Также: | Персоны: Владимир Чуров

в блоге Владимир Чуров, глава Центризбиркома

Vip Дерьмометр (в блоге Дерьмометр) 12.10.2009

26

(Комментируя сообщения о нарушениях на выборах)

Это, конечно, истерика. Это даже не столько истерика, сколько попытка оказать незаконное моральное давление во время подсчета голосов. Родственники членов избирательных комиссий читают Интернет и начинают в ужасе звонить им. Это моральный террор.

(О выборах в Дербенте)

По нашим данным, серьезных инцидентов каких-то - убийств или взрывов - не было. Зафиксирован один факт перестрелки, с легким ранением ноги. Ну, народ горячий.

Ссылка


Комментарии
livejournal.com mu-seon [livejournal.com], 12.10.2009 15:06 (#)

Кто они?

Они навязывают свои способы и подтасовывают факты, чтобы доказывать свои излюбленные гипотезы; они отправляют в мусорную корзину все, чему, по их мнению, недостает
совершенства.

User nuinu, 12.10.2009 15:46 (#)

Такого разрыва между данными экзит-поллов и официальными данными еще никогда не было! И говорить об этом - "истерика"?

User aldo, 12.10.2009 16:15 (#)

По нашим данным, серьезных инцидентов каких-то - убийств или взрывов - не было. Зафиксирован один факт перестрелки, с легким ранением ноги.

Помнится, как один мент сетовал с сожалением, что во время его дежурства, к сожалению, ничего не произошло. Похоже, что в свете современной алхимии можно сделать один немаловажный вывод - все, что ни соприкасается с правительством (особенно россии) становится дерьмом.

livejournal.com mu-seon [livejournal.com], 12.10.2009 16:49 (#)

О трансмутации.

или золотом.

User marcus_portius, 13.10.2009 12:24 (#)

Carthago delenda est.

Или золотом, ежели вам угодно обозначить этим эвфемизмом объект профессиональных интересов золотаря.

User zlodeev, 12.10.2009 17:37 (#)

А может быть действительно нет подтасовок???

Нет, реально? Посмотрите вокруг – народ все устраивает. Так почему же люди не могут голосовать за ЕД, как квинтэссенцию сегодняшнего режима? Всего того, что им так мило, к чему привыкли за последние годы. Я уверен, что нет какого-то глобального мухляжа. Иначе, ну если бы вообще никто не голосовал за ЕД, то даже наш инертный народ невнятно что-то замычал. А Дагестан… так Чуров прав. На фоне того, что твориться на Северном Кавказе, прострелянное копыто – хуйня.

User nuinu, 12.10.2009 18:08 (#)

Не знаю, как вы, а я живого человека, поддерживающего ЕдРо, не встречал. Все клянут рост цен, особенно на жилье (вызванный тем же монополизмом, только в экономике), произвол, коррупцию и лихоимство, и то и просто самодурство чиновников, невыносимые пробки на дорогах (на которые сильным мира сего начхать, т.к. у них мигалки) и т.д.

User nazaret, 12.10.2009 18:34 (#)

чуров: никто по кремлю не стрелял,все живы и здоровы,всё хорошо прекрасная маркиза,всё хорошо,всё хорошо!

Да этот Чуров еще и глуп:"незаконное моральное давление".Не способен отделить мораль и право.Выполнил задачу,поставленную властью и персонально Лужковым,и молчал бы в тряпочку.

User zlodeev, 12.10.2009 18:57 (#)

Если честно, то и среди моих знакомых найдется один – два чела за ЕД…

Но, не может же быть столь масштабных фальсификаций!!!

User white, 12.10.2009 19:00 (#)

один-два чела? а остальные за кого неушто за Каспарова или Лимонова?

И где же это вы живете?

User zlodeev, 12.10.2009 20:00 (#)

Да живу я на севере нашей милой родины…

Безусловно, не за Лимонова остальные. здесь его просто не знают. Остальные не ходят на выборы и все. Кстати, это в относительно спокойном и сытом (по сравнению со средней полосой РФ) регионе. На ЕД да вообще на политику здесь народу – полный похуй. И я вообще сомневаюсь, что там, где задерживают зарплату люди при виде Единоросов, сознание от восторга теряют.

User itrch, 13.10.2009 03:08 (#)

Это ты, птдарасина, "где живешь". Под ободком писсуара на Лубянке? Блядина? Отвечай.

User nuinu, 12.10.2009 19:25 (#)

Вот на это обывательское "не может же быть столь масштабных..." все и рассчитано. Еще незабвенный д-р Геббельс поучал: "люди привыкли врать в мелочах, поэтому небольшая ложь их настораживает. Но когда лжешь по-крупному, обыватель думает: нет, так врать нельзя, если не все, то хоть часть тут - правда! Поэтому чем наглее ложь, тем больше шансов, что ей поверят".

User sorok, 13.10.2009 01:06 (#)

Поэтому чем наглее ложь, тем больше шансов, что ей поверят

А еще доктору приписывают высказывание - ложь, повторенная тысячу раз становится правдой

User sorok, 13.10.2009 01:04 (#)

Если честно, то и среди моих знакомых найдется один – два чела за ЕР…

Если честно, то среди моих знакомых - а их у меня очень и очень много - никто уже даквно не ходит на выборы. Я живу как раз напротив избирательного участка. В день выборов там - хоть "ау" кричи. Максимум пару сотен человек если зайдет - и то хорошо. Откуда берется такая явка - ума не приложу.

User tpybop75, 13.10.2009 13:26 (#)

Посмотрите вокруг – народ все устраивает.

Начните рассуждать с себя. Если вас ВСЕ устраивает, то попретесь вы в законный выходной, чтобы подтвердить это ваше мнение? Скорее всего нет.Все равно, как если бы ребенок, которому хорошо, раз уж нет причины плакать, начал бы доставать родителей объяснениями в любви. Человек становится активным, когда есть угроза его существованию, благоденствию и т.д.

User white, 12.10.2009 18:59 (#)

Ну то, что за Яблоко практически никто не голосовал, это совершенно точно.

Я не знаю ни одного из практически 30-40 человек моих знакомых, кто бы голосовал за яблоко, за коммунистов да, есть такие и не мало, а за яблоко никого, так что с яблоком никаких подтасовок скорее всего нет, тем более Медведев дал указание Лужкову способствовать Яблоку, скорее голоса опять украли у коммунистов. Так, что непонятно чем недовольны либерасты? Может за коммунистов стали переживать?

User nuinu, 12.10.2009 19:28 (#)

В целом по России, по данным опросов, либералов 20%.В Москве наверняка больше. Так что 13,6% - еще мало. Другое дело, что большинство сторонников "Яблока", уверенное в том, что "выборы" ничего не изменят, вошло в те две трети, кто выборы вообще проигнорировал.

User white, 12.10.2009 19:58 (#)

20% это было во времена ссср, с тех пор почти все либералы уехали за границу.

Так , что сейчас их по стране 5-10%, что все последние выборы и демонстрируют.

User nuinu, 12.10.2009 20:52 (#)

"Последние выборы" (с 2003-2004)демонстрируют: 1) подтасовки, с каждым разом все более возрастающие 2) игнорирование их двумя третями избирателей, убежденных, что "все равно от нас ничего не зависит". И можно ли при таком раскладе считать их отражением настроений народа? И что, если было 20%, а сейчас 5-10, значит, 15-20% населения России уехало за границу, так, что ли?

User marcus_portius, 13.10.2009 14:06 (#)

Carthago delenda est.

"сейчас их по стране 5-10%"
Да, страна деградирует. Рад, что вы тоже это заметили.

User gamajun, 12.10.2009 21:13 (#)

Жалко, что пока нельзя поступить с Чуровым примерно так:

в приемную вышел бледный, оскаленный Роман и, щелкнув пальцами, создал дубль Выбегаллы. Затем он с наслаждением взял дубля за грудь, мелко потряс, взялся за бороду, сладострастно рванул несколько раз, успокоился, уничтожил дубля и вернулся в кабинет.

User gamajun, 12.10.2009 21:23 (#)

Жалко, что пока нельзя поступить с Чуровым примерно так:

в приемную вышел бледный, оскаленный Роман и, щелкнув пальцами, создал дубль Выбегаллы. Затем он с наслаждением взял дубля за грудь, мелко потряс, взялся за бороду, сладострастно рванул несколько раз, успокоился, уничтожил дубля и вернулся в кабинет.

User marcus_portius, 13.10.2009 12:27 (#)

Carthago delenda est.

За неимением дубля сгодится оригинал.

User gamajun, 13.10.2009 20:04 (#)

Ну какой же Чуров "оригинал". Оригинал давно умер, а дубль живет и побеждает... на выборах.

Ну какой же Чуров "оригинал". Оригинал давно умер, а дубль живет и побеждает... на выборах.

User gadenish, 13.10.2009 23:02 (#)

все этот сраный интернет!зачем читать там всякую гадость?какая раница-кто победил на выборах.главное результат.а результатом все довольны кроме разве что г.митрохина.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: