Также: | Персоны: Елена Ямпольская

в блоге Елена Ямпольская, заместитель главного редактора "Известий"

Vip Дерьмометр (в блоге Дерьмометр) 16.11.2009

26

(Вопрос академику Руслану Гринбергу)

Если вы трезво осознаете роль либеральной интеллигенции в конце 80-х - начале 90-х, то почему до сих пор называете себя либералом и интеллигентом?

Ссылка


Комментарии
User yuriyizkieva, 16.11.2009 16:31 (#)

А ещё очки нацепил!

Интеллигент паршивый! Постыдился бы быть таким интеллигентным! Брал бы пример с Ямпольской вот!

User yuriyizkieva, 16.11.2009 17:06 (#)

Цитата сама по себе хороша

И в говномер попала заслуженно. Но когда я почитал внимательнее всё интервью, мне стыдно немного стыдно за свою первую реакцию - слишком примитивно. Конечно, любопытно, что человек уже искренне считает, что может быть стыдно называть себя интеллигентом. Но в комплексе от реплик Ямпольской не смешно, а грустно. В прошлом году я встречал москвичку - носительницу примерно похожих взглядов. Не любит Европу, воспринимает её совершенно карикатурно. Хотя знает, ездила, начитанна. Попытка возразить - мы хороши, но Европа тоже хороша, все народы по своему достойны восхищения, не обязательно хаять чужое - не принимается. Набожна, искренне (Ямпольская, похоже, тоже), и при этом симпатизирует советской системе. Мне это до сих пор кажется оксюмороном, но, оказывается, можно и так. Интересно. Немного пугающе. Кажется, я совсем оторвался от Москвы и её настроений.

livejournal.com harmens [livejournal.com], 16.11.2009 20:20 (#)

Кажется, я совсем оторвался от Москвы и её настроений

Не надо судить обо всей Москве по одной идиотке.

User yuriyizkieva, 16.11.2009 21:47 (#)

Да, пожалуй, Вы правы

Этот странный вариант славянофильства, наверное, не зависит от географии. Наверное, и здесь в Киеве такое найду, если повезёт. У меня просто такое настроение отого, что старый приятель из Москвы периодически письма пишет. Так, шутки, приколы из интернета. Он не славянофил, там несколько другое. Так вот я периодически чувствую себя инопланетянином, когда читаю его комментарии. Язык вроде общий, а юмор уже перестал пониматься. Юмор - самая хрупкая вещь. Когда приходится долго расспрашивать, в чём он, его уже нет. Учились вместе - понимали юмор друг друга, а теперь перестали. Впрочем, юмор людей на этом сайте мне понятен, так что, наверное, зря я тут написал в тоне ослика Иа-Иа.

User skabichevsky, 16.11.2009 22:54 (#)

Конечно по одной не нужно. Идиоток там гораздо больше. Нужно по всем в совокупности.

livejournal.com harmens [livejournal.com], 17.11.2009 18:42 (#)

Идиоток там гораздо больше

А вот не скажите. Ямпольская - одна такая. И вообще это фактор не географический. Возможно, психологический. Тут и сотня Фрейдов не разберется.

User skabichevsky, 17.11.2009 22:23 (#)

Ну уж и одна. А как насчет IQ госпожи Овчаренко?

User simkart, 16.11.2009 17:49 (#)

У меня вопрос к академику: он про Известия ничего не знает? Или очень свое имя в газете увидеть хотелось? Не в том же дело, что газета с другими взглядами, а в том, что переврут все равно. Объясняй потом, что ты этого не говорил.. А вопрос (не мой) хорош, типа: "Когда Вы перестали избивать свою жену?"

Кстати,Руслан Семенович Гринберг никакой не либерал.Я долго работал с ним. Образованный,грамотный экономист,но всегда крайне осторожен,если не сказать трусоват.Всегда плыл и плывет по течению,как советовал Ежи Лец,пытаясь пройти мимо Сциллы либерализма и Харибды авторитаризма.Свежих идей у него нет и не было.Так что, глупая до омерзения Ямпольская, не по адресу обратилась,заодно оплевав ВСЮ перестроечную интеллигенцию.Она не поняла и не поймет,что приличный человек никогда не скажет:"Я интеллигент"

User skabichevsky, 16.11.2009 22:57 (#)

А по Ямполькой: ежели не лижет - значится либерал. Видимо, Гринберг не в первых ряхах.

livejournal.com harmens [livejournal.com], 17.11.2009 18:46 (#)

Руслан Семенович Гринберг никакой не либерал

Абсолютно верно. Вечно торчит у Третьякова в передаче "Что делать". И насчет "Я интеллигент" точно подмечено. Ямпольская у меня в сознании путается с Нарочницкой. Близнецы-сестры.

User gamajun, 16.11.2009 19:40 (#)

Если даешь интервью весьма дурно пахнущему изданию, не думай, его запах в тебя не впитается. Так с ним и будешь ходить, пока не выветрится.

Если даешь интервью весьма дурно пахнущему изданию, не думай, его запах в тебя не впитается. Так с ним и будешь ходить, пока не выветрится.

User gadenish, 16.11.2009 19:49 (#)

этот гринберг

видать пьющий академик.не зря же у него просят трезвой оценки

Да, интервью бесподобно! Эта дурочка еще и домотроем восхищается.

User skabichevsky, 16.11.2009 23:04 (#)

Мадам явно не удовлетворена. Вообще, Известия давно уже с успехом доказывают, что кухарка не только может, но и должна стать журналистом.

Хоть груздем назовите, хоть груздензоном, только таки не по морде!

Этот человек называет себя словами. Слова могут имет смыслы личностного и(или) публичного характера. В основе же слова человеческого - химеры, ибо сказано у Святого, что слово молвленное - суть ложъ.

User skabichevsky, 16.11.2009 23:15 (#)

Гринберг, конечно, не Гинзбург, зато Руслан. Ну, а Ямполькой - мужика хорошего, особенно по субботам.

User white, 17.11.2009 02:08 (#)

Ну вообще то после поддержки интеллигенцией того воровства , той подлости которой сопровождались конец 80-90-е года,

называть себя интеллигентом действительно должно быть стыдно, ведь понимали же все, видели какой беспредел творится, как разрушается страна, как страдают , умирают люди и дружно аплодировали этому, пели дефирамбы алкашу позорящему страну. Позор вам говеные интеллигенты.

User bikenty, 17.11.2009 07:08 (#)

Почему-то не удивлен.

Вы то явно "а еще в шляпе" среди личных врагов держите. Вы явно рыцарь 0,7 пядей во лбу.

Уайт -типичное совковое мурло.Врет и не стыдится лжи.

User ugo_chavez, 17.11.2009 20:01 (#)

Точно! Прикрывал же антиллехент Собчак вора пукина или точнее вор пукин прикрывал Собчака... Стыдно сейчас называться интеллегентом, еще стыдней называться Собчаком. Про пукина вообще молчу

User sneznychelovek, 17.11.2009 12:38 (#)

Это просто бесподобно

Ямпольская очаровательна в свой деревенской несоредственности. Что ни вопрос, то впору на доску почета. Если развить ее логику, то получиться, что за все войны после 1948 года несет отвественность один человек - http://ru.wikipedia.org/wiki/Калашников,_Михаил_Тимофеевич, который эту идею сгенерировал, ну и его подельники, кторорые все это воплотили тэ сэзать в металле. Ну а про домострой и дехристианизацию Европы вообще песня, так что 5+

User math, 18.11.2009 08:26 (#)

Елена Ямпольская, если ты такая тупая бл..., почему до УЖЕ заместитель главного редактора "Известий"?

Именно поэтому.

Если вы трезво осознаете роль тупых бл..., то почему до сих пор удивляетесь, тупая бл... замглавредактора? Да она и на всемирном конкурсе тупых бл... займет только второе место. Потому что тупая бл...

livejournal.com lukamin [livejournal.com], 23.11.2009 07:03 (#)

..это приём такой..в вопросе уже содержится утверждение..(т

...

User pointofnoreturn, 28.11.2009 00:11 (#)

Есл

;-)))))He is a gay dog.Fuck! That's incredible

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: