Также: | Персоны: Никита Михалков

в блоге Никита Михалков, кинорежиссер

Vip Дерьмометр (в блоге Дерьмометр) 03.11.2009

26

Помните - мы собирали металлолом. Или макулатуру - и еще умудрялись хитрить: собрав кучу бумаги, обливали ее изнутри водой, чтобы она была тяжелее и наш 8-а мог выиграть у 8-б. За это мы получали вымпел, первое место, газету "Молния" с поздравлением и так далее... Я понимаю, что это частности. Но, умноженные в десятки, сотни, тысячи раз, они формировали единую жизнь большой страны и уже на другом уровне выплескивались реальным всенародным счастьем, когда запустили первый спутник, или полетел Гагарин, или мы выиграли чемпионат мира по хоккею...

Ссылка


Комментарии
User serega, 03.11.2009 19:08 (#)

Когда автомобили собирали и записочку вкладывали "Е.ЛИСЬ МЫ, пое.ись и ты" . а какой подъм настроения был у всей бригады комунести чего куда!

Одним словом учился с детства мелкой подлости,а с возрастом перешел на крупные.Он даже не соображает о чнм пишет.

User pointofnoreturn, 04.11.2009 11:18 (#)

Помните - мы собирали металлолом. (?)

Для чего ?

User buzga, 04.11.2009 15:25 (#)

В жизни не собирал металолом и

макулатуру, не участвовал в разных пионерских мероприятиях, не испытывал радости, когда полетел Гагарин, никогда не болел за сборную СССР и все потому, что я не русский, я никогда не считал СССР своей родиной, Я знал, что в 1940 году на мою землю пришли савецкие оккупанты, что они разрушили наше благополучие, что благодаря им мы узнали, что такое коммуналки, очереди за жратвой, что такое спецраспределители для красной сволоты.Всю жизнь, пока существовал СССР, я занимался вредительством в меру своих сил и думаю, что мой вклад в дело разрушения СССР не так уж мал.

User nikodim, 04.11.2009 23:32 (#)

Молодец!

User keto, 07.11.2009 01:07 (#)

Никита уже в детстве гнал туфту.

User gema, 08.11.2009 19:28 (#)

По моему у Сергеича старческие маразмы начались.

User yulia, 05.11.2009 00:07 (#)

Нет, ну я просто балдею каждый раз от встречи с этим большим русским Интеллектуалом, Патриотом и Гражданином Никиткой.

Опять же Артист с большой буквы: в малом видит большое, в частном - общее. Как из сбора макулатуры формируется, вылупляется и выплескивается Единая Жизнь Большой Страны, Реальное Всенародное Счастье, Запуск спутника... А Вы все какой-то ерунды взыскуете, все вам демократии какой-то не хватает, прав человека, гражданского общества, независимого суда...Что за ерунда? Рецепт Всенародного счастья, открытый Великим Человеком, совсем прост: соберите побольше бумажек, полейте их водой и дело в шляпе: будет вам счастье и полеты в космос и спортивные победы.

livejournal.com harmens [livejournal.com], 05.11.2009 20:44 (#)

соберите побольше бумажек, полейте их водой и дело в шляпе

Юлечка, да вы призываете к припискам! Разве ж можно? Да если бы Болярин честно собирал макулатуру, не поливая ее водой, может, мы бы уже при камунизьме жили!

User yulia, 05.11.2009 22:34 (#)

У Никитки другая "альтернативная история" вырисовывается:

не собирай он бумажки и не поливай их водой, то, похоже, и России бы давно уже не было, и нам с Вами нечего было бы обсудить :-) Темное это дело - История. Потому Пу и Ме озабодились спецкомиссией по выявлению ошибок и неправильных трактовок исторического материала. А правильная будет такая. На вопрос, откуда пошла есть Русская земля, ответим: Сталин-батюшка её зачал, Путин понёс, а Никитка в качестве повивальной бабки помог принять роды. Ну и Медведка крутился рядом на подхвате, помогал ребёночка обмывать, крестить, пеленать.

User gadenish, 03.11.2009 19:16 (#)

в металлолом никитка

ртуть подливал,что б у 8б выиграть.с такими никитками ни спутника,ни гагарина,ни хоккея не получилось бы.да и нужны ли эти достижения,если вся страна в телогрейках ходила,а пиндосы на фордах катались.

livejournal.com nordcop [livejournal.com], 03.11.2009 19:37 (#)

Впал в детство

Трудно жить на свете пионеру Пете:
Бьет его по роже пионер Серожа

User white, 03.11.2009 19:43 (#)

Мда, были времена вымпел, грамота,...,

деньги, их потратить можно, а грамота это навсегда.

User murkot55, 03.11.2009 23:44 (#)
5571

"...а грамота это навсегда."

Грамота - то же не навсегда: вспомните о дефиците туалетной бумаги.

Vip sfrandzi, 03.11.2009 19:49 (#)
450

Небось, в очередях за колбасой докторской ни он не стоял, ни папа с мамой

Вот оно было реальное щастье - колбасу выбросили или сапоги итальянские. Но этот сученыш же от горшка ходил с фирмЕ, джинсе и болонье. Только он для быдла об этом не рассказывает, а все больше по папиным стишкам шпарит. И исчо интересно, какие разные воспоминания у детей творческой номенклатуры. Татьяна Толстая: в семье было удушливое ощущение отрезанности от всего цивилизованного мира. Никишка Михалков - травит байки про счастливое пионерское детство.

User dromos_musaget, 03.11.2009 20:05 (#)

О качестве говнометрии.

Да пёс с ней, с псевдолирикой ностальгического свойства! Дядя Стёпа с пелёнок от автора это,знаете ли, наверно как родовая травма. Тут вся клиника обрисована в мемуарах наимудрейшего Данелии о младом Н.С. во время сьёмок культового лирического боевика "Я иду, шагаю и по...".Мне интересно, почему в Говнометр не попал следующий тезис из этой статьи Н.С.М.: "Мой двоюродный дед, историк Дмитрий Петрович Кончаловский говорил, что в государстве, где утеряны понятия греха и стыда, порядок может поддерживаться только полицейским режимом и насилием."?

User white, 03.11.2009 20:13 (#)

В чем абсурдность фразы Кончаловского? Он привел пример Сша. Более того именно это и приводит воссторг либералов в России.

Какой грех, какой стыд - говорят они, только буква закона, т.е. полицейский режим, только насилие по отншению к тем кто этот закон нарушает и есть по настоящему свободное и демократическое государство. Вы что против западных демократий? Либералы в России вас не поймут.

(комментарий удалён)
Vip sfrandzi, 03.11.2009 20:29 (#)
450

Общество людей без стыда и совести - это, строго говоря, общество Никит Михалковых. Вот нам образец индивидуума, совмещающего абсолютное бесстыдство с абсолютным лицемерием.

User dromos_musaget, 03.11.2009 21:09 (#)

Абсолютное тут неуместно. Тут только посредственное.Иначе невозможна успешная социальная реализация. Абсолютное не имеет компромиссов.

User nikodim, 05.11.2009 00:13 (#)

Ба! Дромосек опять объявился!

Чтой то я упустил момент. Ты где был, в коме? Нет. Наверняка в психушке. Дромос, судя по твоим постам, тебя ж рано выпустили. А Педрилло твой - ещё там? Что ж ты бросил товарищЧа одного?Только без обычных выкрутасов можешь ответить просто и по человечески:
1. Где ты был? а) в коме. б) в психушке2. Где твой друг, единомышленник и брат по разуму Педрилло? .

(комментарий удалён)
User white, 03.11.2009 20:08 (#)

Вы опять обощаете, ищите легких объяснений, простоты определений,

на самом деле все тоньше, как и положенно в вопросах детской психологии, татьяна Толстая была некрасивой девочкой, над которой подтрунивали в классе, да что там подтрунивали, бывало и откровенно издевались, что присуще детям в любых обществах и социальныых системах, а Никита был мальчуганом крепким , способным дать отпор обидчику, потому и воспоминания о детстве у них разные. Причем здесь политика?

livejournal.com harmens [livejournal.com], 03.11.2009 20:10 (#)

Но этот сученыш же от горшка ходил с фирмЕ, джинсе и болонье

А его покойный папочка еще в горбачевские времена очень крепко и праведно выступал против фирмЫ. Так и писал: "Откуда берется вся эта фирмА? (И ударение стояло) Сколько она стоит? Откуда деньги?"

User zaycheg, 05.11.2009 16:11 (#)

он еще и доносы на своих коллег писал, а также разоблочал пастернака, синявского с даниелем и прочих врагов народа.

User e2e4, 05.11.2009 16:27 (#)

"А сало РУССКОЕ едят" (c)С.В.Михалков.

Именно по поводу Пастернака, Синявского и Даниэля написал бойкий никиткин папашка эти проникновенные строки...

Бумажку в карман, а медведя на шкуру?

Нет бы наоборот, Никиту на шкуру, а бумажку с конфеткой отдать медведю.

User iraqly, 03.11.2009 21:54 (#)

в дурдом пора

плод гимнюка - всегда в топе дерьмометра

User alevtinka, 03.11.2009 21:58 (#)

Помните, как в советские времена мы занимались приписками? Типа: отвезли бетона на стройку пять грузовиков, а на самом деле немножко меньше: ни одного, а бетона половину слили на дорогу, половину загнали по дешевке. Все это частности. Но, умноженные в десятки, сотни, тысячи раз, они формировали единую жизнь большой страны и уже на другом уровне выплескивались... ну... этим самым... в котором мы все дружно и сидели.

User glasha, 04.11.2009 09:30 (#)

+1000000!

вот так с детства знаменитый режиссер

учился наебывать своих сотоварищей, одношкольников, сокурсников, сограждан. Мелкие подлости, умноженные в десятки, сотни тысяч раз оборачивались грандиозным наебаловом типа выборов президента страны и союза кинематографистов.

User avg, 03.11.2009 22:47 (#)

Из текста так и сочится: я красавец, красавец. Вот ничего не могу с собой поделать: красавец - и все тут...

User yulia, 05.11.2009 00:33 (#)

А у меня другое восприятие: из текста сочится: я дурак и мошенник и ничего с этим не могу поделать.

User skabichevsky, 03.11.2009 23:04 (#)

Делаем вывод: если б Никитка водой не поливал макулатурку, Гагарин бы в космос не полетел.

livejournal.com harmens [livejournal.com], 04.11.2009 00:01 (#)

Наоборот: полетели бы сразу и Гагарин, и Титов, и Валя Терешкова с Поповичем, если б он не жульничал с макулатурой.

User gamajun, 04.11.2009 02:48 (#)

Небось папину макулатурку водой поливал и вымпел получал.

Небось папину макулатурку водой поливал и вымпел получал. А потом они вместе с папой, глядя, из шикарной

User gamajun, 04.11.2009 02:49 (#)

квартиры на Красную площадь писали "Как хорошо в Стране Советской жить". Но им-то действительно было хорошо, за счет всех остальных.

User e2e4, 05.11.2009 16:47 (#)

Точно-точно. "А из нашего окна площадь Красная видна" - помните этот снобизм?

А строкой "А из нашего окошка - только улица немножко" ещё больше оттенил свою исключительность.

Vip sfrandzi, 05.11.2009 20:50 (#)
450

NB: Второй ребенок живет в подвале. Действительно социальный момент

Хотя папой Михалковым, видимо, по снобизму не осознанный.

да нелегкий путь прошел михалко, с младых ногтей , мошенничая с макулатурой(а мы-то и не догадывались, что этакое ко

г.Михалков-вы революционер, диссидент!Да вы нам глаза открыли на расею!Вот значит оно- и Гагарин полетел на дырявом стало быть корыте, а чимпионаты куплены, конкуренты гебней отравлены!

User simkart, 16.11.2009 17:24 (#)

Я сначала выплеснул свое, потом прочел Ваше. Совпало полностью.
С уважением

User django, 04.11.2009 21:10 (#)

А что, в 8-б не было умных, которые бы водой могли свою макулатуру полить?

livejournal.com harmens [livejournal.com], 05.11.2009 21:43 (#)

А что, в 8-б не было умных, которые бы водой могли свою макулатуру полить?

Ну, ему хотелось верить, что он один такой умный. Вот и верит. А что делать? Любовь к себе обязывает.

User untermensch, 20.11.2009 16:33 (#)
3501

Не умных а ПОДЛЫХ, и напомню

что дети распределялись в совке по классам не от балды, "лучше" в А, трущёбы в Г... Соответственно вся подлось концентрировалсь в А, а десиденты в Б и В... Учился я в В, и макулатуру собирал и металлолом, но о воде в первый раз слышу, наоборот боялись, что нас обвинят что сырую макулатуру принесли, если она в подвале хранилась. И не за вымпелы старались (да и не получали их), а верили учительнице, которая говорила что это полезно для страны и экологии, что деревья сохраняем...

livejournal.com gadfly85 [livejournal.com], 04.11.2009 21:40 (#)

Сбор макулатуры

Теперь ясно, почему он так не любит бумажками разбрасываться. Говорил: интеллигентность, интеллигентность, а тут - подспудное желание натянуть нос 8-б! Или кому постарше. Интересно, чем всё это выплёскивается на другом уровне?

User e2e4, 05.11.2009 16:52 (#)

Мочением в сортирах.

.

livejournal.com gadfly85 [livejournal.com], 04.11.2009 21:45 (#)

Они собирали металлолом,

Кто-нибудь может объяснить, в чём связь между Гагариным и подмоченной репутацией Михалкова?

User django, 04.11.2009 22:50 (#)

Маниакально-депрессивный психоз в его маниакальной стадии

User naivnaia, 04.11.2009 23:06 (#)

он не хотел бы отойт от дел

и уединиться в укромном месте- чтоб не войти в историю старым шизофреником- как в песне поется "запомни меня молодой и красивой"

User fedorovich4343, 04.11.2009 23:25 (#)

макулатура....

О чем каркаешь ворон .Приложил вместе со своим уродом папочкой все силы, чтобы пакостить против моей РОДИНЫ-СССР.ПОМНИ УРОД, что нет ничего страшнее беспощадного РУССКОГО бунта.Твои поместья на учете.Вилы наточены.....

User zakulisa, 05.11.2009 13:19 (#)

Да кто бы сомневался, все эти частности умноженные в тысячи раз формировали единую жизнь большой страны, основанной на лжи, подлогах и подлости. Тоже мне, Никитка открыл военную тайну, что он лгуном и подлецом был еще в 14 лет.

User jacktheripper, 05.11.2009 15:49 (#)

собрав кучу бумаги, обливали ее изнутри водой, чтобы она была тяжелее

Да, очковтирательство - это наше... Без него - никак. А как без него "закроешь пятилетку", "выполнишь и перевыполнишь", "догонишь и перегонишь"? А уж на войне.. Приписки сбитых, подбитых, взорванных, потопленных были в порядке вещей. На страницах докладов люфтваффе, панцерваффе и кригсмарине уничтожались многократно.

User bikenty, 16.11.2009 14:52 (#)

Бог смыслу судья, но вопрос к форме -

как обливать кучу бумаги водой ИЗНУТРИ? Это же нужно "...засыпался бумагой - и сам себе звезда..."(с)?!

User pboris, 05.11.2009 16:53 (#)

ПРЕДЛОЖЕНИЕ

михалкова прямо вдохновляет в хороводе во круг метелки и кучи мусора сольемся в экстазе братия и будет всем добро ХА ХА ХА смеется никита ха ха ха наебали дураков Вокруг ТРУБЫ ЛЕСА РЫБЫ и других БОГОМ данных богатств нас не приглашают рылом не вышли а тут пожалте МЫ сасрали а вам убирать после нас А где ты был когда РОДИНУ запоскудили гигантами пятилеток ЦБКА без очисных плотинами на великих реках мозги засрали не только природу А теперь вставай страна огромная мое дерьмо вычищай хер тебе никита и будет твое родовое гнездо стоять в дерьме с пьяными рожами вокруг

User peter, 06.11.2009 03:34 (#)

Даже в застойные годы некоторые жили неплохо

Из воспоминаний в прошлом легендарного капитана тралового флота Н. Лысенко, дважды кавалера звезды Героя соцтруда. Известные прелести коммунистической системы допекли даже его, он был вынужден иммигрировать в братскую Норвегию в самый разгар брежневского застоя. Каждому сейнеру или траулеру, отравлявшемуся в загранку, вменялась в обязанность пропагандистская нагрузка на определенное количество человеко-дней, пропорционально численности экипажа. Каждый, выходящий на берег, был обязан распространить во «вражеском» городе определенное количество пропагандисткой литературы, отражающей превосходство соцлагеря и успехи в строительстве коммунизма. Это были красочно изданные на качественной, глянцевой бумаге портреты дорогого Леонида Ильича, его знаменитая трилогия переведенная на все языки мира, ретушированные фото других кремлевских геронтократов, фото с Олимпиады-80 и виды олимпийской Москвы, проспекты великих комсомольских строек, фото космонавтов, балерин и спортсменов. В комплект входили также значки и всякая мишура. Кстати, на таких значках и попался в свое время в Турции предводитель «ЛД»ПР, за что и был изгнан с позором. Все это приписывалось ненароком «забывать» в скверах, в магазинах, туалетах, на почте и т.д. Ответственность за исполнение возлагалась на капитана. Реакцию, капитана и экипажа на все это издевательство, включающее расписки и отчеты легко себе представить. И вот однажды, начали происходить события невероятные… Некоторые экипажи начали вдруг не только охотно принимать на борт агитку, но и еще стали настойчиво просить им добавить нагрузку. Другим судам помощь предлагали, за так, по братски. Свою активность естественно объясняли неожиданным проснувшимся сознанием и страхом за зарубежных рабочих, задавленных гнетом капитала, на долю которых выпали невыносимые страдания. … Как выяснилось позднее, в одном из южноамериканских портов был приемный пункт макулатуры и пропагандистскую литературу там охотно переводили в конвертируемую валюту. Таким образом, счастливцы могли себе позволить обменять макулатуру не только на «Женщину в белом» или три томика евтушенки, как другие соотечественники, а и позволить и себе немного "невзгод и лишений" угнетенных западных трудящихся.

livejournal.com gadfly85 [livejournal.com], 06.11.2009 14:08 (#)

Слушайте, а может, нам это возродить? Глядишь - и "Булава", наконец, полетит!

User zlodeev, 06.11.2009 16:51 (#)

И каждому – по вымпелу, вместо денег

Полетит так, что хуй найдем куда упала.

User gapa, 08.11.2009 01:54 (#)

"...выплескивались реальным всенародным счастьем."

А я думаю, где ты, счастье - а вот оно! Это если мелкое жульничество (обливание бумаги изнутри) увеличить в десятки, сотни, тысячи раз. Только полёт Гагарина состоялся не благодаря, а вопреки многократно увеличенному жульничеству.

livejournal.com yelanka [livejournal.com], 10.11.2009 16:55 (#)

БезГрамотные

Вымпела и грамоты-это святое...После концерта в Кремле Она получила грамоту.-Наконец-то,а то при царском режиме все бриллианты да бриллианты.

User vykor, 11.11.2009 04:57 (#)

Язык и макулатура

Язык мой,что макулатура...в смысле враг мой. А мы ведь тоже собирали эту макулатуру...Но вот теперь,через 25 лет,я узнаю подробности про "великих"...А мы наивные... Даже в мыслях не было...У нас за такое бы морду набили...Но в семье литераторов...совсем другое дело...высокие отношения. Гаврила был хорошим парнем,любил Гаврила собирать...А еще снимать... В общем яблочко от вишенки недалеко падает...

User simkart, 16.11.2009 17:19 (#)

Товарищ что, собственно, сказал? Что и спутники, и счастье всенародное - макулатура (статьи и речи) для веса политая водой? Да он бунтовщик, похуже Пугачева!

User bikenty, 17.11.2009 09:46 (#)

Карбонарий...

В том смысле что карбонаду обожрамшысь... Бунтовшик только в смысле громкого бунта в животе... А если вам крамола в речах пригрезилась - не обращайте внимания, послышалось, на самом деле это просто отрыжка.

User zamanv, 17.11.2009 01:39 (#)

/////////Помните - мы собирали металлолом. Или макулатуру - и еще умудрялись хитрить: собрав кучу бумаги, обливали ее изнутри водой, чтобы она была тяжелее и наш 8-а мог выиграть у 8-б.//////............по моему это у Никиты Сергееча так и вошло в привычку, с детства, добавлять водичку для пущего эффекта...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: