Также:

в блоге Вячеслав Щуров, доктор искусствоведения, профессор Московской консерватории

Vip Дерьмометр (в блоге Дерьмометр) 06.04.2011

26

Основываются реформаторы на новомодной ювенальной юстиции, пришедшей из США вслед за ЕГЭ и "политкорректностью", по которой нельзя попирать права ребенка (так, за наказующий шлепок по попе ребенка нужно отбирать у родителей). Даже макаки шлепают в целях воспитания своих детенышей, беспрестанно понуждают их заниматься полезными для стада делами. Американцы же, подарившие миру ювенальную юстицию, ушли гораздо ниже низших приматов.

Ссылка


Комментарии
User ogurtzov, 06.04.2011 16:23 (#)

да уж американцы перегибают палку и с политкорректностью и с защитой прав ребенка

User bobson, 06.04.2011 17:04 (#)

с защитой прав ребенка

Ничего, зато они отрываются на приемных детях. Далеко не всякая макака так сможет.

(комментарий удалён)
User ra_ge1, 07.04.2011 23:57 (#)

И при чём здесь отыгрываются на "приёмных детях"? Опять таки , кто этих детей , в сущности продаёт , тем, кому в США и в Европе усыновление запрещено ? О кого Вы узнаёте, что случается с усыновлёнными детьми ? Если бы не слидили бы у нас за правами детей , Вы бы и не узнавали бы( к тому же я не слышал, что , кто либо "просто так интересовался бы"). Ну при "усыновлении" взрослые несут ответственность даже за несчастные случаи. У Вас даже жестокое обращение, долго страются скрыть, так , что просто молчите.
Потом , большинство "усыновлённых"( их много) живут не так уж и плохо , некот. , из этих усыновлённых у Вас просто бракуют( никто не берёт, потому, что многие из них калеки)

User sotsium, 06.04.2011 17:01 (#)

конечно,лучше пи**ить безнаказанно или "воспитывать" в интернате, да и беспризорники- это неплохо

User ra__ge, 13.04.2011 10:50 (#)

to beat or not to beat ,
that is the question

User sotsium, 06.04.2011 17:09 (#)

ниже низших приматов -насекомые

В своих высказывания г-н Щуров опустился до уровня-"медведь на ухо наступил"

User bobson, 06.04.2011 17:41 (#)

"медведь на ухо наступил

Медведь в России главный зверь. Примат, короче говоря))

User sotsium, 06.04.2011 18:18 (#)

от столь священной стопы и пострадать- не грех

Vip sfrandzi, 06.04.2011 17:55 (#)
450

Самое интересное, что никто не знает и не хочет знать, что же такое ювенальная юстиция на самом деле и в чем ее суть. Система ювенальной юстиции работает уже 100 лет, а о ней знают главным образом по анекдотам о перехлестах и злоупотерблениях, которые проявляются в последние лет 20-30 из-за общего помешательства западников на правах социально неполноценных групп. Конечно, гораздо лучше, когда родителям предоставлена возможность безнаказанно пиздить детей, а суды сажают подростков на годы в колонию (на воспитание!) за взломанный по малолетней дурости ларек. Так что возрадуемся, что Россия остается на страже исконных традиций. А что американцы тупее макак - это не новость, а общее убеждение аудитории "Камеди клаб", "Дома-2" и концертов Петросяна.

User barlach, 06.04.2011 18:16 (#)

А что американцы тупее макак - это не новость, а общее убеждение аудитории "Камеди клаб", "Дома-2" и концертов Петросяна.

А Задорнова - то забыли, милые мои! А как уж он старался американцев представить, забывал порой, зачем он вообще на сцену вышел. Одна только фраза "Ну тупые они, ну тупые" - и всё - зал лежит! Почтенная публика корчится в судорогах ,сползает под стулья , в немой судороге раззявив на треть безззубые пасти, вращая вокруг остекленевшими глазами в поисках братьев по разуму... Лепота.

User sotsium, 06.04.2011 19:06 (#)

Кстати неплохо бы применить его лингвистические изыскания к его же фамилии:
Зад - тут все понятно(жопа);
орно -- закрепиться на месте кого-чего-л., занять место кого-чего-л;
в -(внутри кого-чего-л.)
Так что форма соответствует содержанию.

User ostfreiwillige, 06.04.2011 19:22 (#)

Ну, Задорнов профессионал в этом деле. Кстати, напомнил бы кто ему на его выступлениях, как он в начале 90-х восхищался Америкой, приходя чуть не в экстаз от всего американского.

User heаvу, 06.04.2011 21:10 (#)

Было.
Точно.

User uzvar, 06.04.2011 21:35 (#)

От любви до ненависти, как известно...

User ostfreiwillige, 06.04.2011 19:19 (#)

))))))))))))))))!!!!!!!!!!!!

User antip___utin, 06.04.2011 18:02 (#)
10331

"А что американцы тупее макак - это не новость, а общее убеждение аудитории "Камеди клаб", "Дома-2" и концертов Петросяна."

В мемориз, как говорится. Плюспиццот!:)))))))

User semetr4, 06.04.2011 21:46 (#)

!
В том, что люди, прозомбированные насквозь массовой потребительской культурой, много тупее макак, отмечали не только члены "Кмеди Клаба", но почти все, работавшие в США. Узость мышления штатовского обывателя за пределом очерченной профессиональной сферы поразительна.
Идея неототалитаризма, в отличие от тоталитаризма традиционного, состоит в том, что не стоит запрещать людям думать силой, это все равно не получается. Эффективней воспитать людей, к-рые вообще не думают и не имеют такой потребности.
Именно этим целям и служит ювенальная юстиция.
!

User d44yuriy, 06.04.2011 21:58 (#)
10546

Работал я и в США, и тупости коллег (за прзаметил.еделами...) не

Не более, чем в Совке. Может, менее.

А насчет воспитания людей, которые не думают, это не по адресу. Обратитесь лучше в Минобразования по поводу новых школьных программ. Там "думание" вообще не предусмотрено.

User d44yuriy, 06.04.2011 21:59 (#)
10546

Работал я и в США, и тупости коллег (за пределами...) не заметил.

Прошу прощения, заскок клавиатуры.

User nexusxv, 07.04.2011 01:20 (#)

это очень приятно делать себя ментально здоровым, делая других идиотами

Я долго был за кордоном (правда в Канаде).
В лишний раз убедился что все люди одинаково глупы, хотя и по разному... Ключевая идея - ОНИ ДРУГИЕ. По мне канадцы наивны и не дальновидны, но доброжелательны. Ни разу мне никто не нахамил и не корчил кислые мины, даже с моим, как я называю английским. Хотя кличку я дал им - колхозники=)
Что касается ЕГЭ (сомневаюсь что разница большая с США) - российское ЕГЭ - было придумано в воспаленных умаз русских чиновников и к РЕАЛЬНОСТИ ЗАБУГОРНОЙ не имеют НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ. ЕГЭ можно вообше не здавать если ты удовлетворен оценкой которой ты заработал на уроках, и если все таки решил, то только 40 процентов от результата егэ идет в зачет, остальные 60 - от учителя. Про сам тест - сказать не могу - не видел. Более того многие предметы по желанию можно взять, которые идут в зачет институту, которые эквивалентны 1 курсу нашего(Российского инста). Да есть некая узость в знаниях полученных в инсте, но вам никто не мешает их расширять по вечам после работы к примеру.

User uzvar, 07.04.2011 01:51 (#)

Любопытная альтернатива: кто бьёт детей - макака, кто не бьёт - ещё хуже...
Поэтому, видимо, у нас все умные и красивые. :)

User maxwell, 07.04.2011 02:15 (#)

Очевидно, что изучение низших приматов является основным источником познания жизни для профессора Московской консерватории.
Поведение и манера общения обезьян служит ему примером для подражания.
Прав был Жванецкий - неладно что-то в консерватории.

User barmatan, 07.04.2011 11:59 (#)

Я не разделяю дословно,

но формально да, не факт что в толпе умнее.

User golby, 07.04.2011 13:19 (#)

Колокольный пустозвон.

А все от зависти к успешным и умным американцам.

User barlach, 07.04.2011 14:01 (#)

Объясните мне, люди добрые, что сейчас людям уже с макак пример надо брать? Этому в консерваториях учат? Или они к такому выводу пришли? Судя по современной музыке – вполне вероятно. Можно конечно дальше пойти, животный мир изобилует такими примерами, макаки просто нервно курят в сторонке.
Но, для начала, присвоить профессору Щурову звание «Почётный макак 3-го ранга», ниже не получается. А вот когда он с голой жопой, гордо сияющей всеми оттенками красного, прочтёт лекцию о том как не уйти ниже низших приматов, можно будет подумать и о присвоении ему второго ранга!

User boris_k, 07.04.2011 14:26 (#)
3734

V srednem

В среднем, действительно, американцы глупые. Вот только наверх у них всплывают почему-то те, кто умнее.
Русские же в среднем гораздо умнее. (Вниманию педриотов: Я говорю это без малейшей иронии!) Кто (или что) с регулярностью всплывает наверх в России, объяснять не надо.
Кто сможет разрешить этот парадокс, войдет в историю рядом с Эдипом, разгадавшим загадку сфинкса. Я подозреваю, что да, Жванецкий прав, дело скорее всего в консерватории.

User rapala, 07.04.2011 15:05 (#)

Надо что-то менять в консерватории...

Хотя нация достоевского и пушкина с успехом пользуется плодами труда американской цивилизации.
Любой щуров может нажимать кнопки на мобильном телефоне изобретённом в США, сидя за компьютером, полностью основанном на американских открытиях и технологиях.
Многие путают - образование и ум.
Не все американцы образнованны, настолько хорошо, что читали пушкина....или шекспира. Не знание того или другого это от необразованности.
Но при этом очень хорошо справляются со своей работой. Строят дома. Боинги.
А россияне со своей передачей Что?Где?Когда? так ни чего и не создали. В каких отраслях науки и знания отлчились Друзь,Двинятин или Бурда. Какие открытия или разработки им принадлежат? Или химик Козлов создал краску тиккурила. Или Латыпов нобелевский лауреат по физике?

User semetr4, 07.04.2011 17:39 (#)

!
Путаются разные вещи. От рождения средний амер не глупее среднего русского, хотя и не умнее. Однако система воспитания в СССР, как ни странно, обеспечивала лучшее развитие личности. Многие благославляют судьбу за то, что получили образование ДО ТОГО.
Другое дело, что эти развитые личности потом оказывались "умной ненужностью". Примеры героев передачи ЧГК это подтверждают. В России умные категорически не нужны, это минус. Но они здесь есть - это плюс.
!

User barmatan, 07.04.2011 16:34 (#)

Ну есть такая буква в нашем алфабете. Ну тупые они (сильно тупые, пардон)

Макаки тупее американцев.

User yellow_sky, 08.04.2011 08:55 (#)

Американцы же, подарившие миру ювенальную юстицию, ушли гораздо ниже низших приматов

В США телесные наказания в школе разрешены в 20 штатах.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: