в блоге Федор Кузьмин, обозреватель "Новой газеты" (СПб.)

Vip Дерьмометр (в блоге Дерьмометр) 13.11.2010

26

Эти юноши - еще не сотни тысяч, но уже сотни - остервенело орут сегодня на Невском проспекте, что "Россия будет свободной". Не дай Бог России такой свободы. Я думаю, что если бы без малого сто лет назад на пути революционной гопоты, переполнившей Петроград, встали бы не один, а хотя бы сотни "жемчужных прапорщиков" и сказали бы всем этим Лениным, Троцким и Сталиным: "Ну что, хорьки, кому еще?!", история нашей страны была бы другой. По крайней мере не той, какую нам вновь готовит так называемая "Другая Россия".

Ссылка


Материалы по теме

Комментарии
User ba1abo1etc, 13.11.2010 17:37 (#)

во те и Новая...

User django1, 13.11.2010 18:23 (#)

да уж...

livejournal.com gooddeal [livejournal.com], 15.11.2010 07:19 (#)

Согласен с Федей

Сам писал о том же

User antikriger, 13.11.2010 18:31 (#)

но уже сотни - остервенело орут сегодня на Невском проспекте, что "Россия будет свободной"

на самом деле многие представители местных ячеек НБП уже давно отвернулись от Лимонова из-за его шашней с либералами. А с Эдичкой остались только беспринципные, которым все равно с кем альянсы заключать и с чем/кем и за что бороться

User ybwit11, 13.11.2010 18:38 (#)

подумал, может газетёнка-однофамилец. но позиционирует себя филиалом "новой.." интересно услышать комментарии головной..

_http://www.novayagazeta.spb.ru/about.shtml

User barlach, 13.11.2010 19:55 (#)

Молодец Федя. Отреагировал парень на уровне рефлексов. Не задумываясь ни на секунду. Раздражает Федю народ требующий не дешёвой водки, не легализации наркотиков, ни публичных казней – а требующий себе свободы. Собрались на площади и орут остервенело! И откуда только берется? Как посмотришь в дуроскоп – тишь, гладь да божья благодать!! Ну красота, Сам и Зам, потом Зам и Сам, и всё о народе пекутся, чего им проклятым только не хватает? Ну кто бы выступал, сказать то толком ничего не умеют, орут только. Вот в зомбоящик посмотришь, да…. там выступают, красота, залюбуешься. И хорошо так на душе и спокойно. Манифест сидя на унитазе почитаешь – лепота! А тут стервецы эти повылазили. Ну один, два ещё куда ни шло. Подкараулили их, покалечили и ходи, посмеивайся: «Сам виноват, чего не хватало? Сидел бы себе смирно, и ничего бы не было». А когда количество гопоты превышает разумные пределы и эта самая гопота, смешно сказать, начинает чего-то там ещё требовать!! Ну вообще! Дай волю, так они, эти гопники, ещё и власть к ответу призвать вздумают! Каково? А может они власть ещё и выбирать захотят? Чтобы власть ещё и отчитывалась перед ними. Дурак дураком Федя, а надо же, сообразил, куда это всё клонится. Поскрипел, повертел наш Федот извилинами, разобрался, наконец, в ситуации, и нашёл выход. Не мудрствуя лукаво, поскольку гопота – она гопота и есть и неча перед ней бисером сыпать. Гопота требует жесткого обращения, и точка! Конец смуте! Вышел добрый молодец, дал в рыло, «отоварил» хорьков, поинтересовался, кто ещё желает, и конец всем революциям. А то напридумывают: «верхи не хотят, низы не могут». Могут, когда хотят! Точнее не хотят быть отоваренными и стуча копытами удаляться в сторону моря. Белого или Баренцевого. Всё можно, когда у тебя на страже общественного спокойствия сотня жемчужных прапорщиков. А лучше две сотни. Тогда можно: игнорировать выборы, свободу слова, права человека, право собственности, честный и справедливый суд, и пр.
Всё предусмотрел Феденька, а главное то забыл: если в кипящем котле заткнуть все отверстия, и продолжать под ним топить, то взрыв последует тем скорее, чем больше жемчужных прапорщиков будут эти отверстия затыкать.
Вроде бы элементарно, уже не раз проходили, но всегда найдётся такой дурачок, который не то, что на чужих, на своих ошибках не учится. И вместо того, чтобы умных людей послушать, если не может книжки почитать, норовит со своим дурачьим мнением вперёд всех вылезти, авось начальство заметит, чем нито к Новому году пожалует..

User antifa_ru_94, 13.11.2010 21:15 (#)

Кричат "свободы", а слышно "шайбу-шайбу"!

Какой "дуроскоп", милейший, вы смотрите! Если с утра до вечеру - кашин, Ростов, и т.д и т.п! Нет у вас в телевизоре российских программ, так и скажите! Нечего тут пургу всякую нести!
А я с автором полностью согласен, дорого народу обходится такая бандитская вольница!

User d44yuriy, 13.11.2010 21:57 (#)
10546

"дорого народу обходится такая бандитская вольница"

Это Вы о Путине, Кадырове, Нургалиеве и компании? Согласен с Вами.

User barlach, 13.11.2010 22:27 (#)

Не могу ответить подобным обращением, поскольку ты лично мне противен и даже
где-то по большому счёту отвратителен. А дуроскопа я, в отличие от тебя вообще не смотрю.
Тоже мне удивил, с автором он согласен, да кто бы в этом сомневался. Математик, выискался! Подсчитал, во сколько обходится народу вольница? А во сколько обходится народу коррупция, он не знает, ну конечно же, в дуроскопе об этом ни гу-гу. Сообщаю, не для тебя, конечно, тебе то это уже не поможет, но может кто-то не знает. Дак вот – коррупция обходится России 318 миллиардов долларов ежегодно. Треть ВВП если что. Специально для тебя, антифа, ВВП, это не обожаемый тобой В.В. Путин а внутренний валовый продукт, который между прочим, тот самый народ, о котором ты так заботливо печёшься, выдаёт на – гора тяжёлым, ежедневным и малооплачиваемым трудом. Тебе и в голову не приходило, что эти деньги можно было бы потратить на социальные программы, создание рабочих мест, здравоохранение, поддержку и развитие малого и среднего предпринимательства, образование и пр. Уровень коррупции как в Папуа - Новой Гвинее, где ещё недавно людоедством промышляли, но антифе это фиолетово, антифа с этим готов примириться, лишь бы народ свободы не требовал. Вольница ему жизнь отравляет, порядок ему подавай. Ну порядок, конечно, есть, не поспоришь, осталось лишь милицию переименовать, а так, всё в порядке.
И вот же интересно уши у подонков устроены, в дуроскопе он слышит лишь о Кашине, и Ростове, ну да, зачем об этом, антифины уши раздражать, лучше бы поболе о Пу и Ме сообщали, для этого он в ящик с утра до вечера и пялится. А вот когда где то «Свобода» кричат, у него уши в трубочку заворачиваются, и слышно антифе только «шайбу-шайбу»

User antifa_ru_94, 13.11.2010 22:40 (#)

Ага, треть ВВП, не Владимир Владимировича конечно!

Однако, как быстро те, кто годами разрушал то, что еще осталось из советской экономики, и окончательно ее добив исключительно продажей сырья, начали считать деньги! Где ж вы раньше были - господа хорошие! Когда из-за неуплаты налогов вашего страдальца Ходорковского и ему подобных, Россия унизительно ходила по миру с протянутой рукой!? Месецами не платились пенсии пособия и т.д.!? Что там мычал Ходорковский про коррупцию - типа мы ее начали! Молчали бы уж! Свобода!

User ostfreiwillige, 05.12.2010 03:48 (#)

Нет, не Владимир Владимирович. ВВП пользуется теми механизмами, что были созданы тогда, когда "Россия ходила с протянутой рукой". Сам он ничего не сделал. Да и сейчас Россия делает займы. И сейчас зарплаты задерживают. А сращение криминала и власти такое, что и в 90-е не снилось. А советскую экономику никто не разрушал. Она была нежизнеспособной, потому и развалилась.

User ngrani13, 13.11.2010 22:17 (#)

"...если в кипящем котле заткнуть все отверстия, и продолжать под ним топить, то взрыв последует тем скорее, чем больше жемчужных прапорщиков будут эти отверстия затыкать."
Совершенно не по делу сравнение.
Если перестать убираться в квартире (уборщицы в данном случае милиционеры: рядовые, прапорщики...), то в ней могут поселиться тараканы и прочая отвратительная живность. (демократы, а точнее существа считающие себя демократами). И чем меньше у вас будет "жемчужных прапорщиков", тем больше у вас будет отвратительных тараканов!!!

User barlach, 13.11.2010 23:00 (#)

существа считающие себя демократами

Не знаю, кем ты себя считаешь, но так, судя по тону, начальником по очистке, призванным бороться с существами считающими себя демократами, и прочей отвратительной живностью, но, похоже делать ставку на жемч. прапорщиков в в роли дворников, выметающих то, что тебе не нравится, несколько самонадеянно. Ведь может вдруг так оказаться, что тараканы и прочая отвратительная живность, это как раз о тебе, и что ты скажешь тогда? Понравится ли тебе, когда тебя объявят тараканом и приговорят к истреблению. . Ведь этому жемчуголюбивому долбо..бу, всё равно кого, на кого покажут. Что тогда? Подпишешь обвинение и попросишь наказать построже? В назидательных целях и чтобы другим неповадно было.. хрустнешь у него под каблуком, и всё, что от тебя останется, лишь вонючее мокрое пятно.
Но ты то думаешь: «Ну как же, я такой - рассякой, заслуженный борец с демократией, и с моими заслугами в борьбе с «тараканами» и прочая, прочая».. похоже история учит тому, что ничему не учит. Особенно таких начальников по очистке…
Запомни и заруби себе на носу: чем больше вас будет меньше, тем чище будет в квартире, потому, что чисто не там, где метут, а там, где не сорят.

User helgi3, 15.11.2010 20:47 (#)

Даешь Шариковых, да побольше...

User adrem, 13.11.2010 20:48 (#)

barlach,

Спасибо! Удовольствие читать Вас.

User allora2, 13.11.2010 22:20 (#)

Все смешалось в маленькой Фединой головочке :)

Все смешалось в маленькой Фединой головочке :)
Бедолага не понимает разницы между гопотой, которая свергла ЗАКОННОЕ правительство Керенского и разогнала парламент
и настоящими патриотами и Гражданами России, требующими свободы, отмены цензуры в СМИ, честных выборов для
восстановления ЗАКОННОГО правительства и парламента. Гопота, охраняемая жемчужными прапорщиками, узурпировала власть и ее надо
как плесень метлой вымести...Надо Федя, надо.

User antifa_ru_94, 13.11.2010 22:33 (#)

Вот я часто задаю вопрос - а кто будет выметать!?

И есть ли гарантия того, что вместо щасья, к нам придет революционная разруха!? Давайте по порядку, из того, что здесь называется оппозицией! Лимонов, со своим "Сталин, Берия, Гулаг"!? Косякин -"Бой роковой мы вступили с врагами, нас еще судьбы безвестные ждут! На бой кровавый, святый и правый"!? Коалиция, которая была создана без согласия членов своих движений!? При этом уже сейчас видно, что единый кандидат - это миф! Касьянов держится особняком, от остальных! Так ведь еще и до дела то не дошло! О чем вообще разговор!?

User allora2, 13.11.2010 23:14 (#)

Избиратели

оппозиция и правящая партии должны все время меняться местами, должны быть
дебаты в прямом эфире. Должны быть честные выборы без наперсточника Чурова.
Я хочу увидеть не гламурные репортажи как Путин целуется с тигрицей в тайге или
берет анализ у кита, а как он отвечает раз в месяц на вопросы оппозиции, серьезных журналистов
о ситуации в стране, с дорогами, с армией и т.д. и т.п. Пусть Медведев расскажет про модернизацию
и что он лично для этого делает и как он боролся с коррупцией и почему мэров назначают и пр. и пр.
Не надо изобретать колесо, все хорошо знают как функционирует нормальное цивилизованное государство,
а не суверенная лавочка Вовочки Путина.

User russivan022, 15.11.2010 10:15 (#)

ЗАКОННОЕ правительство Керенского и разогнала парламент

Забавно... Учебник истории давно открывали?:)

User allora2, 15.11.2010 17:21 (#)

про ваш учебник хорошо сказал Ф.Ф.Преображенский:"...в топку!".

User antifa_ru_94, 13.11.2010 23:27 (#)

Если условно считать ту несистемную опозицию(как они себя кличут) опозицие, то,

логика в ваших словах есть! Однако, в России есть оппозиция, в Думе аж три оппозиционных партии! И Путин ходит на их заседания, и отвечает на неудобные для себя вопросы!Поищите стенограмму последней встречи Путина с депутатами и убедитесь! Какие проблемы!? Проблема в том что люди за них голосуют!?

User dmitry988, 14.11.2010 01:20 (#)

В лавочке у вовочки все есть, и все по закону, даже 3 оппозиционные партии нарисованы, и вопросы ему задают, вот у него есть такие замечательные и не в меру откровенные чиновники:

"знаете о чем я мечтаю?
чтоб в один прекрасный день собрались вы все на большом майдане
все горлопаны крикуны сетевые хомячки борцы с корупцией выступающие за власть народа завистливые козлы считающие деньги в чужом кормане манипулируемые лохи и неудачники всех мастей обвиняющие в этом кого угодно только не себя
собрались со всеми вашими знаменами
с пеной у рат и криками чиновников на фонари!!! нет коррупции! власть -народу!
чтоб собрались все
чтоб ни один сука дома не остался
главное чтоб все вылезли
жаль только площади такой нет в
вот в китае хорошо было
Тянь ань мыынь вмещает 1 миллион человек

и вот когда все бы вы вылезли
вышла бы танковая армия и всю сволоту все говно нации наматало бы на гусеницы
ыжгло бы все каленым железом
и вот тогда как после Тяньань мынь в Китае у нас бы тоже 20-30 лет подряд был бы экономический рост по 10 процентов в год

а через 20-30 лет всю процедуру опять повторить потому что опять народиться новгое поколение майданщиков неудачников лохов и горлопанов

ты к народу имеешь такое же отношение как кал к телу
а всякое тело периодически должно самоочищаться
путем тяньанбмыня
иначе, если либеральничать кал майданутых и впямь может попасть в мозг
как это было на украине после майдана
и за 5 лет старна была отброшена на 10 лет назад

или как у нас в революцию после выстрела авторы
когда старна 10 миллионов человек потеряла из за власти горлопанов
хорошо товарищ сталин этих перемнентых революционеров и горлопанов революции и ленинскую гвардию отправил работать на север"

User barlach, 14.11.2010 12:07 (#)

Алло, служивый, клаву протри, а то так её слюнями забрызгал, по клавишам не попадаешь. И на полу уже лужа, похоже, ты в экстазе себя не контролируешь. Попробуй памперсы, это поможет!
А вот, насчет безоружных людей танками давить... Ты погорячился, точнее перегрелся. Не пойму одного только, это ему приснилось, или служебную инструкцию процитировал? Пожалуй, последнее.
И последнее, сон разума рождает чудовищ, а здесь и мысль не ночевала а туда же, чудовищем себя возомнил... А сам-то, сопля подгебнявая, болтается, мычит что-то, пальцы веером, сопли пузырями...

User jacktheripper, 16.11.2010 15:56 (#)

вышла бы танковая армия и всю сволоту...

you're gonna suck first

User allora2, 14.11.2010 01:51 (#)

я не вижу оппозицию на ТВ

я не вижу оппозицию на ТВ, не видел ни разу президентских дебатов и понятия не имею
в чем состояли/ят предвыборные обещания единоросов, Путина, Медведева и Ко. Более того,
совершенно очевидно, что Касьянову не дали участвовать в выборах и т.о. лично
для меня премьер Путин и президент Медведев - мошенники и никакого мандата от народа у них нет и никогда
не было. В СССРе тоже была подобная система и тоже всегда говорили, что народ голосует как один
за коммунистов; все это рухнуло и никакой народ не вышел защищать родное ГКЧП. Стало быть нам врали
все эти годы про всенародную поддержку КПСС. Врут и сейчас. Уверен, что отмени цензуру на ТВ - Едро проиграет
все выборы с треском.

User tabarnaque, 14.11.2010 02:58 (#)

"Более того,
совершенно очевидно, что Касьянову не дали участвовать в выборах..."
И Буковскому- тоже

User antifa_ru_95, 14.11.2010 12:59 (#)

я не вижу оппозицию на ТВ

Это ваши проблемы! А я вижу! ЕР не участвовала в дебатах, но и КПРФ с ЛДПР и СР не агитировали за них! Они то честно участвовали в дебатах и предлагали свою программу! Почему им вы отказываете в праве считаться оппозицией!? Просто так, потому что вам нравятся другие!? Что касается - отмени цензуру! Вспомним участь Яблоко и СПС, она удручающая! А почему!? Да потому что они не научились разговаривать с людьми о насущном! А витания в облака никому не нужны! Тоже самое будет и сейчас!

User allora2, 14.11.2010 17:06 (#)

Что вы там видите называется симуляцией демократии.

в системной оппозиции находятся клоуны типа Зюганова, Жириновского и Миронова абсолютно неопасные для власти.
Главное - нету свободного ТВ и честных выборов. Что вы там видите называется симуляцией демократии.

User antifa_ru_95, 14.11.2010 17:45 (#)

симуляцией демократии.

Симуляция демократии - это группа товарищей на Триумфальной, взявших на себя ответственность говорить от всего народа! Идите на выборы и доказывайте свое право! Вот это демократия!

User allora2, 14.11.2010 19:44 (#)

Идите на выборы и доказывайте свое право! Вот это демократия!

Совершенно верно голуба моя ненаглядная!
Только надо эти самые выборы организовать. Нет, не шоу наперсточника Чурова, а настоящие выборы.
А перед этим необходимо дать возможность партиям зарегистрироваться и выступить в дебатах по ТВ, перестать
выключать свет Касьянову, Немцову, Каспарову и др. лидерам оппозиции.

User antifa_ru_95, 14.11.2010 20:06 (#)

И вам бы пора понять,

что политическим лузерам, которых вы перечислили всегда будет что-то мешать! Свет, тьма и медные трубы! А нет они их себе , мешалки, придумают - это у них получается лучше всего!

User allora2, 14.11.2010 20:46 (#)

ну да кроме Едра все лузеры :)

ну да кроме Едра все лузеры :)
напоминает КПСС и НСДП в период узурпации власти в стране

User antifa_ru_95, 14.11.2010 20:51 (#)

Кроме ЕР, КПРФ, ЛДПР,СР,

по факту получается, что так! Кто мешал Яблоку или СПС, быть в этом ряду!? Или на коммунистов, или жириновцев административный ресурс не давил!?

User allora2, 14.11.2010 21:05 (#)

Кто мешал? - Путин и его подручные.

Кто мешал? - Путин и его подручные.
СПС вообще разогнали, другие партии вообще не разрешили
зарегистрировать. Это же вопиющий произвол. КПРФ оставили для декора,
т.к. и жириновцы мироновцы голосуют по указке из Кремля. Какая это к черту
оппозиция?

User antifa_ru_95, 14.11.2010 21:41 (#)

Ну СПС никто не разгонял, они самораспустились,

после провалов в выборах! Все остальное ваши инсинуации!

User allora2, 15.11.2010 06:16 (#)

посмотри как они голосуют и увидишь у кого инсинуации :)

User russivan022, 15.11.2010 10:21 (#)

я не вижу оппозици

Аналогично. Только началось это не с Путина, а с Ельцина. Вы его на предвыборных дебатах видели?
Уверен, что отмени цензуру на ТВ - "либералы" не соберут и 7 процентов голосов, потому, что сказать им народу - нечего. Вони от них много, а конструктива - ноль.

User faktor, 14.11.2010 08:45 (#)

Жизнеутверждающие посты ваши покоряют. Скажите мне, а президент унас настоящий?

User antifa_ru_95, 14.11.2010 12:52 (#)

Скажите мне, а президент унас настоящий?

Конечно!

User ybwit11, 14.11.2010 13:39 (#)

смотря что подразумевать под настоящим..

В Политбюро все тоже были настоящие.
Ведь большинство, как в матрице пускало пузыри в своем коконе. Голосовало под 100%, выступало на собраниях в поддержку. Им тоже казалось, что все НАСТОЯЩЕЕ.
А потом оно как вышло?

Те же мантры и сейчас, в путинской матрице - пускай пузыри, булькай в унисон с единым "коконовым" строем и будет тебе баланда по трубкам.

User antifa_ru_95, 14.11.2010 14:30 (#)

Голосовало под 100%, выступало на собраниях в поддержку.

Как в Грузии! Но никто не сомневается, что в Грузии демократия! Однако, бросьте, в Думе три оппозиционных партии, и за них голосовали миллионы людей, так что ваше сравнение сильно натянуто!

User troechnik, 14.11.2010 14:57 (#)

И в США и в Германии и во многих других странах есть выборы в том числе и Грузии.

В России есть постановочное шоу под названием "выборы", но вот выбора то и нет.

User antifa_ru_95, 14.11.2010 15:20 (#)

Президентские выборы в России (2008)

Оценка международных наблюдателей
По мнению наблюдателей Парламентской Ассамблеи Совета Европы[93], результат выборов действительно отражает волю народа. Наблюдатели ПАСЕ указали на ряд нарушений в ходе выборов: вопросы у наблюдателей вызвала регистрация кандидатов; обращалось внимание на то, что кандидаты не имели равного доступа к СМИ; обращалось внимание на применение административного ресурса для обеспечения более высокой явки избирателей. По мнению наблюдателей, всё это ставит под сомнение справедливость выборов. Однако, делают вывод наблюдатели, даже если бы указанные недостатки были устранены, результаты голосования бы не изменились. Наблюдатели ПАСЕ констатировали:
Народ России проголосовал за стабильность и преемственность, которая ассоциируется с действующим президентом и с поддерживаемым им кандидатом. Избранный президент будет иметь солидный мандат большинства россиян.
Наблюдатель из Польши, бывший вице-премьер Анджей Леппер сказал, что голосование соответствовало российскому законодательству о выборах и было свободным. Депутат Европарламента Поль-Мари Куто отметил, что процедура голосования произвела на него хорошее впечатление[94].
Французская наблюдательница Мари-Элен Берар заявила, что
«всё было организовано очень хорошо и по международным правилам»[95].
Один из наблюдателей, директор польского отделения Европейского центра геополитического анализа Матеуш Пискорский сообщил, что серьёзных нарушений на выборах РФ не зафиксировано[96].
Руководитель Центра сравнительных избирательных исследований в Париже, профессор Парижского университета Бернар Оуэн сказал:
Россия обрела экономическую и политическую самостоятельность, это сильная демократическая страна, темпы развития которой опережают западные страны, и она может участвовать в формировании критериев оценки выборов международных организаций, в том числе и ОБСЕ… Ни в одной стране мира сегодня не существует абсолютно свободных и прозрачных выборов. Поэтому мы взамен старой формулировки «открытые и справедливые выборы» используем новую формулировку — «в основном открытые и справедливые». Насколько я могу свидетельствовать, выборы в России соответствовали этому критерию[97].
Миссия наблюдателей СНГ признала выборы президента свободными, открытыми и транспарентными[98].
Миссия наблюдателей ШОС считает, что выборы прошли в соответствии с Конституцией, федеральным законом о выборах президента и другими законодательными актами. Как подчеркнул глава миссии,
«российское законодательство, соответствуя общепринятым мировым стандартам, создало все условия для свободного волеизъявления граждан»[99].

User ba1abo1etc, 14.11.2010 19:35 (#)

ОБСЕ отказалась от наблюдения за выборами Медведева

наверное и в СССР были дураки считавшие что советские выборы самые честные и демократические выборы в мире)

User antifa_ru_95, 14.11.2010 19:41 (#)

ОБСЕ отказалась

И что, свет клином на них сошелся!? Или их мнение единственно верное!? Да нет, роль наблюдателей не совсем устраивала сотрудников ОБСЕ, они хотели учавствовать в этом, оказывать давление на избирателя! А когда им культурно отказали в этом, они решили не ехать! Всего и делов!

User allora2, 14.11.2010 19:46 (#)

ОБСЕ, они хотели учавствовать в этом, оказывать давление на избирателя!

:)))
вот дурак

User antifa_ru_95, 14.11.2010 19:50 (#)

От дурака и слышу!

Однако =

Россия уже не уступит занятых позиций в вопросах международного мониторинга и оценки демократичности избирательных процедур, к которым она с таким трудом пробивалась сквозь частокол западного «золотого стандарта» демократичности электоральных процедур. Стандарта, о котором так много говорят, но никто его не видел ни в Великобритании, где институт международного наблюдения был введен менее года назад, ни в США, где пожизненно могут лишить права голоса, ни в странах Балтии, куда БДИПЧ ОБСЕ заглядывает крайне редко, ни в Польше, которая и вовсе может отказаться от международных наблюдателей... Откат во времена холодной войны и железных занавесов, предлагаемый руководством БДИПЧ, никому не нужен. И Россия будет исполнять взятые на себя политические обязательства, но уже с высоты занятых позиций. Она пригласит представителей бюро после завершения регистрации кандидатов в президенты РФ. А бюро будет вынуждено принять приглашение на предложенных условиях. В противном случае существование БДИПЧ ОБСЕ, в том числе и на деньги российских налогоплательщиков, не будет иметь никакого смысла.

http://www.ng.ru/politics/2007-11-27/3_kartblansh.html

User ba1abo1etc, 14.11.2010 19:56 (#)

во во ...вот эти скалозубы и будут учить нас демократии)))

а еще Сурков, Чуров, Грузлов, Петрик, Путин...им лучше знать какая она истинная демократия))))

User antifa_ru_95, 14.11.2010 19:58 (#)

Они тебя учат чему нибудь!?

User ba1abo1etc, 14.11.2010 20:14 (#)

тебя учат,ты ведь их постоянно цитируешь ...

Ты пойми, вот пришла группа к власти, а у нас власть так устроена что власть=большие деньги и чем дольше ты у власти тем ты и твои друзья богаче. поэтому и фальсифицируютсмя выборы, не трепят никакой конкуренции, цензура на тв и проч.

User antifa_ru_95, 14.11.2010 20:17 (#)

Я не против сменяемости власти,

и в России такой механизм есть! Однако, люди голосуют за действующую власть, потому что сравнивают ее с предыдущими, и видят в ней никую гарантию стабильности!

User ba1abo1etc, 14.11.2010 20:25 (#)

откуда вытекает что в России такой механизм есть? Чуров сказал? Путин? Сурков?

гарантия стабильности Герман -это лапша на твоих молодых ушах. Стабильность -это порядок и закон. ......Да о чем я вообще говорю ...это же подросток...

User antifa_ru_95, 14.11.2010 20:31 (#)

Стабильность -это порядок и закон

Золотые слова! При всем при том, раз люди голосуют за власть, то они считают, что эта власть худо-бедно, опять же в сравнении с предыдущей, эти условия обеспечивают! Это ведь не значит, что у нас ЗАКОН и ПОРЯДОК лучший в мире!?

User ba1abo1etc, 14.11.2010 20:41 (#)

ну так у нас нет стабильности, потому что нет закона и порядка, а ты говоришь , что голосуют за стабильность, т.е.

за то чего у нас нет. Пара-ыедокс, который легко обьясняется на примере выборов в мосгордуму, точнее массовых фальсификации.
И в сравнении с предыдущей у нас такой же беспредел как тогда-и убийства журналистов, и мафиозные группировки во власти /москва, Химки.../ и массовые убийства /12 чел.../ и терроризм и сепаратизм...и отсутсвие независимых судов ...все тоже самое как и в 90ые

User antifa_ru_95, 14.11.2010 20:53 (#)

Значит не тоже самое!

В 96 году у Ельцина, и его команды, рейтинг был 5 процентов!

User ba1abo1etc, 14.11.2010 21:14 (#)

реальный в условиях политической конкуренции рейтинг...

)

User antifa_ru_95, 14.11.2010 21:24 (#)

Да ну!

Если бы у президента США был такой рейтинг, повесился бы! Я так думаю! Приведи пример, кроме Ющенко, где такой рейтинг у действующей власти!?

User ba1abo1etc, 14.11.2010 21:30 (#)

не в этом суть...главное что рейтинг настоящий, а не авторитарный...

User antifa_ru_95, 14.11.2010 21:43 (#)

Леваде ты доверяешь!?

User ba1abo1etc, 14.11.2010 22:05 (#)

это замер авторитарного рейтинга...у Гитлера тоже был рейтинг, а коммунистическая партия СССРа побеждала на выборах...

User antifa_ru_95, 14.11.2010 22:27 (#)

Ты еще Тутанхамона вспомни!

Я тебя спрашиваю ты соцопросам левада центра доверяешь!?

User ba1abo1etc, 14.11.2010 22:38 (#)

Чаушеску...рейтинг -это к

просто оруэлл ...которого ты не читал кстати

User antifa_ru_95, 14.11.2010 22:48 (#)

Получают и распоряжаются по своему усмотрению!

Я считаю, что в России в этом смысле нет проблем! Если мне нужно, я найду любую информацию! Я понимаю конечно, что ты мечтаешь о тех временах, когда можно безпрепятственно дуть в уши, и шельмовать, что не раз ты и демонстрируешь в нашем разговоре! приписываешь мне то чего я не говорил!

User ba1abo1etc, 14.11.2010 23:13 (#)

тут важна не возможность а легко доступность и сама пропагандистская сущность новостного контента на путин-тв

поэтому путин-тв может беспрепятственно шельмовать, дуть в уши, устраивать прямые мосты, дарить елки, кататься на калинах, целовать тигриц... если про путина то только хорошо, а про противников путина-только плохо. Ты считаешь это новости или пропаганда?

User defender_GR, 15.11.2010 14:27 (#)

люди голосуют за действующую власть

«люди голосуют за действующую власть...»
Помимо применения административного (что является уголовным преступлением) и пропагандистского ресурсов. Это интересное явление, которое может иметь следующее объяснение:
1. успешность экономического развития РФ заложена в 90-е. Эффект от реформ 90-х пришёлся на начало 2000-х. Очень правдоподобная версия - вспахал, посадил, поливал... урожай может собрать другой. Се ля ви.
2. Сейчас изменения, осуществляемые в стране, приведут к негативному результату в будущем (2010-2020). Вероятность такого события высока. Почитайте, пжт., из свежего:
http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/249557/zhizn_za_schet_buduschego
Спорящие стороны видят ситуацию с разного расстояния. Потому им невозможно понять друг друга.

User ba1abo1etc, 14.11.2010 19:50 (#)

он маленький...ему всего 16ть

User ba1abo1etc, 14.11.2010 19:48 (#)

кто тебе сказал, что они хотели оказывать давление на избирателя?)

А у кого учиться как не у Европы?
у Туркменистана и Белоруссии?
Отсюда и такие "выборы" как выборы Президента или в московскую думу, т.е. профанация.

User antifa_ru_95, 14.11.2010 19:53 (#)

Учить и назидать - это разные вещи!

Скандал ОБСЕ раздуло из-за того, что их ограничили в количестве наблюдателей! На ум идет пример, когда в Донецк приехали две тыщи грузин для наблюдения! Хорошенькое дело!

User ba1abo1etc, 14.11.2010 20:00 (#)

почему скандал и почему раздуло?

демократия незрелая и нуждается в присмотре, а 75 чел. для такой страны очень мало. Ты меньше слушай всяких Путиных, Борисовых... ты пойми что у них есть интерес оставаться у власти как можно дольше, поэтому они и не пускают наблюдателей.

User antifa_ru_95, 14.11.2010 20:04 (#)

Демократия может быть и незрелая, однако, дело происходит в суверенной стране!

Хочешь не хочешь, а обязан с этим считаться! Если нет, тогда желание помочь, быстро перерастет в тупое лоббирование своих интересов!

User ba1abo1etc, 14.11.2010 20:09 (#)

ну и никто на суверенитет не покушается...вообще у тебя есть родлители? хера ты нам тут своими детскими глупостями голову морочишь?

спроси у мамы какие у нас выборы и есть ли в рОссии демократия.
50% даже отзомбированного населения считает что у нас нет демократии, т.е. вообще никакой ни незрелой ни перезрелой.

User antifa_ru_95, 14.11.2010 20:14 (#)

И что дальше!

По мне такое количество людей, считающих что у нас нет демократии, прямое подтверждение что она есть! Свободные люди могут себе позволить, честно отвечать на поставленный вопрос! Задали бы этот вопрос в Северной корее, которую так успешно приводят в пример, некоторые товарищи!

User ba1abo1etc, 14.11.2010 20:22 (#)

Дурачок, ты путаешь свободу и демократию.

Недомократичные режимы бывают разные, бывают как в северной кореи, а бывают как в России...У нас есть права выезда из страны, свободный инет, но из всего этого не следует что у нас есть демократия...

User antifa_ru_95, 14.11.2010 20:28 (#)

Обьясни, как одно может существовать без другого!?

Я всегда считал, что демократия это власть свободного народа! По другому не может быть! нонсенс!

User ba1abo1etc, 14.11.2010 20:37 (#)

демократия -это власть свободного народа...ключевое слово -власть

у нас есть кой-какие свободы, но власти у народа нет.
Инет они бы прикрыли, но технически это можно сделать только по китайскому варианту, но Китай не говорит что у нас в китае демократия, а мы декларируем, поэтому нет и не отключают.

User antifa_ru_95, 14.11.2010 20:41 (#)

Интересно, а что говорит Китай!?

Власть народа с демократическом обществе, осуществляется через выборы! Они у нас есть!? Есть!? Оппозиция в лице трех партий, представленных в Думе! Есть!? Есть! Несовершенна!? Да несовершенна, но есть! Наличие интернета, возможности свободно ездить в любую точку мира, свободно высказываться, что и говорят соц опросы, все это демократия!

User allora2, 14.11.2010 20:50 (#)

выборов у нас нет, а есть профанация.

выборов у нас нет, а есть профанация.
Причем Путлер этого не скрывал, говоря про "управляемую демократию".

User ba1abo1etc, 14.11.2010 20:51 (#)

свобода выезда и инет-это лишь свобода выезда и свободный инет, а демократия -это власть народа.

Три партии кроме едросовской -это декорации. При выборах в СССР могли нарисовать 95%, а могли и 99%. Так и здесь себе нарисовали 66,7%, а остальное -берите потому что 1/3 ничего не решает.
Жизнь Герман сложнее и понимаю что тебе трудно представить что Пу или Ме могут лгать или фальсифицировать выборы, красть, но ...посмотри на Лужкова. Какой был патриот, как севастополь защищал, какие результаты получал на выборах)...Ты вообще читай что-то кроме Путина, Суркова...и проч а тож повторяешь все их басни слово в слово...

User antifa_ru_95, 14.11.2010 20:57 (#)

Ворос доверия!

И Сурков, и прочие "либеральные" штампы тут ни при чем! Путину и Медведеву по я доверяю! А Немцову с Касьяновым, и иже с ним - нет! Всего и делов!

User allora2, 14.11.2010 21:00 (#)

как любого диктатора Путина ждет суд и тюрьма.

Бог в помощь :)
а я наоборот и считаю, что путинская клептократия узурпировала власть
в России. И как любого диктатора Путина ждет суд и тюрьма.

User antifa_ru_95, 14.11.2010 21:02 (#)

Поживем подольше, поглядим побольше!

User ba1abo1etc, 14.11.2010 21:07 (#)

или побег из страны как лужкова)))

все они одинаковы Герман, что севастопольский патриот, что байкалфинансовый...Мы же тут большинство не за Немцова и Ко а за возможность выбора, которого эти севастопольско-байкалфинанские патриоты наш лишили...а лишили потому что конкуренция мешает набивать им карманы и покупать дома в лондонах...все банально Герман.

User antifa_ru_95, 14.11.2010 21:14 (#)

Так за кого голосовать, если ты сам говоришь, что они одинаковы!?

Или до них дома в Лондонах не покупали, те самые кто сейчас орет о борьбе с коррупцией! Кто отбил у людей охоту к выборам вообще! Голосуй не голосуй все равно получишь х...! Вот о чем надо говорить, о возврате доверия у людей, а не о защите каких то мифических статей! Люди выбирают меньшее зло!

User ba1abo1etc, 14.11.2010 21:26 (#)

Герман "отбил охоту к выборам" это еще один сурковский штамп

Наоборот люди хотят голосовать, за губеров, мэров...но им не дают. Люди достойные обязательно появятся...они просто не могут не появиться...кстати "за кого голосовать?!назовите кандидата" -еще один сурковский штамп.

User antifa_ru_95, 14.11.2010 21:36 (#)

А я и говорю за себя!

Я не хочу голосовать за губернатора и мера! Добровольно отказываюсь, и вот почему! В те времена когда у нас были эти выборы, они чем и занимались как выясняли сколько народу за кого голосовали! Каждый день война, вместо городского и областного хозяйства! Сейчас совсем другое дело, дороги ремонтируют, фасады красят! А я выбираю депутатов которые за ними в меру сил присматривают! Меня вполне это устраивает!

User ba1abo1etc, 14.11.2010 22:03 (#)

а большинство граждан -хочет)

Герман, выборы -это и есть демократия, если тебе не нравятся выборы, то ты не демократ) Только выборы депутатов-это суверенная дурь господ Суркова и Ко. Нам такие новаторы, модернизаторы старой западной демократии не треба)

User antifa_ru_95, 14.11.2010 22:07 (#)

Такой механизм есть не только у нас!

И от всех выборов я не отказываюсь, не передергивай! Решение об отмене принимали депутаты, которых мы вибирали, так что! Демократия в России!

User ba1abo1etc, 14.11.2010 23:15 (#)

депутаты единой россии, а решение принималось в центре. странно что ты не в курсе)

все на депутатов -это не демократия, а сурковщина. Не нужны нам эксперименты с демократией...тем более таких экспериментаторов как сурков /матерых демократов)/

User ba1abo1etc, 14.11.2010 21:03 (#)

это т

ты же сам дурик говоришь штампами, только сурковскими) и не замечаешь...

User antifa_ru_95, 14.11.2010 21:07 (#)

Я сказал, что я ему не доверяю, и все!

Все остальное ты дописал, а не Сурков! Что и не удивительно!

User ba1abo1etc, 14.11.2010 21:13 (#)

сурков или паркер писали а ты эти сурковские штампы тупо повторяешь.

"голосуют за стабильность!")))))))))))
я уже сомневаюсь поумнеешь ли ты вообще или кабздец пареньку...испортили башку кремлевские пиарщики...будешь как Анпилов грезить победой коммунизма))))

User antifa_ru_95, 14.11.2010 21:16 (#)

Не боись, я знаю кто такой Ампилов, и что такое "коммунизм"!

.

User ba1abo1etc, 14.11.2010 21:20 (#)

я боюсь, что ты после такой порции пропаганды уже не поумнеешь...

будешь как Анпилов бороться с гнилыми западными демократиями посмевшими поучать нашу молодую суверенную демократию..."голосуют за стабильность!")))))))))))))

User antifa_ru_95, 14.11.2010 21:22 (#)

Косякин, Удальцов и Лимонов, в некоторой степени борятся за то же самое!

У тебя к ним есть вопросы!?

User ba1abo1etc, 14.11.2010 21:34 (#)

а ты разницы не видишь?борьба Анпилова-это история его болезни. человек как и его сумасшедшие бабульки очевидно нездоровы

а анархисты, социалисты, троцкисты и даже коммунисты /не свихнувшиеся/ -это нормально

User antifa_ru_95, 14.11.2010 21:39 (#)

По мне они все одним миром мазаны!

И Ампилов и Лимонов (Сталин, Берия, ГУЛАГ). Только по человечески Ампилову я больше доверяю, он своими убеждениями не торгует, как другие!

User ba1abo1etc, 14.11.2010 21:56 (#)

ну это с твоей подростковой /не высокой/ колокольни)

мне не интересно кому доверяет а кому не доверяет прыщавый юнец) и никаму не интересно) я тебе говорю что Анпилов-крези и бапки его-крези) а леваки и в европе есть да маргинальны т.е. немногочисленны но есть

User antifa_ru_95, 14.11.2010 22:08 (#)

Твое мнение субьективное, как и мое!

Не выдавай его за единственно правильное!

User ba1abo1etc, 14.11.2010 22:24 (#)

у тебя вместо мнения сурковские штампы.

я конечно подозревал что мозги смотрящих зомби-ящик порядком засраны, но чтоб настолько....я же тебе не говорю, что только немцов и только он способен сделать Россию единой сильной) а все его конкуренты- немецкие шпионы. Нет, я говорю, что всякие кто говорит подобное-наглый лжец и мерзавец. А кто такое говорит? правильно Сурков. ...а почему тебя обманывает сурков с какой целью?

User antifa_ru_95, 14.11.2010 22:29 (#)

Мне наплевать чего говорит Сурков,

я следую своей логике, жизненному опыту и интуиции! О чем и говорю с тобой! А ты как заезжанная пластинка - Сурков Сурков!

User ba1abo1etc, 14.11.2010 22:47 (#)

ты не следуешь логике, а повторяешь софизмы Суркова "голосуют за стабильность!" ))))

Все твои тезисы-это тезисы Сурковской пропаганды. Я кстати допускаю что делаешь ты это неосознанно, т.е. то что ты услышал по ТВ тебе показалось правдоподобным и логичным. А так как ты слышал эти тезисы не раз и не два то они отложились в втоей памяти...

User antifa_ru_95, 14.11.2010 22:51 (#)

Не знаю, может ты делаешь чего то неосознанно,

и веришь в НЛО, в массовое зомбирование по телевизору, заряжаешь воду и разглаживаешь спайки, а я делаю все осознанно! Это не значит что я не могу ошибаться!

User ba1abo1etc, 14.11.2010 23:19 (#)

ну малыш тогда погугли значение слова пропаганда

и не такое внушали, а тут всего лишь любовь в Лидеру)
Человек довольно легко внушаем и манипулируем...

User ostfreiwillige, 05.12.2010 04:01 (#)

Да ради Бога! Доверяешь и доверяй. Я лично, правда, не понимаю, как можно доверять людям, которые лгут нагло и напрополую, откровенно называя народ разве что не быдлом, но уж коли доверяешь...

User ybwit11, 14.11.2010 15:28 (#)

Однако, бросьте (с)

За тему про ручные "оппозиционные" партии в Думе заоффтопят, не та ветка.

"Не дай Бог России такой свободы" (с) - ключевая фраза прогнувшегося и распластавшегося.
Под словом "такой" читай - НИКАКОЙ.

User antifa_ru_95, 14.11.2010 15:37 (#)

Ручные ножные!

Меня просто удивляет, когда, Вы, человек якобы ратующий за свободу и демократию, с легкостью бросаете в топку волеизьявление миллионов людей, только лишь потому, что оно вам не нравится!

User ybwit11, 14.11.2010 16:15 (#)

волеизьявление миллионов людей (с)

В Северной Корее тоже миллионы волеизъявлений.
Вы даже не представляете как сейчас удобно Ким Чен Иру (а до этого Ким Ир Сену).

Вспомнил давно прочитанную статью в 80-х. Статья была про детдомовцев. Никто из детей не знал, как с ужасом выяснил журналист, почему чай сладкий. Никто из воспитателей за все время не сказал, что, чтобы чай был сладкий надо просто класть туда сахар.

Сегодняшняя власть - из тех "воспитателей".

User antifa_ru_95, 14.11.2010 17:42 (#)

В Северной Корее тоже миллионы волеизъявлений.

Сколько партий в Северной Корее!? В Северной Корее есть интернет!? А корейские Грани там есть!? А граждане Северной Кореи могут выезжать за границу свободно!? Вы о чем вообще говорите то!?

User ybwit11, 14.11.2010 18:32 (#)

Сколько партий в Северной Корее!?== какая принципиальная разница, одна или пять, если все заседают там, где не место для дискуссий.

В Северной Корее есть интернет!?== спасибо, конечно за интернет (низко кланяюсь отцам благодетелям), но интернет в России никак не влияет на право выбирать и посредством этого влиять на власть.

User antifa_ru_95, 14.11.2010 18:43 (#)

К вашему сведению!

Новый выпуск бюллетеня «Интернет в России. Лето 2010»

версия для распечатки текущего документа
В рамках проекта «Мир интернета» вышел 30-й выпуск бюллетеня «Интернет в России».

Традиционный летний спад интернет-активности не помешал росту интернет-аудитории. За прошедший квартал она увеличилась еще на 1 млн человек и составила таким образом около 44 млн человек среди взрослого населения страны. Рост за квартал составил около 2%. Численность более активных групп пользователей интернета практически не изменилась. Каждый день в интернет выходят около 29 млн человек.

User ba1abo1etc, 14.11.2010 19:44 (#)

тебе говорят про то что путинская группировка контролирует все ведущие сми страны, т.е. монополия,

а монополия -это всегда плохо.

User antifa_ru_95, 14.11.2010 19:57 (#)

И интернет!?

Почему Грани работают до сих пор!?

User ba1abo1etc, 14.11.2010 20:05 (#)

какой же ты глупенький

Грани 50,000 пользователей/сутки, а первый канал -50 млн.
Инет -это не СМИ, это вообще другая среда, поэтому нельзя сравнивать аудиторию нета и ТВ аудиторию

User antifa_ru_95, 14.11.2010 20:09 (#)

Грани 50000 пользователей,

А кто мешает чтобы их было больше!? Я привел статистику - 25000000 людей в интернете, какго рожна!? Любой СМИ был бы счастлив такой аудитории!

User ba1abo1etc, 14.11.2010 20:18 (#)

дурацкий вопрос.

есть разница между видео контентом и html страничкой?
Почему у газеты не может быть 40 млн тиража задумывался?)
Дурачок, повторяю, что аудитория нета-это не аудитория сми. 90% пользуют нет только для развлечения.
По факту имеем монополию путинской группировки над всеми крупными сми. С этим будем спорить? Хорошо это или плохо?

User antifa_ru_95, 14.11.2010 20:26 (#)

Ну, пользуются для развлечения,

значит у них в жизни все, более менее в порядке! На хер им мозги парить, тем чем мы тут занимаемся!? Тем более чего им читать и смотреть всякую дрянь, где их называют быдлом, предлагают расстаться территорией в пользу другой страны, шпионов называют героями, жуликов и воров - политическими! Наверное люди этого не понимают!

User ba1abo1etc, 14.11.2010 20:34 (#)

или что политических называют ворами, жуликами и убийцами.

потому что кто-то купил через рюмочную их бизнес и теперь им распоряжается)
Жизнь Герман сложнее. нужно думать, а не просто верить всему, что тебе говорят по путин-тв)
__________
вывод "Ну, пользуются для развлечения,значит у них в жизни все, более менее в порядке!"-это глупый вывод)
Я вроде обьяснил что инет по своим возможностям как сми очень сильно проигрывает ТВ.

User antifa_ru_95, 14.11.2010 20:45 (#)

Свободный рынок - закон джунглей, или ты не знал!

Ничего личного, только бизнес, любят поговаривать нынче в России! Чего же теперь, за что боролись! Про интернет, чем он уступает!? Взять любую информацию, посмотреть любую передачу, послушать музыку, фильм, тогда, когда тебе надо !? Это ты считаешь проигрышь!? А 44 миллиона пользователей, те кто голосуют за интернет!? Гонишь!

User allora2, 14.11.2010 20:57 (#)

ничто не может заменить телевидение

ничто не может заменить телевидение
даже в странах где ~100% людей пользуются интернетом.

User ba1abo1etc, 14.11.2010 21:01 (#)

"Свободный рынок - закон джунглей" -это глупость)

Или я гоню или ты не догоняешь) имхо второе. Посмотри на контент инет сми и ТВ сми. Есть разница? и почему она есть. Элементарные же вещи, но не для 16ти летки конечно) Ты лучше родителей спроси что да как ...честно мне не интеренсо тебе обьяснять азбуку а в ответ получать ретранслятор Первого канала) "...мы суеренная страна, они хотели повлиять на выборы, мы молодая демократия и не позволим, у нас есть выборы, в думе 4 партии...". Надо мне это послушать-я включу первый канал. Так что пионеры, иди в жопу /надоели/

User antifa_ru_95, 14.11.2010 21:05 (#)

Разница, это когда один е....., а другой дразнится!

Вряд ли твоя ж.... представляет какой то интерес даже для людей нетрадиционной ориентации!

User allora2, 14.11.2010 21:14 (#)

зато твоя представляет колоссальный интерес, как самая ценная часть тебя

User antifa_ru_95, 14.11.2010 21:17 (#)

Я к себе в ж.... никого не зазываю!

User allora2, 14.11.2010 21:19 (#)

поддерживать путина и его банду
- зазывать людей и затягивать страну именно в ж...

User antifa_ru_95, 14.11.2010 21:20 (#)

Хорошо, допустим, я не прав,

однако, что и кого вы предлагаете взамен!

User ba1abo1etc, 14.11.2010 21:23 (#)

да неужели в России не найдется за кого проголосовать? ты считаешь что в России нет достойных людей? ты что Герман русофоб?)))

User antifa_ru_95, 14.11.2010 21:27 (#)

Чего ты опять мне приписываешь того чего я не говорю!

В России нашелся такой человек Путин, сейчас Медведев! У тебя другие предложения, прошу, я с удовольствием узнаю о них! А если ты будешь убедителен, без крапленых карт, я может и проголосую за них!

User ba1abo1etc, 14.11.2010 21:49 (#)

я тебе говорю, что в России есть такие люди достойные быть выборанными, а ты сомненваешься...

говорить что таких людей нет, значит сомневаться в умственных способностях россиян. А узнают о таких людях в момент проведения избирательных компаний

User allora2, 14.11.2010 21:24 (#)

пусть люди решаю

пусть люди решают в процессе открытой
предвыборной компании с одинаковым доступом
к ТВ всех партий и кандидатов, с последующими
честными выборами.

User antifa_ru_95, 14.11.2010 21:28 (#)

Они это и делают!

ЕР выбирают по делам, а оппозицию по дебатам!

User allora2, 14.11.2010 21:36 (#)

в докладе Немцова-Милова эти дела Едра хорошо описаны

в докладе Немцова-Милова эти дела Едра хорошо описаны.
Откаты 25%, тотальная коррупция и импотенция вертикали.
Кто в своем уме может голосовать за такую партию?

User ba1abo1etc, 14.11.2010 21:42 (#)

докла Лужков -итоги экранизировали, думаю, что и Путин-итоги, тоже экранизируют)

и тогда этот мальчонка разочаруется в своем кумире и решит свести счеты с жизнью)

User antifa_ru_95, 14.11.2010 21:45 (#)

Вряд ли!

В том числе и потому, что эксперты то с гнильцой! Немцов бывший вице премьер и Милов бывший зам министра!

User ba1abo1etc, 14.11.2010 21:52 (#)

ну лужков-итоги экранизировали) и почему с гнильцой то? потому что замминистры? а зам Собчака не с гнильцой?)

User antifa_ru_95, 14.11.2010 22:23 (#)

Это скорее вопреки, чем благодаря!

User ba1abo1etc, 14.11.2010 22:34 (#)

детский сад)))

просто нужно признать что связь бывшие => "с гнильцой" -высасана из пальца)

User antifa_ru_95, 14.11.2010 22:40 (#)

Это их информация высована из пальца,

так же как и компромат на Лужкова! пока это не доказано в суде! Это не есть факт мистер дюк!

User antifa_ru_95, 14.11.2010 22:40 (#)

Это их информация высована из пальца,

так же как и компромат на Лужкова! пока это не доказано в суде! Это не есть факт мистер дюк!

User ba1abo1etc, 14.11.2010 22:56 (#)

ну значит на центральныхз каналах информацию /если надо/ высасывают из пальца (немцова))). А ты им верил!

какая драма!

User antifa_ru_95, 14.11.2010 23:01 (#)

Опять ты мне дело шьешь!

Где и когда я говорил что полностью доверяю тому что пишут на центральных каналах!?

User ba1abo1etc, 14.11.2010 23:08 (#)

да госпади) Путин и Медведев-мои кумиры, Сурков-голова, выборы-честные, цитировать Борисова)

Немцов-враг народа, на Триумфальной американские шпионы раскачивают лодку, "голосуют за стабильность!", "за реальные дела ЕР"... кароче нефильтрованный зомбо-ящик. Я могу поспорить по интервью осетинской девочки каналу Фокс что подлый янки ее закашливал...)
__
пойми ты жертва зомбо-ящика не осознающая что она -жертва

User antifa_ru_95, 14.11.2010 23:12 (#)

Ты снова все переврал!

Я сказал, что доверяю Медведеву и Путину, а Немцов политический лузер! не больше и не меньше!

User ba1abo1etc, 14.11.2010 23:30 (#)

а Сурков -голова, выборы честные, партий четыре и дума -это место для дискуссии и вообще скоро

и на нашей суверенной улице в г. Сколково будет такой праздник что буржуины обзавидуются...

User allora2, 15.11.2010 04:38 (#)

в лузерах вся страна.

также немцы доверяли Гитлеру, а совки Сталину и Брежневу и клеимили
социал-демократов лузерами. Глупое стадо не понимало, что в лузерах вся страна.

User ba1abo1etc, 14.11.2010 21:39 (#)

"ЕР выбирают по делам"-))))))))ага "голосуют за стабильность!"))))

уморил парниша) не желаете ли рассказать про мировой финансовый центр, туристические кластерные зоны на кавказе и иноград Сколково?

User antifa_ru_95, 14.11.2010 21:47 (#)

Москва не сразу строилась!

До 90-х рубль иначе как деревянным и не называли!

User ba1abo1etc, 14.11.2010 21:58 (#)

ну укрепился, а что его укрпило? Путин, Медведев? найн!) цены на нефть)

и какая в том заслуга путина?))) халявшик он)

User antifa_ru_95, 14.11.2010 22:21 (#)

Естественно рубль укрепило заевление Касьянова,

о том что 25 долларов справедливая цена нефти!

User ba1abo1etc, 14.11.2010 22:26 (#)

) справедливая цена -это такой экономический термин) Могу объяснить его значение. Миша слишком заумен, а надо быть попроще)))

но главное, что ты согласился что путин к укреплению рубля никакого отношения не имеет) халявщик

User antifa_ru_95, 14.11.2010 22:32 (#)

Не привирай!

При Путине была создана более менее устойчивая финансовая система, которая и позволила рублю быть рублем! Даже бы если бы нефть стоила мильен доларов за барель, а этой системы бы не было, рубль был бы и сейчас деревянным, а скорее всего его бы не было!

User ba1abo1etc, 14.11.2010 22:49 (#)

а на чем базируется эта устойчивость ваня? на притоке валюты извне) т.е. от нефти и газа...

"если бы"-это предположение не понятно на чем основанное, т.е. абсурд

User antifa_ru_95, 14.11.2010 22:54 (#)

Любая финансовая систем базируется на принципах притока и оттока!

В 90 -ые ее не было, пенсии и пособия не платили месяцами! Налоги с тех же нефти и газа не платились теми же ходорковским,все было пущено на самотек, поэтому и рубль был деревянным!

User ba1abo1etc, 14.11.2010 23:01 (#)

какая чушь. я тебя конкретно про нашу спрашиваю, что какие виды товаров обеспечивают приток нашей системе?

в 90-ые платили, просто цена на нефть была другой, отсюда и мизерные налоги.

User antifa_ru_95, 14.11.2010 23:05 (#)

Нефть и газ, и прочее сырье, ну и так по мелочи военного происхождения!

Однако, наша доля на рынке нефти,если не ошибаюсь, порядка 20 процентов, можно себе только представить как сбивались цены на нефть при том бардаке, когда нефть называли скваженной жидкостью!

User ba1abo1etc, 14.11.2010 23:27 (#)

70% нефть и газ

цены на нефть нельзя сбить потому что они устанавливаются в частности на NYMEX.
вообщем как всегда чушь и ересь

User upiirupiir, 15.11.2010 16:17 (#)

вообщем как всегда чушь и ересь

Уважаемый, а парнишка-то из читающих и думающих... Конечно, с таким оппонентом нелегко, но вроде не безнадёжен.

User allora2, 15.11.2010 17:37 (#)

Уж не знаю думающий-ли он. Думающий сравнил бы Восточную Европу, Запад с российской действительностью и не повторял и не строил бы
сказочные логические конструкции, чтобы за уши притянуть путлеризм к демократии.

User rage, 15.11.2010 18:45 (#)

;-)))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Vip sfrandzi, 14.11.2010 17:32 (#)
450

Там, где основные СМИ контролируются правительством, суды контролируются правительством, избиркомы контролируются правительством - честных выборов не может быть в принципе. Фальсифицированное волеизъявление миллионов на нечестных выборах действительно идет в топку.

User veslav, 14.11.2010 09:41 (#)

Привет из Питера!

Ну ладно прапор - обычная легавая сволочь. Таки нет. Стоило этой писучей ...яди выступить и жизнерадостных поганцев набежало! Никогда не испытывал склонности к насилию, и вот на старости лет руки плачут по РПК.

User antifa_ru_95, 14.11.2010 13:02 (#)

Господь храни Петербург от революционных идиотов!

Неужто он не заслужил!?

User tulip2110, 14.11.2010 11:14 (#)

Кто сказал, что сто лет назад не было жемчужных прапорщиков и ОМОНа? Еще как были, причем на лошадях - казаки назывались. Почитайте "Тихий Дон", там описано, как они разгоняли митинги и демонстрации в Питере.

Vip sfrandzi, 14.11.2010 17:28 (#)
450

Федор Кузьмин - это псевдоним. Материал - явная заказуха. По уровню - достойно лучших материалов нашистских сайтиков.

User beni84, 15.11.2010 15:39 (#)

Сильно сомневаюсь

в том,что "жемчужные прапорщики" спасли бы Россию на Невском проспекте в 1917 году.Тогда непростительную трусость проявил премьер Керенский,остановивший корпус генерала Корнилова,двигавшийся с фронта в столицу,чтобы спасти Россию от предателей в петербургском гарнизоне.

User sophisticated, 16.11.2010 20:10 (#)

про вечное

Ребята!! Я полностьюподдерживаю антифу. Ну конечно в России демократия. Ну конечно у нас выборы свободные. Оставьте ребята всё как есть. С комунистической идеалогией страна продержалась 70 лет , а у нынешней и идеалогии никакой нет. Сколько там империалистические стервятники оставляют нашей стране - 10-15 лет ? Пилите бабло и покупайте билет на параход. Расстаскиваете всё что можите, что бы спасти ваших близких. Спросите себя и близких хотити ли вы жить в этой стране ? Спросите себя что для вас важнее мифическое ГОСУДАРСТВО или счастье СВОЁ и СВОИХ ДЕТЕЙ ? О если у вас есть мозг, способный к элементарным математическим операциям или сердце способное возненавидеть то дерьмо в котором живёте. Бегите! Хотя постойте. Есть одно решение для России которое точно ей поможет (но не вам и не сейчас). Выходите на улици и требуйте Государство отчитываться перед вами , а не наоборот. Берите на митинги своих детей и воспитывайте в них ненависть к любому роду ограничениям свобод. Вот тогда может, лет через 30, вырастут люди , которым власть будет нужна не для мазохистких ритуалов , а для улучшения страны в которой живут. И тогда власть будет напугана,политкорректна и вменяема.

User ugs, 17.11.2010 18:15 (#)

"Сколько там ИМПЕРИАЛИСТИЧЕСКИЕ СТЕРВЯТНИКИ оставляют нашей стране...".
На этом надо было и остановться - яркая деталь твоего мировозрения.

User sophisticated, 17.11.2010 20:19 (#)

На этом надо было и остановться - яркая деталь твоего мировозрения

"Квасной патриатизм" бурлит в душе ?
Понемаю, сам таким был :) Надо чаще мир обозревать... может и зрение восстановится

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: