Также: | Персоны: Виталий Иванов

в блоге Виталий Иванов, директор Института политики и государственного права

Vip Дерьмометр (в блоге Дерьмометр) 23.11.2009

26

Теперь приход "сильной руки" и наведение порядка - уже не историческая опция, а необходимое условие сохранения, а точнее - спасения государства. Сейчас Украина обязана выбрать "своего Путина". Это понимают даже на Западе. Там давно разочаровались в олигархической "папуасии", которую уже совершенно невозможно ни выдавать за "молодую демократию", ни толком использовать в дипломатических играх... В любом случае "оранжевая революция" отмерила начало самого тяжелого и позорного периода истории бывшей Украинской ССР. И если этот период в ближайшее время не закончится, то, по-видимому, скончается украинское недогосударство. Не самый плохой вариант.

Ссылка


Комментарии
livejournal.com nordcop [livejournal.com], 23.11.2009 21:46 (#)

И если этот период в ближайшее время не закончится, то, по-видимому, скончается украинское недогосударство. Не самый плохой вариант.

Задрали уже эти кликуши, полуграмотные директора всяческих институтов. Надо же: есть понятие и такая дисциплина. как "Государство и право", но эти шавки обслуживающие власть, выдумали какое-то извращенное "государственное право".

User serega, 24.11.2009 03:11 (#)

Так в этом весь смак,не право человека, а именно право государства (чиновника).

User pointofnoreturn, 27.11.2009 02:43 (#)

Вечная бабья тоска по сильной руке

User pointofnoreturn, 27.11.2009 02:44 (#)

Глупо и смешно

User alphabanana, 23.11.2009 21:54 (#)

Избиратели Украины как-гибудь без этага гавна Иванова разберутся, чего он хотят.

Хамство человеческое и политическое Иванова уже не удивляет.Попутно лизнул языком зад пана спортсмена Путина,который почти довел Россию до ручки.Мечтает,икая,о присоединении Украины.Руки коротки,г-н Иванов.Смотри,как бы Россия сама не распалась.

User aldo, 24.11.2009 16:41 (#)

А кто это Этага Гавна Иванова?????

:-)

User alte, 23.11.2009 22:18 (#)

директор Института

Иванов Виталий, я примeрно прeдставляю, каким образом и органом ты в 32 года состоишь дирeктором какого/то там института. На лицe твоём написаны всe пороки, которыe можно прeдставить. Одно слово = Задрот сувeрeнный.

User tsukasa, 23.11.2009 22:50 (#)

выслушать и сделать наоборот

А где в самой России политическая стабильность, чтобы давать такие советы? Я напомню, Россия похоронила 90-е, назвав их "проклятыми", похоронила свою демократическую революцию. Нынешнему режиму едва исполнилось 10 лет, от начала правления вошдя. Десять лет войны/нестабильности на Кавказе, коррупции на уровне Гондураса, беспредела т.н. "правоохранительных" органов, выдавливания бизнеса, убийств журналистов и давлению на СМИ. России скорее пристало давать советы своим друзьям-братьям по разуму северной Корее, Венесуэлле и Ирану. Но всяко не стране, желающей и имеющей шанс попасть в ЕС!

User zvi, 24.11.2009 00:06 (#)

Директор "папуасии"

Конечно, в Украине сейчас не самые лучшие времена. Но лезть в чужой монастырь (а ведь хочется ему, чтобы была Укр.ССР,!) со своим рылом, да еще и трындеть про "сильную лапу"... Ей Богу молодЕц - прямо директор по плохим советам.

User yuriyizkieva, 24.11.2009 00:15 (#)

В основном чушь

Дело России, конечно, как понимать наведение порядка у себя. Но я не хотел бы своего Путина у нас. Наведение порядка - это да, это не помешает. Но не ценой свободы, а в результате её развития, как в Чехии, например. А насчёт позорного периода - чушь. Вот кучминские 90-е - это был действительно позор. Тут у нас одна кандидатка развешивает лозунги "ты хотел бы так прожить ещё 5 лет?" Лично у меня это были лучшие годы, не отказался бы. Ну, ещё лучше пожить тоже не отказался бы, и наши лидеры действительно могли бы использовать наш мандат за эти пять и потолковее, но каков вопрос, таков ответ. Не были эти пять лет ни позорными, ни особенно тяжёлыми. Впрочем, мои оценки по определению не могут совпасть с оценками человека, считающего конец моего государства не самым плохим вариантом.

User zakulisa, 24.11.2009 01:25 (#)

Интересно, что этот институт политики и государственного права изучает и кто его финансирует?

User gadenish, 24.11.2009 04:24 (#)

да и сколько таких институтов?

кажый день в говномере-представитель такого института!

User lev_michalich, 24.11.2009 02:14 (#)

К-к-к-ле-ве-та!!!

Да,клевета-когда говорят,т.е.клевещут об упадке и постарении науки в РФ. Вот,пожалуйста: молодой,директор,ПОЛИТИЧЕСКИ ГРАМОТНЫЙ-учёный. Готов спорить,что он-настоящий патриот,и не польстится ни на какие заграничные гранты.Он и ему подобные поднимут науку в РФ на новую,недосягаемую глубину. Вот скажите,в какой ещё стране есть такая наука??? И такие директора наук??? Молчите? То-то же. Только при Путине и его банд...пардон,правительстве стал возможен такой взрыв науки.И такая большая поросль способных -на всё!!!- молодых дебил...тьфу ты,опять оговорка-директоров науки. В академию его! К рамзнчику в компанию...

User evgen2, 24.11.2009 02:46 (#)

Он не т

"Директор Института политики и государственного права Виталий Иванов считает, что публичное появление жен губернаторов и политиков – чуждо отечественным традициям: «Я вообще против этой, импортированной с Запада, демонстрации политиками – руководителями государства, регионов – своей семейной жизни, жен, детей и т.д. Мне все это кажется, во-первых, лишним, во-вторых, по определению неискренним и, в третьих, деструктивным. По большому счету, эта традиция сформировалась в англосаксонской политической культуре и имеет, на мой взгляд, чисто протестантские корни. Потом уже ее могли заимствовать и политические культуры, изначально выросшие на другой религиозной традиции. Поэтому никакого пиетета у меня к этому нет».

(комментарий удалён)
livejournal.com gadfly85 [livejournal.com], 24.11.2009 13:30 (#)

Чуждо отечественным традициям

Да-да, в России ведь (при Иване Грозном и ранее) жён принято было в теремах в заперти держать... Виталик, милый, ты в каком веке проснулся?

(комментарий удалён)
User gamajun, 24.11.2009 04:07 (#)

Эта сволочь из мо

Эта сволочь из молодых да ранних. "Директор института политики и гос. права". Теперь в России именно такая "политика", и такое "право". А НЕ ПОДНЯТЬСЯ ЛИ НАРОДУ...

User skabichevsky, 24.11.2009 06:05 (#)

Хорошая фамилия Иванов. Главное - редкая.

User zlodeev, 24.11.2009 10:14 (#)

Не родственник ли он еще одного видного деятеля нашей страны, который возглавлял вооруженные силы до мебельщика?

Тот тоже все о демократии и тупости народа любил гутарить. Армию поднял с колен окончательно и уже, боюсь, бесповоротно. Теперь лежит ничком. Ну, а этот научный деятель… Да, на Украине действительно жопа. Видимо, так… И в Грузии, видимо, тоже не все кучерявится. Но, что мы знаем о РЕАЛЬНОМ положении дел в нашей стране? Только вот объективно? То, что я подозреваю и вижу, дает мне все основания думать, что веселье не за горами. Надо бы скорей ВВП отдать со всем правительством на Украину. Помочь развалится братской стране.

User yuriyizkieva, 24.11.2009 14:24 (#)

Ну, не знаю, может, вам из погреба, простите, снаружи виднее

Но, как по мне, в 90-е у нас бывало и намного похуже. Когда вместо зарплаты выдавали аванс в два у.е., а остальное обещали отдать в светлом будущем. И падение производства бывало и похуже без всяких мировых кризисов. А что эти два идиота устроили нам мыльную оперу "Как поссорились..." по Гоголю, это, конечно, неприятно и стыдно, но не смертельно. И лично для меня кучмина недодиктатура с отрезанием голов журналистам и неприкрытым казнокрадством была и постыднее, и неприятнее. А ВВП, извините, не возьмём. Невежливо, конечно, от подарка отказываться. Тем более, такой мужчина, тигриц за яйца ловит, но всё равно не возьмём.

User bikenty, 24.11.2009 15:38 (#)

Эй-эй!

Дареному коню в зубы не смотрят! Какой бы ни был - подарили, забирайте!

User yuriyizkieva, 24.11.2009 17:25 (#)

Кстати, крутой он у вас мужик

Пообещал удвоение ВВП, и готово, сказано - сделано, ещё и срок не подошёл, а его уже стало двое.

User zlodeev, 24.11.2009 18:03 (#)

Нет, ну что за вредный народ хохлы,а??

Я им от чистого сердца предложил политика с холодной головой и чистыми руками, а они??? Все бы им в демократию играть! Берите, пока дают! А лучше всех сразу! И Жирика. А то ни одного приличного боя за последнее время в вашей раде. Смотреть не на что…

User yuriyizkieva, 25.11.2009 00:02 (#)

Ну-у, как это ни одного!

У нас есть клёвый депутат Тадеев, олимпийский чемпион по вольной борьбе. Как трибуну блокировать-разблокировать, он тут как тут. Как стрелка дагестанцев с азербайджанцами в парке, он тоже тут как тут. Впрочем, что это я такое пишу? Засудит ведь за клевету! На стрелку ездил его двоюродный брат-дагестанец, который на самом деле не его двоюродный брат с его фамилией случайно, который был на не его мерсе с его парламентским номером случайно. Вот так, теперь вроде всё точно. А ещё есть пара черноротых баб: Герман и Богословская. Есть, есть на что посмотреть... И депутаты с ну очень чистыми руками и ну очень холодными головами имеются, ну очень явно чистыми и холодными, просто клейма негде поставить.

User adrem, 26.11.2009 02:58 (#)

yuriyizkieva, я Вас умоляю,

рассказывайте еще, как Вы там держитесь в Киеве. Особенно про украинских депутатов -чемпионов и их братьев дагестанцев на разборках у трибуны с черноротыми бабами из Азербайджана. Улыбнуло. Чего в России действительно не хватает, так это украинского юмора. Спасибо Вам за него. Напомнили.

livejournal.com gadfly85 [livejournal.com], 24.11.2009 14:27 (#)

Украинская ССР

Оговорочка по Фрейду! Есть, значит, ещё люди, которые спят и видят Союз нерушимый... И снова лезут со своими указаниями по поводу выборов. Ничему их Оранжевая революция не научила. "Украина обязана выбрать "своего Путина". Нет уж, дудки. Одного такого с лихвой хватает на всё СНГ. Берите его себе, г-н Иванов, директор Института наступательной политики на украинские грабли...

User vragg, 24.11.2009 14:38 (#)

Не лучше ль на себя, упырь, оборотиться?

~

User vragg, 24.11.2009 14:42 (#)

Ps/ это витальке ивАнову (11:38:57).

~

User nuinu, 24.11.2009 15:07 (#)

Да давно бы уже Украина повернулась к России (в 2003-2004 все к этому шло), если бы ЕдроПуты не начали примерно с зимы 2003-2004 тащить нас обратно в Совок.

User deni, 25.11.2009 23:10 (#)

Да от бездделья этот Иванов мается. Вот еще его перл:

Директор Института политики и государственного права Виталий Иванов считает, что публичное появление жен губернаторов и политиков – чуждо отечественным традициям: «Я вообще против этой, импортированной с Запада, демонстрации политиками – руководителями государства, регионов – своей семейной жизни, жен, детей и т.д. Мне все это кажется, во-первых, лишним, во-вторых, по определению неискренним и, в третьих, деструктивным. По большому счету, эта традиция сформировалась в англосаксонской политической культуре и имеет, на мой взгляд, чисто протестантские корни. Потом уже ее могли заимствовать и политические культуры, изначально выросшие на другой религиозной традиции. Поэтому никакого пиетета у меня к этому нет».Иванов из Сибири в Москву перебрался. Московская прописка есть, даже свой институт есть, а чем ему там заниматься, те, кто его из Сибири выдернул, еще не придумали.Давно известно, что когда коту делать нечего, он яйца лижет.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: