в блоге Дмитрий Рогозин, постоянный представитель России при НАТО

Vip Дерьмометр (в блоге Дерьмометр) 06.12.2010

26

Почему я сомневаюсь в том, что существует реальная военная угроза и вообще военная опасность даже с западного направления? А вы посмотрите, как они живут. Они живут так сладко, так мягко, по-буржуазному. Все у них хорошо, все им нравится. Они не могут отказаться от высокого уровня потребления, к которому они так привыкли. И поэтому им нужно НАТО для того, чтобы оно вот эти угрозы на дальних подступах сдерживало, душило, чтобы сохранить высокий уровень потребления их европейской сладкой буржуазной жизни. Воевать они с нами не будут - они нас боятся.

Ссылка

Навеянное

- Но... а может, ты ошибаешься?

Он отрицательно покачал головой:

- Я сейчас не от себя говорю. Я могу ошибаться, конечно. А народ ошибаться не может. Триста миллионов ошибаться не могут. А я с тобой от имени народа говорю.

- Но ведь... а как же - тюрьмы, лагеря?

- А что ты хочешь? Весь мир против нас. И внутри и снаружи мерзавцев хватает, которые по-новому жить не хотят.

Он убеждающе раскрыл перед ней свои широкие ладони:

- Ты знаешь, что такого эксперимента в истории еще не было? Не было! Мы первые по этому пути идем, многое не получается. А почему? Да потому что мешают, понимаешь? Старый мир мешает, как может! И сейчас вон особенно - Рейган совсем озверел, прямо к войне готовится. Хотя могу тебе откровенно сказать - никогда они войну не начнут, никогда. Потому что трусы они, боятся нас. И обречены они, это точно. Истерия вся от слабости. А мы - как стена. Нас ничем не остановить, кроме силы. А силу они боятся применить, потому что у всех виллы, кондишены, машины, жратва изысканная, куча развлечений. А у нас-то этого нет ничего. Пока. Потом, когда их не будет, на гонку вооружения тратиться не придется - все будет. Но пока нет. И терять нам, стало быть, нечего. Ясно? Поэтому, если мы схлестнемся с ними, они проиграют, это точно. А главное, ты пойми, мы - это будущее. Мы - это... как тебе сказать... слов не хватает... в общем... я вот нутром чувствую, что правда на нашей стороне! Как пить дать!

Владимир Сорокин. "Тридцатая любовь Марины"


Комментарии
User christophe_I, 06.12.2010 16:14 (#)

"– они нас боятся."

А что? Внятно изложил основную мысль, розовощекий.
За что в дерьмометр?)))

User baloganov, 06.12.2010 16:25 (#)

"За что в дерьмометр?"

За ясно выраженную, бессильную зависть и злобу (бешенство), которых, естественно, боятся нормальные, спокойные и счастливые люди. А слюнявые гордятся своей заразностью!

User seatramp, 06.12.2010 17:14 (#)

"А слюнявые гордятся своей заразностью!"

+1

User serega, 07.12.2010 01:59 (#)

Так в том-то и дело, что внятно... А как теперь рассказывать страшилку для лохов про АГРЕССИВНЫЙ БЛОК НАТО? Спалил долбоюноша такой аргумент, табуретку прям из под ног патриотов выбил.

livejournal.com jene-kot [livejournal.com], 07.12.2010 03:15 (#)

А как тепе

Ничего никто ниоткуда не выбил... Вы не знаете что ли, что по желанию ротоблудов из зомбоящика, думы и прочих администраций смысл произнесенного в любой момент меняется на прямо противоположный?

User lvovjanin, 07.12.2010 13:18 (#)

скажи ещё, что он из под себя выбил

Что, мол привык я, мои соотечественники, жить "так сладко, так мягко, по-буржуазному". Что не мог отказаться от высокого уровня потребления, к которому так привык. И поэтому мне нужно НАТО для того, чтобы вешать россиянам лапшу на уши и получать за это нехилую зарплату. А жить - там где мягче и слаще.

User nekto2, 07.12.2010 08:29 (#)

да и непочтительно

титулатуру у таких опускать нельзя - рогозин-тузлинский. конечно боятся. а вдруг он татарский пролив прокопать до европы вздумает и ламанш вкопает. единственное что он сделал - в разгар наводнения н кубани он море спичками, т. е. лопатами закидывал. до крыма докидаться хотел. силушка гэбэшная играла. дипломат это синоним слова паразит

User antikriger, 06.12.2010 16:35 (#)

Европа Россию не боится, зря Рогозин туфту гонит. Европа боится ислама, который активно закрепляет за собой новую территорию.

User christophe_I, 06.12.2010 16:56 (#)

"Европа Россию не боится..."

Не боится, но экспорта криминала из России опасается.

User antikriger, 06.12.2010 17:00 (#)

а албанского криминала они не боятся, который у них уже вовсю разгулялся?

User christophe_I, 06.12.2010 18:02 (#)

Не уважаете вы отечественный, сравнивая его с албанским, или даже болгарским. Где они учились, ваши преподавали.

User antikriger, 06.12.2010 18:35 (#)

глупости, албанские сами профессора. скоро даже знаменитую итальянскую мафию задвинут

User christophe_I, 06.12.2010 19:07 (#)

"даже знаменитую итальянскую..." )))

За державу таки не обидно...?
Вот смотрю на карту, и сравниваю Россию с Албанией!

User adig, 06.12.2010 17:39 (#)

они нас боятся

Боятся конечно, но не потому что чувствуют себя слабыми, а потому что чувствуют соседа, который может помешать налаженной, размерной жизни.
Так же как боятся соседа - скандалиста, пьяницу или ... , не опасаясь прослыть неполиткорректным, поскольку уже "прослыл" таковым, утверждаю, что у всех, без исключения, заиграет очко при известии, что с вами, на одной лестничной площадке, поселяется семья из ... например, из только что покинутого табора или ... . Нет, пожалуй остановлюсь - пусть примеры добавят леволиберальные гуманисты, которые сами в доме с такой лестничной площадкой почему-то не живут.

User adig, 06.12.2010 17:40 (#)

... размерЕНной жизни.

User murkot55, 06.12.2010 17:58 (#)
5571

"...они нас боятся."

Испугал ежа голой ж-пой.

User revizor201, 06.12.2010 18:03 (#)

Самое главное- Рогозин выбивает стул из под "патриётов"- сталинистов, визжащих о западных супостатах.
А что боится Европа рашки, так ить это святая правда , ну и что?
Бандитов все нормальные люди боятся, для того и полицию содержат.
НАТО и есть полиция- против бандитской рашки. Что нового- то сказал "посол"?

User troechnik, 06.12.2010 18:46 (#)

"Сладкая буржуазная жизнь"

Ну не нравится Рогозину их высокий уровень потребления, не по-русски как-то живут ироды иноземные.
А может это зависть? Главная объединяющая сила российского патриотизма.

User alkonost, 07.12.2010 01:25 (#)

Уж более "сладкой жизни", чем у Рогозина и всей "вертухайской" верхушки и представить себе невозможно. Вот ОНИ и боятся ее потерять. А свои страхи по-фрейдистски пытаются приписать другим...

User rage, 06.12.2010 19:52 (#)

Ну не нравится Рогозину их высокий уровень потребления

Извиняюсь, а в России он низкий ?;-))))
Уровень потребления , т.е.

И неужели и без этог этот парень не догадывлся, что с ними "не будут воевать" ? ;-))))

User we, 06.12.2010 20:20 (#)

Запад уже давно обеспечивает свою безопасность по-умному и главные успехи этого процесса

1) Продвижение во власть дрезденского завклубом ,который методично растоптал в России то, что движет свободный мир и обеспечивает функционирование его мотиваций: зачатки независимого суда, СМИ, политконкуренции и разделения властей с системой взаимного контроля

2)11.9 - инициация глобального Хаалифата с ЯО - с которым полуфеодальная отсталая Россия и будет воевать вместо Запада, обеспечивая и выход его из кризиса и безопасность - Россия ВНЕ НАТО

3) Затянули Россию в Грузию, чем отодвинули от нормального мира до степени малой изоляции

User rage, 07.12.2010 10:30 (#)

11.9 - инициация глобального Хаалифата с ЯО - с которым полуфеодальная отсталая Россия и будет воевать вместо Запада

Очень мало вероятно... Пока полуфеодальная отсталая Россия искренне заигрывет с "ХАЛИФАТОМ", без всяко выгоды ( ХАМАС- они хорошо поддерживают и Гитлера в своё время союзником считали пока Гитлер сам не напал)

User we, 07.12.2010 12:27 (#)

Очень мало вероятно... Пока полуфеодальная отсталая Россия искренн

Вы же сами видите 100%-ую историческую аналогию. Сначала тоталитарные режим поддерживает обучает и вооружает другой тоталитарный режим а потом они грызутся ослабляя друг друга и спасая свободный мир!

Проблема в том, что эта мысль созрела в западный разведывательно -аналитических структурах и Вовик - дрезденский чертик из табакерки и 9-11 + белый порошек и Афган с Ираком - ИСКУССТВЕНЕН

User rage, 07.12.2010 12:33 (#)

и 9-11 + белый порошек и Афган с Ираком - ИСКУССТВЕНЕН ???

С "нашистами " также глупо спорить, как и с анашистами;-(
лапша Вашего приготовление дурно пахнет Селигером...

User rage, 07.12.2010 12:36 (#)

Просто перестаньте преворачивать понятия

Или на худой случай , хотя бы постите по теме...
Знаете , вот всё правильно Джодж бу младший( как к нему не относись) устроил 911( впрочем ЦРУ, тоже могли бы, по Вашим утверждениям-), что "войти в Ирак и в Афганистан", А причём здесь Рогозин ? Тема-то про него и про его комментарии по поводу НАТО

User rage, 07.12.2010 12:46 (#)

В конечно итоге "Россия всех спасет", в том числе от блока НАТО ;-))))
Только как там о Вашему не слишколи устарели лично Ваши методички ? Теперь "матёрый антиамериканизм" не в моде ;-)))) у "нас же мировой кризис и перезагрузка". Поэтому господин Дмитрий Рогозин "вдруг понял , что НАТО не будет нападать на Россию", а Вы за "старую волынку"....
Смотрите, там все "фуражки" признались, что они "окончили школу прапоров" + реже врут насчёт США ( разве, что иногда, слегка , по незнанию), когда стряпаешь ложь, чтоб она была убедительной нужно знать все 100% правды ;-))), хотя нет ни одной фуражки на этом ресурсе, к-рые обходились без антиамериканизма( ну путать с критикой США- это не синоним)
Может вы и от кризиса спасёте планету ? ;-)))) Вы сначала из феодального строя вылезте и Путлеру в рот перестаньте смотреть ;-))) И ради б-га увольте от ваших сентеций о руссофобии и ненависти к Россие( последнее слишком сильное чувство, чтоб в него верить) и прочих пафосных проявлений вашего лжепатриотизма ;-(... Вы патриоты от кормушки

User we, 07.12.2010 13:05 (#)

Уважа

Кто Кеннэди в Далласе грохнул не знаешь ? А, "либерал" ?

http://www.serendipity.li/wtcr.html

User d44yuriy, 07.12.2010 19:42 (#)
10546

Я боюсь жить в России и дай Бог скоро уеду.

К "уродам из ЦРУ"?

User we, 07.12.2010 20:20 (#)

К "уродам из ЦРУ"?

Слава Богу нет.

User ogranchuk, 09.12.2010 13:48 (#)

Неужели в Сев. Корею?

User we, 07.12.2010 13:23 (#)

к-рые обходились без антиамериканизма( ну путать с критикой США- это не синоним)

Я уважаю народ США, но мне противны те, кто распылял оранжевый агент во Вьетнаме ( сколько уродов -детей родилось ) и убил законного президента. Именно различать критику и антиамериканизм. Именно.

User rage, 07.12.2010 18:10 (#)

Я уважаю народ США, но мне противны те, кто распылял оранжевый агент во Вьетнаме ( сколько уродов -детей родилось )

Извините если принял Вас за "бригадного" впоследнее время очень легко ошибиться... Рекомендую поменьше верить глупостям печатавшимся в Дейли -Телеграф(Гардиан и прочей муры). Конечно Вьетамская компания содержит в себе много неприятных и трагических моментов , она очень изученна, но небылиц об этой компании тоже очень много родилось... Но извиняюсь, от сегодняшнего дня это далеко- поэтому вне обсуждения ... И времена были другими - холодная война уже кончилась ;-(

User rage, 07.12.2010 18:12 (#)

Простите но по постам вы сильно по подачи инфы об США , Вы очень похожи на Нашиста ;-(. Мешаете прошлое США с настоящим ( и мешаете со сплетнями , я понимаю в интернете много сплетен )

User we, 07.12.2010 13:12 (#)

С "нашистами " также глупо спорить, как и с анашистами;-(

Это откровенная глупость. Я не приемлю Пупкина и этих дебилов. Я анализирую факты - Башни близнеци НЕ МОГЛИ так ровно упасть. Был управляемый снос. Это подтверждено анализом остатков - стеарат магния там.

А дальше вопросы : Зачем? Кому выгодно? Как мог попасть арабик ТРИ РАЗА летавший на поршневой Цессне в первый этаж Пентагона попасть да еще так что даже двигатели от самолетв "испарилист". Они не могли испариться.

Учитесь думать головой. А не другим местом.

User tsukasa, 07.12.2010 16:42 (#)

Если бы упали "не ровно" - жертв было бы ещё больше, но это бы не помешало сторонникам теории заговора выдвигать свои версии, упрямо игнорируя все факты, кроме нужных им, личности террористов и так далее.

User rage, 07.12.2010 19:21 (#)

анализирую факты - Башни близнеци НЕ МОГЛИ так ровно упасть.

Извините , ещё раз повторюсь. Вы анализируете не факты, а сплетни ;-(- А это не одно и тоже ... Очень долго рассказывать, Вам "про происшедшее 11 сентября", об этом тоже уже написанны "целые тома"( там не щадили ни Буша , ни спецслужбы, короче никого), но Вам или видимо нравяться сплетни или Вы действительно с "Селигера", есть у нас здесь один такой " с двойным гражданством"( русско-немецким), к-рый не голосовал за Путлера( а сразу Медведева
;-(,и в том и в другом случае приводить Вам доводы, всё равно , что пересказывать всю историю США, от куда Вы будете брать только "солённые сведения" , клянясь, что "уважаете американский народ".. Вы бы ещё повторяли бы здесь высказывания А.Ниджата Ниджата и У. чавеса( или ещё интересней Исраеля Шимона) по этому поводу здесь цитировали..
Прошу Вас не позорьтесь , имейте совесть ;-(. "Факты "они " понимаете ли " анализируют.. Точ-то Вы нетупее некот. американцев ;-(, чести Вам это не делает...

User adig, 07.12.2010 19:32 (#)

Вы анализируете не факты, а сплетни

to rage

+1 !

User rage, 08.12.2010 03:53 (#)

ув. Адиг

Этот парень похож на бригадного,я идиот,что сразу не понял ;-(

User we, 07.12.2010 20:19 (#)

упасть. Извините , ещё раз повторюсь. Вы анализируете не факты, а сплетни ...

ВЫ извините, но я физик - материаловед и кфмн. Температура пластической деформации легированной стали - 550 -600 градусов.
1) Металлические констпукции НЕ МОГДИ нагрется до этой температуры

2) Если даже и нагрелись - разрушение было бы НЕ СИММЕТРИЧНО

Все. Остальное - демагогия типа "они хорошие ". Я анализирую ФАКТЫ. ФАКТ - они ровно легли. Лечь ровно сами по себе они НЕ МОГЛИ. Им помогли. Если посмотреть видеозапись вблизи - видны маленькие взрывчики.

Это - ФАКТ. Больше я с вами общаться не хочу и не буду . Вы не можете анализировать информацию. А что говорит ТВ я знаю и без вас.

User we, 07.12.2010 20:27 (#)

Кстати здания были расчитаны на попадание аналогичног

Но их снесли. Как снесли зачем то здание номер 7

Не позорьтесь. "Они хорошие " идиотский аргумент советских пионеров и поклонников Ким Ир Сена.

User rage, 08.12.2010 03:36 (#)

Вы физик?Да Вы настолько глупы,что "даже нормально диплом себе не смогли подобрать для убедительности"

Впрочем ,был один юзер в США ,называвший себя "интуитивный физик" -Вы он и есть? Его считали несовсем адекватным ;-))) Насчёт "падения",там архитекторы,инженеры строители, инжнеры по безопасности строительства определяют.Поверьте мне по нескольку раз проверяли со стороны родствеников,а нетолько правительства...
А со стороны физиков-это трансляция по спутникам с места катастрофы-это преднамеренные(или нет)ошибочные высказывания А Ниджата и У Чавеса(будь Вы физиком Вы бы вообще не поднимали это вопрос под таки идиотским углом)...Впрочем,будте(обратите внимание на кавычки)"физиком"(я вижу,что Вы липовый физик) и верьте в ,напр,то,что полёт нп Луну людей-это порфонация со стороны НАСА,только я Вас (и нетолькоя)после этого разговора воспринимаю или очень неумным человеком,или бригадным;-(Вы неоригинальны в вашей глупости-учите матчасть псевдофизик

User rage, 08.12.2010 03:38 (#)

А со стороны физиков-это трансляция по спутникам Впрочем и то "для физиков-техников".

Хоть бы лапшу на уши вешали складно и назвали себя архитектором.Или"только физики котируюются"?

User rage, 08.12.2010 03:50 (#)

Просьба для Нас(we) непозорьтесь ;-))))
А мне выговор,я очень жалею,что ввязался в этот разговор(кстати "юзер интуитивныЙхоть диплома себе не призваивал,он был именно "intuitive physics" ;-)))

User we, 08.12.2010 10:48 (#)

Хоть бы лапшу на уши вешали складно и назвали себя архитектором.Или"только физики котируюются"?

Нет еще аморальные маргинальные "журналисты" котируются. Дьявольские животные.

User rage, 08.12.2010 03:57 (#)

ВЫ извините, но я физик - материаловед и кфмн. Температура пластической деформации легированной стали - 550 -600 градусов.

Вы уникум и идиот... ;-)))
У.Чавес и А Ниджат,"не присваивая себе дипломов Физиков материаловедов",по сравнению с Вами Сократы..Предложите им свои услуги;-))),или хоть "более качественнные сплетни "используйте,когда берётесь переписывать что-то из интернета ;-)))

User rage, 08.12.2010 07:18 (#)

Для Адига тоже мне "критик " нашёлся . Ещё один кадр

User we, 08.12.2010 10:46 (#)

У ТЕБЯ ХОТЬ ОДИН ДОВОД П О С У Щ Е С Т В У ЕСТЬ ? Я вижу только "ты дурак " и обманщик. Я могу на Библии поклясться, что я по образованию - физик.

А ты ведешь себя как негр. " Ты дурак", " "они хорошие ". Это глупо и позорно.

Есть тепло, выделевшееся от горения керосина самолета. Допустим , что весь керосин сгорел ТОЛЬКО НА 10- ти НИЖНИХ ЭТАЖАХ. Масса стальных балок известна. Теплоемкость стали - тоже. Задачка для пятикласника : МОГЛИ ЭТИ БАЛКИ НАГРЕТЬСЯ ДО 500 градусов ? НИЖЕ РАЗРУШЕНИЯ НЕ БУДЕТ - НЕТ ДЕФОРМАЦИИ ВООБЩЕ - любой препод подтвердит. Или в вашем Мухосранске физикой не интересуются ?

User we, 08.12.2010 11:03 (#)

Вы уникум и идиот... ;-)))

Эмоции, глупость, отсутствие аргументов, прямая ложь - это то что объединяет вас с Латыниной. КЕРОСИН МОГ НАГРЕТЬ БАЛКИ ДО ТЕМПЕРАТУРЫ РАЗРУШЕНИЯ ? Н Е Т.

Все. Мнение папуасов и пропагандистов меня не интересует.

User rage, 08.12.2010 11:30 (#)

господин троль под никнеймом we

Можете не прикидываться, что свалились с луны, могу Вас обрадовать, таких , как Вы много и если Вас не смогли убедить все те доводы, к-рыми полон интернет и выбрали в качестве инфы-то барахло , с к-рым Вы пришли Вас не сможет убедить не один посетитель с этого фрума. А доводы , если любой из посетителей начал бы приводить общаясь с Вами, любой посетитель стал бы приводит не сцелью Вас образовать ( а сцелью повыпендриваться перед Вами своей эрудицией- но это нетрудно). И если Вы читая сови посты этого ещё не поняли, то Вы просто неисправимый случай ;-)))
Ну не опираясь на те сплетни, с к-рыми Вы в разные строны рамахиваете, что Вы можете сказать про "откровения Дмитрия Рогозина по поводу блока НАТО?- Вот именно, что ничего , а это по теме... Да и Вы про Вашу Россию знаете очень мало, как мне ещё про Вас здесь сказать ? И причём здесь Латынина, видимо она Вас тоже посылала ? Да и любой бы послал бы ;-))). Кстати , хоть по Латыниной свой прошлись бы -умнее стали бы "эй физик смотри по чаще канал Дисковери" ;-)))
Вообщем ко мне не обращайтесь... Пусть "для Вас так всё иостаётся, как вы сюда принесли", так и быть

User ogranchuk, 09.12.2010 14:15 (#)

Буш, может быть, идиот и дурак. Но устраивать теракт ему НЕВЫГОДНО! Понимаете, НЕВЫГОДНО!!!
Когда вы анализируете какое-то событие или явление - всегда спрашивайте себя - а кому и зачем это нужно? Нужно ли было Бушу затевать сложнейшее мероприятие в обстановке строжайшей секретности, рискуя оказаться на электрическом стуле, убеждая сотни секретных исполнителей... и все это с целью ввязаться и застрять в Афганистане и Ираке, теряя свой рейтинг и рискуя быть во веки проклятым?
С другой стороны, вы можете спросить: а что, Бен Ладен не понимал, что Америку этим не запугаешь? Что же, он был не способен просчитать простейшую двух-ходовку? Потратить бешеные деньги, организовать труднейшее мероприятие, и добиться в результате лишь падения режима Талибана? Ну а если еще чуть-чуть подумать? Вспомните, что первейшей задачей правительства США после теракта было предотвратить нападения и атаки на американских мусульман. Потому что там прекрасно знали, что главной задачей Бен Ладена (да и других самозваных мусульманских защитников) было и есть спровоцировать нападение и атаки на мусульман со стороны других групп населения, желательно со наибольшим количеством трупов среди детей, женщин и стариков. Абсолютно та же самая тактика применялась и палестинскими террористами в отношении Израиля.
Схема простая: деньги -> теракт 11 сентября -> атаки на мусульман во всем мире -> всемирная (или по-крайней мере все-американская) война (джихад) мусульман как ответ на нападение на них -> безграничная власть и безграничные деньги.
А вы тут со своим керосином...

User kotDVR, 18.12.2010 09:11 (#)

мы тоже учились

про сталь - правда - 500 градусов
керосин - 800 градусов
не кипятитесь
я видел все на расстоянии около 500 м - ужас

User kchg, 20.12.2010 00:56 (#)

мы тоже учились керосин - 800 градусов

Вы в церковно-приходской школе учились ? Причем здесь температура горения керосина ? Есть тепло ( тепловая энергия ) Выделившаяся при горении керосина по всей высоте здания. МОГЛА ЭТА ЭНЕРГИЯ НАГРЕТЬ ХОТЬ В ОДНОМ МЕСТЕ БАЛКУ ДО 500 градусов ? ( ДА ЕЩЕ РАВНОМЕРНО!!!! ) Н Е Т !! ! !

User wladigor, 06.12.2010 21:24 (#)

А кто же или что же России мешает жить сладко? Да все знают кто! Воры. Большая часть которых в правительстве и являются членами ЕР. В том числе и Рогозин.

User ashot, 06.12.2010 22:18 (#)

Как сладостно любить Россию в Брюсселе. С утра запить ностальгию качественным глясе, хрумкнуть свежим круассаном, и с удовольствием еще раз подумать России, которая в блаженном далеке от тебя!

User allora2, 07.12.2010 00:15 (#)

Поменяйте слово "НАТО" на "ФСБ" и реплика в адрес путинской мафии готова

А вы посмотрите, как они живут. Они живут так сладко, так мягко, по-буржуазному. Все у них хорошо, все им нравится. Они не могут отказаться от высокого уровня потребления, к которому они так привыкли. И поэтому им нужно ФСБ для того, чтобы оно вот эти угрозы на дальних подступах сдерживало, душило, чтобы сохранить высокий уровень потребления их европейской сладкой буржуазной жизни. Воевать они с нами не будут – они нас боятся.

User wladigor, 07.12.2010 07:12 (#)

На рублевке воры еще слаще живут

User leibniz, 07.12.2010 17:23 (#)

Согласно Рогозину получается, что чем хуже мы живем, тем мы сильнее, и тем больше нас будут бояться.

User django1, 07.12.2010 19:25 (#)

Чем хуже мы живем, тем мы страшшнее для окружающих.

User sdersder, 08.12.2010 00:22 (#)

РОЗОВОЩЕКИЙ БЕРЕТ ЗА ЩЕКУ У РЕЖИМА- КОГДА К НЕМУ ПРИЕЗЖАЮТ ИЗ РОССИИ- =ВОТ ОН И НЕСЕТ ЧУШЬ!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: