал: "По не жил в Америке, он там умер".. Да и американское общество, конечно, небезгрешно. Но это никак не оправдывает идиотку с оторвавшейся крышей г-жу Нарочницкую.

User yuriyizkieva, 07.06.2009 04:13 (#)

В точку

Вообще, терпеть не могу штампы. А по этому поводу какой-никакой опыт у меня есть - с десяток командировок в Америку к тамошним коллегам. Так вот, примеряю к ним и никак не могу понять, откуда взялись все цитированные здесь штампы. Американцы, которых я лично хорошо знаю, весьма эрудированы (подозреваю, глубже, чем г-жа Нарочницкая), относятся к чужим культурам с искренним и открытым любопытством (по моему опыту, это им свойственно в среднем больше, чем европейцам, наверное из-за плюрализма их собственной культуры). Они набожны. В согласии с замечанием господина, начавшего эту ветку, в Принстоне можно увидеть в ресторане компанию, которая, закрыв глаза, молится перед едой. Не думаю, что это компрометирует американцев. Искренне набожных профессоров-физиков я встречал пока только в России, Украине и США (среди профессоров-физиков во всём мире преобладают агностики). Особого корыстолюбия у американцев не замечал. Наверное, в Америке есть и жадные невежественные лицемерные жлобы, которых я просто пока не встретил. Странно было бы, если бы их там почему-то не было.

Ну уж набожность чести отнюдь не делает. Это удел дураков. Расшибание лба в молитвах американцев совершенно не украшает. Как и русских, конечно.

User yuriyizkieva, 10.06.2009 00:27 (#)

Не делает

Набожность сама по себе не делает не чести, ни бесчестья, как я думаю. Как и атеизм. Мне не кажется, что честь могут делать те или иные взгляды на устройство мира. Честь может делать то, как они проявляются. Я лично верующий (увы, не очень ревностный в быту, но тем не менее). Вы, судя по всему, атеистка. Ваше право. Однако же, простите, но ваше "удел дураков", с моей точки, чести вам не делает. Нетерпимость и манера походя оскорблять носителей других взглядов не делают чести никому.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
livejournal.com gadfly85 [livejournal.com], 06.06.2009 19:05 (#)

Об американцах, помешанных на баксах.

У Виктора Шендеровича есть статья "Похвала бездуховности". Суть её сводится к следующему: в Америке нет такого места, от концертного зала до Макдональдса, где не предусмотрены условия для посещения этого места инвалидами. А если вдруг такое найдётся, хозяин его заплатит крупный штраф и будет обязан за собственные доллары оборудовать пандус для въезда инвалидной коляски. А ещё там улицы чистые - не потому, что не мусорят, а потому, что за это штрафуют. И совесть тут действительно непричём, просто есть правила, за нарушением которых следуют финансовые взыскания. Тогда как в России люди сидят по уши в дерьме и гордятся своей духовностью. Так кто же более помешанный?

User wladigor, 07.06.2009 21:17 (#)

Однозначно - россияне более помешанные, чем американцы. За это их надо не ругать, а пожалеть. :) . В их головах в последние десятилетия такую кашу замешивали! Чего только туда не подсыпали! И замешивали так тчательно, что все и помешалось. Как у Толстого:"Все смешалось в доме Облонских". Не кастрюля виновата, если каша жидковата. Ведь из человека все, что угодно можно вылепить, если во время начать, так ведь? Простите их, ради бога, за то, чтое еще не превратились в продвинутых бизнесменов.

User mouse50, 06.06.2009 02:18 (#)

+ 5 Наталье Нарочницкой

Однако всему миру милее хищники с долларом, нежели хищники на танках Т-90. Именно поэтому все хотят вступить в НАТО, а из СНГ бегут. Нельзя так явно, уважаемая Наталья Алексеевна, мечтать об ИМПЕРИИ. Это сильно пугает соседей. И с испугу они бегут к стратегическому противнику.

User coseol, 15.06.2009 03:41 (#)

Эта СПИРОХЕТА сильно пугает -

её безмозглая подлость заразна при российских традицыях гыгыены! Но чистоплотным людям она не опасна - просто противна как всякая грязь.

User marazm, 06.06.2009 02:47 (#)

Натали

тетка с рынка с хозяйственной сумкой: Я така затуркана, така затуркана!

User krou, 06.06.2009 03:22 (#)

Селенждер, Апдайк

Марк Твен, Джек Лондон, О.Генри, Режиссеры Голливуда, Гершвин. театры Бродвея. Напыщенная дура эта Нарочницкая.

User django, 06.06.2009 04:13 (#)

"Напыщенная дура" - звучит как комплимент

User skabichevsky, 06.06.2009 14:16 (#)

Мадам необходимо найти мужика. А фраза "хищнический инстинкт" навевает странные мысли когда смотришь на это: http://img.rutube.ru/thumbs/3e/ba/3ebafbd2cd90505587937cb02c792034-1-1 .jpg

User tpybop75, 06.06.2009 17:03 (#)

Наташка совсем попятилась с ума.

Есть такая народная мудрость: "Промолчи, за умную сойдешь". Так раздеться перед всеми, просто эксгибиционизм какой-то. Или она по завещанию Петра Великого хочет "перед начальством вид иметь нелепый и придурковатый", чтобы Тандем чувствовал себя интеллектуалами.

User gamajun, 06.06.2009 18:31 (#)

Не переживайте з

Не переживайте за доктора исторических наук, бывшего депутат Госдумы, автора книг и главы Института демократии в Париже. При таких титулах ум только мешает.

livejournal.com gadfly85 [livejournal.com], 06.06.2009 19:34 (#)

Куда мне до неё - \ она была в Париже, \ и я вчера узнал: \ не только в нём одном!

Эта дама шагу ступить не может, чтоб кого-то не оплевать. То у неё латыши - болваны: не хотят учить русский в благодарность за аннексию своей страны. То украинцы - дебилы: не хотят пророссийского зэка в президенты. Американцы - просто тупые, ну, тупы-ые! Эх, а ещё глава Института демократии в Париже. Бедный Париж...

User ivanabram, 07.06.2009 02:57 (#)

Напыщенная дура эта Нарочницкая.

Напыщенная дура эта Нарочницкая, которая пишет свои "уморизмы", а пишет для кого - для быдла. Так, умножим, отнимем, два в уме, спичек не брали.... Получается, быдло, быдло это, клавиатура не печатает. Так кто быдло? Мой компЪютер эту задачу решить не может. Только Нарочницкая, что ли? Кто ещё? Помогите.

User bogudey, 11.06.2009 19:41 (#)

Бедный Париж...

Бедная демократия...

User zakulisa, 06.06.2009 19:22 (#)

Феерическая идиотка

.

User common, 07.06.2009 04:38 (#)

Хотелось бы попросить эту даму прокомментировать работу института американской благотворительности на уровне простых граждан: " В 2007 году американцы пожертвовали 306 миллиардов 390 миллионов долларов, что составляет 2,2% ВВП США. Три четверти всех пожертвований были сделаны частными лицами" "Помните, когда на Южную Азию в декабре 2004 года обрушилось цунами? Так вот, тогда США пожертвовали в помощь пострадавшим и на восстановление инфраструктуры 3 миллиарда 160 миллионов долларов. Причем из этой суммы частные пожертвования составили 2 миллиарда 780 миллионов долларов! Свой вклад внесла каждая четвертая американская семья. 73 миллиона американцы пожертвовали пострадавшим от землетрясения в Пакистане в октябре 2005 года. За 45 лет существования американской гуманитарной организации Корпус мира в ней приняли участие 187 тысяч волонтеров. В 139 странах мира американцы на добровольческой основе преподают в школах, участвуют в кампаниях по осведомленности о ВИЧ/СПИДе, консультируют предпринимателей по вопросам малого бизнеса, оказывают помощь в выполнении сельскохозяйственных проектов. В помощь пострадавшим от землетрясения в Китае в мае этого года уже в первую неделю американцы направили 22 миллиона. Пострадавшим от циклона в Бирме было направлено 19 миллионов долларов. " http://voiceofjulia.livejournal.com/1688.html

Наталья Алексеевна все равно Вам не ответит, позвольте мне.

Вряд ли Вы найдете подобную статитстику по России. Видимо, для этого есть несколько причин. Во-первых,государству это не интересно, это подтверждает его отношение к благодетелям. А во-вторых, в большинстве случаев люди жертвуют без огласки своих поступков, по принципу: "правая рука не должна знать, что делает левая", или по другим мотивам. Я где-то слышал (может быть это "звон"), что на Западе благодетелям и жертвователям предоставляются некие льготы. Во всяком случае, там ГОСУДАРСТВО ПОДДЕРЖИВАЕТ благотворительность. В России же, благодетелям часто приходится осуществлять свои проекты не благодаря..., а несмотря на... Пожалуй, этим наша благотворительность и ценнее западной. Позвольте Вас заверить, что в современной России она есть и развивается. Говорю так, потому что имею к ней некоторое отношение по линии Русской Православной Церкви. Но и вне Церкви благотворительность существует. До "освобождения" России от "проклятого прошлого" и "рррреволюций" благотворительность в России была на высочайшем уровне. Достаточно сказать, что содержание заключенных до конца 19 века целиком и полностью лежало на благотворителях. Но 70-80 лет благотворительность была под запретом. И сейчас уровень ее у нас и в США сравнивать некорректно.

Нарочницкая,

объясните, пожалуйста, как в современном мире человеку достать еду без денег? Может, вы не хотите кушать? Или вас кто-то кормит бесплатно? Это объясняет вашу инфантильность.

User fedor_fedorovich, 07.06.2009 18:11 (#)

Л. Рубинштейн. Старые басни о главном (отрывок)

Полный текст - см:

https://graniru.org/Culture/essay/rubinstein/m.142141.html

... То, что иррациональная ненависть есть обратная сторона потаенной страсти, знают все, кто хотя бы шапочно знаком с азами психологической науки. "Быть Америкой" - мечта стыдная, тайная, глубоко зарытая в плотном ворохе патриотической риторики.

Но до Америки никак не дотянуться. Ни догнать, ни перегнать. Ни по мясу, ни по молоку. Ну в крайнем случае по ракетам и по поголовью мужчин в военной форме. Никак ею ни стать - сколько спутников ни запускай и сколько ни трынди про свое величие и двухполярный мир. А потому и приходится вновь и вновь говорить самим себе, что "говно твой виноград".

Реальной Америкой - где сила и свобода умеют работать друг на друга, а не исключать друг друга, - видимо, не стать. А потому надо придумать другую. Ту, которой нам уж никак не надо. И ее придумывают. В шизофреническом образе мифической Америки легко совмещаются несовместимые черты - например, маразматическая дряблость и вполне пассионарное "бряцание оружием". Эта "Америка" разваливается прямо на глазах и при этом душит мир своим капиталом. Она совсем не имеет собственной культуры, но этой своей отсутствующей культурой заполонила весь мир. Она слаба и немощна, но если потерять бдительность, она захватит все мировое пространство. Там гнобят несчастное цветное население, но "черные" там окончательно распустились. Она давно уже никому не интересна, но о ней думают и говорят с утра и до ночи. Дело вовсе не в том, что реальная Америка и намного лучше Америки мифической, и намного ее хуже. Дело в том, что это просто две разные Америки. Жить в мифе нервно и тревожно, но в целом надежно. Миф не требует ни доказательств, ни сопоставлений, ни эксперимента, ни чувства истории, ни ее знания. Есть мифическая Америка. И есть не менее мифическая Россия.

Мифическая Россия, помимо ее имманентного величия, характерна еще и тем, что она в одно и то же время с маниакальной неутомимостью ищет под диваном притаившихся там многочисленных врагов и пытается встать с колен, не принимая в расчет, что эти два действия фатально несовместимы. Что-нибудь одно. А с колен подняться было бы недурно. Ну хотя бы для того, чтобы подойти к зеркалу.

User frodo, 07.06.2009 18:40 (#)

на колени? а вот хрен!

Хотели, гады, Россию на колени поставить! А потом поняли: бесполезно! И оставили лежать.

User ural, 07.06.2009 21:14 (#)

а их доллары порождают у всех хищнический инстинкт)))))

откуда ж у америкосов культура? Никитушка Михалков - здеся...Церетелли тожа...да и Дебилан наш, не америкос какой-нибудь...Так что, звиняйте, тётю, уся так называемая "культура" тута, у Рашке.- так из городу Парижу говорять)))))

User jacktheripper, 08.06.2009 15:13 (#)

"милые, отзывчивые люди, похожие на детей..., их доллары порождают у них хищнический инстинкт" Нихрена себе дети, какое-то странное представление об отзывчивых детях с хищническим инстинктом. Наверное, мадам пора к врачу.. Про отсутствие культуры...это тоже сильно. Я вижу, глава Парижского отделения Института демократии и сотрудничества 1) ничерта не читает 2) не имеет ни малейшего представления ни о классике кинематографа, ни о его современных достижениях 3)музыкальная культура 20-го века обошли такие ее стороной. Ну не знает "глава" ни джаза, ни блюза, ни кантри, ни рока. Не слышала о Луи Армстронге, Вилли Диксоне, о таких гитарных гениях как Чет Эткинс, Лес Пол и Грэйди Мартин, великих мастеров гавайской стил-гитары, таких как Рой Смек и Спиди Вест, Рой Орбисон и Фрэнк Синатра нам тоже не указ... Вот така культур-мультур понимаш

livejournal.com czagr [livejournal.com], 10.06.2009 15:51 (#)

остроумно пригвоздила 300 млн. чел.

говорила б лучше за себя и не в Париже, а то как-то стыдно...

User dyrdle, 11.06.2009 03:06 (#)

"Может ли экономический кризис стать причиной новой революции в России в XXI веке?

Нет, Россия сыта революциями. Коммунистическая партия сегодня полностью инкорпорирована в политическую систему страну."

Эта дура считает, что революция бывает только коммунистическая? Даже если это так, то что общего с богомольцем зюзюзюгановым и Лениным?:)

User fedorovich4343, 05.07.2009 23:53 (#)

н.н......

Вроде бы умная дама, а такое несет что никаких гирь не хватит.Эти,,милые отзывчивые люди похожие на детей,,сотнями тысяч человек мочат во всех уголках планеты.У них такая = идеологическая мотивация=.Штаты одно из немногих мест, которые нужно обработать дустом.Это отбьет у них охоту лезть в дела других государств.И вообще как вы там оказались.Серьезный институт, а мышление спецов на уровне инфузории туфельки.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: