Также: | Персоны: Родионов, Иосиф Сталин

в блоге Игорь Родионов, генерал армии, министр обороны РФ в 1996-97 гг.

Vip Дерьмометр (в блоге Дерьмометр) 23.11.2009

26

"Пятая колонна" тайно начала создаваться в молодом СССР с началом решительного пересмотра основ внутренней и внешней политики государства, предпринятого Сталиным… С таким разворотом в политике не захотела смириться часть политической системы СССР во главе с Троцким (Бронштейном)… сторонники Троцкого перешли к тайной, заговорщицкой, террористической, подрывной антигосударственной деятельности — с целью захвата власти в сговоре с зарубежными спецслужбами... Что было делать в такой ситуации Сталину и его сторонникам?.. Да, репрессии были, были жестокие законы, как и само жестокое время. Но почему были эти репрессии?.. Во всем мире жестко караются заговорщики, террористы, государственные изменники... Так и должно быть. Но все дело в том, что нынешние демократы называют "убийцами" представителей законной власти, защитивших страну, решительно наказавших изменников. Самих же изменников пытаются оправдать, и многих уже оправдали. Скажу больше: если бы не было 1937 года — не было бы и 9 мая 1945 года. Лидеры послевоенной "пятой колонны" сделали из этого выводы, да и работали уже под контролем спецслужб, организаторов информационной агрессии против СССР, особенно после XX съезда КПСС. Результат — разгром и расчленение СССР, и приход к власти вождей "пятой колонны".

Ссылка


Комментарии
User yankee, 23.11.2009 22:55 (#)

...

да, именно, не было бы 9 мая 45 года, войны может вообще бы не было или она была бы не так ужасна и кровава...Родионов видать из поколения в поколение пайки получает, прикормился, и в ус не дует....его бы отправить на северные реки рыбу неводить в осень...в рубашке и драных штанах...как это делали бабы из репрессированных, или босиком лес валить..

Какой неосталинский волдырь вырос в России-лучше бы молчал,т.к. мы помним как ты кровь проливал в Тбилиси.Какая лакейская психология у этого генерала!

User nazaret, 23.11.2009 23:25 (#)

вот ещё один историк выполз на свет. жаль что родионов небыл генералом в 37 году, на своей бы шкуре испытал бы прелести сталинских репрессий. недаром он поддерживает российские нацистские организации.

User artsimenya, 25.11.2009 13:19 (#)

в 37-м не было генералов в СССР))

Тока маршалы и командармы))

User nachorg, 24.11.2009 00:01 (#)

Такие люди не могут быть в гавномере. Это очень почётно для идиота.

А то, что Родионов идиот знает любой военный пенсионер. Не стоит задумываться над его словами. Это слишком унизительно.

User pointofnoreturn, 25.11.2009 05:25 (#)

;-))))

User zvi, 24.11.2009 00:11 (#)

В России у власти вожди "пятой колонны"

Вот старый, до чего его исторический "анализ" довел. Лучше бы от забора до обеда командовал!

livejournal.com harmens [livejournal.com], 24.11.2009 00:26 (#)

Что было делать в такой ситуации Сталину и его сторонникам?..

И кто бы из вас, господа присяжные заседатели, на месте моего подзащитного не выбросил бы младенца в окно? Жаль что этого старого козла не было на месте Мерецкова или Рокоссовского...

User lev_michalich, 24.11.2009 02:23 (#)

на первый-второй....

Да,не стареют мозгой генералы... А слабеют языком...

User gamajun, 24.11.2009 04:01 (#)

Ну и ми

Ну и министры обороны были при Ельцине. Этот говнюк почище Варенникова и Крючкова. В общем, за что боролись, к тому и пришли. Россия вперед, в 37-й год.

, 24.11.2009 05:37 (#)
5237

что же этот старый мудак родионов при демократах-то при Ёлкине подвизался?

Стало быть изменник делу партии,согласно его же теории.Ну тады-к стенке падлу!

User jacktheripper, 24.11.2009 17:07 (#)

Ага, служил при Ельцине под - страшно сказать - власовским флагом-триколором! и вообще изменил присяге. Присягал-то советской власти и красному флагу..

Родионов пробыл министром обороны при Ельцине меньше года.Но он делал доклад на съезде покойной псевдопартии КРО(Конгресс русских общин),где заявил,что главный враг России либерализм,а его носители демофашисты и сионисты.Вот отсюда и видно,какое мировоззрение у этой скотины в мундире генерала армии.Такие как он-опора современных нацистов.

User gadenish, 24.11.2009 04:21 (#)

боли,страшные боли

разрывают слабую голову красноармейца родионова.Люди добрые пожалейте старого мудозвона-выкиньте его из говномера.не достоин он.

User skabichevsky, 24.11.2009 06:02 (#)

"Люди добрые пожалейте старого мудозвона-выкиньте его из говномера".. Не, не поможет это ему.. лучше пристрелить.

User zlodeev, 24.11.2009 10:24 (#)

То, что Родионов и ему подобные пидарасы сделали с нашей армией в 90-е…

Да и че говорить, делали уже с 70-х, в нормальном обществе, где у военных есть честь и совесть, после этого стреляются. Этот старый мудак сидит и о патриотизме рассуждает. Самое смешное, что даже будучи такой вот выдающейся посредственностью, он бы сам не выжил в то «жестокое время». Тогда, кроме пиздабольства, хоть что-то делать заставляли. И уверен, что весь генштаб сегодняшний Усатый пустил бы на вермишель…

User white, 24.11.2009 14:39 (#)

Вот за что Сталину можно сказать спасибо, так это как раз за то, что он репрессировал , уничтожил всех этих говенных старых большевиков,

у которых руки были в крови русского народа. Все эти ублюдки тухачевские и прочие, которые уничтожали, травили газами русских крестьян, вешали , расстреливали священников, только такого конца и заслуживали.

User jul09, 26.11.2009 16:05 (#)

Насчёт "травили газами" это про Путина?

User peter, 26.11.2009 21:00 (#)

"Травили газами"

Мирных демонстрантов в ночь на 9 апреля 1989 г в Тбилиси. Ароматной черемухой и другими. А еще рубили грузинских и абхазских женщин саперными лопатками.Не последнюю роль в этой трагедии играл Родионов. А также Горбачев, Шеварнадзе, Патиашвили. К сожалению, дела различных комиссий, в том числе и знаменитой комиссии Собчака, не были доведены до конца. А главное, не было проведено полное и всестороннее. независимое следствие и расследование. Именно поэтому и повсплывали снова после кровавых событий тех лет известные лица с сомнительным прошлым, именно это и аукнулось будущими кавказскими конфликтами и войнами.

User adrem, 24.11.2009 14:40 (#)

Боюсь, в российских академиях будущим генералам до сих пор лекции про пятую колону читают.

На Черном море последняя российская подлодка гикнулась, а они учатся с пятой колоной 37-го года воевать. Смешно.

User bikenty, 24.11.2009 15:44 (#)

Пятая колонна его видите-ли не устраивает...

Чья бы корова, как грицца...Сам-то явно из шестой колонны... И место в строю - шестой ряд шестое место... Вот тока понять не могу, что здесь за символизм - число зверя или звериная сущность обычной шестерки...

livejournal.com nordcop [livejournal.com], 24.11.2009 17:00 (#)

Родился в 1936 году

Прихватил маразм дедушку

User gadenish, 24.11.2009 17:11 (#)

так этот пиздабол даже не воевал?

значит стратэг!

User nuinu, 24.11.2009 17:30 (#)

Господа, что вы так напряглись? Дискутировать с такими - себя не уважать. Просто игнорируйте.

Байки из склепа

Еще один пыльный политический труп выпал из шкафа. От удара в нем запустился органчик вставленный еще в академии,- ...тая колонна ... стическая деят... изменники... сталин... И так пока завод в нем не кончится и если вечную нанобатарейку не изобретут.

User dibiroff1, 24.11.2009 20:50 (#)

байки

байки вам будут-если так дальше пойдет к власти придут коричневые а потом на вас всех посмотрим как вы завоете когда из вас будут опять мыло и перчатки делать

livejournal.com harmens [livejournal.com], 24.11.2009 23:03 (#)

Еще один пыльный политический труп выпал из шкафа

+1000
Будем надеяться, что нанобатарейку постигнет судьба "Булавы".

livejournal.com alagner [livejournal.com], 24.11.2009 22:04 (#)

>>>если бы не было 1937 года — не было бы и 9 мая 1945 года.
<<< Не понятно а в чем разногласия у этих господ (Родионов и К^) с ,hbnfycrbv историком В.Суворовым (Резуном)? Ведь в его книге "Очищение" именно это черным по белому и написано.

User gadenish, 25.11.2009 21:05 (#)

так у т сталин 9 мая-это не праздник

тот же суворов пишет, что вождь считал войну просранной

User bikenty, 24.11.2009 23:51 (#)

Тем не менее не ожидал от вояки такой стройной парадигмы. Растет, адназначна!

Все верно - если бы не было 37-го года, не было-бы и 38-го, 39-го, 40-го ... 45-го, а в отсутсвующем 45-м не было-бы и любого числа любого месяца, это безусловно касается и 9-го мая. Есть определенная стройность и последовательность, это Вам уже не традиционное армейское "от забора до заката".

User mda, 29.11.2009 06:32 (#)

..не давайте воду / этому народу:) слушайте, мы все уже давно поняли, що во всем виноваты йэвреи. Сколько можно про это пейсать? Не оригинально же!

User anisimovny, 23.12.2009 16:59 (#)

Как же грустно, что такие люди уже в новой России дослужились до высших командных постов. Дело ведь даже не в убеждениях, которых у славного генерала Родионова просто нет и не было. Его интеллектуальный уровень просто потрясает. Такие люди ничего не хотят знать. Не хочу заниматься историческим ликбезом, все уже давно написано. Увы, доказать этим людям, что в Нюрнберге их кумир должен был быть не среди обвинителей, а среди полсудимых - невозможно.

User gener77, 21.01.2010 16:45 (#)

Тотальный патриотический бред

Давно пора лечиться. Кругом враги. Паранойя.
Это - неизбежность нашего переходного периода, который, увы, еще не закончился.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: