Также: | Персоны: Дмитрий Рогозин

в блоге Дмитрий Рогозин, постоянный представитель России при НАТО

Vip Дерьмометр (в блоге Дерьмометр) 31.10.2009

26

Кстати говоря, хочу сказать интересную вещь. Наблюдая за тем, как ведут себя сейчас западники в Афганистане, я сейчас по-новому смотрю на итоге нашей кампании в Афганистане. Нам-то казалось, что это было серьезнейшее поражение. Мы ушли, чуть ли не проиграли войну... Мы там действовали в одиночку. Это, конечно, тоже была большая политическая ошибка. Нельзя было заходить в Афганистан в одиночку, надо было тащить за собой ГДР, Польшу, Чехословакию, Варшавский договор, как это американцы сделали очень грамотно... И главное, что мы действовали там вопреки всему западному миру. Нам все мешали... Мы там были в полной международной изоляции. Тем не менее, уйдя оттуда, советская армия оставила там политический режим Наджибуллы, который продержался еще целых три года... мы в одиночку добились результатов гораздо более существенных, чем вся западная коалиция ныне в Афганистане.

Ссылка


Комментарии
User sorok, 31.10.2009 00:37 (#)

советская армия оставила там политический режим Наджибуллы, который продержался еще целых три года

А какими еще, более существенными результатами может похвастаться Дима Рогозин?

livejournal.com nordcop [livejournal.com], 31.10.2009 00:43 (#)

Да, оставили,

за что Наджибулла был видимо очень признателен СССР, когда его "Талибы" вешали.

User abyrvalg, 31.10.2009 11:28 (#)

Наджибуллу Боря Ельцын слил. А Талибов вырастил не СССР, а США. Так что Наджибулла был видимо признателен американцам.

livejournal.com nordcop [livejournal.com], 31.10.2009 14:15 (#)

А Талибов вырастил не СССР, а США.

В ответ, на присутствие СССР в Афганистане. И Наджибулла ставленник СССР(полит бюро ЦК) и почему за него у Ельцина голова должна была болеть?

User abyrvalg, 31.10.2009 23:49 (#)

Какая разница, в ответ на что Америка запустила в Афган талибов? Главное, что она до сих пор не может их забороть. И еще не скоро сможет. Что до Наджибуллы, то его режим был гораздо лучше как талибанского, так и американского. У Ельцына же голова если и болела, то исключительно с похмелья, потому наша чудесная страна и находится в таком веселом состоянии.

User sorok, 02.11.2009 01:38 (#)

За десять лет можно было бы и похмелиться.

User pointofnoreturn, 01.11.2009 14:22 (#)

за что Наджибулла был видимо очень признателен СССР, когда его "Талибы" вешали.

Да.

User dromos_musaget, 31.10.2009 01:01 (#)

Политикам всех стран и времён

"Мы поднимаем немыслимый шум.
Головы наши распухли от дум!
Тысячи дел перед нами встают -
Мы их кончаем за пару минут.
Ах, как мудры мы! Ах, как хороши!
Все, что умеем, творим от души.
Всеми забыты мы, Брат? Ерунда!
С гибким хвостом и беда не беда!"
(Редьярд Киплинг "Дорожная песня бандар-логов")

User nachorg, 31.10.2009 01:46 (#)

Только таким бредом мы способны победить НАТО!

У них таких мыслителей нет! И в ближайшие 500 лет не будет. Как Путин разглядел такой талант в подарок для НАТО?

livejournal.com harmens [livejournal.com], 31.10.2009 14:10 (#)

Как Путин разглядел такой талант в подарок для НАТО?

Как в старом анекдоте: это наше самое страшное биологическое оружие.

User skabichevsky, 31.10.2009 06:20 (#)

И Димка добился результатов. Морда - кровь с молоком. Живот - в штаны не помещается. Опять же, интересный рассказчик.

Этому кретину невдомек,что была относительно мирная страна и наше вторжение привело её в нынешнее состояние хаоса.Последствия не только в гибели 14000(????) наших ребят,но и в бесконечном пожаре в Афганистане,который не могут потушить ни американцы,ни сами афганцы.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User alte, 31.10.2009 11:29 (#)

Кстати говоря, хочу сказать интересную вещь.

Послушав или почитав этого прeдставитeля, хочeтся вымыть руки.

livejournal.com harmens [livejournal.com], 31.10.2009 14:12 (#)

Послушав или почитав этого прeдставитeля, хочeтся вымыть руки

И уши, и глаза промыть, и вообще душ принять.

User jacktheripper, 31.10.2009 15:21 (#)

западники в Афганистане

Похоже, по уровню IQ товарисч мало отличается от Слиски. Западничество - это направление русской филосовской мысли, как это хорошо известно. Вот что говорит об этом Википедия: "Западничество — сложившееся в 1830-х—1850-х направление русской общественной и философской мысли. Социальные преобразования России западники связывали с усвоением исторических достижений стран Западной Европы. Основываясь на признании изначального единства человечества и закономерностях его исторического развития, они полагали неизбежным для России пройти теми же историческими путями, что и ушедшие вперёд западноевропейские народы" Западники отвергали идеи славянофильства, а также существование какой-то особой, национальной или, пользуясь терминологией славянофилов, «народной науки». В менее строгом понимании к западникам относят всех, ориентированных на западноевропейские культурные и идеологические ценности. Наиболее заметными представителями западнического направления в русской литературе и философской мысли считаются П. Я. Чаадаев(с оговорками), Т. Н. Грановский, В. Г. Белинский, А. И. Герцен, Н. П. Огарёв, Н. Х. Кетчер, И. С. Тургенев, В. П. Боткин, П. В. Анненков, Е. Ф. Корш , К. Д. Кавелин К западникам примыкали такие писатели и публицисты как Н. А. Некрасов, И. А. Гончаров, Д. В. Григорович, И. И. Панаев, А. Ф. Писемский, М. Е. Салтыков-Щедрин." Не то что Белинский и Салтыков-Щедрин, на сколько помню, даже Валерия Ильинична там (т.е. в Афганистане)еще не отметилась

livejournal.com gadfly85 [livejournal.com], 31.10.2009 16:05 (#)

За что вы его так?

Чаадаев, Огарёв, Белинский... Да у Рогозина в голове это ни в жисть не поместится! Она уже и так забита под завязку фильмом Тарантино. Оставьте, не бейте лежачего.

User aldo, 08.11.2009 01:16 (#)

Рогозину прийдется долго переваривать "Славных ублюдков". Там показали то, чего не писали в учебниках. Внутренний конфликт неизбежен. Зовите дохтура с рубашкой.

User dromos_musaget, 31.10.2009 16:10 (#)

Jus stulti erit cognitum, cavillae spretae, sis vero firmus, gravis, et tranquillo pronus.

Будучи сам противником терминологической путаницы, должен Вам таки высказать за IQ и литературные экскурсы в историю России. Вас могут неверно понять ваши рЭволюционные соратники. Для правильной коммуникации с друзьями нельзя выходить за рамки "демократического" арго и конечного множества "либерально"- иконических знаков.

User marazm, 31.10.2009 15:40 (#)

таких много в россии, на каждом километре

А если бы он вез патроны? задал вопрос один из героев агитпроповского фильма.

User deni, 01.11.2009 01:38 (#)

/Рогозин: Нельзя было заходить в Афганистан в одиночку/Что, старшие товарищи не рассказали тебе об истинных причинах ввода войск в Афган? Молодой ишо? Ладно, расскажу, но очень кратко.Вообще-то, объединяющих факторов у людей всего два. Конструктивная идея и общий враг. Конструктивной идеей, сплачивающей СССР, была идея построения коммунизма. А общим врагом была мировая капсистема во главе с американским империализмом, которые вели против СССР подрывную работу и тем самым мешали этот самый коммунизм строить.Но к началу 70-х годов советский народ окончательно понял, что его с коммунизмом попросту н@еб@ли, что это утопия и нужно рассчитывать только на себя, а не на партию-правительство. Первый фактор перестал работать. Но в Кремле сей момент как-то упустили и подписали с США ОСВ-1, чем собственными руками уничтожили и второй объединяющий фактор.Каждый человек, осознавая собственную смертность, задает себе вопрос: "В чем смысл моей жизни?" А в чем был смысл жизни советского гражданина, жившего в середине 70-х годов ХХ века? Ясно было, что коммунизма не будет. С Америкой замирились. Напряжение предыдущих десятилетий спало. Началась разрядка! Вот народ и стал разряжаться! Гуляй рванина-а-а! От рубля и выше-е-е! И понеслось! Уж так гуляли! Так гуляли...А в Кремле спохватились. КГБ докладывал, что в народе сильны антисоветские настроения, а к врагу наоборот симпатии - Пепси с водкой = Кайфокола(1974)! Союз-Апполон! "Синяя птица"(Элизабет Тейлор и Георгий Вицин)...То, что в коммунизм народ не верил - наплевать. К тому времени в самой компартии на людей, искренне верящих в светлое будущее, смотрели как на идиотов! Но с врагами государства брататься? Короче, потепление нужно было срочно подморозить. А как? Ничего типа Венгрия-1956 или Прага-68 не просматривалось. И решили организовать войнушку. Типа Финляндия-1939-40. Что и было сделано. Вошли в Афган.И опять холодная война-а-а! Хорошо!А поляки и прочие болгары тогда прочно сидели на привязи и нужды в них не было. Нужно было срочно спасать СССР, а не Варшавский договор.Эх, ну и дурак этот Рогозин. Хотя как-то Медведев жаловался на кадровый голод.

User dromos_musaget, 01.11.2009 05:51 (#)

Qua hoc explanem?

Приятно прочесть здравое суждение.Просто,глубоко и по существу. Однако, должен таки заметить,что по моим скромным суждениям, неосуществимость построения "коммунистического мирового царства" была окончательно осознана И.В.Сталиным в 1949 году.Ознакомил ли он своих ближайших соратников с доказательством этой "теоремы"? Не знаю.

User nachorg, 02.11.2009 23:54 (#)

Какой из него комунистический пропагандон воинской части получился! Епишев проснулся.

Сколько в Афгане погибло наших?(14000) А сколько Американцев? (1000). А сколько Афганцев тогда и теперь? Просто несопоставимо! Тогда в Афгане шли бои, а сейчас терроризм. У нас , в боях в Ингушетии ежемесячно гибнет больше с обеих сторон, чем в Афгане. И главное, афганцы люто против нашего участия сейчас в борьбе с талибами. Обещают, что против "Шурави" поднимется вся страна. Так ты Дима - пропагандон советский!

User abyrvalg, 06.11.2009 01:11 (#)

Они тебе лично обещали подняться?

User gyycha, 09.11.2009 12:58 (#)

сша в авгане

Кто бы и как бы не относился к Рогозину,а он прав.Америкосы вляпались по полной,наш опыт их не чему не научил.Эту кровавую кашу авгана и ирака они,в итоге будут расхлёбывать в одиночку и очень долго,ещё не один десяток гробов доставят в Америку

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: